Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Кино и ТВ » Компьютерные игры


Компьютерные игры

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Возможно, многие играют в компьютерные игры.
Но соответствующей темы не нашёл, поэтому пишу здесь.

В настоящий момент играю в игру "Alan Wake". Экшен-квест наподобие "Фаренгейта" про писателя триллеров, приехавшего в маленький городок Брайт-Фоллс и внезапно обнаружившего, что то, о чём он писал, начинает происходить с ним.
Хорошие сюжет и графика. Очень нравится. Особенно тем, что это игра про писателя и его творчество. :flag:
Игру выбирала жена, правда,  она не смогла справиться с управлением, поэтому прохожу за неё, а она следит за развитием сюжета и иногда подсказывает. :D
Любопытно то, что игра разбита на эпизоды, как сериал, и перед началом каждого эпизода даже есть краткий повтор "предыдущей серии".

В общем, рекомендую.

Отредактировано Комиссар (15.08.2013 13:52:56)

0

2

Про Алана много слышала, но как-то он меня не втянул - в частности, из-за управления. Может, придет еще время и поиграю))

Сейчас пошла бегать по крышам во втором Assasin's Creed. Затягивает, игрушка с интересным сюжетом, который разарботчики в любой момент могут повернуть в самом неожиданном направлении. Всё потому, что у Ассасина нет никаких ограничений ни в месте действия сюжета, ни во времени. Это ну очень здорово.

Прошла серию игр (кроме третьего - как-то не сложилось) Serious Sam. Лучшая для меня - вторая часть, она кишит разнообразными локациями, в отличие, скажем, от First encounter'а. Считаю, что там заделан один из лучших сетевых режимов. Хотя, конечно, увеличились кошмарные лаги, которые портят все впечатление. Согласитесь, что когда за тобой бегут с бензопилой и бросают под ноги гранаты, то последнее, что вам хочется - это внезапно провалиться под карту.

Сейчас часто играю по сети в третий Modern Warfare. Конечно, пришлось поплясать с бубном, но оно того стоило - напряжение уходит за раз, стоит только побегать в хаосе.))

А, ну и еще как типичная девушка играю в The Sims 3 :D

Отредактировано Evelyn_Grace (15.08.2013 15:41:53)

0

3

Готика за сложность управления и интересный мир, а сейчас в основном War Thunder и PW, а и Ведьмак книга и фильм тоже хороши.

0

4

Evelyn_Grace написал(а):

А, ну и еще как типичная девушка играю в The Sims 3

Как нетипичный парень иногда играю в The Sims 2. В третьи играл, но как-то с ними отношения не сложились.  :D

Сейчас ещё играю в "Корсары: Город Потерянных Кораблей". До сих пор не надоедает. К тому же морская тематика мне близка.
А до этого играл в Fallout 3. Люблю этот мир за продуманность и ретро-стиль 60-х. Даже не очень обращаю внимание на то, что персонаж регулярно употребляет консервы 200-летней давности. :D
Очень атмосферные игры.

0

5

Evelyn_Grace написал(а):

Согласитесь, что когда за тобой бегут с бензопилой и бросают под ноги гранаты, то последнее, что вам хочется - это внезапно провалиться под карту.

Никогда не нравилась этак игра. При виде монстров создалось впечатление, что геймдизанер, когда придумывал  сюжет, что-то не то покурил. %-)

0

6

Комиссар написал(а):

Как нетипичный парень иногда играю в The Sims 2. В третьи играл, но как-то с ними отношения не сложились. 

Так они для железа очень тяжелые, вылетают и тормозят даже на самых мощных ПК и ноутбуках. Поэтому я очень долго отказывалась третьих воспринимать, вторая часть - все равно любимая. Играла всегда в Новосельске. Всех переженила, всех сроднила.)) И домов красивых понастроила... А потом у меня ноут внезапно потянул третьих и я пропала, т.к возможностей там больше в разы. За одну семью играю уже больше полугода - до сих пор ни капли не надоело.

