Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Вопросы и опросы » К чему ведёт реформа школьного образования?


К чему ведёт реформа школьного образования?

Сообщений 61 страница 90 из 96

Опрос

Действительно с образованием так плохо?
Всё ещё хуже

60% - 6
Всё так

20% - 2
Всё не так уж и плохо

0% - 0
Чушь это всё

0% - 0
А? чё?

10% - 1
Ниасилил!

10% - 1
Голосов: 10

61

Юкка, а мы вот застали :-) весёлое было время, цель была.
А сейчас дети по полтора часа могут обсуждать преимущества одного айфона перед другим, великолепно понимая, что им ни тот, ни другой не светят.:-)
В чем цель?  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/111.gif

0

62

PlushBear написал(а):

Ну, вообще-то, не расторопная ты какая-то... Наверное, спишь долго.

Ага, как в той сказочке. Посуду помой и спи, дом прибери и спи, огород прополи и спи, еду приготовь и опять спи.  Ну а поскольку и так выспалась - ещё перебери горох и посадки сто розовых кустов. :-)

PlushBear написал(а):

А что б в струе были

Да им это не интересно, вот в чем проблема. Они же мыслят фильмами, картинками. Фантазии - ноль. И книги редко кто читает, максимум - в пределах учебника.

Отредактировано Лана (17.08.2015 15:47:13)

0

63

Лана написал(а):

pinokio, мне не платили


С тебя поимели?

0

64

pinokio, Фи, как грубо :-)
Мне подарили, тебя такой ответ устроит? :-)

0

65

Но я тебе могу сказать, во сколько обходится печать /без верстки/ и сшивки одной книги в 385 страниц /жуть то какая../ на мелованной бумаге с цветными иллюстрациями. В личку, на ушко :-)
Вдруг тебе захочется осчастливить своими творениями родных и близких :-)

Отредактировано Лана (17.08.2015 15:54:37)

0

66

Лана написал(а):

Но я тебе могу сказать, во сколько обходится печать /без верстки/ и сшивки одной книги в 385 страниц /жуть то какая../

аккумуляторов пять. К жипу. Оригинальных!

0

67

Та не, дешевле. :-)

0

68

Лана написал(а):

Но я тебе могу сказать, во сколько обходится печать /без верстки/ и сшивки одной книги в 385 страниц /жуть то какая../ на мелованной бумаге с цветными иллюстрациями. В личку, на ушко :-)
Вдруг тебе захочется осчастливить своими творениями родных и близких


Спасибо, не интересно. 

Лана написал(а):

pinokio, Фи, как грубо :-)
Мне подарили, тебя такой ответ устроит?

С предлогом "с" не так.  Один экземпляр что ли сделали?

0

69

pinokio написал(а):

С предлогом "с" не так.  Один экземпляр что ли сделали?

ну как же один, когда на фотке два.
Или это перед и зад?

0

70

Лана написал(а):

Юкка, а мы вот застали  весёлое было время, цель была.

Ну да...
Я росла на осколках империи, у нас и учителей-то месяцами не было - им не платили зп, они и не работали.
И целей тоже никаких не ставили :dontknow:

0

71

Юкка написал(а):

у нас и учителей-то месяцами не было

во-во.. и потом поехало: красивАЯ тюль и т.п.

0

72

PlushBear написал(а):

во-во.. и потом поехало: красивАЯ тюль и т.п.

да, школьное образование у меня ни к чёрту))

0

73

На фотке четыре  если я правильно считаю. Ну да ладно, оставим моё тёмное прошлое в покое. :-)

Юкка, учебники то не поменялись, вот что интересно.
Мои дети учатся по таким же, как и я... Ностальжи вперемешку с тихой ненавистью. :-)
Забавное ощущение. И скоро оно вернётся, с 1-м сентября. Жду с ужасом.

Отредактировано Лана (17.08.2015 17:45:16)

0

74

Лана написал(а):

Юкка, учебники то не поменялись, вот что интересно.

