Hilda, здравствуйте!
Прочла Вашу ветку полностью, если позволите, несколько наблюдений:
1) тексты с более поздних страниц (начиная с 6-7) показались мне более интересными, чем выложенные ранее;
2) у Вас есть своя манера письма, но в выборе средств Вы не разнообразный автор: пока я читала Ваши тексты, было ощущение, что я нахожусь в едином потоке, вычленить из которого что-то конкретное довольно трудно, несмотря на внешнее разнообразие тем;
3) при Вашем общем тяготении к классической форме стиха - с выдержанным размером и стремлением к строгой рифме - Вам стоит обратить внимание на более строгую работу с длиной строки; Вы раз от раза выбираете достаточно чёткую форму для своих текстов, но с размером справляетесь не всегда (это сейчас написал человек, который обожает рваную ритмику и приветствует ее везде, где только возможно, но в данном случае - исходя из представленного материала - "рваная ритмика", мне кажется, это не Ваш стиль);
4) обычно я так не говорю, но именно в случае Ваших текстов скажу: не бойтесь инверсий, они иногда по-настоящему спасают; прямой порядок слов, конечно, в фаворе, но иногда ритм и мелодика текста требуют инверсивной конструкции, тогда как при прямом порядке слов получается ритмический и мелодический "провис" (или, что ещё хуже, ритм приобретает этакую фольклорную разухабистость, а от ваших текстов ощущение такой... аристократичности, с которой разухабистость как-то совсем не сочетается);
5) про ощущение аристократичности (вообще есть от этой подборки ощущение, что это - поэтический альбом барышни конца 19 века, которая росла на произведениях немецких романтиков, живо интересуется историей и предпочитает магию Востока и Античности прозаичности Запада): у Вас много красивостей; Ваши стихи напоминают запах сладких цветочных духов, еще чуть-чуть - и будет перебор (в последних по хронологии выложенных здесь текстах этого меньше); эти красивости - на грани гармоничности, мне так показалось;
6) часто возникает ощущение, что Вы пишете стихи-фантазии: они не о пережитом, в них не чувство, не эмоция, а игра в чувство и эмоцию. В этом ряду текст о "пережитом" - "БЕЛЫЙ ШУМ" - читается совсем иначе, чем все остальное. Он неровный, как по смыслу, так и по форме, но он живой и этим обращает на себя внимание (моё, во всяком случае).
Из того, что ещё я для себя отметила в подборке, - "ЮКАТАН" (первые два катрена, третий все испортил и со мной "финала" не случилось), "ТАЙНА БХАРАТЫ", "МОРЕПЛАВАТЕЛЬ".
Было интересно почитать Ваши тексты!