Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Кино и ТВ » Походы в кинотеатр


Походы в кинотеатр

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Комиссар написал(а):

Это даже хуже нового "Вспомнить всё".

что-то такое и предполагалось...

pinokio написал(а):

Вторая часть тоже не плохая.

имхо, первой было достаточно)

0

92

Триш написал(а):

имхо, первой было достаточно)

Неа)) Второй тоже классный)))

0

93

Кто-нибудь 6-й сезон Менталиста смотрит?

0

94

Вчера посмотрел художественный фильм "Дивергент".
История про девушку Беатрис, живущую в постапокалиптическом кастовом обществе в границах одного города (считается, что кроме этого города, больше ничего и нет). Общество разделено на касты, которых всего пять (даю свои собственные названия): "умники" - двигающие науку вперёд, "трудяги" - рабочий класс, "правдорубы" - всегда говорящие только правду законники, "праведники" - помогающие калекам и обездоленным вегетарианцы, "безбашенные" - сторонники здорового образа жизни, не признающие в своём кругу права на страх, выполняющие функции армии и полиции, а также "изгои" - не вошедшие ни в одну из каст или выгнанные из них.
В общем, как это отчасти ясно уже из трейлера, Беатрис достигла возраста, когда надо определяться с кастой. Для этого каждый молодой человек сначала проходит тест на "профпригодность", а затем на общем собрании делает свой выбор, капая своей кровью в одну из чаш. Причём, выбор можно сделать любой, вне зависимости от результатов теста (предлагается "выбирать сердцем").
Сначала Беатрис, девушка из "праведников", проходит тест (почему-то в один день со своим братом, хотя они вроде не близнецы) и тут выясняется, что она подходит ко всем кастам сразу, т.е. она - "дивергент", а таких там не любят, считая их опасными. Потому добрая женщина, у которой девушка проходила тест, посоветовала ей помалкивать, если та хочет выжить. Когда пришло время выбора своей касты, Беатрис выбирает "безбашенных" (о чём потом сильно жалеет, но назад дороги уже нет, только в изгои). У "безбашенных" всё очень жёстко, как в армии на КМБ, и те, кто показывают худшие результаты - неизбежно отсеиваются в изгои (из новичков отсеивается около половины).
Сама по себе идея классная, но, к сожалению, подана бездарно и банально. Хотя, в конце даётся намёк на продолжение, может быть там идея будет раскрыта во всей красе.

Спойлер

А пока в первой части всё сводится к заговору (с целью захвата власти) "умников" против "праведников" при помощи "безбашенных", большей части которых промыли мозги какими-то химонанопрепаратами. Параллельно - любовная линия между Трис  (такое имя она себе выбрала в новой касте) и Четвёркой, её комвзвода и инструктором по рукопашному бою, кстати, тоже дивергенту.

Фильм скучноват, но посмотреть можно в надежде, что следующая часть будет куда интересней (а то потом без просмотра части первой будет непонятно, что к чему).

Отредактировано Комиссар (24.04.2014 11:40:35)

0

95

Вчера сходили с женой на художественный фильм "Грань будущего" с Томом Крузом и Эмили Блант.

Что тут можно сказать? Когда я планировал этот поход, думал, что иду на хороший фильм с оригинальной идеей и нестандартными сюжетными ходами. Я видел трейлер к фильму и небольшое интервью с Крузом и Блант, где они рассказывали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться по ходу съёмок.

И фильм действительно  хороший, качественно снятый, с полагающимся количеством действия "на пределе возможностей", кучей спецэффектов и обильно сдобренный чёрным юмором.

