Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Один за всех и все против одного(Фантастика 12+)


Один за всех и все против одного(Фантастика 12+)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Название:Один за всех и все против одного(Рабочее название)
Жанр:Фантастика
Ограничение: 12+(Пролог)
Стадия: В процессе написания

   Моя первая проба пера, скорее всего будет кучу ошибок... но без них не будет и развития так что хотелось бы получить свежий взгляд на этот текст. Я не гуманитарий, так что для меня это довольно сложно было. Всё произведение рассказано глав героем, а как мы знаем не всё что видит или знает гг является верным.

Аннотация: Огромная странна Якурия уже как пру веков оправляется после "Великой Войны" которая превратила мир в настоящий ад. Молодой неудачливый главный герой впервые выбирается наружу в этот испорченный мир.

(Поправлен)

ПРОЛОГ

Открывая новую страницу, что мы ждем?
Радость, грусть, историю? Я жду истину!
Ибо лишь текст, способен её сохранить.
–Граф Ренедикт

Вы слышали о Малакави? Что это? Хе-хе… это призрак пустоши. Он следит за всеми нами, и решает: кому помочь, а кого наказать. Мало кто знает, как выглядит дух, ибо его увидят лишь те, - кто должен умереть, а те, кому он помогает, видят лишь краешком глаза тень. Это ОН обезвредит ловушку, чтоб спасти вас, это ОН отвлечет от вас врагов, а также это ОН, тот, кого вы увидите перед смертью.  Лишь от вас зависит, как Малакави поступит с вами.

Откуда взялся наш дух? Много людей погибло на той войне и не смогли познать покой до сих пор. Говорят, что он косвенно виновен в начале "Великой войны", которая объяла синим пламенем всю Якурию, выжигая всё живое. Повод? Да кому он нужен. Причина? Как всегда, природные ресурсы.  Не стерпев груза вины, Малакави стал скитаться, исправляя свою ошибку, которая чуть не истребила человечество как вид. И по сей день под звуки радиоактивного фона, он сыпет пепел себе на голову.

Что б рассказать мою историю, так что бы вы поняли кто такой Малакави и как я встретил этого самого Призрака войны, нужно начать рассказ о моём похождении с самого начало...

До начала Армагеддона часть людей успела укрыться от огненного дождя на станциях подземных поездов. Смешно, но они были идеально сконструированы, будто знали о грядущем апокалипсисе. Толстые стены, герметичные двери и сто метров земли над головой защищали нас от радиации. А водоочищающие установки, которые были на каждой станции, давали нам питьевую воду, генераторы вырабатывали теоретически бесконечную энергию для света и других приборов, а едой стало все, что мы могли вырастить: грибы, яблоки, крысы.

Наша станция именовалось буквой ”Л”, но полное её название помнили лишь первые поколения выживших более сотни лет назад. До конца света эти подземные пути были самым быстрым способом перемещаться из города в город. Правда каждая станция имела путь только в один город. Но зато быстро, без остановок, да и грузы быстро доставлять из города в город по таким путям, так были описаны подземные поезда в найденных документах. Видимо, как раз недоставленный груз и дал нам возможность жить, ибо по рассказам, которые передавались из поколения в поколение, когда первые выжившие спустились сюда, тут их ждал большой запас продовольствия и разные бытовые приборы.

Долго на станции сохранялся режим в двадцать четыре часа и с девяти вечера до шести утра делали приглушённый свет, но вскоре люди поняли, что это не помогает и все их внутренние часы уже были перенастроены. Тридцать шесть часов бодрости на двенадцать часов сна. И по этой причине решили держать свет постоянно включённым, ведь люди считают, что генераторы станции всегда будут вырабатывать энергию.

Каждый человек был на счету, поэтому каждый выполнял только ту работу, для которой, как говорится, был рожден. Когда появилось некое подобие власти, в лице Кондуктора, так мы называли заведующего станицей, был введен тест, который распознавал наши скрытые и не очень таланты и помогал распределять и того небольшую рабочую силу максимально эффективно.

Я позже всех получил свою работу, в глазах сверстников не поднимал меня и тот факт, что я был самым младшим и мелким. Чего я даже не пытался изучить для того чтобы получить работу: оказывать первую помощь, разводить крыс, шить, и даже вскрывать замки.  Я прошёл десять разных вариаций распределяющего теста, каждый раз итог был один: моё место среди ЛИК техников...

Что такое ЛИК? Личностная именная карточка, истинное искусство старого мира. ЛИК был у всех на станции, данный предмет не только помогал в определении твоей личности, он следил за вашим здоровьем, был средством связи, имел в себе радио, и мог сохранять в себе необходимую информацию. Во общем ЛИК был своего рода переносным терминалом. Видимо ЛИК предназначался для богачей или военных, так-как имел в себе огромное количество скрытых функций, недоступных обычному пользователю. Такие как ПИПКЭ “Помощник Исключительного Прицеливания Компании Эра”. Для нас он был бесполезен. Его разве что использовали в Рикошете. Так же ЛИК имел одну очень полезную функцию, которая позволяла найти любого, кто имеет сие оборудование, все, что нужно знать, его знак различия, который выдавался карточкой при первой активации владельца.

Хоть ЛИК и был похож на карточку, однако его было принято носить вмести со специальной перчаткой на правой руке. Данная перчатка была черного цвета, и имеет обрезанные пальцы, сама она доходила почти до локтя, она закреплялась при помощи специальных замков, которые не могут быть открыты без специальных инструментов. На тыльной стороне кисти закреплялся сам ЛИК.

ЛИК был у каждого жителя станции, однако и половины способностей данного прибора не нашло применений на станции. А эти хреновины, как известно, очень прочные и долговечные. И когда моя работа оказалась в их техобслуживании, я был готов разбить голову об стену.

Быть лик-техником работа не пыльная, следить за тех помещением и выполнять работу, пока главный техник дрыхнет в своей коморке. Следовательно, почти весь день, я смотрел на унылую серую стену. Да, так как я техник я в случаи нехватки рук должен помогать механикам. Однако если я начинал помогать, все ломалось чаще, чем оставалось в том же состоянии, или хотя бы исправным. А если твоё имя Брак, да я не шучу, так меня назвал отец, нет, я серьезно.  То тебе не место среди механиков. Видимо меня и посадили работать с ЛИКом, ибо сломать его невозможно.

А мой отец, нет, не поймите меня неправильно, я его люблю, но когда он каждый вечер приходит под кайфом…  это не помогало нам стать ближе. Мать? Я её не знаю. Погибла вовремя моих родов, так что я не могу скучать по тому, чего у меня не было. Единственный кто обо мне заботился мой брат, лучший механик станции, он мог всё починить и даже усовершенствовать, а также создать что-то новое. Он был моим кумиром.

ЛИК выдал ему значок в виде синусиальноговращателя. А так, как было принято давать клички в честь этих знаков, он получил, он получил прозвище Мегакрут. Габриэль Мегакрут, правда круто звучит? А ведь ему идет, ведь как закрутит все, что и все исправит, и все улучшит.

А вот мне, как будто недостаточно было издевок, ЛИК дал знак сам себя. Правда прекрасно?! Мало того, что надо мной все глумились, так еще моё обозначение было в виде обозначения!  Так и прозвище было Блик – ты всего лишь блик своего брата. Короче говоря, жить там мне было тошно.

А если вы спросите кого угодно, каково жить на станции, он скажет: ”Скучно…”. Каждый цикл одно и то же: все те же лица, все те же серые стены, все тот же гул светоламп. Этот назойливое жужжание: ”Ж-ж-ж…”. Бесит! 

Порой в детстве, я был рад наказанию. Я сидел в специальной комнате, и мог отдохнуть от других детей, которые надомной издевались. А наказывали меня за все, что только вздумалось отцу. Хотя бы мой брат в такие дни помогал: приносил разные книги, сидел рядом с дверью и разговаривал со мной или же просто включал, какую не будь, музыку. К слову именно благодаря этим книгам, которые он приносил, научился вскрывать замки. Первым, из которых стала эта, треклятая, дверь. После этого меня боялись запирать, а жаль ведь из-за этого приходилось общаться с другими ребятами. Это полная пытка, хотя я их не виню, нужно то как-то им развлекаться, но превращать из-за этого жизнь другого в ад… хотя нет, в аду и то лучше, чем на станции.

