Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Желаю обсудить новую ролевку.


Желаю обсудить новую ролевку.

Сообщений 31 страница 60 из 196

31

совпадений может не быть

Думаю, договоримся )

5ХНМ написал(а):
миры, междумирья...  :tired:

Эх, ХаНавсеМ, где же Ваша фантазия?
Переходы между мирами ж будем делать тогда, когда текущий надоест большинству, как уже было с Марсом. Так что во вред я ничего не придумывал - всё должно пойти на пользу.
Есть предложения, как и что улучшить?

Отредактировано Shteler (31.03.2016 00:09:22)

0

32

5ХНМ написал(а):

не ниже раннего энеолита

Что вы имеете против раннего докембрия?))

Предложение: сделайте ролевку про себя любимых. Точнее, про своих форумных альтер-эго. А сам форум сделайте тем самым "междомирьем", из которого будете попадать в другие миры.
Что, не подходит? Ну и ладно, мне-то че.

0

33

Gemoglobin написал(а):

сделайте ролевку про себя любимых. Точнее, про своих форумных альтер-эго

в эту ролевку мы каждый день играем. :)

Давайте уточним насчет персов. Тут мелькнуло, что все они - из нашего мира. Имеется в виду современный промежуток времени, или можно взять себе персом Тутанхамона, Николая 2, Петра 1, Ельцина?

0

34

Голосовалка

Gemoglobin написал(а):
Предложение: сделайте ролевку про себя любимых. Точнее, про своих форумных альтер-эго.

Билли Кинг написал(а):
в эту ролевку мы каждый день играем.

По-моему, на это предложение каждый ответит точно так же. Так и задумывалось?

Билли Кинг написал(а):
или взять себе персом Тутанхамона...

Древний египтянин на Марсе, пожалуй, не разберётся, что к чему. Предлагаю брать отрезок времени не ранее Второй Мировой. Хотя... может. подойдёт и всё, начиная с XX века. Это уже смотря какой герой.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 08:39:10)

0

35

древний мир- ... а какой период?- человек построил город более 11 тысячи лет назад. узнал бронзу- около 25 тысяч лет назад...

0

36

5ХНМ написал(а):

древний мир- ... а какой период?- человек построил город более 11 тысячи лет назад. узнал бронзу- около 25 тысяч лет назад...

Совсем древний. Типа каменный век, джунгли и куча голодных Маугли сгрызают мамонта.

0

37

Билли Кинг, некоторые утверждают, что человек( как вид ), был около миллиона лет назад. древний человек.  конечно на мамонтов он не ходил, и огня не знал.  :flag:

0

38

Не, без огня - совсем скучно. давайте с огнем! :)

0

39

Билли Кинг написал(а):

5ХНМ написал(а):
древний мир- ... а какой период?- человек построил город более 11 тысячи лет назад. узнал бронзу- около 25 тысяч лет назад...

Совсем древний. Типа каменный век, джунгли и куча голодных Маугли сгрызают мамонта.

Именно. А Бронзовый век можно ещё добавить при желании.

5ХНМ написал(а):
древний человек.  конечно на мамонтов он не ходил, и огня не знал.

Утверждение спорно даже среди учёных. У нас пусть будет - ходил.

Билли Кинг написал(а):
без огня - совсем скучно. давайте с огнем!

Да хоть молнии из глаз - всё в наших руках. Мир может быть частично фэнтезийным.

0

40

.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 10:53:42)

0

41

ага. Но все равно играть будем в гангстеров - голосование за это. :)

0

42

Сейчас три читателя подоспеют и наклепают голоса за Древний мир))

0

43

Shteler написал(а):

Указать другому автору на несоответствие вполне можно (в личке), но просить, чтобы что-то исправил - не комильфо. Например: "А мне вот не нравится, что ты написал так, пиши этак, а то получается, что мой герой недостаточно крут".

