Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Цикл: Рабство Грёз


Цикл: Рабство Грёз

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Андрей Коломенский
ЖАНР: ЛИТРПГ
Цикл: Рабство грёз
Книга первая: Ренегат
От автора: Всегда хотел написать, нет... скорее всего попробовать написать, что-то подобное в стиле ЛИТРПГ. Тем кто с этим жанром не знаком, подскажу, ЛИТРПГ - это описание и повествование о жизни и приключениях, происходящих с героями в виртуальном мире. Существуют многие направления в ЛИТРПГ, я попробую придерживаться сюжета классического; игрок - компьютер, а не полного погружения в мир виртуальных игр с невозможностью выхода в реальность. Скажу сразу, первый мой опыт описания от первого лица. Критику приветствую, хоть могу; и спорить, и упрямиться, и стучать ножками с воплями - я так хочу!=)
Заранее благодарю всех кто примет участие в этом проекте, я настроен решительно, ибо я решительный!=)
Выкладываю маленькими частями текст - много ещё не написал, но буду упорно трудиться.
Ну, с богом!
Виртуальные миры гос. корпораций с каждым годом увеличивают своё влияние на молодёжь. Более  того, успешные и деятельные члены общества находят в играх свой второй дом и больше не стремятся работать и заводить семьи в так называемом реале. В условиях перенаселения земли, данный образ жизни находит горячую поддержку правительств многих стран. Создаются уникальные проекты, играя в которые сутками напролёт, ты можешь стать настоящей мировой звездой, ибо героев самых популярных виртуальных миров теперь показывает телевидение. Культ Геймера стал официальным и модным. Теперь ты можешь зарабатывать огромные деньги в виртуале, особенно если тебе посчастливилось попасть в новый популярный проект  «Дорога Власти».   

Отредактировано Андрей Коломенский (30.01.2015 10:58:02)