Каждый на станции рано или поздно впадал в депрессию. По этой причине те, кто одарены талантом в музыке или в живописи, должны были скрасить наше убогое существование. Да, не жизнь, а существование. В целом жизнь любого, кто живет тут это: родиться, получить ЛИК, получить работу, умереть.

Так мы родились здесь. Так здесь живем. Так здесь и умрем. Это все тоже ждало меня, может к счастью, может к печали, это будущие перестало быть моим с того самого рокового дня.

Примечание:
Рикошет - игра с мячом, где две команды пытаются друг другу забить мячь в ворота. Мяч можно держать только после рикошета об любую поверхность, но всегда можно отбивать чем угодно.
Светолампа - лампа холодного света которая сильно жужжит.
Синусиальныйвращатель - Прибор для закручивания гаек крупного размера(гаечный ключ для нас).
Мегакрут - Прозвище брата гг(не от того что он крут, а от слова крутить).

Отредактировано WolfHouse (23.01.2019 14:23:36)

0

2

WolfHouse написал(а):

а едой стало все, что мы могли вырастить: грибы, яблоки, свиньи.

свиньи? откуда они взялись?

WolfHouse написал(а):

в глазах сверстников не поднимал меня и тот факт, что я был самым младшим

всегда думала, что сверстник - это когда равный по возрасту

WolfHouse написал(а):

Чего я даже не пытался изучить, даже вскрывать замки, из-за чего у меня появилось проблем больше, чем ушло.

что-то не так с этим предложением

WolfHouse написал(а):

Пройдя классификационный тест, в разных вариантах, в десятый раз он все указывал мое место среди механиков ЛИКа.

Пройденный в десятый раз в разных вариантах квалификационный тест указывал, что моё место среди механиков ЛИКа.
или же
Пройдя квалификационный тест в десятый раз  я нашёл своё место среди механико ЛИКа.

Мне понравилась задумка, но в написании таких вещей важны мелочи, здесь не должно быть проколов. Как яблони росли вообще, не очень понимаю. Есть мелкие ошибки, видимо писалось наспех.
Но писать стоит, мне кажется.

0

3

Насчет свиней да согласен, место расположение данного объекта не позволило затащить свиней на станцию. Сверстник не мог подобрать более подходящие слово(разница в 1-2 года и после этого долго не было детей, и не забывайте. что это по нашему времени, а у них один цикл дня длиться в два раза дольше и это указанно, так что в принципе они и есть одногодки) может подскажите такое слово? Спасибо что указали на ошибки, серьёзно предложения звучат странно. Будем-с править. В ближайшее время.

P.S. Карликовые яблони меньше роста человека с неглубокой корневой системой, иногда ветки могут так разрастись что дерево больше будет похоже на кустарник. Так что найти немного земли для старта не составит проблем.

Отредактировано WolfHouse (17.01.2019 13:32:14)

0

4

Прошу прощения, но мне многое не понятно.
Часть людей успела укрыться под землей. Их было настолько мало, что некого даже было посадить на рубильник и вкл\выкл свет, но при этом ГГ целыми днями тупит в стену, а у кого-то нашлось время разработать тест на профпригодность. Или его по памяти восстановили?
Не понятно зачем им вообще этот тест. Есть Кондуктор,т.е. главный, есть экстремальные условия выживания. Причем здесь, кто к чему предрасположен? Сказал главный - пойдешь свет выключать, значит пойдешь, сказал - будешь крыс выращивать - значит будешь. Что за сантименты с тестом? А если кто-то предрасположен в гамаке качаться и чужие тексты критиковать - его за это будут бесплатно кормить и поить?
Кушать им нечего, но при этом у них есть ЛИК. Его заранее принесли или изобрели на месте? Если заранее - спорно. Лучше бы что полезное успели припрятать. Если на месте - вопрос - из чего?

WolfHouse написал(а):

ЛИК был у всех на станции, данный предмет не только помогал в определении твоей личности, он следил за вашим здоровьем, был средством связи, имел в себе радио, и мог сохранять в себе необходимую информацию.

Если ЛИК управляется компьютером - откуда у них аппаратура и ,если она все же есть, то почему ГГ смотрит в стену, а не в монитор.
Если он прошел 10 тестов и все подтвердили, что он ЛИК-техник, то почему он все ломает? Сбой теста или руки из попы?
Зачем информация про ПИПКЭ и Рикошет? Это важно для дальнейшего повествования?
В общем, вопросов многа у меня.
Царапнуло

WolfHouse написал(а):

что всё было погребено в более ста метрах под землей,

погребено - это когда живых-то как бы и нет, все погребены.

WolfHouse написал(а):

Я не гуманитарий,

для "негуманитария" очень неплохо.

+2

5

Начну по порядку:

Нэиль написал(а):

Прошу прощения, но мне многое не понятно.Часть людей успела укрыться под землей. Их было настолько мало, что некого даже было посадить на рубильник и вкл\выкл свет, но при этом ГГ целыми днями тупит в стену, а у кого-то нашлось время разработать тест на профпригодность. Или его по памяти восстановили?

Тест на пров пригодность был составлен до войны. ЛИК-техник новая профессия тогда была, и не удивительно что с первыми партиями ЛИКа были эти тесты.А есть смысл Вкл/выкл свет коли  люди считают, что их запас энергии не исчерпаем(Как ни как ни одну сотню лет так живут, реальное чудо старого мира). Когда есть мастер-ломастер его стоит держать подальше от того-что легко сломать.

Нэиль написал(а):

Не понятно зачем им вообще этот тест. Есть Кондуктор,т.е. главный, есть экстремальные условия выживания.

Кондуктор имел особую цель(в первой главе написано, да она написана и сейчас её редактирую). Сейчас же он просто следит за всем и выдаёт команды, мол поступила жалоба на шум в генераторах - механики команда чинить. И как раз первый кондуктор и ввёл этот тест, чтобы легче управлять толпой было, а всякие там критики даже если существовали в этом тесте ибо никто кроме первого кондуктора первоначальный тест не видел, были вырезаны из-аза непригодности.

Нэиль написал(а):

Кушать им нечего, но при этом у них есть ЛИК. Его заранее принесли или изобрели на месте? Если заранее - спорно. Лучше бы что полезное успели припрятать.

В тесте написано, что это истинное искусство старого мира(О полезности ЛИКа пока рано говорить, ибо как раз в прологе он специально  указан бесполезным ибо реально для жителей станции он такой и есть).

Нэиль написал(а):

Если ЛИК управляется компьютером - откуда у них аппаратура и ,если она все же есть, то почему ГГ смотрит в стену, а не в монитор.

ЛИК и есть своего рода компьютер(понятие компьютер отсутствует в произведении). Для ремонта ЛИКа не обязателен компьютер его можно спокойно заменить другим ЛИКом, а гг мастер-ломастер, "А эти хреновины, как известно, очень прочные и долговечные". Потому гг сидит со своим ЛИКом, который он не сломает, чем с терминалом, коих мало на станции.

Нэиль написал(а):

Если он прошел 10 тестов и все подтвердили, что он ЛИК-техник, то почему он все ломает? Сбой теста или руки из попы?

Тест отработал нормально, ЛИК то он не ломает. Если ты программист или сисадмин, это не значит что ты можешь починить авто или конвейер. Механик и техник разные понятия, а так-как гг часто сидит без дела потому-то его могут отправить делать не то, для чего он не рождён, естественно он сломает. Типо если ты программист, то люди, не вникающие в суть кто такие программисты, могут заставить тебя чинить любой электро прибор, я такое видал...

Нэиль написал(а):

Зачем информация про ПИПКЭ и Рикошет? Это важно для дальнейшего повествования?

ПИПКЭ да, рикошет просто игра которую придумали для того чтоб развлечься.

Нэиль написал(а):

погребено - это когда живых-то как бы и нет, все погребены.

Запертые на несколько сот лет под землёй... К тому же повествование от лица гг, а он ненавидит эту станцию. НЕ удивляйтесь если он использует слова эмоционального характера. Ведь он мог вместо слова хреновины использовать любое другое, но он подчеркнул его тогдашнее отношение к ЛИКу.

Нэиль написал(а):

для "негуманитария" очень неплохо.

