Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Воскресшие сны (Мистика/ ужасы) 16+


Воскресшие сны (Мистика/ ужасы) 16+

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Глава 1. Воскресшие сны

Глава 1. Воскресшие сны

Амфия
"Амфия, некогда была изумительной страной. В ее названии сочетались звуки волшебства - старой доброй сказки. Она утопала в садах и лугах, цветение наполняло ее воздух невероятными ароматами, а трели птиц завораживали прохожего, заставляя окунуться в манящий своими красками мир Амфии - пьянящими и кружащими голову. Амфия занимала долину у подножья Белой горы, пик которой круто уходил ввысь, подставляя солнцу седую, вечно заснеженную вершину. С запада ее обдавали волны океана, и обдували ветра, ласкающие гладь моря."
- "Казалось, это было так давно," - с грустью вспоминал Сэмуэль. Он сидел в кресле, в гостиной, в руках у него был свежий номер газеты "Контроль". Погрузившись, в глубокие думы, Сэмуэль томно просматривал страницы газеты, читая заголовки, и делая для себя некоторые заметки. Время тянулось медленно, безмятежно, и в этом замедленном мире он не заметил, как сон овладел им.
- - -
Ночь, где тьма окутывает землю. Ночь, где мрак преобладает над миром. Ночь, где все человеческие страхи оживают во сне.
"Мой сон: - я сплю, - девушка бежит во сне. Бежит, я смотрю на нее, так отчаянно. Вот она достигла моего поля, поле воинов".
"- Не ступай туда, прошу, не топчи их. Это сон, она не слышит меня".
Пошел дождь, взрыхленное поле вмиг намокло.
"- Не беги, - кричу я во сне, - упадёшь".
Мокро, скользко, грязь всклоченная под ногами. Ну вот, упала.
"Нужно проснуться, нужно заставить себя проснуться", - в отчаянье думал я.
Я встрепенулся, отогнал от себя дрему: "Какой странный сон, почему у меня такие смешанные чувства".
Я сбежал вниз, накинул плащ поверх трусов и майки, нашел фонарь в комнате для слуг.
Все спят, их не разбудить до утра, но я все равно потихоньку крался по стенке и добрался до двери. Я выбежал в дверь, и направился в сторону огромного поля, обнесенного забором из колющей проволоки.
"Ничего не видно, хоть глаз выколи, навряд ли я кого-либо найду, ведь это был сон, только поле все перетопчу. Где я видел её во сне? Вспомнил, она бежала на поле у дороги."
Я включил фонарь и пошел искать, я продвигался вперед освещая поле. Вскоре я наткнулся на огромный черный плащ, распластаный на земле, прикрывая все тело, запыхавшись, оно тяжело дышало. Позади я услышал приближающийся жуткий вой, обернулся: " Что это?"
Торопливо, я протянул плащу руку.
- Поднимайся, ну вставай, быстрей же, - мой голос дрожал.
Из-под плаща показалась рука.
"Я не могу описать свое чувство, секундное чувство трепета, – рука девушки: такая слабая, нежная."
Она протянула мне руку и схватилась за нее. Я помог ей подняться.
Мы бежали, что-то или кто-то нагоняло нас. Я прислушивался к шуму чавкающему позади нас, скрежету зубов.
– Быстрей, быстрей! - торопил я девушку.
Мы бежали напрямик через поле, черная жижа хлюпала под ногами. Я чувствовал, что девушка выбивается из сил.
– Стой! - крикнул я.
Мы остановились, я вытащил из кармана канцелярский нож и порезал ладонь. Сжав кулак, окропил землю кровью, тут же из-под земли восстало нечто, похожее на воинов в латах, державших в руках древние мечи. Он подал им знак, направленный в сторону приближающегося звука.
– Бежим они задержат их, - я схватил девушку за руку и утянул за собой.
Девушка оглядывалась назад, что это было. Это был не сон, огромные фигуры черных теней воинов сражались с псами. Визг, хруст ломающихся костей.
Она посмотрела на руку держащего ее, взглянула на человека бегущего рядом с ней в ночи: "Кто он?"
Мы остановились, перед ними возвышался старинный замок.
В голове у девушки пролетели мысли. - "Неужели это черный замок Эллон. В иллюстрациях книг, изображали его именно таким."
Дверь мы вбежали в холл, тяжело дыша.
- Наконец то! - мы переглянулись.
- Пойдём, - сказал я.
Мы вошли в помещение. От куда исходил ароматный запах свежеиспеченных булочек.
– Снимай плащ, садись, я подогрею чай.
Девушка повесила свой мокрый плащ на вешалку и присела за стол.
Она чувствовала себя очень неловко, я заметил ее смущенный взгляд на себе.
"Он примерно моего возраста," - она разглядывала его со спины. "- У него красивая спина. Ой, а чем я только думаю." - подумала девушка и смущенно опустила глаза.
