Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Попади в десятку » Десяточка. Декабрь 2017


Десяточка. Декабрь 2017

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

Друзья!
Не дождался я символической даты 10 декабря. Десятке быть!

https://pp.userapi.com/c840732/v840732613/1f08e/ZNyuvnOT-c4.jpg
Автор: Patrycja Podkościelny

Тема: На грани

Куратор: Alri
Формат: Проза. Внеконкурсам в любых форматах скажем «да»!
Задание: написать на заданную тему, трактовка слов темы вольная.
Жанр: любой.
Объём: десять предложений в прозе. Название текста считается за предложение.
От одного автора принимаю одну работу.
Работы присылаем мне в ЛС.  Авторство не выдаём, раскрытие анонимности - дисквалификация.

Сроки:
- Написание работ: до 22:00 по Мск 12.12.2017.
- Голосование: до 22:00 по Мск 17.12.2017.

Голосование: в комментариях или личку. Ставим 3 балла лучшей на ваш взгляд работе, 2 - второй, 1 - третьей.
За себя голосовать нельзя.
Для участников голосование обязательно, иначе - дисквалификация.

..............Результаты..............

https://image.prntscr.com/image/72RDZ9GHSqqjOrfkVAyULQ.png

Первое место занимает SenSemilia
Второе место - Авелин
Третье - Kalinka-Malinka

Поздравляем победителей!
Всем участникам большое спасибо за интересные работы и участие!

Отредактировано Alri (17.12.2017 22:21:03)

+1

2

Работа 1:

В комнате смеха было весело.
   Кривые зеркала на грани реальности и зазеркалья, так искажали внешность людей, что им приходилось смеяться, чтобы не закричать от ужаса.
   Взрослые хохотали, тыкали пальцами в уродцев в зеркале, а дети гримасничали и старались плюнуть и метко попасть в свое страшное Я.
   Он всегда, заходил в эту комнату, когда уже затихал наплыв людей,  желающих повеселиться.
   Чуть раздвигая пугающую тишину, он останавливался перед большим зеркалом, стоящим в углу.
   Это было не обычное зеркало, он видел в нем себя высоким, красивым, и даже страшный горб на спине, выглядел, словно сложенные крылья.
   Постояв немного, горбун быстро протирал остальные зеркала тряпкой и,  выйдя на улицу, усаживался на ступеньки лесенки.
   Он с восхищением наблюдал за маленькой, хрупкой девушкой у соседнего вагончика, балансирующей на огромном шаре.
   Её гибкие руки были похожи на крылья лебедя и взлетали то вверх, то вниз, вверх и вниз…
   Он верил, что однажды она, превратившись в лебедя, подлетит к нему, а он, расправив свои черные крылья, обнимет её и унесет  за грань реальности в зазеркалье.



Работа 2:

Петрович разлил водку по стаканам и начал тост:
— Грани — так звали коня Зигфрида. Поэтому у наших стаканов есть грани. Тот, кто пьёт водку из стакана, уподобляется внутреннее как бы Зигфриду, великому воину и герою. Так будем же всегда на Грани, мужики!
Все одобрили такой знатный тост и немедленно выпили. А я, закусывая, смотрел, как на гранях стакана в оставшихся каплях водки играют лучи закатного солнца. И видел я, словно сквозь мутное стекло, в розовом сиянии великого мужа верхом на прекрасном коне. И обратился ко мне сей муж:
— Время пришло, ледовласый. Нам пора в Вальхаллу.
А Петрович мне подмигнул.



