Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Барбарис » Барбарис. Сентябрь 2017


Барбарис. Сентябрь 2017

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

http://sf.uploads.ru/t/2Kxku.jpg
Куратор: Ольга aequans
Тема: Я открываю дверцу в небо...
Задание: написать в прозе произведение на заданную тему. Трактовка темы вольная.
Условие: Должно быть обыграно или фразой, или показать читателю, что небо не имеет границ, оно бескрайнее, то есть без начала и конца.
Жанр: любой.
Сроки: написание  С 20. 09 по 26. 09
Приём работ: в ЛС Куратору.  От одного автора - одна работа.
Объём: от 1500 до 10.000 символов с пробелами. любой.
Авторство не раскрываем. Нарушивший это правило, в отношении своей работы  дисквалифицируется. Авторство вскрыто, конкурс продолжается.
Произведение может быть в шутливой, фантастической, детективной, любой иной (но не стихотворной) форме.

Сроки голосования:по 01.10.2017, 23:00 по Москве
Условия голосования: открытое, в комментариях.
Оцениваем по десятибалльной системе от 1 до 10
Внеконкурсы  принимаются.
Особое условие от куратора: Я буду принимать все работы! Возвращать на доработку не буду и читателю даю право самому решать, соответствие теме и условиям или нет. Это пишем в комментарии и соответственно это должно влиять на оценку творческого труда.
А так же все авторы Барбариса под моей защитой, призываю всех к вежливости и толерантности.

http://i6.imageban.ru/out/2017/10/02/0486dd8fcda6e40fcacbe2656dbbf8e8.jpg

Отредактировано Ольга (20.09.2017 21:49:47)

