Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Моноэли » Моноэль № 37. Крупная проза, интерактив.


Моноэль № 37. Крупная проза, интерактив.

Сообщений 91 страница 120 из 139

1

В очередной раз могу вам сказать, уважаемые читатели... что такого ещё не было!
Крупная проза, в которой мы будем определять направление действия и плюс давать дополнительные условия!
Посмотрим, взлетит ли...

https://ru3.anyfad.com/items/t1@99bd8f8c-896d-42b2-904e-07c2afa21373/Kolt-Mirotvorec.jpg

ТЕМА: определяется для каждой главы отдельно. Тема очередной главы - ниже под спойлером.
Моноэлянт: станет известен после подведения итогов
Секундант: aequans

Форма работы: проза.
Жанр: фентези.
Объём: повесть/роман.

Задание: интерактивное повествование, тему и условия на первую главу задаёт ведущий, на последующие - предлагают читатели (из предложенного списка), ведущий утверждает.
Дополнительные задания/условия могут быть любыми, включая смену жанра, POV-персонажа и даже автора!

Дополнительные условия: полный интерактив!

Сроки написания первой главы: до 24.08.2017 включительно.
Сроки написания второй главы: до 10.09.2017 включительно.
Сроки написания третьей главы: до 05.10.2017 включительно.
Срок написания четвёртой главы - до 23.10.2017 включительно.
Срок написания пятой главы: до 20.11.2017 включительно.
Срок написания шестой главы: до 31.12.2017 включительно.
Срок голосования по шестой главе: до 23:00 25.01.2018.

Условия на первую главу:

- Не менее четырёх активных действующих лиц.
- Нам должны показать действие хотя бы двух заклинаний.
- Главный герой первой главы сам не обладает магическими способностями.
- От 5.000 знаков.
- Тема первой главы: "Из тьмы немой явилась чья-то искра".

Условия на вторую главу

- напишите её интересно;
- введите в повествование оригинальное существо, или несколько;
- глава должна называться "Тот, кто повинен во всём", и текст должен раскрывать название.

Условия на третью главу

- глава должна максимально полно раскрыть введённых вами героев.
Конкретно -
Среди героев должны наличествовать следующие типы:
- предатель;
- цундере;
- паладин, переживающий (прямо сейчас) крушение идеалов.
Трактовка типов вольная. Пол каждого типа - любой.

- глава должна называться "Останемся чужими", и текст должен раскрывать название.

Условия на четвёртую главу

- создать непреодолимую (в данной главе) преграду для персонажа или персонажей;
- заставить персонажа совершить ошибку и не признать её;
- причинить герою необратимое ранение, которое ограничит в дальнейшем физические способности;
- отрицательный персонаж или сторона должна одержать верх над положительным персонажем или стороной, то есть «победа врага в битве, но не в войне».
- минимальный объём главы - 7.000 знаков.
- ввести в повествование персонажа, которого отличала бы яркая особенность речи. Например, постоянный акцент, или он использует всего две гласные, или не выговаривает несколько букв...
- название и тема следующей главы - "Миротворец".

Условия на пятую главу

- дать продолжение сюра про Иру и огурцы, и про Игоря
- надо  забавные ТТХ действующих лиц придумать
- описать воспоминания героя о своей "нормальной жизни" и тоску или НЕтоску о доме (может ему/ей и тут хорошо)
-  организовать встречу двух (или более)  героев, тех, которые из "нормального мира"
- раскрыть принцип действия магии (отдельного заклинания или магии в целом);
- показать отличие двух стран

условия на шестую главу

- начать формирование идеологии своих персонажей, характера, внутреннего стержня, который заставляет действовать наперекор сложившимся обстоятельствам (хорошим или плохим обстоятельствам)
- Обеспечьте промежуточный финал.

Внеконкурсы допустимы и приветствуются, в любом формате, допустимо - по каждой главе. Выставляются в третий пост по мере поступления и возможности. Секундант может отказать в выставлении внеконкурса по своему усмотрению.

Голосование: открытое, в комментариях. Ставим каждой главе оценки по десятибалльной шкале, от 1 до 10, целое количество баллов. Обоснование своей оценки в виде хотя бы краткого отзыва на работу обязательно. Подробные отзывы - приветствуются! Отзывы на внеконкурсы - приветствуются тоже.

Раскрытие авторства своей работы до конца голосования недопустимо и влечёт дисквалификацию моноэлянта. Что, сами понимаете, - катастрофа.