0

2

Глава 1
Рождение ренегата
На некогда мирных улицах города Ульрима бушевал огонь. Это был необычный пожар. Огонь войны вошёл в город и вступил в свои полные права. Каменные здания с черепичными крышами и вымощенные булыжником дорожки прожигало магическое пламя, а в ночной тьме плясали тени убийц, кружась кровавым хороводом вокруг своих нерасторопных жертв. Крики отчаяния и ужаса заполонили улочки торговцев и ремесленников, а затем ворвались в спящие жилища мирных граждан. Вопли гибели и мольбы о помощи ознаменовали первую «Ночь ножей» в Южной Империи.
Жители богатого города Ульрима не знали бед. Лучшая  торговля в южных землях, многочисленная сытая стража, защита сильнейшего в этом мире клана – всё это делало нападение на полис бессмысленным и нелогичным, ибо только безумцы могут отважиться на подобный штурм. Даже младенцу в Южной Империи ясно, что за такую резню, придётся заплатить не только кровью, но и полным уничтожением агрессивных кланов. Однако напавшие на город воины действовали уверенно и хладнокровно, будто не заботились о завтрашнем дне.
Штурм города разгорелся в порту. Прибывшие на ежегодную ярмарку торговцы в трюмах своих кораблей привезли вовсе нередкие заморские товары, а сотни до зубов вооружённых бойцов. Именно они, предварительно вырезав всю портовую стражу, первыми шагнули на восточные городские улочки. Головорезы убивали всех, не брезгуя душегубством женщин и детей. Паника восточных районов, словно волна, окатила весь город. Жители выбегали из своих домов, объятых пламенем, и бежали прочь от пристани к городским воротам, туда, где находились казармы стражей, которые уже выступили к ним на встречу. Заслышав стальную поступь закованных в железо сапог, люди с облегчением благодарили богов, понимая, что пришло спасенье.
Вся городская стража была поднята по тревоге. Десятники и сотники строили своих солдат, выдвигаясь навстречу супостатам, осмелившимся напасть на спящий город. Бравые воины бойко чеканили шаг в сторону противника, когда в городские ворота пришёлся страшный таранный удар.
Коварный враг атаковал Ульрим одновременно с двух сторон. Под покровом ночи и под прикрытием нескольких десятков магов, дарующим вражеской армии полог невидимости, захватчики спокойно подобрались к городским стенам и начали штурм, когда почти вся городская стража выдвинулась в сторону портовых кварталов.
- На нас напа… - только и смог выкрикнуть дозорный на башне, когда его горло пронзила коварная стрела. Это был единственный отчаянный вскрик на городской стене, ибо другие солдаты, несшие караул, умерли мгновенно, не издав даже писка. Ночные убийцы, заранее перелезшие через стены, крепко знали своё дело.
Следующий таранный удар, скорее всего усиленный магией, снёс с петель ворота. В открывшийся проход хлынули сотни воинов. Неуклюжая попытка оставшейся у ворот стражи, дать отпор врагу, закончилась мгновенной смертью защитников. Вот теперь среди жителей началась настоящая паника, ибо нёсшие гибель всему живому захватчики уже напирали со всех сторон.
- Люди! Люди! – крича во всё горло, надрывался местный маг. – Люди! Бегите к замку! К замку! Пришлые Фениксы, вас защитят! Все к замку!
Старый колдун Даврис, живший в городской башне магии с самого основания Ульмира, из последних сил пытался спасти местных жителей. Его ряса почернела от копоти, на лице красовались ссадины и синяки, но он ещё крепко сжимал в руках свой магический посох, с вершины которого в сторону нападавших срывались молнии и огненные шары.
Даврис сразу понял, что его город атакован Пришлыми, сражаться с которыми бесполезно, ибо те спустя какое-то время всё равно воскресают, чтобы отомстить местным жителям. Именно поэтому городской совет принял решение о том, чтобы один из самых сильных кланов Пришлых охранял их полис. До сегодняшней ночи они справлялись со своими обязанностями. На самой высокой точке города, где возвышалась лысая гора, ими был воздвигнут замок, за стенами которого в случае опасности могли укрыться мирные граждане. Именно на этот договор и рассчитывал старый маг, направляя к замку уцелевших жителей. Он знал, что глава клана Фениксов не откажется от данного слова, ибо и среди Пришлых тоже встречались благородные, даже порядочные люди.
Пожилой маг медленно отступал по улице, продолжая поливать врагов убийственными заклинаниями, когда одна из стрел, выпущенных в его сторону, застряла у него в правом плече. Даврис пошатнулся и выронил из рук свой верный посох. Со стороны врагов раздались радостные крики:
- Мочи его ребята!
- Всё! Дед отстрелялся!
- Мужики, это я стрелял, посох мой!
Даврис устало вздохнул, собираясь принять свою смерть достойно, когда дверь ближайшего здания распахнулась и оттуда, жутко матерясь, на улицу вылетел громадный воин. Старый маг сразу узнал охальника. Двухметрового детину, заляпанного чужой кровью и потрохами, звали – Хохол. Он принадлежал к клану Феникса и сейчас прибывал в ярко выраженном бешенстве. Оба его топора, сжимаемые в могучих руках, блестели от пролитой крови, а доспехи посечены и вмяты вражескими ударами. Однако сам Хохол крепко стоял на ногах, хоть от него и за версту несло крепкой выпивкой. Видимо представитель дружественного клана принял бой, отдыхая в таверне или в публичном доме, где на него и напали злоумышленники.
- Какая встреча Даврис! – добродушно оскалился Пришлый воин, от улыбки которого часто становилось плохо самым отважным городским стражникам. – Я гляжу, тебя уже конкретно помяли! Кто посмел? Почему без моего на то разрешения!?
Даврис вновь устало вздохнул, манера общения этого Пришлого, его всегда приводила в крайнее раздражение. Когда-то старый маг пытался вбить в бестолковую голову двухметрового воина нормы этикета и пиетета, с которыми нужно обращаться к главному колдуну города. Куда там! Хохол вдумчиво слушал возмущения магистра тайных наук, сосредоточенно кивал ему, всем видом показывая, что всё осознал, вселяя в старика надежду в перевоспитание чужака, а затем, когда Даврис выдыхался, Пришлый вновь принимался за старое - приглашая колдуна то в кабак, то по бабам.
