Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Идеи и зарисовки » Мессия 2.0 (ремикс)


Мессия 2.0 (ремикс)

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

PlushBear написал(а):

а вот зачем ей это делать, если он ей не родственник?

жадность миша - и желание командовать - основа американского менталитета.

когда она сама ничего не имеет у нее только один шанс иметь подчиненного - дарового макса который будет работать за еду.
И держать она будет его за его маленькую тайну - учебную визу которая права ему работать вне стен универа не дает.
а в универе хрена и на еду заработаешь.
поэтому сидит макс тихо, ждет грин карту и пашет - днем учится - вечером работает на каланчу.
а каланча наслаждается свалившейся на нее с небес властью

0

32

hardsign написал(а):

жадность миша - и желание командовать - основа американского менталитета.
когда она сама ничего не имеет у нее только один шанс иметь подчиненного - дарового макса который будет работать за еду.
И держать она будет его за его маленькую тайну - учебную визу которая права ему работать вне стен универа не дает.
а в универе хрена и на еду заработаешь.
поэтому сидит макс тихо, ждет грин карту и пашет - днем учится - вечером работает на каланчу.
а каланча наслаждается свалившейся на нее с небес властью

Интересная мотивация. Спасибо, это ценно.
Когда захочется написать что-то взрослое, обязательно этим воспользуюсь.

0

33

PlushBear написал(а):

Когда захочется написать что-то взрослое, обязательно этим воспользуюсь.

забавно -)

знаешь я уже это тебе говорила, да и сам ты знаешь - то что написано - это не про америку.
там все другое. И Максу с его вышкой и друганами из НИИ будет тошно до жути в этой глуши.
Чтобы остаться в штатах нужно либо в кого то влюбиться во самые уши либо хорошую работу, без наркотика там тяжело.
Люди там живут без затей. Им сказали - они делают.
У них тупые шутки, отвратительная еда. Они смотрят телешоу и вывешивают в окнах американские флаги. Стучат друг на друга, ходят всей семьей в кино, потому что детей нельзя оставлять одних. Ничего не читают, ничем не интересуются. И при этом они считают что они много круче тебя - потому что они американцы.
Это утомляет. Быстро.
Дома там не готовят оладьи или котлеты - все покупается в виде полуфабрикатов.

поэтому может имеет смысл все это оставить на уровне мечтаний макса про америку?

0

34

hardsign написал(а):

поэтому может имеет смысл все это оставить на уровне мечтаний макса про америку?

Да, наверное.

А про что тогда писать? :)

Про ту Америку, которую ты говоришь - мне не охота.
тем более, что через себя я это не пропускал, поэтому этого я не чувствую.

0

35

PlushBear написал(а):

А про что тогда писать?

про мечты макса о америке
как он ее видит

даже фильм такой был с бельмондо

0

36

PlushBear написал(а):

План романа "Моя тетка - американка".в трех частях.
            часть 1. Максим Скрепкин. Жизнь и работа. Новаторские мысли вперемешку с ленью. НИИ. Эксперименты с излучениями, генераторами и пр.
            Цель части: показать какой Макс чудесный парень.
            часть 2.Рейчел Сара Коннели. Жизнь и работа. нелегкая жизнь, нелегкая работа, но оптимизм в зашкале. Живая легенда своего захолустья.Цель части:  показать какая она распрекрасная и сильная и ваще - звезда.
            часть 2.5  Родственничек.Макс узнает о возможности получить грин карту и выходит на какую-то родственницу в США. Электронная система дает сбой и Макс становится внезапно племянником Каланчи. связывается с ней, просит пригласить, пожить в Америку. Торгуется. Обещает привезти матрешек, балалайку и кубинские сигары. Тетка соглашается с условием, что племянник будет сам себя кормить и не сидеть у неё на шее. Макс готов на любую работу, очень хочет в Штаты.  Цель части: познакомить и завязать дружеские отношения между Каланчой и Максом. Раскрыть их житье-бытье, свозить на миссисиппи и т.п.
            Часть 3. время визы заканчивается, Макс уезжает обратно, но присылает приглашение Каланче, поехать с ним в исследовательскую экспедицию в тайгу. По аномальным зонам, заодно проникнуться настоящей русской зимой. Неожиданно тетка соглашается и приезжает. 
            Часть 3.1 бытовка и аномальная полянка.Часть 3.2 Каланча и Каланчачасть 3.3. Инус забирает Рейчел с собой,   Макс остается без тетки, все грустят и пиатют надежды на следующий трехтомник.
            Я сдохну столько писать.)
            Отредактировано PlushBear (Сегодня 14:35:49)