– Вот выпей.
Я поставил чашку чая перед ней.
– Я думаю тебе полегчает.
Она пила чай, от него шел запах меда и полевых трав, но этот вкус был так тонок, что это не подавляло, а вызывало гармонию и спокойствие на душе.
Я сидел напротив нее и тоже медленно пил чай.
Тишина, в воздухе зависли минуты молчания.
"– Как неловко. Я в его доме", - девушка решила, что должна представиться.
– Я Мерелин, можно просто Мери.
- Просто Мери - я Сэмуэль. Можно просто Сем.
- Просто Сем? - А здорово. - она улыбнулась.
Я невольно посмотрел на нее.  " Улыбка девушки." - невольно смутился.
"Я впервые сижу с девушкой наедине, за свои семнадцать лет. Это естественно что я виду себя так." - говорил я сам себе.
- Что, ты делала ночью одна на улицах города. Ты ведь знаешь что ночью на улице не безопасно.
– Ты прав. Отец. Его амблины. Я закрылась в своей комнате, но псы отца – огромная пасть и острые зубы которых прогрызли дверь и ворвались в нее. Мне не оставалось делать ничего, я выпрыгнула в окно и бежала. - выпалила девушка.
-" Какой сумбур" - подумал я. Ни разобрав ничего из ее сказанных слов и вопросительно посмотрел на девушку.
Мерелин вздохнула и начала рассказ заново:
- Я спала в своей комнате, когда спросонья услышала шум. Кто-то тихонько скребся в мою дверь и скулил, потом этот звук стал нарастать, становился все громче. Мне стало жутко страшно и присела в кровати, включив ночник, смотрела на дверь в свою комнату. Это псы, амблины отца, когтями и клыками пытались выскрести, выгрызть дыру в ней. Я не хотела верить этому, этого не может быть ведь отец на работе, а на работе он никогда не позволяет себе даже прикрыть глаза. Кто это? - подумала я. И в страхе соскочила с кровати. Выпрыгнув в окно, я бежала, они преследовали меня по пятам, как будто загоняли свою жертву. Невольно, не знаю почему, но я оказалась здесь." - на этом грустном прологе девушка закончила свой рассказ.
- Значит ваш отец не контролирует сны. Вы сказали он на службе, на службе "Контроля". Без контрольные сны – это не безопасно и не только для себя, но и для окружающих. - строго сказал я девушке.
Девушка почувствовала что опрометчиво, доверилась незнакомому человеку. Ведь в теперешней Амфии любое слово может стать жизни человеку.
- Я не утверждала что это был мой отец. Вы сами сделали для себя такой вывод.
"Амфия, когда-то, жителей нашей страны прокляли, предков и потомков, до нас дошли лишь обрывки нашей истории, определяющие факты действий происходящих в нашей повседневной жизни. Сны жителей нашей страны приобретают материю(материализуются), зачастую это кошмарные сны, которые выходят из-под контроля. И тут вступает в работу "Контроль" - организация, в основном состоящая из военных и полиции, контролирующая подобные ситуации."
Я грустно улыбнулся, исподлобья следя за девушкой, которая разглядывала помещение.
- А ты, ты живешь в этом замке? Ты сын хозяина? - услышал я.
"Да, можно и так сказать." - подумал я.
- Нет! - я развел руками и плащ распахнулся.
Парень почувствовал ее внимательный взгляд на себе: "Что-то не так?" - Я взглянул на себя.
"Я ведь выскочил из замка в трусах и майке второпях набросив на себя плащ."
-Нет! Нет! Нет! Не смотри на меня. Оставайся здесь, - засуетился я.
- "Исчез, усмехнулась девушка. Она сидела на кухне и водила глазами.
"- А здесь довольно спокойно, если не брать в расчет то поле, слухи и рассказы о страшном черном замке были другими. Даже как то жалко. Я слышала что обитателям черного замка не снятся сны. И этот парень странный, какой-то."
– "А вернулся." - подумала девушка взглянув на него.
Смущенно, как маленький мальчишка, я стоял у порога.
– Да, так ты выглядишь гораздо лучше, - заметила она.
– Садись, - сказала Мерелин, указывая на стул.
"Что это за девушка и глазом не повела, уставилась словно так и нужно, может я все таки сплю и это мой неуправляемый сон. Но обитателем замка не снятся сны, а может меня нет тут, я уснул где-то и мне снится замок, бред какой. – Я запутался. Разбудите меня. Нет лучше не надо, тогда я ведь не узнаю, чем это все закончиться."
– Да, я живу здесь, в черном замке. - ответил спокойно, на ее вопрос парень.
Повисла тишина.
– А прости. Я так любопытна. Ты здесь живешь один, а где твои родители. - продолжила разговор девушка.
"Она действительно очень назойлива," - я стал немного жалеть что спас ее.