Итоги первой главы

Оценок - 2, всего баллов - 6, средний балл - 3.

+1

91

рю Солей написал(а):

надо  забавные ТТХ действующих лиц придумать

Ждём. И оценка не помешает)

0

92

aequans написал(а):

рю Солей написал(а):надо  забавные ТТХ действующих лиц придуматьЖдём. И оценка не помешает)

оценка - 9.
было б побольше сюра - была б 10.
имхо

0

93

рю Солей, пасиб. И в "рыбах вокруг" прошу оценку уточнить.

0

94

Во второй пост добавлена внеочередная глава - без номера) Чисто для чтения (мнения приветствуются).

0

95

Из жанра фэнтези я читала только "Властелин колец" и в очень юные годы. Это, конечно, классика и очень качественное произведение. Мир Толкиена мне по душе. Дальше я по миру фэнтези не пошла.
Фэнтези совсем-совсем не мой жанр, я пыталась, но меня больше ни одно произведение подобного жанра не захватило. Но волею судьбы я должна здесь оставить комментарии.

Автор небезнадёжен, но нестабилен. Есть удачные моменты и в плане сюжета, и в плане исполнения. А есть провальные, например, меня "сразила наповал" героиня, шатающаяся по волшебной стране с банкой огурцов. У меня вопросы к её психическому здоровью. Может это был элемент юмора? Может у меня плохо с юмором...  :confused:

Мне хотелось бы от героев больше человеческих эмоций и проявлений. Они же самые обычные люди, правильно? Попали хрен знает куда, и вот так вот по-быстрому влились в волшебный мир. Удивляются мало, о доме, родных не вспоминают, как выбраться не пытаются узнать.

Ещё я путаюсь в повествовании. Много перескоков. Но это, наверное, уже не вина автора, он здесь заложник заданий. Я бы тоже с такими заданиями и с таким форматом адекватно не справилась.

Вообщем, для начинающего автора работа неплоха! Автор молодец, старается. Но читать по доброй воле я бы произведение не стала)

Задания:
- описать воспоминания героя о своей "нормальной жизни" и тоску или НЕтоску о доме (может ему/ей и тут хорошо)
-  организовать встречу двух (или более)  героев, тех, которые из "нормального мира"

Ставлю 8 исключительно для поддержания боевого духа автора)

0

96

SenSemilia, спасибо!

0

97

SenSemilia, для тебя и вообще читателей организована некая...портретная галерея?

SenSemilia написал(а):

Ещё я путаюсь в повествовании.

Чтобы не путаться:

Девятеро, чародейки Круга
Олег
Катя
Ривель, молодая женщина в тёмном плаще. «А она симпатичная.» Правильные черты лица, тёмные длинные волосы завивались кудрями, прикрывая грудь. Черноволосая красавица. Чародейка Круга
Великий Пророк
Проклятый
Спаситель
Ира, женщина
живые огурцы, банка
Шарик, гигантский цветок удивительно-розового цвета, местами переходящего в фиолетовый
пантера, громадная, по грудь
Игорь, студент
Димон, байкер, знакомый Игоря
староста села Немчуры, статный немолодой мужик с сединой в бородке и одежде поцветастей, чем на остальных.
великан
травник села Немчуры
Император
молодой Император Вебельмерта
Светлое воинство
Деольт, бывший паладин из Светлого воинства; хрипловатый бас.
Триона, миловидная девушка с огненно-рыжими волосами. Чародейка Круга.
Мальгама, с длинными каштановыми волосами в красных одеяниях. Чародейка Круга.
Литёр, большой ящериц на задних лапках, шепелявит. Слуга Мальгамы.
змеи и ящерицы
Вьёрен, княгиня. Подчинённая Императора Вебельмерта. Выглядит, как молодая девушка с длинными зелёными волосами. Чародейка Круга.
Аэтинн, княгиня. Подчинённая Императора Вебельмерта. Чародейка Круга.
король Родении
Мильта, светловолосая, нелюдимая. Чародейка Круга.
Хеорх Хоррис, генерал короля Родении.
Арре, молодая кудрявая рыжеволосая красавица; придворная короля Родении. Чародейка Круга.
Гильом, старослужащий в полку генерала Хеорха Хорриса.
Энди, молодой прыщавый солдат из полка генерала Хеорха Хорриса.
Людвен, солдат Вебельмертской империи, сын Хеорха и Мильты.
Маша, парашютистка
амбр, некрасивая птица красного цвета с длинной голой шеей. Птица слегка выпрямила длинную тонкую шею без перьев и раскрыла большой клюв, чтобы выговорить слова.
Кенуш, старик, смотритель маяка. Обычный загорелый седой дед, только длинноволосый, будто хиппи. И одежда немного странная – что-то типа цветной туники. В ней он на грека похож.
Пернаст Пакус, маг-теоретик, написал книгу «Магическая медицина»
Тихоня, лошадь Кенуша-Маши

Вся информация взята непосредственно из текста.

