Да, но повозиться придется поболее, чем с топором, т. к. клинок будет вязнуть в стволе. У топора как раз то преимущество, что он тупее, то есть ломает волокна, а не прорезает их, и у него толще сечение.
Ага. Спасибо.
Форум начинающих писателей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Советы и заметки » Как правильно реагировать на критику
Да, но повозиться придется поболее, чем с топором, т. к. клинок будет вязнуть в стволе. У топора как раз то преимущество, что он тупее, то есть ломает волокна, а не прорезает их, и у него толще сечение.
Ага. Спасибо.
pinokio, сортир стоит прямо у кустов, увы.
Полина, а почему заполнилось наличие кустов у сортира? Приходилось пользоваться?
pinokio, конечно.
Давай,давай, ищи, ищи, Пинкертон
Не буду. Джентльменам на слово верят.
Не буду. Джентльменам на слово верят.
Тогда покажь удостоверение джентльмена!
Тогда покажь удостоверение джентльмена!
Джентльменам на слово верят, поэтому у них нет удостоверений. Когда-то у меня было уудостоверение тормоза и пропуск в женскую баню. Сейчас и этого не осталось.
Также к доспехам прилагался оружейник,
оруженосец. Оружейник - мастер по изготовлению оружия. Были оружейники латники(специ по броне), были по оружию. На руси - в основной массе - все кузнецы были оружейниками-универсалами. Распределение по специализации труда у нас пришло намного позже, нежели в Европе.
С огромной кучей оговорок, а именно:
особым мечом, а именно - катаной. И только японцев или китайцев. И только голое тело.
В гражданскую войну, в Первую Мировую есть упоминания, как в конных схватках рассекали противника "до седла". Удар наносился косой, с "протяжкой". Срез , естественно - не идеален, но от плеча , до таза - рассечение было.
А именно: разрубить поперек волокна. Ствол дерева срубить?
.Сломать. В поперек волокна деревья не рубятся - увязнет лезвие. Из-за этого свойства деревья рубятся под углом. Есть еще и некоторые нюансы. Сырое дерево рубится легче, срубать "по росту" проще.
У меня давным давно в фентезийном романе ГГ пытался добыть дрова зимой для костра, рубив мечом деревья. В общем, так и не срубил, но согрелся.
Согрелся же? Да и кремень с трутом сэкономил. Хотя мог и срубить, но занятие это неблагодарное. Меч "европейского типа" не приспособлен для рубки деревьев.
Доспехи перестали употреблять, когда появилось стрелковое оружие, там уж только уворачивайся. Мушкеты, вроде.
Есть целая куча свидетельств, что доспех остался в "строю" даже после применения огнестрельного оружия. Только видоизменился. "Наполеоновские кирасиры" тому прямое свидетельство. Как и правнук средневекового доспеха - одно-пластинчатый бронежилет. Каска - тоже. Просто изменила свою форму. Исчез смысл полностью "упаковывать" в такой костюмчик, но современные саперы упакованы не хуже.
Отредактировано Torpex (17.10.2016 17:49:50)
В гражданскую войну, в Первую Мировую есть упоминания, как в конных схватках рассекали противника "до седла".
Там шашкой рубили или саблей. Не мечом.
Согрелся же? Да и кремень с трутом сэкономил. Хотя мог и срубить, но занятие это неблагодарное. Меч "европейского типа" не приспособлен для рубки деревьев.
Ну дык!
интересные споры и суждения в этой теме... можно тезисы вешать на стену.
как сказал один умный дядька: "я не критикую, я всего лишь говорю как бы я сделал, если бы умел это делать". Согласен полностью, ведь критика - показатель того, что вы движетесь)
непонимание, зависть, амбиции и прочее прочее - эти качества присущи всем людям. Главное улыбаться, а не обижаться. Пустая трата времени, да и никто от обид не стал лучше или счастливее.
как сказал один умный дядька: "я не критикую, я всего лишь говорю как бы я сделал, если бы умел это делать
ну да! Чоб я лезла с критикой в балет, например, если не умею эту фуэту выкручивать)))))или не знаю всех их па, или в ремонт телевизора хи-хи, представила, умора!
если не умею эту фуэту выкручивать))
Но оценить можешь же! Вот, например Волочкова крутит фуэту хорошо, а Экванс ту же фуэту немного тяжеловесно. К примеру.
Чоб я лезла с критикой в балет,
А я могу комментить ничего не понимая. С умным видом - чёт не то, а вот тут всё супер) Красиво крутится, а эта крутится как-то коряво)) Краткое изложение моей критики)
Но оценить можешь же! Вот, например Волочкова крутит фуэту хорошо, а Экванс ту же фуэту немного тяжеловесно. К примеру.
ну, да, так визуально могу, но вдруг Экванс эту фуэту хоть и тяжеловесно прокрутил, но по всем балетным тапочкам правильно, а Волочкова ради выпедрёжа не верно лапки ставила, мне это не понять, поэтому оценки за это лебединое озеро я ставить не буду, только впечатление моё и всё, а если ещё и прикольно получится и весело, могу и за это плюсонуть, а не за профессионализм.
