Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Вопросы и опросы » К чему ведёт реформа школьного образования?


К чему ведёт реформа школьного образования?

Сообщений 1 страница 30 из 96

Опрос

Действительно с образованием так плохо?
Всё ещё хуже

60% - 6
Всё так

20% - 2
Всё не так уж и плохо

0% - 0
Чушь это всё

0% - 0
А? чё?

10% - 1
Ниасилил!

10% - 1
Голосов: 10

1

Видео длинное, требует вдумчивого прослушивания и оставляет в душе поганый осадок.

Но мне хотелось бы спросить у тех, кто смог: как вы думаете, всё действительно настолько плохо?

0

2

Я выбрал последний пункт.

однако, если интересно мнение человека не смотревшего 2 часа бубнения, то я считаю, что образование сейчас очень слабое.
Это видно по тем работам, которые публикуют юные нач. писы. Они безграмотны, не художественны, и в их основе сюжеты кинофильмов или компьютерных игр.
Вывод: подростки не читают. Даже те, кому интересно выразить свои мысли в письменной форме. Это печально.

Отредактировано PlushBear (21.06.2015 23:25:09)

0

3

PlushBear написал(а):

Вывод: подростки не читают.

и одно только образование с этим не справится ни при каких обстоятельствах

0

4

EleonoraEllington написал(а):

PlushBear написал(а):Вывод: подростки не читают.и одно только образование с этим не справится ни при каких обстоятельствах

да, воспитывать надо...

0

5

А зачем читать, если детям на уроках литературы, фильмы показывают?

0

6

фильмы показывают после прочтения. для сравнения

0

7

EleonoraEllington написал(а):

фильмы показывают после прочтения. для сравнения

Ну не зна-а-аю. У моих показывают вместо. В учебнике одна-две главы, остальное - в кино кажут.

0

8

так вот она - реформа в действии.
Драгон, тебе смотреть надо это двухчасовое бубнение, для тебя вона актуальное.

0

9

А я и не смотрела.. я уже  несколько лет "кайфую", наблюдая реформу воочию на собственных детях. :(
А что актуальное то? Моя твоя не понимает...

0

10

Лана написал(а):

В учебнике одна-две главы

ты представь его размер, если бы там все было полностью Оо тут и дракоша не проглотит, а его еще до школы допереть

Лана написал(а):

остальное - в кино кажут

вообще на лето дают читать полностью, а потом на урок берут учебник с кусками, чтоб вспомнилось главное. мало времени же.

0

11

Лана написал(а):

А что актуальное то? Моя твоя не понимает...

Я про то, шо у тебя чада учатся, поэтому реформа для тебя - актуальна. :)

0

12

PlushBear, скоро подтянешься)

0

13

EleonoraEllington написал(а):

вообще на лето дают читать полностью, а потом на урок берут учебник с кусками, чтоб вспомнилось главное. мало времени же.

Наивная Ежа. :)))))

PlushBear написал(а):

Я про то, шо у тебя чада учатся, поэтому реформа для тебя - актуальна.

А, то да. Ну ничего, еще немного осталось. :)

0

14

Лана написал(а):

Наивная Ежа. )

ну это в идеале так. то, что киндеры не читают летом - уже не беда учителя. можно просто поставить кол, а можно хотя бы фильм показать. просто я смотрю на это не с твоей стороны)) 30 ленивых монстров в классе х_х

0

15

В вопросе реформы образования все не так уж и однозначно. Уровень и качество его отображают то, что нужно в данный момент обществу. В советское время нужен был творец, идейный строитель, (что бы как можно быстрее поднять страну из руин войны, показать всему миру приоритеты коммунистического пути развития путем всевозможных побед: в науке, в вооружении и т.д.) поэтому тут вам и индивидуальный подход к экзаменам, и как можно более расширенный (не углубленный, а именно расширенный) спектр школьных знаний, что способствует развитию творческой натуры.
       Сегодня приоритет отдан развитию абсолютно иных качеств. Самое нужное, что бы человек умел быстро адаптироваться к изменчивой информационной среде. То бишь, не важно знать информацию, важно уметь быстро ее найти и т.д.

0

16

Lenka написал(а):

То бишь, не важно знать информацию, важно уметь быстро ее найти и т.д.