Завязка сюжета такова: инопланетяне, называемые мимиками, высадилисьна Земле в районе швейцарских Альп и захватили бОльшую часть Европы (что интересно, на кадрах показано падение челябинского метеорита). На восточном фронте интервентов героическими усилиями сдерживают Россия и Китай. А вот Западный фронт фактически рухнул, и демократические войска "стран Добра" пока отсиживаются в Великобритании, готовясь к решающей битве.
Впрочем, не всё так безнадёжно, ведь на вооружении союзников появились экзоскелеты, с помощью которых удалось забороть инопланетных супостатов в битве при Вердене.
Майор ВС США Кейдж прибывает в штаб ВС Великобритании в Лондоне. Кейдж - армейский пропагандист, мобилизованный с граджданки, т.е. "пиджак". Он прибывает на приём к генералу, тот рассказывает Кейджу о предстоящей операции с высадкой на пляже Франции (видимо, в Нормандии, она, кстати, упоминается в фильме).
Причём, майор Кейдж в этой операции фактически будет исполнять обязанности военного корреспондента на передовой. Кейдж начинает юлить и отмазываться всеми правдами и неправдами, и в конце концов совершает роковую ошибку.
В результате майор Кейдж разжалован в рядовые с "волчьим билетом" и отправлен на пункт встречи молодого пополнения американской воинской части, которую через сутки бросают в самое пекло боя.
Во время боя Кейдж случайно натыкается на особенного инопланетянина, т.н. "Альфу", ранит его, на Кейджа перед смертью проливается голубая кровь инопланетянина и... он просыпается на пункте встречи пополнения.
В дальнейшем это становится его единственным автосейвом в этой сложной игре. Он пробует пройти этот квест разными способами, часто ошибается, погибает, и снова возвращается к прежнему автосейву. Впрочем, "экспа" ему всё равно идёт в карму, поэтому он в конце концов, методом проб и ошибок, становится крутым бойцом. Хотя методы всё равно остаются чисто читерскими: просто он после энного количества попыток знает наперёд все ходы противников.
Иногда ему проще самоубиться и начать прохождение заново, чем идти дальше.
Правда, с какого-то момента снова включается обычный режим "хардкор", и читерить с бесконечными жизнями больше не получается.

Результат просмотра: фильм хороший, но кроме временных парадоксов, как в компьютерной игре, больше никаких интересных идей в нём нет.

Отредактировано Комиссар (06.06.2014 11:44:58)

0

96

Посмотрел. Примитивно. Не понимаю ни мотивацию кейджа (для чего он воевал, раз за разом, сценарист не заложил мотива!) , ни мотивацию сценариста, который это придумывал (была б интересная идея, ради которой стоило все это придумывать...а то хрень всякая. - Ну в конце он из вертолета выходит! - И что? - Как что!? Мы победили!  - О-о ) Посмотрев половину фильма пытался понять , чем закончится. А получалось что- ничем. Не было тех фраз, которые бы готовили развязку. Так и вышло. Нет катарсиса.

0

97

Martin написал(а):

Фильм скучноват, но посмотреть можно в надежде, что следующая часть будет куда интересней (а то потом без просмотра части первой будет непонятно, что к чему).

Не будет. Оригинал (книги) - стандартный девчачий young adult с постапокалиптическим антуражем. После "Гарри Поттера" стали писать про избранных мальчиков и волшебные школы, "Сумерки" ввели моду на гламурных вампиров. Теперь вот "Голодные игры" породили новую волну. Что характерно большинство подобных опусов выходит в трёх томах: в первом подаётся некая идея, на которой построено общество будущего, во втором и третьем - развитие любовной линии и борьба бобра с ослом революция.

Martin написал(а):

Посмотрел. Примитивно. Не понимаю ни мотивацию кейджа (для чего он воевал, раз за разом, сценарист не заложил мотива!) , ни мотивацию сценариста, который это придумывал (была б интересная идея, ради которой стоило все это придумывать...а то хрень всякая.

Как я и думала: не смогут в Голливуде много выжать из подросткового фантастического романа. Зато издатели подсуетились: книгу выпустили, поставив на обложку кадр из фильма и выкинув все иллюстрации, которые, кстати, являются неотъемлемой частью японских light-novel.

Отредактировано Yugen (29.07.2014 19:35:03)

0

98

Martin написал(а):

Не понимаю ни мотивацию кейджа (для чего он воевал, раз за разом, сценарист не заложил мотива!)

