Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Наказанные таланты: Художник (драма, психология)


Наказанные таланты: Художник (драма, психология)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1


     Жил на све­те муж­чи­на-ху­дож­ник. Всю свою жизнь он пос­вя­тил ри­сова­нию; боль­ше все­го ему уда­вались пей­за­жи. Каж­дый день он вы­ходил из до­ма и шел сле­дом за сво­ей Му­зой. Она при­води­ла его в раз­ные и уди­витель­ные мес­та за не­боль­шим го­род­ком, где-то в го­рах.
      Ху­дож­ник ста­новил­ся нап­ро­тив хол­ста и прис­ту­пал к ри­сова­нию. Ни на се­кун­ду он не ос­та­нав­ли­вал­ся и ра­ботал до тех пор, по­ка кар­ти­на не бу­дет за­кон­че­на. Не­ред­ко он воз­вра­щал­ся до­мой в су­мер­ках и си­дел всю ночь нап­ро­лет в гос­ти­ной, лю­бу­ясь сво­ей ра­ботой. А на сле­ду­ющий день все пов­то­рялось вновь.
      В ка­кую бы сто­рону не нап­ра­вилась Му­за, он шел за ней, а Она ни­ког­да не по­кида­ла его.
В оче­ред­ной раз он во­дил кистью по хол­сту. Она сто­яла ря­дом и не сво­дила с ху­дож­ни­ка глаз. Му­за вдох­новля­ла его и ви­дела огонь в зе­леных гла­зах муж­чи­ны. Он был ее Мас­те­ром, ко­торо­го Она не же­лала по­кидать.
      Од­нажды, Му­за сто­яла за пле­чом Мас­те­ра и наб­лю­дала оче­ред­ной ше­девр, как вдруг его ру­ка дрог­ну­ла и се­рая ли­ния пе­ресек­ла не­боль­шой учас­ток по­лот­на го­товой кар­ти­ны. Вол­не­нию не бы­ло кон­ца. Ху­дож­ник го­тов ра­зор­вать кар­ти­ну и уй­ти, но Она…
      Уже че­рез до­лю се­кун­ды ху­дож­ник сно­ва во­дил кистью по хол­сту, а Му­за по­мога­ла ему в этом. Она во­дила его ру­кой, и кисть с се­рой крас­кой изоб­ра­зила си­лу­эт де­вуш­ки. Не­замыс­ло­ватый, строй­ный, он ка­зал­ся не­умес­тным на зе­леном фо­не, но ему нра­вилось, как и Ей. Ус­тавший и до­воль­ный сво­ей ра­ботой, ху­дож­ник вер­нулся до­мой.
      Он сно­ва не спал всю ночь и смот­рел на но­вую кар­ти­ну. Его взгляд был при­кован к се­рому жен­ско­му си­лу­эту: Она дол­жна быть кем-то, ко­го он зна­ет, кто-то из его ок­ру­жения. Но он так и не мог вспом­нить, кто бы это мог быть. Мыс­ли спу­тались в клу­бок, соз­на­ние по­мути­лось, и ху­дож­ник ус­нул, пог­ру­зив­шись в ска­зоч­ный мир сво­их грез.
      Там, в прек­расном ми­ре он встре­тил де­вуш­ку. Она по­каза­ла ему все его кар­ти­ны, рас­ска­зала о каж­дом смя­тении и не­уве­рен­ности, но бла­года­ря Ей он до сих пор дер­жит кисть в ру­ке. Ког­да ху­дож­ник спро­сил кто она, ведь зна­ет о нем так мно­го, де­вуш­ка не­зем­ной кра­соты по­вер­ну­лась к не­му и, улыб­нувшись, ска­зала, что Она – его Му­за.
      Ут­ро нас­ту­пило слиш­ком быс­тро, но это не мог­ло по­мешать ху­дож­ни­ку. Он сто­ял в сво­ей мас­тер­ской, за­литой сол­нечным све­том, и ри­совал.
