Атос, насколько я помню не первый, но выводы из этого можно разные делать))
Спасибо!
Форум начинающих писателей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Поэзия » Точка зрения Alri
Атос, насколько я помню не первый, но выводы из этого можно разные делать))
Спасибо!
Твой голос заражает смятением тягучую тишину,
Как капля краски, располазающаяся в воде.
Белесый луч вытягивается сквозь щель в струну.
Ты зовёшь - я не здесь, но неизвестно где.
Выйди в лес, здесь одни лишь скелеты,
Скрипящий холод. Вечереет.
Здесь ты молчишь, т.к. все песни спеты.
И лишь твоё намеренье реет.
Ты можешь в сугробе пуститься в пляс,
Упасть в него, теряя дар речи.
Никто не видит. Луна ведь не точит ляс.
Делай все, пока позволяет вечер!
Когда голос попросит выйти наружу -
Кричи со всех сил в клены.
Кричи в сугробы, кричи в тьму и стужу.
Кричи, как умалишенный.
Небо вышито по лекалу,
Загадывать желание - чересчур романтично.
Оконная рама лишь малую
Открывает, да и с ней не знаком ты лично.
На горизонте - отцветшие открытки крыш,
Утро уже, как камера обскура;
Ты один, а значит каждая вторая - лишняя
Рифма, за гранью конъюнктуры.
В кафе на столах скатерть в клетку,
И музыка, пытаясь втиснуться
Сквозь гомон голосов, повисла
Не в фокусе на этой встрече редкой.
На старых лицах, скрывающих потери,
Азартные улыбки игроков,
А в тостах повторенья слов,
Ведь годы их покроют жизнь империи.
Так от вопроса остаётся лишь частица «ли»,
Все остальное - увяданье роз,
Дань кульминации, апофеоз
Их жизни и список на стене с заглавием «Ушли...».
Твой голос заражает смятением тягучую тишину,Как капля краски, располазающаяся в воде.Белесый луч вытягивается сквозь щель в струну.Ты зовёшь - я не здесь, но неизвестно где.
Вот это цепляет. Крутое.
Бродского тут больше нет. Есть Альри.
Туся, рад)
stranger777, приятно слышать, но Бродский иногда все-таки тут проскользает:)
Он — праправнук Керуака и Фореста Гампа,
Не по крови, но по мысли и делу.
Лимфома в двадцать пришлась ему рампой,
Что впервые сделала смелым.
Измерены длиной окружности разных колёс
Сотни дорог и подобий дорог,
Он был дважды ограблен, до смерти замерз,
Забыл, что значит изобилия рог.
Он не искал компанию, не ждал попутчиков,
Чтобы не оставаться в памяти,
Но его векторы сливались с другими до кучи,
Добавляя к месту орнамента.
Он был рад покинуть дом, лишившись робы;
Теперь он многое понял:
До свободы близко, как от языка до нёба,
И ему роднее дикие кони,
Что голубь мира имеет под крылом обрез,
Что эгоизм против эгоизма.
Прошло пять лет, его образ в памяти облез,
Пункт назначения и силлогизм.
Где-то на берегу другого океана отрицательные
Анализы, он бросает якоря.
Холодно от того, что стали нарицательными
Имена и далекими родные края.
Ты пишешь портрет,
но с каждым мазком
картина набирает черты
реальности, превращаясь в икону.
Как тот день, словно вырезанное
на кости предложение, набирая в весе
до слова, сквозь боль становится именем.
как ни крути, этот город
пронизан прямыми,
но куда не пойдёшь
везде упрешься в границы.
дыши глубоко, обнаружив иллюзию.
выбрав то имя, ты выбрал дорогу,
как и любую другую, нависающую над мостом.
перед твоими глазами - вовсе не город.
и время не имеет сущности.
понимание тождественно выдержке,
которую ты зажал, чтобы запечатлеть секунды.
Это ведь жизнь пролетает перед глазами,
пока ты долгие мгновения
продолжаешь лететь с моста в обрыв.
Это ведь жизнь пролетает перед глазами,
пока ты долгие мгновения
продолжаешь лететь .
жалко, что вне конкурса
Ты пишешь портрет,
но с каждым мазком
картина набирает черты
реальности, превращаясь в икону.
Повторю и здесь: лучший текст того конкурса.
А второй твой там - был лучший в зачётной программе.