В этот раз отчитывать Хохла старому магу было не совсем с руки. Даврис кивнул в сторону двух десятков врагов, замерших на противоположном конце улицы, и тяжело вздохнул, тем самым указывая, кто является источником всех бед колдуна.
Столь яркое появление громадного воина, заставило всех нападавших принять парализованное состояние, с их стороны послышался тихий ропот:
- Это же Хохол! 290 уровень!
- Точно Хохол, вы как хотите ребята, а я на него не полезу!
- Всем не сцать, сейчас старшие подойдут, и с ним разберёмся!!!
Огромный воин окинул всех собравшихся тяжёлым взглядом и многозначительно произнёс:
- Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!
После этих слов Хохол схватил обессилевшего колдуна, закинул почти невесомую тушку мага на своё могучее плечо и дал дёру – быстро улепётывая в сторону замка, где квартировался его клан.
- Мой посох! – запоздало возмутился Давриус, только сейчас осознав свою бесценную потерю.
- Душите жабу, Ваше Могущество, прибудем в замок, я вам кучу новых палок наломаю, - со свойственной только ему житейской мудростью, заявил Хохол, а затем добавил. – Сейчас Крысолов проснётся, в бараний рог этих уродов скрутим, а потом ваш костылик непременно вернём!
От упоминания имени лидера клана Фениксов старому магу сразу стало чуть легче. Он знал этого молодого воина-паладина уже целый год и мог сказать о нём лишь добрые слова. Этот Крысолов был тоже Пришлым, но не таким как все. Он относился к ним – местным жителям как равным, несмотря на то, что тоже являлся бессмертным, как тот же Хохол. Именно Крысолову и его клану доверился городской совет, позволив возвести прямо в городе мощный замок – штаб квартиру Фениксов. Теперь, когда Ульриму и его жителям грозила гибель, только глава местного клана имел власть и силы, чтобы остановить наглых захватчиков.
* * * *
Ненавистный будильник компьютерной сигналки с завидным упрямством заполнял мою комнату пронзительной трелью, заставляя меня, ругаясь сползти с кровати.
- Будь ты проклят! Что опять стряслось!?
В последнее время сон для меня стал той самой роскошью, которую ценишь больше чем любые материальные блага. Особенно раздражало то, что именно сегодня я планировал проспать до самого утра.
Бесконечный переезд из дома родителей в квартиру недавно умершей бабушки отнимал все силы. Обычный дешёвый ремонт и оборудование новой игровой комнаты затянулись на два месяца беспрерывных работ. Собственным кланом, который я создал в самой популярной виртуальной игре, приходилось заниматься по ходу, переложив часть своих обязанностей на верных заместителей. Теперь, когда квартира была готова к жилью, и в ней я собирался наконец-то выспаться, что-то случилось в игре, ибо компьютерный будильник, поднявший меня на ноги, являлся общим клановым сигналом тревоги.
С трудом разлепив глаза, я уставился в монитор. Мама дорогая! Весь клан чат пестрил отчаянными сообщениями:
Зорг: - Где все наши …? Отдыхали с Кривым в борделе, вломились какие-то козлы из клана Кочевников и без объявления войны начали резать всех подряд! Кривого обнулили, отправили прямо из борделя на перерождение! Я кое-как отбился, отступаю к замку!
Суслик Грозный: - Вражеский клан Медуза сейчас на моих глазах разоряет ратушу. Всех пускают под нож, более того, только что городского Наместника между делом повесили! Полный беспредел! Убийство городских НПС – это огромные штрафы! Или я чего-то не понимаю?
Лучник Апокалипсиса: - Веду беглый огонь с церковной крыши по противнику! Эх, давно так не веселился! Хе-хе! Среди агров заметил названия самых разных кланов, похоже на нас навалились всем скопом! Кто знает, где Крысолов?!
Прочитав ещё несколько сообщений, я сразу понял - в город Ульрим, который мой клан обещал защищать, пришёл в гости белый пушистый северный зверь. Ох, как это всё не вовремя. Как знали козлы, когда нужно нападать. Ещё вчера я дал указания нашему элитному отряду рейнджеров отправляться на золотые прииски, находящиеся на севере провинции, где разгулялись грабители. Теперь их помощь на улицах Ульрима пришлась бы очень кстати. Эх, неспроста всё это, чую пятой точкой, что те нападения на рудокопов тоже являлись частью коварного плана. Кто стоит за всем этим, гадать не стоит. Главный организатор этого подлого союзного нападения мне был прекрасно известен. Клан Ненасытных уже давно подбирался к самому перспективному в торговых делах городу на Юге Империи. К гадалке не ходи – их работа.

Отредактировано Андрей Коломенский (29.01.2015 15:32:45)

0

3

Андрей Коломенский написал(а):

Крики отчаяния и ужаса заполонили улочки торговцев и ремесленников.

Крики торговцев и ремесленников или улочки торговцев и ремесленников, неудачное предложение.

Андрей Коломенский написал(а):

Так началась первая «ночь длинных ножей» в империи.

Выше вы описываете резню в самом разгаре, а теперь говорите, что она только началась

Андрей Коломенский написал(а):

защита сильнейшего в этом мире

без комментариев :)

Андрей Коломенский написал(а):

всё это делало нападение на полис бессмысленным и нелогичным, ибо только безумцы могут отважиться на подобный беспредел

Вы тут утверждаете, что все успешные полководцы безумцы, "полис" - слово, возможно, не совсем соответствующее месту и эпохе. Я не думаю, что, например, когда Ганнибал куролесил в Италии, римляне называли это словом "беспредел"

Андрей Коломенский написал(а):

Даже младенцу ясно, что за такую резню придётся заплатить не только кровью, но и полным уничтожением агрессивных кланов

А мне, как и любому другому читателю пока не ясно, голословное утверждение от автора.

