Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Моноэли » Дуэль на одного № 1 (тест)


Дуэль на одного № 1 (тест)

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Не уверен, что угадал с разделом... но логически - сюда. Это всё же не дуэль, а "один человек пишет".

Итак, нашёлся боец, решившийся испытать новый неведомый формат - один против всех.

http://orig07.deviantart.net/6462/f/2016/259/4/f/cg34d_0136wsw_by_draechlein-dahtz5q.jpg
фото: draechlein

Дуэлянт: pinky

Секундант: aequans

Форма работы: проза.

Объём: от 1000 до 100.000 знаков.

Задание: Живая - в неживом.

Обязательное условие: формулировка задания - это формулировка центрального конфликта произведения.

Дополнительное условие: в кадре - всего не более трёх персонажей. Во флешбэках/воспоминаниях - не больше чем плюс ещё трое.

Внеконкурсы допустимы и приветствуются. Велкам все.

Сроки написания: до 07.01.2017, 22:00 по Москве. Раньше напишет - раньше похвастается. Работа выставлена 05.01.2017
Сроки голосования: до 08.01.2017, 22:00 по Москве.

Голосование: открытое, в комментариях. Можно голосовать "за" или "против" работы дуэлянта, с обязательным обоснованием своего выбора.

Раскрытие авторства своей работы до конца голосования недопустимо и влечёт дисквалификацию дуэлянта.

Отредактировано aequans (27.01.2017 23:09:38)

+2

2

Работа

Живая в неживом

- Не понимаю, как у вас это получается.
- Что именно получается, Алечка? - спросила Валентина Михайловна, отвлекаясь от подноса с кофейником. - Не забудь про перчатки, милая. Нельзя их без перчаток трогать.
- Это что-то потрясающее, - Алька от восхищения не могла подобрать нужных слов, и повторяла это своё "потрясающе" на все лады. Она опустилась на колени перед креслом, в котором, как живая, сидела девочка лет двенадцати. - Посмотрите на неё. Она не выглядит манекеном, не пугает своей натуралистичностью - она живёт. В каком-то своём мире, но живёт.
- Садись пить кофе, Аля, а не то он совсем остынет. И я уже начинаю думать, что ты ходишь в гости не ко мне, а к моим девочкам.

Алька так и не надела перчатки, да они ей и не понадобились - ей страшновато было трогать куклу. Нет, "страшновато" - неправильное слово. Ей казалось это каким-то неуважением что ли... Так она не стала бы трогать живого человека без его согласия. Но вставая с коленок, чтобы присоединиться уже наконец-то к подруге за столом, Алька случайно коснулась пальцев куклы.
Взгляд девочки не изменил своего направления - она всё так же задумчиво глядела на входную дверь, но Алька явственно ощутила, что всё внимание куклы теперь сосредоточенно на ней.
- Фигуру бережёшь? - ошалевшая Алька не сразу поняла вопрос Валентины Михайловны.
- Что? Ох, нет. Ненавижу диеты, и с удовольствием съем булочку. А что с выставкой? Вы решились?
Они принялись обсуждать предстоящий "Мир кукол". Алька собиралась участвовать там со своими фарфоровыми шарнирками, и она не отказалась бы от компании, потому что одной ей на таких мероприятиях было неуютно. Конкурента она в Валентине Михайловне не видела - очень уж разные у них работы. Алькины озорные, курносые и вечно растрёпанные девчонки были хоть и очаровательными, но игрушками, тогда как Валентина Михайловна - кукольница другого уровня. Алька всем своим знакомым так и говорила: "Она художник, я - ремесленник".
Но уговорить подругу ей пока не удавалось. Та отказывалась наотрез.

- ...и мы бы арендовали рядом два места.
- Алечка, деточка моя славная, я не могу - не в том я возрасте. И не люблю я эти столпотворения! - Валентина Михайловна всегда смущалась и немного розовела, называя Альку деточкой славной. А тут ещё и голос её взволнованно задрожал, и Алька поняла, что перегнула палку. Она сменила тему на более приятную, и подруги просидели за разговорами до темноты.
Когда Валентина Михайловна ушла сварить ещё кофе - "на дорожку", как она любила говорить - Алька, оставшись одна, снова вспомнила про куклу.

- А как её зовут? - крикнула она в строну кухни. - У неё есть имя?
Не дождавшись ответа, девушка встала, чтобы снова подойти к креслу с куклой и запнулась о сумку - часть содержимого вывалилась на паркет.
- Блин! - девушка бросилась собирать вещи. Её позабавило, что Валентина Михайловна носит кошелёк в виде панды. И что сумка у неё такая чудная - в колечках, заклёпках...  Алька и не видела, чтобы подруга с такой ходила. "Новая наверное", - подумала она, застегнув молнию и быстро задвинув сумку обратно под стол. И вдруг она заметила, что не всё собрала - поодаль на полу лежал ещё какой-то чехол в виде зверька с ушками.
В чехле был ученический билет. С фотографии смотрела девочка лет двенадцати.
- Марина, - растерянно прочитала Алька.
- Как угадала? - Валентина Михайловна внесла в комнату поднос, на котором помимо кофейника была тарелка с новой порцией разогретых булочек. Уютный аромат выпечки и свежего кофе вдруг показался каким-то неуместным в напряжённой тишине, когда женщина перевела взгляд на весёлую обложку ученического билета.