Большое спасибо! Приятно. Идея-то родилась около 5 лет назад, а я так как не умею писать, да ещё со школы я ненавидел языки ибо все диктанты я заваливал, стеснялся это показывать, но всё таки критика нужна была и решил найти такой форум. ДА и писать только года полтора начал. И то раз в месяц садился, так что иногда целостность текста ломалась, но история заготовлена на перёд. Если есть предложения о исправлении или замечания прошу указать их, как никак на ошибках учимся.

P.S. скоро первую главу выложу, как отредактирую её хоть немного.

0

6

WolfHouse написал(а):

А есть смысл Вкл/выкл свет коли  люди считают, что их запас энергии не исчерпаем

как читатель об этом должен догадаться, если не со слов автора? Вы ничего об этом не говорили как и о том, что под землей они живут уже несколько сотен лет.

WolfHouse написал(а):

нужно начать всё с самого начало...

сказали вы, а описываете события через сто лет после начала.
Начало  - война, голод, привыкание к жизни под землей, развитие этой самой жизни. Ну как бы мне видится начало примерно таким.

WolfHouse написал(а):

Если есть предложения о исправлении или замечания прошу указать их, как никак на ошибках учимся.

непонятки (для меня) по тексту я вроде указала, а  явных грубых языковых ошибок в глаза не бросилось. Кое-где не дописаны окончания, попадалось. Но это вы сами внимательно прочтете текст и найдете при правке.
Я, увы, не вычитываю досконально тексты большого формата, которые будут несколько раз правиться.
В таких случаях Ворд в помощь автору.
Вам же желаю  вдохновения и побольше свободного времени, чтобы дописать роман до конца.

0

7

Да, это просто генератор вопросов)
Я добавлю немного по языку:

WolfHouse написал(а):

Он следит за всеми нами, и действует соответственно, кого наказать, кому помочь.

Несогласованное предложение. "Действует соответственно: кого накажет, кому поможет".

WolfHouse написал(а):

О его внешности

"Внешность духа" смешно звучит. "Как он выглядит/каков он с виду - никто не расскажет".

WolfHouse написал(а):

Откуда взялся наш дух? Мало ли с той войны осталось обездоленных людей. Говорят, что он косвенно виновен в начале "Великой войны"

"Мало ли с той войны осталось обездоленных людей" - читатель сразу думает, что это дух одного из пострадавших во время войны. А следующее предложение это опровергает: он НЕ одна из жертв, он виновник.

WolfHouse написал(а):

звуки радиоактивного фона

Ух ты, это какие?

WolfHouse написал(а):

Чтоб рассказать мою историю, так что бы вы поняли зачем я это сделал

А ты кто вообще и что сделал? Про духа было два абзаца только что, мы уже захотели историю про духа.

WolfHouse написал(а):

Толстые стены и сам факт того, что всё было погребено в более ста метрах под землей, спасало нас от радиации

Сам факт вряд ли от радиации сильно спасал. "Толстые стены и сто метров земли над головой" не проще?

WolfHouse написал(а):

под толщей земли на станциях поездов. Смешно, но они были идеально сконструированы

Я так и не поняла, речь про метро? Или про какие станции поездов, типа Бологое? Не хочу вас расстраивать, но про метро уже изрядно томов понаписано.

WolfHouse написал(а):

Чего я даже не пытался изучить для того, чтобы получить работу: оказывать первую помощь, разводить крыс, шить, и даже вскрывать замки. 

Что я ТОЛЬКО не пытался изучить, наверное?

WolfHouse написал(а):

Сверстник не мог подобрать более подходящие слово

Товарищ?

Нэиль написал(а):

А если кто-то предрасположен в гамаке качаться и чужие тексты критиковать - его за это будут бесплатно кормить и поить?

Да! да! Кормить!

WolfHouse написал(а):

Нэиль написал(а):
Зачем информация про ПИПКЭ и Рикошет? Это важно для дальнейшего повествования?

ПИПКЭ да, рикошет просто игра которую придумали для того чтоб развлечься.

Уточню чужой вопрос: нафига вы описываете это всё, даже какую-то игру, на второй странице? Это точно надо СЕЙЧАС?

А вообще, всё вот это изложение жизни под землёй, ЛИК, ПИПКЭ, яблони, 36 часов - это ваши наработки по миру. Бесценно, что они у вас есть. Но моё мнение (которое явно не разделяют сотни авторов) - не надо это всё вот так вываливать. Это не художественно. Но разумеется, так проще. В идеале, я бы как читатель заинтересовалась книгой, которая начинается, например, с диалога:

- Эй, Блик, пойдём играть в рикошет!
- Да ну, настроения нет...
И тут в одном абзаце невзначай объясняется, что рикошет - единственное развлечение "у нас тут под землёй", а в целом тоска смертная и перспектив никаких...
А про каждое из их технических достижений расскажете тогда, когда оно потребуется по сюжету.

Да, это принципиально иной уровень сложности для автора. Можно начать с какого-то компромиссного варианта. Например, ответить максимально чётко на вопрос, зачем перед началом повествования вы написали пролог. Потому что в прологе присутствует:
- есть такой дух
- была война
- как людям удалось выжить под землёй (еда, вода)
- у них изменилась продолжительность суток
- власть под землёй
- работу получают по результатам теста на профпригодность
- герой - ЛИК-техник
- ЛИК - это такая карточка, она есть у всех
- в старом мире была только у богатых
- абзац про ПИПКЭ и Рикошет (я его не читала)
- на какой перчатке носят ЛИК
- как герою работается техником
- про его родителей и брата
- обидное прозвище
- скучно
- в детстве наказывали за всё, был этому рад, научился вскрывать замки
- у всех депрессия.

Это полная каша, и я на что угодно поспорю, что можно было смело начинать действие без всех большей части этих фактов.

WolfHouse написал(а):

В целом жизнь любого, кто живет тут это: родиться, получить ЛИК, получить работу, умереть.

Из этого, кстати, можно развить крутую идею! Потому что жизнь на поверхности Земли до войны тоже примерно такая же, это остроумно)

Вощим, продумать мир - очень важно. Правильно, что вы этим озадачились. Но это ещё не текст романа, важно это понимать.

+1

8

Слов нету. Могу просто сказать спасибо за замечания. Тут и в правду каша, надобно расставить приоритеты. И не переносить некоторые объяснения на потом. Но не всё, ибо если узнать все 6 эр истории мира, то это испортит сюрприз.

Ветивер написал(а):

Вощим, продумать мир - очень важно. Правильно, что вы этим озадачились. Но это ещё не текст романа, важно это понимать.

Ради этого я и пришёл сюда. Мой опыт написания текстов заканчивается на школьными сочинениями и курсовыми в вузе. Ибо я редко вообще что либо пишу, обычно даже в чате я молчу. И для повышения навыка общения и составления предложений я тут, а книга история которую я должен рассказать так, чтоб всем понравилось.

0

9

WolfHouse написал(а):

история которую я должен рассказать так, чтоб всем понравилось.


Не надо, чтобы всем. Всем - это как никому.

- Чье это? Кто хозяин?
- Мы все!
- Значит никто. (с) Васса Железнова

*за дословность не ручаюсь, но смысл верный.

"Пишите так, чтоб понравилось только одному, кого вы очень хорошо знаете".
Это я вычитала у кого-то из маститых, только не помню у кого именно. Помню, что он писал для дочери, как-будто она была рядом. И он знал, что ее может рассмешить или заставить загрустить или задуматься.

0

10

WolfHouse написал(а):

курсовыми в вузе

это страшное зло. я после дипломной так и разговаривала - исходя из.., аспект проблематики.., высказанные ранее суждения...  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/123.gif

0

11

WolfHouse, а сюжет-то вы придумали?

0

12

Ветивер написал(а):

WolfHouse, а сюжет-то вы придумали?

Да. И сюжет сам по себе слишком большой для книги. По задумке главный сюжет находиться в трёх, совершенно разных, история. Маленькие кусочки мозаики  разброшены в 3 самостоятельных произведений с законченной историей. И поверьте, прописать шесть эр истории мира - это боль. Но без этого ни как. Без мира нет истории.

Но я не отрицаю что для того что бы затуманить взор читателю, данное произведении(пролог которого вы прочитали) использует образы популярных вещей. И это работает, и благодаря этому в начале произведения нельзя связать его с другими двумя.