– Они погибли, во сне, их убил амблин отца потерявший контроль. "Контроль", служащие стреляли в амблина, мозг отца не выдержал он погиб.
– Печально, - с грустью в голосе сказала Мери. И почему нашим жителям не снятся прекрасные сны, воскресшие прекрасные сны, было бы здорово. А какие ты видишь сны, когда засыпаешь.
- Я не вижу снов, я просто не сплю: "я не сплю, я сам признался себе – громогласно, это не сон!"
- Никогда? - спросила девушка.
– Никогда, - ответил парень.
- Трудно наверное.
- Да нет. Привык уже.
- И давно это с тобой? 
- Сколько себя помню.
- Значит у тебя нет воскресших снов, которые бы вредили людям?
- Хм, - задумался я, - Ты права. Наверно нет.
"Монстры создаваемые осознанно или нет, в чем разница, если человек не может контролировать их".
- Извини ночью ты не сможешь покинуть замок. Я провожу тебя в комнату для гостей.
"Я подумала это так кстати, потому что я валилась с ног."
Мы шли по коридору черного замка.
"Он не кажется мне таким уж мрачным, как рассказывали мне о нем," - подумала Мерелин.
– Мы уже пришли. Это ваша комната на эту ночь. Постарайтесь ночью не выходить из этой комнаты, - я оставил девушку одну.
Мегелин переступила порог комнаты, нащупала ночник стоящий на прикроватной полке и включила его. Свет ночника осветил комнату. Комната в современном стиле минимализма, все так просто, сдержанно, строго. Постельные тона придавали комнате уют. Большая кровать, прикроватная тумба, письменный столик, кресло. Все ухоженно и пахнет утренней свежестью. Она расположилась на огромнейшей в мире кровати как считала она, такая большая и только для нее. Ее бешено стучавшее сердце, от пережитых событий, потихоньку успокоилось. Девушка задумалась: " А почему ночью нельзя выходить в коридоры замка. Страшилки которые снятся обитателям замка или нечто другое."
"Любопытно – какие тайны хранит черный замок." - Это чувство перевесило чувство страха.
Она вышла из комнаты. Длинный темный коридор замка.  Она шла по нему, продвигаясь вперед во тьме. Замок как будто вымер с наступлением ночи. Она увидела девушку стоящую возле колонны озаренную лунным светом, ее тело казалось почти полупрозрачным. Мери направилась в ту сторону где стояла она, но видение исчезло.
"Это не амблин – призрак," - видение не отпугнуло, а даже приободрило ее. Все таки в черном замке есть свои секреты и она пошла дальше оглядываясь вокруг. Шорох, - Мери почувствовала - скользкое, неприятное прикосновение к своим ногам, как будто множество холодных лягушачьих лапок разом коснулись ее. Мелкая дрожь пробежала по ее телу. Она дрожащими руками ощупывала себя в поиске фонаря.
"Блин я забыла, что выронила его там в поле."
Тысячи рук схватили девушку и стали затягивать куда-то. Она пыталась сопротивляться, но тщетно.
Яркий свет озарил коридор, и они исчезли. 
- Я ведь сказал тебе не бродить по замку особенно по ночам.
Она осела на пол. Сердце пыталось выскочить из груди.
- Что это было?!
- Призраки черного замка. Ничего удивительного.
"Он даже не повел глазом. Ну конечно он здесь родился, для него это привычно."
- Тебя просили, не суйся! Так ты все испортила. Теперь узнав обо всем ты не сможешь покинуть черный замок.
Я строго посмотрел на нее, заметил страх в ее глазах.
– Но?
– Никаких, но, поговорим обо всем завтра, - я проводил ее в ту же комнату.
Заперев двери комнаты из внутри, Мерелин заснула.
Утро 9:00. Мерелин открыла дверь и выглянула в коридор.
"Никого. Есть как хочется."
Она запомнила где находится то помещение - называемое кухней, из которого доносились ароматы ласкающие вкусившего.
Остановившись у порога. Она смотрела на женщину хлопотавшую у плиты.
- "Приведение это или амблин," - мой мозг уже не хотел воспринимать ту реальность которую Мерелин видела перед собой - человек.
– А гостья. Сэмуэль предупреждал о тебе, - сказала кухарка.
– Присаживайся, тебе молоко или чай?
Женщина поставила на стол кружку молока. Затем достала из духовки булочки, которые своим истощающим запахом заполнили все пространство в этом помещении и возможно вышли за пределы его.
Мерелин не удержалась. Булочки, чай с молоком и медом – и это было для нее на тот момент счастьем.
-" Она не прозрачна – значит не призрак - рассуждала она. Может амблин, но как узнать это.
Женщина заметила взгляд девушки изучающий ее.
- Я Ребека, обычный человек, работаю на кухне. Обитатели замка – еще успеешь со всеми познакомиться.

