Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Конкурс одного жанра » Пародия (конкурс). Март 2021


Пародия (конкурс). Март 2021

Сообщений 31 страница 53 из 53

1

http://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5152/t203919.jpg

Жанр: Пародия
Объект пародии: Легенды и мифы

Форма: Проза
Задание: Написать рассказ-пародию на основе существующих легенд или мифов. Рассказы присылать мне в лс на форуме или на электронную почту na.fnp@yandex.ru
Объём: До 10 000 знаков
Сроки написания: 03 марта 2021 года - 17 марта 2021 года
Сроки голосования: неделя после выставления работ.
Условия голосования: необходимо оценить каждую конкурсную работу по 5-тибалльной шкале (учитывая общее впечатление и попадание в жанр пародии). Участники голосуют обязательно (своей работе оценки учитываться при подсчёте не будут), ведущий конкурса не голосует. При голосовании приветствуются отзывы. Очень приветствуются)

Конкурсанты сохраняют анонимность до оглашения результатов.

*опираясь на Домаклов меч, смотрит на Гордиев узел*

+5

31

1 - Достаточно легко и живо. Гг ушлый проходимец или везучий недотепа... Тем не менее, неплохо вписался в декорации.  - 4 балла.
2 -Столько всего, что в глазах рябит). Впечатлил меньше чем предыдущий, но до тройки не дотягивает - 4 балла.
3 - Забавно, местами. Обделение вниманием женских органов считаю несправедливым. Послабее предыдущих - 3 балла.
4 -  Могло бы что-то выйти из этого, но отдача, скорее, подходит для «Попади в десятку» - 2 балла.
5 - Затянуто немного, кмк. По впечатлениям - около второго рассказа - 4 балла.
6 - Понравился больше остальных - 5 баллов.

Вышло нескучно. Всем спасибо.

+1

32

Работа №1:

Туся написал(а):

чьи зубы неотрывно претендовали на нижнюю часть одеяний Лкарега.

Рядом с этими собаками полно людей слабее их, но в них они не цепляются мёртвой хваткой. Слабое обоснование для поведения цербера в будущем.

Туся написал(а):

что ревела как водопад и пила молоко у трех кормящих женщин зараз, и которую после рождения отлучили от матери. Больше о сестре ничего не слышали

Неудобное построение предложения. Пьёт молоко у нескольких женщит, потом оказывается, что в числе этих женщин мать не нужно было представлять. А сразу после упоминание момента с рождением идёт фраза о том, что больше о ней не слышали. Смысл, так сказать, дербанится. Почему бы не поменять местами:
"...которую после рождения отлучили от матери, так она потом пила молоко у трёх кормилиц за раз. С тех пор о сестре ничего не было слышно.

Туся написал(а):

Он шел словно мул, тянущий тройной плуг, вспахивая рыночную пыль.

Говорилось слабый он, но не каждый сможет утащить за собой три упирающиеся собаки.

Туся написал(а):

- Во сне видел я пятиметрового мужчину, который в гневе кричал, что я не его сын, а пятиметровая женщина

м-М-М-м, метрическая система. Удобно)

Туся написал(а):

- Никто не считал, никому не хотелось ждать так долго.

Странный ответ. Предыдущие разы он давал вполне чёткие и без экивок, а тут что? Самый очевидный и правильный ответ: "Ни одного". Это та же ситуация, что и с собаками - недостаточное обоснование. Тогда для действий животных, сейчас для реплики персонажа. Если бы у него был мотив схитрить, но сказать правду, тогда понятно, однако он явно не такой персонаж.

Туся написал(а):

а слова двусмысленны словно языки у аспидов

Чтобы сравнение работало нужно было писать хотя бы "...а слова двойственны, словно языки аспидов".

Туся написал(а):

загремело так, будто все сливы забились медными тазами.

А разве забитые медными тазами сливы как-то гремят?

Туся написал(а):

- Коллекторы! Это коллекторы! - послышались голоса.

Да, с этими ребятами лучше дел не иметь)

Туся написал(а):

Когда девушка исчезла, юноша, наконец, смог разомкнуть губы.

А ранее не говорилось, что он не может этого сделать, лишь то, что он молчал.

