Юкка, а мы вот застали весёлое было время, цель была.
А сейчас дети по полтора часа могут обсуждать преимущества одного айфона перед другим, великолепно понимая, что им ни тот, ни другой не светят.
В чем цель?
К чему ведёт реформа школьного образования?
Сообщений 61 страница 90 из 96
Опрос
Поделиться6117.08.2015 15:41:49
Поделиться6217.08.2015 15:46:38
Ну, вообще-то, не расторопная ты какая-то... Наверное, спишь долго.
Ага, как в той сказочке. Посуду помой и спи, дом прибери и спи, огород прополи и спи, еду приготовь и опять спи. Ну а поскольку и так выспалась - ещё перебери горох и посадки сто розовых кустов.
А что б в струе были
Да им это не интересно, вот в чем проблема. Они же мыслят фильмами, картинками. Фантазии - ноль. И книги редко кто читает, максимум - в пределах учебника.
Отредактировано Лана (17.08.2015 15:47:13)
Поделиться6317.08.2015 15:48:53
pinokio, мне не платили
С тебя поимели?
Поделиться6417.08.2015 15:51:25
pinokio, Фи, как грубо
Мне подарили, тебя такой ответ устроит?
Поделиться6517.08.2015 15:53:28
Но я тебе могу сказать, во сколько обходится печать /без верстки/ и сшивки одной книги в 385 страниц /жуть то какая../ на мелованной бумаге с цветными иллюстрациями. В личку, на ушко
Вдруг тебе захочется осчастливить своими творениями родных и близких
Отредактировано Лана (17.08.2015 15:54:37)
Поделиться6617.08.2015 15:59:46
Но я тебе могу сказать, во сколько обходится печать /без верстки/ и сшивки одной книги в 385 страниц /жуть то какая../
аккумуляторов пять. К жипу. Оригинальных!
Поделиться6717.08.2015 16:01:42
Та не, дешевле.
Поделиться6817.08.2015 16:02:50
Но я тебе могу сказать, во сколько обходится печать /без верстки/ и сшивки одной книги в 385 страниц /жуть то какая../ на мелованной бумаге с цветными иллюстрациями. В личку, на ушко
Вдруг тебе захочется осчастливить своими творениями родных и близких
Спасибо, не интересно.
pinokio, Фи, как грубо
Мне подарили, тебя такой ответ устроит?
С предлогом "с" не так. Один экземпляр что ли сделали?
Поделиться6917.08.2015 16:10:16
С предлогом "с" не так. Один экземпляр что ли сделали?
ну как же один, когда на фотке два.
Или это перед и зад?
Поделиться7017.08.2015 16:23:03
Юкка, а мы вот застали весёлое было время, цель была.
Ну да...
Я росла на осколках империи, у нас и учителей-то месяцами не было - им не платили зп, они и не работали.
И целей тоже никаких не ставили
Поделиться7117.08.2015 16:54:05
у нас и учителей-то месяцами не было
во-во.. и потом поехало: красивАЯ тюль и т.п.
Поделиться7217.08.2015 17:00:18
во-во.. и потом поехало: красивАЯ тюль и т.п.
да, школьное образование у меня ни к чёрту))
Поделиться7317.08.2015 17:44:44
На фотке четыре если я правильно считаю. Ну да ладно, оставим моё тёмное прошлое в покое.
Юкка, учебники то не поменялись, вот что интересно.
Мои дети учатся по таким же, как и я... Ностальжи вперемешку с тихой ненавистью.
Забавное ощущение. И скоро оно вернётся, с 1-м сентября. Жду с ужасом.
Отредактировано Лана (17.08.2015 17:45:16)
Поделиться7417.08.2015 17:49:17
Юкка, учебники то не поменялись, вот что интересно.
Зато задачки поменялись. Вот такие примерно в учебнике по математике за второй класс:
"Три рыбы сидело на ветках. Две рыбы улетело, сколько осталось?"
Или:
"Мама купила две пачки соли. Одну съели за обедом, сколько осталось?"
