Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Попади в десятку » Попади в десятку. Январь 2019.


Попади в десятку. Январь 2019.

Сообщений 61 страница 79 из 79

1

НА ДИВАНЕ

http://s3.uploads.ru/t/hzTIt.jpg

Пришло время  8-)

Тема: На диване
Форма: Проза
Пишем: до 14.01 (24:00 МСК)
Голосование: до 18.01 (24:00 МСК)
Оценки: выбираем три работы и присваиваем баллы: 3, 2 и 1. 3 балла лучшей работе, и далее по убыванию.
Работы присылаются в ЛС куратору.

- Посредством десяти предложений раскрыть данную тему.
- Название текста и эпиграф будут СЧИТАТЬСЯ за предложения.
- От одного автора можно ДВЕ работы!
- Работы вне конкурса более чем приветствуются.
- Участники голосуют в обязательном порядке. Баллы за свою работу не ставятся, если работ больше четырёх. Если четыре работы или меньше, ставить своей работе можно любые баллы, но при подсчёте количество баллов от автора за свою работу снижается до минимального.
- Голоса и комментарии оставляем в теме.
- Работа раскрывшего себя, а также не проголосовавшего автора перемещается во внеконкурс.

ИТОГО

http://sh.uploads.ru/t/jWbJi.png

Отредактировано svetik (19.01.2019 00:21:53)

+5

61

Олег написал(а):

эпопея с попом и салом чего стоит)

http://sg.uploads.ru/t/NxJws.jpg

0

62

Олег написал(а):

не вспомню откуда.

Как-то проскочила мимо твоих комментариев. Короче, получилось то, чего я опасалась. Культовая книга Стругацких забыта напрочь. А жаль. Прочти мой коммент (где оценки), там слегка объясняю ситуацию с НИИЧАВО.

Олег написал(а):

Саша Привалов безмятежно раскинулся на старом кожаном диване, глядя в потолок и размышляя о быстротечности жизни.

Ну, блин(
"Раскинувшись на старом кожаном диване, Саша Привалов глядел в потолок и размышлял о быстротечности жизни"? Иначе он глядел в потолок и размышлял в момент присаживания на диван.

ПОЧЕМУ? Разве я не могу сидеть в кресле, глядя в потолок? "Я сидела, глядя и размышляя"???
Мы с тобой никогда не придем к консенсусу по-поводу моих согласований и оборотов. Или я совсем тупая...

0

63

Irish написал(а):

ПОЧЕМУ? Разве я не могу сидеть в кресле, глядя в потолок? "Я сидела, глядя и размышляя"???

Сидеть, глядя в потолок, можешь, а вот раскинуться, глядя в потолок, уже совсем другое дело. Когда оба события длящиеся, то нет смысловой разницы, что делать во время чего. Но если одно действие кратковременное (сесть/раскинуться), а второе длящееся (глядеть), то надо чётко понимать, что и во время чего было сделано.
Ситуация 1: в задумчивости человек идёт по комнате и одновременно с этим он нащупывает диван, садится в него, не опуская взгляд. Тогда: глядя в потолок и размышляя о быстротечности жизни, Саша Привалов безмятежно раскинулся на кожаном диване. Ещё важно то, что "глядя в потолок..." располагается в предложении до "раскинулся на кожаном диване...", ведь событие "глядя в потолок..." началось раньше и для восприятия так будет удобнее.
Ситуация 2: человек уже лежит на диване и разглядывает потолок (раскинуться можно только раз, дальше только "лежать" раскинувшись), думая свою думу. Тогда: безмятежно раскинувшись на кожаном диване, Саша Привалов глядел в потолок и размышлял о быстротечности жизни.

Irish написал(а):

Мы с тобой никогда не придем к консенсусу по-поводу моих согласований и оборотов.

Это не значит, что не нужно пытаться)
В споре рождается истина)

Irish написал(а):

Культовая книга Стругацких забыта напрочь.

Десятка - это малая форма, которая показывает, что даже в ограниченный объём можно втиснуть достаточно смыслов/описаний/идей. Это не гуд, если писатель не смог уместить заложенный смысл в отведённые рамки и за разъяснениями читатель должен обращаться куда-то вовне.

0

64

Туся, а вот когда я съем кусок мяса, меня отправляют на весы, а потом морально унижают :surprise:

0

65

Олег написал(а):

Туся, а вот когда я съем кусок мяса, меня отправляют на весы, а потом морально унижают

это потому что им мяса для тебя жалко. а как унижают? толстый-жирный поезд пасажирный?  :D

0

66

Туся написал(а):

это потому что им мяса для тебя жалко. а как унижают? толстый-жирный поезд пасажирный? 

