Каких еще Трубадуров?
.ты как-то ссылку приводил. Там фэнтези-писанина была про трубадура и еще кого-то.
Форум начинающих писателей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Эта тема посвящается ролевым играм на этом форуме.
Каких еще Трубадуров?
.ты как-то ссылку приводил. Там фэнтези-писанина была про трубадура и еще кого-то.
Ну как бы нет.
Что -- нет? Я так действительно считаю, извини.
То есть нужен ведущий.
Не просто ведущий, а хороший. Лучше два.
Это смотря как расставить акценты в игре. Если она позиционируется как соревновательная, то без мастера там, разумеется, делать нечего. Если же это просто совместный сюжет, то мастер там нафиг не нужен.
Тогда нужны четкие и неоспоримые правила. , с которыми все будут согласны . Или не раздувать штат РИ?
Чем больше народу, тем больше начинает шатать ось сюжета. Ведь однозначно, что участники не особо думают за других. Посты взаимодействий становятся затянутыми, и там может проскочить несоответствие. Результат не заставит себя ждать. Не все участники согласны с развитием событий. Например Мне не понравилось то, что одни еще не оговорили сюжет а уже собрались плыть. Куда? - А! Туда, куда-то.
Лоторо, на счет мастера - с вами согласен. Должно быть достаточно компетентное руководство. Анархия приведет к росту крутости и завоеванию авторитета каждым из участников в отдельности. А при таком соперничестве - все средства хороши.
Тогда нужны четкие и неоспоримые правила. , с которыми все будут согласны .
Я об этом говорил еще когда они только стартовали -.-
Чем больше народу, тем больше начинает шатать ось сюжета.
В это и есть одна из ошибок. У вас весь народ свален в одном эпизоде. Разумеется, возникает путаница с тем, кто с кем взаимодействует и подобное. Как правило, больше трех человек в эпизоде - уже ведет к затянутости и развалу.
Что -- нет? Я так действительно считаю, извини.
Ну реальность такова, что множество людей прекрасно играют без мастера. То есть ты можешь считать что угодно, но ярое утверждение "все зависит от мастеров" - чушь, просто потому, что мастера может и не быть. (заранее прошу, только не надо вот это вот "я считаю, что играть надо только с мастером". Опять же, считать ты можешь что угодно, но вне Страны Эльфов люди играют и сами)
.ты как-то ссылку приводил. Там фэнтези-писанина была про трубадура и еще кого-то.
Так я там до сих пор играю. А в том эпизоде был всего лишь пример. Или ты думаешь, я все это время один эпизод вел?
насколько я помню (хотя, могу и ошибаться), у тебя линии персонажей как мини истории идут, и связаны они только твоим Доктором, нэ?
Ну да, мини-истории, но связанные между собой. Доктор не связывает их, у него своя история, так же как у моей рыжей и других.
А в ролевке такого нет. Все держится на том, что вот твой ГГ, и ты можешь поиграть в него (как в куклу) в условиях реал-тайма.
Есть. Если вы его не проводите или не замечаете - это не значит, что в РИ в принципе этого нет.
Отредактировано Assez (21.07.2016 08:31:16)
Так я там до сих пор играю. А в том эпизоде был всего лишь пример. Или ты думаешь, я все это время один эпизод вел?
Мне показалось, игра была заброшена.
Впрочем, если она продолжается, извини, был не прав.
Мне показалось, игра была заброшена.
Тот эпизод, что я кидал - да. Но это нормальная вещь во ФРИ. Пропадают соигроки, пропадает интерес к персонажу (хотя это редко). Сама же ролевка живет и здравствует.
Тот эпизод, что я кидал - да. Но это нормальная вещь во ФРИ. Пропадают соигроки, пропадает интерес к персонажу (хотя это редко). Сама же ролевка живет и здравствует.
Наверное, у нас несостыковка в терминологии.
Вот в моем понимании ролевка - открытая тема, туда пишут кусочками за своих персов участники.
Если открывается другая тема - то это уже другая ролевка.
Не?
Не?
Ролевка - это система, которой подчиняются игроки. В общем случае - отдельный форум, в вашем - подраздел. С определенными правилами, одним или (в случае кроссплатформы) несколькими мирами. Открытая тема, про которую ты говоришь - это эпизод. В рамках ролевки их может быть сколько угодно. Двое игроков хотят отыграть любовь-морковь - у них свой эпизод. Еще двое хотят подраться - у них свой. Объединяет их общий сеттинг, в котором они действуют, и больше ничего.
