Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Желаю обсудить новую ролевку.


Желаю обсудить новую ролевку.

Сообщений 61 страница 90 из 196

61

Лоторо написал(а):
Вот поэтому играм нужен мастер, удаляющий дисбал. Правило про ненасилие над чужим персом - общеприменительное.

А если мастер начнёт учитывать только свои интересы, а не общие? Вот поэтому мастер - это каждый из авторов, в какой-то степени.
А если мастер прикажет исполнять то, чего не захотят остальные (проигнорируют), то какой же он мастер?..
"Играли мы как-то в дикий запад с квотой на убийства. Итог был немного предсказуем."
Можно поподробней? Один перестрелял всех остальных за один пост?

5ХНМ написал(а):
пробный полигон - на которой отыграть возможные ситуации- сделать разбор полетов по ней и вывести общие правила- подведя под них основу. Или же устроить "Разбор полетов"- по "тихому городку" - и на основании уже готовых "косяков " вывести кодекс поведения и правила игры.

"Тихий городок" уже стал пробным полигоном, в результате чего и были выведены правила. Они - это, по сути, и есть разбор полётов.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 12:24:45)

0

62

5ХНМ написал(а):

Предлагаю следующее- провести мини игру. 2-3 участника, (пробный полигон, так сказать)- на которой отыграть возможные ситуации- сделать разбор полетов по ней и вывести общие правила- подведя под них основу. Или же устроить "Разбор полетов"- по "тихому городку" - и на основании уже готовых "косяков " вывести кодекс поведения и правила игры.

Дык, по Тихому Городку Штеллер уже сейчас генерит правила.
Если есть нужда что-то обкатать, давайте. Рисуйте сцену, назначайте персов, я готов сыграть, к вашим услугам. :)

0

63

Shteler написал(а):

"Тихий городок" уже стал пробным полигоном, в результате чего и были выведены правила. Они - это, по сути, и есть разбор полётов.

https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

0

64

Shteler, адекватный мастер соблюдает интересы игры. Какие у мастера вообще могут быть интересы?

Некоторых убили на первых аккордах, некоторых в середине. Все пересрались.

0

65

Лоторо написал(а):

Какие у мастера вообще могут быть интересы?

Как какие? ВПАЯВ!
Все падут, а я возвышусь!

Буду мастером, обязательно такое устрою!  :D

0

66

Здесь ключевое слово "адекватный". Адекватность одного человека временами бывает сомнительна. А если плохое настроение?
Решать большинством - это и будет наиболее адекватно. Конечно, только в спорных моментах, а то так погрязнем в голосованиях))

0

67

Лоторо написал(а):

Некоторых убили на первых аккордах, некоторых в середине. Все пересрались.

А сюжет игры в чем был? Дикий запад - это мир, а чего там надо было делать?

0

68

Shteler написал(а):

Здесь ключевое слово "адекватный".

Плохое слово, для нормального человека с большой буквы Ч - не подходит. давайте без адекватности? Ух!

0

69

Билли Кинг, у нас игры  иначе проходят. У каждого индивидуальный квест. Вытянуть приятеля из тюрьмы, заработать денег, выйти замуж, познакомиться с бледнолицыми. Плюс был общий - найти сокровища.

0

70

Shteler, и что это плохое настроение сделает?  :D Мы шесть лет с мастерами играем, проблем не было.

0

71

Shteler написал(а):

А если мастер начнёт учитывать только свои интересы, а не общие?

Тогда он не мастер.
ГМ не должен участвовать в отыгрыше - конкретно этом отыгрыше. Его задача - описывать NPC и решать проблемы.

Shteler написал(а):

Главное: помнить, что Вы - не единственный автор, и надо учитывать интересы других так же, как хотите, чтобы учитывали Ваши.

Кто ж с этим спорит? Это основа основ.

Shteler написал(а):

Адекватность одного человека временами бывает сомнительна. А если плохое настроение?

В таки случаях мастер просто становится жестче и не прощает ошибок.

