Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мистика

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Телефонный звонок раздался поздно ночью. Марина перевернулась на кровати, не глядя взяла трубку и сонным голосом прошептала:
— Алло…
В ответ она услышала только короткие гудки. Она посмотрела на трубку и положила ее на место.
— Что случилось? – проворчал ее муж Антон.
Марина выключила свет и сказала:
— Ты не слышал звонка?
— Нет
— Приснилось, – произнесла Марина и повернулась на бок.
Через несколько минут снова раздался телефонный звонок. Марина включила свет, поднялась, положила руку на аппарат. Телефон вибрировал. Она подняла трубку и поднесла ее к уху.
— Умоляю помогите… помогите моей дочери, спасите ее! – в истерике кричала женщина, голос которой Марине был не знаком.
— Это кто, чем я могу Вам помочь? – тревожным голосом спросила Марина, но в ответ услышала только монотонные гудки.
— Да что с тобой такое? – нервно буркнул Антон и встал с кровати что бы включить свет в комнате.
Марина была на взводе. Она ходила по комнате туда-сюда и доказывала Антону, что был звонок и что женщина на том конце провода просила о помощи. В ответ Антон говорил, что никакого звонка не было и что это ей причудилось толи из-за нервов, толи из-за переутомления.
— Ты завтра не пойдешь в офис, возьмёшь отгул, Петрович должен тебе за Новый Год.
Антон налил кипяченой воды из графина в стакан и капнул туда несколько капель валерьянки. Он дал Стакан Марине, и она выпила его залпом. До утра оставалось пару часов и ни о каком сне речи не было. Антон включил телевизор и до самого утра гладил Марине по голове, что бы успокоить ее потому что от стресса у нее колотились руки.
Утром Антон отвез Марину на работу в больницу, после чего сам поехал к себе в офис. Марина пошла к главврачу где объяснила ситуацию и попросила оформить на сегодня отгул. Наталья Сергеевна сразу вошла в положение и разрешила даже не приходить на работу целых три дня. Она попросила Марину подождать в кабинете, пока приготовит заявления и оформит отпуск за свой счет. Марина достала из сумочки свой мобильный, села в кресло напротив кресла главврача и позвонила Антону, чтобы обо все рассказать. Антон был доволен. Марина улыбнулась, откинулась на спинку кожаного кресла и о чем-то задумалась.
Через несколько минут мобильник зазвенел. Марина дрогнула и неуверенно посмотрела на экран. Кто-то звонил с домашнего телефона. Ее дыхание участилось, и она хотела выкинуть телефон, но все же нашла в себе силы, нажала кнопку, поднесла трубку к телефону и начала слушать.
— Помогите… Спасите мою дочь… она умирает, – захлебываясь от истерика вопила женщина. — Прошу… помогите ей!
Женщины рыдала и кричала. Она была смертельно напугана и от такого отчаяния незнакомой женщины по телу Марины пробежал неприятный холодок.
Дверь в кабинет открылась, и Марина подскочила как ужаленная.
— Господи, – нервно прошептала Марина.
В кабинет вошла ее подруга Света, с которой они часто встречаются в клинике и в перерывах между обходами сплетничают по поводу персонала больницы.
— Маришка, привет, – радостно воскликнула Света и стала обниматься со своей подругой, — Что-то ты не важно выглядишь, ты что, заболела? – Света приложила ладонь ко лбу Марины и выждала некоторое время, — Ты вся горишь!
Марина ничего не хотела слышать. Шокированная и изумленная, она взглянула на телефон и начала копаться в принятых вызовах, но никаких записей за последнее время, кроме контакта мужа она не нашла. Телефон выпал из ее рук. Она схватила листок бумаги и ручку со стога начальницы и стала записывать цифры, которые помнила.
— Да что с тобой такое, можешь объяснить? – говорила Света
— Светик, подожди минутку, дай сообразить. Тридцать два, восемьдесят пять шестнадцать… Нет, блин… Тридцать два, шестнадцать, восемьдесят пять!
Марина писала цифры, что-то черкала, исправляла. Света стояла и ничего не могла понять. Потом Марина написала комбинацию, взяла листок в руки и посмотрела на номер. Тридцать пять, шестьдесят, восемьдесят.
— Мы можем спасти ребенка, если найдем адрес.
— Какого ребенка, ты, о чем вообще? – недоумевала Света.