Частб 1 2 и 3 нужно сделать главами. Для частей сильно затянуто. После нло должна начаться движуха как раз. Блин, вы как я лет пять назад хд. Я так же писала. Героигероигероимимимимимм конфликт нет коефликта герои мимимимим... как бы закончить.

PlushBear написал(а):

Мартин написал(а):Не надо Каланчу в инопланетяне! пожалста!Этот инопланетный засланец действовал согласно  сценарию, описанному в Библии - сначала Бог являлся отдельным гражданам, а уж потом - группам лиц. Не уверена насчет жажды власти - скорее надежда на стопроцентное узнавание и положительное отношение. Реакция Каланчи как раз вызывает жгучий интерес - где нибудь уже раскрывалась её личная история? Если нет - хорошая предпосылка для раскрытия. Целью пришельца так же может быть и Макс, почему бы и нет? А вообще фантазию включает, интерес пробуждает, на продолжение настраивает. )))О!Еще одно интересное мнение. Спасибо!
            В ощем-то, да. Персонаж Каланчи хорош именно потому, что она не маг, не экстрасенс, а просто хитрая сильная тетка. Может не шибко умная, но хитрая.
            Еси обозреть прошлое, то в рассказах о Каланче вырисовывается такая картина: До 12 лет она росла в полной семье. потом неожиданно умирает её мать. Отец начинает потихоньку спиваться за пару лет продает хозяйство, покупает подержанный трейлер, и они вдвоем отчаливают в поисках работы. Оказавшись в середине Тенннесси Рейчел удается устроится в помощницы к Фрэнку - опытному пастуху, работающему на ранчо. Папашу Рейчел тоже берут, но он продолжает бухать и в один прекрасный день огребает в лоб копытом, от чего умирает, оставив после себя дюжину пустых бутылок и долги. Ну и как бы всё, что известно о прошлом Каланчи.
            Макс вообще темная лошадка. Кроме того, что он аспирант и работает в секретном НИИ, где трудиться над изучением излучений, генераторов и полевых явлений не известно ничего. А! ему 24. Дооо.Был замечен пару раз с девушкой по имени Ольга. Живет в однушке-хрущобе. имеет близких родственников где-то за городом. Вот.
            Спасибо! Буду думать.

Так ее инопланетность может не заключаться в экстрасенсорике, ну поле и поле. Пассивное поле, суть ее в характере.

Блин, почему бы Максу не быть студентом, вылетевшим с сесси. Спасаясь от армии, он линяет аж в сшу. Пробив по интернету свое древо генеалогическое. Найдя там Рейчел. Списался, напросился, надеясь слинять от тетки после получения приглашения. Но хер, тетка взяла его в оборот, так как нужен был на ранчо мальчишка подай-принеси. И ваще - давай паши, племяш. А потом заверте...

0

37

Лоторо написал(а):

он линяет аж в сшу.

далековато линять и в армию заберут пока визу получишь
проще в какую нибудь турцию безвизовую свалить

потом получить визу по приглашению - проблематично.
да и билет дорогой.

я думаю что сюжет нужно разбить на реальность в которой макс живет и эти рассказы которые он про себя сочиняет и рассказывает.
тогда и конфликт появится - он таки соберется и съездит
и тут иллюзии посыпятся как осколки от взорвавшегося боинга
ибо ценность  макса начнут измерять в мертвых прездентах.