Так же отрицаю, что некоторые произведения(если вам очень интересно могу посчитать сколько, мб даже до сотни дойдёт) вдохновили и некоторые моменты в истории мира базируются на моих ощущениях от них.

Диана Б. написал(а):

"Пишите так, чтоб понравилось только одному, кого вы очень хорошо знаете".


Моя проблема номер один. Я с детства пытался делать в первую интересно всем, чтобы никто не был обделён и обиженным. К тому же это написание меня успокаивает.

Переписываю пролог. Возможно ко вторнику выложу правки к прологу. Если у вас будет желание мои каракули почитать, то как только залью напишу тут сообщение, и пожалуйста если увидите ошибки, укажите на них, всё же в первый раз всерьёз занялся этим.

0

13

WolfHouse написал(а):

И поверьте, прописать шесть эр истории мира - это боль.

верим  :yep:
мы тут все писатели :writing:

0

14

WolfHouse написал(а):

Если у вас будет желание мои каракули почитать

У меня есть желание почитать уже действие. Превосходно, что вы старательно продумываете мир, вы правы, без этого ничего не написать. Другой вопрос, надо ли рассказывать читателю сразу всё, что вы придумали. Если вы закончили с наработками и готовы писать текст, может, начать пока сразу с первой главы, а потом, если окажется, что необходимую для понимания инфу о мире никак не распихать по главам, собрать её в пролог? Я просто, если честно, вообще не понимаю, нафига нужны прологи в принципе.

0

15

Пролог подправлен. За задержу сори.

Ветивер написал(а):

нафига нужны прологи в принципе.

Я всегда считал, что для введения в курс дела и начало погружения. А то начало типо: "Кериус курил в сторонке ожидая начало совета..." не то. А пролог задаёт тон повествования и легче читать после него.

Ветивер написал(а):

У меня есть желание почитать уже действие.

Да будет так...

ГЛАВА ПЕРВАЯ
Новый мир

“…Если вы считаете любое движение вперед благом,
то я готов опровергнуть сие слова, господа...”
-молвил мудрец.
–Летописи Акелия

В этот цикл я проснулся раньше обыденного.  Однако заставить себя сразу встать, я не смог. Уткнувшись носом в подушку, я пытался разглядеть чудесный сон, что мне снился. Мне бы это точно удалось бы, если бы мой ЛИК, который начал проигрывать новую песню Галинки, нашей местной певчей птички: “Музыка жизни”. Данный способ разбудить меня оказался весьма, таки, жизнеспособный. Естественно, ведь это сработал мой будильник. Точнее один из трех. Да у меня стоит три будильника. Когда твоя жизнь полный отстой, легко проспать даже два, по этой причине у меня стоит целых три гудка на пробуждение: за час, за полчаса, и вовремя в которое уже пора идти работать.

Понимая, что я уже не усну, пришлось вставать. Сев на свою складную койку, я осмотрел свою коморку. На самом деле, когда твоя кровать это и твой стол сложно назвать даже коморкой. Было темно, в прочем неудивительно, ведь наши личные места единственные, где можно было спрятаться от вездесущих светоламп, однако людей больше чем комнат или маленьких залов, чтобы каждому дать свою комнату. По этой причине мы жили в самодельных жилищах, сделанных из металлических стержней и натянутой меж них кожей или тканью во множество слоёв, их реально много, для хоть какой-то звукоизоляции.

Я встал и направился на выход. Я, одёрнув занавеску, которая отделяла мою берлогу от входного помещения нашей лачуги, увидел наш зал: в центре была выдолблена в полу яма для очага, в котором была горелка, а над ним висел чайник. Присвоив себе сразу два табурета, лежало существо напоминающее мешок. Оно медленно надувалось, а потом сдувалось. Это мой отец во всей своей красе. Храпел он как генератор, который давно не обслуживали, однако я полностью к данному акту “бурной” жизни этого животного, а люди с наружи даже рады такому звуку, ибо он заглушал жужжание светоламп. Изо рта капала на пол жидкость, сложно понять эта слюна или его любимый чай, бутылка которого была под табуретом. “Что ж, он хотя бы не голый” - подумал я. И в правду на сей раз он был в коричневых штанах с зеленной заплаткой на колене. Хоть это и были мои штаны, я был рад, что, хотя бы они закрывали его жирный зад.

Я не стал более насматривать сие существо, и взял металлическую кружку и набрал воды из крана, встроенного в пол, налил её в чайник, добавил жменю сухих грибов, взял черкаш, и развел огонь. Как только свет от огня упал на морду моего отца, как он начал что-то бубнить себе под нос. Пока мой чай готовился, я вернулся в свою коморку, в поисках уцелевшей пары штанов, и что-то что можно одеть сверху. Отлучился всего на минуту две, однако, когда я вернулся, назад передо мной красовалась картина: этот свинтус пил кипяток прямо из носика чайника, я не понял, как он не обжёгся… огонь уже погас, непонятно это он своей тушей его потушил, пока вставал, или чем-то другим.

   -Мало грибов положил, и ничего не добавил. Горячий чай? Да это просто горячая вода! Вот так всегда с тобой, даже чай не умеешь готовить.

   Прохрипел он. Его пухлое, красное лицо будто вот-вот лопнет от напряжения – ну уж слишком много сил он потратил на это действие, или это просто действие кипятка.

    -Угу…

Кивнул я и быстро вынырнул из дома. А сзади были слышны его крики типа: “И это всё!” и “Где мой завтрак?!”. Я вышел на маленькую, своеобразную улочку. Наш дом находился на платформе “2Л” меж двух колон. Он был слегка больше своих соседей. Снаружи он был зеленого цвета, а металлические опоры, которые держат его стены, поблескивали. Соседние постройки были даже не покрашены, в какой-либо из цветов, а опоры кое где слегка проржавели. Спасибо брату за такой домик.

Проход между домами не был шире трех метров. Пол был слегка пыльный, однако за этим слоем пыли видно красивый каменный пол. Мало кто проснулся, и по этой причине улочка была почти полностью пуста. А назойливое жужжание светоламп уже раздавалось у меня в ушах. Как можно быстрее я направился, куда-нибудь подальше о дома.

Через узкие улочки нашей платформы, я медленно направлялся в сторону моей работы. Вскоре моему взору представилась столовая, где люди, которые вставали пораньше, уже стоят в очереди перед хлебодактелем. От куда у нас хлеб? Да в одной из заваленных комнат мы увидели пророщенные стебли пшеницы, после чего мы стали их выращивать в той же комнате. Нашли старый хлебодактель и починили его.  Зерна, как вы уже поняли мало, по сей причине хлеб менее чем на половину из муки, а остальное грибы. Ну да, и тут они. У нас почти везде используются грибы. Они не привередливы и быстро растут, так что они составляли большую часть нашего рациона.

Моё рабочее место находиться в бывшем тех помещении, а вход туда находиться в низу, возле рельсоны поезда, куда я собственно и направился. Спустившись в низ, я медленно пошаркал по пути, который когда-то ввёл на станцию Блемикл. Так как подземные поезда использовали для передвижения между городами, они должны ездить туда и обратно не тратя время на разворот, для этого и была придумана система рельсон. На станции есть платформа с двумя углублениями, на дне которых находились нижняя рельса, а вторая – приделанная к потолку, так поезду нужно было просто крутить колёса в нужном направлении. То есть если на вашей станции есть поезда А, то поезд Б сейчас на противоположной станции, и так они менялись местами.

Естественно выходы со станции в туннели запечатаны, и поэтому мы немеем возможности пойти на станцию Блемикла, а моя рабочая комната находилась в бывших тех-помещениях, вблизи одного из запечатанных выходов. Не только моё тех-помещение находиться на нижних ярусах, где проходят нежные рельсы, а и помещения механиков. Скорее всего, они служили для ремонта поездов и другого оборудования на станции до великой войны.

Я спустился на технический уровень и направился к месту работы. Тут царит тишина, люди пока спят или завтракают.  Хотя, нет. Я ошибся. За работай, уже сидел Бамал, друг моего брата.  Заметив, меня он удивлённо взглянул и выдал нечто что, он навал шуткой:

- Ого! Чё так рано Брак? Неужели ты кому-то испортил ЛИК? - сказал он и засмеялся. – А я-то думал, что даже ты его не сломаешь.

