Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Архив игр и конкурсов » Конкурс "Замыкая Круг". Февраль - март 2017


Конкурс "Замыкая Круг". Февраль - март 2017

Сообщений 301 страница 303 из 303

1

Идея конкурса такая: записавшийся на конкурс участник передаёт задание другому далее по цепочке.
Например, ведущий даёт задание: цветок.
Первый записавшийся берёт эту тему и даёт своё задание на его основе: роза.
Второй берёт "розу" и загадывает: колючка.
И т.д.

Правила простые. Если коротко, всё происходит так:

1. Вы пишете мне в личку, что участвуете. Получаете тему. Запись - в личке! Запись происходит прямо сейчас! Просто напишите мне в личку, что участвуете - и всё!
2. На основе этой темы придумываете свою и сообщаете мне её сразу же. А по взятой теме пишете работу, которую отправляете мне уже потом. Разглашать известные вам темы нельзя!
3. Всё будет замечательно. Это проще, чем кажется.

Таким образом, каждый конкурсант пишет работу по своей собственной теме.
Писать можно что угодно - стихи, прозу, или рисовать картинку. Ограничений по жанру и объёму нет. Голосование - раздельное, своё для каждого жанра.

Один участник может участвовать в конкурсе дважды, лишь бы не подряд.

Сроки:
20.02 - старт записи, которая продлится две недели.
05.03 - окончание записи участников и три дня на дописывание взятых работ.
08.03 - выставление работ и голосование. Голосование продлится трое суток с момента выставления.
Полночь с 11.03 на 12.03 - закрытие голосования и подведение итогов.
Срок голосования продлён до полуночи с 13 на 14 марта.

Когда время для записи на конкурс истекает, ведущий забирает последнюю тему себе.
Если кто-то возьмёт тему и не напишет работу - за него работу пишет ведущий, в формате экспресс-письма.

Провожу этот конкурс не впервые. В прошлый раз было очень круто. В этот раз - рассчитываю, что будет ещё круче.

Пишете мне. Получаете тему. Сообщаете новую на её основе. Пишете работу.
Возьмёмся за руки, друзья!

Постепенно буду добавлять в первый пост нюансы происходящего. Для тех, кто хочет изучить Круг целиком.

нюансы

С написанием работы не обязательно тянуть до крайнего срока. Сдав её раньше, получаешь право участвовать вторично.

Вполне допустимо записаться и не участвовать. Ведущий только крякнет и скажет спасибо: экспресс-работы - его хлеб! А вот форумчанам такой подход, увы, может не глянуться...

Работы при выставлении анонимны. Кроме одной - последней... Ведущий всё равно никак не сможет скрыть своё авторство. Он попытается, возможно, но вы ведь всё равно догадаетесь))

Вала картинок никто не ждёт. Рисование - путь к лёгкой победе!

Конкурс основан на доверии и взаимном уважении. Ведущий максимально лоялен к участникам. За историю конкурса не было ни одного случая, чтобы ведущий не принял у участника тему или работу.

Вы можете сделать следующему участнику сюрприз, придумав для него сверхсложную тему! Но так почему-то мало кто делает)

Узнали чужую тему случайно, по ошибке или недосмотру ведущего? Или просто другой участник случайно проболтался? Сделайте на неё внеконкурс - удивите всех!

Но вообще внеконкурсы пишутся на свои же темы: ту, что получили, и ту, что дали следующему участнику. Второе, разумеется, обычно не так круто.

Формат этого конкурса - моё ноу-хау. Нигде больше такого не видел. Хотя, может быть, просто плохо смотрел?)

Этот "Замыкая круг" - второй. Первый проходил на другом ресурсе и был чисто поэтическим. Для ФНП правила были изменены с учётом накопленного опыта и специфики ресурса.

Максимум работ от участника - две.
Теоретическое обоснование: у человека две руки, чтобы взять за руки других людей.

Ведущий (будучи также и участником) голосует наравне со всеми. Его оценки - последние. Он последовательно даёт краткий комментарий к каждой работе и производит деанон. Приём прочих оценок прекращается, как только ведущий произвёл деанон первой работы.

Схема голосования

Голосование производится раздельно по всем трём категориям - "Поэзия", "Проза" и "Живопись".
Для авторов Круга голосование (по всем категориям!) обязательно. Голоса участников и читателей равны.
Голоса принимаются как в теме конкурса, так и в личку куратору (Эквансу).
Голосовать за свои работы нельзя.
При голосовании указываем темы работ (название спойлера) либо их номера (в первом посте).

Голосование в категории "Поэзия": выбираем 5 понравившихся работ, ставим им баллы от 1 до 5, 5 баллов - самой понравившейся.
Голосование в категории "Проза": выбираем 3 понравившиеся работы, ставим им баллы от 1 до 3, 3 балла - самой понравившейся.
Голосование в категории "Живопись": выбираем одну работу из одной, хвалим её, отдаём ей свой голос.

Замкнутый Круг, последовательно:

1. Искал любовь, отыскал лишь цветок

Матвей приметил эту девушку на одном из форумов в интернете. Таинственная незнакомка под ником Ванили и с ярко красной розой поблёскивающей росинками на аватарке заинтересовала его. Он и подумать не мог, что сможет так привязаться к человеку, которого не видел, не знал, не слышал её голоса…
Матвею нравилось в ней всё, её манера общаться, её остроумный юмор, её характер.  Он не раз твердил себе, что это виртуал, и что глупо вот так привязываться к человеку. Но ничего не мог с собой поделать, радовался, когда видел её онлайн, трепетал, когда она отвечала ему, и ждал, долго и мучительно ждал, когда Ванили появится в сети. А ещё он остро чувствовал её настроение и понимал это с первых строчек её сообщений.
Вот и сегодня он который раз зашел на форум, но её не было, странное опустошение охватило его. Матвей мысленно звал её, молил, чтобы она появилась, и облегченно вздохнул, увидев долгожданный ник в сети.
Решившись, он написал Ванили личное сообщение.
«Привет, Лариса. Мы дружим уже  давно с тобой, хочу, чтобы ты знала, что ты дорога мне и ближе тебя никого нет на этом свете. И когда ты пропадаешь надолго, мой мир переворачивается. У тебя там всё в порядке?»
Матвей сидел и  мучился, ожидая, ответит она ему или нет, и даже вздрогнул, увидев сообщение от неё.
«Привет,  Матвей. Спасибо. У меня всё в порядке не волнуйся».
«Лариса,   мы же живем  рядом почти, ты в Брянске я в Карачеве, как ты смотришь на то, чтобы встретиться?»
«Ой! Матвей, я никуда не собираюсь ехать».
«Я приведу, тем более мне и так надо быть в Брянске в ближайшие дни» – соврал он.
«Я не знаю. Можно, я подумаю ещё».
«Подумай, я очень надеюсь увидеть друга, с которым уже столько времени общаюсь. Ведь у нас столько общего, Лариса».
« И что у нас общего?»
«Я расскажу тебе всё при встрече, окей?»
«Окей, а когда?»
Матвей посмотрел на календарь - выделил субботу.
«Лариса, через два дня в субботу. Где? Во сколько?»
«Знаешь, Матвей, я не уверена, что тебе понравится то, что ты увидишь».
И парень заволновался, что она откажется.
«Солнышко, важно не как выглядит человек, а его душа! А у тебя прекрасная душа, ты замечательный человек. И мне столько нужно сказать тебе важного!»
Лариса, сомневалась, ей очень хотелось увидеться с интернетовским другом, но она была толстушкой и очень стеснялась этого.
«Хорошо, давай в кафе «Ла Веранда», хотя нет, возле кафе на скамейке сначала, я только после обеда смогу. Давай часа в три?»
«Отлично!» - оживился Матвей  - «Договорились!»

Время встречи подошло. Лариса была сама не своя, вроде и тянуло её на встречу, но в тоже время она жутко боялась и не хотела опять испытать разочарование…
И все-таки она решилась пойти на встречу. Вышла из дома заблаговременно, и была уже у назначенного места в половине третьего. Села на скамейку, расправила подол платья и пыталась не думать о встрече, но мысли как пчелы жалили её. Она нервничала, и переживала. Достав из сумочки зеркало, она долго смотрела в свои карие глаза.
Нет, она зря сюда пришла! Лариса поспешила уйти, возле кафе она остановилась, увидев цветочницу, купила алую розу. Вернулась к скамейке и, вздохнув, положила цветок.
«Прости,  Матвей, но я не могу», - прошептала она и ушла.

Матвей летел на встречу, как на крыльях. Его толкали чувства и радость встречи. Он улыбался сам себе и всему миру вокруг. Сегодня он увидит её и сделает всё, чтобы понравиться Ларисе. Время ещё давало ему фору, он придет первым и дождётся её.
Но когда он пришел к условленному месту, его сердце ёкнуло… на скамье одиноко лежала алая роза…

2. Цветок любви, вам шах и мат.

Цветок любви, вам шах и мат!
Завяньте лепестки!
"Жук колорадский" виноват,
Он съел все васильки.

Картофель нынче не в ходу,
Цветы теперь подай!
Цветок дрожит в своём саду.
И не наступит май...

До марта даже не дожил!
Теплицы не спасли.
Куда девался прежний пыл?
Все чувства на мели.

Хозяев нерадивых стон
Раздался над цветком.
Не вспомнят ни она, ни он,
Как был цветок рождён.

Взмахнут руками и вздохнут,
Пора, мол, разойтись.
И так за несколько минут
Погибнет эта жизнь.

3. Неужели любовь - это шахматы?

Не будет грустных слов
И долгих расставаний,
Ты не уйдешь из снов
На сломанном диване.

И в следующей игре
Мне не найдётся места.
Я в проклятом нигде,
Забытая невеста.

Продуманный гамбит
Мне шансов не оставил.
План мой огнём горит,
А ты играл без правил.

И вот опять на поле
Другая королева,
Мечтает о престоле.
Все зря,
Король пошёл налево.

4. а под маской короля всего лишь шут

Шут под маской короля.

В одном подлунном королевстве
Оказия случилась вдруг:
Захохотал король, как в детстве
И щекотать принЯлся слуг!

Он палача огрел дубиной,
Министрам пендалей он дал!
Раскрасил гобелен малиной,
Забор весь матом исписал…

Затем, немного отдышавшись,
Он двинул повару под дых!
Вконец, как будто, помешавшись -
Король читал прескверный стих:

- О том, когда поют стрекозы
И где взлетают ввысь моржи.
А так же, что рождают лозы
Не виноград, а мятежи!

Про утку, что пекла индейку,
Про носорога с топором,
Про то, что зайца за копейку
Отправил зА реку паром…

Король читал свой стих ужасный
И весело носки курил!
Заволновался люд несчастный,
Ведь их король нормален был!

Но вдруг, ворота распахнулись,
- Явился в залу их король!
Два короля переглянулись.
Один фальшив. Плохая роль…

Они вцепились, как шальные,
Друг другу в волосы, крича!
Народ подумал: " Вот больные. "
Все вспомнили про палача.

" Казнить, быть может, дурней надо?
Вот самозванцы, наглецы! "
Народ топтался, будто стадо,
Шепча: " Нахалы, подлецы…"

Вот, хитроумно изловчившись,
Король за бороду схватил
Того, кто в короля рядившись,
Во хаос всех переселил!

Сорвал он маску с негодяя,
- Под маской оказался шут.
Дал самозванцу нагоняя!
(Король характером был крут.)

... Мораль такой безумной сказки:
Король, не доверяй шутам.
И будешь править без опаски.
А нет - получишь по мозгам!

5. А в королевстве что то да не ладно...

https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/89825667.6c/0_cdcc0_4d57d9e0_L.jpg

6. Умер король

Роскошные меха и в золоте убранство,
В шелках придворных дам - рубины с хрусталём.
Король сегодня пал, печаль постигла царство,
И свита во дворце - проститься с королём.