Андрей Коломенский написал(а):

Именно они, предварительно вырезав всю портовую стражу,

Выше вы упоминаете и воинов, и купцов. Я конечно понимаю к чему относится "именно они", но застопориться эта фраза заставляет всё равно.

Андрей Коломенский написал(а):

Бравые воины бойко чеканили шаг в сторону противника, когда в городские ворота пришёлся страшный таранный удар.

То есть бравые защитники города не заметили, как к городским воротам подкатили таран? И вообще дисциплина конечно дисциплиной, но тут резня и пожар вокруг, какое "чеканили шаг" ?

Андрей Коломенский написал(а):

- На нас напа… - только и смог выкрикнуть дозорный на башне

Единственный дозорный на единственной башне города, нападать на который чистое безумие?

Андрей Коломенский написал(а):

Вот теперь среди жителей началась настоящая паника

А когда напавшие занимались выше душегубством и жгли дома, жители ещё только готовились запаниковать по настоящему?

Ну и так далее :) Устал :)

+1

4

montreau, привет!
1) По мне так отличное предложение.
2) Первая ночь длинных ножей не в Ульмиме, а в Империи. Там будет продолжение.
3)Защита, да сильнейшая, вы же не знаете ничего о мире, советую набраться терпения.
4)Вот почему не люблю выкладывать маленькими порциями текст, за автора не дочитав первую главу делают выводы и уличают его в ошибках.
5)И младенцу в моём мире ясно, что с Фениксами связываться не стоит, ибо трындец... Опять проблема маленького текста и глобальной задумки.
6) Про слово "беспредел"! Вы читали, что это ЛИТРПГ. В сказку играют ребятки из нашего мира, для местных жителей их убийство одно, для игроков другое и т.д. уфффф....
6)Воины и торговцы могли вместе идти рука об руку!=) В чём не стыковка? И те и те злоумышленники!=)
7)Ну оскотинились бравые защитники. Обленились, надеясь на помощь других сил, с кем не бывает. Если нет ума у стражи, это же не мешает им браво вышагивать?
8) Ну убежали все на помощь жителям. Остался один бедолага на воротной башне, остальные бегали внутри дворика. Я же про многотысячный город и армии пока не писал!=)
9)Панику да, точно нужно поправить, тут да... слегка паниковать и по настоящему - не понятно. Согласен не бейте исправлюсь.
10) Про внутриполитические дела, про убеждённость жителей в своей безопасности имею право утверждать, настаивать на своём утверждении, ибо это мой любимый приём, который вводит читателя в то состояние, которое мне надо!=)
З.Ы.Уфффф... Какой вы оказывается придирчивый!=) ФУ таким быть!=)

Отредактировано Андрей Коломенский (19.10.2014 00:27:59)

0

5

Андрей Коломенский написал(а):

По мне так отличное предложение.

"Крики отчаяния и ужаса заполонили рынки и ремесленные кварталы" - вот так, например, всё понятно и нет каши. У вас же и крики и улочки относятся к одним и тем же людям, что явно не способствует пониманию.

Андрей Коломенский написал(а):

Защита, да сильнейшая, вы же не знаете ничего о мире, советую набраться терпения.

Я говорю о фразе "в этом мире", так просто не говорят. Представьте, как вы в разговоре с другом её употребляете. Он у вас сразу спросит: "А ты к нам с другой планеты прилетел?"

Андрей Коломенский написал(а):

И младенцу в моём мире ясно,

В том то и дело, что только в вашем мире. А читатель тут, в мире реальном. Пока вы не расписали в чём здесь суть, фраза является голословным утверждением и не имеет смысла.

0

6

montreau, убедил на счёт младенцев и улочек!=)

А в мире! Так именно идёт речь о мире и о тех кто в него пришёл по играться.

Есть вопрос вы сами в РПГ играли?=) Если да, то для тамошних жителей вы инопланетянин!=)

0

7

Андрей Коломенский написал(а):

Есть вопрос вы сами в РПГ играли?

Вы разговариваете с бывшим администратором компьютерного клуба! :)
У вас же дело в том, что я знаю об игре пока только из аннотации. Текст же хоть и идёт от автора, но всё же с точки зрения обитателей мира. Так что "во всей стране", "на всём белом свете", "от края до края земной тверди" или что там у вас, но уж никак не "в этом мире". И для глобализма, и для межзвёздных перелётов ещё рано, чтоб такую фразу использовать.

Отредактировано montreau (19.10.2014 01:58:25)

0

8

montreau, ок!=) Убедили! Буду править и это! Блин... всюду война!=) В целом об идеальности моего мира судить не стоит - это игра которую придумали люди, а они, как говориться, не господь бог!=)
Кстати, спасибо за внимание к тексту!=)

Отредактировано Андрей Коломенский (19.10.2014 02:12:36)

0

9

Прочитал до четырёх звёздочек.

Честно говоря, не люблю ни онлайн-игры, ни жанр лит-РПГ. Хотя сам когда-то состоял в команде инди-разработчиков онлайн-игры. http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/483.gif
Единственное исключение - первая часть аниме-сериала Sword Art Online.

Проблема всех онлайн-игр в том, что смерть игровых персонажей в них - "понарошку" и на самом деле смертью не является. Игроки не рискуют своими жизнями, и все их умения и навыки - не более, чем числа в их профайле. А без этого любой герой - не герой, а так, задрот, тратящий своё время и деньги на очередную виртуальную пустышку.
Кроме того, описанные Вами графические красоты с эпическими битвами сотен игроков в одной большой локации с полностью интерактивным окружением невозможны в онлайновой виртуальной реальности - не хватит мощности серверов и компьютеров игроков.

По тексту.
Начало не очень удачное. Я бы сделал четвёртое предложение  (про черепицы и тени)- первым, третье (про огонь войны) - вторым, а пятое (про крики отчаянья и ужаса) - третьим, заменив улочки торговцев и ремесленников площадями и улицами Ульрима.
Кстати, в одном месте Ульрим назван Ульмиром.
Сцена резни, хоть и изобилует подробностями, но мало цепляет, т.к. и убийцы и жертвы безлики. А уж когда выясняется, что всё это NPC - тем менее.
Кстати, "ночь длинных ножей" всё же ассоциируется у меня не с резнёй, учинённой какой-то заезжей гопотой, а с резнёй, учинённой одной частью граждан против другой части граждан одного города.

Да, и почему такой шрифт? Глаза режет.

Отредактировано Комиссар (19.10.2014 16:25:13)

0

10

Комиссар, привет, спасибо, что прочитали, начало честно самому не нравится. Поймал себя на мысли, что скорее всего описание свалившихся невзгод на город перепишу, но потом.
На счёт самого ЛИРПГ как жанра - есть книги, где герои могут дохнуть сколько угодно раз, они и вправду не интересны. Я задумал совершенно другое. 1 глава это вступление. Основная игра для главного героя впереди, и ставки там будут гораздо выше, чем в обычных подобных проектов.
На счёт шрифта - Courier New мой фетиш.=) Люблю в нём писать и читать. Это лично моя слабость.=)

0

11

Андрей Коломенский написал(а):

1 глава это вступление. Основная игра для главного героя впереди, и ставки там будут гораздо выше, чем в обычных подобных проектов.