Комиссар написал(а):

Никогда не нравилась этак игра. При виде монстров создалось впечатление, что геймдизанер, когда придумывал  сюжет, что-то не то покурил.

Есть такое)))

Комиссар написал(а):

Даже не очень обращаю внимание на то, что персонаж регулярно употребляет консервы 200-летней давности.

Ну он же герой. Железный желудок и, простите за мой французский, стальные яйца.)

0

7

Evelyn_Grace написал(а):

Так они для железа очень тяжелые, вылетают и тормозят даже на самых мощных ПК и ноутбуках. Поэтому я очень долго отказывалась третьих воспринимать, вторая часть - все равно любимая. Играла всегда в Новосельске. Всех переженила, всех сроднила.)) И домов красивых понастроила... А потом у меня ноут внезапно потянул третьих и я пропала, т.к возможностей там больше в разы. За одну семью играю уже больше полугода - до сих пор ни капли не надоело.

Не, у меня всё нормально было. Да и не в этом дело.
Во вторых Симсах я любил создать пустую локацию, навтыкать множество типовых домов, и  одного-единственного персонажа, который, взаимодействуя с NPC, продлевал свой род (или просто подселял к нему кого-то на время а потом отселял). Хотя можно было сделать его ростоманом и отпочковать хоть дюжину клонов (правда между собой они отказывались спариваться  :D ). Так создавался город, родоначальником которого был мой персонаж. При этом каждая образованная таким образом семья развивалась по-разному. Да и подросшие дети, получив высшее образование, тоже становились ключевыми фигурами.
Да уж, каких только участков я ни создавал. Хижина шамана, дом ведьмы, военная авиабаза, дом с привидениями, "белый дом", лаборатория сумасшедшего биолога, военное училище (в университете). И играл в этих локациях по очереди.

Для полного счастья не хватало только возможности пристрелить соседа из дробовика, совершить вооружённый грабёж магазина и сбить кого-нибудь машиной. Впрочем, надоевшего сима можно было скормить плотоядному растению или подстроить ему пожар.  :D

Когда запустил Симс 3, первое, что бросилось в глаза - нельзя создать совершенно пустой участок.
Второе - что все персонажи получались какие-то пухлые со щенячьими глазами.
Третье - постоянно возникают какие-то нелепые задания из разряда "прокачай физическую силу до стольки-то" или "проведи столько-то времени там-то".
Четвёртое - нельзя играть поочерёдно за каждую семью. Пока живёт один - остальные стареют и умирают. Только наладил отношения с персонажем для совместной жизни - а он уже старик.
В общем создал я блондинку-злодейку в красном платье, достигла она вершины злодейской карьеры, получила вечную молодость и бессмертие, стала она суперзнаменитостью и на этом я закончил играть в The Sims 3. :D

Отредактировано Комиссар (15.08.2013 19:40:52)

0

8

Где то сверху, пару раз упомянули про Sims)))
Не понимаю, почему sims все так не любят, говорят типа "Sims для девочек кококо", бесит просто. У меня например все друзья играют в sims, да и я в свои 42 уже доиграл в 3 ей части до 8 го поколения  :D .

0

9

Комиссар написал(а):

Хотя можно было сделать его ростоманом и отпочковать хоть дюжину клонов (правда между собой они отказывались спариваться   )

Ростоманы симпатично выглядят, но по сути бесполезные. С одной стороны - всего-то три потребности. С другой - и работать не заставишь, и в квартиру не поселишь.

Комиссар написал(а):

Так создавался город, родоначальником которого был мой персонаж.

Слушайте, это действительно очень хитрая комбинация! :D Я очень давно играю и до такого не додумалась))

Комиссар написал(а):

Хижина шамана, дом ведьмы, военная авиабаза, дом с привидениями, "белый дом", лаборатория сумасшедшего биолога, военное училище (в университете).

