Медленно садилось солнце, уступая сумеркам и прохладе. На террасе старого ранчо уютная желтая лампа под потолком скупо освещала столик с квадратной бутылкой виски и парой стаканов. У столика в плетеном кресле сидел Фрэнк, по старой привычке крутя крохотный радиоприёмник. Рядом на полу сидел Максим и сосредоточенно возводил грандиозную конструкцию, используя пару колод игральных карт.
- Парни! - раздалось снаружи террасы, и по ступеням загрохотали сапоги с железными набойками.
- Чш-ш-ш! - синхронно шикнули на поднимающуюся Рэйчел ковбой и Максим. Та застыла в проёме, удивленно их разглядывая:
- Что?
- От твоих шагов у меня замок рассыпается, - вполголоса пояснил Максим, сосредоточенно пристраивая очередную карту.
- А от твоей фью-и-ить-фигуры , - присвистнул Фрэнк, - разбежались все радиоволны.
Брови Рэйчел улетели под шляпу, она пару раз моргнула и продемонстрировала оттопыренные средние пальцы персонально Максу с правой руки и Фрэнку - с левой.
- Два тухлых яйца, - фыркнула она и спрыгнула с лестницы. Обогнув террасу ковбойша зашла в дом с парадного крыльца. Было слышно, как она прошлепала в кухню и яростно грохочет помпой, наливая чайник.
Фрэнк прислушался и, умиротворенно кивнув, вернулся к кручению приёмника, а Макс продолжил возведение карточного небоскрёба. Гармония была восстановлена, пока на террасу не высунул голову Марк - хозяин ранчо.
- Ребятки, - пробормотал он, подслеповато щурясь на развлекающихся мужчин, - вам не попадалась сегодняшняя газета? Куда-то сунул... нигде не вижу.
Макс тяжело вздохнул, а Фрэнк, окинув хозяина ироничным взглядом, сказал:
- Когда-то мой дедуля работал в безалкогольном баре, который назывался "Бочка мёда".
- Твой дед, Фрэнки, был бутлегером, - хмыкнул Марк, - я читал его дело, когда работал в полиции. Он держал подпольный бар и торговал первачом, но я так и не понял - где моя газета?
- Верно, он умудрялся продавать по восемьдесят семь бутылок за ночь, - невозмутимо кивнул Фрэнк, - и копы долго не могли найти, где он их прятал днём.
- К чему ты клонишь? - начал закипать Марк.
- А к тому, что легавым было невдомек, что бутыли висели у них буквально над головой, - Фрэнк наградил бывшего полицейского снисходительным взглядом, - у бара была вывеска в виде огромной бочки. Дедуля набивал её бутылками, и туда входило ровно восемьдесят семь...
- В итоге он кончил на каторге, - огрызнулся Марк. - Где моя газета, черт побери!
- У тебя под носом, - хмыкнул Фрэнк и глазами указал на карточное строение Макса.
- Проклятье! - ахнул Марк, разглядев в фундаменте замка газетные листы. - И молчит, летающий кусок навоза!
Макс не стал дожидаться окончания тирады и с низкого старта дал дёру.
Отредактировано Билли Кинг (02.03.2017 10:47:04)