Марины была уверена, что именно с этого номера кто-то позвонил ей на мобильник. Она подняла свой телефон и набрала справочную. Ей приветливо ответила молодая девушка:
— Городская справочная службы, Меня зовут Екатерина, чем могу вам помочь?
— Здравствуйте, подскажите пожалуйста, адрес по номеру тридцать пять, шестьдесят, восемьдесят.
— Минуточку, – в трубке послышалось как пальцы оператора начали бегать по клавиатуре. — К сожалению данный номер не существует, но до пятнадцатого года он числился по адресу, улица центральная, дом десять квартира три. Это все, чем я могу вам помочь.
— Спасибо большое.
— Всего доброго.
Марина записала адрес на листок, взяла свою сумочку, посмотрела на свету и сказала:
— Поехали.
Света была растеряна и ничего не могла сказать. Ей лишь оставалось пойди за Мариной к своему авто и отвезти ее туда, куда она требует.
Света аккуратно завернула в переулок, и остановилась возле первого подъезда старой пятиэтажки. Это был тот самый дом и в этом подъезде была третья квартира. Марина вышла из машины и пошла к подъезду, света побрела за ней. Подъезд был обшарпанный и исписан всевозможными непристойностями. Потолки сплошь и рядом были усеяны черными пятнами от зажжённых спичек, и в воздухе витал едва уловимый запах мусора и сырости. Они подошли к двери, которая была обтянута дешевой дерматиновой тканью и позвонили в дверь. Ожидание. Ничего не происходит. Они еще раз позвонили. Никто не открыл. Света жалобно посмотрела на Марину и сказала.
— Маришка, солнышко, тебе это просто показалось, это все стресс. Выкинь ты из головы эту чушь. А знаешь, давай лучше сходим к Филатову, он лучший психолог в городе. Он назначит тебе хорошие успокоительные.
Марина села на корточки, и оперлась спиной на стену. Она положила руки на голову. Сейчас ее начала мучать невыносимая мигрень. Света присела рядом и обняла ее.
— Все, родная, пошли, нечего тут сидеть. Доверься мне, я тебя никогда не брошу… Пошли.
Света помогла подняться Марине, и они уже хотело было уйти, но они услышали шум отрывающегося замка. Дверь открылась, и они увидели старенькую бабушку, в толстых очках, в старом халате и в тапках с сиреневыми цветами.
Марина подошла поближе и сказала:
— Здравствуйте, мы из больницы, вы вызывали врача?
Бабушка оглянулась, подозрительно посмотрела на девушек, потом распахнула двери и писклявым протяжных голосом промолвила:
— Проходите родненькие.
Девушки вошли в квартиру. Бабушка вела их в комнату:
— Я никого не вызывала, но раз вы здесь, так уж поглядите мою внученьку. Она уже два дня лежит, животик у нее у бедной болит, спаса не найти.
Они вошли к комнате и увидели девочку, лет тринадцати, которая лежала под одеялом, была бледная и спала.
Света подошла к кровати и скинула одеяло. На животе девочки лежала грелка. Света убрала и ее, подняла пижаму, потрогала живот, тут же встала и достала свой мобильный. Набрала реанимацию. Поднял диспетчер.
— Толик, срочно бригаду. Неотложку, улица центральная дом десять квартира три. Быстро, пациент девочка около тринадцати лет, острый аппендицит. Все, мы с Маринкой тут.
Бабушка поднимала одеяло, кряхтела и вопила жалобно и немощно:
— Ой что ж за наказание такое, за что это такое мне. Господи, за что беду назвал на нас?
Света изумленно и с ужасом посмотрела на Марину. Она была отрешена и ошарашена и у нее как бы сами по себе текли слезы. Но Марина не плакала, эти слезы говорили о ее сильном эмоциональном истощении.
— Она бы и двух часов не протянула, какое-то немыслимое чудо спасло девочку, – сказала Света и по дружески погладила Марину по спине.
Но она ничего не ответила, она смотрела на фотографию, которую нашла на полке. На этой фотографии была женщина, которая держала на руках свою дочку, жизнерадостная и очень красивая. Марина сразу все поняла. Она взяла фотографию и дала ее Свете.
— Это она хотела, чтобы мы приехали сюда.
— Ой батеньки, что вы такое говорите, – промолвила бабушка и забрала фотографию у Светы. — Это же моя доченька Вера, она уже как полгода как мертва… Ой господи, что это за день сегодня, что же это такое…
Марина ахнула. Света так же была поражена услышанным. «Это, наверное, недоразумение», подумала она и начала успокаивать Марину:
— Я уверена, что это можно как-то объяснить. Ты успокаивайся, а я сейчас вызову полицию.

