Поэт, рифмоплёт, — кулинар, обращаюсь к тебе!
Раскрою рецепт сверхуспешного супа из слов:
Немного корицы, ванили и перца:
Душистого, белого, чёрного, красного...
(Столовую ложку каждого, с трепетом, от чистого сердца!)
Потом разболтай лимонад с молоком,
Туда же настойку душистой мелиссы,
Немного муската (найдёшь под столом).
Потом поспеши: колоти, растолки и приправь барбарисом!
Приправь куркумой, кардамоном, гвоздикой!
Вари! Куховарь! Понемногу томи! Размешай!
Секрет многослойный сокрыт в небылице двуликой:
Разгадка проста — разгадает не каждый. Валяй!
Оттенок различен. Добавь-ка воды. /Концентрация/.
Распробуй. Хлебни. Раскуси. Необычен контраст?
«Помои! — заявишь, — Ошиблись...» В ответ: Уникальность! /Прострация/.
Смелее, возьми. Унитаз — кульминация — нужная станция.
Теперь: сливай к чертям! Там этой бадяге самое место.
Поэт, рифмоплёт, — кулинар, обращаюсь к тебе!
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться102.06.2017 17:49:24
Поделиться3116.07.2017 23:07:42
Путь феминистки
в следующих стихочтениях хочу это услышать в вашем прочтении - официальная заявка!))
Поделиться3216.07.2017 23:11:18
Триш, заявка принята.)))
Поделиться3316.07.2017 23:14:08
Смело) концовка вообще огонь (от перца в т.ч.)
Не. Смело - это когда против шерсти. Совсем против шерсти. Когда плоская Земля всё-таки вертится. Когда нарезка маршевых речитативов (как у Маяковского) внезапно делается стихом, а Маяковский - главным советским поэтом. Тут я не умаляю достоинства Маяковского и очень его люблю.
Смело - это когда в пуританских устоях в пуританские времена проехаться на коне обнажённой.
Смело броситься в огонь без спецодежды и выжить назло.
А тут один из типичных приёмов. Говорить аааааа, чтобы рубануть в конце концов я. Потому что эффектно. Построенных таким образом стихов и вообще чего-либо - миллионы.
Вкусно сделано - да. Но - типично. Это примерно как с "Добрым доктором", который в итоге "злой". Вот из того же ряда, штамп построения, так сказать.
Поделиться3416.07.2017 23:30:28
Странник, спасибо, что нашли минутку забежать!)
Поделиться3517.07.2017 14:09:16
Записала.
Из "Литературной энциклопедии", она же "Словарь литературных терминов":
АНАПЕСТ — трехсложная стопа, в которой ударным является последний слог, как, напр., «человек». Анапест представляет собой, таким образом, стопу совершенно противоположную по своему характеру дактилю (см. это слово), в котором ударным является первый слог. В связи с положением удара, дающим анапесту напряжение и стремительность, анапест является стопой восходящей (так вообще именуются стопы, в которых неударные слоги предшествуют ударным). Несмотря на резкое отличие свое от дактиля, анапест, правда, в очень редких случаях, может заменять последний, как, например, в лермонтовском стихе, отмеченном Валерием Брюсовым: «Окружи счастием счастья достойную». В первой стопе этой Лермонтовской четырехстопной дактилической строчки дактиль заменен анапестом («окружи», т. е. ударение на последнем слоге, а не на первом, так, например, в последующем слове «счастием»).
Поделиться3617.07.2017 14:41:46
ПЕРЕЕЗД
/Страж бессловесный/ Плетёт паутину слепой крестоносец паук. Нескончаемо вторят себе бесконечности снова и снова.
В каждом движении — жизни биение, без интервенции, без передышек, /усердие, выдержка/ без утомительных жалоб рандомных.
Капает кран, замыкает проводка, облупилась краска с оконных оправ — в разрушении тоже своя утончённость, своя калибровка в прорехах.
/Шарм, атмосферность, клеймо — настоящее чудо, своё волшебство/ Прочитай же страницы закрытой (покрытой
Слоем древнейшей, нетронутой пыли) магической библии, — библии памяти дома, который обитель души, заточённой в капкане числа Пи.
И распадаются фразы забытые на миллионы ионов, вальсируют в ритме забвения, /раз, два, три — феникса взлёт/ расцветают бегонией.
