Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Большие гонки » Большие гонки. Первый этап.


Большие гонки. Первый этап.

Сообщений 61 страница 90 из 148

61

А, ну ясно, двое из шести мне неизвестны.

0

62

Assez, тебе все известны))

0

63

Триш, как минимум сандро я никогда не читал и не знаю как он пишет.

0

64

Assez, не буду тебе подсказывать из вредности))

0

65

Ладно, я тоже проголосую.
Работа 1 – до невероятной степени занудное описание плюсов и минусов. За исключением коньяка, по большей части отзыв бесполезен, он указывает на мелкие ошибки, а из крупных выделяет лишь отсутствие конфликта (он таки есть, это конфликт ГГ с самим собой, жалость по ушедшим крутым временам и борьба с собой – желание уйти и желание вернуть все), и все. 1
Работа 2 – чудовищно сумбурная взвесь каких-то комментариев, отвратительно оформленная и практически бессмысленная. Совершенно ненужные исправления орфографии вроде «бас-гитары». Если первая работа еще хоть как-то может помочь автору, то эта бесполезна от слова вообще. Ну хотя нет, бас-гитару автор исправит. 1
Работа 3 – а ведь недурно! Четко выделено мнение по общей канве, комментарии по тексту и прочее. Не отказался бы получить отзыв у автора. 3
Работа 4 – вообще не критика, а какая-то чушь. По делу не сказано толком ничего, разве что главный косяк – отсутствие сюжета – выделен, но нет никаких намеков на то, как бы это дело исправить. Какие-то пьяные фрезеровщики, индейские ритуалы – к чему это все? Дурацкое словоблудие, явно набросанное на коленке за пять минут. 0
Работа 5 – еще одна занудность. Но в отличие от первой работы, здесь выделены отрицательные, по мнению автора, моменты и даны рекомендации к ним. Что не может не радовать. Тоже с удовольствием получил бы отзыв от автора, хотя работа и уступает номеру 3. 2
Работа 6 – еще один сумбурный ужасающий текст, но если автор 2 хотя бы цитаты жирным выделил, то здесь и этого не сделано. Осилил с большим трудом и по диагонали, кроме последнего абзаца, фактически по делу не сказано ничего. Ну или сказано, но я не увидел из-за отвратительного богомерзкого оформления. 0

Отредактировано Assez (10.08.2016 10:52:56)

0

66

Assez, спасибо за отзыв)

0

67

Я не понял. Так трёхбалльная система включает в себя ноль, то есть по факту является четырёхбалльной? Так что, можно было?

0

68

третья работа - сущий кошмар, вместо критики автор высказывает свое мнение, котором несложно заметить недалекого и крайне ограниченного человека с зашкаливающей самооценкой.
Автор намбе три - меня не критикуйте пожалуйста, не нужно выдавать ваше непонимание за истину в последней инстанции.

первая критика получше, вторая похуже.
дальше еще не читала потом напишу.

0

69

Оценка критиков:
№1 - чересчур резкая. Мягче надо к авторам и мягшее. Оценка - 2
№2 - критик чересчур резко начал, много мелочных замечаний по правописанию. Концовка более жизнеутверждающая, но все-равно, оценка даётся за какие-то личные (по моему мнению) придирки в начале. Оценка - 2
№3 - настоящая критика, с желанием помочь автору более полно раскрыть свой потенциал. Желяю удачи критику. И, разумеется, предлагаю автору прислушаться к данным замечаниям. Оценка - 3.

ЕБЖ, завтра продолжу.

0

70

продолжение следует? это хорошо. и не забываем про оценки.

aequans написал(а):

Так трёхбалльная система включает в себя ноль, то есть по факту является четырёхбалльной? Так что, можно было?

зная наших критиков, не ожидала, что на выходе кто-то получит ноль(
но по сути запрета нет. в следующий раз буду точнее формулировать, без вариантов.

0

71

Триш, обе оцененные мною как нуль работы этого заслуживают.
Но вообще есличо, можешь при подсчете заменить нуль на единицу.

0

72

Assez написал(а):

можешь при подсчете заменить нуль на единицу.

если в посте сам изменишь, то да

0

73

Ты вынуждаешь меня принять сложное решение.

0

74

Assez написал(а):

Ты вынуждаешь меня принять сложное решение.

я и вынуждаю - несовместимые понятия))

0

75

№1 - 2
№2 - 1
№3 - 3
№4 - 1
№5 - 3
№6 - 1

0

76

sandro, пасиб)

0

77

№4 - резкое увлечение критиканством с (к сожадению) безаппеляционной концовской. Оценка -1
№5 - автор работы благожелатен, что лично для меня, является самым главным в критике. Указывает на ошибки, и тут же предлагает меры к исправлению ситуации. Оценка - 3
№6 - зачем это?!! Кирпичом по голове автора было бы честнее и быстрее. Оценка - 1

0

78

Александр Кулькин, благодарю за аргументированные оценки)

Народ!!! голосуем же!!!

