Задача создания этой темы в том, что бы попытаться разобраться в причинах возникновения конфликтов во время ролевых игр. По некоторым причинам я лично считаю, что РИ,(ролевая игра), в таком варианте невозможна. Единственная перспектива - развитие, до определенного момента, а потом Ри просто обречена на провал. То, что в конце её кто-нибудь закончит, или попытается продолжить Считать не будем, так как настроения писать у игроков может пропасть так же резко , как и начать. Причем начать проще простого создать тему, бросить зарисовку, а добровольцы, на новенькое найдутся. Кто-то просто заглянет, а кто-то пожелает вставить свою лепту. А вот , что делать дальше? Почему в определенный момент этот азарт пропадает? Это и хочу выяснить. Лично я заметил несколько моментов, которые изложу ниже, но может кто хочет высказать свое мнение, буду только рад. Однако предупреждаю сразу : На флуд отвечать не собираюсь. Поэтому, уважаемые , если охота поговорить не "в тему", будьте любезны найти другое место. На все же остальные замечания и вопросы, которые могут возникнуть давайте искать решения вместе.
Прошу, отнестись серьёзно.
С уважением.
Эта тема посвящается ролевым играм на этом форуме.
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться120.07.2016 17:11:02
Поделиться220.07.2016 17:17:11
Задача создания этой темы в том, что бы попытаться разобраться в причинах возникновения конфликтов во время ролевых игр.
Это о какой-то конкретной игре?
Почему в определенный момент этот азарт пропадает?
Потому что человек так устроен, рано или поздно надоедает всё. Нужно уметь заканчивать.
Поделиться320.07.2016 17:27:10
Это о какой-то конкретной игре?
Я просмотрел здесь две попытки играть, и в третьей попробовал участвовать. Имеются ввиду все три, но более интересна именно "Ойкумена", обе части.
Потому что человек так устроен, рано или поздно надоедает всё. Нужно уметь заканчивать.
Ценное замечание. То есть смысла играть нет, все интересно, пока ново? Считаю, что все зависит , в первую очередь от авторов. Одни сгорают за день-два, а другие могут держаться и более. Это уж фактор - "характер участника". Но одного этого- мало . Считаю что, есть более глубокие первопричины, и они не так просто обнаруживаются. В самой схеме есть просчет и он изначально губителен.
Отредактировано Torpex (20.07.2016 17:27:41)
Поделиться420.07.2016 17:31:49
но более интересна именно "Ойкумена", обе части.
Попробовав в очередной раз, как-то не проникся своим героем. Что-то опять не то, не интересно придумывать с ним ситуации, "вести" его. Поэтому и забросил.
. Это уж фактор - "характер участника".
Ну как бы, да.
Наверное, ролевые игры не для меня
Поделиться520.07.2016 17:41:16
Попробовав в очередной раз, как-то не проникся своим героем. Что-то опять не то, не интересно придумывать с ним ситуации, "вести" его. Поэтому и забросил.
То есть Вы не увидели своего героя как такового. Однако , у меня, например сложился некий его психологический портрет. Далеко не полный, но... Набросок есть. Это довольно оригинальный персонаж.
с вашего позволения набросаю как он "вычитывается", для меня, постороннего наблюдателя. Соответственно текста.
Ну а то, что утверждаете, что РИ - это не ваше, это уж вам решать.
Вероятно вопрос во взаимодействии и факторе времени. Некоторые люди могут днями сидеть над одним сюжетом, обдумывать, обмозговывать, а некоторые ждут "Озарения" и быстро выкладывают сюжет на бумагу, а позже редактируют, подправляют. У всех вдохновение , приходит по разному. То есть имеем еще один фактор предрасположенность к такому виду деятельности, как коллективное творчество.
Отредактировано Torpex (20.07.2016 17:52:08)
Поделиться620.07.2016 17:46:45
То есть Вы не увидели своего героя как такового.
Дело в том, что когда пишешь сам, рассказ, например, то естественно события работают на героя или на сюжет.
В конце концов, рассказ направлен на выражение некоей мысли, после которой можно закончить.
А в ролевке такого нет. Все держится на том, что вот твой ГГ, и ты можешь поиграть в него (как в куклу) в условиях реал-тайма. Ну я и поиграл.
Все, наигрался. Дальше хотелось бы сюжета, цели... А их нет.
Поделиться720.07.2016 17:58:58
Все держится на том, что вот твой ГГ, и ты можешь поиграть в него (как в куклу) в условиях реал-тайма. Ну я и поиграл.
Все, наигрался. Дальше хотелось бы сюжета, цели... А их нет.
Тоже момент, который следует учитывать. ГГ в рассказе - это не марионетка, а способ отобразить мысль автора и донести её до читателя. А если мыслей много, и сюжет постоянно раскручивает постоянно меняя направление то это становится просто тяжело.