И будут так рыдать прислужники и дети,
Кричать, молить богов, бросаться наземь ниц,
Хлебать вино и славить последних полстолетья,
Что правил их великий и мудрый господин.

А в мыслях - только радость, и на сердцах - нет раны,
Но все играют славно убитых горем роль.
Сегодня слёзы льют по мёртвому тирану,
А завтра  закричат - "Да здравствует король!"

7. Наследник

Такая пурга!  Летит за окном последний
Безудержный  снег, порхает у фонарей…
Прижаться б к стеклу и ждать. Где ты – март? Наследник
Тоскливой зимы и сумрачных  февралей.
Наследник смертей, стучащихся ранним утром
В раскрытую дверь теряющейся судьбы.
Качается март – кораблик смешной и утлый,
И бьется кормой о строчки и о столбы…
И нет у него ни штурмана, ни матросов.
Лишь старый пират. И рома на сто глотков.
И эти глаза  - невидящих альбиносов - 
Толпящихся там, как овцы – моих стихов.
Куда он меня теперь привезет,  не знаю,
Наверное там - полыни и ковыли (с)
Сейчас же пока… чернила…февраль. И тает
Как проклятый -  снег. Просила – ну не стекли
Поганый балкон!  Узнают пускай соседи
Что дым от «Esse» клубится, что  облака…
Ну где  - же ты март,  неверной зимы наследник,
Так трудно идти оттуда – издалека.

8. Но - душа жива

Он сделал выбор.
В квартале, за оградой.
В месте, где сердце, обмотанное
колючей проволокой, замирало,
где лужи глубоки, как овраги, в них тонули,
а тонкие стены пропускали людей;
крыши – пропускали дожди. Он сделал выбор!
Самонадеянно, но смело.
Он отдавал, что мог;
Не только тепло: одежду, еду (бывало даже
не черствый хлеб). Он и сам иногда голодал.
Темный снаружи, светлый внутри – он дарил.
Подарки, которые здесь ценились
превыше всего: спасение и жизнь, жизнь и спасение.
Вопреки чьим-то ожиданиям,
От того, что был в высшей степени человеком!
И стоя спиной к стене, считая дула,
Он думал не о себе,
А о сохранности им же спасенных.
Их лица стояли перед глазами.
Теперь они дарили ему. Дарили смысл.
Его душа жила с каждым из них.
Когда раздались выстрелы – жила.
И жила после.

9. Сейчас бы взлететь

Однажды вечером Михалыч,
Пил в одиночку, не спеша,
А мимо пролетал Кар- Карыч,
Крылами черными  маша

Ну, в смысле, взмах крыла, так сильно,
Запал Михалычу в башку.
А может, выпил он обильно,
Но он загнал себя в тоску.

И в философских рассужденьях,
Он углубился  вглубь веков.
Ему пригрезилось виденье,
Что он парит средь облаков.

Что его предки были птицы,
А птеродактиль- это он
Он с динозаврами резвиться…
Вскочил, ударив кулаком:

«Взлететь сейчас!  Взмахнуть крылами,
Устроить высший пилотаж,
И вместе с Карычем в Майями,
И телок взять на абордаж!»

Махнув рюмашку, нажав кнопку,
И телевизор говорит:
« Устал? Замучался немножко?
Я знаю, кто вас окрылит.

Работа, дом, все не вставляет?
Иль голова с утра болит,
Поверти, чудеса бывают,
«Редбул» вас точно окрылит!»

И в телевизоре мужчина
Летит, как ангел в небесах.
Михалыч: « Во, то я скотина!
Полет почти в моих руках»

Схватив авоську, быстрым шагом,
Михалыч в магазин сгонял
Сто грамм на грудь, так для отваги,
Водяры все - таки принял.

И вот он с баночкой «Редбула»
Стоит на лоджии своей.
Глоток,
              еще,
                     прыжок,
                               фигура.
Мелькает между этажей…

Взлететь сейчас,
                 взмахнуть крылами!
Полет закончился, увы
Газон с помятыми цветами,
Орет Как – Карыч средь листвы…

«Реклама- двигатель торговли»
Ей на  людишек наплевать,
И с нею даже не поспоришь,
«Вы не умеете мечтать.

И кто вам сказал, что чудес не бывает,
Пусть тело лежит, а душа то летает!»

10. Стюардесса

Стюардесса Ада.

Плавною походкой, стюардесса
Проплывала, призрачно скользя.
К ней не проявляли интереса
Те, кому зреть тайное нельзя.

Я в неё влюбился в одночасье!
(Слишком фэнтезийно хороша.)
Понял я: она моё лишь счастье,
Даже коль погибшая душа!

Статная и тонкая кокетка
Так прельстила грацией меня...
Тесным самолёт стал, будто клетка,
Сердце бьётся, бешено звеня!

- " Подожди, моё очарованье,
Дай увидеть твой прекрасный взор!
Принесу тебе себя в закланье,
Лишь начни со мною разговор..."

Обернулось нежное созданье,
Дева небывалой красоты!
И сказала: " Нужно не закланье.
Пусть лишь исполняются мечты.

Быть любима я всегда мечтала,
А ещё, мечтала я любить!
Я давно тебя, мой друг, искала.
Вместе вечно будем мы парить..."

И в улыбке чудно - белоснежной,
Обнажила девушка клыки!
А в причёске вольной и небрежной,
Заплясали синью огоньки.

... Так я стал невидимым влюблённым
Демоном в полёте навсегда!
Стюардессой Ада окрылённым.
И у нас - Счастливая Звезда!

11. романтический полёт

Когда ты паришь под куполом - я замираю,
Сжимается сердце и вдруг пропускает стук.
Без сетки страховочной ходишь по самому краю,
Надеясь на ловкость и силу ловИтора рук.