Ну как же нет? А желание жить?
Да, он продолжает жить после каждой смерти. Но разве вечный "день сурка" - это жизнь? Нет, это не жизнь.
Да, он уже пробовал тупо дезертировать и жить своей жизнью. Это ничего не дало - инопланетяне уничтожают Лондон и Кейджа заодно. Да даже если бы ему удалось выбраться - всё равно инопланетяне со временем уничтожат человечество.
Поэтому у него просто нет иного выхода, кроме как сражаться раз за разом, пока не победит.

Martin написал(а):

Ну в конце он из вертолета выходит! - И что? - Как что!? Мы победили!  - О-о

Земля спасена, Кейджа никто не разжаловал, и подразумевается, что Кейдж рассказывает свою историю  напарнице, и она конечно же ему верит.

Martin написал(а):

Не было тех фраз, которые бы готовили развязку. Так и вышло. Нет катарсиса.

Всё осталось за кадром. Пусть зритель сам додумывает, что именно Кейдж сказал напарнице.

П.С.: Посмотрели "Превосходство" с Джонни Деппом. Картина разочаровала, я ожидал гораздо большего.
Одно теперь ясно точно - Джонни Депп способен одним своим участием вытянуть любой фильм.

Отредактировано Комиссар (31.07.2014 13:01:49)

0

99

Yugen
не знал что это по книге. Спасибо за наводку. Надо будет посмотреть первоисточник:-) .

Комиссар,
По сути - Кейдж бессмертен. У бессмертного нет желания жить :-)
Когда я сказал что Мотив не продуман, я хотел сказать что именно для Кейджа нет мотива сражаться и побеждать. Ему заложили в характер иной мотив. Показали Кейджа этаким трусливым эгоистичным пройдохой. Будет у такого мотив драться? Я бы тогда продолжил тем, что он тупо сразу же сбежал с войны. (во всяком случае, я бы только так и поступил).В австралию, для начала. И кутил бы там последние дни. Пляжи, девочки, спорткары, мартини. Потом, мимики добираются и убивают. Он очухивается и снова бежит куданибудь, и снова удовольствия на всю катушку. Он гедонист, это в его духе. Но на пляже гденибудь на таити он влюбляется и с ним происходит изменение. Как в ''Элизиуме'' -''-Я не понял, а зачем бегемотик помогает обезьянке? - Потому что они друзья, вот почему.'' Кейджа также озаряет.
И Кейдж понимает что он должен защитить, у него же сверхспособности, екараныйбабай. И он возвращается. На войну. И высаживается в нормандии. Один. И всех мочит. Без стеба, реально в одного. Та еще сцена была бы. Как в ''районе 9" , когда обычный гражданский служащий фигачит спецназ чтобы мутант успел сбежать.
И Кейдж переламывает ход войны. Ну и возвращается к любимой, которая его еще не знает.
Далее, лично я усвоил, что для создания сюжета гг должен либо 1) иметь какую то цель, которую он страстно хочет добиться (напрмер, повышения в должности) , либо 2) иметь баальшую проблему, которую ему надо решить (например, чтобы его вообще не уволили).Смотрим ''грань..'' с такой позиции. Нам показывают что гг должен решить проблему - он не хочет воевать. И что он делает? Он должен свалить оттуда, он может это. А он? ''Ужасно не хочу воевать. Добавь мне пять магазинов и пару ракет. Да я от вида крови сознание теряю, поэтому буду драться без каски,,. Очень логично! Хотя должен сказать, что в фильме была сцена с намеком на мотив. Вот там где они на заброшенной ферме. Рита садиться в вертолет. И вот тут Кейдж бы мог сказать, что она должна остановиться. Что он победит, что он в любом случае победит. А если она погибнет, а он победит..то он не видит смысла в победе, в дальнейшей своей жизни без нее. Но, опять же, это не мог сказать тот самовлюбленный пропагандист-рекламщик, с ним должно произойти изменение. До того, как он уже триста раз умер, а не после. Но этих слов сценарист не мог вставить просто потому что сюжет бы зашел в тупик. И он обходит это каким то растерянным молчанием героев.
''Превосходство'' смотрел. Попытки с 10-ой я его всеже досмотрел. Уму не постижимо, куча бабла, куча отличных актеров, сценарий тоже какой крутой. В итоге - уг. Как?