Вот насчет первых двух - такие локации заложены уже программистами, их можно посетить. Однако обе ничего не дают. Шаман вроде как на острове Твикки, а хижина ведьмы - в бухте Беладонны, за краем экрана. Там даже кровища есть. ОО

Комиссар написал(а):

Для полного счастья не хватало только возможности пристрелить соседа из дробовика, совершить вооружённый грабёж магазина и сбить кого-нибудь машиной. Впрочем, надоевшего сима можно было скормить плотоядному растению или подстроить ему пожар.

Да нууу, тогда уже Sims превращается в GTA)) Меня питомцы расстроили. Почему ими нельзя управлять? Это был бы отличный способ мстить буйным соседям в соседней квартире - фекалии на ковер!

Комиссар написал(а):

Когда запустил Симс 3, первое, что бросилось в глаза - нельзя создать совершенно пустой участок.

Можно, в режиме изменения города там есть хитрая кнопочка. Ее тоже не с первого раза заметила.

Комиссар написал(а):

Второе - что все персонажи получались какие-то пухлые со щенячьими глазами.

Для мужчин там совсем дурные прически. Поэтому своему симу мужского пола я всегда обеспечиваю шляпу. А девушки... Ну, они у меня все страшные получаются, чего скрывать:

http://cs311518.vk.me/v311518326/2510/i0J56_DzwjM.jpg
http://cs311518.vk.me/v311518326/1949/6MACv3LbQro.jpg

Комиссар написал(а):

Третье - постоянно возникают какие-то нелепые задания из разряда "прокачай физическую силу до стольки-то" или "проведи столько-то времени там-то".

Так это ж типа для популярности... Можно не ставить дополнение соответствующее и дело с концом. Просто у знаменитостей много привелегий - повышенная з/п и дорогущие подарки от неизвестно кого)

Комиссар написал(а):

Четвёртое - нельзя играть поочерёдно за каждую семью. Пока живёт один - остальные стареют и умирают.

В настройках отключается старение, вообще, для всего города. Правда, эта функция не сразу появилась, но всё же. Меня это тоже поначалу сразу отвернуло от третьих симс.

Комиссар написал(а):

В общем создал я блондинку-злодейку в красном платье, достигла она вершины злодейской карьеры, получила вечную молодость и бессмертие, стала она суперзнаменитостью и на этом я закончил играть в The Sims 3.

Эпичное завершение!)

Дедушка Ленин написал(а):

Не понимаю, почему sims все так не любят, говорят типа "Sims для девочек кококо",

Стереотипы - жестокие и беспощадные)

0

10

Evelyn_Grace написал(а):

Ростоманы симпатично выглядят, но по сути бесполезные. С одной стороны - всего-то три потребности. С другой - и работать не заставишь, и в квартиру не поселишь.

Да, с ними тяжело, из-за того, что они часто выбегают на улицу и засыпают там, когда энергия кончается.
Но зато им не нужны партнёры для спаривания, а дети быстро растут, причём можно избежать возни с пелёнками и кормлением.
Наклонировал нужное количество - и дал им выпить нерастин. Всё, полноценная семья готова.)
Кроме того, их можно отправить на бизнес-участок и заставить изготавливать роботов например. Отсыпаются они прямо там, на улице, воду берут в санузле, между собой или с клиентами могут поболтать, если не хватает общения. Самый прибыльный бизнес - там, где рабочие-ростоманы.  :D
Работать они могут, просто надо следить за уровнем энергии и вовремя подзаряжать их в течение дня. В крайнем случае использовать "подзаряжалку".

Evelyn_Grace написал(а):

Слушайте, это действительно очень хитрая комбинация!  Я очень давно играю и до такого не додумалась))

До чего именно? Как из одного персонажа вырастить целое племя? Не знаю, мне просто так интересней.
Это ещё половина дела, самый интерес - создать множество уникальных локаций со своей историей - вот где самый смак!