"Так вот как она это делает!", - подумала Алька, пытаясь открыть глаза. "Как?" - тотчас спросил внутренний голос. Продолжить этот внутренний монолог девушка не успела. Она скорее угадала, чем почувствовала, что ей сломали шею. Больно было только в первые доли секунды, потом стало нестерпимо и до сумасшествия противно - сломанные кости мерзко похрустывали, что-то рвалось и трещало, пока безвольную Алькину голову продолжали  выкручивать. Спасительное забытьё не приходило - она чувствовала всё удивительно ясно и чётко. Снова хруст и какое-то хлюпанье. И снова ослепительная вспышка боли. И безумное ощущение металлического штыря в теле.
"Это невозможно... это бред...". Что-то острое впилось ей в глаз, разрывая его, а потом плоть проткнул знакомый предмет. "Пружина", - как-то вяло констатировала Алька сквозь пелену нереальности, и неожиданно глаз открылся.

Валентина Михайловна озабочено смотрела на неё.
- Ну-ну, девочка моя. Это ничего, это пройдёт, - женщина взяла со стола салфетку и провела по Алькиному лицу, что-то стирая со щеки. - Сейчас доделаю твои чудесные глазки, и ты у нас всё будешь видеть. Знаешь, я ведь всегда об этом мечтала. Но конечно я не думала, что всё это будет именно так. Я думала, может ты заболеешь... Сейчас все болеют раком, знаешь? Так часто, и так много молодых.., - она бросила салфетку в тазик и сложила руки на коленях, прикрытых цветастым передником. - Тебе наверное всё это интересно, да? У тебя наверное много вопросов?

Монолог был долгим. Валентина Михайловна увлечённо ломала Алькины кости, вкручивала в неё разнообразные хитрые механизмы, поливала её какими-то вонючими жидкостями, и говорила, говорила... Меньше всего Альке понравился рассказ про первую куклу. Как оказалось, это был собственный ребёнок её подруги.
- Я не могла с ним расстаться. Просто не могла.
По всему выходило, что Валентина Михайловна то ли обладала сверхъестественным талантом, то ли настолько оторвалась от реальности в своём горе, что даже обычные законы вселенной утратили свою силу под её руками - жизнь не покидала тело, если за дело бралась кукольница.
- Жизнь остаётся на месте - я просто окружаю живое неживым.

Когда Алька была готова (она так и сказала: "теперь ты готова"), Валентина Михайловна поднесла к ней зеркало. Девушка не могла пошевелиться или перевести взгляд, поэтому с зеркалом пришлось долго возиться.
- Ты как живая! Нравится?
На этот вопрос Алька смогла ответить только через много лет.
А в первые месяцы она просто сходила с ума. При жизни (при нормальной жизни), говоря фразу "сходить с ума", она и не представляла, что её ожидает, и постоянно, "сходила с ума" от любви, от голода... Теперь же она сходила с ума от того, что смотрит стеклянными глазами, думает пенопластовым мозгом, во рту у неё пустота и привкус клея, а в животе горошины пластика. Сквозняк щекотал её силиконовую кожу и шевелил синтетические волосы. Это было нестерпимо, невыносимо, тошнотворно и чудовищно больно. Словно её растерзанное тело всё ещё продолжало жить где-то внутри кукольного остова, а оголённые нервы пронизывали всё вокруг. Иногда Алька плохо понимала, где заканчивается её тело и её боль, ограничено ли всё это деталями куклы, или тянется по креслу, уходит в пол и теряется где-нибудь в перекрытиях.
Потом пришло равнодушие. "Ко всему привыкает человек", - думала она, глядя перед собой. Валентина Михайловна была хорошей хозяйкой - она пересаживала своих девочек с места на место, иногда располагала их у окна, иногда включала телевизор...Но всё это длилось недолго.
Альке повезло - женщина упала замертво прямо перед ней. Тело её медленно теряло свой человеческий облик, и наблюдать за этим было очень интересно. Лето было жарким, и столько жизни было в этом безобразном трупе, столько движения...
Потом Альку загрузили в коробку и увезли. Иногда она видела других "кукол", но не интересовалась ими. Однажды она разглядела своё отражение в зеркале, и оно ей понравилось:
- Как живая.