Зато задачки поменялись. Вот такие примерно в учебнике по математике за второй класс:
"Три рыбы сидело на ветках. Две рыбы улетело, сколько осталось?"
Или:
"Мама купила две пачки соли. Одну съели за обедом, сколько осталось?"
Моя племяха долго размышляла, почему рыбы сидят на ветках и решила, что это были водоросли, но когда рыбы улетели, впала в ступор.

0

75

То да, задачки забавные. Но это только в начале - куча программ, каждая из которых дебильная по-своему. Тот же Петерсон - дети ещё цифры не освоили, а им уже а+b=d. И тяжело объяснить, что такое ''а''...
Зато потом учебники все те же, и дети весь пятый класс откровенно по той же математики балду пинают, ибо они все это уже прошли в четвёртом.  :no:

0

76

Юкка написал(а):

Ох, как некрасиво. Получается, если человек не умеет витиевато выражать свои мысли - он быдло?

А ты (не помню, переходили или нет, если что, извините), так вот, ты знаешь сама, думаю, не понаслышке, сколько сейчас в сети выкладывается того, что один из моих друзей-филологов как-то обозвал (прошу прощения, из песни слов не выкинешь) - "м*довыми рыданиями".
Стихи в стиле: вот он лирический герой, никем не понятый, стоит на обрыве... или вот она такая невзрачная, никто ее не любит... Любовь-кровь. Слезы-морозы. (вроде того, что я выложила сегодня, вроде и красиво, а смысла нет). Критику пусть кто-то напишет на мой стих. Я ему докажу запросто, что у меня там глубокая идея, а ты, товарищ, нифига не понимаешь, потому что у тебя черствая душа и вообще, не нравится - не читай. Черствые души кругом... Проще говоря, быдло.
В прозе та же петрушка.

И, на фоне вышесказанного. Я надеюсь, на свой счет никто ничего не принял. Каждый знает свои недостатки и достоинства. Каждый знает, как и для чего пишет. В том числе и я.

0

77

Illusion написал(а):

А ты (не помню, переходили или нет, если что, извините)

Да можно уже перейти))

Illusion написал(а):

так вот, ты знаешь сама, думаю, не понаслышке, сколько сейчас в сети выкладывается того, что один из моих друзей-филологов как-то обозвал (прошу прощения, из песни слов не выкинешь) - "м*довыми рыданиями".

Понятно. Но человек в них душу вкладывал, хотел выделиться из серой толпы: показать, что он поэт, он мыслит, он страдает. Но не получилось. Опыта не хватило, ума или таланта. Бывает.

Illusion написал(а):

Стихи в стиле: вот он лирический герой, никем не понятый, стоит на обрыве... или вот она такая невзрачная, никто ее не любит... Любовь-кровь. Слезы-морозы.

Так ведь и это - попытка выделиться из толпы, показать свою индивидуальность и уникальность. Человек не может самостоятельно оценивать свое творчество, особенно на первых шагах.

Illusion написал(а):

Критику пусть кто-то напишет на мой стих. Я ему докажу запросто, что у меня там глубокая идея, а ты, товарищ, нифига не понимаешь, потому что у тебя черствая душа и вообще, не нравится - не читай. Черствые души кругом... Проще говоря, быдло.
В прозе та же петрушка.

А вот тут согласна. Быдло проявляется не в однообразных стихах про любовь, а в реакции на критику.

0

78

Я самоучка, мне классно.

0

79

Билли Кинг написал(а):

Я выбрал последний пункт.
            однако, если интересно мнение человека не смотревшего 2 часа бубнения, то я считаю, что образование сейчас очень слабое.Это видно по тем работам, которые публикуют юные нач. писы. Они безграмотны, не художественны, и в их основе сюжеты кинофильмов или компьютерных игр. Вывод: подростки не читают. Даже те, кому интересно выразить свои мысли в письменной форме. Это печально.
            Отредактировано PlushBear (21-06-2015 21:25:09)

Как будто фильмы и игры это что то плохое.
Не согласен что не читают, я много читаю, мои знакомые много читают.