Работа 3:

На витрине, разбивая белый свет на радугу, лежали бриллианты в золотых и серебряных оправах. Мужчина застывшим взглядом смотрел на драгоценности, но, казалось, будто не яркий блеск, не форма украшений и даже не прозрачная глубина чистого углерода приковали его внимание. Нет, он видел на гранях камней отражение своего будущего: одна сторона, яркая, показывала ему достаток, сытость, тепло и отдых, другая, тусклая, хранила облик мрачной, тесной комнаты, откуда небо видишь только по расписанию. Там были и другие грани, однако отражений его теперешней нищеты и голода в них не появлялось.
Он нависал над витриной, ощущая, как руку сквозь ткань кармана жжёт рукоятка.
Милая девушка-продавец стояла по другую сторону прилавка и молча наблюдала за ним, хотя служебная инструкция требовала вести беседы с покупателями. Однако он отличался от обычного посетителя магазина – слишком неопрятный, слишком изнеможённый, подозрительный.
Девушка следила за ним, как чуткая лань за свирепым медведем. Ей виделись опасные грани характера этого зверя-человека.
И потому она не запаниковала, когда мужчина второпях расстегнул куртку, вытащил кухонный нож из-за пояса, и, направив его на девушку, прорычал:
– А ну, живо открывай витрину!



Работа 4:

Кинжал был трёхгранным мизерикордом, специально предназначенным для добивания раненых, что символично — на одной из его граней стражник и ощутил свою мошонку. Очень дорогую мошонку — на очень холодном металле.
— Стой, кто идёт! - крик вышел сдавленным, сиплым и, очевидно, запоздалым.
— Яйцерез, и я уже пришёл. Хозяйство или кошелёк? — промурлыкал ему в ответ известный воришка-извращенец.
— Поклянись, что не тронешь мою мошонку, если отдам кошелёк! — голос стражника был уже умоляющим.
— Без проблем. Чтоб мне на месте провалиться, если пощупаю твою мошонку. А теперь гони денежки! — и озабоченный воришка, не почуяв неладного, поймал увесистый кошель.
«Надо же, всё получилось — сделал кошелёк из собственной мошонки, а себе пересадил телячью, так просто — и какой эффект!» - размышлял стражник, наблюдая за проваливающимся под землю преступником-извращенцем.



Работа 5:

Анна
Говорит, что денег ни на что нет, а сам врет, да у него молодуха со стройными ногами, на нее и тратит! У Светки третья тройка в дневнике, все из-за той родовой травмы, еще немного, и ее выгоняют из школы, а отправляют - на инвалидность! И живот болит, потому что в теле Анны стремительно делятся смертоносные клетки!
..На бегу, еще вздрагивая внутренне от дурных снов, Анна соображала, что приготовить Дмитрию и Светке. Диме чистая рубашка и каша (у него желудок!), Светке бутерброды(нету сил слушать ее нытье про “не хочу овсянку”), кошке насыпать корм и налить воды.
Дмитрий ушел на службу, уходя, ущипнул жену за мягкий бок, Светка бодренько ускакала в школу. Вскоре и Анна, уже спокойная, отправилась на работу. В обеденный перерыв она встретилась с подругой, поболтали, посмеялись, и на душе стало совсем легко.
Сквозь прозрачный купол, разделяющий сон и явь, улыбающуюся Анну рассматривали беда и ангел-хранитель, в их взглядах читалось: “Просто время еще не пришло”.



Работа 6:

-А вот моя гордость, - Иван аккуратно, двумя пальчиками взял пакетик с монетой, на которой был изображен бородатый мужчина, = серебряный рубль 1883 года в честь коронации Александра третьего.
   Глаза  Петра заблестели при виде монеты,  уголок рта задергался,  левая рука сжимала и разжимала кулак. Он давно, очень давно, хотел заполучить такую монету себе в коллекцию.
  -Продай! Пятьдесят тысяч даю!
     Иван задумался, так как деньги были очень нужны: зарплату задерживали, а на днях у них с супругой серебряная свадьба, которая повлечет за собой кучу расходов, начиная от застолья и заканчивая подарком. Но отдать гордость своей коллекции, монету, которую у него, возможно, больше никогда не будет. Что делать? Продавать или нет?
- Извини, - улыбнулся Иван, - эту монету продать не могу.