Глава 2. Чёрный замок. Мерелин

Глава 2. Чёрный замок. Мерелин
Мерелин сидела на кухне, всматриваясь в окно, за которым расположился пейзаж осеннего утра.
Тучи заволокли небо, кажется опять собирался дождь. Ветер колыхал ветки деревьев срывая с них цветные для той поры листья – они кружились в осеннем вальсе и эта мелодия засела в моей голове. Мерелин могла бы описать это так, но всматриваясь в окно черного замка она видела лишь тучи и тени оголенных деревьев мертвенно стоящих в дали.
"Сад замка, выглядит ужасно", - кружка с чаем опустела и Мерелин крутила ее в руках.
"Черный замок - я столько слышала о нем, и вот я здесь в этом таинственном замке. Ну что Мерелин вперед! - Навстречу приключениям!"
Обследовав замок она вынесла для себя вердикт. Непомерная, безликая скукота. Луноликие коридоры в полумраке, закрытые интригующие двери – желание попасть в которые дико возрастало, а там где удалось ей побывать.
–" Комнаты в стиле минимализма" - это тренд черного замка. Помещение для слуг, никого, довольно чисто и опрятно.
Девушка вышла из замка и наткнулась на странную дверь ведущую куда-то, но куда...?
Она стояла возле двери, ветер приоткрывал ее, она скрипела в его объятиях, как будто кто-то неумелым смычком водил по струнам. Дверь манила к себе. Мерелин испытывала огромное, необратимое желание заглянуть туда, узнать какие тайны хранит эта дверь, но в итоге она не решилась идти туда одна, побрела дальше.
Двор замка: мужчина средних лет поливающий кусты роз. Довольно мрачный, его лицо не выражало эмоций, бледная кожа с синим отливом, мертвецки застывшие глаза смотрящие в одну точку, скованные движения. Все его существо напоминало ходячий труп - "зомби", который ежедневно выполнял заученные движения, как в замкнутом кругу – печально. Мерелин подошла к нему.
- Какие прекрасные розы, - сказала девушка.
Он покачал головой.
- "Он понимает меня, удивительно," - подумала она.
И так красиво цветут, - сказала девушка.
Его глаза остались прежними – застывшие глаза трупа, но она видела его старания.
-"Розы - это его гордость."
- Да ведь я их поливаю кровью амблинов. - ответил он.
Мерелин взглянула на содержание ведра стоящего возле его ног.
Оно было наполнено страной жидкостью темного цвета дикой вишни и это была кровь. Она отшатнулась. К горлу поступил комок тошнотворной горечи. Ярко красные розы издавали терпкий, сладостный, дурманящий аромат.
- Вы ухаживаете за розами? - спросила она.
- Его высочество обожает розы, - ответил он.
-"Его высочество, на этот раз она слышала это ясно, он не оговорился."
Она побрела прочь, найдя тему для своих размышлений.
- "Интересно здесь все такие странные."
Женщина стирала белье в тазу.
Она остановилась, наблюдая за ней - девушка подумала. - " В нашем современном мире есть многофункциональные машины приспособленные для этого, почему же она стирает вручную."
Подойдя к ней Мерелин спросила:
- Вам помочь.
- Не помешало бы. Вон там белье в тазу, развесь его, - ответила женщина.
- А не легче было стирать белье в стиральной машине, - сказала Мерелин.
- Да трудновато, но я же не могу выгнать Влада, - выжимая белье сказала женщина.
- А кто это? - спросила девушка.
- Лохматый проказник, кот хозяина. Ему так нравиться спать там. - ответила женщина.
- Иногда сомневаешься кто из них хозяин, он или кот.
"Стирать руки в кровь чтобы не обидеть кота живущего в стиральной машине. И много здесь таких чудиков " - подумала она.