Хорошо бы еще представлять, что нужно искать.

Примерно под таким тезисом проходило моё обучение в инсте на последних курсах.
Преподы говорили: вы - будущий фармацевт, все есть в справочниках, вам только нужно уметь ими пользоваться. Пользуйтесь!

Ну и вот... теперь потихоньку травлю клиентов и закапываю их в палисадничке перед аптекой. Думаю, пионы обрезать уже и подсадить какие-нить однолетние. Львиный зев, например.

0

17

PlushBear написал(а):

теперь потихоньку травлю клиентов и закапываю их в палисадничке перед аптекой.

Аптека случайно не "Здорово Жить" называется? У нас в городке, например, есть такая. Оч символично, кстати

PlushBear написал(а):

Думаю, пионы обрезать уже и подсадить какие-нить однолетние. Львиный зев, например.

Сажайте че нить экзотическое. Приживется - значит земля вполне неплохо удобрена.

0

18

Lenka написал(а):

PlushBear написал(а):теперь потихоньку травлю клиентов и закапываю их в палисадничке перед аптекой.Аптека случайно не "Здорово Жить" называется? У нас в городке, например, есть такая. Оч символично, кстати
            PlushBear написал(а):Думаю, пионы обрезать уже и подсадить какие-нить однолетние. Львиный зев, например.Сажайте че нить экзотическое. Приживется - значит земля вполне неплохо удобрена.

38.8
Распространенная сеть в своих кругах, тэк сказать. х)

Удобрена, удобрена! По весне немного пованивает, но к середине лета - перестает.

0

19

осилила почти все. несколько прохлопала ту часть, где был упор на психологию - не моё и говорить об этом не хочу, ибо практическое мышление мне ближе.
абсолютно согласна с мыслями о фонетике и её приоритете в начальной школе. с ужасом вспоминаю, как пыталась объяснить ребенку, что есть сложные звуки, состоящие из двух (по типу вашего Ё у нас есть свои прелести) и фонетический разбор помню аки страшный сон(( а еще помню вопрос моей малой - а зачем нам это? ответить не смогла....
на счет техники чтения - готова была аплодировать этой женщине! быстрочтение еще никому не было нужно в таком виде как гоняют нашу малышню на время(((( не говоря уже о том, что развивают комплексы(((

много здесь говорилось о том, что плохо, но мало что о том, какая есть альтернатива.

0

20

Я видео смотреть не стал, просто скажу свою мнение об образовании. Только что сказал, что я школьник, так что я вижу всё изнутри.
Того, что даёт школа хватит сполна, чтобы вырос умный и культурный человек. Мешают отвлекающие факторы: интернет, игры, телевизор. Когда мой отце был школьником, отвлекать его могли только-только развивающееся телевидение и книги, которые, кстати, приносят пользу.
Хоть немного организованные и собранные дети учатся отлично и производят впечатление образованного человека(я не из их числа).
Виновато не образование, виновато время.

0

21

ИванДо, когда ты регестрировался, тебе должно было придти сообщение, в нём всё разьяснено.
Вкратце, напиши 10 комментариев по 300 знаков, тогда сможешь писать что угодно и где угодно.

0

22

Активный лежебока написал(а):

Того, что даёт школа хватит сполна, чтобы вырос умный и культурный человек.

Гм. Вы ещё школьник. Правильна ли ваша оценка - можно будет сказать лишь тогда, когда вы её закончите.
Да и то, с каким эталоном вас прикажете сравнивать, чтобы определить, насколько умным и культурным вы выросли?

Триш, потому что посыл ролика не в том "как нам вырастить разумных детей", а попытка заставить хотя бы задуматься, всё ли хорошо в датском королевстве. К сожалению, многие и многие родители пребывают в уверенности, что школа способна научить без их родительского участия и контроля.