А потом Алька вдруг умерла, когда её попытались отреставрировать. На один краткий миг к ней вернулось ощущение живого тела - как эхо, как воспоминание -, и она, захлебнувшись от восторга, перестала существовать.
Работу реставратора раскритиковали, обвинив его в том, что он испортил куклу - теперь она пугала своим сходством с живым человеком и вызывала массу неприятных ощущений своим бессмысленным взглядом стеклянных глаз. Было решено переместить куклу в музейный запасник, где она хранится и по сей день с биркой "экспонат номер К-6794-оу "Алька" - Василькова В.М.

Отредактировано aequans (05.01.2017 23:12:33)

0

3

Внеконкурсы

Плюс на минус (внеконкурс от Билли Кинга)

Молодой журналист-стажер, читая подборку новостей, предназначенных для вечернего тиража, внезапно вскрикнул:
- Ах, какие ужасы все же происходят! Вот бы поменять "плюс" на "минус".
И в тот же миг в помещении редколлегии завоняло серой. Редакторы и остальные журналисты застыли, словно статуи, а перед нашим героем возник сам Люцифер.
- З-з-дравствуйте, - не растерялся стажер, ловя себя на мысли, что сейчас самый удачный момент вымарать из личного дела выговор, занесенный туда вчера за сабантуй и пляски в нетрезвом виде.
Люцифер... впрочем, это был не он, а его зам или даже замзам, или еще мельче в дьявольской иерархии, но тем не менее принадлежащий ей служащий - ухмыльнулся мыслям стажера и подошел ближе:
- Мой юный друг, - улыбаясь, произнес он, - вам несказанно повезло! У нас сегодня акция:" Сделай мир лучше", и вы со своим желанием - номинант на реализацию.
Стажер нервно хихикнул, но тут же взял себя в руки. А еще в руки он взял фотоаппарат. Замзам Люцифера не возражал и даже попозировал для пары снимков.
- А теперь к делу, - посерьезнел он, когда фотосессия была окончена.
В мгновение ока они перенеслись в огромную залу, наполненную людьми. Стены залы украшали картины, люди неспешно ходили вдоль них, иногда останавливались и разглядывали. Но больше всего зрителей останавливалось напротив статуи девушки, стоявшей на постаменте в середине. О! Работа неизвестного мастера была великолепна. Черты лица, фактура и цвет кожи - казалось, девушка вот вот вздохнет и оживет.
- Ну как вам? - вкрадчиво осведомился Замзам у своего невольного спутника.
Стажер глядел на статую и не мог оторваться.
- Неживая среди живых, - продолжал шептать ему на ухо демон, - но ваше желание может все изменить. Так, меняем плюс на минус?
- Ага, - согласился стажер.- Меняем.
В тот же миг в зале погас свет, где-то зазвенели выбитые стекла, отвратительно завоняло мертвечиной.
Полуобнаженная девушка, одиноко стоявшая на постаменте, безумным взглядом обводила высохшие и истлевшие тела, вповалку лежавшие на полу....

*** (внеконкурс от Ольги)
Она так радовалась жизни,  в свои юные годы хотелось увидеть и познать много нового. Конечно, вокруг много опасностей, но она юркая и осторожная, а также хитрая и проворная, а вокруг столько всего интересного. Любопытство толкало на новые подвиги, и она не теряла времени, она наслаждалась каждой минутой своей беззаботной жизни.
Она заметила  своих подруг, те собрались в группу и что-то обсуждали? А может, разглядывали что-то? Но что?  Она сделала кружок вокруг них, пытаясь рассмотреть, что там у них происходит.
- Эй! Привет! – звонко поприветствовала она.
Но в  ответ тишина,  очень удивилась молчанию, сделала ещё один круг вокруг них.
- Привет! Можно к вам?
Молчание.
- Да что ж такое-то, что они скрывают? -  проворчала она и решив посмотреть, присоединилась к ним.
О что это? Её ноги прилипли к чему-то вязкому… Она рванулась вперед, но сил мало и никто из окружающих её подруг не обращают на неё внимание.
Рывок. Ещё рывок, но безрезультатно!
«Это что подвох?» - Пронеслось у неё в голове, не давая ужасу завладеть разумом.
Но ноги намертво приклеились к поверхности.
- Что происходит! – пискнула она.
Молчание.
Она решила не паниковать, подождать и, сейчас все вокруг засмеются и закричат ей «розыгрыш».
Она осмотрелась и онемела, поняв, что вокруг все мертвы… Все кроме неё!
- Помогите! – истошно завопила она.
Задергалась и повалилась набок, крылья тоже намертво приклеились к липкой поверхности.
- Помогите! Хоть кто ни будь! – ужас захлестывал, в глазах темнело от безнадёжности.
Ещё рывок, но сил не хватало высвободиться. Она истошно кричала, прощаясь с жизнью, живая среди мёртвых, качаясь на липучке.

