Туся написал(а):В моих закрытых глазах нет ожидания чуда.
Я позабыла тот день, когда надежда была.
Я бью, жалея себя, фарфор бесцветный, посуду.
И отражают непонятый гнев зеркала.
В закрытых-то глазах вообще ничего нет.
Так жалея себя или гневаясь. В принципе первая строка - штамп, вторая - вода (образов не несёт, заполняет строку). Вот две последние - хороши.
Туся написал(а):И, порываясь уйти, на ощупь трогаю стены.
Ну где же выход... скользит по влажным камням рука.
Споткнувшись, падаю. в кровь я разбиваю колени.
Вдруг замечаю - в руке моей зажата чека.
Нельзя трогать наощупь это одно и то же, пробираться наощупь можно, то есть так - и порываясь уйти наощупь, трогаю стены.
Нугдеже - читается именно так и некрасиво.
Разбитые колени в кровь эт штамп. Ну и мои глаза в первой строке были допустимы, а вот моя рука - уже избыточно, мы поняли, что лг тут одна, так что рука может быть только её.
Туся написал(а):Взрыв ослепляет глаза. осколки режут мне вены.
Я, прижимаясь к земле, ищу спасенья души.
Вдруг понимаю, что ...нет меня на свете, наверное.
Лишь только ветер листы моей судьбы ворошит.
глаза были два катрена закрыты и вдруг!
Спасать душу, прижимаясь к земле - малость странно. Ну то есть упор именно на душе, а не на теле.
Третья строка оч неуклюжа - понимает, но сомневается.
Четвёртое образ хоть и с инверсией, что не оч красиво. И опять это притяжательное несчастное.
Туся написал(а):Но мёртвым боли не знать, а я рыдаю от боли.
Вокруг моей головы бежит огня полоса.
А где-то там, без меня гудит поминок застолье.
А здесь..на стыке миров мне входа нет в небеса.
а, ну значит, не понимала, а подозревала в прерыдущем катрене.
неплохо, но последний катрен - мировмневх - три согласных подряд и с притяжательным снова. Покрутить бы.