      Он ри­совал Ее – ту, ко­торую ви­дел во сне. Она бы­ла прек­расна, слов­но рас­пуска­ющий­ся цве­ток. Ее се­рые ло­коны стру­ились по пле­чам и им не вид­но кон­ца. Се­рые гла­за, здо­ровый ру­мянец на ще­ках и звон­кий за­дор­ный смех. Эта де­вуш­ка бы­ла Бо­гиней. Он ста­рал­ся, вы­водил ли­нию за ли­ни­ей, пов­то­рял все из­ги­бы те­ла, а Му­за си­дела на по­докон­ни­ке и сме­ялась.
      Ве­чером ху­дож­ник приг­ла­сил к се­бе очень хо­роше­го дру­га-а­ук­ци­оне­ра. Он за­ин­те­ресо­вал­ся его ра­бота­ми с пер­во­го же взгля­да. Но боль­ше все­го ему приг­ля­нулась кар­ти­на с изоб­ра­жени­ем де­вуш­ки. Он про­сил про­дать ее и вза­мен обе­щал не­быва­лое сос­то­яние, ко­торое бы­ло так не­об­хо­димо, но ху­дож­ник не шел на ус­тупки. Тог­да муж­чи­на заб­рал толь­ко те кар­ти­ны, ко­торые ему поз­во­лил Мас­тер. Но он не знал, что его друг ока­жет­ся во­ром.
      Ночью ху­дож­ник спал пло­хо. Он во­рочал­ся в пос­те­ли и пе­ред гла­зами ви­дел толь­ко од­ну и ту же кар­ти­ну. Она не да­вала ему по­коя. За ок­на­ми лил дождь и гре­мел гром. Ху­дож­ник прос­нулся от шу­ма. Ког­да он спус­тился вниз, то уви­дел рас­пахну­тую дверь и убе­га­юще­го че­лове­ка в чер­ном пла­ще. В его ру­ках бы­ла кар­ти­на, ко­торую он неб­режно за­вер­нул в прос­ты­ню.
      Нас­тигнув во­ра, ху­дож­ник смог вы­бить у не­го из рук кар­ти­ну, но она упа­ла в лу­жу и прос­тынь сле­тела с нее. Тя­желые кап­ли дож­дя раз­би­вались о по­лот­но и крас­ка по­тихонь­ку на­чала рас­плы­вать­ся. В лу­жу сте­кали раз­ноцвет­ные струй­ки, а ри­сунок на хол­сте раз­ма­зал­ся: не сто­ила ов­чинка вы­дел­ки. Вор, ко­торый ока­зал­ся дру­гом ху­дож­ни­ка, толь­ко плю­нул на кар­ти­ну и ушел, ос­та­вив ху­дож­ни­ка в пе­чали.
      При­пав к зем­ле, муж­чи­на дол­го смот­рел на то, что ос­та­лось на хол­сте. Микс кра­сок уже сфор­ми­ровал­ся в при­чуд­ли­вую фор­му, но ему это бы­ло не ин­те­рес­но. Толь­ко что, на его гла­зах, умер аб­со­лют­ный и уни­каль­ный ше­девр, ко­торый он не смо­жем пов­то­рить, и без ко­торо­го не смо­жет жить.
      На­конец, встав с зем­ли, про­мок­ший и гряз­ный, муж­чи­на поп­лелся в дом, ду­мая заг­лу­шить боль вы­пив­кой. Он шел и не обо­рачи­вал­ся, опус­тив го­лову. А по­зади не­го, ров­но на том са­мом мес­те, где ле­жит кар­ти­на, сто­ит Она – его Му­за.
      Она бы­ла нас­то­ящей: ее се­рые ло­коны стру­ились по пле­чам, тя­желея от ка­пель дож­дя; в гла­зах от­ра­жал­ся хо­лод­ный диск лу­ны. Пол­ностью об­на­жен­ная, Она хло­пала гус­ты­ми и пыш­ны­ми рес­ни­цами, ос­матри­ва­ясь по сто­ронам. Ка­жет­ся, Ее счастью не бы­ло кон­ца. Ок­ликнув сво­его Мас­те­ра, Му­за про­дол­жа­ла сто­ять в лу­жице и дро­жать от хо­лода.
      Ху­дож­ник обер­нулся. Он ви­дел пе­ред со­бой мо­лодую де­вуш­ку с длин­ны­ми пе­пель­ны­ми во­лоса­ми. Ее гла­за из­лу­чали счастье и ра­дость. Ког­да он прис­мотрел­ся к ней, то по­нял, что это Она – его Му­за.