с этим согласна, на то и игра, выкручиваться надо в свой ход и всё

Shteler написал(а):

- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти

будет не интересно, ведь неловкие ситуации (позор или чо там ещё) порой дают раскрытие сюжета, подшутить, дать пендаля, ну что там по сюжету, не ходить же за ручку всё время. убивать и лишать памяти да нельзя

0

44

Ольга К. написал(а):

будет не интересно, ведь неловкие ситуации (позор или чо там ещё) порой дают раскрытие сюжета, подшутить, дать пендаля, ну что там по сюжету, не ходить же за ручку всё время. убивать и лишать памяти да нельзя

Соглашусь. Да, в некоторых ситуациях придется нарушать, ибо пункт чрезвычайно категоричен.

С другой стороны, дающий пенделя, должен понимать, что придет обратка и получит в лоб или еще что похуже (йенк отсохнет, например.)

0

45

Shteler написал(а):

Сейчас три читателя подоспеют и наклепают голоса за Древний мир))

Читателей не учитываем! Только участников!

0

46

Ольга К. написал(а):
неловкие ситуации (позор или чо там ещё) порой дают раскрытие сюжета, подшутить, дать пендаля, ну что там по сюжету, не ходить же за ручку всё время. убивать и лишать памяти да нельзя

Оно и понятно, но тут главное - не перестараться. Если есть сомнения, что автор персонажа, над которым подшутили (шутки тоже разные бывают) или дали пенделя, может обидеться - лучше согласовать это с ним в личке.
"Мужчина не обижается - он сильно огорчается" (с).  :)

Билли Кинг написал(а):
в некоторых ситуациях придется нарушать, ибо пункт чрезвычайно категоричен

Тут надо понимать, что каждого пункта надо придерживаться не на 100 процентов. Исключения бывают у любого правила. Мы ведь не машины - понимаем, когда надо их придерживаться, когда нет. В спорных случаях решим большинством.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 11:22:56)

0

47

Билли Кинг написал(а):

С другой стороны, дающий пенделя, должен понимать, что придет обратка и получит в лоб или еще что похуже (йенк отсохнет, например.)

да не вопрос, а в жизни -то как? что такое йенк?

Shteler написал(а):

Оно и понятно, но тут главное - не перестараться. Если есть сомнения, что автор персонажа, над которым подшутили (шутки тоже разные бывают) или дали пенделя, может обидеться - лучше согласовать это с ним в личке.

раньше играла в Зеркальную комнату, были подставы без предвариловки и обсуждений, выкручивалась, или поддавалась, как фантазия в тот момент кипела, тогда разрабатывайте строгий план действий У вас есть план мистер Фикс? (с) и отписывать реплики вокруг этого плана, шагать не спотыкаясь, характеры в топку, а вдруг обидеться ещё...

Shteler написал(а):

Мы ведь не машины - понимаем, когда надо их придерживаться, когда нет. В спорных случаях решим большинством.

с одной стороны хорошо. а с другой не очень если касается одного перса, если движения по сюжету, то даже здорово

0

48

Введите четкие и обоснованные правила. Иначе спорные(конфликтные) ситуации будут возникать повсеместно.

Отредактировано 5ХНМ (31.03.2016 11:33:26)

0

49

Ольга К. написал(а):

что такое йенк?

Нечто выступающее. В случае Пинокия, например, это нос.

0

50

5ХНМ написал(а):

Введите четкие и обоснованные правила. иначе спорные(конфликтные ситуации будут возникать повсеместно).

но всего-то нельзя предвидеть.

0

51

:D

0

52

Shteler написал(а):

- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;

практика показала, что это правило себя не оправдывает. Калечить убивать просто так - да, но если я, допустим, отыгрываю оборотня в полнолуние, а передо мной начинает отплясывать гопак лихой парень без оружия, в одной рубахе, то конец немного предсказуем.
Не говоря уже о "позорить и лишать сознания". Если логика это допускает или хуже того, заставляет, то так и будет.

Билли Кинг написал(а):

но всего-то нельзя предвидеть.