А он так уверен в себе! Принимает восторги
Напыщенных дам и доступных во всём девиц,
Купаясь ночами в безумии страстных оргий,
Не зная имён и на утро не помня лиц.

«Вдвоём они так романтичны и, словно, летают, -
В овациях крики слышны, – да, не ведом им страх!»
Уверенно входишь в финальное сальто-мортале –
И вот глупый Август в твоих глазах…
Всем улыбаюсь…

12. Достать до неба

Достать до небес, достучаться до бога,
Сказать бы ему, что хотели давно:
« Зачем ты ведешь нас слепою дорогой?
Ведь в нашей судьбе уже все решено.

И мы лишь фигуры на поле игральном,
Ты нами играешь и делаешь ход,
И весь этот мир, он такой театральный,
А пьесу сыграв, актер точно умрет»…

Пусть мир под откос, боль земли- совесть бога,
Мы сами вершим над собой приговор,
И слепо идем той ненужной дорогой,
И бьём в никуда, перещёлкнув затвор.

Достать до небес, не дано, не старайтесь,
И богу видней, кому боль, кому стыд,
А в этой войне себе честно признайтесь,
Здесь нет победителей, каждый убит!!!

13. « Я тучка»

В осенних утренних сумерках, на лесном болоте, куда не отваживались появляться местные любители грибов и ягод, стоял человек. Он  был среднего роста и телосложения, одет в брезентовую куртку-«штормовку», потёртые джинсы и темный шерстяной свитер.  Обут в «болотные сапоги». За плечами рюкзак, в руках изогнутые под прямым углом металлические проволоки.  Эти проволоки двигались, хотя человек старался не двигать руками.
Стоял и смотрел на вращающиеся в его руках «рамки»:
- Интересная аномалия,- слегка прищуриваясь,  человек следил за движениями нехитрого «прибора», по-привычке,  разговаривая сам с собой,- весьма любопытно.
- «Что?»   
- Извините? - мужчина опустил покрытые частицами влаги руки и быстро огляделся,- вы что-то сказали?
Но вокруг было лишь покрытое утренним туманом болото. И ни души. Даже ветерок, не шевелил листья тронутой осенью осины. Полная тишина.  Единым движением вокруг было лишь испарение тумана из болота.
- Устал, - решил человек,-  уже галлюцинации слуховые. 
Он снова поднял в согнутых руках «рамки».
- «У кого?»
Голос неизвестного и невидимого «существа» звуча четко и явно, но был скорее в мозгу человека, нежели  слышался явно.
- У меня,- озадаченно опустил руки человек,- ты кто?
- «Не знаю», -  лишенный всякой интонации голос вновь "прозвучал" в голове,- "А ты"?
- Я? Человек. Сильвестр Петрович Воронин. Исследователь паранормальных явлений.
- "Сложно ..."
- Ну-у, наверное, да.
- "Почему не просто?"
- Не знаю. А Вы кто?
- "Пока не знаю".
- Хм, а где вы?
- "Пока здесь."
Холодный туман заполз за воротник свитера, и Сильвестр Петрович ощутил легкий озноб. Октябрьский  туман ли тому виной или разгулявшиеся нервы, но Воронин начал испытывать мелкий озноб.
- Я вас вижу?
- "Не знаю."
Тут человек заметил, что стоит в плотном облаке тумана, который все сгущался и сгущался, скрывая за собой чахлые березки и осины. Белесые клубы пара постоянно меняли форму и приближались.
- Вы здесь? В тумане? Вы приближаетесь?
- "Что такое туман?"
- Это скопление испаряющейся влаги,- первое, что пришло в голову, сказал человек,- вот эта непрозрачная туча - это сгустившийся туман.
- "Сгустившийся?"
- Ну да, когда частицы газа находятся очень близко друг к другу. Плотный.
- "А что потом?"
- А потом, эта масса поднимется наверх, превратится в тучку.
- " Когда?"
- Когда сильно уплотнится и пригреет солнце. Повысится температура.
- "Что?"
Туман всё сгущался вокруг человека, и уже становилось трудно дышать.
- Пожалуйста, - просипел Воронин, чувствуя удушье,- не надо.
- "Что?"
-Душить меня, - легким отчаянно не хватало чистого воздуха, и перед глазами у человека пошли багровые круги, ноги подогнулись и он упал  "на четвереньки". Ненормально-плотное облако тумана сместилось в сторону, и больше не укутывало Сильвестра Петровича.
- Спасибо, - закашлялся тот, наблюдая, как жидкие хвосты тумана, будто гонимые какой-то силой направлялись к эпицентру туманного образования.  Там происходило необъяснимое образование сферического вида, темного цвета.
- Что вы делаете?
- " Сгущаюсь. "
- Но тучи образуются в небе, наверху.
- "Где?"
- Там,- указательный палец человека показал направление,- высоко.
- "Насколько?"- движение "хвостов" пара, стягивающихся к темно-серой сфере со всего болота на мгновение прекратилось.
- Не помню точно, кажется на границе тропосферы, или выше.
- "А здесь?"
- Здесь нет, это ненормально.
- "Почему?"
На мгновение человек растерялся. Действительно, почему?
- Не знаю, наверное из-за дождя. чтобы дождь был не только там, где много воды, но и там, где её мало.
- "Дождь?"
- Да, когда туча распадается на капли воды и они падают с неба вниз. Сюда.
- " От туда - сюда?"
- Да.
- "Зачем"?
- Не знаю, так в природе устроено, "круговорот воды". Пар в туман, туман - вверх, там уплотняется, получаются тучи, они дают дождь и он падает вниз.
- "Зачем?"
- Не знаю, так положено.  Внизу вода превращается в пар, и поднимается вверх.  Если высоко - то снег, ниже дождь.
- " Сложно".
- Нет же просто. Так в природе заведено.
- «Кем?»
Человек на несколько секунд задержал дыхание и с шумом выдохнул.
- Понимаете, это одновременно сложно и просто, но это Порядок и природа вещей. Молекулы воды, из которых состоит туман, такие мелкие частички,  постоянно находятся в движении. Если двигаются быстро - получается пар, и он легче воздуха летит в небо, где охлаждается, становится плотнее, и там образует тучку. Когда частички воды в ней соприкасаются одна с одной – они сливаются, и становятся большими. Если повысить температуру, то они опять начнут разделяться, потому , что движутся быстрее, а если понизить, то будут объединяться. В небе образуются много туч, и тогда их температура падает, потому, что они отражают солнечный  свет а не нагреваются. Тогда они всё больше уплотняются, пока не становятся тяжелее воздуха и падают на землю, чтобы нагреться и опять подняться в небо. Если поднимутся очень высоко, и сильно охладятся, то двигаться они перестают и кристаллизируются. Получается снег. Он тоже падает на землю, вниз и все начинается сначала. Дождь, или снег нагреваются, превращаются в пар и летят в небо. Про густоту можно определить по цвету. Более светлые облака – это еще не уплотнившийся пар, а темные – это дождевые тучи, которые в любой момент опустятся на небо в виде дождя.
- «Сложно».
-«Зачем?»
- Такова природа вещей, и это действительно, очень сложно.
-«Меня тянет вверх».
-Вы сильно уплотнились, для пара.  Нужно быть легче.  А так, Вы – тучка, аномальная тучка на поверхности земли.
- «Я – тучка»?
- Ну да, тучка. Тучкам место на небе, вверху.
- «Я - тучка».
Туман вдруг взметнулся столпом серо- белесого пламени и понесся вверх, поднимая за собой ветер, срывающий с  деревьев осеннюю листву.
Через несколько мгновений листва начала осыпаться вниз, а Сильвестр Петрович стоял и смотрел вверх, туда, где под пасмурным октябрьским небом надвигались огромные, тяжелые  тучи, угрожающие разразиться холодным осенним дождем. И, почему-то казалось, что последнее «Я  - тучка» звучало как-то победоносно, гордо и уверенно.  Хотя, возможно, это была всего лишь фантазия человека.