Работа 7:

Резкий звук удара стакана о стол заставил выйти меня из оцепенения. Который по счёту? Я кладу опустошённый граненный стакан на бок и усилием руки заставляю его перекатываться с грани на грань. Если бы граней у стакана было больше, то я отправил бы его в последний полёт с верхотуры стола одним лёгким движением руки…
Знаешь, ещё несколько лет назад я напоминал себе куб. Я твёрдо стоял на своём, мои немногочисленные грани были повернуты по направлениям добра и зла, хорошего и плохого, нужного мне и бесполезного, и никакой толчок не способен был заставить меня покатиться в бездну. Но жизнь решила меня, как это говорится, пообтесать. Ты ведь представляешь, если планомерно отсекать рёбра у куба, то сначала граней станет пять, потом шесть, потом ещё на одну больше, и ещё, пока вся поверхность не покроется тонкими полосками граней.
Я уже лежу на боку, на тонкой грани своего я. Попробуешь толкнуть?

Отредактировано Alri (12.12.2017 23:07:08)

0

3

Внек от stranger777:

На грани между полосой,
Высокой точкой полукруга
И по касательной – такой,
Что мы касаемся друг друга…

На полузвучии от рифм
(И всей нечайности созвучий)
Лежит, плывёт, взлетает мир
У параллельности излучин

Занявший угол – посмотреть
На расстояния с углами…
Астрономический – на треть,
(Неисчислимый – между нами)

Обыкновенен или прост,
Летящий бритвой или камнем,
За коном верный парадокс,
Поставленный на самой грани

И есть такой объёмный мир,
Держащий мощь свою на слове,
Парадоксальностью любви
Избрав любовь своей основой.

Внек от Эвиллс:

Танго на грани.

Это танго, тоскою убиты,
Мы танцуем с тобою вдвоём.
Капли крови по лезвию бритвы...
Мы по грани такой же идём!

Мы ступаем, и лезвие ранит...
Но нельзя нам здесь не танцевать!
Мы не знаем, когда нас не станет?
Сколько раз нам ещё умирать!?

( Мы кружимся...
В вихре снежном, по краю скользя.
Мы приснимся...
Вновь кому-то являя себя )

Мы танцуем, танцуем с тобою
В этом танце уже много лет.
Мы кружимся, ведомы Судьбою.
Лучше танца - не будет, и нет!

Разделяющей Тьму, разделяющей Свет,
Тоньше грани не будет, и нет!
Разделяющей Жизнь, разделяющей Смерть,
Этой грани опаснее нет!

( Слёзы льются...
Как жемчужины, тая во Тьме.
Прикоснуться...
Поцелуем позволишь ты мне )

Словно иглы зимы ледяные,
Вновь слова долетают сейчас.
И в безмолвии звёздной пустыни
Настигают безжалостно нас!

Кто-то думал, что жизнью потёртый,
Сможет больно он нас уколоть!
Он не знает, поскольку не мёртвый.
Эти иглы ласкают нам плоть.

( Эти иглы...
Нам с тобою ласкают сердца.
Злые игры...
Им не будет лихого конца! )

Это танго, тоскою убиты,
Мы танцуем с тобою вдвоём.
Капли крови по лезвию бритвы...
Мы по грани такой же идём!

Разделяющей Тьму, разделяющей Свет,
Тоньше грани не будет, и нет!
Разделяющей Жизнь, разделяющей Смерть,
Этой грани опаснее нет!

Внек от Авелин:

Прошу! Меня ты не кори.
Не оставляй за поворотом.
И если в сердце нет любви,
Мотор взорвется под капотом.

Эдем, построив для двоих,
В мир иллюзорный погрузились,
И жизнью стал твой нежный стих,
Друг с другом мы соединились.

Растает боль в ночном бреду,
Вновь явь пурпуром все окрасит,
Во сне к тебе  опять  приду,
И мир наш радуга раскрасит.

Глаза откроешь в полусне,
На стенах пляшущие тени.
Протянешь руку к тишине
В желанье жарком и томленье.

Я легким шелком обниму,
Прижмусь к груди  кофейной розой.
Останусь на душе тату,
А на губах стихом, не прозой.