Ну, самая высокая ставка - это жизнь. И тут я вижу только 2 варианта: либо персонаж рискует жизнью в виртульной реальности (как в SAO), либо персонаж рискует жизнью в нашей реальности (а виртуальность просто с этим как-то связана).
А почему именно ЛитРПГ? Ведь, если подумать, концепцию условно-бессмертных "деймонов" в телах "аватаров" можно было реализовать и без привязки к виртуальности. По мне, так если бы всё происходило в реальности - было бы куда интереснее.

0

12

Комиссар, это новый довольно таки жанр, решил попробовать свои в нём силы. Сам раньше играл, знаю, какие бурные эмоции могут кипеть в подобных развлекаловках.
По поводу гибели. Есть ещё один вариант,  который я не где не встречал. Это игра без права воскрешения. Представим себе новый всемирный проект - Империя Грёз, где можно жить и зарабатывать как в реале, но есть одно НО. Умерев в этом проекте, ты больше никогда в него не сможешь зайти и начать играть вновь. Казалось бы, какая гадость. Но для всех крутых и не очень игроков это вызов, это новые эмоции, которые приближаются к реальности.

0

13

Андрей Коломенский написал(а):

Представим себе новый всемирный проект - Империя Грёз, где можно жить и зарабатывать как в реале, но есть одно НО. Умерев в этом проекте, ты больше никогда в него не сможешь зайти и начать играть вновь.

Тогда придётся очень подробно описать, как это реализовано. Сейчас столько читеров, что никто вам не поверит.

0

14

montreau написал(а):

Тогда придётся очень подробно описать, как это реализовано. Сейчас столько читеров, что никто вам не поверит.

Реализовать такое несложно, но с точки зрения маркетинга и извлечения прибыли (при условии, сколько денег разработчиками вкладывается в любую приличную онлайн-игру) - чистое безумие.
У самого была когда-то подобная, гибридная, мысль: сделать число воскрешений конечным, а покупку новых жизней - исключительно за реал. Т.е. даётся тебе 9 жизней "на пробу" - бегай себе по локациям, сражайся, выполняй квесты, прокачивайся. Но если все жизни потратил - всё, персонажу "каюк", либо вкачивай в оживление реал, либо создавай нового.

0

15

Комиссар, я смотрю на этот проект, как на скандал в игровом мире. Популярность его может быть обеспечена самим своим существованием и правилами одной жизни. К примеру: если человек хочет получить, какие-то бонусы он сразу покупает Золотой аккаунт, но дальше надо выживать. Если в обычной игре я посмотрю вливать деньги или нет и какое их количество, то здесь всё иначе. Я хочу выжить, а чтобы иметь для этого хорошие шансы, вливаю реал, сразу и много. Игра скандал. Игра, которой нет равных. Реальные эмоции. Реальные деньги. Реальная смерть. И не призрачная власть над людьми, а очень-очень приближённое могущество над другими игроками, ибо каждый дорожит своей шкурой. Вот та морковка на верёвочки для потребителя. Плюс ко всему раскрутка по телеканалам, отдельные передачи о настоящих героях нового мира и т.д. Стань звездой!

0

16

На данный момент никто даже игры с фулл-лутом типа Ультимы Онлайн, не решается делать. Повсеместная упрощёнка - залог успеха. Проект с реальной смертью персонажа просто не взлетит. должно быть в нём что-то эту смерть полностью окупающее.

0

17

montreau, Правильная реклама, уникальный движок и идейный руководитель проекта, могут принести любому начинанию успех. В общем, эти споры которые мы ведём, пока не о чём, пока не написано продолжение.=)

0

18

Впрочем, все рассуждения побоку! Я, наконец-то, смог оторваться от монитора, выскочил из комнаты, и пробежал по коридору ночной квартиры. Мгновенье и мои руки упёрлись в стальную дверь игровой комнаты. Дрожащие от возбуждения пальцы нащупали кодовую панель и вбили заветные цифры. Дверь издала шипящий звук и ушла в сторону. Я ввалился в святая святых любого профессионального геймера – личную игровую комнату.
- Доброй ночи Богдан, - поздоровался со мной приятный женский голос компьютера, настроенный на личность хозяина. – Жду твоих…
- Срочная загрузка «Чертоги Кланов»! – перебил я компьютерный голос, задавая голосовую команду искусственному интеллекту.
- Команда принята, идёт загрузка! – послышался ответ.
Игровая комната озарилась мягким фиолетовым цветом. Из автоматической панели, встроенной в стену комнаты, беззвучно выползли два широких ящика, в которых хранилась моя игровая экипировка. Я начал судорожно натягивать на себя комбинезон, похожий на костюм водолаза, затем закинул за спину пластиковый, оборудованный специальными датчиками щит и зажал в правой руке полупрозрачный меч. Вся эта экипировка шла в комплекте с новой игровой комнатой. Когда-то, мне приходилось сражаться с монстрами, лишь представляя в своей руке щит и меч, теперь пластиковые прототипы этого виртуального вооружения всегда были со мной, позволяя полностью окунуться в виртуальный мир. Костюм на мне тоже не простой. Он полностью заменяется теми вещами, которые надеты на мне в виртуальном мире. Плюс ко всему этот комбинезон оснащён специальными датчиками, позволяющими мне чувствовать наносимый мне урон или доставляемое мне в игровом мире удовольствие. Впрочем, всё это десятое дело! У меня сейчас город вражины отжимают! Нужно торопиться.
Я вышел в центр комнаты, и помещение озарилось ярким светом. Стены, потолок и пол вокруг меня стали белыми. Костюм на мне изменился, превращаясь в серебряные доспехи, эльфийской работы. Полупрозрачный меч, сжимаемый в правой руке, обрёл изящную золотую гарду, а лезвие замерцало сероватым призрачным огнём. Щит так же изменился. Он покрылся зеркальной сталью, по которой, если приглядеться, плясали змейки ледяных рун.
- Игровой мир «Чертоги Кланов» загружен! – сообщил мне приятный женский голос искусственного интеллекта, за тем продолжил. – Желаете войти в мир?
- Желаю! – жестким голосом ответил я, чувствуя, как во мне просыпается совершенно другая личность. Ещё секунда и от сонного, уставшего паренька Богдана не останется и следа, вместо него в сказочный мир тяжёлой поступью войдёт Паладин Крысолов.