Ведь каждый автор несет свою идею, стремится воплотить её в жизнь, но её постоянно перебивают другой идеей, другого автора. Хаотичность.
Я немного позже раскрою ваших персонажей, как я их вижу, Ок?
Поделиться820.07.2016 18:00:30
Все, наигрался. Дальше хотелось бы сюжета, цели... А их нет.
сюжет и цель возникает, когда есть интерес
Когда пошла мышиная возня, перебивается весь интерес, игра зависает, каждый чешет затылок, ролёвка должна приносить удовлетворение, стимул и интерес, что же будет дальше!
Вот у меня тоже пропал этот интерес, мне совершенно пусто, что там за сбор на корабле, писать отвернуло, а вдруг не то напишу про ранги и прочие заморочки, уж лучше бы играли на характерах и приключениях, чем тыкать друг другу. Поправку с капитаном нужно было делать сразу, с первых шагов, а не тогда, когда уже шагнули далеко. И каждый несогласный мог тут же взять этот второстепенный перс в свои руки и крутнуть как надо по его взгляду.
Теперь правила, да нормальные правила, без них вообще бы передрались...
Вот и игры капец, стали дергаться, стали доказывать, меряться кое чем, а ведь соавторство не всем дано, да.
И прошлая ролёвка доведена до конца, тут даже я себя виноватой чувствую, вроде пиратов захотела, да тут бы начался сыр бор даже если бы играли в магический мир...
Билли, бери Каракатицу в своё правление, ты сможешь дать ей колорит, если возьмёшь поиграю ещё, должно быть интересно, а Вилли того за борт, Катька его боится
Поделиться920.07.2016 18:01:42
Я немного позже раскрою ваших персонажей, как я их вижу, Ок?
давай
Поделиться1020.07.2016 18:14:37
Вот у меня тоже пропал этот интерес, мне совершенно пусто, сто там за сбор ан корабле, писать отвернуло, а вдруг не то напишу про ранги и прочие заморочки, уж лучше бы играли на характерах и приключениях
Трудности восприятия Специализированных терминов и понятий. Это я как раз и упустил. Не все мы люди одинаково воспринимаем мир. Кто-то практично, кто-то боее романтично. Навязывать другим свою точку зрения- в корне не правильно. Огромное спасибо!
Поправку с капитанов нужно было делать сразу, с первых шагов, а не тогда, когда уже шагнули далеко. И каждый несогласный мог тут же взять этот второстепенный перс в свои руки и крутнуть как надо по его взгляду.
Здесь полностью солидарен, и указывал неоднократно, что использование такого персонажа в этой роли вызовет последствия.
Теперь правила, да нормальные правила, без них вообще бы передрались...
Правила. Их нужно создавать, вычитывая всесторонне. Те , что были до редакции- были неважные, и их нарушили быстро, те , которые выложили после редакции - считаю тоже никакими. Слишком много лазеек.
а ведь соавторство не всем дано, да.
Это точно. Соавторство означает также и умение найти компромис при контакте персонажей. Это серьезный момент, Не стоит подталкивать дугого автора , не спросив его реакцию.
Билли, бери Каракатицу в своё правление, ты сможешь дать ей колорит, если возьмёшь поиграю ещё, должно быть интересно, а Вилли того за борт, Катька его боится
отчего же? Весьма колоритный персонаж. Попробую обрисовать и второстепенных, как вижу))
Поделиться1120.07.2016 18:51:35
*хрустит попкорном*
я как человек, не первый год играющий в РИ и не забрасывающий их, с интересом наблюдаю за вашей беседой
Поделиться1220.07.2016 18:57:57
Мне кажется, правила не должны указывать, как надо вести игру. Они должны всего лишь защищать игроков друг от друга и давать указания как быть в спорных ситуациях.
Новая редакция правил мне показалась громоздкой. Очень много пунктов. Кмк, это не правильно.
Пункты должны быть как заповеди:
Не убий, не возжелай, не предюбодействуй и не возгордись. Причем это на межличностные отношения персонажей игроков. Потому что, если к примеру, у меня перс - убийца, он будет убивать. Пушто профессия такая. Но "неписей", а не игроков.
И все. Остальное - во власти фантазии играющих.
Поделиться1320.07.2016 18:59:14
Assez, насчет "не забрасывающий" это ты себе польстил.
Поделиться1420.07.2016 19:07:50
Как просматривается портрет персонажа во второй части. Ойкумены. Естественно не фото, а психологический портрет.
Уильям Тичер.
- Ты пират, Вилл. - прошептал себе под нос Уильям, энергично налегая на весла, - настоящий пират!