Кажется, всё всё равно, кажется, так бессмысленно, так прозаически... Скука — бесцветность. Квартира — четыре стены. /Заключение/
Вновь в эпицентре натужности и расслабления. Дом — нерушимая крепость: толкни — распадётся. /Кирпич, штукатурка и ветхая рухлядь/
В пламени спички седеет и пеплом спадает от первой/последней сигары ментоловой память о буднях в оковах бетонных.
Из скорлупы выбираться пора. Пригуби-ка вина забродивший живительный уксус. Поможет, а может, и нет, но попробовать стоит.
Вот уж Гермес тетиву равнодушно спускает: подходит всё ближе разлука с жилищем, которое часть /неотъемлемо/ сердца, артерий и лёгких.
Что же, не будет легко: эксгумация духа неопытным горе-хирургом. Со временем всё зарубцуется — новый приют обретёшь.
Поделиться3717.07.2017 14:49:38
Всё-таки "рандомность" нечто несёт? Она не просто так?
Поделиться3817.07.2017 14:58:16
Нескончаемо
снова и снова.
утомительных
рандомных.
Слоем древнейшей, нетронутой пыли) магической библии, — библии памяти дома, который обитель души, заточённой в капкане числа Пи.
Нет связности образов. Рандомные утомительные жалобы, нескончаемо снова и снова, библия притянутая к числу пи.....
И сильным синхрофазотроном я уберу отвёртку в винт,
И пусть в кресте её бездонном найдёт приют метеорит.
И множить далее по тексту могу бессвязность образов,
Но мне мешает бесконечность: её больной калейдоскоп
Взорвёт винтом одну отвёртку, где сложный синхрофазотрон
Не обратит волну во плётку и не ударит жадный гром,
И молний слепящая вязкость длиной сравнится с резким пи...
Пожалуй, я над вами сжалюсь и здесь не буду чушь нести.
Стих выше постом, конечно, чуть более связный, но не намного. Я утрировал, чтобы показать, почему так делать не стоит.
Краткость сестра таланта. И даже "длинность" может быть плотнее, короче, ударнее.
Поделиться3917.07.2017 15:52:41
Всё-таки "рандомность" нечто несёт? Она не просто так?
Это (одно из) слово-настрой. Сеттинг произведения состоит именно из послевкусия слов, имхо.
Поделиться4017.07.2017 15:59:08
Странник, спасибо! Мне не в перый раз говорят о том, что у меня нет связности образов. Как исправить, увы, пока не знаю. Не чувствую. Но буду пытаться.
Поделиться4117.07.2017 20:54:12
Странник, спасибо! Мне не в перый раз говорят о том, что у меня нет связности образов. Как исправить, увы, пока не знаю. Не чувствую. Но буду пытаться.
Как по мне, это как раз случай, когда нужно думать образ. Число пи, будучи бесконечным и относительно непредсказуемым, теоретически заранее содержит в себе все даты, тексты, включая Библию. Всё, что можно описать числами - уже там. Хотя доказать или опровергнуть это - отдельная проблема... просто я думаю, что если не так, то и число - не иррациональное, а просто - сложное.
Ну, положим, что в пи - Библия, в том числе. А как вычисляется пи? В лоб: в круге рисуются многоугольники, приближаемый ко границам круга. Один из них, простейший - квадрат. Квадрат в круге - это простейший образ дома, дома стоящего на круглой планете Земля. Туда же - отсыл к магии, пиктограммам. И вот из этого уже можно вытягивать осмысленную последовательность образов, с солью, так сказать.
Поделиться4220.09.2017 11:33:09
Что-то давно не забегала сюда.
Дуэльное. Без названия
Может, построим наш дом на волне? Забрать мой воздух из лёгких… Хочешь?
Он мне не нужен. Дышу лишь тобою. Уйдёшь — задохнусь, захлебнусь /многоточие/
морем, которое так и не станет уютным жилищем для нас… Одиночество —
как не успевший взойти хлеб, как травы, проросшие странно-обратно — в почву
(впрямь поперёк регулярности, против законов природы и против всех прочих).
Вновь обнимаю тебя. Заточаю в кольцо и держу крепко-крепко. Но вдруг замечаю
меж пальцев лишь только жалкий, ничтожный остаток — поспешно отброшенный хвост.
Ты — ящур, ты искушён, ты — мой бог Ра/Сет/Гор — в бесконечность заброшенный трос.
