Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Моя роковая ошибка


Моя роковая ошибка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сцена 1
Место действия: Лос-Анжелес, Сенчури Сити
Действующие лица:
Мужчина у окна – Бен Коск
Его мать – Нелли Коск
Девушка в красном – Моника Бенфилд
Ее бывший парень – Дин Сиверстоун
Киллер – Кевин Мердок
Латиноамериканская банда - «резаки»
Просторная комната, почти полностью погружена во мрак, единственное что мы можем увидеть это черный мужской силуэт в проеме двери ведущей на террасу. В правой руке он держит бокал, в левой сигару. Мы слышим мысли главного героя, в его голосе слышится усталость и обреченность:
«Как же я люблю ночь. Только в это время суток можно разглядеть настоящее лицо этого города. Эти тысячи огней во мраке, это ощущение покоя и тишина… Относительная конечно же. Если прислушаться к ночному городу, то можно услышать многое. Завывание полицейской сирены вдалеке, ели слышные крики из дома напротив, шум изредка проезжающей машины. За каждым из этих звуков кроется чья-то жизнь, чьи-то разочарования, обиды, надежды и, конечно же чья-то смерть. Смерть всегда витает в воздухе такого большого города, как этот, а ночью у нее двойной урожай. Жизнь и смерть, именно об этих понятиях задумывались люди веками глядя на ночное небо, усыпанное миллиардами звезд. Но мне больше по душе свет в окнах ночного города, а не те, далекие и бездушные огни. Но не это главная причина, почему я люблю ночь. Именно ночью я встретил ее, мою роковую ошибку…»
Флешбэк. Улица ночного города, ели освещаемая редкими фонарями, окутана полумраком.  Мы видим красивую, стройную девушку в ярко-красном платье, с длинными, черными как ночь волосами, ожидающую кого-то под одним из фонарей и нервно озирающуюся по сторонам.
«Я увидел ее еще когда первый раз проезжал мимо нее, такое яркое платье сложно не заметить, но не я один…»
В кадре появляются трое парней, латиноамериканской внешности, в банданах, у одного из них в руке большое мачете, другой вооружен бейсбольной битой, выкрашенной в красный цвет, третий держит за один конец толстую, стальную цепь, трехметровой длины, второй конец, с лязгом, тянется по земле. Парни подходят к девушке и один из них приставляет мачете к ее горлу, а второй рукой начинает медленно подымать подол ее платья, скользя татуированной рукой по ее стройной ножке, все выше и выше. Парень с цепью подходит сзади и начинает привязывать испуганную девушку к столбу. Убедившись, что девушка привязана, первый парень подходит к парню с битой и, отдав ему в руки мачете, разворачивается к девушке и что-то ей говорит. Двое других начинают смеяться, а девушка испуганно кричать. Первый парень делает шаг по направлению к девушке, на ходу расстегивая брюки. Внезапно его ослепляет яркий свет, мы слышим приближающийся рев двигателя, парень оборачивается к источнику света, камера показывает его испуганное и удивленное лицо, и в ту же секунду в него на огромной скорости врезается черный «Ford Mustang Shelby GT500» шестьдесят седьмого года выпуска, раздается звук удара и парня подбрасывает на несколько метров вверх. Камера показывает в замедленной сьемке как он падает, врезаясь лицом, которое тут же превращается в кровавое месиво, в асфальт, и кувырком катится дальше.
Слышится пронзительный визг тормозов. Камера отъезжает назад, и мы видим тот же «Мустанг», разворачивающийся практически на месте, метров за пять от места столкновения. Из-под колес машины вырывается дым. Водительская дверца открывается на ходу и из нее высовывается рука с «Магнумом» сорок пятого калибра. Раздается оглушительный звук выстрела, и улица на секунду освещается ярким светом.  Одного из оставшихся парней отбрасывает к стене, и он замертво падает на тротуар. Тем временем парень с битой пытается проскочить мимо машины в темный переулок. Снова слышен рев мотора и машина на полной скорости врезается в стену, пригвоздив к ней последнего из троих бандитов. Парень делает резкое движение головой, как будто пытаясь отхаркнуть что-то, из его рта начинает литься кровь. Машина отъезжает немного назад и останавливается, бездыханное тело падает вниз.
«Так мы и познакомились. Тридцатилетний коп под прикрытием, промышляющий наркотой и двадцатилетняя роковая красотка, которую он спас.»
Из машины выходит мужчина в дорогом костюме от Армани и подходит к, привязанной к столбу, испуганной, девушке. Камера показывает крупным планом ее юное, прекрасное лицо, на котором начинает появляться улыбка.
«Моника Бенфилд, как же я мог допустить такую фатальную ошибку?»
Смена кадра. Мы снова в той же темной квартире. Силуэт, время от времени затягиваясь сигарой и выпуская клубы дыма, продолжает свой мысленный монолог:
«Я влюбился практически с первого взгляда. Знаете, как бывает, идешь по жизни, встречаешь, время от времени, каких-то девушек. Теряешь их, они остаются у тебя в памяти, но ни одна не остается у тебя в сердце. А все потому что нет в них чего-то родного, того самого, ради которого ты готов на самые безумные поступки…»
На секунду кадр меняется, и камера показывает парня, лет двадцати пяти, с ужасом на лице падающего с крыши небоскреба. Затем мы опять возвращаемся в квартиру.
«Ее бывший парень был полным подонком. Он решил, что устал от нее и назначил ей свидание в этом гиблом месте, заплатив троим бандитам, чтобы те с ней разделались. А я решил, что мир устал от этого ублюдка и сбросил его с двухсотметровой высоты…
Его папаша был очень влиятельным человеком и мне пришлось уложить еще с десяток людей, чтобы мы с ней были в безопасности. Я вообще много людей убил за эти три года что мы с ней знакомы. И все ради нее.
Поначалу все было идеально, мы гуляли под луной, целовались, общались днями на пролет. Мы любили друг друга так сильно, что казалось ничто не сможет разлучить нас. Я уже начал подумывать об отходе от дел, детях и домике на пляже в «Беверли-Хиллз». Как же я ошибался!
Спустя два года наших отношений я начал замечать, что она изменилась. Нет не внешне, в свои двадцать два, Моника выглядела намного красивее и моложе девятнадцатилетних студенток, но характером она изменилась до неузнаваемости. Я выполнял все ее желания, но она хотела все больше и больше. А, если я не мог удовлетворить ее просьбу она закатывала ужасные скандалы.
Мое воспитание никогда бы мне не позволило поднять руку на девушку. А тем более ударить любимого человека, а вот ее позволяло. И если вы думаете, что девушка не может причинить вред взрослому мужчине, пусть и не защищающемуся, то скажите это моей разбитой коленной чашечке…
Но хуже всего было то, что после таких ссор она искренне плакала и мое сердце разрывалось от боли. Я никогда не мог вытерпеть ее слезы, и я готов был на все лишь бы не допустить этого снова. Господи… Я видел, что она это делает не специально, просто такая у нее натура. Она должна получать все и сразу, по-другому она просто не может жить.»
Флешбек. Камера показывает пятидесятилетнюю женщину, стоящую на пороге дома и, со слезами на глазах смотрящую куда-то вдаль.
«Я решил, что новый этап спасет нашу любовь. Я предложил ей съехаться и познакомил ее со своей мамой.»
Камера опять возвращается в комнату.
«Моника маме очень понравилась, но это было не взаимно. После одной из ссор она запретила мне видится с собственной матерью чаще чем раз в месяц, решив, что та плохо на меня влияет. Я ее послушался, в надежде что со временем все наладится, какой же я был глупец…
Меся назад у мамы случился инсульт и, она впала в кому. Я заплатил огромную сумму, самым лучшим докторам, чтобы те боролись за ее жизнь, хоть до скончания веков. Это довольно сильно ударило по моему карману, да и до сих пор с моего счета регулярно списывается кругленькая сумма на дорогие экспериментальные лекарства. А вчера Моника мне заявила, что я должен отключить мою мать от аппарата…»
- Ты же знаешь, что ничего не получится, и на нее уходят все наши деньги! - сказала мне она.
«Услышав мой резкий и окончательный отказ, она заплакала, и, впервые за три года, это на меня не подействовало. Тогда она пошла другим путем. Она сказала, что настучит на меня в департамент и меня прикроют, а если не получится, то настучит папаше своего бывшего и меня убьют. Я понял, что она слишком много обо мне знает и решил действовать… Я знал, выход у меня есть только один, но сделать это своими руками я никогда не смогу, и я нанял киллера…
Господи, Моника, что же ты наделала?
Я мог бы, конечно бросить ее и ударится в бега. В Мексике меня вряд ли кто смог бы достать. На специальном счету, оформленном на левых подставных людей достаточно средств чтобы обеспечить уход за мамой в течении многих десятков лет, но этот вариант я даже не рассматриваю. Я не могу себе даже представить себя без нее, а от мысли что она с кем-то другим мне становится мучительно больно. Как бы это не ужасно звучало, я до сих пор люблю ее больше всего на свете.»
Силуэт ставит бокал на подоконник и достает из кармана что-то по форме напоминающее конверт.
«Нет человека – нет проблем» - одна из ее любимых фраз. Киллер должен прийти с минуты на минуту. Я навел справки, он тоже коп, хоть и бывший, и ему повезло с женщиной, наверное, еще меньше чем мне. Человек он, по слухам, вполне порядочный, профессионал своего дела. Но, все же, я предпочту, чтобы он сразу увидел конверт у меня в руке.
Что же ты наделала любимая? Как у нас все так получилось? Родная моя…»
Раздается приглушенный звук выстрела, и комната на секунду освещается яркой вспышкой. Мы видим, как мужчина в проеме падает на пол, во лбу у него отверстие от пули. В комнату входит прилично одетый, в очках, мужчина, лет за тридцать, подходит к телу, забирает из руки конверт, пересчитывает деньги и уходит. Черный экран.
Конец.