Внеконкурс от Олега

– Ты обещал, – канючила Марья. – Погода сыра, ветер стылый. Всё! Надоело! Бери с собой!
У-у-у, в-ведьма. Уже третий десяток ей ни ймётся. Одни хлопоты. Отого-то и начали огнём их жечь на кострах.
– Не было.
Грум грузно бродил по сараю, выискивая для своего нелёгкого труда орудие получше.
– Говорил «в следующий раз точно». Говорил? Говори-ил. Отец твой – святая душа! – как дал слово, расшибётся в лепёшку, а сдержит.
– Дык на другом конце города же. Далеко ташить.
– Ничего. Ты парень вон какой большой. Сильный. Управишься.
Он молча раскидывал инструмент – уже не от старания, а от злости.
Давно бы кинуть её в реку. И Грум два разы ходил до мосту, а что толку? Она понимала зачем. Молчит всю дорогу, не жалуется. Как над водой уже, говорит, мол, спасибо за всё, Грум, прощай. И сердце сжимает руку – не отпустишь.
– Так как? Сдержишь слово?
– Раз давал, не забирать же?
– И я так думаю.
Грум взял Марью на руки, отнёс в дом и поставил в корзину рядом с зонтиком и тростью.
– Когда выходим?
– К полудню там уже.
– Значит, успею тебя нарядить толком.
Ну, началось. Все брюки перемерял.
– Штанина длинновата. Давай укорочу.
– Гы-гы. Ну, и шуточки у тебя.
Все рубахи.
– Рубахи-то зачем? Всё одно закрою.
– А по улицам как пугало, да?
Он собрался. Чай украсил ожидание. Ну, вот и пора. Марью на плечо и в путь.
Груму уступали дорогу. Из уважения, из суеверия, а больше потому, что боялись затопчет не заметит.
– Надеюсь, в этот раз кто познатней. Здоровье и в бедняках есть, но баронетам хребет имя держит. С ними дольше.
– Злая ты, Марья.
– Тю. Им-то какая разница?
Грум пожал плечами, и Марья качнулась как поплавок на волне.
– Буде тибе знатный. На королевский двор идём.
– О! Так и знала. Не любят они далеко ездить, к себе тащат. Скажи, леньки ему что ли на положенное место карету снарядить? А? Я всё удивляюсь, как им море не выкопали с порогу. Да чтоб зимой и летом ноги грело.
– Вот за то и поплатилась.
– Чего?
– Язык, грю, у тебя длинный.
– Это да, это да.
На место прибыли с запасом.
Вон голова с короной в окошке скучает, вон чёрная ряса с важной бумагой, вон народ толпится. И Грум на своём месте подобаюче собран.
Везут. Мужчина.
Высадили с почестями, согласно традиции.
Горожане кричали, смеялись, махали руками. Он их веселье как не замечал. Шёл гордо, смело, с вызовом. Грум в своём доме так не ходит, а чтоб во дворе у короля и подумать жутко.
– А как мне толпа радовалась. – Мурчала Марья. – Ты б видел, Грум. С окрестных деревень ехали меня посмотреть.
– Папаня рассказывал. Да и ты тож.
– Эх, были времена.
– Угу.
Мужчина поднялся к чёрной рясе, Грум следом.
Королю с бумаги доложили, мол, так и так, а мужичок весь расцвёл будто хвалят его. Склонил голову перед короной.
Тут уж Грума черёд.
Он ритуально примерился, а Марья меж тем успела нечто шепнуть на ухо мужчине. Он повернул голову аки сова и глянул таким страшным глазом, что аж под рубахой намокло.
– Ты чо иму вякнула? Он же посерел увесь.
– Ой, да всё порядком. Не отвлекайся – тебя народ ждут.
Вот почему не хотел брать с собой Марью – работу портит.
Грум занёс её повыше и со всей мощи опустил на шею мужичка. Да так, что Марью аж в пень вогнал. А голова скатилась и упала.
А толпа радуется ещё громче. Всегда так.
Туловище подёргалось, да и затихло.
– Ну, всё, – сказала Марья печалью. – Вымай меня – уже померло.
Грум вытер лезвие секиры.
– Неужто нравится вся эта кровь?
– Нет, не нравится. Но знаешь, так хочется порою, хоть бочком, хоть краешком побывать в ещё живом теле, а не в этой железяке.
– Железяка? Прочнейшая сталь, между прочим. – Бормотал Грум для оскорблённого вида, а сам жалел древнюю ведьму. – Всё, домой пора.
– Угу.
Он снял колпак и запихнул в карман.
– Грум.
– Ну, чего тебе?
– У камина поставишь на ночь?
Палач вздохнул обречённо.
– Ладно.
Он закинул её обратно на плечо и зашагал в другой конец города. Секира кокетливо подмигивала на солнце: и королю, и судье, и народу.

*** (внеконкурс от Пинки)
Одна старушка, будучи удивительно живой, жила в совершенно неживом доме, в неживой квартире и даже вся была постоянно плотно укутана неживой одеждой. Все так живут, но в старушкином случае удивительным было то, что дом был не столько неживым, сколько мёртвым.