Мне проще радугу наспех разгладить, встряхнуть, скрупулёзно сложить и, вздыхая,
в шкаф положить аккуратно, (в тот самый, в котором скелеты пылятся неброско)
чем наконец найти смелость (отвагу!) признаться себе, что без воздуха тоже живут.
Правда, недолго. Совсем. Ты — эбола моя. /Заражение/ Вирус смертельный — жгут,
что пережал вновь змеистые рельсы вен… Словно огромная рыба, устало сомкнувши
и разомкнувши в предсмертных конвульсиях рот, издыхаю из жабр непотребный воздух.
Что напоследок? /Константа/ Лишь только сто литров могильно-немой пустоты и звёзды.
Поделиться4320.09.2017 13:44:44
ничтожный остаток — поспешно отброшенный хвост.
Ты — ящур, ты искушён
Спасиииибо))
Стих оказался пророческим. Ящер с удовольствием посвятил тебе хвост)
Классное стихо. И состязание вышло что надо.
Поделиться4420.09.2017 14:29:58
Что-то давно не забегала сюда.
Дуэльное. Без названия
Может, построим наш дом на волне? Забрать мой воздух из лёгких… Хочешь?Он мне не нужен. Дышу лишь тобою. Уйдёшь — задохнусь, захлебнусь /многоточие/морем, которое так и не станет уютным жилищем для нас… Одиночество —как не успевший взойти хлеб, как травы, проросшие странно-обратно — в почву(впрямь поперёк регулярности, против законов природы и против всех прочих).
Вновь обнимаю тебя. Заточаю в кольцо и держу крепко-крепко. Но вдруг замечаюмеж пальцев лишь только жалкий, ничтожный остаток — поспешно отброшенный хвост.Ты — ящур, ты искушён, ты — мой бог Ра/Сет/Гор — в бесконечность заброшенный трос.Мне проще радугу наспех разгладить, встряхнуть, скрупулёзно сложить и, вздыхая,в шкаф положить аккуратно, (в тот самый, в котором скелеты пылятся неброско)
чем наконец найти смелость (отвагу!) признаться себе, что без воздуха тоже живут.Правда, недолго. Совсем. Ты — эбола моя. /Заражение/ Вирус смертельный — жгут,что пережал вновь змеистые рельсы вен… Словно огромная рыба, устало сомкнувшии разомкнувши в предсмертных конвульсиях рот, издыхаю из жабр непотребный воздух.Что напоследок? /Константа/ Лишь только сто литров могильно-немой пустоты и звёзды.
Осталось выбросить сор - и будет почти совсем хорошо (в большинстве случаев вот эти "что..лишь только..словно..меж") - слова-связки только разбавляют стих, делают поэтику разреженной. Это стихотворная "вода", её желательно выжимать. Есть исключения, но они подтверждают правильность "правила".
Поделиться4520.09.2017 14:34:19
Спасиииибо))
Не обольщайся, Экванс. Через у - не опечатка))... Хотя я знаю, что ты знаешь...
Поделиться4620.09.2017 14:40:23
Через у - не опечатка))
Я знаю. А где я утверждал иное?
Не вижу в этом тексте воды. Сосульки - вижу. Но они для красоты.
Без названия
Я бы указал тему дуэли - кажется, твоему тексту это важно.
Поделиться4705.10.2017 20:24:10
Писалось на двухчасовой блиц.
Предисловие:
/Шепот ничейный издали: открыть ли завесу тайны? А может быть заслужили?/
В тусклом нутре игрушек (в недрах бездонных душ) вьют гнёзда себе пылинки,
питаясь остатками разума. /Что сокрывают пустоты и старый, залатанный плюш?/
***
Солнечный зайчик прыгает на стену и сползает.
Старая кукла смеётся на полке. Её волосы уже редеют, её волосы серебрятся, /возраст, что же/
но она так и не разучилась смеяться.
Хохочет. Хохочет. Хохочет.
Как заводная.
И даже немного страшно. Пожалуй, что жутко даже...
ведь ещё немного и в психлечебницу для игрушек её можно отправить смело. Но кому это нужно?
Она бросает полубезумный взгляд,
расправляет на платье складки
и затихает вдруг.
***
Солнечный зайчик прыгает на стену и сползает.
Старую куклу когда-то назвали Машей. Не расставались с ней ни на минуту, и даже купили сервиз
ей, чтобы устраивать чаепития. Приглашали
мишутку Ваню и подругу Настю
в гости на чашечку чая с
долькой солнца.
