Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум начинающих писателей » Практикантам посвящается » Диалог с самим собой.

Диалог с самим собой.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте! Проснулся ночью с этой мыслью, написал диалог с самим собой в фантазийно-парадоксальном стиле. Кто что скажет по этому поводу? Очень интересно мнение знающих. Я новичок, стоит продолжать в таком духе? На что обратить внимание?

- О чем идет речь? Ой, простите, забыл повесить табличку «Не входить» на ручку двери, но раз вы уже тут, то присаживайтесь.
- Так о чем идет речь?
- Да, действительно, не помню на чем мы остановились, придется начинать все сначала, конечно, если только у вас нет машины времени, чтобы я смог вернуться назад и подслушать о чем же идет речь.
- Кстати, о машине времени, если бы вы могли вернуться назад, то как бы это произошло, вы – из настоящего, куда бы делись? Исчезли? Телепортировались? Умерли? И что бы стало с вами с прошлым?
- Это хороший вопрос, только речь у нас не о машине времени.
- Так о чем же речь?
- Если бы я переместился с помощью машины времени в прошлое, я бы не умер, а существовал бы в другом измерении, мое настоящее бы никуда не делось, и прошлое осталось бы прошлым.
- Тогда как вы подслушаете, о чем шла речь в прошлом?
- О господи! Надо было все-таки повесить табличку «Не входить».
- Табличку?
- Да, табличку!
- Так речь идет о табличке на двери? О чем вообще идет речь?
- Мне кажется, или вы зашли сюда не случайно?
- Возможно, я – это вы из будущего и подслушиваю о чем идет речь, чтобы узнать в будущем, о чем шла речь в прошлом.
- Стойте, стойте. Вы говорите, что вы – это я из будущего? Тогда почему мы с вами не похожи?
- О нет, мы похожи, только с нашей стороны этого не видно.
- Значит, получается, я сейчас разговариваю с самим собой?
- Да, если посмотреть на это со стороны.