Я бегу по узким тёмным улочкам, не чувствуя лап. Мимо проносятся десятки небольших домов с горящими кое-где окнами, припаркованные автомобили и деревья, потерявшие последнюю листву. Наконец, удаётся оторваться от погони и укрыться в каком-то заброшенном сарае. Немного отдышавшись, сползаю на пол по стене. Правый бок сильно болит - мне нехило досталось каким-то острым предметом от тех мужиков, у которых я стащил овцу. И как они понять не могут, что в лесу пропитание найти сложно. Вот угораздило же мне одному-единственному выжить после крушения корабля! Лучше бы сдох. Ведь прилетели мы с благой целью — наладить контакт, даже местный язык выучили, три года готовились. А они вон какие агрессивные оказались, люди эти. Сигнал бедствия я своим отправил, теперь дождаться бы помощи.
А человеки вообще существа интересные. Маленькие, голенькие совсем, бесхвостые. На себя тряпки всякие вешают, чтобы не замерзнуть, видимо. А, может, стыдно им голыми ходить. Конечности у них длинные и неказистые, а сами худые и тонкие, как щепки. Я когда их вживую первый раз увидел, подумал: «Вот страхомуть-то какая!». Не то, что наш вид — мы намного крепче и мускулистее, шерсть не длинная, но блестящая. Девушка у меня вообще красотка — клыки ровные и острые, и за когтями следит — не запускает.
Бок сильно кровоточит, надо перевязать рану. Порывшись в углу, нахожу какую-то тряпку, обматываюсь вокруг пояса. Всё, теперь получше. Надо бы отсидеться до утра. Есть хочется до жути, овцу-то у меня отобрали... Ладно, завтра поем, надо поспать.
* * *
Ещё немного, и меня догонят. Ветер с порывистым дождём хлещет в лицо, волосы растрепались, лезут в глаза, но я бегу изо всех сил. Ещё поворот, ещё. Перепрыгнув большую лужу, сворачиваю за угол и замираю, пытаясь не шуметь. Всё, вроде не заметили...
Ненавижу Анну! Это она меня выдала вредной директорше! А я просила ведь, не говори! Мало того, что со мной сбежать отказалась, так ещё и настучала, зараза. Вот как они не поймут, что не могу я жить в детдоме, лучше уж замёрзнуть на улице, как бездомная собака. Всё твердят, что скоро мы обретём новые семьи. Дураков нашли. Деток помладше иногда забирают, конечно, но мне уже одиннадцать, никому я не нужна. Да и сама не хочу. Никто не заменит родителей...
Очень холодно, очень. Прыгаю, пытаясь согреться, но не помогает. Убежала в одной кофточке, времени на сборы не было.
Брожу по тёмным улицам в поисках укрытия. Наконец, повезло - нашла какой-то старый сарай. Потирая руки, вхожу внутрь. Нахожу тёмный уголок и сворачиваясь калачиком. Через несколько минут удаётся согреться. Всё, надо поспать
* * *
- А-а-а-а-а! Мама дорогая! - кричу я, увидев это страшное существо, спящее у меня прямо на лапе, - Только не тыкай меня этой штукой, страшила!
- Сам ты страшила, урод!- отвечает маленький человек. - Не собираюсь я тебя ни чем тыкать, волосатый!
- Я - волосатый? А ты — голая! Понятно?
- Ахахах, - почему-то залилась смехом моя гостья, - Тебя как зовут, страшила? - спросила она.
- Магрофт Эникен Бета-33, - честно признаюсь я.
- Что? Марофт... Эни... как-то там? Ну ты загнул, волосатый! Будешь просто Марк, договорились?
- Договорились, - говорю я с досадой, - А тебя как зовут?
- Алиса, просто Алиса, усёк?
- Усёк? Как это?...
- Не бери в голову, расслабься. Типа — понял?
- Понял, понял... А ты точно меня тыкать не будешь?
- Точно.
* * *
Я проснулась от дикого крика. Бог ты мой! Оказывается, я спала на лапе какого-то странного существа! Но, ё-моё, он говорит на нашем языке! И почему-то очень меня боится — забился в угол, хвост поджал и глаза сделал жалобные-жалобные. Если бы не разговаривал, то я бы приняла его за очень милое животное. Но он даже спросил, как меня зовут, и своё имя назвал... Ха! И шутит. Вот умора. Наверное, инопланетный какой-то, я таких никогда не видела.
- Ты что, раненый? - спросила я, заметив перевязанный бок.
- Да, - Марк помотал лохматой головой, - Я хотел взять овцу, чтобы поесть, даже кричал «Пожалуйста, пожалуйста!», но они меня этой штукой в бок... вспоминать больно.
- Давай вместе прятаться? - спрашиваю я.
- Мы и так спрятанные, - отвечает Марк, - Только кушать очень хочется.
- Согласна, - я задумалась, где-бы раздобыть еды.
Обыскав сарай, мы нашли только старую одежду, гитару с порванными струнами и банки-склянки.
- У меня в животе очень плохо, Алиса.
- Кажется, у меня есть идея, лохматый! Сегодня, ведь, Сочельник!
* * *
Когда стемнело, мы вышли из укрытия и стали стучаться в человеческие дома. Мне было очень страшно, но Алиса сказала, что всё будет хорошо. Она надела на меня длинную юбку и шляпу. Когда открывали двери, я улыбался, поднимал вверх то правую, то левую лапу, и брынчал на музыкальном инструменте (забыл название). А Алиса пела какую-то песню про Коляду. Я не знаю, что это такое, но люди радовались и давали нам еду!
Через пару часов мы вернулись в сарай и приступили к ужину. Такой мерзости, как эти конфеты, мне никогда пробовать не доводилось. Я плевался, Алиса смеялась. Она сказала, что у нас есть деньги, и вскоре принесла мне мяса. Холодное, конечно, не вкусное, но голод утолить удалось.
Я присел, оперевшись спиной об стену. Алиса прижалась ко мне и погладила мою шерсть на лапе. Чертовски приятно.
- Куда мы теперь пойдём? - просила она.
- А куда тебе надо?
- Блин, я не знаю, куда мне надо... Мои родители погибли, я теперь одна. Ни дома у меня нет, ни друзей.
- Хочешь, полетели со мной? Это будет весело!
- А где ты живёшь?
- На другой планете, глупая. Ты научишь нас лучше понимать вашу расу и язык. А через год-другой вернём тебя обратно!
- Ого, и что я там буду делать?
- Ничего, просто общаться с нами! Мы добрые.
Какая хорошенькая эта Алиса! Она всем понравится. Классная, хоть и голая. Сочная, наверное, ммм... Стоп, что это у меня за мысли? Не буду я её есть, не буду.
- Идём, я получил сигнал, - сказал я.
- Сигнал от своих? Скоро они прибудут?
- Через двадцать минут, в лесу.
- Бежим! - прокричала Алиса, и мы побежали....
______________
Улетая, Алиса и Марк ещё не знали, что наутро все местные газеты и радио будут трубить о странном чудовище, замеченном некоторыми жителями, и о корабле, который парил над лесом. Обломки ещё одного обнаружили спустя неделю. Испуганные жители боялись выходить на улицу, а власти обещали принять меры по безопасности.
Через год корабль снова появился, но на этот раз завис над городом, демонстрируя на своей нижней части огромную яркую надпись: «МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ».
Отредактировано Энни (06.01.2017 04:35:05)