      Ук­рыв Ее пла­щом, ко­торый ус­пел прих­ва­тить с ве­шал­ки, ху­дож­ник по­вел Му­зу в дом. Всю ос­тавшу­юся ночь и все ут­ро, весь день они про­сиде­ли в гос­ти­ной за бе­седа­ми. Она рас­ска­зала ему обо всем, что зна­ла. По­веда­ла сво­ему Мас­те­ру, что всег­да бы­ла ря­дом с ним, и да­же в те ми­нуты, ког­да он ис­кал вдох­но­вения, се­туя на лень Му­зы, Она все рав­но бы­ла ря­дом и толь­ко сме­ялась, да он не слы­шал.
      За их раз­го­вора­ми про­лета­ли ча­сы, ко­торые скла­дыва­лись в дни, в не­дели и ме­сяцы. Му­за жи­ла вмес­те со сво­им Мас­те­ром. Она по-преж­не­му по­мога­ла ему с кар­ти­нами: об­ла­дая ма­ги­ей, Она при­дава­ла крас­кам но­вого блес­ка и яр­кости. Она сме­шива­ла со­вер­шенно два не­соче­та­емых цве­та и по­луча­ла уди­витель­ный, ра­ду­ющий и глаз, и сер­дце но­вый цвет. Она за­ряжа­ла ху­дож­ни­ка энер­ги­ей.
      Вско­ре он стал од­ним из из­вес­тных ус­пешных ху­дож­ни­ков. Из гря­зи, он под­нялся так быс­тро вверх по пь­едес­та­лу, что все толь­ко и твер­ди­ли, что это - ма­гия. Вок­руг ху­дож­ни­ка кру­жилось мно­го жен­щин, кар­ма­ны рва­лись от де­нег, пе­репол­ня­ющих их. Каж­дый день он про­падал в оче­ред­ном ба­ре, рас­тра­чива­ясь и про­давая ду­шу. А где-то там, в боль­шом и кра­сивом до­ме, си­дела Она и смот­ре­ла в ок­но, ожи­дая сво­его Мас­те­ра. Му­за зна­ла, что поз­во­лила ему слиш­ком мно­го, но Ее лю­бовь к ху­дож­ни­ку бы­ла вы­ше все­го.
      Всю ночь, про­сидев у ок­на, Она всмат­ри­валась в пе­лену дож­дя. На­конец, Му­за дож­да­лась за­вет­но­го и та­кого дол­гождан­но­го скри­па две­ри. Сер­дце за­билось и вот, Она го­това сбе­жать с лес­тни­цы и оку­нуть­ся в объ­ятия       Мас­те­ра, но все раз­ру­ша­ет жен­ский смех, до­нося­щий­ся из хол­ла.
      Не­пос­то­янс­тво, веч­ная жаж­да, по­роч­ность и ал­чность. Он ни­чем не от­ли­чал­ся от дру­гих, а Она так ве­рила, что он не та­кой как все.
      Ра­зоча­ровав­шись, Му­за по­кину­ла дом, ни­чего не ска­зав ху­дож­ни­ку. Он бе­жал за ней, кри­чал вслед, но Она ус­тре­милась впе­ред, ту­да, где ее мог под­хва­тить ве­тер.
      Ока­зав­шись на мос­ту, про­мок­шая, Она смот­рит на ру­ки: крас­ка сте­ка­ет с тон­ких паль­цев; Му­за та­ет. Ху­дож­ник сто­ял ря­дом и смот­рел на то, как Она уми­ра­ет. Ве­тер под­хва­тывал кап­ли и уно­сил да­леко-да­леко. Единс­твен­ное, что ос­та­вила пос­ле се­бя Му­за – две сле­зин­ки, ко­торые не­мед­ленно рас­тво­рились в лу­же.
      Пре­датель­ство лю­бимо­го че­лове­ка сло­мало Ее. Че­лове­чес­кая жизнь – жес­то­ка, но она прив­ле­кала к се­бе. Сей­час Она сно­ва сто­ит за его пле­чом и наб­лю­да­ет за тем, как ру­ка опыт­но­го Мас­те­ра не­уве­рен­но во­дит кистью по хол­сту, пор­тя его, не­жели соз­да­вая ше­девр.
      Она по­мог­ла ему вы­соко под­нять­ся и сей­час, ког­да он низ­ко па­дал, ос­та­валась с ним. Воп­ре­ки все­му, она бу­дет вер­на сво­ему Мас­те­ру.
      Му­за.