Мерелин обошла вокруг замка, не встретив больше никого, кто привлек бы ее внимание. Она решила вернуться в замок.
Не вдалеке виднелось поле.
Она вспомнила восставших воинов кровью, которые защитили их.
Мерелин вернулась в замок, вспомнив, что во время своего рейда, она видела библиотеку. Она направилась туда.
В библиотеке царил полумрак, нащупав выключатель на стене. Мерелин попыталась включить свет, но чуда электричества не произошло. Видно лампы перегорели. Давно же здесь никого не было – подумала она. Взяв в темноте первую попавшуюся к ней в руки книгу. Она села на подоконник освещенный луной и погрузилась в мир чтения. Прикрыв книгу, она вспомнила о нем. Хозяин замка, он не меньше таинственен, чем он сам.
-Я дома, - сказал голос глухо доносившийся до библиотеки.
Спрыгнув с подоконника она быстро сбежала вниз. В холле стоял парень. Он был младше и ниже нее ростом. Парень снял пальто и передал его седоволосому мужчине, выглядевшему под стать садовнику ухаживающему за розами в саду, такому же бледному и безжизненному, как оказалось потом, это был дворецкий. Черноволосый парень прошел в трапезную залу делая вид что не замечает девушку. Он присел к столу и женщина пышных форм Ребекка подала ему блюдо. Он заговорил первым.
- Я виделся с твоим отцом. Он сожалеет о случившимся. - парень приступил к трапезе.
- Да, кстати он просит оставаться тебя в замке, так безопаснее для тебя, решил он.
- Я не против можешь оставаться. Только не суйся куда не следует.
Приняла этот факт Мерелин или нет, но она промолчала сохранив все в себе. Так в черном замке появился новый обитатель.
Время она проводила за чтением книг, исследованием замка. Подружившись с Ребеккой, она помогала ей по хозяйству. Ворчливые зомби оказались на редкость добрыми. Сэмуэль уходил рано утром и возвращался вечером. Немногочисленные обитатели замка были единственными представителями общества с кем она общалась.
Как то застав Сэмуэля в гостиной, за чтением книги. Оторвав его от любимого занятия, она спросила.
- А в замке есть амблины.
- Нет, но зато духов и мертвяков хоть отбавляй.
- Не стоит тебе бродить по замку, - ответил он.
"Контроль созданный для борьбы с амблинами - в основном состоял из военных. Они патрулировали по ночам, но бывали случаи когда их вызывали и днем. Амблины – никто уже не помнил и не мог сказать когда это началось. Они мутировали – достигали высшего уровня в неосознанный пик разума своего сна владельца. Они становились умней, агрессивней. Низшие не обладающие силой разума были порой очень жестоки. С их агрессией тяжело было справиться, даже объединенному патрулю. Амблины объединялись – в группы. Создавали коалиции предводителем которых становились амблины обладающие исключительным интеллектом. Даром предводителя, беспрекословно подчиняющим себе и ведущим за собой низшие слои разума – массы.
Владельцы снов - амблинов интеллектуалов похищали и содержали в подвалах в состоянии бесконечного сна – сознанием которого всецело овладевал амблин.
Создание человеческого воображения – насколько сознание может быть так испорчено, чтобы создавать такие невообразимые формы. Но иногда пытливый ум пытается докопаться до истины. Осознанно ли мы создаем эти видения воплощенные в жизнь – или есть кто-то, или что-то подталкивающее нас к этому. Всему в этом мире есть объяснение, а хотим ли мы докопаться нее."