Там может, конечно, попытаться, но каков будет итог - автор уже отпишет)

И будет бесконечная игра в шашки. Один ударил - второй увернулся. Второй ударил - первый увернулся. Конкретно боевки в такого рода ролевых пишутся либо по согласию, либо с участием третьей стороны - мастера. Т. е. игроки пишут по посту, на пост - одно атакующее, одно защитное действие, мастер, исходя из законов физики и здравого смысла, пишут о результате. Другое дело что при таком подходе заявленные мастера клинка 9000 уровня почему-то часто оказываются неумехами.
Вот пример: воевал я на одной такой арене, оборотницей с полуторником, против дроу. В общем, описал я в первом посте то, как девочка моя с размаху лупит мечом сверху вниз по противнику. Дроу же написала примерно следующее: "с ехидной усмешкой подняла нож, парируя удар...". Мастеру ничего не оставалось, как красочно описать две половинки этой дроу, падающие на землю.

Отредактировано Assez (31.03.2016 13:23:11)

0

72

пока не будет единых четких и обоснованных правил, не будет "смотрящего" , мастера, или кого угодно, кто бы контролировал процесс смысла в этой затее ?  тоже самое- пишите на свои темы рассказики в малую прозу- и выкладывайте их- просто откройте тему- Чикаго 30 - и выкладывайте. это не игра. в игре- есть сильные , слабые, профи и дилетанты. но- есть правила! и они дают шанс на достойную игру.
Как вам понравится  сыграть в футбол, например- если оппонент вышел с битой, и собирается её применить? или по центру ворот обнаруживается Дот?

Отредактировано 5ХНМ (31.03.2016 13:21:28)

0

73

вот вам для размышления

Свернутый текст

Первый, и для меня наименее привлекательный, вид – это так называемая «ролка», или «Фри РПГ». Полная свобода действия и отыгрыша, ограничивающаяся лишь общими правилами форума и небольшим сюжетом, который обычно остаётся неизменным до конца (а чаще всего такие форумы не имеют «логичной концовки»). Смысла игры, кроме просто отдохнуть и поотыгрывать в своё удовольствие, я там никогда не видел. Вся суть заключается в шатании игроков по игровым локациям и попытках наладить контакт – самое большое достижение в таких играх, когда игроки разбиваются на две и более компашек, враждующих меж собой, что позволяет ввести хоть какую-то динамику. Мастер, в настоящем его виде, в таких играх не нужен, ибо тут он синоним администратора или модератора.

Второй, соответственно более привлекательный для меня, вид – это классическое ФРПГ, или «Сюжетка». Свобода действия и отыгрыша строго ограничивается мастером, который решает – вышло у персонажа то или иное действие, или он всё-таки провалился в своих стремлениях. Сюжет представлен, обычно, в двух видах – информация для игроков и информация для мастеров, которые могут в корне отличаться друг от друга, динамично развивается и меняется, следуя направлению действий игроков и реакции мира на эти самые действия. Мастер воплощает в себе этот мир, отвечая на каждое действие каждого персонажа и описывая реакцию мира на «постороннее» вмешательство. Этот вид форумной игры менее динамичен, в плане скорости игры, нежели предыдущий, но намного интересней и динамичней, в плане сюжета, хоть и требует огромных умственных затрат для Мастеров.

Оба вида ФРПГшных забав обладают своими плюсами и минусами, каждый сам решает, что ему ближе и что ему по душе. В своё время я пытался создать симбиоз «Фри» и «Сюжетки», но мои стремления не были оценены большинством форумчан, которые продолжали ходить друг другу на чай и «хентаиться» где попало, не обращая внимания на мои зацепки для сюжета и прямые предложения «продвинуться». Учитывая, что это всё происходило в неприветливом пост-апокалипсис мире, где не только различные виды хомо сапиенсов на ножах друг с другом, так ещё и различные организации, правительства, повстанцы… Но им нужен был только антураж для хентая и убийства времени. Тем не менее, я до сих пор думаю, что создать подобный идеальный симбиоз возможно, но для этого нужны игроки, которые понимают саму суть РИ, и мастера, которые смогут проникнуться атмосферой игры. Ладно, не буду уходить в сторону, так что продолжим по теме.
Что же такое мастер в ФРПГ и как он работает? Сначала немного теории и истории.