0

2

РАБОТА № 1

По предрассветному ещё тёмному небу неспешно скользило маленькое облачко. Обычная картина, ничего примечательного, скажешь ты. Просто облако водяного пара, движимое перемещением воздушных масс, на фоне видимой части космического пространства.
Наше представление о мире строится из кирпичиков знаний, скрепленных жизненным опытом и субъективными выводами об окружающей реальности. Кирпичики знаний бывают разные. Кто-то строит свой мир из крепких массивных блоков, идеально подобранных по размеру, отметая всё, что не подходит к выбранным стандартам. А кто-то ищет и собирает интересные осколки, яркие кирпичики самых разнообразных форм и размеров и стеклянные разноцветные блоки, игриво преломляющие лучи света. И строения у всех получаются разные. Основательные консервативные умы живут в своём крепком добротном мире за глухими ровными стенами, выходя за новыми впечатлениями строго по расписанию: последнее воскресенье месяца – театр, вторая пятница – в гости к Ерофеевым. Творческие подвижные натуры возводят стены не всегда ровные, но яркие и оригинальные, выкладывают узоры из разноцветных черепков, латают дыры витражными стёклами и оставляют двери открытыми всем ветрам.
Попробуем раскрасить вместе хотя бы один кирпичик?
***
Сири сегодня проснулся пораньше. Прогноз обещал ясную погоду, и необходимо было привести свой участок в порядок до восхода солнца, чтобы его дом-облачко не нарушал идеальную голубизну неба. Взяв нехитрый скарб для очистки неба, он открыл дверцу своего жилища и шагнул в синеву предрассветного неба.
Первым делом он зигзагами оббежал свой поднадзорный участок и выключил звёзды. Внимательный читатель задаст вопрос: как он мог бежать? Может быть, он летел? Нет. Летают птицы, самолёты, воздушные шары, а маленькие труженики небесной артели бегают. Бегают очень быстро, перебирая в воздухе своими надувными башмачками.
Затем Сири достал швабру с широкой плоской мохнатой «головой» и стёр с небесной глади длинные кучерявые следы самолётов, налетавших по его участку за ночь узор, похожий на паутину.
Почти в самом центре участка Сири обнаружил царапину на небесной поверхности. Вероятно, залётная комета не рассчитала траекторию полёта и повредила небесную гладь. На этот случай у работников была особая краска. Сири аккуратно достал баночку с краской, плоскую кисть и перчатки. Краска имела свойство самоорганизации: она заполняла собой необходимый участок и подстраивалась под оттенок окружающего фона. Сири макнул кисть, нанёс несколько мазков и быстро закрыл банку, чтобы краска не выбралась наружу.
Утренняя уборка была окончена. С восточной стороны уже ползла волна света, отнимающая на время у неба холодные синие оттенки. Сири поспешил к своему облачку, забросил внутрь рабочие инструменты и потащил дом к краю участка, поближе к холмистой части горизонта.
Представляешь, как это здорово – перетащить свой дом! Сегодня ты встречаешь рассвет у моря, а завтра слушаешь перед сном соловьиные трели в лесу…
Как уже было упомянуто, прогноз установил на сегодня ясную погоду. Прогноз центрального управления это совсем не тот метеорологический прогноз, к которому привыкли мы с тобой. Здесь принимались решения, а не высказывались предположения. Это означало, что Сири мог не беспокоиться о чистоте своего участка некоторое время. Самолёты в дневное время здесь летали не часто, кометы отчётливо видели на своём пути светящийся объект и не допускали аварий днём. Можно было отправиться в центральное управление и узнать, не принято ли решение по назначению Сири на новый участок.
Он очень хотел заполучить участок над западной частью Европы. Поля, густые леса, холмы, полноводные реки, величественная природа северной части азиатского континента, над которой располагался его нынешний участок, были прекрасны, но вечерами Сири скучал. Кромешная тьма внизу и одни и те же звёзды вокруг. То ли дело густонаселенная Европа… Огни больших городов, густая сеть дорог, по которым словно быстрые жучки сновали автомобили, там было на что посмотреть. Конечно, работы у него прибавится, но он был готов приложить усилия, чтобы полюбоваться кипящей жизнью больших городов.
Центральное управление имело вид воронкообразного циклона, который дрейфовал над океанами. Небесная поверхность не имеет конца и начала, так как является сферической, поэтому Сири мог выбрать из нескольких разнонаправленных воздушных потоков, чтобы добраться до управления. Он подкачал воздух в башмаки для увеличения скорости бега, выбрал поток потеплее, запрыгнул в него и побежал.
В управлении трудились работники, имевшие в своём послужном списке опыт работы на всех участках небесной поверхности. В отличие от нашего земного общества здесь ценили практический опыт и трудолюбие. Решения о распределении участков принимали коллегиально, и ни у кого из подчиненных их правильность не вызывала сомнений.
Сири на дрожащих ногах (и от быстрого бега, и от волнения) поднялся в отдел назначений и получил заветный конверт с решением по его запросу.
Ну что, можем Сири поздравлять? Нет. К сожалению, управление ему отказало. В документе был длинный текст с мотивированным отказом и воодушевляющим прогнозом, касающимся его дальнейшей карьеры, но Сири прочитает это позже. Сейчас он поддался эмоциям, и это была не злость, не обида, а обволакивающая печаль. Сири машинально спустился на нижний уровень воронки, запрыгнул в первый попавшийся поток и побрёл домой.
Когда Сири добрался до своего участка, Солнце уже клонилось к закату. На небесной поверхности вдоль всего участка расплывался вихрастый след пролетевшего самолёта. Сири перетащил своё облачко поближе к белёсой полосе, достал швабру и привычными размашистыми движениями убрал след. Облачко разрасталось и тяжелело. Дома-облака имели свойство отражать настроение своего хозяина. Белые и невесомые они были в радостные дни, а когда хозяин грустил, они увеличивались, набухали влагой, копили всю грусть своего обитателя и проливали её дождём.
Близился вечер. Сири готовился зажигать звёзды. Завтра он снова получит прогноз из управления, наведёт порядок на своём участке и будет ждать самолётов, летящих из больших городов, горящих яркими огнями.
А сейчас пойдёт дождь.
***
Видишь, упали первые капли на асфальт? Это грустит один из работников небесной артели. Ты смеёшься? Говоришь, что я занимаюсь глупостями? Над нами бесконечный космос и агломераты водяного пара, приводимые в движение потоками разнотемпературных воздушных масс? Конечно, я знаю. Но я положу этот раскрашенный кирпичик в неровную кладку своего мира и отправлюсь искать цветное стекло.

РАБОТА № 2

Почти что полночь на часах и только ветер воет в проводах. Светило краем зацепилось в небосводе, и гаснут окна, засыпает город. Глупые мысли – не жду от них милости, смотрю я на небо и растворяюсь в бесконечности.
Так манят облака, в далёкие края, и отменить бы  мне законы гравитации.
Я открываю двери в небеса всего лишь стоя у окна, и жду тебя.
Я жду тебя!
Зачем, скажи, эта бесконечность так манит? А по груди слева боль, неужели это между мной и тобой?
Я узнаю твои шаги, со мной играет время, закрыв глаза, я жду твоего прикосновения. Сама себя ломаю пополам, я так люблю тебя отчаянно. Я так люблю…
Ты дал мне шанс уйти, а я осталась, не насовсем, а всего лишь на жизнь.
Твоё нежное прикосновение пальцев по шее, я нежусь, я жду. Я не заплачу и не закричу – я всё рано тебя прощу!
Я так люблю тебя, и так тобою дорожу, но я твоя случайная… жертва.
О, небеса!