Утро: Мерелин сидела за столом, настенные часы громогласно отбивали течение времени.
Прошло около месяца как она поселилась в этом мрачном месте, но это место не оправдало ее ожиданий. Угрюмо она бросила в стакан три кусочка сахара и стала упорно помешивать его ложкой. Стакан издавал хаотичные звуки, испытывая безжалостное насилие над собой.
Напротив меня сидел Сэмуэль – ботаник уткнувшийся в очередную книгу, поправляя рукой очки, расположившиеся на его идеальном носу.
-Ты опять бродила ночью по замку - он удостоил меня своим вниманием оторвавшись от чтения книги, что было редкостно для его позиции умника.
- Я просил тебе не делать этого. И до чего ты докопалась неугомонная ты наша. - Что видела?!
Темные брови Мерелин сошлись в одну полосу, лицо ее выражало строгую уверенность.
- Ничего я толком не видела.
- Толком, значит все таки что-то видела, - продолжал допытываться Сэмуэль.
Девушку в белом платье и больше ничего, - ответила она.
Он не доверительно посмотрел на нее.
– Ладно. - немного охладел Сэмуэль. - Но если ты будешь совать свой длинный нос куда не следует, я закрою тебя в черной комнате или лучше в темном чердаке, - пригрозил он.
-"Безнадежный сноб" - подумала девушка и хлопнув дверью вышла из замка.
Холодно. Она попыталась прикрыть тело руками. В дали виднелись темные тени деревьев покрытые первым инеем, блиставшего в свете утреннего солнца – бледно холодного, которое беспрестанно пыталось осветить и согреть землю. Зима, беспрекословно вступала в свои права. Мерелин вкусившая запах утренней изморози, нырнула обратно в замок.
Сэмуэль все так же читал книгу, поглаживая одной рукой кота Влада. Лениво позевывая, тот расположился на его коленях.
-"Выходные дни" - вздохнула Мерелин и поплелась в свою комнату.
Рухнув на постель она погрузилась в мысленный диалог сама с собой. Постепенно ее веки отяжелели, и глаза закрылись. Ее сознание провалилось в пустоту.
-"Пустота сменяющаяся тьмой и светом мелькающая перед тобой в бесконечном парении. Мир сновидений поглотивший нашу страну, с некоторых пор обходил меня стороной."
Она очнулась от путешествия в никуда. Села на краю кровати, открыв глаза, она лицезрела перед собой облик полной луны светившей в стекла закрытого окно ее комнаты. Непоколебимое лицо Сэмуэля все еще стояло перед ее глазами.
Собравшись с духом, она решительно отправилась в очередное странствие по замку, решив на этот раз осуществить задуманное до конца.
Первым что она увидела в полумраке коридора. Образ девушки, на этот раз вооружившись фонарем она осветила видение возникшее передо ней. Эфирное тело было прозрачно белое, глаза глядели в некуда. Оно не обратило на девушку внимание, даже когда она прошла мимо него.
-"Призрак в раздумье" - удивилась Мерелин. Спустившись вниз она наткнулась на дворецкого протиравшего камин в гостиной. Девушка старалась как можно не заметней пройти мимо него. Когда он оказался позади нее, она оглянулась. Его мертвые глаза смотрели прямо на нее.
Она ощутила прилив дискомфорта в своем теле –" неловко" - подумала она.  Она как можно быстрей удалилась с места событий.
Спустившись в холл, она накинула плащ. Нащупав ручку двери Мерелин стремительно выбежала из замка.
-"Дождь - удивилась она. - Какой пронзительно холодный. Дождь со снегом, льдинки так и застывают в воздухе."
На этот раз Мерелин решила не сдаваться и идти до конца. Накинув капюшон на голову и укутавшись поплотней черноволосая девушка вступила на путь приключений.
Мерелин вступила ногой на поле, которое нельзя обойти если хочешь попасть на дорогу ведущую в город.
- "Приговаривая – я пройду" - утопая в грязи. - Она двигалась вперед. - Она преодолела, прошла этот путь, выбралась на дорогу, покинула замок. - ее "я" ликовало. Мерелин брела по пустынной дороге в направлении к дому. Она думала лишь о встрече с отцом.