0

19

Андрей Коломенский написал(а):

Когда-то, мне приходилось сражаться с монстрами, лишь представляя в своей руке щит и меч, теперь пластиковые прототипы этого виртуального вооружения всегда были со мной, позволяя полностью окунуться в виртуальный мир. Костюм на мне тоже не простой. Он полностью заменяется теми вещами, которые надеты на мне в виртуальном мире. Плюс ко всему этот комбинезон оснащён специальными датчиками, позволяющими мне чувствовать наносимый мне урон или доставляемое мне в игровом мире удовольствие

Андрей Коломенский написал(а):

Костюм на мне изменился, превращаясь в серебряные доспехи, эльфийской работы. Полупрозрачный меч, сжимаемый в правой руке, обрёл изящную золотую гарду, а лезвие замерцало сероватым призрачным огнём. Щит так же изменился. Он покрылся зеркальной сталью, по которой, если приглядеться, плясали змейки ледяных рун.

По сути в этих двух отрывках вы говорите об одном и том же: пластиковые побрякушки заменяются на нечто в игровом мире. Только вот первый отрывок чисто технический и вызывает желание перестать читать, второй же отрывок в общем то подразумевает первый.

Есть немного мелких косяков типа:

Андрей Коломенский написал(а):

озарилась мягким фиолетовым цветом

светом?

Андрей Коломенский написал(а):

перебил я компьютерный голос, задавая голосовую команду

Ещё я бы не стал каждый раз напоминать, что женский голос принадлежит искусственному интеллекту, это уже и так понятно.

0

20

montreau, спасибо, поправлю, учту!=)

0

21

Легко читается.Спасибо.

0

22

* * * *
Точка входа в игру у меня стояла прямо в клановом замке. Вспышка радуги на мгновенье ослепила мои глаза, а затем резко погасла, восстанавливая зрение, позволяя оглядеться по сторонам. Наконец-то, я дома! Вокруг меня мой личный кабинет, где мне как главе клана, часто приходится много трудиться. Рядом стоит огромный дубовый стол, заваленный важными и не очень документами. Удобное кожаное кресло на стальных колёсиках придвинуто к высокому окну, из которого открывается прекрасный вид на город, раскинувшийся у подножия замка. Тепло камина, где всегда трепещет дружелюбный огонь, приветливо коснулось моей левой щеки, немного расслабляя натянутые нервы. Теперь вперёд, за Родину, за…
В дверь требовательно постучали. Игровая система исправно делала своё дело, сообщая всему клану, что глава Фениксов вошёл в виртуальный мир.
- Войдите! – громко пробасил я, инстинктивно предавая своему голосу больше важности, уже зная, кто меня встретит на пороге.
Дверь в мой кабинет медленно приоткрылась, а в помещение проскользнула тщедушная фигура моего личного секретаря.
- Доброй ночи Глава, - на автомате поздоровался со мной Скеч, затем спохватился и затараторил. – Ой, прошу прощения! Какая же она добрая? Одни беды сегодня…. Впрочем, о чём я!? А! Командиры отрядов вас ждут в главной зале!
Я ухмыльнулся и вышел вслед за секретарём, который бежал чуть впереди, указывая мне дорогу. Какой-то странный этот Скеч. Не уж-то думает, что я забыл путь, ведущий в главную залу? А может там сейчас такой бардак среди лидеров рейд групп творится, что секретарь опасается любой моей задержки? Возможно.
Правда, зная Скеча, не трудно всё списать на его маниакальную исполнительность. Сколько мы с ним знакомы? Больше года! А он до сих пор ко мне на «Вы» обращается, хоть и старше меня в реальном мире лет на двадцать.
Впрочем, мой возраст никто в клане точно не знает, кроме Хохла, но тот я уверен крепко держит язык за зубами. Оно и понятно, кому в реальной жизни захочется подчиняться студенту со второго курса института? Игра «Чертоги Кланов» всегда считалась развлеченьем для взрослых серьёзных дяденек. Мне же обычному пареньку девятнадцати лет вопреки всему удалось сколотить сильнейший клан, опираясь не только на мастерство владением клинком, но и на таинственность собственной личности. Моя жизнь в реале – тайна за семью печатями. Мой девиз – чем больше тумана вокруг твоей личности, тем меньше умных и опасных врагов, пытающихся впиться зубами тебе в горло.
В моём случае огромное спасибо нужно сказать родителям – отцу дипломату и матушке филологу – преподавателю. Именно они занимались моим воспитанием и образованием. Мои старики ещё в детстве привили мне любовь к чтению, к иностранным языкам и к словесным дискуссиям, провоцируя споры на счёт книг, политики и других философских тем. Я быстро взрослел и имел своё аргументированное мнение на многие житейские проблемы. Возможно, именно поэтому мой ещё юный возраст не бросался в глаза Фениксам. Меня уважали. Мне верили. Однако всем этим я не хотел рисковать, сообщив всему виртуальному миру о своём не полном совершеннолетии. Многие из игроков не поймут, и я их в этом не виню.
Задумавшись о превратностях судьбы, я не заметил, как вошёл в главный зал замка. Собравшиеся здесь игроки сразу замерли, устремив свои взгляды на меня, позабыв о недавних спорах, о том, что делать и как нужно мстить ночным агрессорам. Теперь все разговоры не имеют смысла, ибо всё решаю я - Крысолов - Паладин 305 уровня. Глава клана «Фениксов».
Сейчас в этом зале лучшие из Фениксов – опора клана. И перед ними я не имею права демонстрировать свою нерешительность. Знаю, что ситуация критическая! Именно поэтому не могу показывать своего волнение. Пусть все видят, что лидер, как всегда спокоен, а это значит, что не всё потеряно.       
- Здравствуйте друзья, - голосом пропитанным сталью обратился я к собравшимся лидерам рейд-групп. – Ситуация у нас сложилась, мягко говоря, паршивая, поэтому без лишних предисловий приступим к делу!
Я окинул Фениксов решительным, даже чуть героическим взглядом, удостоверился, что всё внимание игроков сконцентрировано на моей скромной персоне и продолжил:
- Сейчас нам нужно принять тяжёлое решение, от которого будет зависеть судьба клана! - мой голос громким эхом разносился по сводчатому помещению главного зала. – Перед нами два пути! Первый – мы собираем все силы, что у нас есть и выдвигаемся в город для спасения мирных жителей. Второй – закрываемся в замке и готовимся к долгой осаде!
После моих слов, по рядам игроков пробежался тихий шёпот, похоже, мнение командиров рейд-отрядов разделилось. Многие из Фениксов не хотели рисковать, остальные же рвались в бой. Однако до открытых дебатов дело не дошло, все вновь замолчали, слушая меня.
- Какое нам решение принять зависит от количества боевых единиц клана в данный момент! – вновь обратился я к Фениксам. – Командирам необходимо срочно сдать информацию по состоянию игроков онлайн в своих отрядах. Отчёты предъявляем моему секретарю.
Скеч вышел вперёд. Он раскрыл кожаную папочку, с которой никогда не расставался, и принялся принимать доклады. К нему моментально выстроилась очередь из командиров.
Ну, вот и замечательно! Все заняты делом. В Фениксах не должно быть места для паники. Мне же необходимо поговорить с главой клановой разведки и узнать, где они так крупно прокололись, не заметив приближения к городу враждебной армии. Не успел я об этом толком подумать, как рядом со мной, бесшумной тенью, материализовался главный шпион клана.
- Приветствую тебя Глава, - прошелестел голос тёмного эльфа, закутанного в призрачный плащ теней. – Как ты видишь у нас тут небольшие проблемы…
Я повернулся к шпиону. Передо мной стоял Олафф Эльф – лучший убийца и следопыт в игре «Чертоги кланов». Его личный уровень 301 говорил о многом, ибо я со своим 305 занимал первую строчку топ-игроков. Он был рядом со мной с самого основания клана. Мы сдружились, насколько это было возможно, чтобы не раскрыть мою легенду о взрослом серьёзном дядьке, которым я для всех считаюсь.
Серый Олафф, как его называли враги и завистники нашего клана, верно истолковал мой осуждающий взгляд и досадливо скривился. В прошлом он никогда не допускал таких серьёзных ошибок. Более того, я знал его как личность въедливую, внимательную к самым незначительным мелочам. Ещё никогда шпионы Фениксов не допускали неожиданных атак на свой клан.
- Моя вина, не спорю, - первым заговорил он. – Все мои агенты, внедренные в руководящие структуры агрессивных кланов, в своих докладах уверяли, что нападений на нас не готовится. А это значит…
- А это значит, что их, скорее всего, перекупили, - закончил я фразу Олаффа Эльфа. – А ещё это значит, что к сегодняшнему нападению приложили руку Ненасытные.
Мой Главный разведчик вновь досадливо скривился, подтверждая мои опасения. Клан Ненасытных, состоящий исключительно из реальщиков, вкладывающих в виртуальный мир огромные деньги, уже давно считался враждебным. Они скупали всё, до чего могли дотянуться. Под влиянием Ненасытных уже было пару мелких городишек, где все купцы и ремесленники платили дань жадному клану. Теперь видимо они решили заграбастать и Ульрим, предварительно заручившись поддержкой десятка более мелких кланов. Что ж поглядим-посмотрим, как у вас это получится!
- Твои убийцы в городе? – вновь я обратился к Олаффу, пытаясь понять боеготовность отряда теней.
- Все ждут твоего приказа Глава, - хищно оскалившись, прошипел Олафф Эльф. – Одно твоё слово и захватчикам мало не покажется, будут шарахаться от ночных теней, как чёрт от ладана!
Вот как, убийцы Фениксов в полном составе – это хорошо! С этими ребятами можно уже по-партизанить! Поезда, конечно, под откос мы пускать не будем, а вот офицерский состав агрессивных кланов, точно проредим.
Мои размышления прервала яркая вспышка открывшегося телепорта, который замерцал голубым пламенем прямо в центре зала. Хлопок! И среди командиров запорхала изящная девичья фигурка. Её полёт сквозь офицерские ряды был встречен мужским дружным приветствием. Рекреанта, как всегда, обставила своё появление очень эффектно. Глава гильдии магов была сверх всякой меры очаровательна. Её густые рыжие волосы развивались на несуществующем в помещении ветерке. Ярко-голубые глазки стреляли в закованных в стальную броню мужчин, заставляя их сердца часто стучаться, а облегающий её идеальную фигурку боевой костюм мага, мерцал и искрился смертоносными молниями. Вот моя девочка!