Отредактировано kainomade (23.01.2018 17:17:42)

0

2

— Все сходится, Вера Николаевна Беляева, тысяча восьмидесятого года рождения, – командным голосом говорил лейтенант полиции, после того, как следственная группа приехала в квартиру к бабушке. — Уроженка Беларуси, долгое время проживала в Закарпатье. Весной прошлого года, после развода с мужем, переехала вместе с дочерью к своей матери. Полгода назад попала в автокатастрофу, в которой скончалась на месте.
Бабушка Инесса (именно так ее звали) была в истерике и подписывала какие-то протоколы в спальне. Марина и Света сидели на кухне, нервно курили и слушали лейтенанта. Марина бледная и истощенная, жалобно посмотрела на лейтенанта и промолвила:
— Пожалуйста, проверьте все еще раз, ну не могло же это быть простым совпадением, правда? – и она как бы с вопросом и некой надеждой посмотрела на Свету.
— Наш отдел все перепроверил, уверяю, ошибки нет. Вера мертва, ей даже делали вскрытие, вот протоколы, убедитесь сами.
Лейтенант достал из своей паки какие-то бумаги и передал их Марине.
— Но ваш случай уникален, мы проведем все необходимые мероприятия, чтобы разобраться в случившемся и свяжемся с вами в ближайшее время, – полицейский поправил бескозырку. — Но по правде говоря, лично я считаю, что вас просто разыграли. Я думаю, что кто-то знал про болезнь девочки и решил напугать вас.
Марина задумалась, неодобрительно посмотрела на лейтенанта и сказала:
— Да у кого хватит ума так издеваться? – Марина кивнула в сторону Инессы. — Она уверена, что последние три дня к ним никто не приходил и никто не мог знать про болезнь малышки.
Света все время кивала и поддакивала Марине. Лейтенант сделал кислую физиономию, потому что не мог никак это опровергнуть.
— Я уже давно работаю в криминалистике и повидал многое, уж поверьте! Вот, например, случаи с вещим сном. Человек приходит в полицию и точно называет места будущих преступлений. Что-то сбывается, что-то предотвращается, что-то не сбывается. Слишком много случайного во всем этом. Я не верю в ясновидение и прочую магическую чушь, но знаю одно точно, иногда происходят такие вещи, ответить на которые мы не можем или ищем ответы очень долго, но, когда находим их, они как правило до смешного простые.
Марину явно не устроил этот ответ, и она попыталась возразить, но лейтенант продолжил говорить:
— Случайность это или чей-то розыгрыш, а может это связано с вами лично.
— Вы что меня хотите обвинить? — возмутилась Марина
— Ни в коем случае, – спокойно ответил следователь. — Я просто прорабатываю все версии, это просто моя работа. Такие случае нередки, когда преступник приходит на место преступления или сам вызывает полицию, когда хочет изобразить из себя свидетеля или даже жертву.
Марина подскочила как ошпаренная, быстро потушила сигарету, посмотрела в глаза полицейскому и тихим голосом сказала:
— Идите вы к черту!
Марина схватила свою сумочку и пошла к выходу чтобы быстрее уйти из этого места. Лейтенант ехидно улыбнулся и прокричал ей в след:
— Не уезжайте из города ближайшее время, вы еще понадобитесь в участке.