0

98

aequans написал(а):

Под ней собрались змеи и ящерицы. Прыгая в высоту, они кусали её живот, отдирая плоть, кусок за куском…

За ноги было бы логичнее. И ближе, и на зубы легче попадут.

aequans написал(а):

Весь её живот разворочен так, что страшно смотреть.

У ящериц острые клыки, которые могли бы повредить вены с внутренней стороны бёдер. Просто от ран живота обычно умирают мучительно и долго, а кровь хлюп-хлюп и готово.

aequans написал(а):

Он не смог исполнить последнюю просьбу той, что спасла ему жизнь.

Несколько натянуто. Когда она успела так к нему проникнуться? Сцена хоть немного... как бы, чужеродная - уж слишком случайно выглядит, однако выполнена на более высоком уровне, чем сцены из предыдущих глав. Автор растёт.
Советую добавить удивление, мол, не один ящер, а много. Как же так?! Целая засада? Даже заклинание произнести не успела...

aequans написал(а):

Они прошли уже немало, но тут настала очередь проголодаться самой Ире. Есть живые огурцы как-то не хотелось, но вот что тогда?

А вот здесь какой-то треш. Живые огурцы с глазами кота из Шрека? Это ладно, вопрос на самом деле в обосновании. Где её удивление? У неё в банке ожили огурцы. Это не зверь в сказочном месте, а обычные огурцы с грядки на огороде на планете Земля, которые потом закрыли в банку. Её ничего не смущает?

aequans написал(а):

«Наконец-то у меня будет свой мотоцикл. Можно было обойтись и без него, но здесь явно пешком ходить не принято.»

Какое пешком, он же летал...

aequans написал(а):

Не выдержав, она раскололась, будто разорвавшись, склоны стали заваливаться внутрь, землетрясение в этом помогало, смерч всё больше вбирал в себя камней и обломков…

Отрицательный персонаж тоже должен обладать логикой. Пускай, искажённой, но логикой. Почему он может выделывать все эти вещи? Откуда у него эти знания? Почему пирамиду он считает своей? Что в ней произошло, что он так переменился? Он действует слишком странно, чтобы оставлять объяснение (разгадку) на потом или вообще не давать ответа.

aequans написал(а):

мигом забыв всю теорию магической медицины, она просто заревела навзрыд.

Э-э-э, как бы... Почему она забыла? Испуг, шок? Почему она ревёт, если его ещё можно спасти и чем дольше она медлит, тем с меньшей вероятностью это получится сделать?

aequans написал(а):

- Так ты живой! – Триона счастливо рассмеялась.

:|

aequans написал(а):

который переливался голубизной, словно летнее небо

Летнее небо всё голубое, оно не "переливается"...

aequans написал(а):

- Что это вы тут делаете? – спросила Маша голосом строгой учительницы. – Вам что, заняться нечем?

У неё отсутствует чувство самосохранения?
Автор, пишите о чувствах героев, а не о событиях. На самом деле, страх, ревность, ярость, стыд и др. - вот что настоящие события, а всё остальное это декорации к ним.

aequans написал(а):

все обернулись на неё, забыв о драке

И воспользовавшись преимуществом, тот, кто находился позади и держал всех в своём поле зрения, порубил замешкавшихся врагов в капусту! Что? Нет? А почему нет?

aequans написал(а):

Они побросали оружие и разбежались в разные стороны

Бросили оружие, которое им досталось с большим трудом, ведь беднякам не легко себя прокормить не то что купить или отобрать хоть какой-то клинок.
Более того, они вмиг позабыли о жажде наживы, о торгашах, которые тянут из простого люда последние гроши, о раненом товарище...
Логика-логика-логика! Где она?