14. Грянул гром.

Глубокой пасмурной ночью, в узком, насквозь провонявшем нечистотами переулке, прямо у задней двери в бар, в свете лампочки, усеянной мошками, пепельно-седой мужчина с конским хвостом, облаченный в простой серый костюм, бил тростью тучного, косматого пьяницу.
    – Довольно, – толстяк утер пот со лба и сполз по стене. – Хватит.
    Мужчина в костюме, казалось, не расслышал. Сухое лицо его не выражало ни сочувствия, ни злости: высокий лоб гладок, серые же глаза спокойны, губы, искусанные ветром, расслаблены.
    – Я все понял! – вскинулся было пропойца, но мужчина извернулся и ткнул его в икроножную мышцу. Пропойца застонал, раскачиваясь из стороны в сторону.
    – Неважно, понял ты или нет, – проговорил мужчина ровно. – Я буду бить, пока мне не наскучит, – трость взметнулась и ужалила пьяницу в бок. – Твои же слова, помнишь?
    Небо сверкнуло, грохнуло, затрещало, толстяк захныкал и спрятал лицо в ладонях. Вчера он в кровь избил супругу.
    Мужчина ударил снова. Он искал подонков и наказывал их. И никогда не ломал кости.
    Уравнитель – так его звали на улицах.

15. "Порхаю как бабочка, жалю как пчела"

