Привет всем.
Это отрывок, на котором я тупо застрял, и мне просто необходима помощь и консультация.
Текст здорово сырой, но что-то в нем не так. А Раз есть ощущение, то и думаю сперва отыскать ошибку, лишь потом шлифовать.
Итак текст:
Ричард улыбается скорее своим мыслям, нежели девушке. Слушает музыку, слегка покачивая головой и отстукивая пальцами ритмы, неизменно любимые, еще с самого детства. Латино, танцы пропитанные страстью, жизнью, огнем чувств и желанием. Латино. Движения неповторимы, стремительный и легки, яростны и воздушны, каждый танец, будто разговор партнеров. Их тел. Нельзя просто танцевать латинские танцы, их нужно прожить. Выразить себя, свои самые скрытые мысли, желания, не словами, а танцевальными па. Язык тела мужчины однообразен, но хоть и мал его словарный запас, все же этого достаточно, для разговора душ. Женщина же намного сильнее в этом диалоге. А ты сполна прожить жизнь, одним танцем? Выразить свою ненависть, любовь, привязанности и страхи. Умереть, для того чтобы в следующем аккорде, восстать из мертвых и жить, искать, бороться. Сделать смертельный коктейль из своих эмоций и отправить им партнера, заставить повторить свое взрывное безумие, пока звучит музыка.
Легко понять, кто танцует эти танцы, а кто в них живет. Достаточно просто посмотреть на человека. Когда танцуют, движения, может и красивые, профессиональные. Отточенные многчасовыми тренеровками и занятиями. Но есть ли в них душа? Или там лишь танец, пусть и красивый.
Раньше танец с женщиной нередко заканчивался кровью. Не потому, что кто-нибудь прикасался к женщине, принадлежащей другому, а потому, что она танцевала с другим, для другого. С кем-то еще, а не с ним. Это был более чем повод, для ревности. Ведь настоящий танец, это не элегантные па. Это узор, сотканный двумя, из частиц их душ и желаний. Из ритма биения сердец, узор, на чистом холсте из звуков и аккордов.
Ричард вздохнул. Да, давно он не танцевал латино. Некогда, не с кем. Да и разве сейчас кто-нибудь способен на такой зажигающий кровь танец? Может быть, все дело в том, что чистую, живую музыку бездумное охаяли, опорочили, при помощи электронных инструментов. Да и дело тут не в них, просто люди разучились любить этот мир душою, очерствели, стали более равнодушными. Приземленными. Потеряли ту искру, которая была зажжена природой. Их желания стали искусственными, как и все, что им навязывают при помощи сми и сети интернет. Неужели пришло время и они растратили все что связано с неискуственными, неподдельными чувствами. Ричард не верит. Не принимает подобный расклад.
Звуки латиноамериканских мелодий волнуют кровь, заставляя биться сердце в ритме звуков. Уно, дос, трэс, квадро. Уно, дос, трэс, квадро. Алистер встает и протягивает руку девушке:
- Пошли! - он не согласен со всем этим миром, наполненным подделками и фальшью. Выводит её на центр зала, места хватит, для того, что он хочет. Привлекает руками к себе. Держит нежно, легко, но властно.
- Слушай этот ритм… нет. Не так! Закрой глаза и слушай своё сердце. Уно. Дос. Трэс. Квадро. Это ритм сердца и ритм жизни в твоем теле. Это ритм в стиле латино. Уно, дос, трэс, квадро. Шестьдесят ударов в минуту. Это ритм. Прочувствуй его до конца. Ты женщина, покажи мне то, что ты женщина. Двигайся в этом ритме, слушай свое сердце, с правой ноги - шаг назад. Уно. Левой назад. Дос. Правой. Трэс. Стоим. Более резкие движения. Вперед, я веду. Левой. Уно. Правой. Дос. Левой. Трэс. Поворот правой, скрестить ноги. Это запрет. На любое желание, ногой рисуй окружность. Это уловка, обман. Поворот бедра. Ко мне - призыв, от меня - отвержение. Подняла колено - соблазняешь, обвила ногу своею ногой - страсть. Дистанция. Шесть - восемь дюймов , не более. Ближе - уже переход в более откровенный танец.
- Приподнимись на носочки в шагу - это твое достоинство. Немного разведи плечи и выставь грудь - уверенность в себе. Приседая немного ты завлекаещь в свои женские сети. Движения бедрами - более четкие. Ты женщина. Талия гибкая, не стесняйся своего тела и естества. Руки. Тут все просто. Прижать - будь со мною, оттолкнуть - не достоин внимания. Прижаться самой глядя в глаза - я тебе доверяю. В сторону - дай мне защиту. Оттолкнуться, глядя в сторону - ты не интересен. Глядя в упор - ненавижу. Оттолкнуть и задержать - требуешь доказательства. Каждое останавливающее движение - это акцент. Здесь танцует все тело, от кончиков пальцев, до кончиков волос. Да! Ладони. Это важно. Ладони должны подчеркивать, должны говорить. Раскрытая ладонь это искренность. Прижатая ладонь мужчины - требование, на бедрах - желание обладать. Талия - поддержка. Спина выше - доверься мне. Женские ладони аналогично. Только, с женской позиции: желание, дай мне опору, я тебе доверяю. Ласкательные движения, поглаживания. Ну здесь все и так понятно. Руках на бедро - хочу тебя, если убирается сразу - отказ, продала ладонь плотнее - согласие, убрала, после этого - еще не время. Высокое приподнятие бедра, ноги - призыв. Говорят, что танго, это вертикальное исполнение горизонтальных желаний. Правый, но лишь частично. Это выражение чувств, эмоций и самой жизни.
Отредактировано Torpex (05.04.2018 19:44:36)