Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Охота

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Данная тема создана исключительно для творческих сообщений. Поэтому просьба комментарии писать в нужной теме.

0

2

Меня манит запах крови. Её цвет. Вкус. Нет ничего слаще, чем чувствовать кровь на своих губах и видеть, как она красит мои руки. Я не могу жить, не убивая...
  Я сижу в любимом кресле, накрывшись тёплым пледом, и точу свои когти-лезвия. За окном зима укореняет свои права, высыпая тонны снега на промёрзшую землю. Это прекрасно, я люблю снег. Следы крови,  выливающейся из моих жертв, каждый раз создают на нём неповторимый рисунок. Это может быть одно огромное пятно-клякса  или, например, яркое конфетти из брызг. Но каждый раз рисунок особенный,  как будто это облик смерти — быстрой и дерзкой или медленной и мучительной.
  Сегодня я не голодна. Всего три дня назад я убила ящера в старом квартале. Пришлось всё сделать быстро, так как меня едва не обнаружили эти зелёные уроды — Грутены. Они в последнее время многим портят жизнь на нашей планете. Тоже мне, космические борцы за справедливость. Они не имеют право истреблять нашу расу! Мы веками жили здесь, питаясь вонючими пресмыкающимися, чем поддерживали природный баланс. Теперь же ящеры так расплодились, что им самим нечего есть. Худые, изголодавшиеся, малокровные...
   Закончив с когтями, я приступаю к заточке наконечника хвоста. Это особое оружие, не раз спасавшее меня из передряг, заслужило хорошего обращения.
   После ежедневных процедур включаю гало-передатчик и ставлю канал новостей:
  "Вторая волна сопротивления безжалостных убийц, тиранивших планету долгие столетия, была вдребезги разбита доблестной армией Грутенов! По всему городу продолжается зачистка, локализуются точечные очаги сопротивления, но уже сейчас с уверенностью можно сказать — мы одержали сокрушительную победу!»
  «Пора делать ноги с этой планеты», думаю я и вдруг слышу громкий стук в дверь. За мной пришли, меня кто-то сдал... Я прячусь за стеной. Громкие шаги, шипение. Это точно Грутены. Ублюдкам не подходит наш воздух, поэтому они носят респираторы, издающий этот звук. Двое или трое, не разберу. Переговариваются, осмотрели холл, приближаются...
  Я не жду, пока меня обнаружат, и выпрыгиваю им навстречу. Первый не успевает поднять пистолет, я отрубаю ему лезвиями голову и снова отскакиваю назад. Двое выживших палят из оружия. Надо уходить. Я убегаю в дальнюю комнату и забираюсь на потолок. Ухватившись за светильник, повисаю вниз головой и меняю цвет в тон поверхности. Пока я не ранена, эта способность работает. Жду. Заходит второй, машет рукой третьему. Оба в комнате, прямо подо мной. Становятся спина к спине и размахивают пистолетами, кружась в своеобразном танце. Секунда... Ещё секунда... Прыгаю вниз и налету рассекаю обоим животы, выпуская кишки наружу. Кровь расплескалась по полу и стенам.
  Выбегаю из дома и мчусь по заснеженным переулкам. Через пятнадцать минут я на месте. Старый ангар моего дяди ещё хранит в своих недрах транспортировщик, способный покинуть орбиту. Я не уверена, что он достаточно исправен — не успела закончить ремонт. Но времени нет, надо убираться отсюда. Забираюсь в корабль и включаю приборную панель. Загораются лампочки, приятно ревёт двигатель. Работает! Надеюсь, что дотяну до ближайшей подходящей планеты. Взлетаю. От тряски кружится голова, а внутри всё выворачивается наизнанку. Наконец, прохожу атмосферу и выхожу с орбиты. Погони нет, это радует. Куда лететь? Я никогда не покидала родную планету, только слышала рассказы дяди о других мирах и расах. Надо определиться с маршрутом... Забиваю условные параметры: температура, состав воздуха и биологическая активность. Борткомпьютер выдаёт на выбор два подходящих варианта. Выбираю второй. Планету с условным обозначением «Терра»...

