Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Перелётная птица


Перелётная птица

Сообщений 121 страница 129 из 129

121

Олег,
Да, я, кажется, поняла, что надо дописать.
Но, либо ты что-то не так понял, либо я не дописала, но там уже не два месяца прошло, а четыре с того момента как Рома стал вампиром и познакомился с Андреем. Ведь это было в марте.
«В августе на третьем раскопе добрались до “материка”, что означало, что его следовало уже завершать. Раскопки увлекали, заставляя время тянутся с хоть какой-то пользой. Рома без какого-либо трепета и волнения ждал приезда Марины.»

А с Мариной они жили, ну, полгода. Т.е. Роме 19 лет по факту. В восемнадцать он получает самостоятельность и поступает в институт, живет в общежитие с сентября. С Мариной они женятся в ноябре и начинают жить вместе. В марте следующего года Рома встречается с Неспящим.

Переписала

Отредактировано Логинова Виктория (01.05.2024 20:41:43)

0

122

Логинова Виктория написал(а):

Ведь это было в марте.

Это пропустил. Но в любом случае, это срок недолгий.

Логинова Виктория написал(а):

А с Мариной они жили, ну, полгода. Т.е. Роме 19 лет по факту.

Мда? А по ощущениям он старше. И водку глушит в чужой квартире, и работ сменил много, и женился...

Логинова Виктория написал(а):

Андрей был опять в прежнем виде: в куртке и шапке и произнес

Опять частично одетый персонаж)
Почему бы не написать то, что имеется в виду прямо - он уже не в спецовке. Ведь это имеется в виду?

Логинова Виктория написал(а):

“мне пора, но, может быть, я могу что-то для тебя сделать еще?”

Он говорит так, будто помогал в раскопках именно Роману.

Логинова Виктория написал(а):

но я отдал ему свою добрую волю и чувствую себя обязанным.

Снова. Что это значит: отдать добрую волю? Марине говорил непонятные вещи, теперь Андрею. Нормальный человек задаст уточняющие вопросы, а не посредством автора поймёт весь смысл, в какие бы абсурдные слова тот ни был облечён.

Логинова Виктория написал(а):

рабы тоже вольны решать подчиняться ли господам

Решать-то они могут, но о какой их вольности в этом решении речь? Выберут одно, получат еду, выберут другое получат плетьми да батогами. Они НЕ вольны, потому они и рабы.

Логинова Виктория написал(а):

Ему было досадно  переступить через  свои убеждения

Какие убеждения?) У него нет никаких убеждений.

+1

123

Олег написал(а):

Решать-то они могут, но о какой их вольности в этом решении речь? Выберут одно, получат еду, выберут другое получат плетьми да батогами. Они НЕ вольны, потому они и рабы.

Тут идет речь о свободной воле человека, когда тот выбирает из доступных вариантов, т.е. речь не о свободе, а об изволение человека, выборе ("чего изволите?")

0

124

Олег,
Спасибо за мнение. Очень интересно со стороны посмотреть, как выглядит произведение. Где-то я с тобой не согласна, но ты умеешь убеждать. Я часто возвращаюсь к твоим сообщением и перечитываю, потом что не сразу воспринимаю как ты понял то или другое.
Самое интересное, что тут не в лирическом оттенке дело, а в том, что Рома молчун. Дальше я уже его мысли не высказываю вслух. Поэтому с тобой согласна.

Переписала

0

125

Логинова Виктория написал(а):

Олег Владимирович стал директором на одном из предприятий, которое было связано с предприятием Нечаева.

Чувствуется непродуманность их занятий. Здесь лучше конкретно прописать, хотя бы в какой отрасли эти предприятия и как именно связаны. Не думаю, что Алейксей поставлен управлять холдингом со множеством структурных подразделений. Пускай будет обычная фирма, которая покупает что-то у О.В. или продаёт ему, или нанимает на субподряд. И это будет выглядеть реалистично.

Логинова Виктория написал(а):

Тот же самый знакомый, который подтвердил приезд Олега Владимировича, просил Нечаева к нему не приставать, зная, что не обойдётся без беды

Опять же, почему я думал о Роме как о более взрослом мужчине. Подобные описания намекают на прошествие длительного времени с момента уезда Неспящего. Десятилетия, за которые люди кардинально поменялись, передали бизнес своим детям и прочее.