…   «Порхаю как бабочка, жалю как пчела!» - так комментировал свою технику бокса Муххамед Али.
Вероятно, нет ни единого  боксёра, который бы не знал и понимал это крылатое выражение.  Таков  девиз любого, кто перешагнул через порог спортзала, и в первый раз, вживую, увидел ринг …
… Игорь устало откинулся ограждение «ринга», изготовленное из  водопроводных труб. До начала четвертого раунда менее минуты, и нужно восстановить дыхание. Во время схватки мышцы живота напряжены, и дыхание становится «верхним», короче, диафрагма почти не участвует.  Вдох, три секунды, выдох, три секунды. Вдох, задержка, выдох, задержка. Потом  интервал четыре секунды. Восстановиться за минуту невозможно, но немного погонять кислород по телу необходимо. Меньше усталость чувствуешь. А устаешь основательно. Игорь, в свои двадцать пять уже успел и на стройках, и на заводе поработать. И мешки на "железке" таскал. Вот только три минуты раунда – будут покруче, нежели час с кувалдой, или с ведрами жидкого раствора. Выкладываешься как никогда. Даже в училище, еще, когда ходил на спортивную секцию бокса, так не уставал…
… - Не входи в клинч,- перед  Игорем гоняет воздух полотенцем Орест, - он на двадцать кил тяжелее, но медлительнее, мотай его, работай на дистанции…
«Фук»- Виталий, тоже старается помочь, чем может. Засовывая тампоны в разбитый нос:
«Фсе нормально, кореф! Ты его уделаефь, только не сфодись  ф блифний».
«Фук» сам хороший боец, но года два назад, когда только начинались  подпольные бои в их городе, получил перелом верхней челюсти и с тех пор «фыкает». Видно не собрали нормально доктора, раз такой дефект речи …
А напротив , на расстоянии взгляда сидит центнерная туша Фомы, возле которого тоже трутся тренер  и помощник, давая всяческие советы, как «уделать» его, Игоря. И рефери, который стоит посредине бетонной площадки бывшего заводского ангара, где под косыми лучами старых софитов уже три раунда идет бой, грязный и беспощадный.  Несравнимо жестокий, нежели на любых официальных соревнованиях…
… - Рот!- командует Орест, подсовывая бутылку с трубкой,- Споласкивай! Сплюнь. Время!
  Последнее относится к «Фуку» и тот спешно, но аккуратно извлекает окровавленные тампоны из ноздрей боксёра.  Рефери  поднимает голову и смотрит на бойцов: «Готовы? Сходитесь!»
  Удар молотка по обрезку рельса означает гонг и начало четвертого раунда. Боксеры соприкоснулись перчатками, в традиционном жесте приветствия и прозвучала команда: «Бокс!»
  Фома, более массивный и медлительный, сразу же занял центр ринга и начал теснить Игоря, стараясь прижать противника к «канатам» и загнать в угол. Бои, обычно, были не более пяти раундов, и основное время было позади. Да и усталость бойцов сказывалась всё сильнее. Фома старался не растрачивать энергию, зная, что его неоспоримое преимущество, против боле легкого и подвижного Игоря – это сила удара. Но и тот, старался не раскрываться, держать дистанцию, и атаковать  «по-дальнему».
В спортивных состязаниях, им бы вряд ли, когда позволили драться, но в мире подпольных боёв свои правила, и свои законы. И то, что сегодняшний поединок придерживается классических законов бокса, скорее исключение, чья-то прихоть. Чаще всего это бои без правил, где единый критерий победы – это остаться «на ногах». По желанию перенасыщенной кровью толпы зрителей, «на ринг» могли выйти бойцы, которые практиковали всевозможные стили и виды, а то и просто – хорошо дрались. Жестоко и беспощадно.
… Джеб, джеб, уход влево, левый хук, блок от «бокового» Фомы, опять уход влево. Игорь, более подвижный, юлил, и уходил от ближнего боя. Джеб,джеб. «Двоечка», отскок.  Удары, сыпавшиеся на Фому, гулко отзывались в зале шлепками кожи перчаток, попадая  в предплечья и плечи. Пару ударов всё – же достигло цели, и звук был более глухим, а голова боксера дергалась. Но Фома по-прежнему, упрямо теснил противника, «огрызаясь» короткими хуками в корпус.Джеб, уклон вправо, правый кросс. Шаг назад, джеб, влево…
  Со стороны это выглядело вполне впечатляюще, и зрелищно. Зрелище. Орест, один из немногих в зале, благодаря своему опыту, видел то, что не видят другие. Десятки, сотни боев, спаррингов и учеников, которым он передавал науку спорта, подсказывали ему движения обоих боксеров наперед. Как великий шахматист, Орест просчитывал и предсказывал на три – четыре секунды до того, как  боец исполнит удар. По малейшему, незаметному движению тела, конечности в начале, тренер уже определял  результат. Эх, его бы опыт Игорю! Но, как говорится, со стороны виднее, всегда.
  А там, за рингом, стоя и сидя в принесенных пластмассовых креслах, смотрят зрители. Нет, не болельщики, а именно зрители.  Безучастно посматривая на ринг, кидая реплики и смеясь. Им, уже перенасытившимся кровью и зрелищами скучно. Некоторые откровенно зевают, разговаривают меж собой. Какое им дело, до отлично проведенной «тройки», заставившей Фому отступить? Несколько вялых выкриков: «Кончай его! Мочи!» В основном  они пришли сюда лишь потому, что бои нелегальные. И несколько сотен баксов, которые, без особого интереса, были поставлены на тотализаторе, погоды им не делают. Выиграл – проиграл. Есть разница? Все равно, скучно. Не скучно лишь тем, кто действительно переживает за бой, и самим боксерам.
… Жесткий «боковой, слева», кинул Игоря на колено. Нарвался, проводя атаку, увлекся. Рефери дает отсчет, и молодой боксер поднимается. «Готов? Бокс!» Сошлись. Размен джебами, уклон, уход назад, джеб, джеб. Вокруг не существует ничего, кроме подпухшей окровавленной рожи Фомы, и его перчаток. И боли в ребрах, справа. И крови, которая опять пошла из носа, разбитого во втором раунде. «Двоечка», уклон, отход, джеб. Поднырнуть  под хук, и апперкот в живот. Уход, джеб, хук, джеб. Шаг назад, шаг назад, уклон влево, кросс. Гонг!
Игорь с шумом выдыхает спертый воздух из легких и идет в свой угол, где его поджидают Орест и «Фук». Минута на восстановление дыхания, «беглую обработку» и пятый раунд. Фома вымотался, он его уделает…
… Орест, со стороны, видел иное. Фома в порядке, несмотря на  то, что его хорошо помотали.  И скорее всего, те, кто сделал на него ставку, сегодня будут с барышом. Но, Игорю знать это не нужно…
- Хорошо поработал, он твой.  Только не зарывайся.  Жди, пока раскроется, мотай его ещё. Держи дистанцию. Работай. Порхай как бабочка, жаль как пчела …

16. СТАВКИ СДЕЛАНЫ.

Света стыдливо прикрывала правой рукой голую грудь, в левой ладони сжимала две карты. Сережа сидел напротив и нагло ухмылялся. Его две карты лежали рубашкой вверх на столе. Прикрытые лишь небольшим кусочком ткани ягодицы Светы неприятно прилипали к кожаной обивке кресла, поэтому она ерзала. Сережа поднял свой стакан с виски и посмотрел на свет сквозь него.

- Ну что, сдаешься?

Света хотела отпить из своего стакана, но не знала, что отпустить – грудь, которая так и норовила выскочить из вспотевших ладоней, или карты. Выбрав второе, она аккуратно сложила их, но Сережа все равно увидел краем глаза, что они обе были черной масти. Девушка впилась взглядом в те четыре карты, которые ее партнер по игре уже успел выложить на стол. Четверка червей, король червей, десятка той же масти и другая десятка, трефы. Осталось раскрыть еще одну карту, а ставить Свете уже было нечего.

- Я хотела бы поднять ставку, - она кашлянула в конце фразы, то ли от нервов, то ли от холода.

- Тогда ставь ночь любви, вся твоя одежда уже у меня на полу, - парень улыбнулся правым уголком губ.

- Тогда ты ставь что-то равнозначное, пиджак не пойдет, - она смело вскинула голову и чуть не упустила игривую грудь из ладони.

- Хорошо, - он постучал пальцами по столу, а затем приподнял свои две карты. Обе с вызывающими красными сердцами.

- Женюсь на тебе!

- Идет! – поспешно выпалила Света.