Вы как раз и играете все в одном эпизоде, из-за чего происходит свалка.
Отредактировано Assez (21.07.2016 09:08:44)
Открытая тема, про которую ты говоришь - это эпизод. В рамках ролевки их может быть сколько угодно.
Понятно.
Так что мое мнение -- в хорошей игре все зависит от мастеров.
И что? А для других людей хорошая игра - это игра без мастеров, и как ты сама сказала, их мнение равноценно твоему. Ты же свои слова позиционируешь как объективное утверждение и вопреки своим же словам ставишь его как факт, потому что даже не пытаешься упоминать о существовании альтернативы. С чего ты взяла, что собеседник разделяет твое мнение и играет исключительно с дайсами-мастерами?
Самый сок тут в том, что во фразе
То есть смысла играть нет, все интересно, пока ново? Считаю, что все зависит , в первую очередь от авторов. Одни сгорают за день-два, а другие могут держаться и более.
явно подразумевалась именно игра без мастеров, где действительно, как сообщает кэп Очевидность, все зависит от авторов. Но ты тупо проигнорировала этот факт и заявила о своем мнении на этот счет, как-то не подумав, что вы говорите о разных вещах. впрочем, лол, даже в игре с мастером в данном аспекте тоже все зависит от игрока
Без мастеров - сплошной треш и анархия. Необходимы либо чёткие подробные правила с кубиками, либо мастер, у которого кубики и правила в голове.
В боевках-квестах - да. В совместных сюжетах, как сказано выше, все зависит от игроков.
Отредактировано Assez (21.07.2016 10:58:14)
Вы как раз и играете все в одном эпизоде, из-за чего происходит свалка.
+.
ИТАК:
Можно подвести некоторые итоги, но я всё же приоткрою свои карты. Как я воспринимаю причины провалов и конфликтов.
Спешка Да-да... именно она. Участники спешат, а потому и втискивают свои посты вперед того, как обсудить с другими. Получается это уже не совместное творчество . а индивидуально- общее. Каждый игрок кидает свой пост , а кто пытается его состыковать? Сразу же выскакивает, "кто в тын, кто в ворота". Необходимо предварительное обсуждение постов. То есть план.
Плана написания нет. Поэтому у одних вечер, у вторых уже утро, а тем, кто только вошел в игру нужно нагонять сутки или двое, так как их последний пост был за прошлый месяц. Спешка порождает суету, сестру хаоса.
Несоответствие постам предыдущего участника по сюжетной линии(и даже своим). Пусть даже в мелочах- но это должно быть соответствие. Если один усачтник написал, что идет дождь, (или собирается), то не стоит следующему вести себя так, как будто у него - его нет. Дождь, Снегопад, сильный ветер, Да что угодно- придают фактор реальности, Если плевать на него, то возникает ощущение оторванности от время и места. возникают не состыковки. Для одних это весьма важно, другим- наплевать. Отсюда возникает и отношение к игре. Одни воспринимают серьезно, иные- наплевательски. При такой разности отношений конфликт неизбежен. Все участники разные, и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ между ними возможно только при предварительной сговоренности, а не после, обсуждать то или иное. Отсюда идет еще такой фактор как не умение вычитывать текст, а им страдают многие, (хотя есть и просто нежелание сделать это(!)). Отсутствие элементарных понятий и знаний по вопросу ( Скажите честно, кто из вас заглянун в интернет и про сканировал доступную для общего пользования информацию? Ну , помимо картинок, которые скачали? Кто заинтересовался матчастью? Однозначно, никто не занимался нормально. Даже я, хотя и пересмотрел бегло гору сайтов. Но то, что я выяснил мне позволяет сказать. Остальные - не делали и половины моего. " А зачем мы же просто играем!, Пишем, что угодно! Это параллельный мир! Лишь бы на месте не стоять." Да стоять на месте не стоит, но и спешить тоже. Кто нибудь представил,что у порохового погреба есть люк? я- нет. Это отдельное помешение, находящееся немного выше ватерлинии, и ниже орудийной палубы. Вход- прямой, там двери. Или например "капитанская рубка"- а где это? Кто мне скажет? Рубка- это отдельное , целевое помещение. Корабль- не резиновый. У капитана - есть каюта, у помощников, штурмана- еще одна, У "парусников", корабельного плотника, рубки. Рубки находятся на полубаках, и в трюме корабля. Орудийная палуба спит в трюме, свободные от вахты матросы- в трюме, Есть правда еще отдельная рубка- лазарет. Вопрос, а капитанская рубка - где? Чтобы занять помещение нужно его освободить. Выселить обитателей, кого выселил капитан? Не