Туся написал(а):

старец наделял Лкарега бесстрашием и неземной мощью, но девушка, всегда приходящая чуть позже, отнимала все божественные улучшения

Довольно-таки подло отнимать у Лкарега силу...

Туся написал(а):

в шоке от такого роста статуса преследователей Лкарега - от полудохлого песика до адской гончей!

Чёт слабенькая какая-то адская гончая, хилого Лкарега не смогла с колесницы сдёрнуть.

Немало притянутых за уши фактов, таких как цепляние собак или возможность всего-лишь отравить легендарное существо (ведь это именно легендарное, а не обычное, которому лишь приписывали сверхъестественные свойства). Метры эти в древности. Понравилась сцена с кнутом и пряником, улыбнуло.

Работа №2:

Туся написал(а):

"Только в том случае прощу я тебя, если отдашься ты мне", - молвил хитроумный Зевс

Тут, как бы, много ума не надо, чтобы угрожать) Это практически антоним хитрости.

Туся написал(а):

со злым намерением убить младенца

Циплята, убивающие младенца))

Туся написал(а):

из другой молнии (Зевс тут ни при чём конечно)

Забавно)

Работа №3:
Лёгкое переиначивание "главного мифа". Кстати, забавное именование. Хрен знает, почему этот Большой взрыв случился, может, первой была мысль англоязычного бога)

Работа №4:

Туся написал(а):

Пораженный электричеством, освободитель рухнул на тротуар.

Так-то в городах подземные коммуникации.

Не понял прикола с мозолем. Вместо камушка для пищеварения? В целом, интересно написано, хорошим языком.

Работа №5:
Несколько затянуто, но за счёт диалогов читать проще.
"Моня" настроил на еврейский анекдот, а не на пародию - зря. Излишний драматизм в конце, слишком выделяется на фоне основного текста.

Работа №6:

Если для круглого стола есть вполне подтверждённое обоснование, то для меча в камне его нет. А ведь можно было придумать или вообще не упоминать. А вот издевательское "ложение" меча на плечи можно было обыграть развёрнутей.

Работа №1 - 3 балла
Работа №2 - 3 балла
Работа №3 - 3 балла
Работа №4 - 5 баллов
Работа №5 - 4 балла
Работа №6 - 4 балла

+1

33

Shteler, sandro, Олег, спасибо  :flag:

Голосование продлится ДО ВЕЧЕРА, постараюсь вечером объявить результаты.

Хотелось бы еще больше оценок конечно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

34

Олег написал(а):

Работа №1.
Неудобное построение предложения. Пьёт молоко у нескольких женщит, потом оказывается, что в числе этих женщин мать не нужно было представлять. А сразу после упоминание момента с рождением идёт фраза о том, что больше о ней не слышали. Смысл, так сказать, дербанится. Почему бы не поменять местами:
"...которую после рождения отлучили от матери, так она потом пила молоко у трёх кормилиц за раз. С тех пор о сестре ничего не было слышно.

Без разницы, в итоге всё равно одно и то же.
"Говорилось слабый он, но не каждый сможет утащить за собой три упирающиеся собаки."
В этом и юмор.

Туся написал(а):
- Никто не считал, никому не хотелось ждать так долго.

Странный ответ. Предыдущие разы он давал вполне чёткие и без экивок, а тут что?

А тут решил дать неоднозначный ответ. Точнее, это случайно получилось.
"недостаточное обоснование"
:crazyfun:
"однако он явно не такой персонаж"
Ну, какой он персонаж - решать только автору.

Туся написал(а):
загремело так, будто все сливы забились медными тазами.

А разве забитые медными тазами сливы как-то гремят?

Тазы гремят по сливам.

Туся написал(а):
Когда девушка исчезла, юноша, наконец, смог разомкнуть губы.

А ранее не говорилось, что он не может этого сделать, лишь то, что он молчал.

Он мог это делать - но не делал.
"всего-лишь" раздельно.
"Метры эти в древности." А читатель у нас - не русскоязычный?
"Циплята" - через "ы".
"Излишний драматизм в конце, слишком выделяется на фоне основного текста."  :yep:

Олег написал(а):

Работа №4 - 5 баллов

По какой причине-то хоть? Что ты про это не написал.