0

3

Только не к «психологу»…, а к «психотерапевту».психологи ничего не выписывают. А валерьянку пьют по капле на год жизни. Так что исправьте эти досадные медляпы. А в целом очень понравилось

0

4

Через несколько дней после случая со спасением девочки, по совету своей подруги, Марина решила пройти полное психиатрическое обследование в местной клинике, дабы убедить себя и свое окружение в том, что никаких отклонений в психике у нее нет. Это была не сложная процедура: несколько анализов, тесты, различные логические задачи, МРТ, энцефалограмма. Однако процедуры заняли целый день, но уже на следующий день результаты тестов были известны.
Пожилой врач, сложив руки на столе, с гордой осанкой изучал анамнез и что-то бормотал себе под нос. Он то и дело исподлобья посматривал на Марину и делал какой-то комическое, неестественное удивленное лицо. В такие паузы Марина напрягалась и ждала хоть каких-то ответов. Однако врач снова опускал глаза на бумаги и продолжал что-то бормотать. Так продолжалось минут десять, после чего врач, не отрываясь от бумаг спросил:
— Как настроение?
Марина хотела, как можно быстрее закончить прием и всю эту волокиту, потому что с детства не любила больницы и странную гнетущую атмосферу в них:
— Уже намного лучше, – сказала она и выдавила из себя улыбку.
— Это хорошо… Это хорошо…
Доктор вытянул губы трубочкой вперед, когда поднял энцефалограмму Марины и начал изучать ее. Очередная неловкая пауза затянулась надолго. Марина решила нарушить тишину и спросила:
— Что скажете доктор?
Врач с любопытством посмотрел на Марину и ответил вопросом на вопрос:
— А что, по-вашему я должен сказать?
Марина даже улыбнулась, видя полноту абсурдности происходящего, потом поняла, что это, скорее всего, еще один тест на выявление психических расстройств.
— Ничего не могу сказать, вы полностью здоровы, никаких патологий не выявлено. Небольшой пост стрессовый синдром, но это пройдет, само собой.
У марины словно с души камень упал. Она удивилась, насколько все оказалось просто. Когда она шла сюда, тог была уверена, что врач будет задавать ей бесконечное множество глупых вопросов и она бы выглядела как дурочка, однако на нее сильно давление оказывало окружение и поэтому такой легкости и непринужденности она была безумна рада.  Она искренне улыбнулась, наверное, в первый раз за последнее время, поблагодарила доктора и вышла из кабинета.
Как только дверь захлопнулась, доктор быстро встал со своего места, закрыл дверь на замок, подошел к шкафу с медицинскими препаратами, достал оттуда бутылочку с разведенным спиртом. Дрожащими руками он открыл пробку и выпил все двести грамм за раз. Он скривился от горечи алкоголя, занюхал рукавом и снова начал что-то бормотать себе под нос.
Неожиданно в препараторское включился приемник и начал громко шипеть. Доктор судорожно обернулся. В горле вдруг пересохло отчего даже глотание слюны вызывало жгучую боль.
— Я все сделал как вы просили, – судорожно крикнул доктор и пошел к бытовке
Он вошел в мрачное помещение, в которой давно царил беспорядок, но никого в ней не нашел. Препараты стояли на своих местах, стулья и мебель так же никто не трогал. Куча разного хлама в дальнем правом по обыкновению была покрыта толстым слоем пыли. Приемник стоял на столе, на который падал луч солнечного света. В этом луче весело и непринужденно летали тысячи пылинок.
Доктор закрыл дверь и хотел вернуться на свое место, но увидел странного человека, в черном одеянии который сейчас копошился в бумагах на столе. Под капюшоном не было видно его лица. Он был среднего роста, среднего телосложения, и ничего необычного в этом человеке, на первый взгляд, нельзя было найти. Он разложил бумаги на столе и водил по ним правой рукой, на каждом пальце которой сверкало по перстню. Эти перстни были сделаны весьма искусно, с мелкой гравировкой, усыпанные разноцветным камнями и вставками из различных металлов. Это, пожалуй, единственная нетипичная черта в его внешнем виде, по которой его можно было точно узнать. В остальном же он был одет как простой горожанин. Черные джинсы, высокие коричневые ботинки, серая куртка с капюшоном, который очень хорошо закрывал его лицо. Фактически из-за этого капюшона лица не было видно вообще, просто мрак и отдельные черты его худой физиономии. Однако доктор сразу подметил, что он носит контактные линзы, потому что даже в таком “капюшонном” мраке его глаза выделялись особенно ярко и гипнотически. В толпе на него не обратишь внимания, но при близком контакте понимаешь, что этот человек отличается от остальных своей оглушительно аурой и невероятной, чудовищной силой воли. Это самый странный человек, с которым доводилось встречать доктору в своей жизни. Он не мог понять, псих это или умный и расчетливый агент спецслужб. Он почти не разговаривал с доктором на прошлой встрече, лишь отдавал короткие указания и распоряжения.
Вчера ночью, при первой встрече, врач после короткого разговора с этим незнакомцем угрожал ему вызвать полицию, однако в ответ выслушал целую лекцию о своем прошлом. Этот человек был хорошо осведомлен о его темных делишках по фальсификации диагнозов пожилым людям, чем, собственно и надавил на психиатра и подчинил его своей воле.
Доктор подошел к незнакомцу и дрожащим голосом промолвил:
— Все как вы говорили, она чиста, диагноза нет. Но я поражен. Я ошеломлен. Откуда вы знали? На ранней стадии диссоциация не диагностируется обычными методами, если бы я не знал куда копать, никогда бы не поставил ей такой диагноз.
Доктор старался угодить незнакомцу, так как от него сейчас зависела карьера и вся жизнь врача. Незнакомец держал папку с материалами по делам о нескольких фальшивых диагнозах, которые этот доктор ставил в сговоре с криминальными структурами ради махинаций с квартирами и прочего имущества. Там были собраны неопровержимые доказательства его преступлений. Явки, фотографии, движение наличных и безналичных средств, списки пациентов и их диагнозы. Опровергать это доктор не стал, потому что прекрасно понимал, что эта папка могла бы доказать эпизоды о десятках загубленных жизней. Незнакомец кинул все материалы на стол доктору. Уверенной и спокойной походкой он вышел из кабинета и пошел к выходу. НИ один врач, ни один пациент не обращал на него никакого внимания, словно его и вовсе не было.
Доктор с облегчение выдохнул, а потом опомнившись схватил эту злосчастную папку, забежал с ней в бытовку, кинул в урну, облил спиртом и поджег. Бумага быстро сгорала в языках пламени, а доктор вытирал платком свой вспотевший от напряжения и стресса лоб.