РАБОТА № 3

   Василий заблудился в лесу.
  Даже полная корзина грибов нисколько не радовала. К тому же закончилось пиво, и это еще больше удручало. Уже начинало темнеть, когда парень вышел на огромную поляну и остолбенел… Перед ним на трех опорах стояла пузатая серебристая «летающая тарелка», метров десять в диаметре. Из проема двери спускалась небольшая лесенка…
- Ого! – Василий почесал в затылке и осмотрелся. Никого вокруг не было, только лес, шелестя от легкого ветра, сплошной стеной окружал поляну.
   Немного поразмыслив, парень решительно направился к загадочному аппарату -  давно он уже мечтал пообщаться с пришельцами, и тут такой удачный случай...
   Внутри всё оказалось белым и блестящим, как в стерильной операционной. Осмотревшись, Василий уселся в единственное небольшое кресло, которое тут же приняло форму его задницы и спины – это приятно удивило. Оттолкнувшись ногой, парень несколько раз крутанулся и вдруг… увидел у входа перед собой серого гуманоида невысокого роста, с большой головой и огромными раскосыми тёмными глазищами…
   С минуту оба заворожено глазели друг на друга. Наконец, Василий произнес:
- Ну, здорОво… пришелец…
   В голове у парня что-то зашипело, и он услышал телепатический ответ:
- Приветствую, абориген… а ты что тут делаешь?
- Да я-то дома, у себя на земле, а вот ты что тут делаешь?
- Ну, так… планету изучаем…
- Прокатишь на своей тарелке?
- А куда?
- Ну, на Марс...
- Не вопрос...
… В кабинет руководителя NASA ворвался возбужденный оператор марсохода. Он, тяжело дыша и не в силах выговорить ни слова, положил перед начальником огромную фотографию марсианской скалы. На ней аккуратно была выдолблена надпись «здесь был Вася»… Тот, почесав в затылке и покачав головой, грустно произнес:
- Нет… этот народ нельзя победить…