Моя племяха долго размышляла, почему рыбы сидят на ветках и решила, что это были водоросли, но когда рыбы улетели, впала в ступор.
Поделиться7517.08.2015 18:05:48
То да, задачки забавные. Но это только в начале - куча программ, каждая из которых дебильная по-своему. Тот же Петерсон - дети ещё цифры не освоили, а им уже а+b=d. И тяжело объяснить, что такое ''а''...
Зато потом учебники все те же, и дети весь пятый класс откровенно по той же математики балду пинают, ибо они все это уже прошли в четвёртом.
Поделиться7617.08.2015 18:44:16
Ох, как некрасиво. Получается, если человек не умеет витиевато выражать свои мысли - он быдло?
А ты (не помню, переходили или нет, если что, извините), так вот, ты знаешь сама, думаю, не понаслышке, сколько сейчас в сети выкладывается того, что один из моих друзей-филологов как-то обозвал (прошу прощения, из песни слов не выкинешь) - "м*довыми рыданиями".
Стихи в стиле: вот он лирический герой, никем не понятый, стоит на обрыве... или вот она такая невзрачная, никто ее не любит... Любовь-кровь. Слезы-морозы. (вроде того, что я выложила сегодня, вроде и красиво, а смысла нет). Критику пусть кто-то напишет на мой стих. Я ему докажу запросто, что у меня там глубокая идея, а ты, товарищ, нифига не понимаешь, потому что у тебя черствая душа и вообще, не нравится - не читай. Черствые души кругом... Проще говоря, быдло.
В прозе та же петрушка.
И, на фоне вышесказанного. Я надеюсь, на свой счет никто ничего не принял. Каждый знает свои недостатки и достоинства. Каждый знает, как и для чего пишет. В том числе и я.
Поделиться7717.08.2015 19:03:31
А ты (не помню, переходили или нет, если что, извините)
Да можно уже перейти))
так вот, ты знаешь сама, думаю, не понаслышке, сколько сейчас в сети выкладывается того, что один из моих друзей-филологов как-то обозвал (прошу прощения, из песни слов не выкинешь) - "м*довыми рыданиями".
Понятно. Но человек в них душу вкладывал, хотел выделиться из серой толпы: показать, что он поэт, он мыслит, он страдает. Но не получилось. Опыта не хватило, ума или таланта. Бывает.
Стихи в стиле: вот он лирический герой, никем не понятый, стоит на обрыве... или вот она такая невзрачная, никто ее не любит... Любовь-кровь. Слезы-морозы.
Так ведь и это - попытка выделиться из толпы, показать свою индивидуальность и уникальность. Человек не может самостоятельно оценивать свое творчество, особенно на первых шагах.
Критику пусть кто-то напишет на мой стих. Я ему докажу запросто, что у меня там глубокая идея, а ты, товарищ, нифига не понимаешь, потому что у тебя черствая душа и вообще, не нравится - не читай. Черствые души кругом... Проще говоря, быдло.
В прозе та же петрушка.
А вот тут согласна. Быдло проявляется не в однообразных стихах про любовь, а в реакции на критику.
Поделиться7806.12.2016 16:10:44
Я самоучка, мне классно.
Поделиться7906.12.2016 16:14:36
Я выбрал последний пункт.
однако, если интересно мнение человека не смотревшего 2 часа бубнения, то я считаю, что образование сейчас очень слабое.Это видно по тем работам, которые публикуют юные нач. писы. Они безграмотны, не художественны, и в их основе сюжеты кинофильмов или компьютерных игр. Вывод: подростки не читают. Даже те, кому интересно выразить свои мысли в письменной форме. Это печально.
Отредактировано PlushBear (21-06-2015 21:25:09)
Как будто фильмы и игры это что то плохое.
Не согласен что не читают, я много читаю, мои знакомые много читают.
Поделиться8006.12.2016 16:17:38
А зачем читать, если детям на уроках литературы, фильмы показывают?
А какая разница как воспринимать информацию - через текст или видео+аудио? У этих двух подходов свои достоинства и недостатки.