И даже немного страшно. Пожалуй, что жутко даже...
ведь на скамейке ненужных им всем довелось оказаться когда-то. На разных полках. /В одиночных./
Утро привычно стартует с визита солнца и
безмолвного гимна брошенных —
оды столетней пыли на
детском сервизе.
***
Солнечный зайчик прыгает на стену и сползает.
Кукле Маше давно уже жить немило. Так жаль, что для игрушек, увы, не предусмотрено эвтаназии.
Она сходит с ума. Постепенно. Оживая в полночь
и умирая с визитом зайчика, что
сковывает её движение
до полуночи.
И даже немного страшно. Пожалуй, что жутко даже...
ведь близится день решающий. Сошедшие с ума игрушки с пустотою внутри или сердцами из ваты
спустятся с полок когда-нибудь и побредут на поиски прошлого.
Или же отомстят в безумии. Нелепые. Одержимые.
Растекаются помыслы воском,
слезы и смех.
Послышалось ли? Полночь близится.
Отредактировано Диана (06.10.2017 00:17:29)
Поделиться4808.10.2017 16:13:41
Диалог неизвестного
Лунный шёлк припадает к бёдрам, свечи трепещут в экстазе,
А она всё читает, читает, читает. Строку за строкой — каббалу.
Шепчет ей неизвестный: Елена моя, Елена. Моя Троя у ног
Твоих. О красоте твоей будут слагать легенды, а имя да не
Сотрётся вовеки с человеческих уст. Елена моя Троянская,
Что хочешь проси, эдельвейс мой. Исполню любую прихоть я.
Если же нет — сольюсь с чернеющим облаком, вороном стану
Над бездною. И пусть крики мои и стоны карканьем обратятся.
Руки — само изящество, стан гибок как у Венеры. Взгляд не
Блуждает по строкам. Свободен, словно на прогулке. Небрежно
Бросает она в ответ: В покое оставь, создатель мой, и боле
Меня не тронь. /Взгляд загнанной, трепетной лани/ Оставь
же попытки выйти за то, что есть этого действа грань... Брось
Мысль вызволить меня из комнаты. За пределом — лишь ничего.
Графин, гардины, столешница. Свечи, книга и неощутимый шёлк
— моё. А что за пределами, ты знаешь и так, мой персональный бог.
Лунный шёлк припадает к бёдрам, свечи трепещут в экстазе,
А она всё читает, читает, читает. Строку за строкой — каббалу.
Шепчет ей неизвестный: Елена моя, Елена. Моя Троя у ног
Твоих. Лишь во снах ты моя, Калипсо. Вырежи сердце и наконец
Возьми. Не мучай меня ожиданием, ответь на один вопрос:
Есть место ли мне в этой комнате? Есть место ли мне с тобой?
Ты смотришь беспечно, устало. Слетит ласточкой с розовых
Уст: «Нет места» бесстрастно или робкое «Есть, о создатель уз»?
Руки — само изящество, стан гибок как у Венеры. Взгляд не
Блуждает по строкам. Свободен, словно на прогулке. Небрежно
Бросает она в ответ: у фантазии нет желаний, но если захочешь
— есть. Однако скажи на милость, чего же мне захотеть? Ответь:
Что в ответ ты желал услышать бы? /Метание мотылька, который
Обратно в куколку, которая обратно в гусеницу. Обратно. Нещадно
Вспять/ Ответь же, ответь на милость, чего бы мне пожелать? Быть тому.
Ведь нет здесь надежды, нет выбора — как фатум мечты жесток!
Лунный шёлк припадает к бёдрам, свечи трепещут в экстазе,
И строки уж наизусть. /Гримёрка/ Он дал ей лишь каббалу.
Вторит ей неизвестный: у фантазии нет желаний, но я захочу
— и есть. Не комната, а террариум, куда захожу как есть.
Желания так опасны. Позволены лишь во сне. Из песка я по -
строил аквариум, не подумав, что может вода утечь и рыба,
Конечно, погибнет... Погибнет моя мечта. Что делать? Я без
Понятия. Как же мне поступить? Есть дом из песка и тумана.
Но как в таком доме жить?
Отредактировано Диана (08.10.2017 16:16:54)
Поделиться4908.10.2017 17:55:16
Ай да молодец!