0

38

Лоторо,
Это все нужно как-то охватить.
Герои при сиеднем сюжете весьма важны. Даде более того, способны затянуть в сюжет.
Вы зря отказались от практики выписывания героев.

hardsign,
Пусть будут мечты.
Каланча как раз со снов начиналась, нехай все так и продолжается. :)

0

39

PlushBear написал(а):

нехай все так и продолжается. :)

нехай если он в закрытом НИИ или даже на закрытой тематике - самое оно
как протест против мальдив или карибов которыми все вокруг хвастают :cool:

0

40

hardsign написал(а):

PlushBear написал(а):нехай все так и продолжается.
            нехай если он в закрытом НИИ или даже на закрытой тематике - самое онокак протест против мальдив или карибов которыми все вокруг хвастают

Оукей!  :cool:

0

41

PlushBear написал(а):

Вы зря отказались от практики выписывания героев.

Я за выписывание героев. Просто описание не должно занимать треть книги. Оно в идеале даётся одновременно с действием, выражается в том, как они поступают.

0

42

Лоторо написал(а):

PlushBear написал(а):Вы зря отказались от практики выписывания героев.Я за выписывание героев. Просто описание не должно занимать треть книги. Оно в идеале даётся одновременно с действием, выражается в том, как они поступают.

Ну да.
Это хорошая практика, согласен.

Но я ж так и делаю!  :shine:

0

43

PlushBear написал(а):

Но я ж так и делаю!

А действие должно быть связано с сюжетом.

0

44

Лоторо написал(а):

А действие должно быть связано с сюжетом.

Да!

Но так как сюжета нет, действие могет быть направлено на раскрытие персонажей.
Шо вы имеете счастье наблюдать!

0

45

Пысы.
Хорошо, уговорили, чайник я уберу, они так и не попили чаю, но шутка с зажареным чайником была удачной!
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/02/v2821m1z2nmk.jpg

Отредактировано PlushBear (02.12.2015 19:39:09)

0

46

PlushBear написал(а):

Но так как сюжета нет,

Я про план ваш. Там где сюжет типа появляется. а описание персов занимает две трети плана.

0

47

Лоторо написал(а):

Я про план ваш. Там где сюжет типа появляется. а описание персов занимает две трети плана.

Понимаете, согласного того плана следует задушить читателя в эмоциях. Он должен(обязан просто!) проникнуться симпатией к Максу, полюбить Каланчу, а потом горько разрыдаться из-за чувства сострадания Максу, когда в конце она укатит к далеким звездам.
Поэтому треть на персов.

0

48

а какой сюжет в простоквашино?
пусть напишет так же
чтобы было читабельно и нескучно.

0

49

hardsign написал(а):

а какой сюжет в простоквашино?пусть напишет так жечтобы было читабельно и нескучно.

Эм... это ты сейчас об чем?

0

50

PlushBear написал(а):

Эм... это ты сейчас об чем?

ну миша давай так в любом большом творении должна идея
герой должен к чему то стремиться или от чего то убегать
к чему стремиться макс?
от чего он бежит?
он живет в мире своих иллюзий
ты думаешь из этого что-то можно выжать - имхо нет
иллюзии нужно оставить иллюзиями - маленькими красивыми сказками
все что с иллюзиями может произойти - они могут разбиться о реальность.
чем мельче иллюзия тем незаметнее ее крушение.

посему я думаю нужно все оставить как есть просто собрать все эти картинки вместе и получится книжка

начнешь протаскивать идею через персонажей все загубишь
ибо идея должна рождать героев а не герои идею

ну как то так

0

51

hardsign написал(а):

ибо идея должна рождать героев а не герои идею

Да, все верно.
Но, а как же сказка?
герои для сказки придумывались жеж.

а ты предлагаешь подвести к ней реализм. Тогда будет понятно, что сказка есть сказка и все эти приключения - понарошку.
А мне так не хочется. :)

0

52

PlushBear написал(а):

проникнуться симпатией к Максу, полюбить Каланчу

Слушайте, я прониклась к ним с одного короткого текста. Смекаете? Дальнейшее проникание должно быть в сюжете.