0

35

Shteler написал(а):

Ну, какой он персонаж - решать только автору

Автор, может, и решил, каким персонаж будет, а каким он, в итоге, получился - решать читателю

0

36

Shteler написал(а):

Без разницы, в итоге всё равно одно и то же.

В итоге верная временная последовательность: сначала рождение, а потом уже кормление, а не наоборот. Так ведь проще и удобней воспринимается информация. Всё усваивается лучше, если оно упорядочено.

Shteler написал(а):

В этом и юмор.

В чём? В том что он слаб и неслаб физически одновременно? Там ведь юмор в том, что он силён не телом, наоборот тощ и слаб, ему даже из-за этого силу бога давали на время.

Shteler написал(а):

Ну, какой он персонаж - решать только автору.

Согласен с предыдущим ответом на реплику, мастерство автора как раз и заключается в том, чтобы выразить свои мысли нужным образом. Задумка и реализация - не одно и то же.

Shteler написал(а):

Тазы гремят по сливам.

Так и не смог это представить(

Shteler написал(а):

А читатель у нас - не русскоязычный?

Метрическая система выглядит чужеродно во многие времена, так почему бы не использовать сравнения, если величины будут неизвестны читателям. Ну, написать, что в два раза выше гг, разве не проще?

Shteler написал(а):

По какой причине-то хоть? Что ты про это не написал.

Почему не написал? Язык понравился и сама сценка живо выглядит.

0

37

Мишка Гамми написал(а):

Автор, может, и решил, каким персонаж будет, а каким он, в итоге, получился - решать читателю

Каждый читатель решает по-своему - так что нет, какой персонаж в итоге получится - тоже решает автор.

Олег написал(а):

временная последовательность: сначала рождение, а потом уже кормление

Это да. Но разницы между этими вариантами-то никакой.
"Так ведь проще и удобней воспринимается информация. Всё усваивается лучше, если оно упорядочено."
Лично для тебя разве что.
"В том что он слаб и неслаб физически одновременно?"
Во фразе, что противоречит предыдущим суждениям. Ты знаешь значение слова "пародия"?
"мастерство автора как раз и заключается в том, чтобы выразить свои мысли нужным образом."
Он(а) выразил(а) свои мысли нужным ему(ей) образом. Если ты воспринял текст по-другому - уже твоё дело. Все люди разные и воспринимают информацию - тоже по-разному.

Shteler написал(а):
Тазы гремят по сливам.

Так и не смог это представить(

Пф-ф-ф. Легко!
"Метрическая система выглядит чужеродно во многие времена"
Ты вот сейчас серьёзно? ))
"Ну, написать, что в два раза выше гг, разве не проще?"
Нет, не проще - жанр не тот.
"Почему не написал? Язык понравился и сама сценка живо выглядит."
Ну вот теперь написал.

Отредактировано Shteler (27.03.2021 19:54:26)

0

38

Shteler написал(а):

Каждый читатель решает по-своему - так что нет, какой персонаж в итоге получится - тоже решает автор

В том и суть. Это здесь у вас есть возможность ответить читателю, что он неправильно понял персонажа, и он на самом деле другой.
А если читатель купил книжку, то диалога с автором нет и персонаж будет таким, насколько удалось передать его образ автору.

0

39

Shteler написал(а):

Лично для тебя разве что.

Ну так на большее особо не претендую)

Shteler написал(а):

Во фразе, что противоречит предыдущим суждениям.

Так а какой в этом юмор? Вот есть юмор в том, что он, будучи слабаком, урыл легендарных существ. А на том, что он притащил цербера нет акцента на силе, там акцент на остроумии, мол, собаки же хватаются и тащатся за ним, вот так и смог приволочь в город.
Пародия могла быть в том, что сам цербер оказался мелкой шавкой, это я ещё допускаю. Опять же, возможно, я надумал то, что трудно утащить слабому герою три упирающиеся собаки, но не зачем оправдывать это идеей, которая рушит установленные самим же произведением условности.

Shteler написал(а):

Все люди разные и воспринимают информацию - тоже по-разному.