+1

3

Накрапывает мелкий дождь. Лес уже оголился, приготовившись к морозам. На одной из таких веток сидит крупный чёрный ворон. В его глазах отражается, как по размокшей дороге идёт человек в чёрном длиннополом плаще и шляпе с широкими краями. Даже вороны в лесу знают - этот плечистый путник - Ван Хельсинг, знаменитый охотник за вампирами.
Я оторвался от созерцания деревьев и воронов.
"А вот и замок. В нём и укрылся этот старый развратник."
Старый развратник выглядит моложе меня, и так было всегда, вне зависимости от того, столько бы он ни прожил. Он уже обратил в своих подданных целый гарем, но всё никак не успокоится.
Ворота в замок открыты, мост через ров опущен. Оно и понятно - сегодня всякий люд торгует, укрывшись за этими стенами от разбойников и разных мелких баронов, никогда не упускающих случая собрать налог с кого ни попадя по любой причине.
Я прохожу через ворота и торговые ряды. Впереди, на дороге между двумя высокими башнями, стоит и сам владелец замка. Дождь сразу, как по команде, перестал идти.
- Нас удостоил своим визитом сам Ван Хельсинг! Мне передали, что ты на пути сюда. Я бы с радостью устроил банкет в твою честь, но ты наши пиры не любишь.
- Граф! Я, Ван Хельсинг, охотник за вампирами, с помощью дарованной мне Небесами силы, изгоню всё Зло, что обосновалось в этих землях!
Молодой человек обращается в несколько мгновений: вырастают крылья, лицо сереет, уши заостряются, он начинает взлетать...
Но я уже бегу ему навстречу, стреляю, целясь в верхушку одной из башен, крюк-кошка цепляется за выступ. Поднимаюсь, перебирая ногами по стене, держа верёвку с устройством в одной руке, другой - целюсь из мини-арбалета в преобразившегося графа, что в этот момент пикирует на меня, раскрыв когти. Осиновый болт с серебряным наконечником вонзается ему прямо в сердце, и гордая птица пролетает мимо меня, сгорая при этом священным пламенем.
Взбираюсь на верхнюю площадку башни. Летят невесты графа. Ещё минуту назад они все до единой были красавицами одна другой краше, но сейчас на меня ополчились существа ещё пострашнее гарпий: серые, с перепончатыми крыльями, раскрывают пасти в пол-лица со множеством зубов. Две летят с разных сторон. В одну успеваю разрядить арбалет, оборачиваюсь ко второй, хватаю заговорённый серебряный стилет. Её когти приближаются, сейчас схватят моё тело, с жадностью раздирая плоть... За миг до этого заветного действа подпрыгиваю и всаживаю кинжал в незащищённый сейчас глаз. Не обращая внимания на дикий ор, легко вынимаю его и протыкаю на этот раз сердце. Священный огонь покрывает её тело.
На соседней башне сидит третья невеста. Стреляю туда верёвкой, верный крюк цепляется за края, бегу, разгоняясь, к ней. Та не выдерживает и устремляется навстречу. На расстоянии между нами двух метров кидаю связку чеснока ей прямо в раскрытую пасть - вампиршу от такого откидывает назад, она корячится на площадке, пока я спокойно подхожу и пронзаю ей сердце. Священный огонь сжирает тело.
- Упокойтесь с миром, дети мои, - крещу я всех четверых за раз.
Спускаюсь с башни и иду в сам замок. Окно главной залы раскрыто настежь. Две последних невесты графа улетают в сторону леса.
- Не смоетесь, - пообещал я им, поправляя шляпу. - От меня ещё никто не уходил.