"Неплохо было, когда рабство считалось в порядке вещей, - мелькнула у него мысль, - посадить парочку чернокожих на весла... А самому охаживать какю-нить рабыню". Уильям мечтательно заулыбался, представляя прелести и упругости выдуманной наложницы.
Итак первое : это авантюризм, и романтик. Ну и естественно человек, который предпочитает власть над другими. Быть на голову выше. И, возможно есть проблеск "нарцысизма" но пока не так явно прорисовывающийся.
Пока коп продирал глаза, Тичер на цыпочках смотался к пришвартованному боту, который уже сполз с берега и висел на лине, и выудил со дна замечательный гвоздодер,
Слегка наплевательское отношение, Человек считает себя баловнем судьбы.
Коп оказался совсем не правильным. во-первых, вместо того, чтобы спокойно дать проломить себе башку, он начал дергаться и даже вытащил пистолет, но выстрелить так и не смог - владел гвоздодером Вилли виртуозно и за мгновение до того, как полицейский смог бы спустить курок, лишил подвижности его правую клешню.
Во-вторых, коп отчего-то возомнил себя спринтером, заставив Вилли бежать за ним по вязкому песку.
И, наконец, в третьих, подлый полицейский смылся, таки, в лес, куда Уильям забегать не стал,
Явное любование персонажем. Если учесть, что это написано от первого лица,(иначе не объяснить во-первых и во-вторых). Человек-"нарцис".
Но вместо пистолета он обнаружил наглого хлыща, разглядывающего его, Уильяма, трофей. Не долго думая, Вилл метнул в наглеца гвоздодер,
опять же, эгоцентризм и все выше изложенное.
Где-то в его подсознании появилось чувство досады, что полицейский убежал. Не случись того, было какое-никакое мясо, хотя вилли до сиз пор и не приходилось пробовать человечину.
"Ну, Африка, же, - мысленно пожал он плечами. - Либо ты хищник, либо обед, по-другому никак".
практичность, и подсказка- Этот человек всегда плевал на общество и мораль. Он живет в свое удовольствие. Типичный хищник, по натуре, но любящий любоваться свое тенью.
С неохотой и опаской поглядывая на стену джунглей, он размышлял о том, что без воды долго не протянет, и волей-неволей придется идти в лес искать реку или лужу с пресной водой.
Ну, здесь опять таки, присутствие практики и веры в себя, и свою счастливую звезду.
Пиррет прошел за стол, но не сел, а остался стоять, разглядывая пленника. Тичер выпрямился и с презрительным безразличием окинул капитанскую рубку.
Супер, если присоединить это:
- Мистер капитан, сэр, - прогудел он, - я всего лишь плотник, и не разбираюсь в гальюнах. Но этот, - он кивнул коловой, - самый шикарный.
То больше портрет описанию не подлежит. В этих двух цитатах акцентируется все , вышеизложенное, а ниже- просто последние, штришки. так, можно сказать- светотени.))
а Вилли, вместо того что бы смиренно принять удар, вдруг присел
лицо Тичера все было измазано красным, но он довольно улыбался
Билли Кинг, Ваш персонаж Это любимчик судьбы, и он в это верит. Еще он "нарцис" и судя по всему, сангвиник. Причем , не смотря на все трудности, которые ему пришлось увидеть, все равно продолжает плевать на общество, ставя себя выше других, и насмехается глупости тех, которые оказались в низу. Амбициозен, но ленив, предпочитает , чтобы все само приплыло в руки.Авантюрист и романтик.
Добавлю от себя, Характер цельный, легко прочитывается. Доступен к восприятию. "Подводных течений" нет. Браво. за все посты вы его не испортили.( кстати , у вас многие герои именно такие, Френк, за небольшим отклонением - такой же. )
Поделиться1520.07.2016 19:09:33
Assez, Мне интересно и важно любое мнение. Спасибо, что зашли.
Поделиться1620.07.2016 19:12:35
Пункты должны быть как заповеди:
Сильная мысль. 10 заповедей - применить к игре. Тогда правила , естественно не нужны. Зачем изобретать велосипед? Правила, просмотрел, Дыр-там немерено. внимательный человек может проскочить по краю, и не споткнуться, а местами - и бригантину развернуть.
Поделиться1720.07.2016 19:20:42
Torpex, спасибо!
Приятно удивлен таким анализом.
Насчет Фрэнка - он меньше верит в счастливую звезду и более гибок в общении. Не прет на пролом, как Вилли.
Поделиться1820.07.2016 19:22:08
Сильная мысль. 10 заповедей - применить к игре. Тогда правила , естественно не нужны
Не к игре, а к персам участников. Ко всей игре нельзя, еси только нет задачи построить Райские Кущи.
Поделиться1920.07.2016 19:31:12
Torpex, спасибо!Приятно удивлен таким анализом.