+1

2

Переход от прошедшего времени к настоящему режет глаза. И  почему, обладающий состоянием, друг художника решил лично заняться воровством, а не нанять более профессиональных в этом деле людей? В целом занимательно.

0

3

Engel_Online написал(а):

а ри­сунок на хол­сте раз­ма­зал­ся: не сто­ила ов­чинка вы­дел­ки.

на холсте рисуют маслом, масло не размазывается

акварельки рисуют на бумаге.

ненавижу дилетантов

-1

4

hardsign написал(а):

на холсте рисуют маслом, масло не размазывается

может, он художник-неформал))

hardsign написал(а):

ненавижу дилетантов

Что ж так грубо-то?
Писать только о том, что знаешь - скучно. А найти нужную информацию в Интернете не всегда получается или она не всегда достоверная.

0

5

hardsign написал(а):

ненавижу дилетантов

Ох, сколько желчи.
Зря вы так. На этом форуме все дилетанты, включая Вас, между прочим.

0

6

Юкка написал(а):

Писать только о том, что знаешь - скучно.

надо больше знать

-1

7

Lenka,

ну я кто угодно, только не дилетант.

и это не желчь, это выстраданное. Годы отданные на исправления чужих косяков, не прошли даром.

0

8

hardsign написал(а):

ну я кто угодно, только не дилетант.

Я уважаю Ваш опыт и профессионализм в своей сфере. Но, помнится, в одном из комментариев Вы упоминали о дисграфии. Поясните пожалуйста, выкладывать литературные творения с элементарными ошибками, которые при должной усидчивости и желании не так уж и сложно исправить, - это не дилетантство ли?
Здесь все учатся и принимают советы друг от друга. В этом нет ничего постыдного.

0

9

hardsign написал(а):

надо больше знать

Надо. К пятидесяти годам будем знать, наверное, больше, чем сейчас))

hardsign написал(а):

ну я кто угодно, только не дилетант.

Ну вот вы написали про то, что знали: про одинокую подругу и ее подругу-лесбиянку. Только читать это было никому не интересно.

0

10

Юкка,

знаете, я придерживаюсь фразы которую приписывают Пастернаку - делай то что считаешь нужным и пусть люди говорят что угодно.

ИМХО - никому не интересно - значит просто плохо написала. Вон даже про крыс всем понравилось, хотя я очень сомневалась, что это кого-то заинтересует.

0

11

Lenka написал(а):

Поясните пожалуйста, выкладывать литературные творения с элементарными ошибками, которые при должной усидчивости и желании не так уж и сложно исправить, - это не дилетантство ли?

нет это лень
Дилетанство это рассуждать на темы в которых ты не компитентен

0

12

Дилетантизм (дилетантство) (от лат. delecto — услаждаю, забавляю) — занятие какой-либо деятельностью, например, наукой, искусством, ремеслом — без должных знаний и профессиональной подготовки. В современном понимании нередко исходят из приблизительно такого понимания: дилетант не имеет глубоких знаний о предмете своих занятий, поэтому допускает ошибки. Как правило, это человек, ограничивающий масштаб познаний собственным опытом, или суждения которого в отношении чего-либо основаны на поверхностных познаниях.

0

13

Lenka,

я не поняла, что вы хотите мне сказать?

дилетант - человек не имеющий профессиональных знаний.
И что? о чем речь? Дальше то что?

0

14

hardsign написал(а):

знаете, я придерживаюсь фразы которую приписывают Пастернаку - делай то что считаешь нужным и пусть люди говорят что угодно.

Т.е. предлагаете автору не обращать внимания на вашу к нему ненависть?))

hardsign написал(а):

ИМХО - никому не интересно - значит просто плохо написала.

Плохо пишут дилетанты. Профи пишут хорошо по определению.

hardsign написал(а):

Вон даже про крыс всем понравилось, хотя я очень сомневалась, что это кого-то заинтересует.

Про крыс я не стала читать, так что не могу ничего сказать..

0

15

Юкка написал(а):

Т.е. предлагаете автору не обращать внимания на вашу к нему ненависть?))

у меня нет ненависти к автору, я ненавижу дилетантизм, как явление.

Юкка написал(а):

Плохо пишут дилетанты. Профи пишут хорошо по определению.

фигня, плохо пишут все.