забываем, что у него есть уже каюта, а корабль- не круизный лайнер. Не так -то много у него рубок. Кстати, кто может сказать, какого класса корабль? Бриг, бригантина, шхуна? Это уже почва для не состыковок, ведь у каждого есть свои отличительные характеристики, черты. Количество членов экипажа, вооружение парусное, артиллерийское. Это все важно. Если просто написать- корабль. То у читателя (а соавторы в первую очередь- внимательные к друг другу читатели,(чего совсем не скажешь), представляют- Гареру, Триеру, бригантину, крейсер "Очаков", Круизный лайнер. Да, что угодно. Но элементарных понятий никто не дает. Когда же кто-то пытается растолковать, что нет такого помещения, как "капитанская рубка" на шхуне, то его считают занудой и троллем. Соответственно и возникают трения меж участниками, которые не хотят уступать свои позиции, но все люди разные. Кто-то начинает работать топором, а кто-то просто прокалывает вашу камеру в автомобиле. Соответственно, на благоприятный исход это влияет меньше всего. Это Неготовность участников к совместному творчеству. Именно. Никто не готов уступить. Первый конфликт возник из-за пистолета, но его все-же разрулили,(но потом , во избежания инцидентов в правилах появляется изменения- не брать такие артефакты при переходе, А какие можно? Джинсы производства 2009 года- тоже не соответствуют временам Падения Карфагена, А давайте их голышом забрасывать!). Второй- из за отношения, (а к разным участникам оно разное, как я убедился), что является прямым нарушением правил,- что все участники равны, Ну и наконец третий конфликт , и он же последний. Причиной послужил второй, и личное (непрямое оскорбление). Попытка поставить себя выше другого. Там была тонкая провокация, на которую повелся Уважаемый "Шнайпэр". первопричина- это все выше перечисленное. причина- это личная обида, и желание восстановить справедливость. Ну а почву Уж найти было не сложно. Просто ткнуть в открытие места, где было указанно. Не сильно. Но тут же опонент сам , единолично нарушил все ним перечисленные правила, обиделся и ущол в подполье. Дэ факто. Свою вину я могу признать. Но в оправдание скажу , что он сам меня вынудил пойти на этот шаг. Очевидно то, что просто писать всем в месте- это несостоятельно. Нужен план , нужен смотрящий за правилами, и поведением, авторитетный ведущий, принципиальный и напрямую не заинтересованный в том, чтобы "тянуть на себя сюжет". Нейтральный. Можно два.
Помимо этого. Сюжет дожен быть продуманным и подлежит обсуждению. Второстепенные персонажи должны быть правдоподобные( не пишите про лоха, который подмял под себя всю команду). Такого не бывает , тем более в закрытом(ограниченном размерами корабля ), мире вооруженных людей. За унижение в любой момент можно получить нож в спину. И это логично., как и то, что если кто достоин презрения- того не будут все слушаться. (разве что холуи и шестерки). И это - логично. Нелогично было ввести в игру понятия "гендерного уравнения". Женщин-пираток. Достаточно было просто Авторитетного капитана, который взял бы их под покровительство. И это бы было в духе классики жанра. Но, капитан оказался добрым дядей, Вместо пиратского вожака, имеющим полное отсутствие качеств лидера отчаянных головорезов. Увы. И это , как раз послужило почвой для подальшего конфликта.
Можно еще много чего добавить, но это не существенно. Просто ,для себя я сделал вывод. РИ на этом форуме будут либо аномально сопливо-несуразные, либо конфликтные. Соавторство у у участников совсем не отработано. В этом и есть корень всех бед. Поэтому предлагаю ввести такой разряд игр. "читатели пишут - газета отвечает." У вас есть на ресурсе нечто подобное, в конкурсах.(дается тема, и желающие её расписывают). Я же предлагаю немного обратный вариант. Берется желающий, который будет писать. Ему по очереди задают темы, но задачу даем не простую - "напиши про лес." НЕТ! - "мне нужен "лес, в 11.30 дня 18 декабря , с северной стороны от просеки, после отлова там волков в штате Монтана." То есть, задача развернута и конкретна. Типа- "реферат на тему" . Позже можно и усложнять это задание., последующим "письмом", например уточнить, что монтана- подвергается затоплению, пожару, высадке инопланетных бобров- мутантов, или еще что. Пост Автора должен меняться постом с вопросом, соответствен между постами. Это весьма сложная и требующая серьезной работы игра. Но , она нужна , для формирования писателя , как такового. "Сочинение на заказ".
