Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Ваше творчество.


Ваше творчество.

Сообщений 61 страница 90 из 97

Опрос

Ваше творчество для Вас -
Удовольствие

52% - 11
Безопасность

4% - 1
Уважение

0% - 0
Служение

4% - 1
Свобода

38% - 8
Голосов: 21

61

Цитата: Мотивация вообще не всегда обязательна
Да, если у вас есть навык.
Вот лень женщине мыть полы и готовить. Нет мотивации.
А другая и без мотивации моет и варит, потому что уже на автомате это делает.

0

62

Так это всё похожие процессы (личностный рост, карьерный, творческий), поэтому стадии-то вполне могут совпадать.
Условно согласен. Сначала делаешь для удовольствия, потом получаешь несколько раз по носу, понимаешь, что тут есть не только удовольствие... и так далее. Много спорного, но если абстрагироваться, то я сейчас наверное на второй стадии - безопасность. И там так хорошо, что уходить никуда не хочется)
Я имею в виду, что я определился с тем, что моё творчество никогда не будет связано с моей работой. Но при этом, оно не мешает мне зарабатывать деньги, а даже помогает. Мне не надо себя больше как-то дисциплинировать и мотивировать - я уже знаю, что вошло в систему, а что никогда туда не войдёт. И уже знаю, что вряд ли когда-то брошу этим заниматься. Чужие мнения всё так же порой вымораживают, но уже всерьёз не задевают и иногда даже бывают действительно полезными. И т.д. и т.п.
Но до третьей стадии мне, как до Луны и обратно. Пешком.

+1

63

фуфельшмертц, большое спасибо!

0

64

фуфельшмертц написал(а):

это всё похожие процессы (личностный рост, карьерный, творческий)

Нет. В этом и проблема.

0

65

aequans написал(а):

Нет.

Даже слово похоже - "рост"))

У меня всё сходится. Не пройди хоть одну из стадий - в следующей будут проблемы, растущие именно из пробела в том опыте, который недобрал в пропущенной стадии.
Вот опять же. Если люди признают во мне больше мастерства, чем я сам ощущаю не набрав тот самый опыт, то появляются серьёзные проблемы, потому что моя объективная реальность не совпадает с той, которую мне упорно констатируют. Это вроде как когда девочка выглядит старше, чем она есть) Ребёнку десять, а все думают, что ей восемнадцать. Представляете, что у бедняжки в голове?
Отсюда и истерики, и "ой, всё, работаю в стол", и "пойду нафиг всё удалю".

Короче говоря, у меня всё в теорию прекрасно укладывается. Это не значит, что у всех остальных оно туда же должно уложиться. В общем-то.

+1

66

фуфельшмертц, мне такой взгляд понятен. Он разумен. Это - его слабая сторона.
Потому что люди - в основном неразумны.
Девочка из вашего примера требует цветов, ресторанов и замужества. Вместо того, чтобы ходить в школу и читать книжки.
Если её не берут замуж, впадает в мужененавистничество.
Если берут, то её муж закономерно оказывается извращенцем.

Такая вот вилка.

Уточню на всякий случай, что здесь нет гендерной окраски, замена девочки на мальчика ничего не изменит.

0

67

aequans написал(а):

Девочка из вашего примера требует цветов, ресторанов и замужества. Вместо того, чтобы ходить в школу и читать книжки.

В моём примере об этом ничего не было сказано)
Но да, такое возможно. И девочка конечно же неправа, если она требует всего этого, вместо того, чтобы ходить в школу и читать книжки. Но тут речь-то не о том, права девочка или неправа, а в том, что в 10 лет ей надо в школу, а не замуж. Нельзя в десять лет ходить замуж, лучше не ходить замуж до того, как закончишь школу. Ну то есть всё должно быть гармонично и вовремя. Иначе случаются проблемы. О том я и говорю.

0

68

фуфельшмертц написал(а):

В моём примере об этом ничего не было сказано)

Конечно. Ведь я продолжил аналогию - очень уж пример вы подобрали удачный.

фуфельшмертц написал(а):

Ну то есть всё должно быть гармонично и вовремя.

Это творчество. В нём можно родить до ясель или умереть на каникулах, а потом всё равно пойти в школу. Своевременность и планомерность добавляют только навыка. Навык очень важен, но он - не всё.

0

69

aequans, всё так. Но я не о творчестве с точки зрения мировой культуры, а о своих личных ощущениях и переживаниях. Объект другой. Не искусство, как результат, а творчество, как процесс. Не итог, а автор.