РАБОТА № 4

Дверца в небо
– Я благодарен вам, мистер Кинсли, – старик улыбался доверчивой улыбкой ребёнка, наивного ребёнка. – Если бы не вы, то…
Его глаза заблестели.
– Я… просто…
Он затряс руку другого пожилого человека – менее седого, более ухоженного. Могло показаться, что Рик Кинсли моложе Энри Онслоу десятка на два. Но нет, они оба из пятьдесят второго года прошлого века, и они оба из Конуэй штат Арканзас. Но об этом знает лишь один из них.
– Это такая мелочь, Энри, – ответил мистер Кинсли, освобождая свою руку.
– Нет-нет. Вы даже не представляете, как выручили меня. После тюрьмы и в таком возрасте просто невозможно найти работу. И всё вокруг так изменилось за эти годы, что я и не знал, где пригожусь.
Рик взглянул на свои механические часы.
– Ну, мне пора, Энри, – заторопился он, оглядываясь по сторонам, будто в поиске предлога оставить старика его новой работе на прачечной.
– Разумеется, мистер Кинсли.
Энри проводил его за ворота и направился обратно в здание склада. На полдороге он обернулся.
– Мистер Кинсли.
– Да?
– Я просто обязан вас чем-то отблагодарить. Хотя бы кружечкой пива, когда вы будете свободны.
– Да, - торопливо согласился Рик, – когда-нибудь.
Теперь Энри улыбнулся одними губами. Грустно улыбнулся. Так, будто понимал, что его жизнь ничего не значит для такого солидного человека, как мистер Кинсли, понимал, что ни за кружечкой пива, ни вообще рядом с собой его видеть уже не хотят. Нужно быть благодарным за нежданные подарки судьбы и не требовать большего - вот что немым выражением говорили уста Энри Онслоу.
Мистер Кингсли резко отвернулся и зашагал к своему автомобилю на другой стороне улицы. У дверцы машины он глянул на Энри. Заложив руки за спину, тот постоял немного и продолжил свою неторопливую ходу к складу.
Рик следил за ним сквозь решётчатую створку. Рик, который был одет в строгий костюм, обут в чёрные лакированные туфли сейчас выглядел мальчишкой, залезшим нарвать чужих яблок и выжидавшим ухода хозяина сада.
Как только Энри потерялся из виду, мистер Кинсли поспешил в офис прачечной, что со стороны улицы. Он зашёл в кабинет главного менеджера.
– Мистер Кинсли? Чем ещё могу помочь?
Эван сидел за рабочим столом и откровенно скучал. Его клетчатая рубаха на выпуск, взъерошенные волосы и бардак в бумагах говотили о том, что кленты редко посещают его в этом месте.
– Вот, – Рик вытащил конверт из нагрудного кармана пиджака и отдал его менеджеру. – Там три тысячи, как и договаривались.
Эван заглянул в конверт, нахмурился.
– Знаете, мистер Кингсли, – начал он смущённо, – я не могу принять эти деньги.
– Почему? У нас ведь был уговор...
– Нет-нет, уговор в силе.
Мужчина постучал мизинцем и большим пальцем по бокам от конверта.
– Вы говорили, с Энри могут возникнуть проблемы.
– Что-то случилось?
– Нет. И в этом всё дело, мистер Кинсли – Энри работает лучше того, на место кого я его взял. Он не забывает полотенца в барабане, всегда точно отмеряет порошки и вовремя принимает грузы. За эти две недели я трижды привлекал его на работу в кассы магазина. Поначалу он растерялся, как и любой новичок, однако на следующий раз всё делал без ошибок. Энри – хороший работник, и я не жалею, что согласился на ваше предложение, мистер Кинсли. Но денег мне не нужно.
Рик поджал губы. Кивнул.
– Я понимаю, – сказал он тихо. – И всё же, если ему что-то будет нужно...
– Я обязательно позвоню вам, – заверил его менеджер.
– Ага. Ладно.
Менеджер поднялся со стула, вернул ему конверт и пожал руку.
– Вы сделали доброе дело, мистер Кинсли. Вы – хороший человек.
Рик посмотрел в глаза Эвану и криво усмехнулся.
– Он, – старик кивнул на заднюю стену офиса, – да. Вы – да. А я – нет.
Опустив голову, Мистрел Кинсли побрёл к выходу.
Садясь в свою машину, он размышлял, придал ли Энри значение тому, что Рик имеет именно Chevrolet Impala шестьдесят третьего года. Или он уже забыл? Вычеркнул из памяти? А чего вообще добивался Рик, приезжая к нему на этой марке? Чего добивался от себя, покупая её восемь лет назад? А может, он хотел вернуть её Энри? Глупость... Рик отнял у него не только машину, но и всю жизнь.
Мистер Кинсли пристегнулся, завёл мотор, включил поворотник и, взглянув в зеркала, медленно двинул по шоссе. Он ехал аккуратно, как ездят все старики, но правда была в том, что с момента получения прав им не было совершено ни единого нарушения.
Не заезжая в центр Мемфиса, он по объездной добрался в свой район. Двухэтажный дом и лужайка с гномами у дорожки. Некоторые фигурки из керамики были повреждены – дети Рика давным давно посбивали им шляпы, но даже разбитые они были важными для старика. Сколы и царапины хранили память о былых временах. Место, которое содержит воспоминания о мистере Кинсли. Да, это не "Грейди"...
Рик загнал авто в гараж и вошёл в дом. Было ещё слишком светло для приготовления ужина, и ему оказалось нечем заняться. На его рабочем столе валялись ручка и блокнот. Вот уже месяц мистер Кинсли не мог туда вписать ни единой фразы, хотя на подготовку у него было сорок семь лет.
Он сел в кресло, устроился в нём поудобнее, включил лампу, положил руки по обе стороны от блокнота и начал ждать, когда придут слова.
Ему нужно всё рассказать. Сегодня, когда менеджер отказался принять его деньги, мистер Кинсли окончательно это понял. Сколько бы он не заботился об Энри, чем бы ни жертвовал ради него сейчас, этого мало для искупления молчания.
Рик взял ручку и начал писать, неторопливо выводя буквы:
"Полагаю, пришло время..."
Он уставился на эту строчку, затем скривился, смял листок, вырвал его и отбросил на пол.
Порывисто вздохнув, мистер Кинсли начал снова.
"Я всегда находил повод не сообщать правду. Сначала мне было страшно..."
Да нет же, страх преследовал его всю жизнь. А сейчас он просто в ужасе.
Рик смёл блокнот со стола и с гневом бросил ручку о стену, та разлетелась на две части.
Некоторое время мистер Кинсли сидел неподвижно, наблюдая, как чернила расползаются пятном по ковру.