хорошо по определению и хорошо - это разные вещи.

0

16

hardsign написал(а):

Юкка написал(а):Т.е. предлагаете автору не обращать внимания на вашу к нему ненависть?))
            у меня нет ненависти к автору, я ненавижу дилетантизм, как явление.
            Юкка написал(а):Плохо пишут дилетанты. Профи пишут хорошо по определению.
            фигня, плохо пишут все.
            хорошо по определению и хорошо - это разные вещи.

ну а мне неприятно такое явление, как непомерно и необоснованно раздутое самомнение.

0

17

Юкка написал(а):

ну а мне неприятно такое явление, как непомерно и необоснованно раздутое самомнение.

а как вы это оцениваете?

"Чтобы понять границы конечного нужно выйти за них в бесконечное"
Шкловский

понимете самомнение, это не поганка на балконе, это результат некоторого действия. Как говорит мой сын - я делаю и у меня получается.

вот я делаю и у меня получается и на этом выростает самомнение - ну просто адекватная оценка того что сделано.
И что в этом вам неприятно?

0

18

hardsign написал(а):

а как вы это оцениваете?

по собственным критериям оценки

hardsign написал(а):

вот я делаю и у меня получается и на этом выростает самомнение - ну просто адекватная оценка того что сделано.

Вы считаете, что пишете лучше других?
Вы считаете себя не дилетантом в писательском мастерстве?
Ведь Ленка говорила именно об этом.

0

19

Юкка написал(а):

Вы считаете, что пишете лучше других?
Вы считаете себя не дилетантом в писательском мастерстве?
Ведь Ленка говорила именно об этом.

я не пишу о тех вещах в которых не разбираюсь.
и именно поэтому я не дилетант

насчет писательского мастерства вобще смешно говорить, у меня 4 сентября вылет. прилечу в конце месяца, что будет дальше одному богу известно, не факт что я вообще буду на русском языке говорить. Мы о чем? Какое мастерство?
Девушка милая, я просто физически уже не смогу стать ремарком. Поезд ушел.

0

20

hardsign написал(а):

я не пишу о тех вещах в которых не разбираюсь.
и именно поэтому я не дилетант

В том, о чем пишите - не дилетант.
Но пишите вы неважно, не знаете, как правильно и интересно подать материал (почитайте комменты), а потому , как писатель вы - дилетант.

hardsign написал(а):

не факт что я вообще буду на русском языке говорить.

Да вы и сейчас не всегда на нем понятно изъясняетесь. Не поняла, как связано то, о чем мы говорили с вашим вылетом.

hardsign написал(а):

Девушка милая, я просто физически уже не смогу стать ремарком.

У Ремарка был талант. Может быть, у вас его просто нет?

0

21

Юкка написал(а):

Но пишите вы неважно, не знаете, как правильно и интересно подать материал (почитайте комменты), а потому , как писатель вы - дилетант.

и что там в комментах?

Девушка, милая, проблема в том, что нет никаких правил.
Интересно подавать материал я буду в Гуанчжоу на конференции, но вам это все равно будет не интересно, потому что вы не в теме.
И с литературой аналогично, интерес он создается не автором и не подачей материала, а актуальностью темы для публики.
Напишите на злобу дня, как угодно коряво и вас будут читать. А напишите о том, что интересно 5 профессорам, они вас и прочтут.
У меня есть рассказик - его все читают и хвалят, а рассказик - сопливое говно. А есть другой, не сопливый - и к нему НИ ОДНОГО коммента, хотя рассказ сильный и его уже напечатали и оценили - профи.

Юкка написал(а):

У Ремарка был талант. Может быть, у вас его просто нет?

даже если и есть, это уже не имеет значения. Есть фактор времени. До 40 ты работаешь на этот фактор, потом он работает на тебя, даже если я захочу, уже ничего не изменить. время ушло.

0

22

hardsign написал(а):

и что там в комментах?

Пойдите, почитайте))

hardsign написал(а):

Интересно подавать материал я буду в Гуанчжоу на конференции, но вам это все равно будет не интересно, потому что вы не в теме.

Естественно. Но вы не в Китае на конференции сейчас, а на форуме начинающих писателей. Вы сюда пришли рассказы выкладывать или кичиться своими достижениями где-то там? Успехами на профессиональном поприще здесь многие, если не все, могут похвастаться, но не делают этого, потому как люди скромные.

hardsign написал(а):

И с литературой аналогично, интерес он создается не автором и не подачей материала, а актуальностью темы для публики.