Мастер, или ведущий, рассказчик, гейм-мастер, GM (быт. гэ-эм), DM (быт. дэ-эм) — один из участников игрового процесса, имеющий бо́льшую власть над сюжетом, чем игроки. В традиционных играх игроки отвечают за действия своих персонажей, а мастер — за результаты их действий, реакцию и события мира.
После перехода от настольных игр с миниатюрами к настольным ролевым играм стало ясно, что требуется посредник между игроками и происходящим в игре. Игроки больше не сражались друг против друга, ведя в бой банды или отряды. Они совместно выполняли общую задачу, в рамках чего каждый действовал от лица одного-единственного персонажа.
Посредником в противостоянии игроков и всех остальных стал мастер. Этот человек отвечал за расстановку сил в конфликтах, размещение ловушек, монстров и сокровищ на карте подземелья, зачастую за составление самой карты.
Впоследствии его роль расширилась. В играх, где упор делался на сюжет, мастер стал тем, кто отвечал за создание этого сюжета из заранее запланированных им ключевых сцен и событий, за направление игроков по наиболее интересной линии, ну и, разумеется, за козни врагов.

Как же работает мастер в Форумных Ролевых Играх? Так же как и полагается мастеру в любой Настольной Ролевой Игре, но с упором на то, что в пост можно вложить намного больше описания и информации, чем при игре за столом, когда приходится выдавать в основном только нужную. После действия игрока или группы игроков, мастер пишет реакцию мира на их действия. Если в «Фри-ФРПГ» появление демона-игрока посреди таверны из пылающего портала и последующий заказом у тавернщика остаётся на откуп игроков, которые могут посчитать это вполне нормальным, то мастер руководствуется логикой мира и подобное поведение может вызвать панику среди посетителей и побег тавернщика через задние помещения, а через несколько секунд ДМ может ввести событие, что в комнату вбегает стража с государственными магами, готовыми к бою. Если такое ВДРУГ случилось в «Фри-РПГ», то игрок вправе сам решить – сможет он уничтожить противников, или разыграть «трагичную сцену проигрыша», в то время как мастер будет сам решать – удалось ли демону спалить магов, пришло ли подкрепление, вернулся ли трактирщик вооружённый трёхсотфунтовым арбалетом. Большая часть игроков, которые страдают переизбытком ЧСВ и обострением ФГМ, не любит такие игры, ибо в них нельзя творить то, зачем они пришли на форум вообще, а именно – «покрутить яйцами». Доказать, хотя бы здесь, что они круты. Тем не менее, горстка настоящих ролевиков будет встречать такой вид ФРПГ с радостью, ибо они заставляют трижды думать, вникать в своего персонажа, его мотивы и желания, и соответствовать миру.
Одно из самых ярких отличий одного вида форумных РИ от другого – это прописанность мира. Если для игры на «Фри» требуется банально знать, где проходит игра и кто участвует, то в «Сюжетках» описание мира составляет не один а4 лист (как это я увидел на Новом Риме 2510. «Респект и уважуха, чуваки!»©) и в нём указывается всё – от культуры, языков, одежды и до механики работы магии, технического уровня и хронологии событий. Один мой знакомый, который считает себя «ПРОСТО НАИШАКАРНЕЙШИМ ИГРОКОМ!» однажды заявил мне, что никто не будет сидеть и читать такую мутотень, надо всё умещать в один хороший пост, но позволю себе с ним не согласиться – для меня такой объём информации более, чем приемлем, он позволяет создать персонажа более красочного, глубокого и интересного, нежели при «полной свободе выбора и фантазии».
Так же, важным отличием является «логичный конец» - момент истины, когда ролевая игра подошла к своему завершению. Чаще всего это просто конец витка, перед началом нового, но иногда встречается и такое, что администратор благодарит игроков, компилирует важные события, создаёт нетбук из постов и прикрывает лавочку. Чем же это лучше банального «Фри», вы спросите? Игра не успевает надоесть и позволяет потом вспоминать – «А как я того стражника по башке то двинул, а? Помнишь? А дракон? Ооооо, с драконом мы долго возились, его загадки меня в тупик ставили». И эта ностальгия может длиться очень долго.