Эта глава по стилю уже намного лучше предыдущих. Появились хорошие описания и связные диалоги. Однако мотивы персонажей оторваны от ситуаций в которых они находятся. Больше логики!

0

99

Голосование продляю до 04.11.

0

100

Продлеваю голосование до завтра.
Что-нибудь бы.

0

101

aequans написал(а):

Живо привезите сюда рубаху, штаны и верёвку, чтобы подпоясаться! И сапоги размером поменьше!

Это не приказ генерала, а приказ сержанта. Генерал бы гаркнул: "Одежду, быстро!". А офицеры и солдаты уже конкретизировали бы приказ)

aequans написал(а):

Пара всадников ускакала выполнять приказание.

И куда они ускакали? У них нет своей запасной одежды? Или плаща какого-нибудь? А то женщина голая посреди дороги, её бы чем угодно прикрыть для начала.

aequans написал(а):

- Мильта, - он слез с коня, - столько лет… Почему ты тогда ушла? Ты… Опять молчишь?

Нет, ну серьёзно, кто будет такие вопросы задавать?
Посреди дороги стоит голая женщина, одна. Если он узнал её, то первым напрашивается: "Что ты здесь делаешь?". Вот "столько лет" не виделись, и тут вдруг он встречает её при странных обстоятельствах. Неужели это будет интересовать его меньше, чем события прошлого? Это когда уже они "привет-привет", "расскажи, как жила", то есть, когда они снова наладят контакт, он грустно спросил бы "почему ты ушла тогда?".

aequans написал(а):

Наконец, привезли одежду и обувь.

Откуда? Из ближайшего села или от кого-то в их конной колоне? Уточнить бы.

aequans написал(а):

До лагеря, что разбил полк Хорриса, было недалеко.

Едут военные по своим делам. Оп! Женщина на дороге голая. И у людей сразу возникает последовательность: если генерал увидел обнажённую женскую особь, то надо срочно делать лагерь и его личную палатку.
Ну, блин. Кто дал им такой приказ? Подчинённые генерала ведь не джины, чтобы мгновенно строить лагерь. Это дело не пяти минут. Современные палатки так быстро не собираются... Или они тренируются? Одеться пока горит спичка, построить лагерь пока генерал говорит две фразы и надеваются штаны с рубахой?
Автор, следите за временем параллельных событий.

aequans написал(а):

Большой стол с картами, стул, низенькая лежанка у стены, сундук, развешанные по стенам мечи и щиты

Миниатюрка "обычный солдат и солдат Хорха":

aequans написал(а):

полководец не держал у себя ничего лишнего

Это конный разъезд. Если я правильно понимают, там нет телег. Так где же тогда всё это барахло везли? В сундуке нарядные платья генерала? Зачем мечи на стене палатки, если у генерала есть свой на поясе? Целый стол для карт? И ещё огромная палатка, чтобы всё это уместилось! Они же не на марше с войсками, чтобы весь штаб с собой тащить. Это ВСЁ лишнее! Это будет тормозить верховых, ведь на горбу лошади сундук не утащишь. Даже палатку таких размеров пришлось бы на телеге везти.
Автор, скорее всего, хочет наполнить окружение с чисто описательной точки зрения, но не продумывает ситуации на соответствие условиям в каких вынуждены действовать персонажи.

aequans написал(а):

Где ты была все эти двадцать лет?

А нехило он её узнал. Было ей двадцать лет, стало в два раза больше, а он мгновенно рассмотрел в ней старую знакомую. Родимое пятно увидел или что? Люди же меняются со временем. Разве не будет отличий у девушки и взрослой женщины? А генерал взял и без сомнений признал её.

aequans написал(а):

Пока Мильта жадно ела солдатскую кашу, Хеорх смотрел на неё, будто любуясь.
Так потянулись дни. Мильта опять стала путешествовать вместе с полком

Переход слишком резкий.

aequans написал(а):

Гильом и Энди стоят на дежурстве у ворот лагеря.

Нет, серьёзно. Нам показывают, что отряд генерала находится в движении по сцене и по слову "путешествовать", так откуда у временного лагеря ворота?
http://sa.uploads.ru/t/GSHwg.jpg

aequans написал(а):

Ночь. Накрапывает мелкий дождь. Гильом и Энди стоят на дежурстве у ворот лагеря.