Направь ружье смелее в грудь,
Пусть разрывною пулей ранит.
Не говори: "Меня забудь!"
Не оставляй меня  на грани.

Внек от Атоса;

     Сегодня, только что вылупившись из яйца, он уже идет по улице, поигрывая тросточкой. Дамы, конечно, не могут просто так пропустить такого импозантного мужчину в дорогом, строгом черном костюме и с «бабочкой» - они невольно оборачиваются…
       В кафе его ждет женщина… голая… Собственно, как и все посетители и официанты. Последние лишь по роду работы прикрыты спереди длинными фартуками, которые оттопыриваются в определенных местах… и их можно понять – в зале много прекрасных дам…
        Мужчина по потолку подходит к столику любимой женщины.
- Как, вас еще не обслужили?! - восклицает он, снимая штаны. Присев, прицелившись и чуть покряхтев, он сверху наполняет тарелку своей любимой…
- Это часть меня… - томно произносит он, - я бы мог прочитать тебе свои стихи, мы могли бы с тобой раствориться в философии… но это лучшее, что я могу тебе дать.
- Милый… - еле шепчет дама.
- Сударь, вы невежливы! - произносит джентельмен из-за соседнего столика, - ваш продукт просрочен!
- Да как вы смеете! - возмущается импозантный мужчина с потолка.
     Джентельмен залазит на стол дамы, присаживается и… докладывает в тарелку недостающее…
     Дама в восторге – это пахнет дуэлью!
     Спутница джентельмена в отчаянии заламывает руки и, смахнув рукой со столика посуду, отдается прямо на нем официанту – благо раздеваться особо им не надо. Посетители, хором хлопая в ладоши задают ритм, постепенно его ускоряя… Зал заполняют вампиры, они злобно скалятся, наблюдая за происходящим, эти твари, как никто другой чувствуют приближение конца, но пока не вмешиваются, у некоторых начинается истерика – они просто бьются головой об пол, проклиная свою судьбу и прославляя любовь…
     Импозантный мужчина по стенке сходит с потолка.
- Это дуэль!- восклицает он. Порывшись в карманах, он находит лишь айфон, но… на лету в лицо обидчика, айфон вдруг превращается в перчатку,- выбирайте оружие!
     Откуда-то из подсобки торжественно выступает лакей в ливрее, на вытянутых руках он держит шпагу. Импозантный мужчина берет её и эффектно, со свистом рассекая воздух, делает несколько резких движений. Какой-то скромный вампир протягивает его сопернику-джентельмену автомат Калашникова… всё готово к дуэли, но вдруг… земля вздрагивает, со стен начинает сыпаться штукатурка…
- Это конец света, - заявляет официант, вытирая пот со лба, наконец-то, закончив со спутницей джентельмена.
- Виии а зэ чемпионс, май фрэээнд! - хором поют вампиры, воздев руки к потолку.
     Занавес…

Внек от анонима:

У любой грани острые края и о них можно здорово обрезаться, оступившись сорваться в пустоту.
   Интересно, почему слово «грань» ассоциируется с понятиями  старт и финиш,  жизнь и смерть,  взлёт и падение, добродетель и  грех?
   Грань –  это состояние пешехода на нерегулируемом переходе, стоя на месте ты еще жив, а ступив на эту полосатую дорожку - неизвестно.
   Мы говорим «грань» и подразумеваем край чего-то.
   Край, за которым неизвестность и выбор  решения  шагнуть или остановиться.
   И это зависит только от тебя.
   Какая причина приводит человека на эту грань и необходимость сделать выбор?
   А может грань – это звездные врата?
   И там за ней, за гранью нашего понимания, другая жизнь, за которой стоит вечность.