Он не часто так шутит, обычно он любит просто поглумиться надомной. Да, я же сказал друг брата, не мой. Хотя не думайте, ни чего плохого о нём, он просто, как и все, им всем нужно ж как-то веселиться. А если не я, то кто? Так, что я ему в ответ ответил:

- Не беспокойся, твой брак, нечета моему и работы по меньше будет – сказал я и улыбнулся ему.

Он лишь сузил глаза, отвернулся и продолжал свою работу. Обиделся, видимо, не нравилось ему жить со своей невестой. Ну и Настелес с ним. А я пошел дальше. В конце пути была огромная тёмно-серая дверь. Это запечный проход в туннели. Она сделана из метала, называемый келерап. Говорят, данный металл способен поглощать любую силу, которая направлена на неё, и использовать для усиления своей структуры. Я думаю это полный бред.

С лева от неё находилась дверь в техническое помещение, это моя коморка, где я работаю. Серые стены покрытые, странными, коричнево-зеленоватыми потёками. На потолке одна маленькая светолампа, на удивление бесшумная. В задней части комнаты стоит металлический стол со стулом, в ящиках рабочего места лежат инструменты. Остальная комната, пуская за исключением ещё одной двери, которая ведёт в бывший чулан. Хотя если подумать он и сейчас чулан, правда, там теперь “хранится” мой учитель. Нет, серьёзно, я его почти не видел за пределами этого чулана. За исключение уроков, которых он мне давал. За что его вообще кормили?
   
Что бы коротать рабочее время, я начал читать о состоянии Якурии до, и во время войны. Судя по книгам и газетным вырезкам, правили страной два бога Настелес и Лунициан. Обитали они, или их воплощения – не ясно, во дворце города Лучезарный. Так как они могли разойтись во мнениях было организованно три министерства: Министерство Справедливости, Министерство Процветания и Министерство Духа. Представители этих министерств помогали в решении разных проблем и в случаи, когда взгляды правителей кардинально различались, они решали данную проблему. А армией могли управлять только тогда - когда правители друг с другом согласны.

Настелес был мудрым уравновешенным и спокойным, чего нельзя было сказать о Лунициане. Они две противоположности, как чёрное и бело, как говорят источники. Я ума не приложу, как они могли спокойно править целой Якурией и развалить её на куски? Найти информацию, про представителей министерств, было легче, даже одну фотокарточку со всеми ими. Волкеров – представитель Министерства Справедливости, самый высокий из них немного пухлый с бородкой и голубыми глазами, одет в длинное пальто. Дуран – Представитель Министерства Духа, ниже своего приятеля, но худой, на макушке виднелась лысина сам с баками, а глаза ярко зелёные, одет в штаны и в свитер. Катерия – представительница Министерства Процветания, она была ниже всех, однако с жизнерадостными глазами такого неестественного цвета, что кажется будто они жёлтые, хотя так оно и есть, а волосы ниже подбородка, но не до плеч и были двух цветные начинались темного, почти чёрного цвета, а на кончиках уже были явно серыми.

Какой задачей занимались министерства? Всё просто. Министерство Справедливости занималось принятием законов и наблюдало за их соблюдением, решало конфликты народа, и управляла милицией. Министерство Духа – занималось развитием технологий, системы образования и веры. Министерство Процветания – занималось экономическим ростом страны, и всегда помогало другим когда им нужна была помощь.

Всё выглядело хорошо, да только вдруг возникает непонятная компания и сразу становиться чуть ли не наравне с министерствами. Компания “ЭРА”. Она ориентирована на развитии высоких технологий.  Много странных рассказов нашёл про это компанию. К примеру: будто если тебя примут на работу, ты исчезнешь, и тебя больше не увидят родные.

Сколько я не искал только такого рода истории и находил, да только нет никаких доказательств что это правда. Нет адреса компании, нет имен создателей или хотя бы создателя, нет адреса их фабрик, есть только их изобретения, как пример это ЛИК. Тогда как, компания стала влиять на народ как министерства? Все просто: их технологии, которые оно впускало, стали повсеместной, и часто создавали шумихи, а вскоре и вообще люди перестали подозрительно относиться к их изделиям. Хотя слухи о компании оставались.

Как относились власти? Плохо. Всё время поступали жалобы и страх населения, когда только образовалась эта компания, из-за чего появлялась паника у на селения, а значит и лишняя работа, да только не было официальных нарушений. Так же компания открыто осуждала, как и богов, так и министерства с их способом управления. Даже вовремя войны компания отказывалась помогать. Но если это, правда, то почему же ЛИК имеет ПИПКЭ?

Мои мысли сбил брат, вошедший в тех-комнату.

- Привет Брак. Я не мешаю?

Заходя в коморку, он закрыл за собой скрипучую дверь. Он был статный, крепкого телосложения волосы светло каштанового цвета короткие прямые. Лицо овальное, но с острым подбородком, а по бокам аккуратна подстриженные баки. Вытянутое лицо разбавлял маленький нос и зелёного цвета глаза. Как обычно одет в рабочую робу, которая была одновременно и штанами, и майкой, а на руках была пара больших оранжевых кожаных перчаток, одна из которых скрывала ЛИК.

- Я слышал, что произошло с твоей едой. Вот, я принёс тебе обед – Сказал брат и протянул мне металлическую коробку с самодельной ручкой. Это была моя съестная коробка, как говорил брат. Он сам её мне сделал ещё в первые циклы моего обучения, когда я был маленьким… я имею виду в детстве.
-Да как это не услышать? Серьёзно, каждый день такое! Спасибо, что хоть ты мне помогаешь…
-Да не за что – довольно он сказал, когда дал мне обед. Он уже было собрался уходить, но с помнив что-то в пол оборота спросил – слушай не подсобишь мне?
-С чем – спросил я. А ведь правда с чем? Сколько себя помню он не просил у меня помощи, обычно на оборот.
-Ну… - начал было он, как я понял, что он не знает, как сказать то что он хочет. – Завтра хочу подойти к Галинке и попросить руки.

Ничего себе! Мой брат всё-таки решился. Да, та самая певчая птичка Галинка. Они уже не одну сотню циклов вместе. Я настолько был в шоке что, забыл о брате перед мной. Он уже, наверное, минуты две о чём-то пытался распинаться тут.

-…В общем, можешь на цикл снять ЛИК под предлогом сделать его более нарядным. Ты не обманешь, ты ж всё-таки сделаешь его более нарядным.
-С радостью Габи – сказал я. Как ни как хоть какая ни какая, но работа.
-Огромное спасибо брат – с радостью сказал Габриэль и подошёл ко мне.

Я достал из тумбочки стола набор инструментов и расстегнул перчатку с ЛИКом. Мой брат будто с опаской обратно к себе подтянул руку и осмотрел её. Убедившись, что на руке нет этой перчатки, он потёр ту часть руки где она была, кивнул и молча удалился из тех-комнаты.

Остаток цикла я провёл, работая над ЛИКом брата: сменил перчатку на более праздничную, сменил чехол для самого устройства, провёл очистку от мусора, на интерфейс поставил яркие цвета. Был доволен, такую работу я проделал в первый раз, но вышло сносно.

Настал тот самый момент, когда, этот треклятый рабочий цикл, закончен. Я начал собирать свои вещи…. Себя взял? Вот и все мои вещи. Вставив в свой ЛИК наушник, я включил “Механизм”, ещё до военная музыкальная тема. В этой музыке я слышал рабочий цех не со стороны рабочего, а с третьего лица. В такт работа молотами, треск раскалённого метала, а главное не угасающий настрой дойти до своей цели: сделать этот механизм. Она была близка мне к сердцу, хоть у меня, и вообще у всей станции, не было какой-либо конкретной цели.

Неся в руках перчатку с ЛИКом брата, я направлялся домой, как вдруг заметил толпу у центра платформы. Как будто всё станция тут была. Эта толпа галдела, скрипела, в общем очень шумела. Я снял наушник и стал слушать…

...- Да он ушёл через соединительный туннель – сказал кондуктор Николёвич.
-Что?! Как?! Это вообще возможно? Как он открыл двери? А что там? Я слышал пустота. Завал! Беда! Зачем...- Начало было снова толпа.
-Не волнуйтесь! Тихо! Тише - начал успокаивать толпу кондуктор. – Мы организуем поисков-спасательную группу и найдём его. Он прибудет обратно в целости и сохранности. ЛИК имеет систему поиска, так что мы его в миг найдём.
-Почему? Какой смысл? Я слышал, что он к Галинке подходил перед этим. Да! Она знает…- продолжала толпа.
-Она отказалась комментировать уход Мегакрута…- сказал Николёвич и до меня дошло. Брат, он ушёл со станции. Но зачем? И они его не найдут его-то ЛИК у меня в рука и их поиски приведут ко мне. И тут я захотел раствориться на месте, пропасть… - Брак! Ты должен… А, что это у тебя в руках.