+1

70

aequans, я не понимаю где пример с девочкой противоречит системе.
Все верно сказано, будучи объективно на первом уровне, но воображая на третьем, все полетит в пропасть.

0

71

фуфельшмертц, так ведь и я именно о том же самом.
*недоумевает, так о чём здесь спорить*

0

72

Нашла такое, наверное это сбивает с толку.
Цитата:
В осознанной области мы можем стараться, вновь и вновь брать в руку инструмент и делать что-то. В более спонтанной, например, в творчестве - сознательные усилия иногда очень мало помогают.

---
То есть если нет удовольствия от творчества, нет вдохновения сделать ничего нельзя - нет инструмента его породить.
То бишь спичек нет. Искра и огонь или есть или нет.

Но речь конечно больше о том, чтобы не ходить в булочную за гвоздями.)

Отредактировано Влада (15.12.2017 13:22:44)

0

73

Влада написал(а):

Вот лень женщине мыть полы и готовить. Нет мотивации.
А другая и без мотивации моет и варит, потому что уже на автомате это делает.

И второй, возможно, очень даже лень. У первой может и мотивация есть, а лень сильнее. Знаете какая бывает лень? Уууууу... А ещё есть приоритеты: одна полы вымоет, а в театр не пойдёт, а другая сорвётся по первому зову отдыхать или окультуриваться, оставив и полы, и посуду, и (о ужас) унитаз немытыми.
При-о-ри-те-ты.

фуфельшмертц написал(а):

Это вроде как когда девочка выглядит старше, чем она есть) Ребёнку десять, а все думают, что ей восемнадцать. Представляете, что у бедняжки в голове?

aequans написал(а):

Девочка из вашего примера требует цветов, ресторанов и замужества. Вместо того, чтобы ходить в школу и читать книжки.
Если её не берут замуж, впадает в мужененавистничество.
Если берут, то её муж закономерно оказывается извращенцем.


Вы описали разные ситуации) Та, которой на только на вид 18, прыгает в классики, катается на кочельках и просит у мамы куклу, а в се косятся и думают :"вот дылда умственно отсталая..."

Влада написал(а):

То есть если нет удовольствия от творчества, нет вдохновения сделать ничего нельзя - нет инструмента его породить.

А у меня работает система с точностью наоборот последнее время. Искры нет, совсем нет. Но если дать мне пинок темой и сроками, я сначала вымучиваю, потом втягиваюсь, всё переделываю заново, и уже потом меня настигает та самая искра. Ко мне не сходит благодатный огонь сам, а я его высекаю словно первобытный язычник в пещере своими усилиями.

0

74

SenSemilia, вот это умение поддерживать в себе горение и порождать его - это ступень Мастера.

Чтобы понять что к чему, где что работает а что нет, надо осознавать в какой точке системы координат ты находишься.

На первой без искры и инструментов ты вообще ничего не сможешь.

Именно владение техникой отличает 3 от 1

Ещё бы я сказала, что 1 ловит поток, 3 умеет его поддерживать или возвращать

Отредактировано Влада (15.12.2017 13:52:24)

0

75

SenSemilia написал(а):

. Но если дать мне пинок темой и сроками

Вот именно.
Дуэли, моноэли, конкурсы - для того и нужны.

Внешняя искра.

0

76

Я вот любитель и скажу, что не зная КАК я быстро теряю искру. Понимаете? Вот есть картинка в голове а нарисовать не могу, как вижу.
Творчество не отдельно огонь отдельно дрова и спички, это совокупность, доступная на верхних  уровнях

Надо знать, какой стороной лопату держать) тут или не вскопаешь или как робот будешь.

Сейчас подумала, что свобода это возможно, постоянное пребывание в потоке спонтанности, когда вопрос Как? не мешает ее течению.

Отредактировано Влада (15.12.2017 14:01:41)

0

77

Влада написал(а):

вы смешиваете психологическое и биологическое, подтасовывая термины, отсюда логические ошибки.

У меня вообще нет цели что-то с чем-то смешивать, а также делать какие-либо умозаключения. Только показать, что мы вообще не можем судить о мотивации других людей. Никак.
Да, конечно, мы знаем о навыках и мотивации в принципе (педагогика), но ничего не знаем о том, кто, что и зачем делает. Вот, о чём я хочу сказать.

0

78

stranger777, я не говорю, что вы намеренно.