Про актуальность на конференции расскажете. А читает народ то, что интересно подано, даже если тема не актуальна. В списке самых издаваемых и раскупаемых произведений: фэнтези и ироничные детективы.

hardsign написал(а):

Напишите на злобу дня, как угодно коряво и вас будут читать.

Ну да, конечно))
У вас же тут море фанатов))

hardsign написал(а):

У меня есть рассказик - его все читают и хвалят, а рассказик - сопливое говно. А есть другой, не сопливый - и к нему НИ ОДНОГО коммента, хотя рассказ сильный и его уже напечатали и оценили - профи.

это в тему актуальности или чего?

hardsign написал(а):

даже если и есть, это уже не имеет значения. Есть фактор времени. До 40 ты работаешь на этот фактор, потом он работает на тебя, даже если я захочу, уже ничего не изменить. время ушло.

Что ж так пессимистично? У вас еще вся пенсия впереди. Вот тогда и изливайте свой талант на читателей.

Всё, заканчиваю с вами спорить, иначе так до благословенного четвертого сентября можно тут с вами просидеть))
Всех благ вам))

0

23

Юкка написал(а):

Писать только о том, что знаешь - скучно.

я бы не сказал. Талантливый человек может из работы пылесоса и анализа крови создать шедевральный экшен.

0

24

Вот ведь скромный человек)) и конференцией в Китае к чему-то похвасталась, и публикациями, и профессионализмом)) Памятник бы вам поставить, чесслово  http://club.osinka.ru/images/smiles/homyak_45px.gif

0

25

Ales Marion написал(а):

конференцией в Китае к чему-то похвасталась, и публикациями, и профессионализмом

Мы, биологи, такие. Не похвастаешься - никто не оценит. :)

0

26

Engel_Online написал(а):

ри­совал

вы везде употребляете слово "рисовал". Картины пишут, а не рисуют. И, да, масляная краска не смывается водой.

Engel_Online написал(а):

Ук­рыв Ее пла­щом, ко­торый ус­пел прих­ва­тить с ве­шал­ки,

вряд-ли он схватил бы плащ. Лишняя потеря времени

Engel_Online написал(а):

со­вер­шенно два не­соче­та­емых цве­та

это какие, например? Все цвета сочетаются

Engel_Online написал(а):

    Ра­зоча­ровав­шись, Му­за по­кину­ла дом, ни­чего не ска­зав ху­дож­ни­ку. Он бе­жал за ней, кри­чал вслед,

странный он какой-то. Притащил кого-то в дом и думал, что Ей это понравится?
Вообще, есть в вашем творчестве что-то такое. Атмосфера, может, или образность. Пишете неплохо, хотя и с ошибками. Сюжет все же не совсем понятен. Она же умерла, как это она опять с ним? А если она с ним, почему он пишет ерунду? Не продумано, не доработано. Но мне понравилась атмосфера)

Отредактировано Ales Marion (26.08.2015 10:13:00)

0

27

Удачи в творчестве!

Отредактировано Ales Marion (26.08.2015 10:12:03)

0

28

Лана,  не сравнивай)) куда тебе, делетанту,  до таких высот :D

0

29

Ales Marion написал(а):

Лана,  не сравнивай)) куда тебе, делетанту,  до таких высот

Да не говори :)
Скромно стою сторонке, тереблю весь накопленный опыт. И молчу, молчу...

0

30

hardsign написал(а):

ненавижу дилетантов

Создателей фильма "Джентльмены удачи" тоже ненавидишь?

hardsign написал(а):

Вон даже про крыс всем понравилось, хотя я очень сомневалась, что это кого-то заинтересует.

всем? по-моему, слишком громко.

hardsign написал(а):

я не пишу о тех вещах в которых не разбираюсь.

и правильно.

hardsign написал(а):

и именно поэтому я не дилетант

а вот это спорный вопрос

Юкка написал(а):

Надо. К пятидесяти годам будем знать, наверное, больше, чем сейчас))

Не факт.

Ales Marion написал(а):

Вот ведь скромный человек))

Блин, а я думал это про меня.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Наказанные таланты: Художник (драма, психология)