Evelyn_Grace написал(а):

Вот насчет первых двух - такие локации заложены уже программистами, их можно посетить. Однако обе ничего не дают. Шаман вроде как на острове Твикки, а хижина ведьмы - в бухте Беладонны, за краем экрана. Там даже кровища есть. ОО

В бухту беладонны даже не заглядывал, так что не знаю.
Имеющаяся в игре хижина шамана - это квестовая локация на острове Твикки, где можно получить куклу Вуду.

Но я говорю про создание собственных тематических участков с соответствующим антуражем.

Я создал пустой участок на берегу с маленькой хижиной, поселил туда созданного мной шамана. 
Я определил, что он будет искать магию по всему свету.  8-)
Сначала он отправился на остров Твикки, получил там куклу Вуду. Благодаря ей подружился со многими персонажами, влюбил в себя многих симпатичных NPC, наделал им детей. Так была заселена целая улица.  :D
Потом он стал злым колдуном (на самом деле вся магия беспонтовая, но зато можно делать разные уникальные предметы мебели). В конце концов сделал колдуньей свою подружку и отселил её с дочкой. Затем выпил антиведьмин.
Потом он стал ростоманом и напочковал себе целое племя. После чего выпил нерастин.
Дальше я развивал уже других персонажей. Там были и колдуны, и ростоманы, и все остальные.

Пожалуй, самые бесполезные существа в игре - это вампиры. Ничего не умеют и вынуждены прятаться от солнца.

Отредактировано Комиссар (15.08.2013 21:29:08)

0

11

Evelyn_Grace написал(а):

Почему ими нельзя управлять? Это был бы отличный способ мстить буйным соседям в соседней квартире - фекалии на ковер!

Они и должны быть неуправляемыми.
Так логичней.

Evelyn_Grace написал(а):

Можно, в режиме изменения города там есть хитрая кнопочка. Ее тоже не с первого раза заметила.

Надо будет ещё раз глянуть.

Evelyn_Grace написал(а):

Так это ж типа для популярности... Можно не ставить дополнение соответствующее и дело с концом. Просто у знаменитостей много привелегий - повышенная з/п и дорогущие подарки от неизвестно кого)

У меня это дополнение в комплекте идёт. Интересно, а вампиры - тоже дополнение?

Evelyn_Grace написал(а):

В настройках отключается старение, вообще, для всего города. Правда, эта функция не сразу появилась, но всё же. Меня это тоже поначалу сразу отвернуло от третьих симс.

В моей версии её вроде бы нет.

0

12

Комиссар написал(а):

Да, с ними тяжело, из-за того, что они часто выбегают на улицу и засыпают там, когда энергия кончается.
Но зато им не нужны партнёры для спаривания, а дети быстро растут, причём можно избежать возни с пелёнками и кормлением.

Несомненный плюс. С младенцами у меня дела плохи.

Самый прибыльный бизнес - там, где рабочие-ростоманы.

Если домашний, то да, согласна)

Комиссар написал(а):

Работать они могут, просто надо следить за уровнем энергии и вовремя подзаряжать их в течение дня. В крайнем случае использовать "подзаряжалку".

Я про карьеру. Им путь заказн в медицину, журналистику и т.д и т.п.

Комиссар написал(а):

Имеющаяся в игре хижина шамана - это квестовая локация на острове Твикки, где можно получить куклу Вуду.

Я ее получила, но использовать не успела - меня настиг пожар он приготовления блинчиков. Вообще нелепо вышло.(

Комиссар написал(а):

Сначала он отправился на остров Твикки, получил там куклу Вуду. Благодаря ей подружился со многими персонажами, влюбил в себя многих симпатичных NPC, наделал им детей. Так была заселена целая улица. 

Это снова коварный демографический план!)