Каланча может и не быть инопланетянкой полукровкой, ок? но иметь некие способности, нужные инопланетяну.
Реализм тут можно немного спустить по касательной, это просто немного параллельный мир с немного параллельной америкой. Это не существенно для приключения.
И начать лучше с того момента, как Макс прибывает в америку (я за бегство от чего-то, либо поиск приключениев). Встречается с тёткой, которой планировал воспользоваться, и смыться, но тётка в итоге пользуется им, забирает на ранчо.
Потом пара эпизодов на ранчо - разбросать ключики, непонятные аномалии вокруг ранчо - любые, хоть овцу с генетикой (прост вокруг каланчи это ваше мю-поле их создаёт - аномалии)
Потом первый заход: это могут быть не энэлошники, это могут быть, например, власти, которые хотят получить каланчу и исследовать. Герои держат оборону, потом, например, вынуждены бежать с ранчо и ехать по америке, попутно влипая в маленькие истории, но не забывая о глобальной.

А в финале первой части, например, Макс уговаривает Каланчу прятаться в России - и они меняются местами, то Макс искал убежища в омерике у каланчи, а теперь она у него.
И вот уже там - пришелец, этот ваш. И истории с ним.

0

53

PlushBear написал(а):

а ты предлагаешь подвести к ней реализм.

да не обязательно идея должна быть реальной
тот же гарри потер или матрица - вполне себе сказки с идеей

но без идеи неЗя

0

54

hardsign написал(а):

PlushBear написал(а):а ты предлагаешь подвести к ней реализм.да не обязательно идея должна быть реальнойтот же гарри потер или матрица - вполне себе сказки с идеей
            но без идеи неЗя

в матрице, вернее в её продолжении идея ради продолжения. А в Гарри Потере нет вообще идея. Ну рос-рос мальшик и вырос.
:)

0

55

Лоторо написал(а):

прост вокруг каланчи это ваше мю-поле их создаёт - аномалии)

Так и было изначально. А Макс её изучал. поэтому пребывал всегда рядом.
Но это было 2 года назад. :)

Лоторо написал(а):

А в финале первой части, например, Макс уговаривает Каланчу прятаться в России - и они меняются местами, то Макс искал убежища в омерике у каланчи, а теперь она у него.
И вот уже там - пришелец, этот ваш. И истории с ним

Классная была бы книжка!
Вот бы хто -нить написал бы... ыыыы!

0

56

PlushBear написал(а):

А в Гарри Потере нет вообще идея. Ну рос-рос мальшик и вырос.

Билли, посейчас видно, что вы Большую Игру Дамблдора не читали. БИ - это развёрнутый анализ Гарри Поттера, такая, суперрецензия. Идей там несколько, но центральные просты - добро от зла отличается не целями, но средствами; любовь сильнее смерти; совы не те, кем кажутся.

PlushBear написал(а):

ак и было изначально. А Макс её изучал. поэтому пребывал всегда рядом.
Но это было 2 года назад

И что вас отвело от этого?

PlushBear написал(а):

Вот бы хто -нить написал бы... ыыыы!

ПИШИТЕ

0

57

PlushBear написал(а):

А в Гарри Потере нет вообще идея.

да ладно идея очень простая - не не просто мальчик - я супергерой
как и в матрице.
и каждый кто это читает подставляет себя на это место и считает себя нео.
люди любят сказки
когда они ничего не могут сделать они себе их придумывают
когда не могут придумать - читают

0

58

Лоторо написал(а):

Билли, посейчас видно, что вы Большую Игру Дамблдора не читали.

Нет, и не собираюсь. предпочитаю сходить с ума самостийно, без помощи сторонних авторов. :)

Лоторо написал(а):

И что вас отвело от этого?

Не было центральной идеи. Ну да, есть такой феномен, вот персонажи, локальные ситуации, конфликты и...
Фантастика как-то оказалась лишней.

Лоторо написал(а):

ПИШИТЕ

Угу...

0

59

hardsign написал(а):

когда они ничего не могут сделать они себе их придумывают

Мудрая, шо аж страшно. :)

В матрице на протяжении всех трех частей протащили второй закон ньютона, шо силе действия всегда есть сила противодействия. Только для разнообразия их меняли местами, полярно. То Смит был противодействием, то Нео.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Идеи и зарисовки » Мессия 2.0 (ремикс)