Его мысли были о детях, о внуках. Как они посмотрят на него, когда узнают? Но у мистера Кинсли, в отличие от Энри, они хотя бы есть. Так неужели тот, чью жизнь сломали не заслужил хотя бы такую малость – невиновность в глазах окружающих?
Но мистер Кинсли боялся. До сих пор. Спасти его мог лишь взгляд в глаза своему страху.
Он проверил часы на руке – семь сорок. Ему уже не успеть сегодня доехать в Конуэй, однако он понимал, что до завтра его решимости может и не хватить.
Рик быстро собрался, выгнал машину, залил на ближайшей заправке до полного и уехал по шоссе i-40 на запад. Оно приведёт его в нужный город.
Хорошая длинная дорога располагает к раздумьям. А на уме Рика мысли только об Энри, о событиях таких давних, что порой казалось они из другой жизни.
С чего же всё началось? Он просто хотел денег? Даже не на что-то конкретное. На выпивку? Да. На девок? Разумеется. Чего ещё желать глупому ребёнку? В целом, Рик просто не хотел иметь пустых карманов.
И вот – удобный случай: вечеринка, гулянья, машины, брошенные у обочин.
Он решил украсть тачку и продать её в Литл Рок знакомому дельцу. Шальные деньги.
Взламывать замки Рики-Тайк умел и любил, запускать стартер без ключа тоже. Но тогда он слишком сильно разогнался, уезжая подальше от вечеринки.
Какой-то кретин вышел с обочины на дорогу по Ист Дэйв Уорд Драйв. Рик сперва подумал, что тот дурачится по пьяни, но парень явно хотел остановить его. Позже выяснилось, что то был знакомый Энри, с которым они поссорились считанные минуты назад. Фрэнк Мастерсон, так его звали. Он узнал машину Энри и захотел продолжить выяснение отношений. А Рик испугался его и только поддал газу. Однако из-за алкоголя или из-за бесбашенной храбрости Фрэнк не сошёл с дороги, и Рику пришлось на полном ходу выворачиваться руль вправо. Вправо... Если бы он только выбрал левую сторону... Фары высветили двух девушек и парня – спутников Фрэнка, но было уже слишком поздно что-либо сделать.
Рик разбросал их машиной, словно сапог кучку гравия. Куртки, сумки, шарфы, туфли, тела – всё в разные стороны...
Он уехал, не остановившись. Гнал по "сороковой" на полную, а затем съехал у Голд-Крик и утопил машину в реке.
Энри Онслоу, владелец машины, не заявил в полицию о пропаже сразу. На суде он утверждал, что не хотел признаваться отцу о потере авто. Решил протрезветь и на следующий день попытаться найти её самостоятельно. Когда в обед он вернулся домой ни с чем, его ждали копы. Машину к тому времени они уже нашли.
А потом суд, и как узнал Рик намного позже, всё складывалось идеально. Энри на вечеринке повздорил с парнями, а когда те ушли домой, сел за руль пьяным и поехал следом. Он намеренно разогнался и направил свой Chevrolet Impala шестьдесят третьего года на идущих по тротуару людей. Таков был вывод следствия.
В показаниях Фрэнк утверждал, что шёл вместе с друзьями и не выходил на дорогу, но единственным, кто мог опровергнуть его был мистер Кингсли, который прочёл протокол допроса лишь в тысячу девятсот восемьдесят третьем – спустя четырнадцать лет после суда. И, разумеется, он ничего и никому не рассказал, и не опровергнул.
Рик узнал тогда из записей, что заметив исчезновение авто, Энри ушёл с вечеринки, и никто не смог подтвердить его алиби. Никто не обратил внимания на повреждения замка двери и проводов зажигания – машину несколько раз перевернуло течением по каменистому дну, и разобрать, что было до попадания в реку, а что после оказалось невозможным.
Ему дали пятьдесят восемь лет за убийство троих сверстников. За признание вины ему бы сократили срок, но он до самого конца утверждал, что никого не сбивал.
И вот в мае, раньше полного срока приговора на одиннадцать лет – за хорошее поведение, Энри Онслоу вышел из тюрьмы "Грейди".
Мистер Кингсли не планировал знакомиться с ним лично, однако помочь бывшему заключённому скрытно было непосильной задачей. А не помочь он не мог. Однако и этого слишком мало для сделки с совестью.
Теперь мистер Кинсли ехал на место преступления, больше по наитию, чем по здравому рассуждению. Быть может, там он получит ответ для себя.
Он въехал в город в предрассветных сумерках, дождался открытия цветочных магазинов, купил три красные розы и пошёл на кладбище. Рик был здесь лишь однажды, и очень давно, однако хорошо помнил, где могилы убитых им людей.
Сара Бреннон, Бэтти Андерсон, Клайв Миллоу. Бэтти и Клайв умерли сразу – пятнадцатого августа семидесятого года. Бэтти скончалась спустя две недели так и не придя в сознание.
Мистер Кинсли постоял у надгробий, оставил по цветку.
Разве его переживания хоть чего-то стоят по сравнению с жизнями этих людей? По сравнению с их гибелью? Ничего.
Когда начали приходить другие посетители, он поспешно вышел с кладбища.
У него внутри уже созрело решение, и то, что ему было нужно находилось неподалёку. Рики-Тайк задержался на сорок семь лет, но лучше сейчас, чем никогда, и лучше с малого, чем с ничего.
Он зашёл в каменное здание сквозь широкий проход, затем между рядами скамеек и свернул к маленькой кабинке.
Мистер Кинсли прикрыл за собой дверцу и сел на стул с мягкой обивкой. Он уже больше суток не спал, но мысли его были ясными и, казалось, впервые в жизни – спокойными. В ожидании Рик, будто плыл по тихой реке времени в собственной надёждой лодке. Не задерживаясь в потоке и не опережая его. Он ощущал воздух на своей коже, воздух, пропахший воском, видел немного света сквозь щели и слышал...
Снаружи кабинки раздались шаги, шорох дверцы, щелчок замка и шумное дыхание.
Они сидели в безмолвии, пока человек по другую сторону шторы не решил проверить:
– Здесь есть кто-нибудь?
– Да, – голос Рика был ровным и уверенным.
- Извините, я не тороплю вас. Если нужно подумать, не спешите.
– Я думал уже слишком долго...
Молчание. Он, наконец-то, слушал. Возможно, услышит даже то, что Рик не мог и никогда не сможет выразить словами.
И мистер Кинсли начал:
– Отче… я согрешил…