Внек от фуфельшмертц:

- Толь, я чот не поняла, а трусы-то твои где?
- Какие трусы?
- Такие трусы! - Маша хорошенько размахнулась и, вложив в бросок всю свою ярость, швырнула трусы в сторону мужа - трусы в полёте раскрылись, как парашют, и благополучно приковрились в метре от Толи.
- Так вот же они, - он растерянно глядел на жену, - летают.
- Эти синие, а чёрные где?!
- Мать, ты чо? Я же тебе говорил - полиняли! Были чёрные, стали синие!
Позже Толя вспоминал этот момент, как один из самых страшных в своей жизни.

Отредактировано Alri (12.12.2017 22:58:32)

0

4

Alri написал(а):

Не дождался я символической даты 10 декабря.


Правильное решение!

0

5

Ловите внек:

На грани между полосой,
Высокой точкой полукруга
И по касательной – такой,
Что мы касаемся друг друга…

На полузвучии от рифм
(И всей нечайности созвучий)
Лежит, плывёт, взлетает мир
У параллельности излучин

Занявший угол – посмотреть
На расстояния с углами…
Астрономический – на треть,
(Неисчислимый – между нами)

Обыкновенен или прост,
Летящий бритвой или камнем,
За коном верный парадокс,
Поставленный на самой грани

И есть такой объёмный мир,
Держащий мощь свою на слове,
Парадоксальностью любви
Избрав любовь своей основой.

Как видно, на конкуренцию он не претендует, да и не должен)

0

6

stranger777 написал(а):

У параллельности излучин
Занявший угол


Что-то мне это напоминает... до степени центонности.
stranger777, понравилось. Очень.

0

7

aequans написал(а):

stranger777 написал(а):У параллельности излучинЗанявший уголЧто-то мне это напоминает... до степени центонности.stranger777, понравилось. Очень.

Спасибо!)
Да, интонационно и внутренне похоже до забавного))) однако.

0

8

stranger777 написал(а):

интонационно и внутренне

...и размер тот же.

слова слипаются остыв

stranger777 написал(а):

На грани между полосой,

но с языка на неязык

stranger777 написал(а):

И по касательной – такой,


stranger777 написал(а):

Занявший угол – посмотреть

атрибутация напрасна

stranger777 написал(а):

Астрономический – на треть,

так тени поглощает масло

etc.

stranger777, кстати, как считаешь. У стихотворного размера есть нечто ему сопутствующее в плане смысла - или же можно выразить что хочешь любым размером?
(читаю Гаспаров - "Метр и смысл")

0

9

stranger777, спасибо) Перенес в третий

0

10

aequans написал(а):

У стихотворного размера есть нечто ему сопутствующее в плане смысла - или же можно выразить что хочешь любым размером?

Конечно. И есть, и можно)
Размер - это ритм ударений, то есть музыкальность стиха, форма музыки в нём. А музыка - это формирование настроения. Итого: какому-то определённому смыслу может соответствовать размер. И если соответствие подобрано удачно - эффект усиливается. Но бывает так, что автор хочет наоборот всё переломать и перелопатить внутри читателя, не настраивая, а наоборот расстраивая или производя какое-то нетипичное ощущение, послевкусие стиха. И тогда уже смысл перестаёт диктовать размерность.
Я недавно читал такое выражение у Арчета: "музыка - это когда вы её не слышите, а она есть". Далеко ходить не надо: берём Алексея Французова. Насколько я понимаю, человек отказался от размера не потому, что не умеет в него или как-то неудобно... Скорее наоборот, просто потому, что у него очень тонкое чутьё, тонкий подбор, умеющий делать музыку без музыки. Так из этой на первый взгляд образной каши получаются стихи. Прежде всего работой с полутонами размеров, звуков, самого процесса представления образов.

0

11

stranger777 написал(а):

Но бывает так, что автор хочет наоборот всё переломать и перелопатить внутри читателя, не настраивая, а наоборот расстраивая или производя какое-то нетипичное ощущение, послевкусие стиха. И тогда уже смысл перестаёт диктовать размерность.

В некоторых случаях это уж очень просто получается. Например, гекзаметр передаёт как эпичность, так и стёб над ней и вообще иронию/сарказм.

stranger777 написал(а):

берём Алексея Французова.