Но на турнир фр, если я правильно тебя угадал, ты написал ещё лучше)
aequans, спасибо,
не, на турнир фр я слил, не хватило времени поработать над текстом
из стихотворения в стихотворение герой собирает ощущения, срывается иногда, кричит беззвучно, шепчет бессильно, говорит с кем-то - с химерами, друзьями, рассказывает о чем-то читателю, и я не знаю, что интереснее - стихи или он, герой этот, его история, его путешествия, встречи.
верлибрышек, герой часть стихотворения, неизбежно
Спасибо, что заглянули
Август. Когда огонь устанет греть,
Готовый обернуться пепелищем,
Вторя светилу, канувшему в медь,
На куполе созвездия поищем.
Ты хочешь чая, яблочный пирог;
Я покрываю твои плечи Лирой.
Кометы для тебя, как крепкий грог,
А звуки тонут в круговерти мира.
Луна мотыльками ставит на стенах тавро,
Шторы, подобно раковине моллюска,
Впускают ночь и с нею прохладу дворов,
От которой в такт метронома движется люстра.
Над открытым огнём плавится воск.
Выброшенный и забытый в темной келье,
где сам с собой голос, сам себе розг,
где раньше шумели синие чувства — мель.
Большинство окон несут так же крест;
и каждая новая открытая дверь
разминает по полу как каменный пест,
гонит в угол дрожащего зверя.
Океан отбирает даже песчинки слов,
оставляя соль и зачатки мысли;
не иначе пустота лучшая из основ —
и недавняя сушь наполнится смыслом.
ужели твой след оставленный
рваной вереницей линий на коже тонкой
единственный след
не скрестивши руки высчитав
безупречное время выпустить душу
птицей в синие
глаза потухшие за дланью
в погребение света не существует
не существует
Необычные стихотворения. Очень. Для меня слегка тяжёлые по восприятию, скорее по форме, чем по смыслу (это не минус, это скорее их плюс). Просто всё в этом мире на любителя. Но нашлись и те, которые для меня доступны и весьма зашли. Например,
Он — праправнук Керуака и Фореста Гампа,
И природные зарисовки уютные)
Алисёнок, спасибо!)
горло, наглотавшееся соли,
выдавливает невнятный лепет –
то ли увещевание волн, то ли
речь, лишенную орфоэпий.
кильватер кротко смежается,
оставшееся только зыбью тронет
далекий предел. не принадлежа
никому, тело давно не тонет.
Осень. Пернатые дядьки в переходе
Сгорбились. Дождь насильственно
Вскрывает заскурозлую грязь
И уносит к чертям собачьим.
Тучи скручиваясь, как арабская вязь,
Плывут с запада на восток;
Пробирает холод, и только зонт
Обнажает скелет от порыва ветра;
Зонт искренней людей в каком-то роде.
Alri,
В последнем концовка зацепила....
Может оно конечно и так....
Глубоко получилось... интересно....
Demen Keaper, спасибо что заглянули
Осенью всегда все так
Alri, у тебя был откат (имхо) назад. По остроте восприятия.
Сейчас (опять же имхо) ты его преодолел - но за счёт длительности высказывания.
Одностроки. ты их вне конкурсов пишешь? Тебе идёт сконцентрированность.
aequans, это цикличность, никуда не деться
Я об одностроках узнал только во время конкурса, поэтому нет, не пишу)
это цикличность, никуда не деться
Можно свечкой вверх, потом к 27 сторчаться - хоп - хоп - и в дамках))
Я об одностроках узнал только во время конкурса
Дык сколько времени-то прошло)
Всё равно ритмы-ожидания ломаешь. Ну так бери сразу крайний случай)
Alri написал(а):это цикличность, никуда не детьсяМожно свечкой вверх, потом к 27 сторчаться - хоп - хоп - и в дамках))
Уже поздно играть в рок звезду)
А что касается одностроков - это скорее проза и скорее для выпячивания умения в краткость. Десятка гораздо интереснее.
Для забавы писать можно, но приедается
любое зеркало умножает тебя на ноль,
любое стекло – стекло аквариума;
скупой до известной степени, доколе
эмоции не высохли от валиума.
сетчатка, окрепшая в хрусталь, дрожит;
ветвистые изображения кругом –
людские лица, руки, слепки дряхлой кожи,
пытливые глаза стремящиеся в дом:
твой дом...в тебе. ты там, почти там не бывая.
ты спрятан глубоко и потому,
когда лишь терракотовую маску видит стая,
ты не причисляешься к сонму.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Поэзия » Точка зрения Alri