На этой пафосной ноте сегодня закончу. Дорогие администраторы, подумайте, что вы хотите создать – очередной быстро приедающийся хентай проект или действительно Ролевую Игру? Подумайте хорошенько и ответьте сами себе. Всегда ваш – Волчег.

+1

74

Assez написал(а):

хоть и требует огромных умственных затрат для Мастеров.

Вот!
Где нам взять такого мастера?

Assez написал(а):

в то время как мастер будет сам решать – удалось ли демону спалить магов, пришло ли подкрепление, вернулся ли трактирщик вооружённый трёхсотфунтовым арбалетом.

Имхо, это фейл.
Если мой персонаж - появившийся демон, то я не просто так появлюсь им в таверне. И если какой-то мастер будет за меня решать, смог я спалить стражу или меня укокошили, то как вообще начать играть?

Assez написал(а):

то, зачем они пришли на форум вообще, а именно – «покрутить яйцами»

чушь

Assez написал(а):

оказать, хотя бы здесь, что они круты.

автора сильно нагибали и это его стон протеста, видимо.

Assez написал(а):

ем не менее, горстка настоящих ролевиков

ключевое слово: настоящий ролевик, очевидно.

Assez написал(а):

ибо они заставляют трижды думать, вникать в своего персонажа, его мотивы и желания, и соответствовать миру.

Еще раз:
Мой перс демон, и он решает прибрать к рукам королевство. он открывает портал и... волею мастера он появляется в таверне. Где его ждет хозяин с арбалетом и двухсотфунтовые государственные маги в боевом облачении.
:((
И все. Для меня игра заканчивается...

Assez написал(а):

и в нём указывается всё – от культуры, языков, одежды и до механики работы магии, технического уровня и хронологии событий.

А нахрена?
мы не ставим целью написать книгу, или заменить реальность этой виртуалкой. Всего должно быть в меру.

Assez написал(а):

что никто не будет сидеть и читать такую мутотень

Точно! Это он очень правильно сказал.

Assez написал(а):

для меня такой объём информации более, чем приемлем,

поэтому автора вышвырнули из форумной ролки, и он с тоски забабахал эту статью.

Assez написал(а):

Игра не успевает надоесть и позволяет потом вспоминать – «А как я того стражника по башке то двинул, а?

Шта?
а мастер игры дуба не даст, описывая этот самый удар перса по башке стражника? таких ударов может быть десять и двадцать и тридцать... Стражников - полная казарма, между прочим.

Assez написал(а):

И эта ностальгия может длиться очень долго.

Мляяя... Пари. се ля ви, ком тужур, же мэ, носталжи.
томбё ля нейж, одним словом.

0

75

5ХНМ написал(а):

и они дают шанс на достойную игру.

Можно ли в ролку выиграть? и если да, то чего?

5ХНМ написал(а):

Как вам понравится  сыграть в футбол, например- если оппонент вышел с битой, и собирается её применить? или по центру ворот обнаруживается Дот?

Вот и я про тож, что ролка - не футбол. Это альтернативная жизнь. Точнее, её описание.
игровой процесс здесь определяют творчество, фантазия, сообразительность. :)

0

76

Билли Кинг написал(а):

Это альтернативная жизнь. Точнее, её описание. игровой процесс здесь определяют творчество, фантазия, сообразительность.

одним словом- показать свои виртуальные "Стальные яйца", причем как можно красочнее. ну что тут скажешь- воля ваша. Вперед!

0

77

Билли Кинг написал(а):

И если какой-то мастер будет за меня решать, смог я спалить стражу или меня укокошили, то как вообще начать играть?

Подумать, прежде чем начинать.