"НакрапывАЛ", "стояЛИ"...

aequans написал(а):

Хороша была девка, безотказная, только странная – молчала всё время. Ну, её, конечно, одели…

То есть, её сначала оприходовал генерал, потом он передал её своим подчинённым, те её тоже оприходовали всей казармой, поскольку она безотказная, и стала она такой штатной... хм... забавой? И вот проходит двадцать лет и генерал такой: "а почему ты ушла от нас?". Я прям теряюсь в догадках, почему бы девушка ушла от кучи мужиков, которые пользовали её изо дня в день. Полагаю, она окончательно пришла в себя и осознала, что происходит. Вот бывалые солдатики обрадовались повторной встрече... Если бы её заслали срамными болезнями поубивать всех к чёртовой матери, я бы ещё понят, но ведь генерал жив...
В общем, если задача была вызвать отторжение к генералу и его солдатам, это удалось на 200%.

aequans написал(а):

Мильта, прости, что им раньше не запретил, я думал – не осмелятся.

Генерал просто гений полководческой мысли... Думает на сто шагов вперёд, а вот на один шаг вперёд забывает подумать.

aequans написал(а):

от радости он обнял её, прижав так, что раздался хруст

Зачем это было?

aequans написал(а):

Через две недели их нагнали. Во главе отряда был сам генерал.

На вражеской территории? Не имея ни малейшего понятия, куда направляется потерянная при бое в тылу врага чародейка?

aequans написал(а):

Это – твой сын. Твой – и Мильты.

Какие ваши доказательства?! Я бы сказал он сын полка)

Итак, глава 4 - 4 балла, глава без номера тоже 4 балла.

Условия на следующую главу:
- раскрыть принцип действия магии (отдельного заклинания или магии в целом);
- показать отличие двух стран (Родения ведь воюет на чужой территории, правильно?)

0

102

рю Солей написал(а):

Из всей 4-й главы мне было интересно читать про Иру и огурцы, и про Игоря )))
Вот продолжение этого сюра я б читать стала с удовольствием))) -
надо  забавные ТТХ действующих лиц придумать

рю Солей написал(а):

оценка - 9.

SenSemilia написал(а):

Задания:
- описать воспоминания героя о своей "нормальной жизни" и тоску или НЕтоску о доме (может ему/ей и тут хорошо)
-  организовать встречу двух (или более)  героев, тех, которые из "нормального мира"
Ставлю 8

Олег написал(а):

Итак, глава 4 - 4 балла, глава без номера тоже 4 балла.
Условия на следующую главу:
- раскрыть принцип действия магии (отдельного заклинания или магии в целом);
- показать отличие двух стран (Родения ведь воюет на чужой территории, правильно?)

Оценок: 3
Баллов: 21
Средний балл: 7

В первый пост добавлены условия на следующую главу.

0

103

Пятая глава - в сообщении 3. Читаем, критикуем, голосуем!

А внеки (которые, напомню, принимаются не хуже чем обычно) - переехали в четвёртое.

0

104

Ребятки, ну вы чего?

Голосование продлено до 05.12.

0

105

Продлеваю голосование до 09.12. Голосо-о-ов!

0

106

aequans написал(а):

Только так можно вернуться домой, к Кате. Она простит его, обязательно простит.

Я не увидел ни одного аргумента в пользу его любви. Чем эта Катя так запала в его душу? И почему он то на Ривель заглядывался, то теперь он рассуждает о ней лишь с точки зрения защиты себя любимого?

aequans написал(а):

колесить по пустыне не хотелось.Под стук копыт

Что это вообще? Как можно одновременно "колесить" на "мотоцикле" и слушать стук копыт? Или это нечто вроде этого:http://sa.uploads.ru/t/58XbE.jpg
Только вместо ног, копыта?)
В общем, нужно следить за образами, которые будут возникать в голове читателя.

aequans написал(а):

Теперь нет всех тех амфор с вином, что дало мне силу

И эту "величайшую" тайну читатель узнаёт спустя чёртову уйму текста?

aequans написал(а):

Главное – нет вина, а значит, не будет и конкурентов с такой же силой.»