0

4

Кровь залепила мне глаза. На этот раз -  моя кровь. Видимо, она уже засохла, превратившись в корочку, так как руки почувствовали шершавую поверхность на лице. Конечности работают - это радует. Кажется, посадка была жёсткой, мягко сказать. Атмосфера Терры настолько богата кислородом, что едва не съела мой корабль. Он, как огненный шар, искрился и пылал, причиняя адскую боль от высокой температуры. Может, надо было выбрать первую планету? Но теперь уже нет смысла рассуждать — я прибыла.
  Почти сразу после приземления я ощутила холод в контрасте с прежней жарой. По-началу он показался приятным, но вскоре сковал всё тело, и мне было сложно выбраться из клубка, в который я собралась при падении. Личные вещи, которые я взяла с собой, раскидало по всему кораблю, вернее, по всему, что от него осталось. Я с трудом поднялась на ноги и нашла самое главное — точилку. Без неё моё главное оружие было не таким смертоносным. Пришлось бы, например, несколько раз бить жертву тупыми лезвиями по горлу, прежде чем она испустит дух. А с острыми лезвиями — раз, и всё. Без мучений. Легко.
  Очень холодно. Очень. Видимо, я приземлилась не в той зоне. Но навигатор и так еле до планеты довёл, чего уж там... И за это ему спасибо. Оглядываюсь по сторонам — чем бы укрыться? Нахожу лишь старую меховую подкладку для сиденья красного цвета, которую дядя купил на рынке. Верно он говорил: «Эта штука прослужит долго». Уж, не знаю, как долго, но сегодня прям кстати.
  Выбираюсь наружу, оглядываюсь. Вокруг — только снежная пустыня. Согласна, температура низкая, но неужели можно так глупо оставлять части планеты неиспользованной! Там ведь ископаемые могут быть. Да и сколько домов можно было бы построить для молодых семей. Ну, холодно, и что? На нашей планете каждый клочок — важен.
  Иду по пустыне не меньше двух Солнц. Так, я слышала, зовут их звезду - Солнце. Если не поем — умру в течение одного Солнца. Я летела долго, даже не знаю, сколько по местным меркам... Хоть на борту была кое-какая еда, но её я растягивала так, что к концу ограничивалась лишь парой капель несвежей крови в день.
  Наконец, я почуяла жизнь. Чуть вдалеке несколько непонятных существ играли в загадочную игру. Ну, так мне показалось. Потому что большое существо (белое, с чёрным носом и чрезмерно лохматое) постоянно лапой било более маленьких. И они убегали и прятались за сугробами. Правда, потом опять выбегали — и снова получали удар. Явно — игра. От серьёзного удара точно была бы смерть...
  Подойдя поближе, я незаметно стала наблюдать за игрой. Вот большое существо снова оттолкнуло маленькое чуть вдаль, за сугроб. А я не стала ждать -  подбежала к нему и вонзила лезвия в глотку, пока тот не успел пискнут. Кровь, как всегда, -  красиво начала окрашивать снег. А я  наконец смогла насытиться