Посвящено Диане
Пословица ясно твердит, что все стерпит бумага,
Но как оценить нам дрожанья словесную рябь?
Захочешь увидеть талант, отойди на полшага,
Вплотную на ощупь - одна непонятная хлябь.
И монстра в груди невозможно сдержать, не под силу.
Он рвется наружу, кусаясь, пытая, рыча.
Подобно гигантскому челюсть раскрыл крокодилу,
Но автор простил вдохновенье, простил палача.
Послушно рука напоследок строчит пулеметом.
И пули-слова все в девятки ложатся гнездо.
Сжигает поэт свое сердце горячим сонетом.
И все что вокруг для него в это время ничто.
Пускай утону, но познаю красоты пространства,
Прослушаю весь подсознанья бегущий эфир.
Нет в мире вокруг ничего кроме непостоянства,
Но как мне успеть отразить весь изменчивый мир?
Отредактировано yanesik (08.10.2017 18:40:53)
Поделиться5008.10.2017 18:57:36
Спасибо, Ян! Так приятно. Ты самый лучший!
Поделиться5108.10.2017 19:21:20
Диалог неизвестного
Вау. Это очень круто.
Я безумно люблю такие темы, когда и красиво, и не перегружено всякими архаизмами.
Потрясающая работа.
Поделиться5208.10.2017 19:22:11
Hilda, спасибо.
Поделиться5308.10.2017 21:23:48
Так здорово! От лимонада с молоком вообще в восторге!
Задумка интересная!
Рецепт можно продолжить еще несколькими частями при желании.
Вообще, пока читаю на форуме поэзию, становится все интереснее и интереснее.
Вы просто чудо!
Поделиться5418.10.2017 11:08:05
ГОЛУБОЙ ВАВИЛОН
Приходи в голубой Вавилон. /Неоновый свет/ Приходи просто так, на чай.
Я проткну тебя зубочисткой на расстоянии поцелуя. Да-да. Просто так.
Невзначай. И не обращай внимания на декорации. Поверь, дорогой,
не волнуйся, доверься, (не дрейфь!) те банки, на полках, стерильны.
А что в них? Уверен, что хочешь узнать? Ну, что же... Давай, проходи.
Я закрою двери. Готов? Сердца там. Дышат ароматом моих пирожков
с маком и благоуханием розовых орхидей, которые у других не пахнут.
(Им нравится запах моих фирменных блинчиков с мясом и луком-порей.)
Это мой голубой Вавилон. /Неоновый свет./ Я зову просто так, на чай.
Для меня крайне важно: есть ли в тебе хоть что-нибудь кроме органов?
Можешь ли ты что-то дать? Надеюсь, что у тебя не пусто, что всё-таки
есть душа. Растопи же мои сомнения в бокале глинтвейна осколком льда.
Проходи, не стесняйся. Надеюсь, комфортно? Вот тапки. Там дальше — дверь,
что ведёт на кухню. Садишься. Расстёгиваешь молнию от шеи до живота
и обнажаешь нутро. Уверяешь, что там что-то есть /точно есть!/ кроме
ничего. А я киваю в знак отрицания. Понимая, что всё как с прежними.
Что же, добро пожаловать в мою скромно-нескромную коллекцию. Впредь будь
спокоен: теперь от тебя мне не нужно тепла и пустота внутри будет совсем не
такой заметной, ведь там не будет совсем ничего. Включаю Вивальди и не спеша
заливаю спиртом сердце. Опять пустота. Печально. А я так хочу, так хочу тепла и
с головою в ванильный пудинг. Почти сорок лет, а я всё одна. /Долгое интермеццо/
Поделиться5523.10.2017 18:05:09
ГОЛУБОЙ ВАВИЛОН
Тебя всё сложнее критиковать. У меня нет такой степени понимания. "Это круто" - вот и всё, что тут можно сказать... ну и ещё один момент подметил в кавере))
Поделиться5627.10.2017 13:07:22
Рифмы 0! 3 строчки прочитал - и не цепануло вообще, сорри (
Поделиться5727.10.2017 14:10:25
Александр Кавелашвили, начинать таким комментарием свой путь на писательском форме? Ну не знаю...
Я ещё не отмечалась в этой теме, но заходила ни раз. На меня поэзия Дианы производит неизгладимое впечатление. Особенно меня впечатляет, что некоторые из работ блицевые. Как можно творить так за час - два? Это должен быть этакий поток.