Логинова Виктория написал(а):

ничего никому не сказав, как будто наслаждаясь собственной идеей.

Если в предложении речь идёт о сокрытии идеи, то по смыслу надо писать о наслаждении именно тайностью, а не идеей как таковой.

Логинова Виктория написал(а):

директором такого-то предприятия.

Опять. Подобные скудные на конкретику моменты показывают читателю малую глубину текста. Ведь сразу становится понятно, что авто даже названия не продумал для предприятия. И как как тогда он писал о вещах более сложных? А может, вещей более сложных там и нет вовсе?..

Логинова Виктория написал(а):

У Алексея Кирилловича было сложное спутанное чувство: ноги его уже подкашивались, но отступать не хотелось.

Из-за чего его ноги подкашивались? Человек - молодой руководитель предприятия, собирающийся убить нечисть, а его ноги не держат от прогулки по комнатам и картины смущают?

Логинова Виктория написал(а):

Он неморгающим взглядом смотрел на какую-то картину перед собой.

О.В. стоит лицом к картине. Чтобы понять моргает он или нет, нужно непрерывно смотреть на веки секунд двадцать-тридцать. Для этого нужно встать рядом, сбоку, ведь дальше уже стена.
И вот как это представить? Алексей пялится на О.В. полминуты, рискуя привлечь к себе внимание самого О.В., ведь боковое зрение ещё никто не отменял. При этом Алексей должен заблаговременно знать на что смотреть, и самому не моргать, чтобы не пропустить моргание О.В.
Это нереализуемо в тех обстоятельствах и с заявленным фокалом. Надо придумывать более удобные ситуации для напоминания о тех или иных особенностях персонажа, а не пихать их туда, где они будут выглядеть чуждо и неестественно.

Логинова Виктория написал(а):

Полотно впечатлило Алексей Кирилловича, прежде всего тем, что там были изображены трупы. Но мертвые былинные богатыри лежали как живые, словно уснувшие. Солнце или луна будто красным глазом смотрело издалека на побоище. Две птицы сражались за то, кому достанется первый кусок падали.

Мне кажется, здесь абсолютное непопадание в образ. Как бы ярко было, если бы Алексей находился в столь красивом и культурном месте, но все мысли его были заняти О.В. Какие картины, какие статуи?.. Упырь рядом. Его он разглядывает, он ему интересен. То, что картины его отвлекают это обесценивает его сосредоточённость на мести/справедливости, обесценивает само убийство. Ну подумаешь убийство, ну подумаешь жертва совсем рядом находится, какая ерунда, его больше картины волнуют, чем близость того, кого он желает лишить жизни. Я уж молчу о мистическом страхе, который Алексей должен испытывать и перерабатывать в адреналин, о нервозности и неловкости, ведь он не привык следить за людьми, о трепете, когда герой рассказов отца находится так близко, и теперь сам Алексей становится героем своей повести. Всего этого нет. И у меня вопрос почему этого нет.

Логинова Виктория написал(а):

Да и если бы он даже выглядел более ухоженным, то навряд ли Рома прислушался бы к собачьему мнению.

Говорящий пёс - это вывих логики мира повествования. Нигде не слышал об оборотнях, которые умеют говорить. И это понятно, у них по другому устроены горло, рот, зубы, язык.

Логинова Виктория написал(а):

После того как ушел Андрей, Рома ощущал везде для себя опасность, поскольку перестал быть спокоен, как и перестал чувствовать грань между моралью и аморальным поведением, ложью и правдой.

Зависимость Романа от Андрея для меня взялась изниоткуда. Привязанность Марины хоть и выглядела странно, но она хотя бы показана. А моральная полезность Андрея для Романа - нет.

Логинова Виктория написал(а):

Но, видимо, у Рафинада были совсем другие планы, и, увидев проходящую невдалеке повара Зину, Рафинад начал непривычно жестоко облаивать ее, чуть ли не пытаясь укусить. Та крикнула: “Рома убери...

...рояль в кустах!"
Чтобы притащить этот рояль, потребовалось заставить повариху пройти рядом и именно в этот конкретный момент и заставить собаку лаять на знакомого человека. Это притянуто за уши с единственной целью - дёшево купить осторожной Романа, но так, чтобы она, упаси бог, не повлияла на сюжет. Сюжет-то ведь уже продуман, а вполне логичная и очевидная осторожность Романа пустит его под откос. И тут выбор: прогнуть логику персонажа, логику сцены, логику сюжета. А можно ничего не прогибать, а?)