Из-за этой фразы управляющего всё толпа смотрит на меня. Когда люди поняли, что это ЛИК Габриэля они смотрели на меня как на мусор, если быть точнее на более крупную кучу дерьма чем обычно. Они понимали, что половина важных механизмов работало только благодаря ему, и если они выйдут из строя, то пиши пропало наша безопасная станция. А из-за меня его невозможно найти.

После этого, сбора стало известно, что Галинка повесилась из-за безысходности и невозможности найти его любимого человека. Следующий цикл был отвратнее обычного. Все меня ненавидели, я был что-то вроде той кучке говна, что прилипло к подошве и воняет на милю вокруг. Между траурной музыкой были сообщения кондуктора, он пытался успокоить всех и в мою защиту говорил, что мы все виноваты в этом. Однако это работало в обратном направлении и меня наоборот всё сильнее хотели придушить. Вот как наша скучная жизнь стала иной, точнее более печальнее, чем обычно. А Галинка была мертва и новой музыки для поднятия духа больше можно не ждать.

Как обычно мне нечего было делать в рабочее время, и я стал просматривать ЛИК брата. Знаю, личные вещи, частная собственность тому подомное, и это отвратительно. Но я был настроен хотя бы понять причину его ухода и как он это сделал. Ведь насколько известно с наружи осталось аж целое ничего, только ад. Я смотрел всё, что было в эго ЛИКе: все звуковые записи, все текстовые и так далее. Разные схемы механизмов, списки запчастей, рецепт яблочного стейка, песни Галинки, даже те, которые ещё никто не слышал, а это что за файл?

Я запустил файл. Вдруг экран лика зарябил и появилась девушка. Её возраст определить сложно, но по виду лет за тридцать точно. Волосы её были короткими и зачёсаны назад, по бокам головы они сбриты, за-за этого, её и так вытянутое и бледное лицо создавало впечатление, что она уже мертва. Однако зелёные глаза были такими живыми и первые секунды метались, не понимая, что тут происходит, а потом остановились и стали смотреть на меня таким взглядом словно она тут королева, а её плебей.

-Если вы это слушаете – то вы ознакомились и подписали контракт – гласным тоном произнесла она. На удивление в её голосе чувствовалась одновременно ненависть и… сочувствие? – Что стало с вашим предшественником, нарушившим условия контракта вам лучше не знать. Как вы знаете, Остронцы получили оружие массового уничтожения. И наша компания выбрала вас как управляющего убежища на стации подземного поезда в городе Лекин. Вам выслан прототип ЛИКа, чертежи станции и дополнительные механизмы установлены на сей станции. Также на складе станции лежат вещи, которые будут вскрыты только в случаи ударов оружия массового уничтожения. Инструкции вы найдёте там же.  Ваша цель запечатать станцию после удара и следить за выжившими. Насколько нам известно, радиация будет зашкаливать и выход может быть опасен в ближайшую сотню другу лет для не подготовленного человека. Люди под вашим управлением должны привыкнуть к ЛИКу, как части своего тела. Он поможет вам подготовиться к выходу на поверхность. Есть вероятность того, что люди не будут готовы к выходу при вашей жизни и вы должны будите оставить себе приемника. Код доступа к терминалам “Лунная лихорадка”. После выхода из-под земли вашим людям необходимо прийти на место встречи…- изображение мерцало всё время, однако сейчас изображение исчезло и её голос пропал за ужасным шипением. После секунд десяти сначала появился её голос, а через три - изображение -  Встреча с ними позволит объединить ваши силы на восстановление нашей державы. Помните превосходство Якурии наша единая цель и задача. – Она сделала злое лицо, подвинулась ближе и сказала – Провал неприемлем!

Голос пропал, как и её изображение. Запись остановлена. Я был поражён. Запись не только голоса, но и изображения возможна! Сколько я не изучал ЛИК я не знал о такой функции. И мало того я узнал ради чего брат покинул станцию. Прошло более двух ста лет с начало Великой войны, а значит обычный человек может там выжить без ЛИКа, хотя… как эта хрень должна была помочь?

Лунная лихорадка. Пароль от терминала. Наверняка именно через него он открыл запечатанные двери. Через главный ход он не замеченным не вышел бы. Следовательно, он вышел через ворота в туннели на другую станцию. Но как он найдёт место куда нужно прийти? Ни карты, ни направления ни даже названия места, запись испорчена. Может это он её испортил…

Тут меня озарило. Первый кондуктор это тот, кому было предназначена эта запись. Но тогда должен был оставить указания своему приемнику. Но он, или его приемник разошлись во мнении, что нужно делать и видимо запись испортили, а потом спрятали от обычных людей, а через время и вообще забыли о её существовании. А Габи нашёл её. Видя в лице Кондуктора помеху, он пришёл ко мне что бы снять с себя ЛИК, потом направился к Галинке и предложил пойти с ним. Это дело разнюхали и так как она знала слишком много, её устранили и представили это как суицид.

Но, если моё предположение верно, остаётся одни вопрос… Зачем? Зачем прятать эту информацию от людей? Зачем убивать Галинку? Но если всё это правда, я следующий, а люди мне не поверят. Значит оставаться тут не вариант. Походу лучшее решение пойти за братом. Но почему он не сказал мне? Боялся из-за меня, не хотел, что б я пошёл с ним и всё испортил ведь я только это и умею, но всё это сейчас это не важно. Я всегда хотел уйти из этой клоаки мира, вот и повод, и возможность. К фарлопу всех на станции! Я иду за братом!

Я собрал вещи, оделся в рабочий комбинезон, как никак он прочный удобный и имеет множество карманов. Взял пояс с инструментами, две фляги повесил на шею, взял сумку из-под инструментов и положил туда свою коробку с едой. Так же в сумку положил коробочку, в которую положил свои самодельные отмычки, туда же ножик, и ЛИК Габриэля.

Собрав всё я двинулся на выход из своей тех-коморки. Что может быть легче чем выйти из двери и зайти в соседнею, думал я. О Настелес, как же я ошибся. У этой двери стояло пара вооружённых ребят. И когда я вышел проведать обстановку с наружи коморки, они чуть ли не взяли меня на мушку, настолько сильно меня ненавидели и презирали, или подозревали меня в чём-то, всё равно. Я вернулся обратно и стал думать, как их обвести вокруг пальца.

Решение нашлось быстро, я с помнил, что надомной сейчас стоит кран с бочками для работ. Кран управляется дистанционно от ЛИКа механика. А у меня есть ЛИК брата, тобищ ЛИК механика. Подключив его к своему, я дал себе право, как бы это глупо не звучало, над краном. Дело за малым, выиграть себе время и повернуть кран так, чтобы груз с него свисал над двумя амбалами.

- Чего ты вышел из своей грязной норы? Сейчас рабочая часть цикла – проревел один из охранников, когда я вышел.
- Так забыл свой паёк в шалаше – стал было отмазываться я, уже отдав команду крану. – А чего вы тут стоите?
- Не твоё дело Блик.
- Эй Гак, а ведь он наверняка помогал всё это устроить, и он, есть не какая не жертва обстоятельств – да… двойное отрицание и ужасно построенное предложение, это в стиле нашего Нельки.
- Точно-точно, вот я думаю, что, сломав тебе пару лишних рёбер, ты сразу защебечешь где Габриэль.
- Господа, вы что?
- Ага! При встрече дураки бугаи, а как в неприятности так сразу господа.
- В знак моей доброй воли я дарю вам большую, просто нереально вкусную – начал я, доставая коробку с едой, на которую они начали смотреть облизывая свою тупые квадратные морды, знали ж они эту коробку. – Бочку в глаз!
-Что?!- только и успели они выкрикнуть, как на них свалилась целая груда бочек, вырубив обоих. Почему стража никогда не смотрит за спину или то, что твориться над головой?