Но большая часть уже предвидена.

Отредактировано Assez (31.03.2016 11:36:43)

0

53

5ХНМ написал(а):
Введите четкие и обоснованные правила.

Чёткие и обоснованные уже есть, но у каждого правила бывают исключения.

Assez написал(а):

Shteler написал(а):
- чужих персонажей нельзя калечить, убивать, обездвиживать, менять характер, позорить, лишать сознания и памяти;

практика показала, что это правило себя не оправдывает. Калечить убивать просто так - да, но если я, допустим, отыгрываю оборотня в полнолуние, а передо мной начинает отплясывать гопак лихой парень без оружия, в одной рубахе, то конец немного предсказуем.
Не говоря уже о "позорить и лишать сознания". Если логика это допускает или хуже того, заставляет, то так и будет.

В этом случае пусть автор пляшущего не обижается, что покушаются на жизнь такого безалаберного героя. Будет выкручиваться из ситуации в своём посте.
Правило написано для исключения конфликтов, а составлено - вследствие их. Так что вполне себя оправдывает.

Отредактировано Shteler (31.03.2016 11:45:27)

0

54

http://sg.uploads.ru/t/A6Uof.jpg
Мне по характеру соответствует данный образ. Как он сможет вести "высокоинтеллектуальную беседу с оппонентом, если первое желание, при несогласии- оторвать голову ?? :crazyfun:
в реальности- я его подавляю, по возможности, но- иногда не сдерживаю,(в зависимости  от обстоятельств). Если повествование идет от первого лица- то , естественно начинаешь вживаться в образ. Не будет четко оговоренных правил - смысл провоцировать?
для того, чтобы смешно было? Тогда пишите юморески.

0

55

Shteler написал(а):

Правило написано для исключения конфликтов, а составлено - вследствие их. Так что вполне себя оправдывает.

Угу. И вот кто-то играет берсерка, и ему придется идти против характера и логики персонажа, просто потому что правило. Вот о чем речь. Корректное правило - "не убивать и калечить персонажа соседа без нужды". Про мелочи вроде позора я вовсе молчу.

+1

56

5ХНМ написал(а):
Мне по характеру соответствует данный образ. Как он сможет вести "высокоинтеллектуальную беседу с оппонентом, если первое желание, при несогласии- оторвать голову ?? В реальности- я его подавляю, по возможности, но- иногда не сдерживаю,(в зависимости  от обстоятельств).

Вести высокоинтеллектуальную беседу с оппонентом никто не заставляет.
С другой стороны, берсерк может оказаться высокоинтеллектуальным (когда не в бешенстве ))  ).
"Не будет четко оговорённых правил - смысл провоцировать?"
Они уже есть. Можете предложить\поправить что-то своё.

0

57

Вот поэтому играм нужен мастер, удаляющий дисбал. Правило про ненасилие над чужим персом - общеприменительное.

0

58

Assez написал(а):
И вот кто-то играет берсерка, и ему придется идти против характера и логики персонажа, просто потому что правило. Вот о чем речь. Корректное правило - "не убивать и калечить персонажа соседа без нужды". Про мелочи вроде позора я вовсе молчу.

Главное: помнить, что Вы - не единственный автор, и надо учитывать интересы других так же, как хотите, чтобы учитывали Ваши.
Именно поэтому серийный убийца пусть успешно убивает второстепенных персонажей того же автора, а не чужих. Там может, конечно, попытаться, но каков будет итог - автор уже отпишет)

0

59

Предлагаю следующее- провести мини игру. 2-3 участника, (пробный полигон, так сказать)- на которой отыграть возможные ситуации- сделать разбор полетов по ней и вывести общие правила- подведя под них основу. Или же устроить "Разбор полетов"- по "тихому городку" - и на основании уже готовых "косяков " вывести кодекс поведения и правила игры.

0

60

Играли мы как-то в дикий запад с квотой на убийства. Итог был немного предсказуем.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Желаю обсудить новую ролевку.