Логинова Виктория написал(а):

скрытно сказал человек, и Рома нехотя пошел за ним, скорее поддаваясь чувству неизбежности.

Так а когда он ему не поддавался? Я пока не увидел от Ромы ни одного волевого решения. Даже в разрыве отношений с Мариной он мямлил что-то непонятно, а в разрыве отношений с О.В. пацану сомнения высказывал, желая переложить ответственность за решение хоть на кого-то.

Логинова Виктория написал(а):

Дальше пошел его допрос мужчиной, представившимся как Алексеем.

То есть, руководитель предприятия называет предполагаемому убийце О.В., а может, и не убийце, ещё ни о чём не договорились, своё настоящее имя? И его там звонки не беспокоят с работы? Или там уже давно поняли, что начальник умом не блещет и надо рассчитывать только на себя?))

Плохо
Логинова Виктория написал(а):

В этот же вечер Рома пошел звонить Олегу Владимировичу.  Разговор их состоялся не слишком быстро. На это раз трубку взяла Настя, сказав, что Олега Владимировича нет дома и что нужно позвонить попозже.
По умолчанию Настя всегда отвечала в трубку шаблонную фразу, когда Неспящего не было дома или он сам не хотел брать телефон. Но, Олег Владимирович, оставил Насте список людей, о звонке которых необходимо было сообщить ему лично. В этом списке из перечеркнутых фамилий, которых все время вписывала Настя, не успевающая переписывать свой листочек, имя Ромы было первым. Написанное на полях внизу, оно аккуратной стрелочкой было переведено в самый верх и выделено красной ручкой.
-У меня нет возможности ходить туда-сюда, чтобы перезвонить! - заявил Рома. - На работе его тоже нет!
Как только Грачев назвал свое имя и фамилию, Настя сменила тон. Она, выждав паузу, сообщила, что сейчас позвонит Олегу Владимировичу. Девушка набрала мобильный номер и получила ответ от Неспящего, чтобы Рома звонил ему сам. Он приказал Насте дать мобильный номер.
Далее Насте пришлось преодолеть испытание, которое заключалась в том, что Рома не смог с первого раза позвонить на мобильный телефон, и снова просил Настю набрать Олега Владимировича с тем, чтобы тот перезвонил Роме.
Настя выжидательно и тихо сообщила Неспящему, что “Рома хочет, чтобы Вы перезвонили ему”, хотя в голове у нее были совсем другие мысли от усталости. На сей раз Олег Владимирович был в хорошем расположении духа и не ругался на Настю. Взял телефон Ромы и сам перезвонил, чем снял груз с ее плеч.
Рома начал с места в карьер, объяснив своему отчиму, что его хочет убить какой-то фанатик и совсем не ожидая услышать откровенный смех в трубку.

Лучше

В этот же вечер Рома пошел звонить Олегу Владимировичу. Рома начал с места в карьер, объяснив своему отчиму, что его хочет убить какой-то фанатик и совсем не ожидая услышать откровенный смех в трубку.

Логинова Виктория написал(а):

-Да, знаешь ли, ты сколько раз меня хотели убить?

Пунктуация - штука важная. Не надо ставить запятые там, где они не нужны. Здесь "знаешь ли" не вводное слово, а сказуемое.  Иначе весь смысл теряется.
Порядок в предложениях начинается с правильной расстановки знаков, а знаки это паузы, повышение голоса, интоннации. Зачем упускать такой важный пласт художественного выражения мыслей?

Логинова Виктория написал(а):

-Это хорошо. Я звонил брату. Сказал, чтобы он никуда не пускал Лену, чтобы она не общалась в незнакомыми людьми.
Роме было стыдно говорить, но Олег Владимирович оказался прав.

А О.В. не замучился тащить рояль от самой шутки о племяннице, чьё имя как у новой знакомой Ромы? Большой город, а он встречает именно её. Мало того, сам О.В. вновь упоминает о ней второй раз и уже на полном серьёзе(
Вероятность этого события того же порядка что и сбитие им Ромы машиной в самом начале.