Шуму было очень много, времени у меня мало. Нашёл встроенный в стену терминал, подключил к нему ЛИК, ввёл пароль. Текст красного цвета гласил: “Статус двери ноль три – закрыто. Последнее открытие !»№;%:?*() часов назад. Распечатка произошла двадцать семь часов назад. Запечатать в данный момент невозможно. Открыть дверь? Открыть служебную?”.

- Остановись! Ты совершаешь огромную ошибку! – прокричал кондуктор на бегу. Рядом с ним бежало дюжину вооружённых людей.

Я быстро выбрал служебную и за мной послышался тихий скрип. Открылась маленькая дверь, в которую я быстро прошмыгнул. Оглянулся и понял – бежать нет смысла. Дюжину вооружённых дубинками и пистолетами охранников стоят в ужасе. И лишь кондуктор был озадачен, словно он получил мат на третий ход.

- Я не пойду туда! Он сумасшедший! Закройте эту долбаную дверь…-кричали люди. Я понял эти трусы бояться выходить.
- Не бойтесь вы не сдохните, Габи всех вас, уродов, спасёт – прокричал я им, показал не приличный жест, развернулся и двинулся по туннелю, пока не закрыли двери, последний луч света пропал.

Я оказался в полной темноте. Я пытался открыть глаза и только через минуту понял, что они и так открыты. Я ослеп! Так стой если ослеп значит не увижу экран ЛИКа. Я приподнял руку и на ощупь нашёл его и нажал на кнопку. Тусклый свет осветил часть руки. Нет я не ослеп. Это уже хорошо. Включив функцию фонаря на своём устройстве, стал осматривать туннель и плестись в перёд.

Туннель переживает явно свои не самые лучшие годы. На стенах ржаво-зелёные потёки. А сама стена, видимо была бело-синей раньше. Трубы прорваны, но с них ничего не течёт. Проводка перегорела и в некоторых местах провод свисает чуть ли не до земли. Да земли. Ибо это – вязко тёмное вещество, сложно назвать полом. Рельсоны, на удивление, целые и чистые и даже блестели от света фонаря, что являлось большим контрастом этому месту. С правой стороны, как и на станции, была платформа, только очень узкая. Высота над рельсонной, метра четыре, а в ширь метра два. А сам туннель, от земли до потолка, метров восемь.

Пока я топал по туннелю, я искал способ подняться на платформу. Там обязательно, должен быть тех туннель и ящики с чем-то полезным. Наконец я нашёл подъем на платформу, я обрадовался, и поднялся на неё. Пройдя по ней метров десять, я увидел завал на весь туннель впереди. Ну вот конец моего путешествия. Только подумал я, как заметил дверь наполовину в завале. Что ж это мой шанс. Я залез на гору технического мусора, подполз к двери и толкнул её.

Успех! Она со скрежетом открылась, и в появившийся проход прополз. Когда я оказался в проходе, обернулся. Тех-мусор не падал в дверь, так как там в дверь упёрся кусок потолка, что обвалился и он не давал другому мусору завалиться внутрь. Я пошёл дальше, нечего останавливаться, надо идти в перёд и искать следы брата.

Я уже совершенно потерял счёт времени. Пока я шёл по тех-части нашёл два ящика, оба пустые, что был помечен как медицинский, и тот, что из-под инструментов. Тут явно уже кто-то шарился. А туннель всё вилял и вилял. Всё же я дошёл до лестницы, которая поднималась в верх. Пройдя пролётов десять, я решил сделать перерыв на перекус. Кружка грибного чая с яблоком, мелкий, но всё же обед. Пока я ел я понял, что стены уже давно не из метала, а из камня.

Когда я закончил, я двинулся дальше. Лестница тянулась, как казалось целую вечность, а все пролёты были одинаковы: стены цельно каменные со слезающей краской двух цветов белый, хотя сейчас это даже и не серый он ближе к зелёно-коричневому, и болотному, ступени - влитые в стену, видимо при строительстве этой части просто выдалбливали скалу и укрепляли камни каким-то составом. Перила металлические, покрашенные в зелёный цвет, однако у доброй половины, краски не было, и в этих местах проржавели напрочь. На вид если к ним коснуться они вообще обратятся в пыль. Ага я почти прав, они сразу отрывались и падали при прикосновении. Почему я понял только сейчас? Так я до этого момента брезговал до них дотрагиваться, ведь словить металлическую занозу проще простого тут.

Какой идиот разместил пункт техника через сотню пролётов? К моей радости, конец был близок. Пролётов десять осталось, а пока: что тут, в пункте техника есть? Дверь была приоткрыта открыв её я увидел следующую картину: металлический рабочий стол с терминалом, стул подвинут к столу, ящики вырваны из стола и тумбочек и валяются на полу. Ящики содержали лишь прогнившие папки и листы, настолько, что невозможно прочитать ни одной буквы, а другие разваливались в руках. Так же неожиданной находкой стал скелет, который свернувшись в клубок лежал под столом.

Терминал к моему удивлению работал и был включён. Порывшись в нём, я увидел два сообщения и целую кучу отчётов, которые были ежедневными, однако перед последним отчётом прошло два пустых дня. Сообщение первое имело такое название: “Задача на эру” и было получена в двести сорок первый год шестой эры второго солнцезахода. Более двух сот лет назад! “Лукас Звеноливич! Поздравляем с распределением на станцию города Лекин. Как одарённый техник и умный человек вы получаете важную задачу. После тотального уничтожения Якурии научить выживших этой станции тому как правильно использовать ЛИК. Для этого вам выслан собственный ЛИК, для того, чтобы самому, для начала, разобраться в его работе” – гласило первое сообщение.

Я встал и посмотрел на скелет под столом. Осмотрев его, я понял – это он. На костях, которые явно были руками, красовался ЛИК. Ммм… да! Даже когда тело сгниёт, пройдёт две сотни лет, это “произведение искусства” сохраниться как будто новенькое. Видимых повреждений нет. Кто б сомневался? При помощи инструментов я его снял и включил. “Лукас Звеноливич Астар. Состояние: Мёртв. Уровень доступа: Третий. Пароль:” – гласили надписи на оборудование. Он запоролен? Вот так поворот! Я встречал это всего раз, и то, когда старая кляча мисс Лецкая случайно это сделала. Я подключил его ЛИК к моему и включил специальную программу, которая ищет способы шифровки пароля и предоставляет наилегчайший способ его расшифровки. В случаи старухи, это был набор символов в произвольном порядке, и нужно было их поставить в правильной последовательности. Но тут, уже определённое слово в качестве пароля, и по сей причине я имею около десяти слов с минимальным отличием. Нужно найти нужное, но я имею всего две возможности на ошибку. Одно радует, перезапуск оборудования позволяет повторить попытку проникновения, да и счётчик программы подсказывал, сколько букв стоят на своих местах.

“Тишина” оказалось правильным словом. После чего я стал искать какие-либо данные на нём. К моему удивлению его ЛИК был чист как зад младенца. Хорошо… Какого фига нужно ставить пароль на ЛИК, да ещё если на нём нет данных! Бред бредом, да и только. Осмотрев остатки тупого техника, я вновь обратил внимание на терминал.

Второе письмо было написано, здесь и не отправлено. Письмо гласило: “Я знаю, что те, кто вышел из станции за мной точно прочтёт это сообщение. Так что, не идите за мной, оставьте задачу найти меня как можно глубже в ящик, ибо я вышел для того, чтобы спасти нашу станцию от вымирания. Так же прошу, не обижайте Брака, пока меня нет, а дайте ему посмотреть мой ЛИК, он найдёт там то – что вам необходимо знать”. Мои предположения, оказались правильны. Он ушёл искать место встречи. Да только куда? Ммм да… задачка ещё та нарисовалась. Ну ладно, поищем это место, оно же не сбежало со своего места за две стони лет?

Начал просматривать отчёты. Они все одинаковы, каждый день одно и тоже, сколько село и уехало во сколько, состояние оборудования и т.п. Но по чему перед последним отчётом прошло двое суток, если отчёт ежедневный? Глянул последний отчёт… нет отличий от старых. Последний меня удивил, он не был копией остальных. Файл зашифрован. Для расшифровки необходима информация, которая находиться на другом терминале. Отчёты автоматически отправляться в определённое место, и дублируется в другое, где есть возможность расшифровать его. Что ж, шанс найти этот терминал крайне мал, однако у меня до фига и больше места на ЛИКе, так что почему и не закачать этот файл.