Старушка не помнила, как и когда это случилось, но дом жил, а потом вдруг взял и умер. Она погоревала, но смирилось - горе не ушло, а повисло паутинами по углам. Вот только другого дома у неё не было, поэтому уходить ей было некуда - пришлось жить в мёртвом доме. А ещё ходить по его мёртвым лестницам и глядеть в его мёртвые окна.

Так она и жила - живая в неживом. Но вот однажды она встретила маленького серого котёнка. Грязного, блохастого котёнка со слезящимися глазами, торчащими рёбрами и раздувшимся животом. Старушка охнула, подобрала котёнка и понесла его домой. Да, да, в своё мёртвый дом - полумёртвого котёнка. Хуже-то уже не будет, - думала она.
Мёртвый дом встретил её привычной мёртвой тишиной, но старушка нарушила её - загремели тазы, загудел чайник, захлопали двери. Котёнок вырывался и протестовал, но был вымыт добела - даже блохи с отвращением покинули его, обнаружив, что он не такой серый и грязный, как им хотелось бы. А миска коровьего молока хоть и не пошла ему на пользу, но значительно улучшила его настроение.

Через пару месяцев, когда посуда была перебита, цветы съедены, а обои сорваны, старушка вдруг услышала что-то кто-то из соседей распускайт странные слухи - поговаривали, что её дом ожил. Старушка с подозрением начала приглядываться к своему дому, и неожиданно заметила, что дом и правда выглядит вполне живым.
- Жив? - спросила она его тихонько?
- Угу, - ответил он, умилённо глядя на котёнка, катающего по полу клубочек.

Отредактировано aequans (05.01.2017 23:05:10)

+1

4

что за новшество такое? в чем смысл этой дуэли? Где соперничество, где стимул и азарт? а? Если автору не пишется без подачи темы, то попросил бы кого задать тему и всё,

0

5

aequans написал(а):

Раскрытие авторства своей работы до конца голосования недопустимо и влечёт дисквалификацию дуэлянта.

я фигею!

0

6

Внеконкурс.
Плюс на минус.

Молодой журналист-стажер, читая подборку новостей, предназначенных для вечернего тиража, внезапно вскрикнул:
- Ах, какие ужасы все же происходят! Вот бы поменять "плюс" на "минус".
И в тот же миг в помещении редколлегии завоняло серой. Редакторы и остальные журналисты застыли, словно статуи, а перед нашим героем возник сам Люцифер.
- З-з-дравствуйте, - не растерялся стажер, ловя себя на мысли, что сейчас самый удачный момент вымарать из личного дела выговор, занесенный туда вчера за сабантуй и пляски в нетрезвом виде.
Люцифер... впрочем, это был не он, а его зам или даже замзам, или еще мельче в дьявольской иерархии, но тем не менее принадлежащий ей служащий - ухмыльнулся мыслям стажера и подошел ближе:
- Мой юный друг, - улыбаясь, произнес он, - вам несказанно повезло! У нас сегодня акция:" Сделай мир лучше", и вы со своим желанием - номинант на реализацию.
Стажер нервно хихикнул, но тут же взял себя в руки. А еще в руки он взял фотоаппарат. Замзам Люцифера не возражал и даже попозировал для пары снимков.
- А теперь к делу, - посерьезнел он, когда фотосессия была окончена.
В мгновение ока они перенеслись в огромную залу, наполненную людьми. Стены залы украшали картины, люди неспешно ходили вдоль них, иногда останавливались и разглядывали. Но больше всего зрителей останавливалось напротив статуи девушки, стоявшей на постаменте в середине. О! Работа неизвестного мастера была великолепна. Черты лица, фактура и цвет кожи - казалось, девушка вот вот вздохнет и оживет.
- Ну как вам? - вкрадчиво осведомился Замзам у своего невольного спутника.
Стажер глядел на статую и не мог оторваться.
- Неживая среди живых, - продолжал шептать ему на ухо демон, - но ваше желание может все изменить. Так, меняем плюс на минус?
- Ага, - согласился стажер.- Меняем.
В тот же миг в зале погас свет, где-то зазвенели выбитые стекла, отвратительно завоняло мертвечиной.
Полуобнаженная девушка, одиноко стоявшая на постаменте, безумным взглядом обводила высохшие и истлевшие тела, вповалку лежавшие на полу....

Отредактировано Билли Кинг (04.01.2017 18:50:17)

+4

7

 Ольга написал(а):

где стимул и азарт? а?

"напишу ли круто"?

Но основное здесь - не азарт, а эксперимент
обкатка формата

 Ольга написал(а):

Если автору не пишется без подачи темы, то попросил бы кого задать тему

собственно... он это и сделал 8-)

 Ольга написал(а):

я фигею!

да)

 Билли Кинг написал(а):

в повалку

слитно

 Билли Кинг написал(а):

в огромную залу, наполненную людьми

 aequans написал(а):

в кадре - всего не более трёх персонажей.