Логинова Виктория написал(а):

-Я ее практически не вижу. Можно сказать, что мы расстались.
-Это хорошо. Я звонил брату. Сказал, чтобы он никуда не пускал Лену, чтобы она не общалась в незнакомыми людьми.
Роме было стыдно говорить, но Олег Владимирович оказался прав. Алена вскоре позвала его в гости познакомиться со своими родителями и двумя сестрами. Это совершенно не входило в его планы, и Рома попросил ее не беспокоить, да и к тому же год в последнем классе у Алены, видимо, выдался очень насыщенным, отчего она редко пыталась достучаться до него в сторожке. Он так и не узнал была ли она племянницей Олега Владимировича или нет ведь он планировал с ней больше не общаться.

То есть, читатель в момент чтения "Роме было стыдно говорить, но Олег Владимирович оказался прав" должен догадаться, что Рома думает не о смысле слов О.В., сказанных здесь и чейчас, а о смысле слов, сказанных О.В. фиг знает когда?.. А потом всё переосмысливать, когда доходит к предложению "Он так и не узнал была ли она племянницей Олега Владимировича или нет ведь он планировал с ней больше не общаться". А что мешает поставить его перед этими рассуждениями, потом напомнить о давних предупреждениях О.В. и уже тогда объяснить как они подтвердились в реальности?

Логинова Виктория написал(а):

Хотя таинственный проход, который бы вел под землей до старинного монастыря так был и не найден, но нечаянно в темноте Рома получил поцелуй в губы от своей спутницы.

Во-первых - что речь идёт о проходе писалось буквально несколько в позапрошлом предложении, а прошлое предложение короткое.
Во-вторых - в какой темноте они могут быть? Они на ощупь искали прохода?
"Проход они так и не нашли, зато в тесных земляных коридорах нечаянно коснулись губ друг друга"

Логинова Виктория написал(а):

Она была переполнена энергией и тепла, которого так не хватало Роме, но все-таки молодого человека спугнула возможность знакомства с родителями Алены, как с более сильными людьми, которые могли бы потом могли бы спросить с него за дочь.

Почему такое пренебрежение формой слов? Вместе со знаками препинания это даёт читателю плохое впечатление о тексте. Если сам автор так неуважительно относится к нему, то почему читатель должен уважать?
Тепла-теплом, которого-которых, "...но, всё-таки, молодого...", "...Алёны как с...", второй раз "которые" в предложении, дублирование "могли бы".
Надо любить свои тексты, заботиться о них, а не бросать на произвол сразу после написания. Это больше похоже на черновик: небрежный, поспешный, схематический. Так не должно выглядеть(

Логинова Виктория написал(а):

Кровь — это грязное дело. Не стоит просто так пачкать руки. Если не можешь терпеть, приезжай ко мне.

Ну он же только что говорил об укусах, и о буквальном питье крови. Зачем сейчас использовать устоявшееся выражение "руки в крови" в переносном значении?

Логинова Виктория написал(а):

Грачеву хотелось иногда так же хотелось уколоть отчима,

Дважды хотелось. Я понимаю, иногда глаз замыливается на больших объёмах, но подобных дублей и ошибок слишком много.

Логинова Виктория написал(а):

Не умел обращать свой гнев прямо на человека. Только мог сделать это косвенно, через причинённый ущерб какой-либо вещи, например, в виде разбитого будильника или разорванной книги, как он поступал в детдоме.

По описанию типичная крыса: обидеться и отомстить исподтишка. Я Марину вообще не понимаю, как она могла привязаться к этому подлому слюнтяю. Вот мне было бы очень интересно читать о том как она вложила всё своё в Романа, а в конце получить отказ и потом через страдания измениться, стать лучше и независимее, и воспитать ребёнка, о котором умолчала... Её мне жалко, ей я сочувствую, ведь она хотя бы последовательна в своей привязанности. А с главными героями ситуация иная - я не могу их понять, а не понимая их, не могу сопереживать. Какими бы они ни были плохими негодяями, даже негодяи бывают увлекательными персонажами. Здесь они нелогичны, непоследовательны, нерешительно и безвольны(

Логинова Виктория написал(а):

-Хорошо, -сказал Рома нехотя, через силу,

Какую "силу"? У него есть сила?))