Отредактировано Ольга (27.09.2017 00:02:15)

0

3

Для внеков в поэзии, может кто красиво скажет)))

0

4

Для внеков в прозе, но не советую, все в личку!  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/476.gif
№1 Автор неизвестен :(
...яркие, багряные краски заката взорвали синеву туч. Пабло бежал навстречу солнцу, не думая об усталости и расстояниях. Прерия казалась океаном, раскинувшимся вокруг, где узенькой линией была намечена песчаная тропка. По ней и бежал Пабло, неуклюже переставляя ноги в стоптанных башмаках.
Солнце закатилось за горизонт, и черная мгла медленно  заполонила собой всё вокруг. Пабло замедлил бег и даже перешел на шаг, не видно было даже пальцев на вытянутой руке. Но вдруг небосвод расчистился, и мириады огромных звезд засияли на его бездонном полотнище. Потом взошла луна, круглая и яркая, словно фонарь, и Пабло  возобновил бег.  Странно, но его не пугали черные силуэты редких кактусов, и даже вой голодных койотов не тронул его сердца. Он механически переставлял ноги, в мыслях повторяя фразу: "Ты можешь успеть... пока не закрылась дверь"
Пока не закрылась! Это окрыляло Пабло. Успеть в лучший мир, в персональное Эльдорадо или в общество нуворишей, он точно не знал, но уверенность в том, что эта дверь кардинально изменит его жизнь - нищего воришки, крепла с каждой секундой.
Удивительно, как мысль может мобилизовать человека. Пабло совсем не чувствовал усталости. Наоборот, тело словно помолодело, он не бежал, а словно летел, едва касаясь подошвами дорожной пыли.  И звезды. Они были его союзниками, это Пабло понял, едва они появились. Разноцветные драгоценные камни сияли, переливаясь, и щедро делили с ним силы.
Он не заметил, когда рядом появился силуэт всадницы на вороной лошадке. Но осознание попутчицы сразу испортило весь настрой. Пабло замедлился, переходя на шаг, а потом и вовсе остановился.
- Что происходит? - крикнул он. - У меня ничего нет, кроме жизни! Но зачем она вам?!
Всадница остановила лошадь и развернулась к Пабло, перекрывая тропу.
- Ки паса? - фыркнула она. - Это я хотеть спросить. Что происходить, почему ты бежать, комо лобо? Перке?
Пабло перевел дух и... вдруг вспомнил этот голос. Да! Он его слышал! Но когда?
- Я.... я хотел успеть... хочу, - поправился он, - дверь пока еще открыта. Надо успеть...
Смех незнакомки оборвал его речь:
- Аки эста ун тонто! Ты еще не понять? Это я открывать перед тобой дверь сюда...
- Куда, сюда? – не понял Пабло, удивленно оглядываясь.
- Сюда, на небо. И у тебя нет ничего больше, даже жизни.
- Нет... - Пабло закрыл глаза и замотал головой, но заразительный звонкий смех Черной Фурии настойчиво лез в уши. - Нет! Не-е-е-ет!
Он очнулся, лежа на краю дороги. Небо, еще не успев стать голубым, серело в лучах рассвета. Пабло поднялся. Оглядев бескрайний океан прерии, он неуверенно сделал один шаг. Потом еще... еще...
По узкой дороге, разделяющей бесконечность на две, неуклюже бежал маленький человек в стоптанных башмаках...