ну не знаааю

если бы эта работа была конкурсной - принял бы?

Наверное, всё же да. Персонаж - нечто большее, чем массовка. Но осадок остался бы.

Мыслишка ничё так  :cool:

0

8

aequans написал(а):

если бы эта работа была конкурсной - принял бы?

куда бы ты делся? люди - не фокальные персонажи.

aequans написал(а):

Мыслишка ничё так

Хех! А то!
Мерси.

0

9

 Билли Кинг написал(а):

фокальные

а говорил, в яндекс не умеешь)

 Билли Кинг написал(а):

Хех! А то!

ну так а. Видя хорошую работу - я обычно честно говорю, что её вижу. С твоими похвалушками моих стихов это не связано вообще никак.

0

10

aequans написал(а):

а говорил, в яндекс не умеешь)

а это я не в яндексе, это от кого-то тут я подцепил...

aequans написал(а):

ну так а. Видя хорошую работу - я обычно честно говорю, что её вижу. С твоими похвалушками моих стихов это не связано вообще никак.

Вот и правильно.

Стоит ли писать хвалебные отзывы тебе в гнездо или оно как музей?

0

11

Билли Кинг, в гнездо - про гнездо. Просто я мгновенного отзыва на (любые) отзывы там не гарантирую - только с очередной выкладкой. 1000 сообщений, как оказалось, - не так много.

0

12

Хм, сложно сказать, нравится мне эта идея или нет. С одной стороны - когда один форумчанин другому будет подавать тему, это интересный эксперимент; к тому же "податель" темы должен будет оформить тему с картинкой, что придаёт дополнительного интереса и стимулирует фантазию.
С другой же стороны... В обычной дуэли победитель определяется голосованием читателей. Здесь же нет соперника, соответственно, единственный дуэлянт в любом случае выйдет победителем - а значит, ни для кого нет стимула голосовать, и читать рассказ тоже. И в чём тогда цимес?

0

13

WitGlaph написал(а):

единственный дуэлянт в любом случае выйдет победителем - а значит, ни для кого нет стимула голосовать, и читать рассказ тоже.

Ну, почему?
Если вас заинтересовала анонсируемая тема, то прискачите читать, интересно же, что насочиняют. :)

0

14

Билли Кинг написал(а):

Ну, почему?
Если вас заинтересовала анонсируемая тема, то прискачите читать, интересно же, что насочиняют.

Хм, тогда можно ввести отдельный жанр - Монодуэль - и публиковать это в теме дуэлей ). И оформлять название по-особому, сразу с указанием темы (чтобы заинтересовать потенциальных читателей) и секунданта: например так -

Монодуэль №1 (секундант - aeguans): Живая - в неживом.

И читатель уже видит, какая тема и кто её задал: и решает для себя, интересно ли ему. И читателям на таких монодуэлях, например, можно состязаться во внеконкурсниках - по количеству лайков по окончании дуэли выбирать лучший внеконкурсник )

0

15

 WitGlaph написал(а):

Хм, сложно сказать, нравится мне эта идея или нет.

 WitGlaph написал(а):

Здесь же нет соперника, соответственно, единственный дуэлянт в любом случае выйдет победителем

Без обид, но ты не читал верхний пост - и потому не можешь судить

работа дуэлянта может как победить, так и проиграть
зрители именно голосуют за или против работы

конечно, мы не знаем цели дуэлянта

кому-то важно собрать больше голосов "за"
кому-то поражением будет даже один голос "против"
а кто-то специально учится писать провокации, и для него победой будет 50/50

но мы будем судить - именно по голосам

 WitGlaph написал(а):

тогда можно ввести отдельный жанр - Монодуэль - и публиковать это в теме дуэлей ). И оформлять название по-особому, сразу с указанием темы (чтобы заинтересовать потенциальных читателей) и секунданта: например так

*вздыхаю*

 aequans написал(а):

Но основное здесь - не азарт, а эксперимент
обкатка формата

(сообщение 7 выше)

Это оно и есть - новый жанр.
Но ставить вопрос об отдельном разделе - преждевременно.
Формат сначала надо испытать.

Моя работа - выдавать идеи.
Пожалуйста, народ, не учите меня, что с ними делать.
Я умею работать с ними и обучен мерам безопасности.
И я делаю это с единственной целью - чтобы вам было интереснее.
Конечно, не все идеи в перспективе сработают.
Но если не пробовать новое - окажешься в болоте.

Эта конкретная идея - именно что спорная, её не нужно начинать с админского гранта.
Но при этом - из неё может выйти толк. Предыдущая (нулевая) попытка была удачной, и многим зашла.

Пожалуйста, не критикуйте меня, не зная, в чём дело.
Поверьте, придумывать что-то новое, с работающей механикой, - без того немалый труд.