+1

126

Дубль

Отредактировано Олег (07.05.2024 15:30:16)

0

127

Олег, «Опять же, почему я думал о Роме как о более взрослом мужчине. Подобные описания намекают на прошествие длительного времени с момента уезда Неспящего. Десятилетия, за которые люди кардинально поменялись, передали бизнес своим детям и прочее.»
Я немного не понимаю. Я писала, что Рома был школьником. Максимум третий класс, когда ОВ покинул родину на 10 лет.

«Если в предложении речь идёт о сокрытии идеи, то по смыслу надо писать о наслаждении именно тайностью, а не идеей как таковой.»
Спасибо, капитан.

«О.В. стоит лицом к картине. Чтобы понять моргает он или нет, нужно непрерывно смотреть на веки секунд двадцать-тридцать.»
Я моргаю, кажется, каждые 5 секунд. Я тебе проиграю в игре «кто моргнет первым».

«И вот как это представить? Алексей пялится на О.В. полминуты, рискуя привлечь к себе внимание самого О.В., ведь боковое зрение ещё никто не отменял. При этом Алексей должен заблаговременно знать на что смотреть, и самому не моргать, чтобы не пропустить моргание О.В.»
Класс, я и хотела, чтобы это было неестественно.
Но про моргание – ты меня рассмешил. Это прям цитата. Надо смотреть, чтобы «не проморгать».
Интересно, надо было написать, что Нечаев задумался, что возможно они с Неспящим моргают одновременно=). Это же прикольная идея.
Я просто не моргающим взглядом хотела перефразировать, что ОВ - «жмурик» или наоборот еще не жмурик. Как, кто видит.

«И у меня вопрос почему этого нет.»
Это же немного сатирический отрывок. Нечаев для меня горе-герой романтик. Его надо было немного высмеять.

«Говорящий пёс - это вывих логики мира повествования.»
А, что там у тебя на аватаре? Как ты написал, что себя позиционируешь? 8-)  :D 

Ты шутишь?

https://postimg.cc/5XV6yc01
https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/6507/t666662.png

«Чтобы притащить этот рояль, потребовалось заставить повариху пройти рядом и именно в этот конкретный момент и заставить собаку лаять на знакомого человека»
Олег, ну это улица. Там все ходят. Если птичка, простите,  тебе на плечо капнет, это тоже рояль?

«Вероятность этого события того же порядка что и сбитие им Ромы машиной в самом начале.»
Никакая в смысле?
Я по твоему совету вылет рояля из кустов смягчаю.

Отредактировано Логинова Виктория (07.05.2024 18:32:13)

0

128

Логинова Виктория написал(а):

Я немного не понимаю. Я писала, что Рома был школьником. Максимум третий класс, когда ОВ покинул родину на 10 лет.

Тогда такой вопрос: а зачем ты несколько раз пишешь, что О.В. не моргает? Разве не за тем, что подобные напоминания нужны читателю, чтобы образ сохранялся? То же самое и с другими фактами. Тем более когда в промежутке времени происходит множество событий: Роман успел поучиться в школе, в интернате, сменить множество работ и жениться.
И у этого Алексея тоже свои история случилась. Отец рассказывал истории об О.В. как малышу, а сейчас это уже не малыш, а управляющий предприятием. Он тоже едва третий десяток разменял? Я не говорю, что стольких событий случиться не могло, я говорю лишь о том, что количество событий интуитивно показывают длительность. И надо как-то напоминать о возрасте Ромы. По крайней мере, для меня это было бы лучше к верному восприятию повествования.

Логинова Виктория написал(а):

Спасибо, капитан.

Свернутый текст
Логинова Виктория написал(а):

Поэтому Алексей Кириллович действовал исподтишка, ничего никому не сказав, как будто наслаждаясь собственной идеей

Поэтому Алексей Кириллович действовал исподтишка, ничего никому не сказав, будто наслаждаясь ролью шпиона на задании.https://forumupload.ru/uploads/0004/8b/ec/4060/t810147.jpg

Логинова Виктория написал(а):

Я моргаю, кажется, каждые 5 секунд. Я тебе проиграю в игре «кто моргнет первым».

Я это гуглил прежде чем написать) В среднем, человек моргает с частотой раз в 5-20 секунд. Берём поправну на то, что человек находится в безветренном помещении, слизистая испаряется не так сильно, плюс он изучает картину, смотрит, плюс для убедительности вывода нужно изучить дольше, внимательнее, вот и получается)

Логинова Виктория написал(а):

Класс, я и хотела, чтобы это было неестественно.