Отредактировано Андрей Коломенский (20.02.2015 10:59:19)

0

23

Лит-РПГ я не увлекаюсь, но тут стало интересно. Есть немножечко, совсем чуть-чуть маниакальное предложение по поводу зависимости человека от игры. Если он просто не сможет в ней больше сидеть это можно пережить. Но, если вы опишите свою мысль о по степенной зависимости по ходу прохождения "обучения "?) Этакий психотропный ролик, прививающий зависимость и снящийся по ночам... Ну да ладно) это уже зарисовки вслух

0

24

Она преодолела расстояние, разделявшее нас, за одно мгновенье. Я лишь моргнул, а она стоит рядом, положив свою миниатюрную ручку на моё правое плечо.
- Здравствуй Родной! – услышал я её нежный голос, от которого моя кровь закипела, а щёки, если бы в игре можно было краснеть, непременно бы налились румянцем.
В моей памяти всплыли картины нашего последнего свидания. Да какое к чертям свидание! Я не забуду вчерашнюю ночь никогда! Колдунья, наконец-то, ответила на мои знаки внимания, и я был вознаграждён за своё поистине ангельское терпение сумасшедшей ночью любви. Малиновый вкус её нежных губ, цветочный запах горячего девичьего тела, безумная страсть, с которой мы… Стоп! Что со мной? У меня тут серьёзная войнушка намечается, а я вдруг поплыл во вчерашние воспоминания!
Я встряхнул головой и вновь взглянул на колдунью. Рекреанта кокетливо прикусила нижнюю губу, а её зелёные глазки озорно смеялись. Вот шалопайка! У меня тут война кланов, а она на мне свои любовные чары тестирует. Впрочем, ведьмочка делает это явно не со зла. Любимая колдунья чувствует охватившее меня напряжение и пытается мне помочь. Сильна девчонка! Раз! И прорвалась через мою защиту. Видимо я и вправду сильно загрузился деталями предстоящей битвы. Сколько у меня их было? Десятки? Сотни? Во-во, точно сотни! И эта битва точно не последняя! 
- Спасибо… - одними губами, говорю я ей.
Рядом приглушённо крякнули, выводя меня из расслабляющего транса, в который я окунулся вместе с колдуньей. Олафф Эльф словно весёлый хорь, глядел в нашу сторону, еле-еле удерживаясь от ехидной улыбки.
- Здравствуй Олафф, - приветливо поздоровалась с Главным шпионом Рекреанта, но затем, заметив его довольную рожу, язвительно добавила.- Говорят, ты совсем потерял хватку! Ходят слухи, что ты своим агентам явно не доплачиваешь, вот они и бегут на сторону врагов.
- Ты ещё скажи, что я их зарплаты себе полностью прикарманиваю! – высоко вздёрнув брови, удивился эльф.
- Хм, это бы многое объяснило… - начала рассуждать колдунья, но я её остановил.
- Перестаньте собачиться! Нашли время! Рекреанта, доложи по форме о боеготовности Гильдии магов!
- Слушаюсь и повинуюсь мой строгий господин, - явно издеваясь, промурлыкала девушка, но затем серьёзным голосом продолжила. – Веришь, нет, но вся Гильдия поднята по тревоге! Колдуны, маги и чародеи ждут твоих указаний!
Вот это да! Гильдии теней и колдунов в полной боеготовности; неслыханная удача! Такого на моей памяти ещё не бывало. Ведь даже при заранее запланированных боевых мероприятиях бывают прогульщики, ибо игроки не всегда могут вырваться в виртуальный мир из-за срочных дел реала. Может сегодня всё-таки мой день?
С небес на землю меня вернул отчёт Скетча. Мой секретарь, скромно переминаясь с ноги на ногу, сообщил, что в игре сейчас находится всего 60% игроков клана. Вот это поворот! Я все же надеялся, что дисциплина в клане, плюс ко всему сигнал общей тревоги поднимут на ноги гораздо больше бойцов. Тем страннее и страннее мне стали казаться отчёты по игрокам Гильдий убийц и колдунов. Дисциплина что ли у моих друзей выше, чем у остальных!? Впрочем, не важно, похоже я свой выбор сделал – идти в атаку на охваченный паникой и пожарищами город неполным составом клана слишком большой риск!
- Глава! Мои разведчики доложили, что городская стража окопалась на площади «Трёх Мостов» и держит там оборону! – вдруг в полный голос заявил Олафф Эльф. – С ними несколько сотен мирных граждан Ульрима! Мои убийцы ждут приказа!
Командиры отрядов шумно загалдели, похоже в полку сторонников немедленной атаки на врагов прибыло! Я раздражённо взглянул в сторону главного шпиона, как он не вовремя со своими заявлениями! Тем более, сейчас, когда мне уже хотелось огласить свой вердикт, о том, что мы выполняем обязательства перед Ульримом лишь частично, ибо лучше потерять полис и спасти горожан, успевших спрятаться за нашими воротами, чем подвергать риску существование всего клана!
Я поднял правую руку вверх, обозначив своё желание говорить, и мои соклановцы не сразу, но замолчали. В зале повисла тяжёлая тишина. Я решил, что несмотря ни на что, не изменю своего оборонительного приказа! Однако судьба злодейка, как она любит, всё перевернула с ног на голову.
Массивные двери, ведущие в главную залу замка, с грохотом распахнулись, заставив всех присутствующих обернуться на шум, а в дверном проёме нарисовалась могучая фигура Хохла. Мой лучший друг шагнул вперёд, переступая порог помещения, ухнул и поставил на мраморный пол маленького побитого человечка, который, недолго озираясь по сторонам, нашёл меня глазами, и от его взгляда мне стало неуютно.
Верховный маг Даврис, стоящий напротив меня, был крепко избит, но взгляд его маленьких умных глаз не потерял твёрдости и свойственной им прозорливости. Он уставился на меня, на мою поднятую вверх правую руку, и, кажется, понял, что именно сейчас решается судьба его города. Он молчал, взвешивая меня на своих личных весах человечности, а я, глядя на него, вспоминал, с каким пылом доказывал ему, что стоит поддержать мой клан в строительстве замка посреди Ульрима. Крысолов обещал ему защиту, и он её обязательно получит!
- Выдвигаемся в город! – опустив правую руку вниз, прохрипел я. – Собирайте все силы, сегодня будет славная охота…
Зал взорвался воинственными криками. Игроки рвались в драку. Командиры в чате и по личной связи отдавали своим бойцам приказания. Клан Фениксов забурлил, задвигался, будто живое хищное существо, которое услышало от хозяина команду «Фас». Я смотрел на это действо, как посторонний зритель, лелея надежду, что сейчас мной не совершена роковая ошибка.

0

25

Андрей Коломенский написал(а):

Вспышка радуги на мгновенье ослепила мои глаза, а затем резко погасла, восстанавливая зрение, позволяя оглядеться по сторонам.

Вспышка никак не может восстановить зрение. Вспышка погасла, как-то не правильно звучит.

Андрей Коломенский написал(а):

Игра «Чертоги Кланов» всегда считалась развлеченьем для взрослых серьёзных дяденек. Мне же обычному пареньку девятнадцати лет вопреки всему удалось сколотить сильнейший клан, опираясь не только на мастерство владением клинком, но и на таинственность собственной личности.

По-моему наоборот, чем моложе,тем больше энергии и времени на игру.

Есть мелкие ошибки.

0

26

montreau, привет. Спасибо, что читаешь!=)

montreau написал(а):

Вспышка никак не может восстановить зрение. Вспышка погасла, как-то не правильно звучит.

Спасибо, исправлюсь!=)

montreau написал(а):

По-моему наоборот, чем моложе,тем больше энергии и времени на игру.

Молодых игроков, конечно ценят за усидчивость в прокачке, за преданность кланам и т.д. Однако лидерами топовых кланов, являются люди взрослые, рассудительные, способные усовестливить зарвавшихся игроков, разрулить дипломатические дела и т.д.

Молодость в таких делах не самый хороший советчик. Зная о вражеском клане, что у него юный лидер, всегда легко устроить провокацию, в надежде на то, что молодой глава может из-за неопытности и горячности на неё поддаться.

Более того, всегда рядом будут игроки в возрасте, которые  не преминут заметить твои ошибки. В лучшем случае - они в личной беседе тебе на них укажут. В худшем - вынесут вопрос о вашей некомпетентности на общее клановое обсуждение, с помощью чего попытаться занять ваше тёплое местечко.

В общем, в юности тоже есть свои минусы, а главный минус молодых людей в том, что они этого не признают!=)))

0

27

На самом деле я немного шокирован, такое не часто увидишь. в принципе задумка интересна и вышло не плохо. Я читал в этом направлении Ранобэ-SAO, который меня вполне зацепил. Посмотрим, что же будет дальше.

0

28

Честно,у меня идет тяжело...Но мне понравилось то, как вы описываете: "Массивные двери, ведущие в главную залу замка, с грохотом распахнулись, заставив всех присутствующих обернуться на шум, а в дверном проёме нарисовалась могучая фигура Хохла. Мой лучший друг шагнул вперёд, переступая порог помещения, ухнул и поставил на мраморный пол маленького побитого человечка, который, недолго озираясь по сторонам, нашёл меня глазами, и от его взгляда мне стало неуютно." перед глазами сразу стоит картинка этого действа))и фантазия разыгрывается

0

29

Легко читается. Все красиво. Хотя и есть недочеты, однако общая картина весьма интересная. Сразу начинается с весьма активной сцены убийств и захвата города. Начало уже интригует. Я так и представил себе все это. Все же мне кажется что дальше будет интереснее. Удачи вам и успехов. ЛитРПГ весьма увлекательный жанр.