Отредактировано Ольга (21.09.2017 18:00:53)

0

5

aequans написал(а):

На этот раз - дверца)

а что было ещё что?

aequans написал(а):

Удачи, Оля!

Спасибо. Но удача нужна моим самым талантливым авторам!

0

6

На этот раз - дверца)
Удачи, Оля!


Удаляю сообщение, чтобы не мешалось. А пожелание оставляю. Авторам нужен талант, а удача - оргу)

Ольга написал(а):

а что было ещё что?

Дуэль № 196. Живопись, анонимная (Пинки и Энни). Окно в небо

В следующий раз про потолок намутим))
(про пол сегодня Юджин уже писал отдельно))

0

7

aequans написал(а):

Дуэль № 196. Живопись, анонимная (Пинки и Энни). Окно в небо

А! Ну то рисовали, теперь пусть напишут, может кого зацепит.

aequans написал(а):

В следующий раз про потолок намутим))

Там ящер бегает же.

aequans написал(а):

(про пол сегодня Юджин уже писал отдельно))

Стены не забудь

0

8

ДА! Мои славные авторы! Когда я вела прошлый Барбарис, была попытка одного автора украсить свою работу картинкой, Тогда я все запорола, ударила кулаком по столу и запретила, все, так все и условия игры тогда мною не были прописаны, в этот раз объявляю всем!
Что я допускаю оформление авторских работ!! Дерзайте!

Отредактировано Ольга (20.09.2017 21:55:21)

0

9

романтишно!

0

10

Чарли :) кому шо... а кто-то может уже космический корабль в космос отправляет)))

0

11

Ну нет же, здесь же точно романтика, какие корабли? 😂 😂 😂

0

12

Charlie_Gelner написал(а):

Ну нет же, здесь же точно романтика, какие корабли?

Романтику ещё надо уметь писать!!
А у меня большое ура!! есть первая работа!!!
http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

13

- Внек! - счастливо взвизгнула Лёлька и побежала выставлять рассказ, бережно прижимая работу к груди.
Никто кроме неё не знал, как ценит она любой присланный ей рассказик.

0

14

Ольга написал(а):

бережно прижимая работу к груди.

Меня можно прижать к 126 размеру?)) Называй меня "Рассказик".))

0

15

Андрюха, слюни подбери!! Вот то что напишешь, прижму!

0

16

Ольга написал(а):

Андрюха, слюни подбери!! Вот то что напишешь, прижму!

Не, не получится написать. Времени нет и возможности. Завтра  употребление настоек начинается. С интернетом беда будет. Короче три дня в загуле встречая гостей.))

0

17

XBOPOCT75,  жаль.. весь вред от водки...

0

18

Ольга написал(а):

XBOPOCT75,  жаль.. весь вред от водки...

Я не пью, гостей угощать буду.

0

19

Свой человек!!

0

20

0

21

Мне кажется как раз в тему... )
Внек...