Комиссар написал(а):

Потом он стал злым колдуном (на самом деле вся магия беспонтовая, но зато можно делать разные уникальные предметы мебели)

Я добиралась только до самой доброй ведьмы - в обратную сторону ни-ни. Ведьмаки тоже не особенно полезны, хотя передвигаются на метле они быстрее)

Комиссар написал(а):

В конце концов сделал колдуньей свою подружку и отселил её с дочкой. Затем выпил антиведьмин.
Потом он стал ростоманом и напочковал себе целое племя. После чего выпил нерастин.

Какие страсти кипят!

Комиссар написал(а):

Пожалуй, самые бесполезные существа в игре - это вампиры. Ничего не умеют и вынуждены прятаться от солнца.

Согласна. Я не понимаю, почему 90 процентов поклонников sims полагают, что играть за вампира - это круто.

Комиссар написал(а):

Они и должны быть неуправляемыми.
Так логичней.

Логичней, не спорю. Но все равно хочется иногда.)) Посмотрим, что они в четвертой части заделают, вот буквально через несколько дней станет известно.

Комиссар написал(а):

У меня это дополнение в комплекте идёт. Интересно, а вампиры - тоже дополнение?

Да, они появились с дополнением "В сумерках". Но в Бриджпорте они у меня упорно не отключаются. И черт разберет - вина репака или вина EA... Вообще, я нашла хороший репак, где все эти дополнения ставятся на выбор. Очень удобно, позволяет убрать все ненужнее (я например отключила путешествия - в третьих симс они мне не понравились).

Комиссар написал(а):

В моей версии её вроде бы нет.

Сейчас погуглила, дополнение называется "Все возрасты", вроде с ним эта функция пришла

0

13

Ох, а может Симсы уже в отдельную ветку вынести? :)

Лично я изредка поигрываю в серию Half-Life и Portal - зацепили они меня атмосферностью и сюжетностью.
А еще люблю играть в игры из серии "Escape the Room" - позволяет понапрягать мозг.
И совсем уж редко - в какую-нибудь старинную стратегию.
Одно время увлекался текстовыми квестами, но понял, что больше хочется их создавать, чем играть, а при создании слишком утягивало в программирование в ущерб литературной составляющей.

0

14

Прозрачный написал(а):

Evelyn_Grace, удивлен!

Зря) Девшука-задрот в наше время уже далеко не редкость. Каждая во что-нибудь эдакое темными ночами играет.)

Прозрачный написал(а):

старый кс 1.6. В Borderlands с друзьями тоже не плохо месились.

Ни то, ни другое не находится у меня в почете (предпочла Call of Duty с шаманскими плясками и Serious Sam соответственно), но понимаю, дружеское месиво - это святое))

Прозрачный написал(а):

Из сингловых понравилась Фар край 3,

Мультиплеер там все равно не радует

+1

15

Прозрачный написал(а):

и пишет... )))

И ноет по утрам)

Прозрачный написал(а):

да КОД вещь, и сингл  и особенно мультиплеер.

По сети лаги веселые. Когда десинхронизация идет, начинается игра параноидальных шизофреников. Ибо у меня, напрмиер, волна уже давно закончилась, а у моего союзника - нет. И с моей стороны это выглядит так, словно он шмаляет по невидимым врагам... Забавно.)

0

16

Evelyn_Grace удивлен [2].
Вообще не думал, что на писательском форуме поднимут такую тему :D (не спрашивайте почему, я не знаю)
Сейчас качнул себе на коробку дед спейс 3, в сингле разочарован, взял лицуху себе на комп, скоро с другом загамаю, предприятие обещается быть интересным) А так гамал в алан вейка, на огромном телеке это просто шик! Томарку райдера новую тоже прошел, очень круто сделали. А из мультика гамаю в CSS., CSGO, COD, приобрел себе сегодня медальку последнюю, там тоже мультик есть, скачаю - попробую, ну и недавно купил себе gw2 очень порадовала одна из лучших ММО на мой взгляд. В симс тоже гамаю ^^ Люблю систему билда домиков ^_______^ Такая классная ) А вообще, если кто интересуется, сейчас есть одна очень неплохая акция, с которой я и заимел себе сегодня 8 лицух за 5$ тык. Собственно там все расписано, ребята денюшки на разработки собирают) кто сколько может жертвует) А в подарок им дают гамы ^^

0

17

Прозрачный, ну да.)