Я понял, что тут мне уже нечего ловить и я решил вернуться к треклятой лестнице и по кругу подняться до самого верха. Пройдя пролётов десять, я увидел, что она закончилась и тут ещё одна дверь. Я её открыл ожидая увидеть наконец это “снаружи”. Однако моему взору отрылась ещё одна комната с огромным спуском в низ, и столь огромным коридором, что в нём поместилось бы в ряд поезда три не меньше, напротив спуска. Спуск не был лестницей, а лишь наклонной плоскостью в вниз с перилами по середине и по бокам. И вся эта комната, а особенно спуск в низ усеян скелетами разных размеров и комплекций. Некоторые из них чёрные, видимо они сгорели в первые мгновения. Скелетов в спуске ставало всё больше по мере приближение к чему-то в конце. Скорее всего вход на нашу станцию. Скелеты в разных позах, но больше всего меня расстроил скелет, прижатый к стене, а на его костях лежит маленький череп. Осмотрев по ближе заметил, что этот скелет перемешан с маленьким скелетом – ребёнком.

Место стрёмное, столько скелетов с разбитыми костями на руках – бедняги, видимо они их ломали об дверь на станцию своими постоянными стуками. Мне уже начало казалось, что скелеты следят за мной. Я решил, что этот могильник не то место, где сейчас стоит проводить много времени, и я пошёл в коридор. Коридор был метров пятнадцать в длину, а в конце полу открытая раздвижная металлическая дверь. Я протиснулся в щель, и онемел. Это было снаружи... Я был на пригорке и спереди вид открывался, на развалины города. Если быть точнее, то что было осталось от развалин, ибо от зданий остались лишь две или вообще одна стена. А везде лежит пыль оранжевого цвета. Я посмотрел на верх и не увидел привычный мне потолок, а тёмную вату с небольшими разрывами где ничего не было, только пару белых точек. Посмотрев вперёд я понял, тут нет стен, лишь в дали где-то было видно горы. Я сел и пытался не смотреть в даль. Всю жизнь я провёл в четырёх стенах, а тут столько места… слишком много места.

Посидев на месте, я понял, что слышу треск – это мой ЛИК. Он вывел большое количество сообщений. Одно из них гласило: “Станция Лекин”. Ух ты! В ЛИКе был картограф и он уже успел записать местность вокруг меня в карту. Но вот откуда он знает что-это за место? И ещё одно сообщение, которое привлекло моё внимание гласило что в этом месте высокий уровень радиации и что я уже подхватил не малую долю. Ладно-ладно ещё пару минут и выдвинусь в перёд… только привыкну к размерам мира…

Внимание! Открыт новый уровень доступа. Доступна новая возможность: Картограф. Картограф – создаёт карту местности вокруг владельца ЛИКа. Так же на картах есть возможность делать пометки и записи.

Внимание! Открыт новый уровень доступа. Доступна новая возможность: Мародёр. Мародёр – создаёт маркеры над недавно умершими людьми в системе ПИПКЭ.

0

16

Ну, кхм. Динамично. Картинки рисуются.

Что касается языка, то тут, к сожалению, нельзя просто исправить ошибки. Ваше желание совершенствоваться подкупает, надеюсь, что вы готовы к долгому и трудному пути.
1) Слитное/раздельное написание, ться-тся, запятые, корневые гласные - это всё, во-первых, изучается по справочникам, а во-вторых, не особо мешает восприятию, поэтому для начала фиг с ним вообще.
2) Надо читать много хороших книг. Чтобы мозг сам знал, как выглядят хорошие описания, как сочетаются слова, как эффектно описать действие. Например,

WolfHouse написал(а):

моему взору представилась столовая

Предстала, а не представилась. Предстать взору - устойчивое словосочетание, много где встречается.
3) Следует избегайть повторов

WolfHouse написал(а):

Пол был слегка пыльный, однако за этим слоем пыли видно красивый каменный пол.

Пол-пол, пыль-пыль, так не годится. "Под слоем пыли под ногами виднелся красивый каменный пол", например.

WolfHouse написал(а):

Так же в сумку положил коробочку, в которую положил свои самодельные отмычки, туда же ножик, и ЛИК Габриэля.

Положил-положил, надо переформулировать.
4) Члены предложения должны быть согласованы между собой. Извините за вопрос, у вас русский язык - родной?

WolfHouse написал(а):

Она сделана из метала, называемый келерап. Говорят, данный металл способен поглощать любую силу, которая направлена на неё, и использовать для усиления своей структуры.

из (чего?) металла, (какого?) называемого... Металл поглощает силу, направленную на кого? На него (металл), не на неё. В устной речи-то вы нормально слова сочетаете?

WolfHouse написал(а):

в поисках уцелевшей пары штанов, и что-то что можно одеть сверху

в поисках (чего?) пары штанов и (чего?) чего-то, что можно (было) надеть сверху. Да, настоящее время лучше не примешивать, когда у вас всё повествование в прошедшем.
5) Неусыпная бдительность! Просто будьте внимательнее.

WolfHouse написал(а):

Мне бы это точно удалось бы, если бы мой ЛИК

если бы НЕ мой ЛИК

WolfHouse написал(а):

когда твоя кровать это и твой стол сложно назвать даже коморкой

что?

WolfHouse написал(а):

однако я полностью к данному акту “бурной” жизни этого животного

тут явно пропущен какой-то глагол

WolfHouse написал(а):

Это запечный проход в туннели.

Запечный?

WolfHouse написал(а):

мы немеем возможности

WolfHouse написал(а):

я с помнил

Признайтесь, это был голосовой набор?

К вопросу о точности описаний

WolfHouse написал(а):

На станции есть платформа с двумя углублениями, на дне которых находились нижняя рельса, а вторая – приделанная к потолку, так поезду нужно было просто крутить колёса в нужном направлении.

ДВА углубления, на дне которых находилась одна нижняя рельса? Кстати, рельс, а не рельса. Или, всё-таки, сами углубления были одно - в полу, другое - в потолке? Это реально непонятно. И почему платформа-то с рельсами? Платформа, наверное, для людей, а углубления - сбоку от неё? Поезду нужно было просто крутить колёса в нужном направлении - в отличие от чего? Т.е. ему никакой двигатель не нужен? Из-за того, что у него половина колёс - сверху? Ваще ничо не понятно.

0

17

Ветивер, насчёт языка относительно верно, что не родной. Пользуюсь им-то как основным, но в школе то один язык основной, то другой, то третий и правила-то я освоил но не их применение. И как следствие все языки, которые учили, я понимаю и воспринимаю, а правильно сказать сложно. Голосовой набор? Нет. Слова не те, просто не заметил. Пропажа слов для меня сюрприз. Может случайно удалил, точно помню, что писал их. Насчёт времени гг ведёт рассказ в настоявшем, временами вставляя свои ремарки. Да... не точно описал платформу. Повторы? При написании с нуля уже пытаюсь избегать, но сам этот текст писал пол года назад, и сижу правлю ошибки, и не все нахожу. Благодарю за указания на ошибки, как будет время исправлю.

WolfHouse написал(а):

 Моя первая проба пера, скорее всего будет кучу ошибок...

ДА, и я предупреждал, что ошибок будет море и просил на них указать, вы били заранее предупреждены. 8-)

0

18

WolfHouse написал(а):

Насчёт времени гг ведёт рассказ в настоявшем, временами вставляя свои ремарки.

Нет. Настоящее время - это: "Я просыпаюсь, встаю и направляюсь к выходу". А у вас: "Я проснулся, встал и направился к выходу" - это прошедшее. Но иногда вы их смешиваете, например:

WolfHouse написал(а):

опоры, которые держат его стены, поблескивали

(что делают?) держат - сейчас, (что делали?) поблёскивали - раньше. Держат сейчас, а поблёскивали когда? По смыслу-то это два одновременных действия - значит, глаголы должны быть в одном времени: держат и поблёскивают или держали и поблёскивали.

WolfHouse написал(а):

я предупреждал, что ошибок будет море

А что вы планируете с этим делать в дальнейшем?

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Один за всех и все против одного(Фантастика 12+)