0

79

Авелин написал(а):

Считаю, как такового моего творчества не существует. Нетю!

А вот это Вы зря! Творчество не = искусство. К творчеству смело причисляем все художественные и околохудожественные формы выражения мысли и авторского видения.
А вот насколько это творчество может быть включено той или иной культурный пласт, это уже другой вопрос.

0

80

Авелин, сначала я тоже захотела гуглить, но решила просто разъяснить своё видение этих понятий. Может я и не права.

Для меня творчество  - это в первую очередь процесс, имеющий результат. А искусство - это результат творческого процесса. Искусство понятие более эстетическое, художественное, образное. Творчество же имеет место быть и не только в искусстве.

Например, в той сфере, где я работаю, есть понятие "творческий вклад автора". И знаете куда вклад? В программу для ЭВМ. Ну Вы же не назовёте программу для ЭВМ в виде её кода искусством? (Можно сейчас придумывать всякие оговорки и натягивать искусство на программирование, но мы не будем же?)

Процесс создания Ваших стихов, к примеру, разве это не творчество? Как же Вы тогда это назовёте?

Ой, мы же на ты, а я все выкаю) Мысленно везде подставляем ты)))

Отредактировано SenSemilia (15.12.2017 14:56:39)

0

81

SenSemilia написал(а):

Творчество не = искусство. К творчеству смело причисляем все художественные и околохудожественные формы выражения мысли и авторского видения.

SenSemilia написал(а):

творчество  - это в первую очередь процесс, имеющий результат. А искусство - это результат творческого процесса.

+++

Отмечу в скобках, что бывает процесс без результата. Вполне. "он художник" - "а где его картины?"

0

82

aequans написал(а):

Отмечу в скобках, что бывает процесс без результата. Вполне. "он художник" - "а где его картины?"


Результат так или иначе есть. Но он может либо не долго иметь материализованный характер (черкаем стихи, рвём картины, сжигаем рукописи, удаляем файлы...), либо может быть никому кроме самого творца недоступен (мелодии и стихи в голове, картины и рукописи в сейфе...)

0

83

SenSemilia, "писал стихи, но не стал поэтом"

0

84

стихи поэт именно умеет писать, он скорее всего не объяснит алгоритм, потому что формулировка навыка и возможность научить других - отдельный талант, а сам писать он именно умеет, и в отличии от графомана не изливает из души, а делает. Только бывает бракоделы, бывают ремесленники, бывают мастера, а бывают виртуозы, и все это разный уровень владения навыком.

0

85

Влада написал(а):

он скорее всего не объяснит алгоритм

Почему? Да запросто.

Влада написал(а):

в отличии от графомана не изливает из души, а делает.

Без души - никуда. Просто графоманская душа и поёт фальшиво.

0

86

мне кажется все зависит от восприятия, осознания, как например люди не видят то что находится рядом, а потом вдруг заме.....ладно

0

87

поэзия- как крик души, проза как сны которые переходят в реальность и требуют оформления.

0

88

с ледующе жизни

0

89

Хочу вынести на суд начало моего произведения.
Трагедия века. Испанские мотивы.
От автора.
Идея написания романа, который бы охватывал всю историю Второй мировой, зародилась ещё в 2015 году, и с того момента улучшалась, дорабатывалась, пока в 2018 году полностью не превратилась в полноценную картину произведения.