0

18

Все наверное слышали про Космических Рейнджеров.

Как по мне - игра Супер! :)

Пусть вселенная с 5-ю почти мультяшными расами и Лубочная. Но она такая Очаровательная в своей ненавящивой лубочности! bp
Не все ж море пафоса и реки крови.

Незамысловатый геймплей, хорошая графика, а главное Атмосфера!
Какая-то домашняя что-ли. А неподражаемый русско-еврейский юмор! :D

Классика не стареет, душа не взрослеет!
Кто разделяет мое восхищение этой игрой отзовитесь!
:music:

0

19

Да-да, в своё время ночи напролёт проводил за этой игрой.
И тоже больше всего нравились текстовые квесты.
Но самое большое удовольствие получил, когда прошёл игру на максимальном уровне сложности. БОльшую часть времени игры ГалСовету принадлежала только Солнечная система, а я был основной боевой единицей. :D И только когда развился по-максимуму, началось постепенное освобождение.

Спустя годы как-то раз решил было вспомнить прежние деньки, сел за игру... и не цепляет.  Вселенная, квесты, бои - всё показалось каким-то по-детски наивным. Повзрослел, видно.  :D

0

20

Типичный экшн, но обещает быть интересным. Ubisoft, конечно, не всегда радует, но всё же Assassin's Creed II/Brotherhood - для меня стали шедеврами. Может, я просто не искушеный зритель, а может, Эцио Аудиторе тот еще персонаж. :D Поэтому на Watch Dogs у меня большие надежды.

0

21

А я посоветую вам поиграть в игру Dragon Age, RPG)
Я очень давно уже играю в эту игру, можно сказать, что я ее фанат)

0

22

Не очень увлекаюсь. Но всёже обожаю assassins creed. Великолепная история и геймплей.
3 серия меня конечно очень разочипрвала. Но 4оя была великолепной. Надеюсь что они будут держаться задоного курся и всё будет отлично.
Такде мне нравиться metal gear. Хотошая орегинальноя игра со своей атмосферой.

0

23

Установил-таки у себя игру "Fallout 3: New Vegas".
Много слышал хвалебных отзывов об игре. В некоторых обзорах и рецензиях утверждалось даже, что это дополнение лучше оригинала.

Запускаю игру. Во вступительном ролике к игре видим, помимо прочего, нечто похожее на римских легионеров. В пустыне Мохаве, ага. Непонятно только, откуда посреди  постапокалиптической пустыни спустя двести лет после гибели цивилизации (вместе с системой науки и образования) взялось столько реконструкторов эпохи Древнего Рима. Видимо, так захотелось разработчикам.

Ладно, идём дальше. Во вступительном сюжетном ролике нам в голову стреляет какой-то пижон в дорогом клетчатом костюме. Как выясняется позже, нас потом ещё и закопали в свежевырытую могилу. Для чего закапывать труп в могилу в постапокалиптическом мире - разработчики умалчивают. Видимо, у местных бандитов это такой ритуал и дань традиции. Непонятно, как можно выжить с простреленной головой, будучи зарытым в землю. Тем не менее, наш персонаж выжил. Его откопал робот-ковбой и донёс на руках до ближайшего медпункта.