и лишь после этого можно играть в ролевые игры, ведь игра без тренировки- это не та игра, где получаешь удовольствие. Где правила меняются по желанию участника, или где один участник выше других. Нет, здесь идет разговор- один против любого, и всех одновременно.
Отредактировано Torpex (22.07.2016 13:29:40)
Плана написания нет. Поэтому у одних вечер, у вторых уже утро, а тем, кто только вошел в игру нужно нагонять сутки или двое, так как их последний пост был за прошлый месяц.
Это нормально.
Отстающие будут всегда, ждать их тем, кто пишет быстро, смысла нет. Как правило, если ждешь пост неделю или больше, интерес теряется. Именно поэтому я говорил, что больше трех человек в эпизоде - путь к заглуханию.
Когда же кто-то пытается растолковать, что нет такого помещения, как "капитанская рубка" на шхуне, то его считают занудой и троллем.
Как вы вообще играете в таких условиях? xD
Вам тупо нужно а) прописать хоть какую-то матчасть б) найти мастера, раз уж люди не умеют играть без него
Пусть даже в мелочах- но это должно быть соответствие. Если один усачтник написал, что идет дождь, (или собирается), то не стоит следующему вести себя так, как будто у него - его нет. Дождь, Снегопад, сильный ветер,
Вот для такого нужен Мастер Игры - задающий фон, и прочее "неписи"
" А зачем мы же просто играем!, Пишем, что угодно! Это параллельный мир! Лишь бы на месте не стоять."
Вообще-то, да. Мы же не пишем книгу, а всего лишь излагаем то, как себя ведут себя наши герои.
Типа реал-тайм за стеклом.
Кто нибудь представил,что у порохового погреба есть люк? я- нет.
А это важно? Если нужен по сюжету люк, то можно его придумать. Почему нет? а если не нужен, то и какая разница - есть он или нет?
Количество членов экипажа, вооружение парусное, артиллерийское. Это все важно.
Смотря для чего, аще-то...
Когда же кто-то пытается растолковать, что нет такого помещения, как "капитанская рубка" на шхуне, то его считают занудой и троллем.
Потому что корабль - условный.
Еще раз: это не книга! Абстрактный парусник с капитанской рубкой. Дайте волю фантазии!
Или пересмотрите Пиратов Карибского моря, что ли...
"Черная Жемчужина" - Бриг? Бригантина?
Сие определяется парусным вооружением, но когда пишешь, да какая разница - прямые паруса или косые?
нужен смотрящий за правилами, и поведением, авторитетный ведущий, принципиальный и напрямую не заинтересованный в том, чтобы "тянуть на себя сюжет". Нейтральный. Можно два.
Да. И у этого ведущего должен быть план. нет вопросов.
Но никто таким ведущим быть не хочет, потому что хотят играть, а не разгребать ежедневные посты участников и придумывать сюжет.
Сюжет дожен быть продуманным и подлежит обсуждению.
а это уже на усмотрение ведущего.
Такого не бывает , тем более в закрытом(ограниченном размерами корабля ), мире вооруженных людей.
Ну и что? Мы пишем фэнтези, в нем бывает все.
Просто ,для себя я сделал вывод. РИ на этом форуме будут либо аномально сопливо-несуразные, либо конфликтные.
Очень хорошо.
Пост Автора должен меняться постом с вопросом, соответствен между постами.
вот этого не понял.
И в чем игровой момент? Куда потом эти описания будут уходить?
Это весьма сложная и требующая серьезной работы игра.
Тогда, может ну её?
Ну и что? Мы пишем фэнтези, в нем бывает все.
повторюсь- все разные, подход разный. Если в одного в голове есть понятия , что корабли плавают, у другого- что только за ветром, а третий понимает, что можно плыть и против ветра, даже на паруснике, вот только прямой парус- для это не годится. Как и для многих маневров. Писать, что Лох всеми рулит - это полнейшая нелепица. Не все же там такие "опущенные"? Игра- это не соревнование по бредятине)).