Тогда я не понимаю, почему ты пытаешься меня в чём-то убедить) Хорошо, автор, по-твоему, задумал как-то иначе, да только я, читатель, воспринял это вот таким вот образом. Это факт. Сочинение уже прочитано и воспринято, впечатление получено. То, что ты сейчас делаешь, это доказываешь, что автор думает иначе, чем я, поскольку то, что вложил в текст он и то, что из этого текста почерпнул я отличается. По крайней мере, не в целом и общем, а в частности и в деталях.

Shteler написал(а):

Ты вот сейчас серьёзно? ))

Это классическая ошибка писателя - присваивать современные меры длины, современные выражения и прочие современные именования тем эпохам, которые этих именований не имели и иметь не могли. Вот например, в тексте есть другое современное именование - "ипотека", но оно встроенное в пародию, это имя богини, созвучное с древнегреческими именами. Так в "Астерикс и Обеликс" встраивали имена персонажей: Идеафикс, Антисанитарикс, Алкоголикс и прочие. Это забавно. А метры используются как та же самая мера длины, хотя в остальном тексте подобный приём не повторялся, наоборот, использовался по возможности устаревший лексикон или просто несовременные слова.

Shteler написал(а):

Нет, не проще - жанр не тот.

Вот серьёзно, тебя эти метры как-то улыбнули? Если бы мера длины использовалась в пародийном ключе, то почему бы придумать что-то типа, не знаю, "такие высокие, что Лкарегу уже не хватало сил поднять взгляд выше груди женщины". Это же забавней, кмк.

0

40

http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

0

41

Олег написал(а):

Это классическая ошибка писателя - присваивать современные меры длины, современные выражения и прочие современные именования тем эпохам, которые этих именований не имели и иметь не могли.

Это не ошибка, а удобство для читателя.
"То, что ты сейчас делаешь, это доказываешь, что автор думает иначе, чем я".
Да причём тут автор. Ты просто не понял задумку - вот и всё. Другие - поймут.
Нет, я ничего не доказываю и не пытаюсь в чём-то убедить - просто говорю, где ты не прав.

0

42

Вклинюсь в ваш метрический спор, если вы не против)
Подобное имеет место, если исходит от автора, это и будет удобство для читателя. От персонажа - если для этого были предпосылки. К примеру, нарушать законы физики или историческую последовательность можно лишь в созданных для этого благоприятных условиях.
Соглашусь с Олегом. Герой оперирует величиной, о которой знать не может. С таким успехом он мог высказаться о Гере подобным образом: Не баба, а сущий дьявол - Гитлер в юбке. Согласись, Вань, это абсурд, хотя читателю удобно сопоставить образы.
Если это говорит автор, то все норм. Мы с ним на одной волне)

0

43

Я тут отвлеку немного)
Результаты конкурса! http://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/5152/t902524.jpg

Конкурс получился очень серьёзным брутальным)
Поздравляю Гляпого и Олега с золотом!  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/398.gif
Всем спасибо за работы. Порадовали ответственным подходом к конкурсу) Всем, кто проявил интерес тоже благодарствие. Тем, кто не проявил, - не благодарствие  8-)
Считаю конкурс пародии состоявшимся!
Если накосячила в баллах, поправьте. Таблицу делала в походных условиях на коленке). Вместо ноль баллов от  Shteler поставила 1 балл, потому как -

Туся написал(а):

будем выставлять каждой работе только одну оценку - от 1 до 5 баллов (учитывайте общее впечатление и попадание в жанр пародии)

У меня всё  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

44

Shteler написал(а):

Это не ошибка, а удобство для читателя.

Есть множество других способов передать читателю мысль о том, что перед героем большое существо, при которых всё будет выглядеть гармонично)

Shteler написал(а):

Ты просто не понял задумку - вот и всё. Другие - поймут.

А с чего ты взял, будто автор задумывал именно то, что утверждаешь ты?)

Shteler написал(а):

Нет, я ничего не доказываю и не пытаюсь в чём-то убедить - просто говорю, где ты не прав.