Билли Кинг написал(а):

Мой перс демон, и он решает прибрать к рукам королевство. он открывает портал и... волею мастера он появляется в таверне. Где его ждет хозяин с арбалетом и двухсотфунтовые государственные маги в боевом облачении.
:((

Внимательней читать надо. Это вашей волей он появляется в таверне. А волей мастера окружающие на это адекватно реагируют, то есть зовут зондеркмоанду.

Билли Кинг написал(а):

чушь

опыт показывает, что нет

Билли Кинг написал(а):

Точно! Это он очень правильно сказал.

опыт показывает, что нет

Билли Кинг написал(а):

А нахрена?
мы не ставим целью написать книгу, или заменить реальность этой виртуалкой. Всего должно быть в меру.

Никто не ставит. Но все нормальные ролевки прописывают мир детально. Правда, они ориентированы на долгую жизнь.

Билли Кинг написал(а):

а мастер игры дуба не даст, описывая этот самый удар перса по башке стражника? таких ударов может быть десять и двадцать и тридцать... Стражников - полная казарма, между прочим.

А он не будет. Он просто напишет "Билли Кинг успел ударить двоих стражников, прежде чем пал под градом ударов остальных...". И все.

0

78

5ХНМ написал(а):
одним словом- показать свои виртуальные "Стальные яйца", причем как можно красочнее

Необязательно. Главное - чтобы всем было интересно.

0

79

Я б вам могла готовую ролевку провести, но сложность в том, что для таких игр требуются несколько условных локаций, что несколько усложняет дело.
А так есть ролка с детективным закрутом: несколько человек приходят в  себя в некоем доме. У всех потеря памяти, из дома выбраться не могут.

0

80

Итак, у нас все уперлось в правила игры. давайте снова на них сконцентрируемся.

Правила:
- повествование от любого лица;
Я бы изменил на "от третьего". От первого непонятно, как выглядит персонаж, а его мысли не должны быть достоянием общественности


- пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;

Предлагаю раскрыть этот пункт, что он в сущности значит? Ваши мнения?


- допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;

Логично! т.е. если я говорю: "Привет, тупорылый!", то тот, кому я это сказал решает что делать: дать мне в нос, или преклонить колени и облобызать мои сандалии.


- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;

Тут очень спорно. Начнем с простого:
1) Убивать - значит лишать игрока возможности играть. Негуманно. Поэтому, убивать только по согласию.
2) Ранить (калечить) - считаю возможным, но при этом тот, кого ранят сам определяет степень тяжести СВОЕГО ранения. Т.е. отрывать конечности тоже только по согласию. Дырявить ножом, пулями - можно.
3) Обездвиживать - полагаю, можно, если это не будет повторятся каждый ход. Т.е. один другого связал, но тот развязался. Но потом его опять связал, а он опять развязался. Т.е. Обездвиживание должно иметь развитие и давать понять - зачем.
4) Менять характер - это, согласен, нельзя. Пушто игроку, выбравшему одного персонажа для игры, придется играть совершенно иного.
5) Позорить. Т.е. Обездвижил и изнасиловал, к примеру. Так? Ну, вообще-то, на этом может развиваться сюжет. Так что, предлагаю позорить по согласию. :)
6) Лишать сознания. Имхо можно. Дал по голове, усыпил хлороформом. Но это подпадает под пункт 3 - обездвиживать.
7) Лишать памяти - считаю, что это возможно, если двигает сюжет. Т.е. лишать памяти можно, если тот, кто лишает в обсуждалке это обоснует.

- персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией;
Железный пункт!

- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.

нет возражений

- творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".
Не согласен. Если в обсуждалке предъявлена претензия к последнему посту, то автор поста будет вынужден его изменить. предлагаю запретить изменять все прошлые посты, за исключением последнего написанного.

Вот такие мысли.

+1

81

Assez написал(а):

А он не будет. Он просто напишет "Билли Кинг успел ударить двоих стражников, прежде чем пал под градом ударов остальных...". И все.