0

2

Главная проблема подобного стиля написания, априори предполагающего обилие штампов, это отсутсвие разнообразия в сюжетной линии. Сам стиль сильно сужает поле для творческого маневра. В итоге мы имеем все тот же Город Грехов со слегка измененными декорациями. Мотивации героев слишком банальные, что не добавляет интереса в процессе чтения. Автор отлично улавливает суть стиля, хорошо передает атмосферу, видно что жанр прочувствован им на уровне, написано с энтузиазмом, но ощущения словно поел пресного церковного хлеба. Тем не менее, спасибо за рассказ, потенциал есть.

0

3

TheShanya, Спасиба, ну я и не сильно то старался отойти от штампов) Для меня в нуаре главное атмосфера)

0

4

Смерть всегда витает в воздухе такого большого города, как этот, а ночью у нее двойной урожай

Сегодня ночью будет жатва ....))))
Сколько в среднем урожая собирает одна смерть за пару ночей ? )))

Прочитал сидя на работе за 5 минут. Приличный рассказ , немного нудновато правда. Суть уловил ,сюжет понятен. Немного банально..... Тридцатилетний коп под прикрытием, промышляющий наркотой это ваще жуть ))))) А так все хорошо , автор вы молодец

0

5

Скела Де Вол, А что не так с урожаем?

0

6

masrock написал(а):

Скела Де Вол, А что не так с урожаем?

Просто прикольное выражение урожай ))))Все нормально мне понравилось )))
Интересно год урожайный выдался ))))

0

7

Скела Де Вол, Для смерти любой год урожайный)

0

8

Неплохой текст, жаль что много очевидных моментов, как было сказано штампов много. Немного нужно поработать.

0

9

自来也, так это так и задумывалось)

0

10

Обращаюсь к автору. Написан вполне неплохо, но имеется ряд небольших проблем, если так конечно можно выразиться. Во-первых, это пафос, да-да, именно он бросается в глаза в первую очередь, слишком красочно и смазливо это, лет 20 назад от чего-то подобного критики текли, сейчас же наоборот. Во-вторых, некоторые сцены слишком детализированы (условно), как говорил Кинг "Избавьтесь от ненужных деталей."  Пример: "В кадре появляются трое парней, латиноамериканской внешности, в банданах, у одного из них в руке большое мачете, другой вооружен бейсбольной битой, выкрашенной в красный цвет, третий держит за один конец толстую, стальную цепь, трехметровой длины, второй конец, с лязгом, тянется по земле." В-третьих, откровенно говоря, мне не понравилась часть с матерью. Как выставить девушку сукой? Взять ее, мать главного персонажа и создать разногласия между ними, которые со временем перельются во что-то подобное "После одной из ссор она запретила мне видится с собственной матерью чаще чем раз в месяц", вуаля, девушка сука. Слишком просто, найди в следующий раз другой путь. И последнее о чем хотелось бы написать, это концовка. Где собственно мораль? Не влюбляйтесь? Не спасайте кого не попадя? В общем, я ее не уловил. А теперь немного приятного. Прочиталось просто и с интересном, небольшим, но все же. Писать и исправляться.

0

11

Mr.Mickey, Это нуарный детектив, тут так и нужно) Насчет детализации, это ж сценарий, спасиба вам за рецензию.

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Моя роковая ошибка