А я могу комментить ничего не понимая. С умным видом - чёт не то, а вот тут всё супер) Красиво крутится, а эта крутится как-то коряво)) Краткое изложение моей критики)
не, я умничать не люблю, особенно там, где непонимэ, а вот могу раскрыв рот послушать знатока балет люблю порой смотреть, да, из-за театральности, красоты движений и только
Волочкова крутит фуэту
хреново
чтобы критиковать балет в нем нужно разбираться
недокрутил недотянул закосил стопы - я 90% просто не увижу.
вот чего чего а балет критиковать могут лишь профи.
зрительская оценка здесь чистый пиар, отсюда Сисечки или волочковы и появляются
Тусик милый, ты даже не увидишь ошибок, для этого нужно способности иметь - замечать детализацию, это блин талантище еще тот.
хреново
во! Экванс лучше! голосую за Экванса!
чтобы критиковать балет в нем нужно разбираться
вот я об этом и сказала сразу, а мне сравнения преподнесли))))
недокрутил недотянул закосил стопы - я 90% просто не увижу.
вот и я за лапки сказала, но все мои познания равны единице, это только общее знание о балете и фуэте
Тусик милый, ты даже не увидишь ошибок, для этого нужно способности иметь - замечать детализацию, это блин талантище еще тот.
Вот откуда ты знаешь, а вдруг я балерина?)
а Экванс ту же фуэту немного тяжеловесно.
если бы эта работа была физическая - я бы нанял человека
как сказал один умный дядька: "я не критикую, я всего лишь говорю как бы я сделал, если бы умел это делать".
Вообще-то это сказал не умный дядька, это любимая отмазка дебилов, которые считают дебилами всех критиков. Типа, "Критик - это человек, который объясняет, как сделал бы он, если б умел". Тот факт, что критик обычно как раз умеет, и тот факт, что не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо, до них не доходит.
не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо
если оно тупо тухлятина - то конечно
а если медиум вместо медиум-велла принесли - извольте разбираться
и этого мало - надо ещё знать, что заказывалось
при том, что всегда есть некая, условно, китайская кухня - где с некоторыми оговорками именно тухлятина и ценится, и у неё свои градации
а если медиум вместо медиум-велла принесли - извольте разбираться
Несомненно. Но как правило, люди, которые говорят критику, мол, "а сам-то?", до таких тонкостей не добираются. Им бы картошку сначала научиться варить.
Вот откуда ты знаешь, а вдруг я балерина?)
вижу Туся у меня сын балерина я в теме.
как правило, люди, которые говорят критику, мол, "а сам-то?", до таких тонкостей не добираются
с позиций практики - несомненно
но не люблю, когда жертвами статистики становятся люди, вся вина которых в том. что их мнение - обоснованное - совпадает с другим, профаническим
каждый раз - разбираться надо
а жемчуг в этом навозе так редок
ап
поясню
но не люблю, когда жертвами статистики становятся люди, вся вина которых в том. что их мнение - обоснованное - совпадает с другим, профаническим
Академик Б. не любит оперу "Крысица" за то, что в ней необоснованно нарушены законы композиции, ария тенора отдана басу необоснованно, интермедии затянуты, характер графа не соответствует историческому.
Алкоголик Ц. не любит оперу "Крысица" за то, что "пидоры какие-то по сцене пляшут, поубивал бы всех".
Первое мнение - обоснованное.
Второе - профаническое.
Но на первый взгляд, не вникая, их можно спутать.
кстати если есть желающие могу выложить ролик балетный а вы потренируетесь в критике
ролик балетный а вы потренируетесь в критике
А длинный ролик? Если минута, то можно.
Мне так ни за что не исполнить.
Mishka, я больше скажу, тебя до трусов раздень - никто и смотреть не придет.
Mishka, я больше скажу, тебя до трусов раздень - никто и смотреть не придет.
Вот даже как! Я, конечно, не в лучшей форме, но дело-то вовсе не в трусах. А в Мишке в трусах. Думаю, что публику человек в тысячу собрал бы.
И я уж вроде не раз писал, что давненько подрабатывал стриппером на частных женских вечеринках. Дамочки в возрасте подкатывали к моему подъезду и кричали: Мишка, выходи (прежде они, конечно, звонили, так что я уже был готов выйти), мы тебя заждались. И такое каждый день-через день. А по выходным скачешь с одной вечеринки на другую.
А ты, Нина, говоришь, что никому не нужен. Я и сейчас, хоть и с животиком, хоть даже после комы могу показать мастер-класс. На каждую даму, конечно, не угодишь, но каждая вторая наверняка скажет: я твоя навеки.
У меня где-то даже повесть завалялась об этих временах. Называется Датская тюрьма и датский же стриптиз.
Отредактировано Mishka (25.10.2016 02:01:01)
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Советы и заметки » Как правильно реагировать на критику