Я понял.
:)

Сермяга, надо признать в этом есть. Это действительно будет похоже на описание жизни.
тогда игроки начнут как минимум ценить здоровье своих персов. Это хорошо.
Но, кто мне помешает вскинуть что-нить автоматическое  огнестрельное и покрошить стражников в мелкий винегрет?
У нас в прошлой игре именно такое случилось, персонаж не был полностью "документирован" и удивлял окружающих "бицухой" и гаджетами.

0

82

Билли Кинг, Выбор мира для ролевой игры "Ойкумена" пост 29

пост№ 29.

Правила:
- повествование от любого лица;
- пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;
- допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;
- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;
- персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией;
- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
- творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".

итак- по сути правил:
1. повествование от любого лица;
     абсолютно согласен.
2. пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;
   естественно.
3. допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;
   непонятный пункт. "разжуйте для тех, кто сюда на бронепоезде прибыл".
4.- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;
недостаточно продуманный. Если на мага кинется  берсерк- то тот должен его обездвижить, или - сам будет разобран, как конструктор (но не востановится).
Опять же- смысл берсерку кидаться на мага с топором, если он его не имеет права убить! НО - Снести оскорбления- берсерк- не сможет.- таким образом возникают противоречия, и получается, что хозяин мага- ставит в неловкое положение хозяина воина. вывод - несоответствие поступкам, провокация- конфликт по ситуации. - следствие- игрок покидает мир. (сливается).
этот момент- упущен.
5. персонажи с магическими умениями или артефактами могут воспользоваться ими только если локация будет происходить в их мире, наделенном магией;
  тоже - непонятка. если некромант- попадает в другой мир, где его заклятия не действуют- он просто обречен на "слив". и кто будет определять, какие у мага есть возможности к применению знаний в данном мире? может и есть магия на Диком западе, просто не настолько мощьная? Драконов- не вызывает, но туман- вполне реально.
6.- Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
это чисто риторический вопрос. 10-15 постов и начнется геометрический рост крутости персонажей(это естественно). не все смогут принять, что кто-то в другом мире может делать то, что ему не позволяется.
7.- творчество совместное. Что написано пером, того уже не вырубишь топором. Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо.
эт вообще полная зона сливов. и склок. я напишу :
Дракон, который сжег три королевства в хлам, истребил 10 000 воинов в одной битве. (имею право, верно?)
кто то ответит- "от взрыва воздушного шарика в руках трехлетней Тани одосрался и сбежал с позором." - тоже верно? - и как потом?-не исправлять?- этот камень- ударит и по вам, учтите)).
если есть пункты , которые понятны и безспорны, то есть и другие, которые - просто можно вывернуть в насмешку над персонажем другого автора. Смысл такой писанины?

Подпись автора

Отредактировано 5ХНМ (31.03.2016 14:33:37)

0

83

Билли Кинг написал(а):
- повествование от любого лица;
Я бы изменил на "от третьего". От первого непонятно, как выглядит персонаж, а его мысли не должны быть достоянием общественности

Возможно. Но иногда повествование от первого лица лучше раскрывает смысл.

Билли Кинг написал(а):
- пишем с оглядкой на тех, кто с вами в этой же локации;;
Предлагаю раскрыть этот пункт, что он в сущности значит? Ваши мнения?

В том же мире. Если все будут писать про Марс, а один - про страну эльфов, то это два разных произведения.
Смысл остальных пунктов: "всё можно решить согласованием".

0

84

Shteler написал(а):

Возможно. Но иногда повествование от первого лица лучше раскрывает смысл.

Не согласен. Пусть игрок смысл показывает, а не думает.
Мы в жизни чужие мысли не читаем.

Shteler написал(а):

В том же мире. Если все будут писать про Марс, а один - про страну эльфов, то это два разных произведения.

А... ну да. Одиночки - отправляются писать рассказы в Малую прозу. Согласен.

0

85

5ХНМ,
давайте ваш пост разберем.

0

86

5ХНМ написал(а):

допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа

вы пишете не "Вася ударил бутылкой по голове Петю, отчего тот упал", а "Вася замахнулся, пытаясь ударить Петю бутылкой по голове". Результат вашего действия описывает либо Петя, либо гейммастер.