Не обращая внимание на окружающее. Она вступила на темную улицу, которая не предвещала ничего хорошего. В темноте показалась фигура, похожая на человека. – девушка не сразу поняла кто это. Существо шло прямо на нее, оно приближалось, затем расправило свои крылья, выпустило когти, змеиные глаза сверкали страстью в предвкушении добычи. Рот исказился в зверской ухмылке.
- "Амблин "– пронеслось в голове девушки.
Он приближался все ближе и ближе. Ее спина прикоснулась к чему-то холодному, нащупав руками она поняла, что позади нее кирпичная стена и она оказалась в тупике. Ее существо сжалось от ощущения непреодолимой безысходности. Глаза прищурились в ожидании худшего исхода.
- "Ничего. Почему ничего не произошло", - проскользнули мысли в ее голове.
Она открыла прищуренные глаза.
- "Свет. Откуда такой яркий свет" - она вновь на минуту прищурила глаза не веря в происходящее. Открыв их она увидела Сэмуэля державшего в руках оружие и испарявшийся черный дым на месте где ранее находился амблин. В этот раз она была искренне рада его появлению. Он подошел к ней и решительно взял ее за запястье и увлек за собой.
Усадив ее в машину. Они двинулись в обратный путь.
Мерелин сидела в оригинальной конструкции под названием – машина, которая уносила ее обратно в черный замок.
- "Ну почему он такой. Он не произнес даже слова упрека", - думала она.
Он шел впереди держа ее за руку.
Она плелась позади него. Они прошли поля взбивая под ногами черную жижу. Его лицо было непоколебимо, но Мерелин знала что в душе он зол на нее и лелеет мысль как отчитать ее дойдя до замка.
-"Я опять вернулась в черный замок. Видать это моя судьба", - решила девушка.
Холл замка. Дворецкий снял с нее плащ.
- Марк передайте Ребекке пусть приготовит ванну для мисс Мерелин.
Ванная комната обрамленная мрамором.
Темные тона – все строго без излишеств. Ванна внушительных размеров расположенная посередине комнаты. Девушка подошла к ней – прозрачная вода, пар исходящий от нее, цветочный запах. Она коснулась ее рукой – теплая как парное молоко. Опустила ноги, а затем погрузилась вся – "блаженство". Приняв ванну, она обтирала волосы мягким, воздушным полотенцем, сидя в своей комнате на краю кровати. Банный халат небрежно наброшенный ею в ванной комнате издавал запах терпких цветов « Мирабилит » - знакомый запах. Она вспомнила. Это его запах – белый мягкий халат. Мерелин не скинула его, а укуталась еще сильнее. Она чувствовала себя в нем защищенной. Устроившись поудобней на кровати она свернулась калачиком и уснула крепким сном.

Отредактировано Рыбалко Елена (17.11.2018 12:08:46)

0

2

А почему сразу 2 глава?

0

3

Первая глава в малой прозе. Хотела попробовать, как пойдет. А с пунктуацией у меня действительно полный финиш. Я ставлю знаки,как чувствую сама, но порой(зачастую), выходит не правильно грамматически.