Чувак заходит в пирамиду, шляется по развалинам в полной темноте, открывает какие-то амфоры и хлещет оттуда какую-то жидкость? Допустим, это всё выполнимо, но почему сверхзлодея рождает обычное вино? Может, там древняя руна, которая ждала избранного? Или мертвец-мумия поднялся из саркофага и, я не знаю, выстрелил в него ДНК Воландеморта из пушки Мегамозга...
Преображение человека в монстра - захватывающее действо, где нельзя фальшивить, но в этой истории это вообще вынесено за текст. Как так?

aequans написал(а):

Поставив его на подножку и вынув ключ

*борется сам с собой, что пытается промычать*
Откуда вынул?)

aequans написал(а):

Стол, стул, что-то типа кровати – всё как у людей, только больше. Немного.

aequans написал(а):

- Так, столик, будешь моим новым другом? – посмотрела Ира на сооружение, которое поспорило бы со многими городскими многоэтажками из её мира.

И этот стол "немножко" больше, чем у людей?

aequans написал(а):

Она дважды хлопнула в ладоши – стол заскакал на месте, топая в гулком своде пещеры-комнаты гиганта.

Да когда они успели магии научиться?!
Магия - это вещь, которая может развиваться так же интересно, как и характер персонажа. Её обладатель должен её открывать для себя и читателя, как нечто невероятное, чудесное, особенно если это люди из мира, где магии нет. Автор, представьте, что вы, вдруг, получаете возможности о которых слышали только в детских сказках и в которые уже давно не верите. Почему обретение магии не корёжит её? Почему она воспринимает это так просто? Почему так легко использует магию? Без восхищения, а так, словно она заранее в курсе о своих способностях. И кажется, что удивление у неё возникнет не от удачного применения магии, мол, вау, я творю невероятные вещи, а наоборот - от неудачи, мол, какого фига у меня не получилось? Привычка и безразличие вырабатывается с опытом, а какой у неё опыт? Никакого. Даже люди из того мира проявили бы больше эмоций, окажись у них способности волшебника так внезапно...

aequans написал(а):

- Молодец, Столик! Вперёд! Гони негодяя!

Мне слабо верится в подобную магию. Что у Игоря, что у Иры. Любые суперспособности должны иметь какие-то ограничения. Даже у супермена был криптонит.
Оживила столик и тот погнал великана пинками. Ни усталости, ни головокружения, ничего, что могло бы намекнуть на цену, которая платит за применение магии. В любых играх есть ограничение манны.
Нужно обдумать логичные ограничения для правдоподобности.

aequans написал(а):

существо издало какой-то странный звук презрения.

Последнего слова можно было бы и не писать...

aequans написал(а):

Тут дело не только в силе магии и противодействии объекта внушения. Ещё важно,

...сколько им осталось до голодной смерти.

Или они по приколу вышли на дорогу грабить?

aequans написал(а):

В самой Академии живут студенты, а мне удобней здесь.

Ему удобней в вонючем доме кожевенника, чем в кабинете Академии? Или там нет кабинетов? Тут бы хоть какое-то объяснение, ведь обычно студенты в общежитиях живут рядом с академиями...

aequans написал(а):

из другого, незнакомого нам мира – он смог бы вернуться обратно, к маме?

Почему такой обезличенный общий вопрос закончился конкретным упоминанием матери?

aequans написал(а):

причём явно не понимая, чем они вообще различаются, что преподавателей и студентов немало удивляло.

А уж читателя как это удивляет...

У меня до сих под не сложилось общее впечатление о мире, где происходят события и о роли героев в этом мире. Да, они что-то делают, но как-то вразнобой, бессистемно. Ни в одном из них нет стержня, нет идеи, которая ведёт их. Даже желание вернутся в родной мир какое-то неявное, на уровне "ах, интересно, что же там без меня происходит?", "ах, как хорошо плыть по течению". В чём их мотивация? Живут себе в шеколаде... У одного вон подругу сожрали, а он сразу о старой вспомнил.

Итого: 4 балла.

Задание на следующую главу: начать формирование идеологии своих персонажей, характера, внутреннего стержня, который заставляет действовать наперекор сложившимся обстоятельствам (хорошим или плохим обстоятельствам).

0

107

Олег, спасибо!

Итоги подведу чуть позже - вдруг ещё кто выскажется.

0

108

Одна оценка, 4/10.

Условия на следующую главу:

Олег написал(а):

начать формирование идеологии своих персонажей, характера, внутреннего стержня, который заставляет действовать наперекор сложившимся обстоятельствам (хорошим или плохим обстоятельствам).

+ условие от меня.
Автор, я считаю наш эксперимент состоявшимся. Следующая глава будет последней в рамках моноэля (но не обязательно - всего произведения). Продолжить сможете в авторской теме. Обеспечьте промежуточный финал.