0

23

Видео не смотрела, но уверена, что там очередная социалка для тех, кто хочет ужаснуться. Ужасаемся.
Скорость мышления и количество необходимой для выживания информации диктуют необходимость реформы образования. Но реформа, мне казалось, всегда предполагала качественные изменения в сторону прогресса, а не упрощения системы. Поэтому я аплодирую количеству уроков физ.подготовки, потому как после школы ребенок чаще всего залезает за комп и - прощай, реальность. И очень сожалению о количестве часов на родной язык и литературу. Но огорчает сильнее всего не это. А активно вбиваемое в головы наших детей понятие о том, что писать грамотно - плохо. Что это вовсе и не нужно. Часто читаю комменты вроде "я не на уроке русского, чтобы писать грамотно". А был бы на уроке, сразу бы записал, ну-ну. Или "для писателя не важна грамотность, важна идея". Я вот мало встречаю троечников с гениальными идеями в голове. Тех, кто пишет более-менее грамотно - больше, но они и никогда не заявят, что корректор Вася им все поправит, а щас можно не париться.
Важно понять, что главная идея правил языка - это унификация его формы, приведение литературы к единообразию. Представьте, что вы в недалеком будущем. Читаете газету.
МК.
"Призедент Путин издал указ о примировании работникав лехкой промышлености".
Российская газета.
"Презедент Путин издал указ об премиравании роботников легкой промышленоссти".
Независимая газета.
"Призидент Путин издал приказ о нагрождение работников текстильной отрасле промышленосте".
Смешно? Мне нет.
Более того, если уже все равно, что происходит в прессе, Бог с ней. Перевести с русского и на русский любую книгу станет невозможно - в первом случае, потому что переводчик просто не сможет понять, о чем речь, ведь учить его будут по "нормальным" учебникам, а во втором - кто будет определять эталон конечного перевода - "презедент", "призедент" или "призидент"?
Россия станет изолированной. Наука, коммуникации - все завязано на языке, как средстве обмена информацией. Все заглохнет.
В конце концов, останется кучка избранных, владеющих тем, что некогда называлось нормой. Корректоры станут самыми богатыми людьми в мире.   :writing:
Литературу не могут бессрочно удерживать на плаву классики. Она тоже вскоре превратится в мысли школьника, запечатленные на бумаге. Любой бред будет восприниматься на ура людьми, заточенными в рамки собственноручно созданной информационной тюрьмы. Аудиокниги и фильмы не спасут положение - не всю информацию можно воспринять на слух, не все знания можно получить по видео.
Вы все еще считаете, что грамотность не важна?

Отредактировано Illusion (17.08.2015 08:52:57)

+1

24

Кстати и идея для писателя очень важна.
Без нее даже грамотное произведение вызовет недоумение в лучшем случае.

К черту грамотность, пойду в корректоры!
Стану богатейшим человеком в стране. :)

Отредактировано PlushBear (17.08.2015 09:42:42)

0

25

PlushBear, не всякий, кто различает цвета, художник, согласна. Но и не всякий, кто умеет нарисовать девочку на шаре - Пикассо.
Искусство предполагает наличие таланта, объединяющего мастерство техническое и духовную одаренность.
Именно поэтому оно не должно становиться ширпотребом.
Не нужно оправдывать свои недостатки. Нужно исправлять их.

0

26

Про недостатки.
Все те, что не оговорены правилами - субъективны.
Грамотность - это техника. Сейчас даже браузеры подчеркивают ошибки.
А вот стиль, подача, сама идея - тут уже ой. Можно критиковать, но говорить о недостатках, имхо, нельзя.

0

27

PlushBear написал(а):

Грамотность - это техника. Сейчас даже браузеры подчеркивают ошибки.

Фигня. Тот же браузер пытается вставить запятые там, где они не нужны. И доказывает мне, что нельзя образовывать словосочетания соположением) даже слово "соположение" сейчас подчеркнул, хотя это стилистический термин.

0

28

Illusion написал(а):

PlushBear написал(а):Грамотность - это техника. Сейчас даже браузеры подчеркивают ошибки.Фигня. Тот же браузер пытается вставить запятые там, где они не нужны. И доказывает мне, что нельзя образовывать словосочетания соположением) даже слово "соположение" сейчас подчеркнул, хотя это стилистический термин.

Как гриться:  "не надо выпендриваться". Будь проще, не используй соположение. Руби простыми предложениями, так меньше потенциальных ошибок. :)

Пашаму нет?

0

29

PlushBear, простой ты, смотрю) а если мозги так устроены? Умище куда девать-то?))

0

30

Illusion написал(а):

Умище куда девать-то?))

Тренировать видеть прекрасное в простом. :)

+1


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Вопросы и опросы » К чему ведёт реформа школьного образования?