Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум начинающих писателей » Реклама » Сайты, где можно заработать писателям

Сайты, где можно заработать писателям

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет! Я новичок, хотела бы узнать, есть ли в интернете сайты, где можно было бы писать стихи, рассказы на заказ? Я недавно узнала об одном из таких сайтов - http://bit.ly/1UvV7dA там все заказы на нем по 500 рублей, уже зарегистрировалась, создала свое портфолио и теперь жду заказов :) Может быть есть еще похожие сайты, где конкуренция была бы не такой высокой конкуренции :)

0

2

Fioona написал(а):

где конкуренция была бы не такой высокой конкуренции

У вас мысль запуталась. :)

Посмотрел сайт. Удивило то, что за 500 рэ предлагают написать как стихотворение (или рассказ), так и даже целую книгу.
Хотя там была формулировка: "Начну писать книгу...", наверное имелась в виду одна глава. :)

0

3

ЗАбавный сайт. Я там уже кое с кем сконтактировался :-)

0

4

Mishka написал(а):

Я там уже кое с кем сконтактировался

Чего заказали, дядь Миш?
Реквием?

0

5

Билли Кинг написал(а):

Хотя там была формулировка: "Начну писать книгу...", наверное имелась в виду одна глава.

Там все измеряется кворками, а под ними подразумеваются знаки с пробелами и без них. Я бы, честно, заплатил, если бы меня избавили перепечатывать рукописное. У меня отпечатанного томов на двадцать, а рукописного еще на сорок. Мне жизни не хватит, чтобы все отпечатать, а мысль прет и прет.

0

6

Mishka написал(а):

Я бы, честно, заплатил, если бы меня избавили перепечатывать рукописное.

Так, вам машинистка нужна.
Симпатичная, ессно, и молоденькая.

0

7

Билли Кинг написал(а):

Чего заказали, дядь Миш?
Реквием?

Пока насчет перевода на английский, но еще не заказал, буду проверять лит-качество. Английский у меня очень хорош, если с англ на русский. А вот наоборот - нет.