Если бы я был живописцем, то я, наверное, смог описать жилище главного героя какими ни будь масляными красками.
Стены в избе были бы написаны более серым, чем белым цветом. Они, конечно, когда- то в своей юности были белыми, но время в них добавило сажи. Такой же был бы и потолок. Только стоит понатыкать на его поверхность множество черных точек -следы от убитых мух.
Полы лучше изобразить охрой, но в середину стоит добавить немножко титановых белил, чтобы угадывалась старинная протертость досок от хождения хозяев по полу по своим надобностям. Конечно, полу для реалистичного отображения действительности стоит еще придать очертания неровностей, да и в щели между досок напихать черную грязь.
А как выразить главного героя? Сначала я использовал тушь. Мне, совсем не живописцу, удалось нащупать только общий контур героя, захватив несколькими штрижками черты лица. Поэтому, для глубины образа, я также изображу его маслом.
Для этого нужно попросить его некоторое время не шевелиться, а лучше и вовсе не выходить из избы, чтобы описать все с заметной точностью.
Конечно, живописцу нарисовать человека не мудрено, но как изобразить характер? Какими красками запечатлеть привычки?
Можно розово-лиловым кадмием выразить тему носа и румяность щек, а аквамарином добавить жилки на то и другое, но для этого нужно быть художником тонким, обладающего необходимой тонкостью кистями.
В его одежду нужно добавить серых красок, на почищенные черной ваксой сапоги нанести коричневой глины, на краях подошвы оставить мутно-зеленый цвет коровьей лепешки.
Пожалуй, такие мазки не вполне покажут читателю характер героя, но намекнет на его пристрастия и образ жизни. А аккуратный мазок по лацкану пиджака желтым, если не будет золотых красок, поможет догадаться о его боевых подвигах.
Отредактировано Егор Ушкин (16.11.2018 10:47:48)