0

30

Страшный по силе удар врезался в мой зеркальный щит. Двухметровая кувалда здоровенного огра вновь взлетела вверх, но второй попытки меня ей приголубить я не дал. Шаг вперёд. И вот передо мной не защищённое бронёй огровское брюхо. Не хватило денег на полный доспех паренёк? Ну, тогда извини! Мой призрачный меч рассекает плоть великана. Тот ревёт, как разъярённый бык, всё выше и выше поднимая свою кувалду. Вот-вот и она со свистом вновь обрушится мне на голову, но нет. Шкала здоровья огра из клана «Кочевников» последний раз вздрогнула и погасла, сообщая мне о гибели игрока, а трёхсот килограммовая туша великана медленно начала заваливаться назад. Тяжеленная кувалда, выроненная из ослабевшей хватки рук, звонко упала на вымощенную камнем мостовую, а на смену погибшему здоровяку полезли новые враги.
Вот уже целый час мой клан пытается прорваться на площадь «Трёх Мостов», где в окружении бьётся городская стража. На узких улочках Ульрима сцепились в свирепой схватке тысячи игроков. Ночное небо то и дело озаряли вспышки магического боя, а по крышам двухэтажных зданий прыгали безжалостные убийцы. Я же вместе с паладинами клана свирепо теснил врага в первых рядах сражения. Скажете глупость! Мол, главе клана нечего делать на передовой! Всё это верно, но… Отрядами умело руководят командиры. Я же успеваю координировать их общее направление через голосовой чат, когда возникают короткие передышки между схватками. Куда важнее членам моего клана видеть, что легендарный Крысолов рядом с ними и его ПК счётчик исправно фиксирует смерти врагов. Сегодня я отправил на перерождение два десятка игроков, сам же благодаря, чудесным по прочности доспехам даже не получил и царапинки. Берите с меня пример братцы! Делай, как я!   
Впрочем, мой успех не только заслуга превосходной экипировки, но и результат отличной физической подготовки, ибо каждое действие моего персонажа в игре лишь повторение движений в реале. Да, я не чувствую тяжести своих доспехов, мой щит и меч почти невесомы, но вы попробуйте час напролёт рубить, колоть и прыгать! Семь потов сойдёт! Это вам не в новомодных игровых капсулах лежать и силой мысли руководить персонажем. Мы профи, всегда полагаемся только на свои силы, личные умения и боевой опыт!
Откуда у меня боевой опыт? Вновь надо сказать спасибо моим старикам, которые в детстве запихнули меня в Московскую фехтовальную школу «Буревестник», где их сорванец уже через несколько лет тренировок добился серьёзных успехов. В четырнадцать лет я принёс домой первую золотую медаль, завоёванную на международном турнире среди юниоров «Московская сабля». Моя награда перевернула с ног на голову отношение предков к фехтованию. Они перестали смотреть на моё увлечение саблей, как на бесполезное ремесло, а вскоре после разговора с моими наставниками, начали грезить олимпийскими медалями, которые мне в будущем сулила вся российская фехтовальная общественность. Я же смотрел на всю эту шумиху вокруг своей скромной тушки с явным раздражением. Любимый вид спорта, в котором я обожал экспериментировать и часто плыть против течения, начал быстро превращаться в строгую поминутную каторгу. Теперь со мной занимались отдельно несколько инструкторов, заставляя отрабатывать по кругу одни и те же приёмы сотни раз, а мой экспромт с саблей жёстко пресекался учителями и вызывал их бурное негодование. Я уже хотел сказать всем – ХВАТИТ! Когда ситуация кардинально поменялась! Спасибо отцу и его дипломатической работе!
Мы всей семьёй переехали в Испанию, где я клятвенно обещал заниматься фехтованием в знаменитой школе имени «Дона Иеронимо Санчеса де Каранзы», выпускники которой постоянно занимали призовые места на всех мало-мальски серьёзных спортивных состязаниях. Честно говоря, меня приняли в ряды учеников только благодаря официальной просьбе Российской фехтовальной федерации, за что ей огромное спасибо! Мир испанского танца сабли стал для меня настоящим открытием! После первой тренировки я понял, что звание восходящей русской звезды мне тут придётся ещё отвоевать, ибо моя работа с оружием среди здешних сверстников еле-еле дотягивала до среднего уровня. Здесь собрались лучшие юноши и девушки со всего мира, посвятившие себя искусству фехтования. Здесь у меня появилась серьёзная конкуренция. Здесь из меня начали делать настоящего бойца.
Главным открытием в испанской школе фехтования стало то, что учителя не заставляли нас тренироваться лишь с одним спортивным снарядом, уделяя время на ознакомление с другими видами оружия. Система Дестреза, по которой шло обучение, проповедовала универсальный метод фехтования. Именно здесь я научился драться со щитом и мечом, умело обращаться с копьём и алебардой, а главное довольно ловко освоил работу со шпагой и дагой, фехтуя ими одновременно. Я наслаждался обучением, которое шло в полный разрез тому, что так усердно вдалбливали в меня в родной школе. Мой уровень фехтования саблей, невзирая на обучение боя с другим холодным оружием, заметно подрос. Наши наставники объясняли это тем, что универсализм раскрепощает бойца, делает его глаза открытыми. Впрочем, мой испанский был не так хорош, как английский или немецкий, но смысл мне кажется, я уловил.
Через два года мы всей семьёй вернулись на родину, и даже не разбирая чемоданы, отправились в новую командировку отца, которого отправили работать в Африку. Меня поначалу хотели оставить в Москве, на попечение бабушки, но я категорически заартачился, клятвенно обещая, что буду учиться при посольской школе с двойным усердием, а секция по фехтованию на новом месте непременно найдётся. Так и поступили. Новым местом моего жительства стала Южная Африканская Республика.
Средняя образовательная школа при российском посольстве здесь и вправду работала на уровне. А вот фехтовальная секция в столице Претории была одна и являла собой жалкое зрелище. Мою скромную персону в ней приняли как настоящую мировую спортивную звезду. Старенький чернокожий инструктор олимпийской сборной ЮАР посмотрел на мою работу с саблей в тренировочном зале, тяжело вздохнул, и отправил меня домой, заявив при этом, что ему нечему меня учить. Правдивый и самокритичный такой старичок! Обиделся я на него тогда, не понимал, что оставить меня на своих тренировках он не мог. Не правильно, когда сопливый молокосос знает предмет лучше седого наставника.
Я старался заниматься фехтованием самостоятельно, нагружая себя тренировками, но это не помогало. Мне катастрофически не хватало партнёра по спаррингам. Крутить вокруг себя саблей без живого противника – дело скучное и малополезное. Я уже было решил попроситься у родителей на Родину под присмотр бабушки, когда отец сделал мне поистине царский подарок! Игровую комнату с виртуальным инструктором по фехтованию! Именно с этого момента началась моя карьера профессионального игрока!
Что-то я увлёкся воспоминаниями! Новый сокрушительный удар почти нанизал моё закованное в броню тельце на кавалерийское копьё. Мне удалось увернуться от выпада злобного Кентавра, каким-то чудом. Жало копья лишь скользнуло по нагруднику и ушло в сторону. Я же не стал мудрить, ударил агрессора щитом по голове, пару раз ткнул его в грудь мечом и зашагал дальше, не обращая внимания на то, как исчезает на мостовой мёртвое тело кентавра. Ещё один игрок, потеряв часть своих вещей, полетел на перерожденье! Эх! Закончим драку! Настанет время мародёрки, как я это люблю! Главное сегодня не дурить!

Отредактировано Андрей Коломенский (27.03.2015 03:09:21)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » Цикл: Рабство Грёз