Поделиться8106.12.2016 16:19:52
Лана написал(а):Наивная Ежа. )ну это в идеале так. то, что киндеры не читают летом - уже не беда учителя. можно просто поставить кол, а можно хотя бы фильм показать. просто я смотрю на это не с твоей стороны)) 30 ленивых монстров в классе х_х
Они ленивые потому что у них мотивации нормальной нет, потому что они учатся не потому что это им реально надо, но потому что "так все делают".
Поделиться8206.12.2016 16:21:54
*продолжаю предыдущее сообщение*
Я бы взбунтовался если бы меня заставили читать какую то левую информацию без объяснения зачем.
Поделиться8306.12.2016 16:24:58
В вопросе реформы образования все не так уж и однозначно. Уровень и качество его отображают то, что нужно в данный момент обществу. В советское время нужен был творец, идейный строитель, (что бы как можно быстрее поднять страну из руин войны, показать всему миру приоритеты коммунистического пути развития путем всевозможных побед: в науке, в вооружении и т.д.) поэтому тут вам и индивидуальный подход к экзаменам, и как можно более расширенный (не углубленный, а именно расширенный) спектр школьных знаний, что способствует развитию творческой натуры. Сегодня приоритет отдан развитию абсолютно иных качеств. Самое нужное, что бы человек умел быстро адаптироваться к изменчивой информационной среде. То бишь, не важно знать информацию, важно уметь быстро ее найти и т.д.
В эпоху СССР творцы были нужны, но только идейно верные правительству.
В остальном же СССР не воспитывал в людях творческую натуру, а наоборот учил мыслить шаблонами.
Поделиться8406.12.2016 16:27:46
осилила почти все. несколько прохлопала ту часть, где был упор на психологию - не моё и говорить об этом не хочу, ибо практическое мышление мне ближе.абсолютно согласна с мыслями о фонетике и её приоритете в начальной школе. с ужасом вспоминаю, как пыталась объяснить ребенку, что есть сложные звуки, состоящие из двух (по типу вашего Ё у нас есть свои прелести) и фонетический разбор помню аки страшный сон(( а еще помню вопрос моей малой - а зачем нам это? ответить не смогла....на счет техники чтения - готова была аплодировать этой женщине! быстрочтение еще никому не было нужно в таком виде как гоняют нашу малышню на время(((( не говоря уже о том, что развивают комплексы(((
много здесь говорилось о том, что плохо, но мало что о том, какая есть альтернатива.
Я нахожу вопрос вашего дитя весьма разумным! Его сознание ещё не извращено человеческой идеологией.
Отредактировано bagedum (06.12.2016 16:29:34)
Поделиться8506.12.2016 16:38:02
В СССР не был, но читал о нем много с разных источников, да и общался много с людьми которые там выросли.
Поделиться8606.12.2016 16:43:44
bagedum, хотелось бы про источники поподробнее.
Я их не помню, их было слишком много и читал я давно. Я не умею манипулировать своей памятью.
Ну не только читал, ещё слушал.
Отредактировано bagedum (06.12.2016 16:46:39)
Поделиться8706.12.2016 16:56:13
Шварцкопф, а ты можешь объяснить зачем нужно читать школьную литературу? Каковая её функция? Сколько ни живу - так и не понял зачем.
Я не говорю о науках, а именно о художественной литературе.
Отредактировано bagedum (06.12.2016 16:56:53)
Поделиться8806.12.2016 17:00:29
Бродского власти прижимали, чем не творческий человек?
Поделиться8906.12.2016 17:03:36
Шварцкопф, а ты можешь объяснить зачем нужно читать школьную литературу? Каковая её функция? Сколько ни живу - так и не понял зачем.
Расширение кругозора. Повышение эрудиции. Приобщение к классическому искусству. Капитан Очевидность.
Поделиться9006.12.2016 17:03:38
Нельзя придти к коммунизму, минуя ступень демократии. Коммунизм это пропатченная демократия, а общество которое в СССР пытались построить демократическим можно назвать с трудом.