0

5

Ладно, лепи дальше, читается интересно.

0

6

Очень интересная задумка. Теперь есть следующие варианты развития событий: мистический и криминальный. Посмотрим, что напишет автор.

0

7

kainomade написал(а):

— Ты завтра не пойдешь в офис, возьмёшь отгул, Петрович должен тебе за Новый Год.

надо бы указать, кто это сказал

kainomade написал(а):

Марине по голове

Марину

kainomade написал(а):

что бы успокоить ее потому что от стресса у нее колотились руки.

чтобы успокоить её,
Вообще ошибок много, нужна вычитка.

kainomade написал(а):

где объяснила ситуацию

Интересно, что она там объясняла) Что глючит по ночам?)

kainomade написал(а):

села в кресло напротив кресла

это можно выбросить

kainomade написал(а):

поднесла трубку к телефону

куда? чего?

kainomade написал(а):

В кабинет вошла ее подруга Света, с которой они часто встречаются в клинике и в перерывах между обходами сплетничают по поводу персонала больницы.

не надо переходить на настоящее время

kainomade написал(а):

Света приложила ладонь ко лбу Марины и выждала некоторое время

про выждала можно убрать

kainomade написал(а):

листок бумаги и ручку со стога начальницы

ага..со стога

kainomade написал(а):

Марина вышла из машины и пошла к подъезду

вышла-пошла - плохо. просто - направилась к подъезду.

kainomade написал(а):

Света помогла подняться Марине, и они уже хотело было уйти, но они услышали шум отрывающегося замка. Дверь открылась, и они увидели старенькую бабушку

они они они. Надо исправлять

kainomade написал(а):

увидели девочку, лет тринадцати, которая лежала под одеялом, была бледная и спала.

Увидели спящую бледную девочку лет тринадцати.

сюжетная линия вроде как неплохая, но изложение сильно хромает

0