0

79

Статья №1
Хотел поставить только оценки, но некоторые статьи написаны так бездарно, что не удержался.

Работа могла бы иметь смысл как первая глава повести, но самостоятельная её ценность невелика.
Лишнее доказательство тому - название.

И какое же тут название? «Friday’s»? Это вывеска заведения. Первый вираж? Это первый этап Больших гонок. Названия у рассказа нет. Критик не так понял - значит, плохо анализировал.
"Конфликта нет."
А как же конфликт внутри ГГ-я? Болен, и осталось ему недолго. И последние вечера своей жизни предложили провести в этом расслабляющем заведении.
"Персонажи набросаны скупо, одним-двумя штрихами."
А тут большего и не надо.
"Эмоции, которые испытывает главный герой по поводу места, куда попал, остаются без объяснений."
А зачем? Эмоции понятны, а место - не главное.
"На этом месте куда естественне смотрелась бы мотивация героини, ведущей себя столь ветрено, а саму "любовь" можно было подать парой фраз."
И от этого стало бы хуже.
"не претендует на положительный отзыв"
Да критик сделать отзыв и не пытался.
Оценка: 1.
Статья №2
Гуд. Всё, что надо, есть.
Оценка: 3.
Статья №3

На суд читателя предоставлены две основные идеи, которые, сами по себе, глубоки и драматичны. Построение сюжета на их основе является бесспорным плюсом. Первая - это предчувствие главным героем скорой и неминуемой смерти. Вторая – принятие, осознание неизбежного, что позволило ему взглянуть на мир по новому; вкус полной, но короткой жизни.

Так это одна и та же идея: "Если скоро смерть - то проживи остаток на полную катушку".
"Акценты расставлены не везде умело, а некоторые образы, на которые автор сделал основную ставку, неуместные и отвлекающие."
Например? Дайте примеры - тогда, может, и соглашусь.
"Первые три абзаца рассказа подготавливают читателя к началу увесистой истории."
Ещё один про увесистую историю. Да с чего вы взяли, что она увесиста, если всё произведение вмещается в экран монитора? Это ж каждому видно.
"назначение такого куска текста становится непонятным"
Плох тот критик, для которого что-то непонятно.
"Автор достаточно подробно описывает обстановку паба и ощущения главного героя, находящегося там."
И это главное!
"И при этом ни намека на грядущую драму"
А это обязательно? Совсем нет.
"Далее следует довольно резкий переход к основной мысли произведения: «Все произошло пару недель назад,»"
Это не основная мысль, а объяснение, с чего всё началось. Критик неправильно объяснил основную мысль текста - минус балл, точно. Если ещё и насчёт идеи ошибётся...
"но вместо того, чтобы «прыгать с моста», он: «Вынести приговор самому себе - штука малоприятная, но какая-то часть меня все же была горда – я единственный, кто смог поставить диагноз!»."
Не все стремятся спрыгнуть с моста - мы ж не клонированные, чтобы вести себя одинаково в одних и тех же ситуациях.
"Такую реакцию можно списать на то, что осознание еще не наступило, но звучать это будет неубедительно."
Оправдание критика звучит неубедительно. Ошибся - так исправься!
"И самое главное, что акцент, выставленный таким образом, уводит читателя от главной мысли произведения, не создает необходимого драматического эффекта."
Главную мысль не понял и везде ищет почему-то обязательный для него "драматический эффект"... Ну и критик!
"Эта сцена, поданная в таком виде, не выразительна и неуместна. Чтобы она сыграла, нужно было пропитать ее чувствами. К примеру: завистью, отвращением, жалостью к самому себе."
А вот это уже штамп. Я бы не стал читать такой рассказ.
"То как он ее воспринимал, нужно было описывать в следующей части произведения, происходящей в реальном времени, а не в воспоминаниях о том злополучном дне."
Наборот. Главное - как он её воспринял в тот переломный в своей жизни момент. А "спустя две недели" - это всего лишь нам дали понять, что ГГ послушался совета: "Учись ценить жизнь в каждой минуте"
"Здесь же нужно было показать, к примеру, раздражение от «всеобщего ликования»."
Всё бы ему раздражение! Что за раздражительный критик такой?
"Концовку неплохо бы наполнить глубоким сожалением, чтобы картина была более полной."
(facepalm). Весь рассказ переписал под себя!
""В глубине бара стоял паренек и, словно нехотя, перебирал струны бас гитары." - Не мешало бы уточнить, что действие происходит на сцене."
Ну, не факт, что там вообще есть сцена.
Оценка: 1.
Статья №4
""напомнили мне эдакого дона Корлионэ из старого фильма об итальянской мафии"
дон Корлеоне был толстяком?
"
дона Корлеоне, только толстого.
"Толстяк и старик – образы слишком разные."
Старик не может быть толстым?
"о чем рассказ. Ответ прост – ни о чем. Тут нет сюжета, нет персонажей, нет вообще ничего, кроме стиля"
А критик вообще читал рассказ?
"даже завершающего момента, как он, грустный, пошел домой – это придало бы хоть какую-то завершенность тексту, но ее нет"
Ну, пошёл он домой явно не грустный.
"художественным произведением этот текст не является."
Критиком этот человек не является.
Оценка: 1. Похоже, надо было предыдущим статьям больше ставить. Хотя, перечитал их - нет, не надо.
Статья №5
"выходит "тайна о тайне, покрытой мраком"."
Разве это плохо?
"Вышло немного топорно и затянуто, а нужного эффекта не дало."
Всё наоборот.
"Сплошные многоточия. Нужно искать другие способы делать необходимые паузы в тексте."
Почему? Это поясняет мысль автора или чувства ГГ-я.
"в описании любовной сцены эти многоточия вполне взаимозаменяемы запятыми. Зато можно предположить, что автор - женщина"
Не факт.
"Сравнения с другими персонажами. Чеширский кот, Дон Карлеоне... Не впечатлило."
Кому - как.
"Если историю вывести на новый уровень - будет вполне себе малая проза."
Если текст вывести на новый уровень - будет вполне себе критическая статья.
Оценка: 2.
Статья №6
"какому-то - лишнее"
"Какому-то - т.е. непонятному для ГГ-я.
"попытайтесь вспомнить у кого из случайных знакомых были тонкие длинные пальцы."
Помню нескольких. И что?
"ее желания не было?"
Либо так, либо ГГ про это не узнал.