Самое любопытное в нём, имхо, - когда он верен/обыгрывает верность конвенциям. Потому что его уход от них - однообразен.

0

12

aequans написал(а):

Самое любопытное в нём, имхо, - когда он верен/обыгрывает верность конвенциям. Потому что его уход от них - однообразен.

Может быть... пародия на Бродского - это было что-то :)

0

13

Alri написал(а):

спасибо) Перенес в третий

Спасибо за тему :)

0

14

stranger777 написал(а):

пародия на Бродского

вот-вот.

0

15

На внеконкурс можно?

Танго на грани.

Это танго, тоскою убиты,
Мы танцуем с тобою вдвоём.
Капли крови по лезвию бритвы...
Мы по грани такой же идём!

Мы ступаем, и лезвие ранит...
Но нельзя нам здесь не танцевать!
Мы не знаем, когда нас не станет?
Сколько раз нам ещё умирать!?

( Мы кружимся...
В вихре снежном, по краю скользя.
Мы приснимся...
Вновь кому-то являя себя )

Мы танцуем, танцуем с тобою
В этом танце уже много лет.
Мы кружимся, ведомы Судьбою.
Лучше танца - не будет, и нет!

Разделяющей Тьму, разделяющей Свет,
Тоньше грани не будет, и нет!
Разделяющей Жизнь, разделяющей Смерть,
Этой грани опаснее нет!

( Слёзы льются...
Как жемчужины, тая во Тьме.
Прикоснуться...
Поцелуем позволишь ты мне )

Словно иглы зимы ледяные,
Вновь слова долетают сейчас.
И в безмолвии звёздной пустыни
Настигают безжалостно нас!

Кто-то думал, что жизнью потёртый,
Сможет больно он нас уколоть!
Он не знает, поскольку не мёртвый.
Эти иглы ласкают нам плоть.

( Эти иглы...
Нам с тобою ласкают сердца.
Злые игры...
Им не будет лихого конца! )

Это танго, тоскою убиты,
Мы танцуем с тобою вдвоём.
Капли крови по лезвию бритвы...
Мы по грани такой же идём!

Разделяющей Тьму, разделяющей Свет,
Тоньше грани не будет, и нет!
Разделяющей Жизнь, разделяющей Смерть,
Этой грани опаснее нет!

0

16

Эвиллс, конечн)

0

17

Если можно?
Внек от Авелин.

Прошу! Меня ты не кори.
Не оставляй за поворотом.
И если в сердце нет любви,
Мотор взорвется под капотом.

Эдем, построив для двоих,
В мир иллюзорный погрузились,
И жизнью стал твой нежный стих,
Друг с другом мы соединились.

Растает боль в ночном бреду,
Вновь явь пурпуром все окрасит,
Во сне к тебе  опять  приду,
И мир наш радуга раскрасит.

Глаза откроешь в полусне,
На стенах пляшущие тени.
Протянешь руку к тишине
В желанье жарком и томленье.

Я легким шелком обниму,
Прижмусь к груди  кофейной розой.
Останусь на душе тату,
А на губах стихом, не прозой.

Направь ружье смелее в грудь,
Пусть разрывною пулей ранит.
Не говори: "Меня забудь!"
Не оставляй меня  на грани.

0

18

Авелин, спасибо! Даже нужно)
А ещё нужно писать работы на десяточку, ребята:)

0

19

Alri, репортёр Юкванс, газета "ФНП Таймз". Альри, скажите, каково это - вести конкурс прозы и быть засыпанным стихами? Что вы чувствуете?

0

20

Alri, так и быть, приоткрою завесу тайны))

Вот, взгляни: Ваганты. Январь 2017
Закон парных чисел в действии. Но видимо у нас эта тема уже на подкорке записана как поэтическая)

0

21

aequans понятно, только вот странно, как тема может быть поэтической или прозаическоу)

0

22

Alri,
1. Может ещё как (хотя и не эта).
2. Тут всё дело в том, что она так нами воспринимается.
Ну например. Если произведение называется, к примеру, "Руслан и Людмила" - ждём ведь от него славянского фентези? А вовсе не детектива или ужастика в психбольнице. Хотя казалось бы - в самом названии ничего на жанр не указывает!