Да не жирный я!
У меня кость пушистая...
http://sd.uploads.ru/t/xSsTk.jpg

Отредактировано Олег (21.01.2019 00:11:51)

0

67

Олег написал(а):

кость пушистая...

o.O интересная конституция

0

68

Туся написал(а):

интересная конституция

Ненуашо...
Я состою на 75% из котлеток, на 15% из пушистости и золотистости, на 5% из зубов и клыков и ещё на 5% из всякой неведомой хрени :D

+1

69

Олег, пушистая котлета с лапками и зубами))
а в твоей десятке есть упущение,  сказать?  :glasses:

0

70

Туся написал(а):

а в твоей десятке есть упущение,  сказать? 

То, что героиня должна принимать нечто более тяжёлое? Не художественные романы, а учебники по физике и географии? :tired:
Или героиня должна принимать героин... ю в гости? В гости в своей вене. В смысле в Вене. Да. Ага %-)
Говори-говори :yep:

0

71

Олег написал(а):

То, что героиня должна принимать нечто более тяжёлое? Не художественные романы, а учебники по физике и географии?  Или героиня должна принимать героин... ю в гости? В гости в своей вене. В смысле в Вене. Да. Ага  Говори-говори

)) Лёжа!  Читать!  Нельзя!

0

72

Туся написал(а):

)) Лёжа!  Читать!  Нельзя!

Не-не-не-не-не!
Ещё греки говорили, что лежать надо. Воооот.
Я на работе:
http://s9.uploads.ru/t/93xMj.gif
Я дома:
http://s7.uploads.ru/t/dl49T.jpg
Всё уже распланировано и не надо тут вот всего этого. Нетушки. И вообще, собакены конструктивно не предусмотрены для сидения. Мы лежанохвостомахательны. Да :yep:

0

73

Олег написал(а):

Когда оба события длящиеся, то нет смысловой разницы


есть предложение: навешать бздян зануде.

0

74

pinokio написал(а):

есть предложение: навешать бздян зануде.

Вот видишь, ты тоже делаешь смысловую ошибку. Надо писать: "пылая, как сухой хворост от зажигалки собакена, попытаться навешать ему бздян :D

0

75

Олег написал(а):

зажигалки собакена


у тебя ошибка: зажигалки-собакена.

0

76

pinokio написал(а):

у тебя ошибка: зажигалки-собакена.

Да-да-да, я не золотой, я огненный!))

0

77

Олег написал(а):

раскинуться, глядя в потолок,

долго соображала, потом возник неприличный вопрос: Олег, ты собакен-филолог? В смысле по работе, а не по призванию? (вопрос личный, можно не отвечать). Потом я подумала исчо и согласилась с Пином.

Олег написал(а):

читатель должен обращаться куда-то вовне

Интересно, если б я сделала фанфик на Поттера, тоже не все поняли? Кому-то надо было бы разжевать? http://smayly.ru/gallery/kolobok/Girl/64.gif О времена, о нравы!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/parting2.gif

0

78

Irish, смирись,  у каждого своё восприятие.  я с этим столкнулась,  когда десятку по мастеру и маргарите заделала)
а ещё у меня есть десятка про то,  как бабка помирала и внучке сказала котёнка задушить,  так я всех голосующих хотела придушить,  что они не поняли нифига  :D

0

79

Irish написал(а):

долго соображала, потом возник неприличный вопрос: Олег, ты собакен-филолог?

Нет, моя профессия не связана с углублённым изучением языка.

Irish написал(а):

Потом я подумала исчо и согласилась с Пином.

Не слушай этого Деревяху, иначе однажды окажешься на кухонке, где вас будут разделять алкоголь, газеты с мёртвыми генсеками и куча старых монет))

Irish написал(а):

Интересно, если б я сделала фанфик на Поттера, тоже не все поняли?

Дело не в понимании, а в том, что в тексте, который должен быть оригинален как можно в большей степени используются образы, которые не принадлежат этому конкретному тексту. Чтобы появился Гарри Поттер автор написал несколько книг, которые разошлись миллиардным тиражом. Есть и фильмы к тому же.
Автор, который напишет на него фанфик будет пользовать старые образы и идеи, и тем самым пытаться сделать своё произведение более привлекательным не за счёт своего таланта и привнесения новшества, а за счёт популярности и узнаваемости уже имеющихся образов.
Это не значит, что фанфики плохие, это значит, что в оценке произведения лично я руководствуюсь теми смыслами и идеями, которые привнёс автор, а в фанфике очень много пользования чужого, того, что уже придумано кем-то. А высшую оценку я дам тому тексту, где больше созданной собственной художественной ценности, а не где больше чужой художественной ценности было потреблено (или извращено).
Создание художественной ценности на примере собственного персонажа намного более трудная задача: внешность, характер, его история - всё нужно описать, пока не будет создан цельный образ. А вот в потреблении художественной ценности стоит лишь сказать Гарри Поттер или Зевс, или Фараон и у читателя мгновенно создаётся нужный образ. Он, скорее всего, будет полнее и достовернее чем тот, который был создан впервые. Но. Это не заслуга автора, а заслуга всех тех, кто создал образ ранее.
P.S.: да, я зануда :crazy:

Отредактировано Олег (21.01.2019 17:18:18)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Попади в десятку » Попади в десятку. Январь 2019.