0

100

Прочитал книгу ''грань будущего''. Вы будете смеяться, но он ее сам убил. Моя в шоке.
''-а любовь , Фимка, по ихнему ''амор'' называется, и глазками так ..ууууу'' И топором так, чпок.:-)

0

101

Прозрачный написал(а):

Почему-то появилось стойкое желание пересмотреть первую часть "Города грехов", чтобы избавиться от ощущения "поимели за бренд"

Плюсую!!!
Делают из Города Грехов дешёвый сериал.

0

102

Прозрачный написал(а):

Посмотрел фильм "Дивергент". А потом обзор на него. В общем, я полностью разделяю мнение Badcomedian об этом фильме.

Логические неувязки в работе социальной системы показанного общества заметны сразу.
Странное общество, живущее по странным правилам. Странный тоталитаризм вроде бы с какими-то законами, но не обязательными к исполнению. Странное разделение на касты, которое не сплачивает общество, а разъединяет. Странная система управления, тратящая драгоценные ресурсы (человеческие и материальные) впустую. В этом обзорщик прав.
Но местами BadComedian придирается совсем уж по мелочам.

Отредактировано Комиссар (26.10.2014 01:03:11)

0

103

Например?

0

104

HellsingPluss написал(а):

Например?

Давно обзор смотрел, всего не вспомню.
Навскидку - сцена, где девушка догоняет поезд, на который её "не приглашали", но потом всё-таки разрешили ехать со всеми. С одной стороны - да, приказ есть приказ. С другой стороны - ничего невероятного в этом нет. Знаю случаи, когда не прошедшим отбор кандидатам на поступление в военные училища всё же давали шанс после того, как они несколько суток проводили возле стен этих училищ. Что-то подобное обыгрывалось и в "Бойцовском клубе", когда кандидатов сначала отвергали, а потом принимали самых стойких, упрямо стоявших у входа в любую погоду.
В военных организациях ценится целеустремлённость, настойчивость, психологическая устойчивость, воля к победе. А умения и навыки можно и подкачать.

0

105

Бойцовский клуб - да, несомненно. Военная организация - тем более. Там показывалась выдержка, сила воли, характер и готовность идти до конца. В Дивергенте - все выглядело так, будто бы сама героиня не хотела во всем этом участвовать. У нее было лицо "ой, здрасьте, я тут заскочила. вы ведь ругаться не будите?". Может, это актерская игра ее подвела. Но, как говорил Станиславский "Не верю!".

0

106

HellsingPluss написал(а):

нее было лицо "ой, здрасьте, я тут заскочила. вы ведь ругаться не будите?". Может, это актерская игра ее подвела.

Да, это недостатки актёрской игры.
Просто я помню, как BadComedian акцентировал на той сцене внимание, и раз уж Вы спросили - я и припомнил её в качестве примера.

0

107

Пойду еще раз обзор посмотрю. Посмеюсь.
Ну а что касается придирок Баженова, то тут могу сказать, что он придирается к именам, как было про брата героини.

0

108

Посмотрел "Интерстеллар"
Советую.
Хорошее, качественное кино.
Для любителей классической фантастики.

0

109

Прозрачный написал(а):

Неужели настолько шикарный?

Я бы сказал эпичный
Нолан плохого кина не делает.
3 часа пролетели незаметно, а потом ещё 2 дня догоняло что же хотел сказать автор той или иной сценой.
Очень много заимствований с классики научной фантастики, но все они грамотно вплетены в сюжет.

0

110

Недавно была на "Мстители: Эра Альтрона". Ну что сказать ? Спецэффекты как всегда радуют, а вот сюжет ... сюжет? по-моему, создатели забыли что это такое. Непонятные действия героев, а их диалоги весьма просты.

Зато мозг отдохнул))

P.S. И жалко, что больше не будет Железного Человека (если это будет так!), как же без его шуток?

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Кино и ТВ » Походы в кинотеатр