"Ночь опустела так же быстро, как и бутылка на столе."
те секс был прямо в баре?

Стол был в комнате рядом с кроватью. А в баре могла быть комната "для свиданий" - вполне возможно и это.
"рассказ ни о чем"
Ну-у... такой неплохой разбор до этих слов. Думаю: "Вот она - хорошая статья!" Нет же, надо всё испортить. Критик даже не понял тему и идею рассказа...
"Человек не хочет жить поставил себе диагноз и случайный секс со случайной дамой вернул ее к жизни."
Да не секс как таковой, он был лишь "одним из". Эх, критик, критик...
Оценка: 1. Разочаровал ты меня, критик.

Отредактировано Shteler (12.08.2016 21:36:37)

-1

80

hardsign написал(а):

дальше еще не читала потом напишу.

Нина, я жду оценки!!!

0

81

Shteler, ждала от тебя такого разбора)) спасибо!!!

0

82

Настоящие гонки! :cool:

0

83

sandro, у меня интересный результат первого тура намечается))
кто хочет сдвинуть чашу весов в сторону понравившегося критика? не скромничаем, отдаем сокровенные баллы)

0

84

Итак, критики, мои замечания по поводу ваших)

№1
(+) – отметил незавершенность идеи, разные времена действий, ошибки в написании имени собственного
(-) – много внимания уделил коньячным традициям и названию текста

№2
(+) – выделил тему и основную идею рассказа, указал на ошибки в тексте. Сделал акцент на музыкальной основе текста.

№3
(+) – подробно проанализировал  построение текста и выделил его основную идею.
(-) – вложил много субъективизма

№4
(+) – отметил  незавершенность рассказа, разные времена действий
(-) – много внимания уделил второстепенному персонажу

№5
(+) – подробно разобрал сюжетную линию
(-) – «вряд ли», «показалось» - не уверен, не обгоняй)

№6
(+) – подробно разобрал стилистику
(-) – больше субъективная редактура стиля, чем критика

Вот итоговая таблица первого этапа
http://s3.uploads.ru/t/zkoe2.png

Отдаю кураторство победителю этого заезда.
Hilda! тебе давать старт и определять сроки)

0

85

Сандро, прости, что упоротым тебя назвал. Это я в полемическом запале, исключительно в хорошем смысле слова и только в комплекте с высшим баллом)

Хильда, поздравляю!

Мне одному кажется, что итоговая таблица 1 тура показывает абсолютное превосходство поэтов в деле критики?)

0

86

aequans написал(а):

Мне одному кажется, что итоговая таблица 1 тура показывает абсолютное превосходство поэтов в деле критики?)

Она показывает, что среди поэтов одни павлины. Потому что на деле критики от этих критиков - не дождесся. Только в игрищах хвосты распускают.

0

87

Билли Кинг, я все записываю, да-да!

0

88

 Билли Кинг написал(а):

Потому что на деле критики от этих критиков - не дождесся.

Всем, от кого критику вижу - я её даю.

0

89

aequans написал(а):

Сандро, прости, что упоротым тебя назвал. Это я в полемическом запале, исключительно в хорошем смысле слова и только в комплекте с высшим баллом)

Эк, я в этом и не сомневался)
Хильда, мощь! http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/398.gif

0

90

Эх, ковбой...
Вот когда поэты спотыкаются - ты хихикаешь и бросаешь им в спину заточенные гусиные перья, но не дай Бог кто-то из них выигрывает - трындец) все мы каки-бяки и негодники http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Большие гонки » Большие гонки. Первый этап.