Он смело снял верную карту с колоды и положил ее к остальным. Бубновая четверка, но это уже не имело значения. Улыбаясь теперь во всю ширь, Сергей обнажил свой флэш.

- Неплохо, а? – он выпил остатки виски.

- Очень, очень неплохо, - прошептала Света. – Но не так хорошо, как каре, - и она перевернула свои черные четверки.

Сергей вмиг побледнел и уставился на карты. Света без стеснения собирала с пола свою одежду.

- Как так-то? Ты же даже не знаешь, что такое каре? – он не мог поверить, что Свете так повезло.

- Так у меня же папа чемпион по покеру, - застегивая юбку, кинула Света.

- Ты меня обманывала все это время? – возмутился парень.

- В покере это называется блеф, - она подошла и звучно чмокнула жениха в щеку. – Поучишься потом у тестя.

17. ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ

Вечер злился, свистел сквозняками, сыпал колючим градом и срывал ветром капюшоны и шарфы – наверное, тоже не любил восьмое марта, ведь он мужчина, в конце-то концов. А вот гипермаркет «Скотч» кайфовал, как кайфует довольно редко: он деловито, со смаком пережевывал покупателей, набив ими рот до отказа, рассовывал их по кассам – автоматическим и не очень – и предлагал им вдогонку все, что душа пожелает: презервативы «Каждый день» с беспрецедентной уценкой («Иногда и кочерга стреляет!»), горящие египетские туры по супер-скидке («Сделай своей женщине подарок!»), кошачий корм с новой мясной начинкой («Для самых любимых и верных») и... кафе.
     Кафе это чувствовало себя паршиво, никому оно в этот день не было нужно – как, впрочем, и в любой праздничный день, когда народ привык хлопотать у плиты. За столиком у окна сидел бородатый хипстер с ноутбуком и лениво ковырял огромный кусок тирамису. Уборщица в зеленой шапочке разлила на пол мыльной жижи и теперь сонно возюкала шваброй, не особо заботясь даже, моется плитка или нет. Все в этой капсуле свободы жило иначе, по другим законам: спокойная атмосфера, фольклорная музыка, свое течение времени. Хипстер знал, где уютно работать сегодня – на то он и хипстер. Но только в кафе заявились трое пропитых потных маргиналов с красными лицами и пакетами-косичками, из которых гремело стеклом, он собрал манатки и ушел.
     Один маргинал, вусмерть пьяный, сразу обнял металлический столб, да так и замер – у него были маленькие хитрые глазки, которыми он ошалело вращал по сторонам, мучительно приходя в себя после борьбы со стихией. Другие два мужика держались пободрее и знакомы были давно. Одного – длинного, тощего, с соплей, стекающей из носу – звали Гена. Второго же при рождении окрестили Володей, но друзья с этим не согласились и придумали ему кличку Пень, поскольку был он маленький и толстенький, точно древесный обрубок, с одышкой и потной челкой.
     – Смотри! – Пень вытянул руку в сторону столика, где только что сидел хипстер. 
     – Ага, – скривился Гена и с шумом втянул соплю. – Не люблю сладкое.
     На хипстеровом столике остался почти целый кусок тирамису. Служащие особо не торопились, уборщица зависла на какой-то своей волне, слушая Киркорова на айподе, а кассирша, не обращая никакого внимания на гостей, неистово тарабанила эсэмэски.
     – Ыыы! – изрек Пень и шагнул в проход, но Гена преградил ему дорогу. – Ты чё?
     – Ну и че, что я сладкое не люблю? – с претензией сказал Гена. – Жрать то че-то надо!
     – Да иди ты! – буркнул Пень и отпихнул друга. – Жадность фраера сгубила!
     – Вова! – гаркнул Гена и кинулся наперерез. Они стали толкаться в проходе, задели пару стульев, сдвинули столик, чуть не поскользнулись на мыльной жиже и замерли, схватив друг друга за грудки и сверля пьяными взглядами. Уборщица так и не вернулась из киркоровской страны счастья.
     – Харош! – подал голос третий маргинал, внезапно отлипнув от столба и сфокусировавшись на драке. – Ща все решим!
     – Чё? – в унисон буркнули Пень и Гена. А Пень добавил: – Вадик, ты ваще в этом мире?
     Вадик изобразил пальцами «ОК».
     – Ща все будет, мужики! Ща-ща! Секунду! Поделю поровну! Мы же братья, помните? Че устроили?
     – Какие мы тебе братья? – осклабился Гена. – Два дня назад на помойке нашли.
     – Ну как же, – обиделся Вадик. – Ну братья же! По этому, ну... ну... по этому...
     Гена вздохнул и выпустил Пня. Они стояли и виновато поглядывали друг на друга. Вадик, шатаясь, поплелся к кассе, театрально расшаркался перед кассиршей, выпрашивая ножик и три ложечки, продемонстрировал добычу товарищам и прошествовал мимо них к столику с тирамису. Ему хватило всего двух секунд, чтобы сожрать весь десерт целиком прямо руками. Потом он, конечно, получил по голове от Гены и Пня и был изгнан из банды, но в этом деле ведь самое главное что? Быть сытым, разумеется! Потому что сытый – это кто? Ага. Живой.

18. В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?

Брат и Сила (басня)

В чём Сила, Брат? - спросила раз Сестра
(Сама же на язык была остра) -

В уменье ли врагов искоренять?
В способности экзамен сдать на пять?

В таинственном толкающем луче?
В том, чтобы бить, не думая зачем?

Сестра была философ-маргинал,
Тирад таких немало Брат слыхал.

Не отвечая ей по существу,
Он спал, но притворялся — наяву.

Не чужд и мудрецу такой подход:
Философ лает. Караван идёт.

И ты, ввязавшись в диспут невзначай,
Читатель! Лучше мирно засыпай.