Отредактировано aequans (04.01.2017 23:39:46)

0

16

воть, что-то нацарапалось)))
***
Она так радовалась жизни,  в свои юные годы хотелось увидеть и познать много нового. Конечно, вокруг много опасностей, но она юркая и осторожная, а также хитрая и проворная, а вокруг столько всего интересного. Любопытство толкало на новые подвиги, и она не теряла времени, она наслаждалась каждой минутой своей беззаботной жизни.
Она заметила  своих подруг, те собрались в группу и что-то обсуждали? А может, разглядывали что-то? Но что?  Она сделала кружок вокруг них, пытаясь рассмотреть, что там у них происходит.
- Эй! Привет! – звонко поприветствовала она.
Но в  ответ тишина,  очень удивилась молчанию, сделала ещё один круг вокруг них.
- Привет! Можно к вам?
Молчание.
- Да что ж такое-то, что они скрывают? -  проворчала она и решив посмотреть, присоединилась к ним.
О что это? Её ноги прилипли к чему-то вязкому… Она рванулась вперед, но сил мало и никто из окружающих её подруг не обращают на неё внимание.
Рывок. Ещё рывок, но безрезультатно!
«Это что подвох?» - Пронеслось у неё в голове, не давая ужасу завладеть разумом.
Но ноги намертво приклеились к поверхности.
- Что происходит! – пискнула она.
Молчание.
Она решила не паниковать, подождать и, сейчас все вокруг засмеются и закричат ей «розыгрыш».
Она осмотрелась и онемела, поняв, что вокруг все мертвы… Все кроме неё!
- Помогите! – истошно завопила она.
Задергалась и повалилась набок, крылья тоже намертво приклеились к липкой поверхности.
- Помогите! Хоть кто ни будь! – ужас захлестывал, в глазах темнело от безнадёжности.
Ещё рывок, но сил не хватало высвободиться. Она истошно кричала, прощаясь с жизнью, живая среди мёртвых, качаясь на липучке.

+2

17

Ольга, я к середине где-то догадалась )))

0

18

Ольга, хорошая история)

хотя я бы и тут поспорил, насколько их трое))

Хороший день для внеконкурсов.

0

19

aequans написал(а):

хотя я бы и тут поспорил, насколько их трое))

где трое, не поняла?

aequans написал(а):

хорошая история)

спасибо)))

Энни написал(а):

я к середине где-то догадалась )))

ну дык, не с начала же... :)

0

20

 Ольга написал(а):

где трое, не поняла?

по условиям задания

 aequans написал(а):

в кадре - всего не более трёх персонажей.

но, как я уже говорил,

 aequans написал(а):

если бы эта работа была конкурсной - принял бы?
Наверное, всё же да. Персонаж - нечто большее, чем массовка.

В общем, надо чётче формулировать. О возможности обойти условие "безликой массовкой" я как-то не подумал. Так что пусть будет как есть.

0

21

а! я задание не читала, сорь, только заглавие темы, что созрело, то и есть, ни на что не претендую)))

0

22

 Ольга написал(а):

я задание не читала, сорь

воооот

а вы говорите - зачем это нужно

как минимум здесь можно что-то обкатать, о чём-то переговорить - в кои-то веки бесконфликтно

ну, разве я не молодец?

*распускает гребень. не хвост павлиний, конечно, но жест гордости вполне читается*

ап. не претендовать поздно - работа принята и размещена в сообщении 3

Отредактировано aequans (05.01.2017 01:17:53)

0

23

Ольга написал(а):

живая среди мёртвых, качаясь на липучке.

Отличный миник, мэм!

0

24

 WitGlaph написал(а):

Монодуэль

Мне понравилось слово, но я бы предложил такой термин (взяв его за основу):

моноэль

(по аналогии с "триэль")

А по аналогии с "дуль" - выходит труль и муль))

0

25

aequans написал(а):

труль и муль

А конкурсы - мультимуль  :D

0

26

Энни, массуль

блин, так и до "кисули" недалеко)