Ну ладно, каких только чудес на свете не бывает! Тем более, что генерация персонажа на послеоперационном приёме у врача выглядит забавно и в то же время уместно. А после последовала выписка и нам вернули вещи, которые были при персонаже при поступлении в поликлинику. И вот тут возник когнитивный диссонанс: во-первых, почему врач за свою работу не взял с пациента денег? Вообще ни единой крышечки? Бесплатная медицина была только в СССР, а за окном, простите, постъядерный посткапиталистический постапокалипсис, а врачам тоже надо что-то кушать.  Во-вторых, почему у персонажа при себе оказалось так много всякого барахла, включая кучу оружия, среди которого есть даже (внимание!) гранатомёт?! Подозреваю, что часть оружия добавилась вместе с DLC (дополнительными уровнями к игре в виде патчей), но тем не менее. Неужели те  бандиты, которые связали и чуть было не грохнули персонажа, забыли его обыскать? Зачем разработчики всё это дали персонажу перед игрой, если всё равно по округе валяется столько барахла, что приходится время от времени организовывать специальные нычки, куда и сваливать временно ненужное? Почему, ради правдоподобности происходящего, нельзя было всё это просто оставить в развалинах ближайшего дома на теле якобы предшественника нашего героя? Непонятно.

Дальше больше. Мы оказываемся в посёлке Гудспрингс, где деревенские настолько доверяют незнакомцу, что не только обучают его стрельбе и выживанию, но даже простодушно доверяют ему секрет местонахождения человека, которого прячут от бандитов. С такими навыками выживания на уровне вкладчиков "МММ" и электората "Единой России", удивительно, как они до сих пор выжили.

Ладно, со времени оригинала сюда перекочевали косяки типа съедобной тушёнки двухсотлетней давности и горы оружия, умещающейся в карманах. Это - условности, характерные для игр такого жанра, со временем к ним привыкаешь. Добавились сложности с восстановлением здоровья: мгновенно его восстанавливают только стимуляторы, "обычная" еда восстанавливает здоровье постепенно (если конечно то, что съедается в игре, можно назвать "обычным"). В хардкоре, вроде бы, здоровье восстанавливается именно постепенно, да ещё и патроны имеют вес.

Ещё забавный момент: отстреленные гильзы автоматически складываются в рюкзак, и потом их можно снова использовать для снаряжения новых патронов. Да, фича для кого-то интересная, но тот, кто в реальности стрелял в тире или на стрельбище, думаю, оценит юмор ситуации. А тем, кто тяжелее клавиатуры и мышки в жизни никакого оружия не держал, а потому не догоняет юмора, поясню: во время стрельбы гильзы выбрасываются очень далеко в сторону, а при таких манёврах, как в игре, собирать их - тот ещё геморрой. На стрельбищах их, бывает, и собирают, но не для повторного использования, а для отчётности. Кроме того, не всякую гильзу от отстреленного патрона можно использовать повторно, даже новые патроны перед стрельбой каждый раз осматривают на отсутствие повреждений (с соответствующим докладом). И напоследок, целесообразность такого "рециклинга" сомнительна даже в условиях постапокалипсиса. Немного не так собрал патрон - и вместо выстрела в лучшем случае произойдёт осечка, в худшем - пороховой заряд разорвёт ствол и лишит незадачливого стрелка нескольких пальцев. Но разработчикам виднее.

Сейчас я прохожу городок Примм, где обнаружил в одном из зданий захваченного бандитами города помощника шерифа, связанного и взятого в заложники (!), и "на голубом глазу" заявившего, что собирался арестовать (!!!) бандитов, но не успел. Я хотел было пристрелить мерзавца за враньё, справедливо полагая, что это член банды, пытающийся обхитрить нашего героя, но оказалось, что его можно уболтать присоединиться к зачистке здания от негодяев.  Ведь каждому здравомыслящему человеку понятно, что любые бандиты и террористы при захвате городов первым делом уничтожают представителей органов правопорядка. События в Будённовске и Первомайске подтверждают это. После победы я всё ждал, что обман вот-вот раскроется и лжец покажет свою истинную личину. Но оказалось, что это действительно помощник шерифа и его действительно взяли в заложники. Какой в этом смысл в постапокалиптическом мире? Без понятия. Разработчикам виднее.