Причиной же написания такого крупного романа являются невежество и ложь.
Невежество народа, воспринимающего день победы как какой-то карнавал, как само собой разумеющееся; и под одурманивающим милитаризским угаром, с лозунгами "Может повторим?" , явно или неявно, втаптывая в землю весь смысл Победы, забывают все (и на вопросы по типу "Что за победа?" , "благодаря кому эта победа произошла?" могут ответить лишь словами, слышенными ими по ТВ, или прочитанными ими в учебниках),  увешивая либо себя, либо свою машину, георгиевской лентой (очевидно не зная её смысл и значения , но яро веря в то, что делая это, они показывают высшую степень патриотизма).
Ложь представителей власти, некоторых блоггеров, писателей, режиссёров, ложь всех тех, которые могут влиять на умы людей; превознося до уровня неба победу своего государства, одновременно принижая   заслуги другого; утверждая что если бы человечество не сопротивлялось тому, что несли с собой Гитлер и Хирохито, то мы бы жили в лучшем мире; заверяя людей в невиновности солдат и офицеров вермахта; утверждая эти, и другие мифы и домыслы, лжецы, пользуясь (и тем самым увеличивая во много раз) народным невежеством, так же, как и народ, вольно или не вольно, направлено или нет, зарывают как смысл победы, так и её результаты.
Все это (невежество и ложь), соединяясь воедино, стирает в людской памяти не только саму память о войне, но и историю самой кровавой войны всего человечества, суммарное количество жертв которой во много раз перекрывает жертвы прошлых войн.
Предисловие.
Откуда появились идеи того, что бешеным зверем можно управлять и направлять его агрессию на того или иного субъекта, или же, скармливая ему свежие куски мяса, надеется что зверь успокоится, никто не знает.
Они появились в Европе почти что сразу с приходом Гитлера и его партии к полной власти в Германии. И хоть они обуславливалось стремлениями сохранить мир в Европе, но отчасти благодаря подобным стремлениям, результат был противоположным.
Гитлер. Ефрейтор, ставший по волею сляучая руководителем Германии, был одним из тех немцев, которые восприняли поражение в войне как самое унизительнейшее событие в своей жизни, ассоциируя поражение своей страны со своим поражением. И таких немцев было не так уж и мало.
Но почему из миллиона немцев именно Гитлеру суждено было стать фюрером германской нации?
На этом вопросе, дорогой читатель, я позволю сделать малое отступление, дабы вкратце поведать тебе о том какие настроения ходили тогда в Германии.
Было бы ошибкой, рассказывая о том брожении в Германии, не упомянуть о "спусковом механизме" - Версальском мирном договоре.
По данному договору, на Германию, как на страну-агрессора, накладывалась не только обязанность выплаты большой контрибуции в размере 269 миллиардов золотых марок (примерно 100 тысяч тонн золота) (позднее сумма была сокращена до 132 миллиардов золотых марок) (последняя выплата по репарациям была сделана в 2010 году), но и сокращение вооружённых сил до 100 тысяч человек (с отменой воинской повинности), ликвидации современной военной техники и запрет её производства, передача всего военно-морского флота Германии странам Антанты, лишение Германии всех её колонии.
Территории Германии на европейском континенте также подверглись изменению. Большую часть земель получили Польша и Франция. Такие страны, как Бельгия, Дания, а позднее и Латвия, то же получили часть территории бывшей Германской империи.
К тому же единоличное правление кайзера Вильгельма ликвидируется, и Германия становится республикой.
Немецкий народ без особой радости воспринял новость о переходе Германии на республиканский строй правления, к тому же обязанный выплатить странам Антанты такую крупную сумму.
Нельзя сказать, что немцы хотели продолжения войны, или же не хотели смены правления. Безусловно в Германии были немцы, которые устали от столь долгого кровопролития, устали от правления одной и той же династии ( тем самым делая идею  о том, что люди могут сами назначать над собой власть, популярной)( будет так же ошибкой забыть о влиянии марксизма). Но условия Версаля были неприемлемыми практически для каждого немца.
Особое неприятие было среди представителей армии.
Как уже было сказано выше, армия Германии практически разаружалась, и была ограничена внутренними войсками ( теми самыми, что и составляли 100 тысяч человек)( и безусловно на такой контингент требовалась куда меньше офицеров), но часть генералитета не отправленного в отставку, принимали самое живое участие в постепенной реставрации немецкой армии.
Особую роль в возрождении сухопутных сил Германии сыграл генерал фон Сект, руководитель управления сухопутных войск ( практически глава рейхсвера). Благодаря его работе, проводимой в условии максимальной скрытности от комиссии по соблюдению мирного договора, рядовые солдаты могли в любой момент перейти в офицерское звание. И хоть его служба в рейхсвере была не такая долгая ( с 1920 по 1926 годы), но результаты были ощутимы.
В обеспечении армии военной техникой и артиллерией играло роль сохранение ( и закупка новых) производственных механизмов, а так же наличие не закрытых военных складов, кои подлежали закрытию по мирному договору.
Так же в Германии проводилось создание сети аэродромов для гражданских самолётов, на которых могли в любой момент могли быть размещены военные.
В отношении флота немцы проводили различные ухещрения: вводили в состав гражданских министерств военно-морские организации, обучали матросов и командиров в зарубежных странах, тайно строили подводные лодки.

0

90

VladimirZyrianov, здравствуйте, в этом разделе вы вряд ли соберете много отзывов по вашей работе.
рекомендую к прочтению: Правило 10 сообщений

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Ваше творчество.