   Василий заблудился в лесу.
  Даже полная корзина грибов нисколько не радовала. К тому же закончилось пиво, и это еще больше удручало. Уже начинало темнеть, когда парень вышел на огромную поляну и остолбенел… Перед ним на трех опорах стояла пузатая серебристая «летающая тарелка», метров десять в диаметре. Из проема двери спускалась небольшая лесенка…
- Ого! – Василий почесал в затылке и осмотрелся. Никого вокруг не было, только лес, шелестя от легкого ветра, сплошной стеной окружал поляну.
   Немного поразмыслив, парень решительно направился к загадочному аппарату -  давно он уже мечтал пообщаться с пришельцами, и тут такой удачный случай...
   Внутри всё оказалось белым и блестящим, как в стерильной операционной. Осмотревшись, Василий уселся в единственное небольшое кресло, которое тут же приняло форму его задницы и спины – это приятно удивило. Оттолкнувшись ногой, парень несколько раз крутанулся и вдруг… увидел у входа перед собой серого гуманоида невысокого роста, с большой головой и огромными раскосыми тёмными глазищами…
   С минуту оба заворожено глазели друг на друга. Наконец, Василий произнес:
- Ну, здорОво… пришелец…
   В голове у парня что-то зашипело, и он услышал телепатический ответ:
- Приветствую, абориген… а ты что тут делаешь?
- Да я-то дома, у себя на земле, а вот ты что тут делаешь?
- Ну, так… планету изучаем…
- Прокатишь на своей тарелке?
- А куда?
- Ну, на Марс...
- Не вопрос...

… В кабинет руководителя NASA ворвался возбужденный оператор марсохода. Он, тяжело дыша и не в силах выговорить ни слова, положил перед начальником огромную фотографию марсианской скалы. На ней аккуратно была выдолблена надпись «здесь был Вася»… Тот, почесав в затылке и покачав головой, грустно произнес:
- Нет… этот народ нельзя победить…

Отредактировано Атос (24.09.2017 21:17:08)

0

22

Герман, молодец!!

0

23

Все помнят, что сегодня последний день?

0

24

+1

25

Ну, что читаем и голосуем.

0

26

Обе работы не блещут оригинальностью.

Первая не скрывает гигантов. на плечах которых стоит - "Катали мы ваше солнце" Лукина и "Монаха на краю земли" Синякина. Ничего нового по сравнению с ними не содержит, напротив, всё упрощено и ослаблено в угоду некоей "сказочности". Получилась ли сказка? На мой вкус - нет. Не почувствовал её. Написано грамотно, нареканий поверхностный обзор не выявил. 4/10.

Вторая - раз куратор принял, не поднимаю вопроса, проза ли это. Хотя вопрос интересный. Апд.: Ремарку в первом посте вижу, но однозначно этот вопрос не разрешить. Считаю, что если сам автор позиционирует текст как прозу - то в данном случае этот довод решающий. Метания девичьего сердца тоже не слишком оригинальны, но воот надуманностью не грешат. А что сюжета нет - так то простительно для этого формата. Текст задевает струны души, будоражит чувства. Местами всё же не хватило сока. Красного, которым пишут. 7/10.

0

27

мда, ленивый вышел Барбарис, у всех осенний депрессняк :)

№1 - сложилось впечатление, что писали два человека (или один человек в разном настроении), ужасное вступление, не люблю такой стиль повествования, псевдофилосовский и немного покровительственый, он потом еще встречается. Если бы было просто повествование о Сири, на мой вкус, было бы куда лучше. 3/10

№2 - сентиментально, якобы возвышено, скучно 3/10

Работы одинаково никакие :)

0

28

Прошу прощения у всех, пыталась выровнять ситуацию... такого в моей практике в литературной игре ещё не было, было пару раз в блицах дуэлях.... где я писала для спасения дуэльки. В которые я вкладываю часть себя.
В этом Барбарисе всего одна работа и она победитель!
Работа №1
Автор SenSemilia
Аплодисменты автору. Моё огромное спасибо, что хоть один автор удосужился хоть что-то написать.
Вторая моя.
Я раскланиваюсь и ухожу.

0

29

Ольга написал(а):

где я писала для спасения дуэльки. В которые я вкладываю часть себя.

А почему не спасён этот Барбарис? В чём причина слива? Ведь было выложено две работы.

0

30

Ольга написал(а):

В этом Барбарисе всего одна работа и она победитель!

Единственная работа не может быть победителем. Эта позиция Администрации была ранее озвучена неоднократно.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Барбарис » Барбарис. Сентябрь 2017