0

87

5ХНМ написал(а):

допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;
   непонятный пункт. "разжуйте для тех, кто сюда на бронепоезде прибыл".

Это я раскрыл. т.е. если вы входите в контакт с чужим персом, то не можете за него реагировать.
Т.е. "Берсерк размахнулся, и топор полетел во Фрэнка." - пишите вы. Но не имеете права продолжить: "Фрэнк не заметил смертельного снаряда, и его перерубило пополам". Это должен написать игрок Фрэнка.
Понятно?

5ХНМ написал(а):

4.- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;
недостаточно продуманный. Если на мага кинется  берсерк- то тот должен его обездвижить, или - сам будет разобран, как конструктор (но не востановится).
Опять же- смысл берсерку кидаться на мага с топором, если он его не имеет права убить! НО - Снести оскорбления- берсерк- не сможет.- таким образом возникают противоречия, и получается, что хозяин мага- ставит в неловкое положение хозяина воина. вывод - несоответствие поступкам, провокация- конфликт по ситуации. - следствие- игрок покидает мир. (сливается).
этот момент- упущен.

Я здесь с вами соглашусь:
Игроки-владельцы персов должны думать над своими действиями. Т.е. если маг надумал оскорбить воина, это должно быть для чего-то. И опять же, это подпадает под пункт "о контактах"
типа: "Маг крикнул берсерку: "Ты жалкая крыса"!" - это контакт. Берсерк выбирает оскорбиться или проигнорировать. Ведь перед ним маг, который может его пришлепнуть лайтинг-болтом.
Допустим, оскорбляется, швыряет топор.
Это тоже контакт. Теперь выбор мага: убежать, дать себя убить или атаковать.
атаковать - значит огрести, таки топором, но нанести сопернику какой-то урон.
убежать - значит, топор пролетает мимо, но маг покидает локацию.
Как-то так, кмк.
тут действительно нужен Мастер игры, который определил бы исход стычки.
Вот.

5ХНМ написал(а):

тоже - непонятка. если некромант- попадает в другой мир, где его заклятия не действуют- он просто обречен на "слив".

тут - селяви. Список миров известен, надо выбирать перса, способного выжить в любом мире. Хотя, некромант, наверное, может поднять мертвых, там где они есть. :)

5ХНМ написал(а):

Ваш персонаж не может быть самым главным - все равноценны. Не забывайте о других авторах.
это чисто риторический вопрос. 10-15 постов и начнется геометрический рост крутости персонажей(это естественно). не все смогут принять, что кто-то в другом мире может делать то, что ему не позволяется.

Да, согласен. просто напоминание и избегание споров типа6 "А ты - кто такой?"

5ХНМ написал(а):

Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо.
эт вообще полная зона сливов. и склок. я напишу :
Дракон, который сжег три королевства в хлам, истребил 10 000 воинов в одной битве. (имею право, верно?)

предлагаю допустить к изменению только последний пост. Чтобы история не была переписана.

5ХНМ написал(а):

кто то ответит- "от взрыва воздушного шарика в руках трехлетней Тани одосрался и сбежал с позором." - тоже верно? - и как потом?

Так можно написать только за своего перса. Или по согласию владельца в обсуждалке.

0

88

повторяюсь:
предлагаю правила игры,(дополните если считаете нужным) :

1. Единство места и времени.

2. соответствие вышеизложенным постам.

3. ограничивать в действии на срок более 2 постов от одного автора (текущий и следующий)- запрещено.
     если связали, дезактивировали- то не для того, чтобы тупо смотреть как их "добыча" убегает . - 2 поста - за "хозяином положения" - в первом связали , во втором- все остальное, и уж потом- можете развязываться и убегать, если позволят. но не писать- " пока Джин отвернулся я легко разорвала наручники , сняла ядро с ноги, сбила колодку  разогнула решетку и выбила двери из дуба, с кованным окладом"- Джин может повернуться в долю секунды, или за минуту вернуться обратно- а вместо хрупкой девушки обнаружить разбушевавшуюся Годзиллу.

