Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Как понять женщин? (лёгкая фантастика)


Как понять женщин? (лёгкая фантастика)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ну чё как дела?
- Дела? Ну ты же знаешь, что я по профессии программист-инженер.
- Да ты там вроде кропотеешь над проблемой создания искусственного интеллекта.
- Ага. Могу сказать, что эта проблема в настоящее время решена в моём НИИ. Конечно, это был долгий путь. Создать ИИ невероятно сложно, в отличие от искусственных идиотов, коих мы наделали целую тьму.
- Да идиотов и живых хватает, а вы еще искусственных делаете...
- Поэтому из этических соображений мы их сразу же подвергали уничтожению в крематории имени «мусорное ведро.ехе».
- Хехехе, это правильно, вот бы и реальных так...
- Было бы не плохо. Но теперь к сути. Однажды поссорился я со своей девушкой, причину, если честно так и не понял. А мы тогда в НИИ вовсю тестировали различные функциональные ИИ, каждый из которых должен был решить какую-либо поставленную задачу. И вот я захотел приспособить одно из этих чуд под великую задачу, веками стоявшая нами мужиками – как понять женщину?
- Да великая проблема… А в чем суть?
- Суть? Суть проста, ИИ должен был стать некого типа переводчика, мостиком между мужчинами и женщинами, анализировать их психологию, физиологию, всякие невербальные вещи с целью передать конкретно, логически чего они хотят, что не нравится и тому прочее.
- Звучит нереально.
- Я тоже поначалу так думал. Часами химичил с различными нейронными алгоритмами, нефига не получилась. Тогда пришлось присобачить ИИ эвристические алгоритмы с эволюционно-селективной моделью, чтобы можно было моделировать иррационализм. Получился лютый индуский код, напичканный багами Шрёдингера, но это работало! Система была нереально забагованная, иррациональная, несовершенная, но она работала! ИИ стал понимать женщин! Да еще как!
- Да ты врёшь!