0

27

– Ты обещал, – канючила Марья. – Погода сыра, ветер стылый. Всё! Надоело! Бери с собой!
У-у-у, в-ведьма. Уже третий десяток ей ни ймётся. Одни хлопоты. Отого-то и начали огнём их жечь на кострах.
– Не было.
Грум грузно бродил по сараю, выискивая для своего нелёгкого труда орудие получше.
– Говорил «в следующий раз точно». Говорил? Говори-ил. Отец твой – святая душа! – как дал слово, расшибётся в лепёшку, а сдержит.
– Дык на другом конце города же. Далеко ташить.
– Ничего. Ты парень вон какой большой. Сильный. Управишься.
Он молча раскидывал инструмент – уже не от старания, а от злости.
Давно бы кинуть её в реку. И Грум два разы ходил до мосту, а что толку? Она понимала зачем. Молчит всю дорогу, не жалуется. Как над водой уже, говорит, мол, спасибо за всё, Грум, прощай. И сердце сжимает руку – не отпустишь.
– Так как? Сдержишь слово?
– Раз давал, не забирать же?
– И я так думаю.
Грум взял Марью на руки, отнёс в дом и поставил в корзину рядом с зонтиком и тростью.
– Когда выходим?
– К полудню там уже.
– Значит, успею тебя нарядить толком.
Ну, началось. Все брюки перемерял.
– Штанина длинновата. Давай укорочу.
– Гы-гы. Ну, и шуточки у тебя.
Все рубахи.
– Рубахи-то зачем? Всё одно закрою.
– А по улицам как пугало, да?
Он собрался. Чай украсил ожидание. Ну, вот и пора. Марью на плечо и в путь.
Груму уступали дорогу. Из уважения, из суеверия, а больше потому, что боялись затопчет не заметит.
– Надеюсь, в этот раз кто познатней. Здоровье и в бедняках есть, но баронетам хребет имя держит. С ними дольше.
– Злая ты, Марья.
– Тю. Им-то какая разница?
Грум пожал плечами, и Марья качнулась как поплавок на волне.
– Буде тибе знатный. На королевский двор идём.
– О! Так и знала. Не любят они далеко ездить, к себе тащат. Скажи, леньки ему что ли на положенное место карету снарядить? А? Я всё удивляюсь, как им море не выкопали с порогу. Да чтоб зимой и летом ноги грело.
– Вот за то и поплатилась.
– Чего?
– Язык, грю, у тебя длинный.
– Это да, это да.
На место прибыли с запасом.
Вон голова с короной в окошке скучает, вон чёрная ряса с важной бумагой, вон народ толпится. И Грум на своём месте подобаюче собран.
Везут. Мужчина.
Высадили с почестями, согласно традиции.
Горожане кричали, смеялись, махали руками. Он их веселье как не замечал. Шёл гордо, смело, с вызовом. Грум в своём доме так не ходит, а чтоб во дворе у короля и подумать жутко.
– А как мне толпа радовалась. – Мурчала Марья. – Ты б видел, Грум. С окрестных деревень ехали меня посмотреть.
– Папаня рассказывал. Да и ты тож.
– Эх, были времена.
– Угу.
Мужчина поднялся к чёрной рясе, Грум следом.
Королю с бумаги доложили, мол, так и так, а мужичок весь расцвёл будто хвалят его. Склонил голову перед короной.
Тут уж Грума черёд.
Он ритуально примерился, а Марья меж тем успела нечто шепнуть на ухо мужчине. Он повернул голову аки сова и глянул таким страшным глазом, что аж под рубахой намокло.
– Ты чо иму вякнула? Он же посерел увесь.
– Ой, да всё порядком. Не отвлекайся – тебя народ ждут.
Вот почему не хотел брать с собой Марью – работу портит.
Грум занёс её повыше и со всей мощи опустил на шею мужичка. Да так, что Марью аж в пень вогнал. А голова скатилась и упала.
А толпа радуется ещё громче. Всегда так.
Туловище подёргалось, да и затихло.
– Ну, всё, – сказала Марья печалью. – Вымай меня – уже померло.
Грум вытер лезвие секиры.
– Неужто нравится вся эта кровь?
– Нет, не нравится. Но знаешь, так хочется порою, хоть бочком, хоть краешком побывать в ещё живом теле, а не в этой железяке.
– Железяка? Прочнейшая сталь, между прочим. – Бормотал Грум для оскорблённого вида, а сам жалел древнюю ведьму. – Всё, домой пора.
– Угу.
Он снял колпак и запихнул в карман.
– Грум.
– Ну, чего тебе?
– У камина поставишь на ночь?
Палач вздохнул обречённо.
– Ладно.
Он закинул её обратно на плечо и зашагал в другой конец города. Секира кокетливо подмигивала на солнце: и королю, и судье, и народу.

Отредактировано Олег (05.01.2017 02:10:15)

+2

28

Олег, и тут "горожане"

отличный рассказ, спасибо
добавляю

урожайный денёк!

0

29

aequans написал(а):

Внеконкурс от Олега

Неплохо, хотя, признаюсь, начало было столь витиеватым, что чуть не бросил.
Автор, спасибо за концовку, она поставила все на свои места.
Правда... возникаетвопрос: а зачем так длинно? Историю ведьмы не рассказали, Грума не описали, а весь объем ушел на пустые диалоги, КмК.
И опять нет экспозиции.

Возьмите для примера внеконкурс №1. Может, идея и слабовата, но исполнение - шедеврально! Есть всё: экспозиция, характеры и даже сам Люцифер!
А у вас - всего лишь безымянная ведьма, каким-то чудом застрявшая в секире.
Но в целом, ничего, концовка, повторюсь, мне понравилась.

0

30

 Билли Кинг написал(а):

Правда... возникаетвопрос: а зачем так длинно?

Это ты ещё, видимо, "путь меча" Олдей не читал))

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Моноэли » Дуэль на одного № 1 (тест)