4. при взаимодействии персонажей- предварительно оговаривается, и доводится до единого "знаменателя". (или 2 супер-стрелка ковбоя будут выпускать по дюжине пуль в воздух, не задевая друг-друга с расстояния три метра).

5.описывать действия другого персонажа(нехарактерные,спорные)- -запрещено.

6.сюжет,(или хотя бы направление оного), должен оговариваться хоть приблизительно. характеристики героев- более полные. во избежание лишних вопросов.

Флуд выносится в отдельную тему.
естественно- нужен ведущий, который будет вести, (закадровый голос). Сия обуза будет возлагаться на того, кто вводит тему :D .
Он же и должен следить за соответствием постов и ограничивать"особо разгулявшихся"... Ну , типа меня, как утверждали.
Особо важно---. . Вася идет к Саше, А Саша убегает. Так можно гоняться за друг другом- до бесконечности.

Отредактировано 5ХНМ (31.03.2016 15:00:53)

0

89

Билли Кинг написал(а):

5ХНМ написал(а):допустимы контакты, но последствия их на усмотрение хозяина персонажа;   непонятный пункт. "разжуйте для тех, кто сюда на бронепоезде прибыл".Это я раскрыл. т.е. если вы входите в контакт с чужим персом, то не можете за него реагировать.Т.е. "Берсерк размахнулся, и топор полетел во Фрэнка." - пишите вы. Но не имеете права продолжить: "Фрэнк не заметил смертельного снаряда, и его перерубило пополам". Это должен написать игрок Фрэнка. Понятно?

Ну, подобно встречалось уже, когда Камила была под действием парализатора, а ошейник- мог вырубить её при любом движении (предупреждена). Но она упала на бок-(удар по нервным окончаниям, потеря сознания), переползла(еще серия ударов)- ногой(полностью парализованной)- опрокидывала стол( спинной мозг- уже светится от разрядов)+ к тому- у нее еще много дальнейших действий было))) напомнить? тогда вы полностью зачеркнули мой предыдущий пост, пришлось переписывать, что я блефовал. и ошейник- был бутафорским, а не оснащенным взрывчаткой и электиро-парализатором, как упоминалось ранее.

0

90

5ХНМ написал(а):

1. Единство места и времени.

Я бы дополнил: до коллективного решения об изменении.

5ХНМ написал(а):

соответствие вышеизложенным постам.

Вот это непонятно. о чем этот пункт?

5ХНМ написал(а):

ограничивать в действии на срок более 2 постов от одного автора

Согласен. Механика понятна.

5ХНМ написал(а):

при взаимодействии персонажей- предварительно оговаривается, и доводится до единого "знаменателя".

Я бы уточнил: по ключевым моментам.
На каждый чих или ничего не значащее взаимодействие договариваться не обязательно.

ну, там, " Фрэнк распахнул дверцу машины и протянул руку Сабине.
- Мерси, - улыбнулась та, забираясь в авто." - это все одним игроком пишется. Разрешение на реплику он не спрашивает, она ничего не решит. а вот договориться о том, что они едут вместе - это да, надо.

5ХНМ написал(а):

5.описывать действия другого персонажа(нехарактерные,спорные)- -запрещено.

Согласен.

5ХНМ написал(а):

6.сюжет,(или хотя бы направление оного), должен оговариваться хоть приблизительно. характеристики героев- более полные. во избежание лишних вопросов.

Да, можно писать в обсуждалке сюжет на два хода вперед, например.

5ХНМ написал(а):

Сия обуза будет возлагаться на того, кто вводит тему

Обуза подразумевает и привилегии. Ведущий тогда "оживляет" мир и определяет взаимодействие персов с окружающими "неписями"

5ХНМ написал(а):

Особо важено---. . Вася идет к Саше, А Саша убегает. Так можно гоняться за друг другом- до бесконечности.

васе следует включить голову и поймать Сашу в ловушку. :)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Желаю обсудить новую ролевку.