Зачем?
Этот приём опасен, если его не обеспечить никакими комментариями. Вот например в моей теме сказала, что все люди совершают оговорки в прямой речи. И я с этим согласен. Но чтобы читатель это воспринял оговоркой, а не опиской автора нужно предпринять конкретные усилия. Чтобы не надо было разгадывать тайны, а чтобы это было очевидно с первый же момент при чтении.
И вот я и при прочтении, и при обдумывании не считаю  целесообразным создавать эту неестественность в этом виде.

Логинова Виктория написал(а):

Интересно, надо было написать, что Нечаев задумался, что возможно они с Неспящим моргают одновременно=). Это же прикольная идея.

Да, прикольная, спору нет. Но подходит ли она в момент, когда Нечаев не просто наблюдает, но готовиться заговорить с О.В. У него и помимо моргания, которое не так уж и просто заметить в моменте, есть куда своё внимание обратить. Как ему начать разговор? Или как ему не вызвать подозрений? Как ему выдержать "золотую" дистанцию?

Логинова Виктория написал(а):

Я просто не моргающим взглядом хотела перефразировать, что ОВ - «жмурик» или наоборот еще не жмурик. Как, кто видит.

А почему бы это не сделать через движения, которые можна рассмотреть с любого ракурса и почти с любой дистанции? Вот подходит он к картине и стоит неподвижно. Минуту, две, пять, двадцать, час... Не шевелясь вообще! Разве на это способен обычный человек? Вон, у Нечаева уже ноги болят, а этому хоть бы хны - нежить чёртова.

Логинова Виктория написал(а):

Это же немного сатирический отрывок. Нечаев для меня горе-герой романтик. Его надо было немного высмеять.

А какое же высмеивание тем, что он попадает под впечатление от картин? Наоборот, это говорит о нём как о человеке тонкой натуры, чувственном.
Но, к примеру, он не обращает внимание на живопись, будучи одержимым О.В., а сам О.В. обращается к нему, рассказывает о картинах интересные факты, заставляет Нечаева неловко отвечать о тех картинах, рядом с которыми он задерживался (О.В. ведь это подмечал, тоже следя за ним всё это время).
И читатель бы понимал разницу между невеждой Нечаевым и злодеем О.В., который несмотря на свои недостатки умный, наблюдательный и с юмором.

Логинова Виктория написал(а):

А, что там у тебя на аватаре? Как ты написал, что себя позиционируешь?

Э-э не, я пёс не говорящий, а писа пишущий лапками. Все, кто будут утверждать обратное были подвергнуты пагубному влиянию хреновухи или нейросетей))

Логинова Виктория написал(а):

Ты шутишь?

Ты предлагаешь мне судить закоры мироздания твоей повести по законам мироздания Мастера и Маргариты?
Это же возвращает нас к вопросу об уместности идей из других произведений в произведении твоём.
В Гарри Поттере использовались палочки для колдовства, но это не значит, что палочи могут появиться в ином произведении. То есть, это не аргумент: вот там это было, а почему меня этого быть не может. Аппелировать нужно к собственному произведению, мол, вот здесь такие и такие законы природы, потому это возможно. Говорящий пёс в этом произведении выглядит странно.

Логинова Виктория написал(а):

Олег, ну это улица. Там все ходят. Если птичка, простите,  тебе на плечо капнет, это тоже рояль?

Если мне годами птичка не какает на плечо, а какнула в момент произнесения фразы "на меня птички не какают", да, это рояль.
Нигде до этого не говорится, что пёс лает на кого-то, а тут залаял на своего. Это при том, что заявлено будто пёс обладает умом для разговора. С какой стати ему лаять на своих?

Логинова Виктория написал(а):

Никакая в смысле?

Очень маловероятная. Очень)

+1

129

Олег, Спасибо большое за комментарии. Но от гротеска я не откажусь, даже если кому-то это покажется странным в тексте. Раньше я причисляла эту манеру к постмодернизму.
Я меняю аватар только, чтобы лучше понимали юмор произведения.

Отредактировано Логинова Виктория (07.05.2024 21:03:31)

+1


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Перелётная птица