0

80

Лана написал(а):

А зачем читать, если детям на уроках литературы, фильмы показывают?

А какая разница как воспринимать информацию - через текст или видео+аудио? У этих двух подходов свои достоинства и недостатки.

0

81

EleonoraEllington написал(а):

Лана написал(а):Наивная Ежа. )ну это в идеале так. то, что киндеры не читают летом - уже не беда учителя. можно просто поставить кол, а можно хотя бы фильм показать. просто я смотрю на это не с твоей стороны)) 30 ленивых монстров в классе х_х

Они ленивые потому что у них мотивации нормальной нет, потому что они учатся не потому что это им реально надо, но потому что "так все делают".

0

82

*продолжаю предыдущее сообщение*
Я бы взбунтовался если бы меня заставили читать какую то левую информацию без объяснения зачем.

0

83

Lenka написал(а):

В вопросе реформы образования все не так уж и однозначно. Уровень и качество его отображают то, что нужно в данный момент обществу. В советское время нужен был творец, идейный строитель, (что бы как можно быстрее поднять страну из руин войны, показать всему миру приоритеты коммунистического пути развития путем всевозможных побед: в науке, в вооружении и т.д.) поэтому тут вам и индивидуальный подход к экзаменам, и как можно более расширенный (не углубленный, а именно расширенный) спектр школьных знаний, что способствует развитию творческой натуры.       Сегодня приоритет отдан развитию абсолютно иных качеств. Самое нужное, что бы человек умел быстро адаптироваться к изменчивой информационной среде. То бишь, не важно знать информацию, важно уметь быстро ее найти и т.д.

В эпоху СССР творцы были нужны, но только идейно верные правительству.

В остальном же СССР не воспитывал в людях творческую натуру, а наоборот учил мыслить шаблонами.

0

84

Триш написал(а):

осилила почти все. несколько прохлопала ту часть, где был упор на психологию - не моё и говорить об этом не хочу, ибо практическое мышление мне ближе.абсолютно согласна с мыслями о фонетике и её приоритете в начальной школе. с ужасом вспоминаю, как пыталась объяснить ребенку, что есть сложные звуки, состоящие из двух (по типу вашего Ё у нас есть свои прелести) и фонетический разбор помню аки страшный сон(( а еще помню вопрос моей малой - а зачем нам это? ответить не смогла....на счет техники чтения - готова была аплодировать этой женщине! быстрочтение еще никому не было нужно в таком виде как гоняют нашу малышню на время(((( не говоря уже о том, что развивают комплексы(((
            много здесь говорилось о том, что плохо, но мало что о том, какая есть альтернатива.

Я нахожу вопрос вашего дитя весьма разумным! Его сознание ещё не извращено человеческой идеологией.

Отредактировано bagedum (06.12.2016 16:29:34)

0

85

В СССР не был, но читал о нем много с разных источников, да и общался много с людьми которые там выросли.

0

86

Schwanzkopf написал(а):

bagedum, хотелось бы про источники поподробнее.

Я их не помню, их было слишком много и читал я давно. Я не умею манипулировать своей памятью.
Ну не только читал, ещё слушал.

Отредактировано bagedum (06.12.2016 16:46:39)

0

87

Шварцкопф, а ты можешь объяснить зачем нужно читать школьную литературу? Каковая её функция? Сколько ни живу - так и не понял зачем.
Я не говорю о науках, а именно о художественной литературе.

Отредактировано bagedum (06.12.2016 16:56:53)

0

88

Бродского власти прижимали, чем не творческий человек?

0

89

bagedum написал(а):

Шварцкопф, а ты можешь объяснить зачем нужно читать школьную литературу? Каковая её функция? Сколько ни живу - так и не понял зачем.

Расширение кругозора. Повышение эрудиции. Приобщение к классическому искусству. Капитан Очевидность.

0

90

Нельзя придти к коммунизму, минуя ступень демократии. Коммунизм это пропатченная демократия, а общество которое в СССР пытались построить демократическим можно назвать с трудом.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Вопросы и опросы » К чему ведёт реформа школьного образования?