Такая поэзия меня не трогает за живое, как некоторые ёмкие произведения других авторов, но заставляет погрузиться в определённую атмосферу стиха.
Да, именно атмосферность - вот, что хочется отметить.
И, конечно, богатство слога и умение лепить из речи такие объемные структуры.
Ещё автор всегда узнаваем. Многие это причисляют к плюсам. Для меня этот вопрос пока открытый и спорный. Мне кажется, что однотипность произведений - это не всегда в плюс. Да, по проторенной дороге автор идёт очень бодро. Но. Мне кажется, есть потенциал сделать круто, но так, чтобы все ахнули: "Да не может быть, никогда бы не подумал, что это Диана!"
Поделиться5827.10.2017 17:50:34
Особенно меня впечатляет, что некоторые из работ блицевые
Согласна. Это нужно сгруппироваться и выдать объемную вещь, не лишенную смысла за 1-2 часа. Получается "спринтер высокого класса" ))
"Голубой Вавилон" - это да. Это сочетание большого количества образов, которые почти что ощутимы при прочтении. Я по нему уже отписывалась в самом блице, но хочется снова.
Очень по-авторски написано, ну, то есть, в этом стихотворении можно сразу увидеть Диану.
Оно мягкое, поэтичное и остается ощущение, что ты шел мимо, случайно заглянул в окно и стал свидетелем чего-то личного.
Что не зашло - я писала, поэтому скажу, что всегда поражаюсь образности и всяческим словесным деталям. В итоге, каждая работа - микрофильм.
Поделиться5912.11.2017 16:13:28
Вторая редакция
Там, где не ловит GPS. Там, где вода исполняет функцию воздуха,
а вечность исчисляется восприятием времени золотой рыбки...
Спрячу тебя надёжно в панцире черепахи. Можешь изредка высо -
вывать голову на протяжении своего века. Пока кому-нибудь не
захочется отведать черепаший суп. Говорят, он вкусный. /Но это
не точно/ Я никогда не пробовал его на вкус. /А стоит ли пробовать?/
Тебе даже должно всё это понравиться. Ты ведь всегда была интровер -
том. Только представь: водянистый воздух и рыбки... /вместо часов/
выпускающие бусинки кислорода из синхронно открывающихся ртов.
/К несуществующему верху тянутся бусы/ Может, золотые ротоделицы
всегда мечтали посвятить свою жизнь бижутерии. У каждого своё призва -
ние. Но не всегда удаётся ему следовать. Так же и у них, у этих рыбок.
Но это никого не волнует. На самом деле, вообще ничего и никого не волнует,
ведь в том мире нет никого и ничего кроме них и тебя. Хотя тебя там и нет
физически. Лишь проекция. Лишь набросок, который биомеханический бог
легко начертил простым карандашом. Будто в сомнении. /Вписываешься ли?/
Однако я уверен, что да. Уверен, что так и не иначе. Ведь у каждого есть своё
место. А в реале ты у всех в печёнках. Иди ты на фиг, если не хочешь к рыбкам.
Отредактировано Диана (16.11.2017 19:55:58)
Поделиться6016.11.2017 20:05:23
Из старого. Чтобы не потерялось.
Посылаешь сигнал /SOS/
С бесконечной кротовой дыры,
Расположенной меж двадцати четырёх
Покровителей-рёбер — в моём средостении, прямо
В акустическом сердце, в котором, пожалуй, излишне отчётливо,
Неустанно слоняются отзвуки слов/фраз твоих, сберегаемых Кроносом.
Экстрагировать я неспособен тебя: угрожает подобное действо потерей материи
Собственной, что последует вслед за тобою, подобно влюблённому Герману за Доротеей.
Заливаю тебя кофеином стабильно и
Коньяком. /Антисептика. Чтобы стерильно!/
Подключаю к артериям ток — обеспечиваю для тебя
Атмосферу: Бетховена/Штрауса/Моцарта и металлический рок.
Непривычно тебе, вероятно, и в тягость в моём заточении жить.
/Потерпи. Мне ведь тоже порою несладко./ Надеюсь, когда-нибудь мы
В симбиозе сойдёмся/в пылающем танго, среди бесконечности пустоши/терния,
В мириадах галактик далёких, где я и ты — звёздная пыль, набивают которой карманы,
А потом заваривают, как бариста кофе.