+1

5

Плохо только, что они полетели в разные стороны: одна на восток, другая на запад – так искать придётся дольше. Руку постоянно нестерпимо жжёт, и я хожу по рынку с целью купить перчатки. Вот не хотел же хватать этот чеснок! Нет – надо было! Прошлые перчатки были хороши, жаль только, что они облезли - растворились почти полностью от того зловонного плевка упыря на болотах…
Расплачиваясь с кожаных дел мастером, замечаю паренька – он идёт прямо ко мне, ведя под узцы лошадь.
- Благородный Ван Хельсинг!
Сколько раз им говорил…
- Какой я тебе «благородный»? Чё хотел?
- У меня к Вам депеша от… - он оглянулся по сторонам, - от Них.
- А, от «них»! Так бы сразу и сказал! – я принял свиток. – Пошли в кабак, перекусим.
Зайдя в ближайшее заведение, я заказал мясо и хлеб и начал читать депешу.
- Так, значит, Священный Орден прислал тебя ко мне на обучение?
Мальчонка кивнул.
- А знаешь ли ты, почему я всегда работаю один?
- Потому что Вам так… нравится? – осторожно предположил он.
- Нет. Потому что охотник на ведьм – работа крайне опасная, и гибнут тут чаще, чем гребцы на вёслах в море, особенно несмышлёные новички. Я уже сбился со счёту, сколько таких, как ты, погибло на моих глазах.
В его глазах стоит страх, но тут же сменяется решимостью. «Дурак.»
- Лошадь лучше сразу здесь оставь – её съедят при первой же заварушке. Хотя… можно использовать в качестве приманки.
- Понял, достопочтимый Ван Хельсинг, - кивнул тот в ответ.
- Ты это брось. В бою, пока всё скажешь – тебя слопают. Поэтому зови меня, как все: либо по имени, либо по фамилии – кратко и понятно. Тебя-то как звать?
- Марк, В-ван Хельсинг, - с непривычки запнулся он, наверно, впервые обращаясь ко взрослому просто по имени.
- Так, слушай, Марк. Сейчас пройдёмся по торговым рядам – закупимся тем, чем не снабдили тебя в Ордене. А я попутно расскажу, что тебя ожидает.
Прохаживаясь между лавками, замечаю болты для арбалета.
- Вот, нам нужны осиновые с серебряным наконечником. Осину хватай осторожно – от неё припекает кожу. Конечно, не так, как чеснок… - я глянул на Марка – его круглые глаза с изумлением уставились на меня. – Что, никогда не видел чеснок? Ладно, ещё обожжёшься – будет и тебе учение!
В путь выступили сразу же.
- Вон в те леса, - показываю я ему, - улетела наша вампирша.
- Вампирша? А она красивая?
- Что? Одни девки на уме?
- Да нет. Просто читал…
- Им только это и надо: задумаешься о чём-то таком, а она тебя – цап – и сердце в клочки! Или голова. Запомни: девки – это только люди, а вампиры своё истинное лицо показывают при обращении. Увидишь, зуб даю, – точно не скажешь, что красивая!

+1

6

- Страхомуть-то какая! — крикнул Марк от изумления, - Это и есть вампирша?
  - Голову пригни, - говорю пареньку, доставая арбалет.
  Настоящее исчадие ада пролетело прямо над нами, едва не зацепив когтями. Мы выслеживали её несколько часов, пробираясь по лесной чаще, как ищейки. Марк болтал какую-то ерунду и изрядно мне надоел за время пути. Только когда солнце окончательно скрылось за горизонтом, тварь показала себя во всей красе. Эта отличалась от предыдущих — её крылья были кроваво-красного цвета, да и сама она была вдвое крупнее других невест графа.
  - Спрячься за тем деревом и достань чеснок! - кричу Марку, - Если приблизится — швыряй его в тварь!
  - Понял, В-ван...
  Вампирша зависает прямо надо мной и раздаётся диким хохотом.
  - Смешно, уродина? - спрашиваю я.
  - Ты - жалкое ничтожество! - шипит та в ответ, - Неужели ты и впрямь думаешь, что сумеешь справиться со мной?
   Пока она говорит, запускаю первый болт из арбалета. Заряд пронзает крыло насквозь, отчего тварь завизжала, как резаный поросёнок. Ещё секунда, и она пикирует на меня, ухватившись когтями за грудки, а затем поднимает в воздух. Вынув засапожный кинжал, втыкаю ей в бок раз, другой, третий! Вампирша запрокидывает голову от боли и разжимает когти, но я успеваю ухватиться за крыло. Тварь теряет равновесие, и мы падаем вниз.
   Я грохнулся спиной об землю так, что дыхание перехватило. Вампирша приземлилась на меня. Разевает зловонную пасть, оголяя сотню острых, как бритва, зубов. Метится в шею, чтобы сразу оторвать мне голову, но я закрываю лицо руками, и тварь кусает меня за локоть. Ядовитая слюна разъедает доспехи и плоть, доставляя мне адскую боль. Вампирша снова открывает пасть, но на этот раз получает на закуску связку чеснока, брошенную Марком. Она корячится в судорогах, а я, улучив момент, вонзаю серебряный кинжал прямо ей в сердце.  Через минуту, охваченная священным огнём, вампирша превратилась в пепел.
    - Ты вовремя, - говорю Марку, лёжа на земле.
    - Я..я..я, простите меня, что не помог раньше, - отвечает тот, сжимая в дрожащих руках ещё одну связку чеснока.
     - А я говорил -  перчатки одевай, когда чеснок трогаешь.
    - Ван Хельсинг, мне совсем не больно, а вот с Вами, кажись, беда...
    Приподнимаюсь и смотрю на свою руку. Здоровенные зубы пробили налокотник и прокусили наруч, из раны сочится кровь.
    - Достань святую воду и оторви подол от рубахи - надо обработать и перевязать рану.
    - Подол оторвать?
    - Можешь и штанину от портков, недотрога! - отвечаю я, - Давай, пошевеливайся, если не хочешь, чтоб я кровью истёк.