Это весьма сложная и требующая серьезной работы игра.
Тогда, может ну её?
Мое дело предложить. Основная задача- это научиться вычитывать и выражаться согласно плана. План- дается другими, так что пишем "под заказ"(миниатюры), но они должны быть связанны., ведь у некоторых участников есть такой грешок- даже свое написанное ранее совсем не читают. А план написания(сюжет )- полностью не во власти автора, а во власти извращенной фантазии других участников.
Почему нет? а если не нужен, то и какая разница - есть он или нет?
Для того, чтобы когда понадобится по сюжету, можно было не думать, есть он там или нет.
Я бы изначально набросал приблизительный план корабля, чтобы все такие конфликты решать по нему.
Для того, чтобы когда понадобится по сюжету,
Ассез, я же написал, что ЕСЛИ ПО СЮЖЕТУ НЕ ВАЖНО, ЕСТЬ ли люк или...
А это важно? Если нужен по сюжету люк, то можно его придумать. Почему нет?
Ты заставляешь меня цитировать себя самого!
Нужен люк - пусть будет люк. Не нужен - нефиг загромождать лишними описаниями. Это же просто.
Я бы изначально набросал приблизительный план корабля, чтобы все такие конфликты решать по нему.
А мы пишем историю о корабле? Точнее, о его конструкции?
А чертежа пистолета Макарова у тебя нет? Или карты с маршрутом до булочной и обратно?
Это все будет нечитаемо, если вываливать все несущественные детали.
Что дает игра и чего не дает писательство - соло?
Игра дает реакцию персонажей, за которую пишут игроки. Вот что важно! А люки, корабли, маршруты, конструкции - это все не интересно.
Вот в мультиках рисуют корабли. И что? Там все люки изображены? Ха!
А мультики смотрят многие. Почему? Да потому что их устраивает что вон то коричневое пятно пикселей - корабль. Зато сюжет интересный и герои смешные. Вот и всё.
Ассез, я же написал, что ЕСЛИ ПО СЮЖЕТУ НЕ ВАЖНО, ЕСТЬ ли люк или...
Ты провидец? Это сейчас не важно, есть он или нет. А через двадцать постов вдруг потребуется узнать - и вот тогда возникнет вопрос, есть ли он или нет. И это может стать поводом для конфликта.
Ты заставляешь меня цитировать себя самого!
когда понадобится по сюжету
Нужен люк - пусть будет люк. Не нужен - нефиг загромождать лишними описаниями. Это же просто.
А теперь представь что есть два игрока в этом пороховом погребе. И вот один из них направляет своего персонажа на то, чтобы сбежать. Он пишет - Вася Пупкин открыл потайной люк и выбрался наружу. И тут второй, который собирался ему помешать, спрашивает - как же так, никто же ни про какой люк не говорил, епта! Я думал, выход только один!
Теперь понимаешь?
Точно так же я могу не писать о том, что у моего персонажа в сундуке лежит пулемет Гатлинга. Я просто достану его в нужный момент и расстреляю всех, ну а то, что я придумал его только сейчас - это фигня. Это ж никому не нужно, по твоей логике.
Детерминирование локации - один из краеугольных камней РИ, если подразумевается соперничество, то есть если игроки не владеют полной информацией о происходящем. Тогда а) опять-таки нужен мастер б) перед игрой надо четко расписать все детали. Чтобы потом не спускались боги из машины.
А через двадцать постов вдруг потребуется узнать - и вот тогда возникнет вопрос, есть ли он или нет. И это может стать поводом для конфликта.
Узнать или люк потребуется?
Если люк - то берем и выдумываем его, ведь раньше обозначить сие никому в голову не приходило, значит, он никому не был нужен.
Делов-то...
а конфликты, они всегда. Даже на более ровном месте, чем люк бывают.
И тут второй, который собирался ему помешать, спрашивает - как же так, никто же ни про какой люк не говорил, епта! Я думал, выход только один!
Это самое. Глупости какие.
Такой ситуации быть не может, потому что она запрещена была правилами. Игра в этом случае превращается в Ну, погоди.
Поэтому твой пример - не катит. Если Вася Пупкин захотел поймать Петю, то он его поймает. Но на два хода, не более.