0

109

aequans написал(а):

Срок голосования по шестой главе: до 23:00 15.01.2018.

Глава № 6 выставлена в четвёртом сообщении.

Прошу оценки, резюмирующие мнения и советы автору!

0

110

Э-э-э... у меня какое-то странное ощущение. Наверное, мне просто приснилось, что ты закрыл этот интерактив. Мол, проголосовал всего один комментатор и потому правила голосования не выполняются. Но! Эксперимент ты считаешь удачным и надеешься, что автор (с каким-то незнакомым ником) продолжит написание истории в авторской теме. Какие-то странные сны мне снятся)

0

111

Олег написал(а):

Наверное, мне просто приснилось, что ты закрыл этот интерактив. Мол, проголосовал всего один комментатор и потому правила голосования не выполняются.

Эммм. Я объявил, что последней станет следующая - вот эта - шестая - глава.

Олег написал(а):

Но! Эксперимент ты считаешь удачным и надеешься, что автор (с каким-то незнакомым ником) продолжит написание истории в авторской теме.

aequans написал(а):

Продолжить сможете в авторской теме.

Вот это я точно сказал.

Олег, я не помню, чтобы закрывал этот моник. Хотя - это ФНП. Тут бывает всякое.
Но я точно не называл автора по имени. Это 100%. Готов поднять журнал форума, если нужно.

В любом случае - эта глава последняя в рамках моноэля. Если автор захочет - он продолжит. Просто не здесь.

0

112

aequans, а, все. Нашёл в предыдущем сообщении, всё остальное приснилось)

0

113

НГ - нужны голоса!

0

114

aequans написал(а):

Автор, я считаю наш эксперимент состоявшимся.

И как, получилось что-то читабельное?

+1

115

Эллекин, я имею в виду организационную часть, за которую отвечаю. Что касается творческой составляющей - это дело публики судить.

0

116

aequans написал(а):

Игорь лишь сдвинул брови – убийцу разорвало на куски изнутри. «Зачем он это сделал? Только что нормально общались… Он убил мою магичку! Как посмел? Сожгу! Всё сожгу!

Мне это напоминает дешёвые сериалы. Есть набор сцен, в смысле декораций, и не существует в мире других мест. Герои между этими сценами перемещаются мгновенно, встречают там друг друга и никто никуда опоздать в принципе не может.
Вот в этой сцене, описании ситуации, почему магичка не видела Игоря раньше? Он подошёл/подъехал/подлетел именно в этот момент? Почему создаётся такое количество вопросов, когда нужно дать промежуточное окончание рассказа? Закончить, к примеру, чётким разделением свой-чужой/злодей-добряк.
И как Игорь нашёл магичку, если он даже не смог её опознать в пирамиде?
Что касается условия на главу (начать формирование идеологии своих персонажей), для этого персонажа оно не выполнено абсолютно. Что за "его магичка"? Я извиняюсь, но это не дядя Бен у Человека Паука, и не родители у Бэтмена. Он её не знал от слова вообще.

aequans написал(а):

Он опустился на колени и закрыл голову руками.

Э... как бы... он точно спаситель?

aequans написал(а):

- Так и погиб этот мир. Маги не сумели его защитить, - закончила она.

Сюжетных линий очень много, и они не успели оформиться в логический сценарий. Нет сожаления об этом мире, ведь он не раскрыт, нет сожаления о героях, ведь они слишком странные, их реакции на окружение недостоверны.

В итоге, этот эксперимент я считаю удачным в той мере, что автор стал писать к конце (5 глава, 6-ю не рассматриваю, ведь это по сути ускоренное свёртывание истории) лучше, чем в начале. Если автор решит писать похожий проект для развития, советую ему выбрать историю одного персонажа и углублять его, нежели распыляться на тучу героев.
В любом случае, спасибо автору, что взял эту ношу и продержался так долго, выдержав критику. Знаю, это было непросто, но если продолжите писать и совершенствоваться, то всё получится. Терпения и упорства!)

0

117

Никуда не годится.

Сроки продлеваю.

0

118

Всё ещё никуда не годится.

Нароооод!

0

119

aequans написал(а):

Всё ещё никуда не годится.
Нароооод!

Ты мне кричишь?)

0

120

Олег, всем. И тебе)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Моноэли » Моноэль № 37. Крупная проза, интерактив.