0

23

aequans,

Не соглашусь, прозу можно на любую тему написать)
Что значит воспринимается?) то есть это барьер написать 10 предложений?) эта тема бездонный колодец, сотню сюжетов придумать можно. В том числе те, которые в стихах не прокатят))

Отредактировано Alri (10.12.2017 12:18:15)

0

24

Alri написал(а):

прозу можно на любую тему написать)

Alri написал(а):

в стихах не прокатят))


Любая тема катит для любого формата. нет исключений.

0

25

aequans написал(а):

Alri написал(а):в стихах не прокатят))Любая тема катит для любого формата. нет исключений.

Я про сюжет)

0

26

Внек (вроде подходит)

Перед концом (сюр 16+)

       Сегодня, только что вылупившись из яйца, он уже идет по улице, поигрывая тросточкой. Дамы, конечно, не могут просто так пропустить такого импозантного мужчину в дорогом, строгом черном костюме и с «бабочкой» - они невольно оборачиваются…
       В кафе его ждет женщина… голая… Собственно, как и все посетители и официанты. Последние лишь по роду работы прикрыты спереди длинными фартуками, которые оттопыриваются в определенных местах… и их можно понять – в зале много прекрасных дам…
        Мужчина по потолку подходит к столику любимой женщины.
- Как, вас еще не обслужили?! - восклицает он, снимая штаны. Присев, прицелившись и чуть покряхтев, он сверху наполняет тарелку своей любимой…
- Это часть меня… - томно произносит он, - я бы мог прочитать тебе свои стихи, мы могли бы с тобой раствориться в философии… но это лучшее, что я могу тебе дать.
- Милый… - еле шепчет дама.
- Сударь, вы невежливы! - произносит джентельмен из-за соседнего столика, - ваш продукт просрочен!
- Да как вы смеете! - возмущается импозантный мужчина с потолка.
     Джентельмен залазит на стол дамы, присаживается и… докладывает в тарелку недостающее…
     Дама в восторге – это пахнет дуэлью!
     Спутница джентельмена в отчаянии заламывает руки и, смахнув рукой со столика посуду, отдается прямо на нем официанту – благо раздеваться особо им не надо. Посетители, хором хлопая в ладоши задают ритм, постепенно его ускоряя… Зал заполняют вампиры, они злобно скалятся, наблюдая за происходящим, эти твари, как никто другой чувствуют приближение конца, но пока не вмешиваются, у некоторых начинается истерика – они просто бьются головой об пол, проклиная свою судьбу и прославляя любовь…
     Импозантный мужчина по стенке сходит с потолка.
- Это дуэль!- восклицает он. Порывшись в карманах, он находит лишь айфон, но… на лету в лицо обидчика, айфон вдруг превращается в перчатку,- выбирайте оружие!
     Откуда-то из подсобки торжественно выступает лакей в ливрее, на вытянутых руках он держит шпагу. Импозантный мужчина берет её и эффектно, со свистом рассекая воздух, делает несколько резких движений. Какой-то скромный вампир протягивает его сопернику-джентельмену автомат Калашникова… всё готово к дуэли, но вдруг… земля вздрагивает, со стен начинает сыпаться штукатурка…
- Это конец света, - заявляет официант, вытирая пот со лба, наконец-то, закончив со спутницей джентельмена.
- Виии а зэ чемпионс, май фрэээнд! - хором поют вампиры, воздев руки к потолку.
     Занавес…

0

27

Без меня не начинать!

Отредактировано pinokio (10.12.2017 23:05:15)

0

28

Атос, перенес в третий пост, спасибо!

0

29

pinokio, надеюсь, там пропущен предлог "не"))

0

30

До окончания приема работ чуть больше двух суток!! :flag:

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Попади в десятку » Десяточка. Декабрь 2017