Такой ситуации быть не может, потому что она запрещена была правилами.
Правила от этого менее дурацкими не становятся. Детерминирование позволяет избежать львиную долю конфликтов на почве разного видения ситуации игроками.
Если люк - то берем и выдумываем его, ведь раньше обозначить сие никому в голову не приходило, значит, он никому не был нужен.
Ок. Если пулемет Гатлинга - то берем и выдумываем его, ведь раньше обозначить сие никому в голову не приходило, значит, он никому не был нужен.
Но в общем я понял, играйте как хотите, новые грабли ждут.
Правила от этого менее дурацкими не становятся. Детерминирование позволяет избежать львиную долю конфликтов на почве разного видения ситуации игроками.
Да. Но детерменировать все и вся - это скучно.
Ок. Если пулемет Гатлинга - то берем и выдумываем его, ведь раньше обозначить сие никому в голову не приходило, значит, он никому не был нужен.
В общем-то, почему нет, если он уместен по эпохе.
Но детерменировать все и вся - это скучно.
Это делается один раз.
В общем-то, почему нет, если он уместен по эпохе.
Это делается один раз.
Кем?
Насчет Деус экс махина - "риём широко применяется в самой различной литературе"(с) Ничего страшного.
Кем?
Мастером игры.
Насчет Деус экс махина - "риём широко применяется в самой различной литературе"(с) Ничего страшного.
*вздохнул* ладно, я пытался.
(лично мне не доставляет удовольствия, когда соигрок вдруг достает из широких штанин пулемет Гатлинга, явно только что вообще о нем подумав. Обычно в таких случаях я достаю гранатомет с ядерными боеприпасами. А что, он тоже мог быть в кармане)
Мастером игры.
А... ну-ну.
лично мне не доставляет удовольствия, когда соигрок вдруг достает из широких штанин пулемет Гатлинга, явно только что вообще о нем подумав. Обычно в таких случаях я достаю гранатомет с ядерными боеприпасами. А что, он тоже мог быть в кармане
Глупо. когда игра заводит в такие ситуации, вынуждая игроков прибегать к фокусам.
читаю вас и прихожу в тихий ужас, неее, увольте меня от ролёвок вообще, хоть с мастером, хоть с мастерком, хоть без.
Это напряжение в творческой игре мне не нужно и люк не нужен Скайуокер и его папа ой! там кажись мама))) сенатор, считаю все выкрутасами и только, будьте по проще. к вам люди потянутся.
Но в общем я понял, играйте как хотите, новые грабли ждут.
если бы только одни , как вижу там их целый ворох набросали. и все - зубцами вверх. Но самое интересное- Даже детского размера. Такие у которых черенок в два раза короче.
лично мне не доставляет удовольствия, когда соигрок вдруг достает из широких штанин пулемет Гатлинга, явно только что вообще о нем подумав. Обычно в таких случаях я достаю гранатомет с ядерными боеприпасами. А что, он тоже мог быть в кармане)
Уж лучще световой меч, из ЗВ.
Глупо. когда игра заводит в такие ситуации, вынуждая игроков прибегать к фокусам.
А ведь, чтобы выкрутиться из ситуации, в которую попал один игрок из - за действий другого- так и происходит. Все средства хороши, верно?
Короче - если нет плана, преддоговоренностей при взаимодействии, будут еще те "терки" и если оба игрока "упрутся рогом", конфликта не избежать.
К сожалению , как я здесь заметил , умением вести достаточно нормальную дискуссию обладают далеко не многие.
Умение выслушать оппонента, и попытаться понять,(или перепроверить его доводы, при возможности), это так трудно...((((. Особенно , если доводов нет
Думаю, что продолжать сиё обсуждение смысла просто нет. тему можно закрывать. Кто хотел сказать своё веское слово, тот сказал.
Переубеждать, это бессмысленная трата времени и нервных клеток.
Большое спасибо всем, кто заглянул на огонёк.
Глупо. когда игра заводит в такие ситуации, вынуждая игроков прибегать к фокусам.
Она ВСЕГДА их так будет заводить. Бггг.
сенатор, считаю все выкрутасами и только, будьте по проще. к вам люди потянутся.
Я ж говорю - охота наступать на грабли, велком. Я всего лишь пытаюсь их с вашего пути убрать.
Было у нас такое понятие - гранатомёт из лифчика
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Эта тема посвящается ролевым играм на этом форуме.