19. Сила — в Ньютонах

Исаак, как истинный англичанин, любил пить чай на свежем воздухе. После обеда как раз выглянуло солнце, призывно зазывая людей на улицу. Наш физик вышел в сад, оглядел стол для ланчей и велел прислуге приготовить чай. Пока его заваривали, учёный сел на невзрачный, но удобный стул и о чём-то задумался, глядя вдаль. Вдруг его кто-то ударил по голове. Исаак обернулся - сзади никого. Удар был сверху, по макушке. Хоть и несильный, но всё же неприятный. Что-то ему подсказало, что надо поглядеть на землю - действительно, там лежало яблоко.
"Так вот кто меня ударил!" Он задумался: "Одно яблоко - не больно, но вот два, три, больше... Десятое-двадцатое яблоко могло бы и макушку пробить. Но вероятность попадания в одну голову невелика - надо разместить под яблоней больше таких Ньютонов, и яблоки по ним станут попадать чаще. Таким образом, двадцатое упавшее яблоко пробьёт макушку Ньютона. Да, сила - в Ньютонах!"

20. Количество вещества — в Молях

***
Весна торопит жить, и я немного ожил,
Нору покинул в ночь и зажил до утра.
Знакомый химик мне огней ночных под кожу
Вогнал и звездной пылью припорошил глаза.

А дальше - как в бреду: он все твердил пространно
О чудо-веществе и что-то о молях,
Обрывки его фраз растаяли в тумане,
Я с ними растворился, в итоге, без следа.

И все же, слов его заумных смысл понял,
Раскрыл секрет веществ, добрался до глубин.
По улицам, когда кружил безумной молью
В сиянии больших неоновых витрин.

Под утро блеклый мир меня прохладой встретил:
Ни красок, ни огней нет в предрассветной мгле.
Зияет пустота в душе, в карманах ветер
И моли без конца роятся в голове.

21. Когда я стану бабочкой.

Когда бабочкой я стану,
То буду лишь порхать,
Ну а если вдруг устану,
То сяду отдыхать.

Я выберу цветочек,
На типа хризантем...
Вот только сперва надо
Окуклиться пред тем.

22. В следующей жизни

В следующей жизни мёд будет слаще!
Мухи так верят.
В следующей жизни вымерший ящер
Станет сильнее.

В следующей жизни воды почище -
Радость для рыбок.
В следующей жизни на пепелище
Пруд для улиток.

В следующей жизни звёзды поярче
Для астрономов.
В следующей жизни жирные квакчи -
Блюдо для гномов.

В следующей жизни для трубадура
Музыка громче.
В следующей жизни море не хмурит.
Радостный кормчий.

В следующей жизни мы побогаче.
Круто бы было!
Но почему всё должно быть иначе?
А не могила?

23. Ничего хорошего может не быть

Уже ничего хорошего
Может не быть в рассветах…
Растает надежды крошево
В полуденной неге лета.

Уже ничего желанного
Может не быть в закатах…
Песочные замки заново
Не возвести без карты.

Уже ничего правдивого
Может не быть обещано,
Если не видеть дивного,
Скрытого в каждой женщине.

24. орел или решка

Монетку на счастье к полёту готовь,
Брось её между строк!
Если орёл — отыщу любовь,
Если решка — цветок.

Алая роза — условленный знак,
Белая — не свезло.
Диск — золотой, и не просто так
Он окружён гало.

Рано ли, поздно — свиданью быть,
Мига ещё дождусь,
Видишь в глазах моих голубых
Этих попыток груз?

Карий твой взгляд покорит легко,
Быстро растопит лёд,
И удостоишь меня венком,
Скука же — уползёт.

Где ты была сто бросков назад?
Тоже меня ждала?

Жёлтое солнце скатилось в ад,
Чтобы сгореть дотла;

Плавьтесь, монеты, наперебой
Звякая в запятых:
Мир расплатился за нас с тобой,
Вновь отчеканив их.

Золотом этим платить не впрок,
Всё соберу, согбен;
Новые строки иной игрок
Пусть посвятит — тебе.

http://s6.uploads.ru/t/cBJjP.png

http://sa.uploads.ru/t/bkBzR.png

Победители:
Живопись - Пинки (5)
Проза - Charlie_Gelner (16)
Поэзия - Экванс (24)

Отредактировано aequans (14.03.2017 02:10:36)

+6

301

Ох, всё же классно это было!
Спасибо Эку за организацию! Ребят, согласитесь, ведь он большой молодец и эту победу, свою вишенку на торте, заслужил ещё как! Обвинять его в предвзятости(бал кому-то не дал специально) не надо. Я верю ему от всей души. Не стал бы он нечестно голосовать!
(А я ведь так разрывалась между стихотворением Энни и Ижени, но в итоге мой балл "уплыл". Но "Наследник" действительно великолепный штрих в этом круге. Как выразился сам автор об другом стихотворении - оставляет послевкусие)
Ещё поддержу Триш. Темы - это важно. Ребятам с "физическими" темами явно было нелегко. Отдельно хочу отметить Сандро, как он выкручивался из трудной физической темы. Впрочем, ему неплохо это удалось!
Хочу сказать спасибо тем, кто голосовал за работу 22, тема которой смогла меня вдохновить. Это просто приятно:З
Вообще мы все молодцы! Работы понравились мне куда больше, чем я написала в своём отзыве(но на то я и лиса, чтобы повредничать). Гип-гип ура!!!

Отредактировано Алисёнок (14.03.2017 13:23:47)

+1

302

Ijeni, хорошая идея. Мне очень нра. Но- для другого конкурса.
Обосную. "Взять работу" - это примерно четверть работы куратора. Остальное завязано именно на личное.

Алисёнок, спасибо. Ох, не думал я, что тема эта превратится во флешмоб "доверяю ли я эквансу?"))

0

303

aequans, Круг превратился в переходящий флешмоб) (Псс, я за себя не голосовала, там мой один балл за работу Триш был. Знаю, что это ничего не меняет, но выглядит, будто самоголос)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Архив игр и конкурсов » Конкурс "Замыкая Круг". Февраль - март 2017