Ремикс на Диану.
оригинал
Поклади аккуратно меня сувениром в сервант —
Атрибутом победы — хрустальной, простой,
Молчаливо-счастливой, прилежно хранящей покой очага статуэткой.
Нареки домработницей, вещью своей, априори
Неотъемлемой частью декора — абстрактной эстеткой.
В холиваре палитр городских эдельвейс раздобыть прикажи.
Повели посвящать графоманские оды/сонеты тебе...
Патетически, с пеной у рта, декламируя на табурете.
/Фонтанируют буквы, сплетаясь безудержно в строки в дикарском,
Первобытном соитии сотен рандомных, баянистых фраз.
Фонтанируют, словно бесчисленность гейзеров, будто с ремаркой:
«Метастаз — одержимость — тюрьма — добровольный, четвёртой стадии рак. »/
Сотворила меня издеваясь, наверное, (по твоему поручению)
Основатель музея — Мария Тюссо, маневрируя редким, особым сортом
Необычно-послушного воска. Итог: /наваждение/
Изваяние, с искренне любящим сердцем — без авторских прав — твоё.
Непременно последую на поводу /неизменным эскортом/
В кругосветное странствие: север/восток, запад/юг — без разницы!
Позови. Умоляю, возьми, что так дорого мне:
Покорённое сердце. Так жаль, что тебе не нужно.
Статуэтка
Эта ноша не тянет карман и пребудет легка,
Пусть для эго полезнее был бы трофей подревней,
Статуэтка молчит, сохраняя тепло очага —
Знак победы, что ты одержал над патетикой дней.
Сувениром в сервант незаметно меня положи,
Пусть надёжно стекло защитит от обиды и лжи.
/Для того, чтобы ты на жестоком ветру не продрог,
И добычу свою приласкал ещё взглядом хоть раз,
Эти буквы бездумно сплетались в подобия строк,
Фонтанируя сотнями рваных, бессмысленных фраз,
Их собрать в одно целое я не могу и сама,
Забывая итог: метастаз — одержимость — тюрьма./
Я терплю этот взгляд, забывая про гордость и стыд,
Безопасность — превыше всего, но она — западня,
Восковая слеза не пролившись успеет застыть
Отпечатком когда-то не столь дорогого огня.
Так достань и возьми, если вдруг заржавел, ослабел,
Покорённое сердце, что больше не нужно тебе.