Туся, если сможете, перенесите пожалуйста в крупную прозу.

Отредактировано Рыбалко Елена (24.10.2018 11:59:51)

0

4

Рыбалко Елена, для сомневающихся в правильности пунктуации, орфографии есть ресурсы, которые находят ошибки.
Вот этот например
https://text.ru/spelling

Рыбалко Елена написал(а):

Туся, если сможете, перенесите пожалуйста в крупную прозу.

чуть позже посмотрю

0

5

Я прогоняю, через текст.ру, но там не все указывает.

0

6

Рыбалко Елена, возможно). Я не пользуюсь, хотя может и надо бы..

0

7

Почему повествование то от первого лица, то от третьего? И с кавычками ерунда какая-то.

0

8

Рыбалко Елена написал(а):

"Амфия, некогда была изумительной страной. В ее названии сочетались звуки волшебства - старой доброй сказки. Она утопала в садах и лугах, цветение наполняло ее воздух невероятными ароматами, а трели птиц завораживали прохожего, заставляя окунуться в манящий своими красками мир Амфии - пьянящими и кружащими голову. Амфия занимала долину у подножья Белой горы, пик которой круто уходил ввысь, подставляя солнцу седую, вечно заснеженную вершину. С запада ее обдавали волны океана, и обдували ветра, ласкающие гладь моря."

Здравствуйте! Вы уверены, что стоило бы начинать книгу с этого абзаца? Первые строки книги - часто показатель для читателя, будет ли он читать дальше или нет. Описание Амфии - мне по душе, но вот использование этого образа в самом начале может быть не лучшим ходом. В голове читателя созревает вопрос о том, что случилось с этой загадочной и красивой страной, но ответа он не получает. Достаточен ли такой повествовательный стиль для того, чтобы зацепить читателя и заставить его читать дальше (если в Интернете) или купить книгу (если они на прилавке книжного)?

Из хорошего: армия - интересная задумка, вызывает вопросы, задействована к месту.

Взглянула, посмотрела, заметила, взгляд и т.д. - слишком много, слишком часто. (Понимаю вас, сама грешу, убивая динамичность, добавляя однотонность.)

Выбор фокала - я бы посоветовала выбрать один фокал на одну сцену (а то и главу). Запутанно! Чтобы писать с нескольких точек зрения, нужно особое мастерство. Вы неплохо пишете, но просто еще не время : )

Рыбалко Елена написал(а):

- Я Ребека, обычный человек, работаю на кухне. Обитатели замка – еще успеешь со всеми познакомиться.

Ну ок. Ребека, так Ребека. Человек, так человек. Но никакой попытки заставить меня, читателя, читать дальше. Я бы посоветовала вам играть с читателям (нежно, а то грубо они не особенно любят), заставьте его гадать, размышлять, думать "А что это значит? А что же дальше будет?" И он будет читать дальше.

Пока что суховато и чересчур повествовательно. Мало образности. В общем, здорово - есть куда расти : )

0

9

Всегда есть над чем работать и к чему стремится. Согласен с комментариями выше, начало действительно не самое удачное, но это поправимо.

0

10

Тэкс. Прочитал первую главу. Было тяжко.
Вот почему:
1. Пунктуация, орфография.
2. Разделяйте мысли, фразы и вообще, персонажей в целом. Иногда абсолютно не понятно, кто это говорит, кто это думает. Текст сливается в сплошную стену.
3. Банально. Нет, затея интересная - мир, где оживают кошмары. Банальность закралась в диалоги и мысли персонажей. Все эти фразы настолько избиты, что на них просто живого места нет. Да и вообще, подростки? Ну опять?
4. Очень скудные описания. Иногда идет целая стена диалога без единого описания. Что делают в этот момент персонажи? Стоят буквой Т? Разбавьте диалоги. Фраза, Фраза, Описание интерьера/взгляда/действия. Так будет легче читаться и лучше будет складываться картинка в голове.

Успехов вам.

0

11

ужастики люблю , и что то плохое сказать не могу )

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Воскресшие сны (Мистика/ ужасы) 16+