В целом, лично моё мнение, уже благодаря идиотизмам со сценариями миссий и сюжетом, игра заметно хуже оригинального Fallout 3 9там хотя бы сюжет был приличный). Но если посмотреть обзоры, там почему-то именно оригинальная версия гнобится, а новая - превозносится. Видимо, тем, кто пишет хвалебные отзывы, либо хорошо заплатили, либо просто плевать на здравый смысл.

Игру пока не бросаю, но подумываю об этом. В любом случае, настроение уже не то.

Отредактировано Комиссар (07.06.2014 13:52:49)

0

24

из любимых игр
1.Skyrim- отличные миры и разветвлённость сюжета,можно играть как захочешь
2.Borderlands 2 - хорошая графика и персонажи
3.Magicka- чисто фэнтезийная игра,но чем-то зацепила
4.The Movies Stunts and Effects- довольно старая игрушка,можно побаловаться в свободное время
5.Spore - эволюция от амёбы,прекрасный симулятор бога
6.Sims 3 - популярна игра,симулятор,играю в свободное время
7.Giana Sisters - Twisted Dreams - хорошая графика,хоть и сюжета толком нет,мне нравится
8.Minecraft - когда-то играла,сейчас уже нет,но для своего жанра игра замечательная, несмотря на простую графику
9.Oniblade или X-Blades - игра в стиле экшн,не напрягающая,но и не расслабляющая, поиграть можно
10.Plague Inc Evolved- интересная игра в плане развития болезней и стратегической стороны
а так жду выхода Sims 4 в сентябре

0

25

Nikkitori написал(а):

4.The Movies Stunts and Effects- довольно старая игрушка,можно побаловаться в свободное время

Лежит у меня под рукой коробочка с дисками.
Значит, я не один такой.)

Nikkitori написал(а):

6.Sims 3 - популярна игра,симулятор,играю в свободное время

Предпочитаю "The Sims 2" со всеми дополнениями.
Третий Симс имеет свои плюсы, но эти уродливые полноватые модели персонажей со щенячьими глазами... Да и вообще атмосфера уже не та.

0

26

Герои 3 - игра на века! Вот только дабл ходы у нейтралов портит всю стратегию

0

27

Комиссар написал(а):

до этого играл в Fallout 3. Люблю этот мир за продуманность и ретро-стиль 60-х. Даже не очень обращаю внимание на то, что персонаж регулярно употребляет консервы 200-летней давности. 
Очень атмосферные игры.

Ооо, да... обожаю эту игру. Ретро-Стиль 60-х, а музыка и вовсе 40-х. Ради такого случая только что прослушала "Maybe". Ностальгия... качаю фалаут 3,  соскучилась...

0

28

Ales Marion написал(а):

Ооо, да... обожаю эту игру. Ретро-Стиль 60-х, а музыка и вовсе 40-х. Ради такого случая только что прослушала "Maybe". Ностальгия... качаю фалаут 3,  соскучилась...

http://mgnews.ru/game/topimage563x346/230/fallout-4-logo-big.jpg
Дата выхода: 10 ноября 2015  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/327.gif

0

29

Смайлик, очень интересно))) надо будет поиграть. Хотя мне нравится только начальная версия Фаллаут-3. всякие Нью-вегасы и прочие - уже не то.

0

30

Ales Marion написал(а):

Смайлик, очень интересно))) надо будет поиграть. Хотя мне нравится только начальная версия Фаллаут-3. всякие Нью-вегасы и прочие - уже не то.

Обещают, что игра будет бомба)))

Дебютный геймплей Fallout 4 с E3 2015

Отредактировано Смайлик (31.10.2015 09:50:46)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Кино и ТВ » Компьютерные игры