Что вы знали
просто пытаюсь представить - перемахиваешь через забор, а там... пройдемте)))
Форум начинающих писателей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Жажда общения
Что вы знали
просто пытаюсь представить - перемахиваешь через забор, а там... пройдемте)))
просто пытаюсь представить - перемахиваешь через забор, а там... пройдемте)))
...а там машет хвостом, смотрит по-доброму, нежно подстраивает лапами ногу перемахнувшего под зубы... и пополам))
Ну или:
- Ах ты расхититель социалистической собственности!.. Вам расслабляющий или тонизирующий?
- Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, если можно?
- Ни слова больше.
Ни слова больше.
*ютубит самоучители массажа*))
*ютубит самоучители массажа*))
Сразу вспоминается картинка из барбариса)) Там где очки прифотошоплены)
Сразу вспоминается картинка из барбариса)) Там где очки прифотошоплены)
Улыбка там безумная
Добрых снов всем. И вот... может кому пригодится))
А форум-то жив.
А форум-то жив.
Живее всех жи... В общем, пока живы форумчане жив и форум
Когда я последний раз был количество активных форумчан колебалось возле 0.
Когда я последний раз был количество активных форумчан колебалось возле 0.
Это тот случай когда действительно уместней говорить "крайний" раз)
Попросынались на осень, как ни странно.
Спасай, Рин, меня терроризируют поэзией, требуется проза, прям лапы чешутся кого-нибудь покритиковать))
прям лапы чешутся кого-нибудь покритиковать))
Тише, тише, не спугни)
Привет народ)) Меня, как старого преступника-рецидивиста в ваши края потянуло)
А тут еще и лица знакомые есть))
Отредактировано Torpex (17.11.2019 16:55:35)
тут еще и лица знакомые есть))
это чьи?)
это чьи?)
Посмотрим, кто еще жив остался))
Rin21 написал(а):Когда я последний раз был количество активных форумчан колебалось возле 0.Это тот случай когда действительно уместней говорить "крайний" раз)Попросынались на осень, как ни странно.Спасай, Рин, меня терроризируют поэзией, требуется проза, прям лапы чешутся кого-нибудь покритиковать))
Не знаю, не знаю.
Доброе утро
Вот чего...
Чaк Паланик о словах, которые дoлжен забыть пиcaтель.
«Через шeсть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы стaнете писать лучше.С этого момента — по крайней мере, в ближaйшие полгода — я запрещаю вам использовать мыслительные глaголы. А именно: "думать", "знать", "понимать", "осознавать", "вeрить", "хотеть", "помнить", "представлять", "желать" и сотни других, к которым вы так любите прибегать.
В этот список тaкже должны войти: "любить" и "ненавидеть".
И: "быть" и "имeть". Но к ним мы вернемся позже.
До самого Рoждества вы не сможете писать: "Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел".
То есть вам придeтся писать что-то вроде: "Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей — притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его".
Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.
Не нужно писать "Адам знал, что он нравится Гвен". Гораздо лучше "Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же".
Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.
Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде "Формой отчетности", и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше — это словно иллюстрация.
Например: "Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы..." Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: "Брэнда никогда бы не успела всего в срок".
Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.
Не сообщайте читателю: "Лиза ненавидит Тома".
Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: "Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: "Здесь", Лиза громко прошептала: "Подтертая задница"".
Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете — и можете быть одни. Читатель читает — он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться.
Например: "Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка..."
Но лучше написать: "По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы — было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился — и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии..."
Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных "родственников".
И не надо глаголов "забыть" и "помнить".
Не надо никаких переходов типа "Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы".
Лучше: "Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой".
Опять же — расшифровывайте, не надо писать коротко.
Еще лучше — быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.
Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы "быть" и "иметь".
Например: "Глаза Энн были голубые", "Энн имела голубые глаза".
Лучше так: "Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась..."
Вместо бледных, утверждающих "быть" и "иметь" попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее.
И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются "Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит".
Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться».
*что-то быстро пишет, ставит точку, ещё раз смотрит на комментарий Туси, на календарь, хмурится, зачёркивает фразу и переписывает её*
Встреть я Чака Паланика на улице, подставил бы подножку, ну или зыркнул бы свирепо. Порезать до Рождества половину моего словарного запаса одним махом!
Олег, чак фигни не скажет)) но в десятку например он бы не уложился)
Порезать до Рождества половину моего словарного запаса одним махом
Никто не отнимет право выть на луну. Тут чак бессилен
Никто не отнимет право выть на луну. Тут чак бессилен
Я умею выть и на тысячи других вещей
Через шесть месяцев вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть секунд вы станете писать лучше.
Через шесть месяцев вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть секунд вы станете писать лучше.
через шесть месяцев вы все-таки сможете писать, если не закончите жизнь самоубийством через шесть секунд.
чтоб поставить +, надо набить 10 соо.
Серьезно?
Mariska, Зато потом можно будет уйти в отрыв по полной) и всех плюсами закидать).
Torpex, до этого еще дожить надо.
медленно, но уверенно приближаюсь к цели
до этого еще дожить надо.
Сколько оптимизма в голосе слышу я!)
Кстати, для открытия собственной темы, тоже нужно набить 10 сообщений.
И насколько я помню, они должны быть с отзывами, по работам авторов.
(но это не обязательно, чтобы прям уж. Обычно это требование игнорируется).
Да и сами отзывы , зачастую сводятся к "понравилось", "классно", "ух ты".
Отредактировано Torpex (24.11.2019 11:01:29)
Сколько оптимизма в голосе слышу я!)Кстати, для открытия собственной темы, тоже нужно набить 10 сообщений. И насколько я помню, они должны быть с отзывами, по работам авторов. (но это не обязательно, чтобы прям уж. Обычно это требование игнорируется). Да и сами отзывы , зачастую сводятся к "понравилось", "классно", ух ты"
сколько сложностей!!!!!!
а мне нужна собственная тема?
а мне нужна собственная тема?
А это по индивидуальному "хочу". одни после 10 уже спешат осчастливить общественность своими нетленками, другие не спешат.
А у меня их вообще не было никогда) И ничего, живой)
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Флуд » Жажда общения