нзч, у вас весьма яркие персонажи, при этом они открыты. Этому нужно многим учиться. Главное - не растерять цельность характера героя, во время повествования.
Не к игре, а к персам участников. Ко всей игре нельзя, еси только нет задачи построить Райские Кущи.
Именно. Но не к "персам", а участникам,- персы это инструмент, который используют участники, для создания полной картны Не бывает плохих персонажей, бывают плохими их поступки , которые они совершают по воле их автора.
Отредактировано Torpex (20.07.2016 19:35:13)
Поделиться2020.07.2016 19:46:45
Assez, насчет "не забрасывающий" это ты себе польстил.
чойта?
Поделиться2120.07.2016 20:08:51
Я просмотрел здесь две попытки играть, и в третьей попробовал участвовать. Имеются ввиду все три, но более интересна именно "Ойкумена", обе части.
А, я пас.
То есть смысла играть нет, все интересно, пока ново?
Две части предложения не связаны. Смысл играть есть, ибо это приносит удовольствие. У каждой игры должен быть конец, ибо рано или поздно она надоест.
Считаю, что все зависит , в первую очередь от авторов
Считаю, что всё зависит от мастеров. Мы в клубе играли на протяжении пяти лет, из них три года без перерыва. Самая длинная игра шла месяц. Игры были успешны или неуспешны только благодаря мастерам. При учёте, что игроки были сильные.
Поделиться2220.07.2016 20:15:34
Torpex, опыт трех ролевок показал, что наступает момент, когда персонаж становится слишком - либо слишком твоим, либо неинтересным и соответственно слишком чужим)
иногда сравниваю ролевку с любимым сериалом - после 5-6 сезона интерес пропадает и я переключаюсь на что-то альтернативное.
Поделиться2320.07.2016 20:24:45
Torpex, опыт трех ролевок показал, что наступает момент, когда персонаж становится слишком - либо слишком твоим, либо неинтересным и соответственно слишком чужим)
А слишком твоим - это как? Чужими для меня персонажи становились, это было. А вот "твоим"...
Считаю, что всё зависит от мастеров.
Ну как бы нет. Играть можно без мастера вообще, что намекает, и играть долго, плодотворно и упорно.
Поделиться2420.07.2016 20:26:28
А вот "твоим"...
а это уже перенос отношений с персонажа на автора)
Поделиться2520.07.2016 20:28:40
Считаю, что всё зависит от мастеров. Мы в клубе играли на протяжении пяти лет, из них три года без перерыва. Самая длинная игра шла месяц. Игры были успешны или неуспешны только благодаря мастерам. При учёте, что игроки были сильные
Ваша мысль понятна. Одним игрокам не справиться, рано или поздно они всё - равно займутся "перетягиванием одеяла" сюжета в свою пользу. результат очевиден. То есть нужен ведущий.
наступает момент, когда персонаж становится слишком - либо слишком твоим, либо неинтересным и соответственно слишком чужим)
и тогда кто немного шустрее сразу же выбивает себе фору. Неспортивно, но увы это - так. Согласен. Один участник не может расстаться со своим творением, иному становится на своё наплевать, так , как появляется новый интерес. Например написать что-нибудь своё.
иногда сравниваю ролевку с любимым сериалом - после 5-6 сезона интерес пропадает и я переключаюсь на что-то альтернативное.
А если делать перерывы периодически? Может ли это спасти такую игру от развала? Хотя , вероятно это вопрос неуместен. За этот период может появиться новое, и былой интерес сойдет на нет.
Поделиться2620.07.2016 20:29:02
чойта?
а про Трубадуров? Играл-играл и бросил, да?
Поделиться2720.07.2016 20:32:39
А если делать перерывы периодически?
не все вернутся из перерыва в строй, имхо.
если центровые персонажи свое отжили, лучше вообще поставить точку и начать что-то другое. опять же, имхо!
Поделиться2820.07.2016 20:32:41
а про Трубадуров? Играл-играл и бросил, да?
Каких еще Трубадуров?
а это уже перенос отношений с персонажа на автора)
Такого не бывало. Хотя, к примеру, моему доктору Чуме уже пять лет.
Одним игрокам не справиться, рано или поздно они всё - равно займутся "перетягиванием одеяла" сюжета в свою пользу. результат очевиден. То есть нужен ведущий.
Неверно. Это смотря как расставить акценты в игре. Если она позиционируется как соревновательная, то без мастера там, разумеется, делать нечего. Если же это просто совместный сюжет, то мастер там нафиг не нужен.
Поделиться2920.07.2016 20:33:54
Такого не бывало.
ты не увязал в романтической линии))
Поделиться3020.07.2016 20:36:11
моему доктору Чуме уже пять лет.
насколько я помню (хотя, могу и ошибаться), у тебя линии персонажей как мини истории идут, и связаны они только твоим Доктором, нэ?