Это же художественная литература, здесь информация должна не просто доноситься, но доноситься неким определённым образом. Например, если написать 8, 7, 3, 9, 1, 6, 4, 2, 5, то читатель воспримет это как набор цифр, а если 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, как определённую логическую последовательность. Да, информационно ничего не поменялось, те же самые цифры, однако их порядок меняет очень многое для восприятия.
Читатель зачастую вообще этого не замечает, не задумывается. А по факту он не понимает почему в одних рассказах характер персонажа размытый, его действия не предугадываются, а события просто случаются, в то время как в других к концу истории не просто понимают персонажа, а вживаются в него, а его действия оправданы в сложившихся обстоятельствах.
Создание логичного, складного, последовательного, атмосферного повествования - это тяжёлый труд. И чем усерднее работает над текстом автор, тем проще и доступнее должно быть изложение, какими бы сложными процессы ни были внутри истории.
И оправдание, мол, ну так же проще для читателя - это оправдание творческой лени. Потому что придумать описание столь же понятное современному человеку, но без употребления привычных, шаблонных фраз и именований очень сложно. Но так в этом и суть писательства. Какой смысл использовать все эти "синие как море", "голодный как волк", "губы - лепестки роз", "рубиновые капли крови" и прочий набор фраз-клише. Они понятны читателю, да, но эти фразы не замечают, не вызывают в воображении нужные образы не из-за того, что фразы не отражают суть сравнения, а из-за того, что образ этот уже затёрся.
Я и сам в погоне за сюжетом часто ленюсь придумывать уникальные описания, ведь это сильно утомляет, отнимает много времени. Да и меру нужно знать, слишком много уникального в тесте внимание читателя тоже изматывает.
Я к тому, что привычное не всегда проще или лучше. Да и конкретный случай с метрами, не считаю я, что они какое-то отношение имеют к пародии. Ты и сам аргументируешь это с позиции удобства восприятия.

sandro написал(а):

Вклинюсь в ваш метрический спор, если вы не против)

Кстати, ты в курсе, что древние греки в святилище мер и весов в качестве эталона метра долгое время использовали сандалю Зефса? :D

0

45

Олег написал(а):

Кстати, ты в курсе

теперь да)
Кстати, женщина размером в пять сандалий Зевса - звучит лучше, как по мне)

0

46

Олег, Гляпый, с победой!
Благодарю голосователей за критику.
Туся, спасибо за конкурс  http://arcanumclub.ru/smiles/smile219.gif

0

47

Олег, грац!
И нас, тоже. Не качеством, так количеством! sandro, спасибо.
Туся, спасибо за конкурс, аж три текста со времен Оливье, салата, конечно. И отдельная благодарность за золотой совет.
Благодарность всем проголосовавшим! Да пребудут с вами антитела! Не болейте и творите.

Отредактировано Гляпый (28.03.2021 13:36:32)

+1

48

Спасибо всем за прочтение и комментарии, и за организацию!) Было круто и непросто с новым жанром, почаще бы так)

0

49

Олег написал(а):

Так-то в городах подземные коммуникации.
Не понял прикола с мозолем.

Встречаются и воздушные. Думаю, это происходит, когда достраивают что-то, не запланированное ранее, требующее электрификации.
Мозоль сорвал в отместку. Такая небольшая месть. Геракл не умер, а лишь потерял сознание.
По легенде, Прометея спас Геракл, убив орла (вот поэтому он в моем рассказе и появляется). И судя по реплике орла: «Опять...», пытался сделать это неоднократно. Когда же он упал без чувств, орел решил хоть как-то отомстить. Нелепо, как раз подстать истории.

0

50

sandro написал(а):

Встречаются и воздушные. Думаю, это происходит, когда достраивают что-то, не запланированное ранее, требующее электрификации.

Да и столб с Прометеем что, зря стоит?)

0

51

Олег, Гляпый, поздравляю с победой!
Туся, благодарю за интересную тему. :cool:

+1

52

Можем замутить опять конкурс в одном жанре. Что думаете? И что именно хотелось бы написать?
Это могут быть рассказы - иронические, фантастические, бытовые, психологические, утопия и др.

Жду ответа, как соловей лета  8-)

0

53

Туся, можно и нужно)
Мистика, хоррор, детектив...

+1


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Конкурс одного жанра » Пародия (конкурс). Март 2021