+2

7

Вчера выпал снег. Мы шли уже несколько дней. Если одна вампирша улетела на запад, то эта - на восток. Будто договаривались - чтобы нам было труднее их догонять! Ученик достался болтливый и неугомонный.
- Ван Хельсинг, - в спокойное время Марк всё равно называет меня полным именем, - может, зря Вы лошадь себе не взяли? Так было бы быстрее...
- Они чуют лошадей, так что и твоей скоро кирдык.
Неужели замолк?
- Хотя, Вы очень быстро идёте. Так и действительно - зачем Вам конь?..
- Если ты будешь полагаться на свои ноги - тоже так научишься. Может, сейчас начнёшь?
Он посмотрел на мой левый локоть.
- Как Ваша рука? Уже меньше болит?
- Никуда не денется эта рука - не впервой ей. В следующий раз ты в бой пойдёшь!
Угроза возымела эффект - мальчишка замолчал, наконец.
- А вот и жертва нашей кровопийцы.
- Где? - вытянул шею Марк.
- Да вон, - я указал рукой в сторону туши кабана. - Разделывать животных умеешь?
- Ну... разделывал. Но не кабанов... - как-то неуверенно ответил он.
- Тогда смотри и учись.
- А Вы уверены? Это ведь... жертва вампира! Кровь высасывала... А мы будем...
- И чё теперь, с голоду подыхать? А нового зверя искать у нас времени нет - вампирша уйдёт! Скажи спасибо, но не сырое мясо есть заставляю.
Отужинав, веду его дальше.
- Здесь она повернула на север. Во-он ту ветку сломала правым крылом. Это хорошо - устала, значит!
- Марк смотрит на приметы непонимающими глазами.
- Ладно, научишься ещё чуять, - решил я.
Вскоре мы выходим из леса.
- Степь, - оглянулся вокруг пацан. - А не далеко ли мы зашли?
- Далеко, не далеко - всё равно работу надо доделать. Эту оставим - знаешь, сколько она бед натворит?
***
Медведица почуяла неладное. Здесь, на Крайнем Севере, больших хищников не было, и для неё представлял угрозу разве что двуногий человек в чужих шкурах, кидающийся длинными зубами. Она смело идёт за сугроб…
***
Несмотря на название города, Нижнепечорск был больше похож на большую деревню.
- Лазо, ты опять на рыбалку собрался? - упрекает меня жена опять.
- Да, это будет последняя в этом году, - отвечаю я ей, нахмурившись.
Надо ещё оленей запрячь... Недалеко от моего места постоянно ходит медведица, но я уже изучил её повадки - если к ней не лезть, то она особо тебе внимания не уделяет. Кстати, она в прошлый раз брюхатая ходила - может, уже с медвежонком балуется, надо быть осторожнее.

0