Я большая! Я большая, толстая, мохнатая, я счастливая. Бреюююю, бреююю, на бреющем полете крылья трепещут, мелко бьются о плотный июльский ветер и я парюююю. Влажный теплый воздух меня обнимает, нежно ласкает и тихо опускает в росистый сад. Жжжж, жжжж, жжжж - вот он, сладкий! Вот он мой сладкий, желто-лопоухий, в мелкую дырочку, ах эти дырочки, АХ эти ДЫРОЧКИ! Каждая сочится, истекает, льется прозрачным нектаром, со вкусом прошлогоднего вишневого варенья, которое девчонка с косичками лопает в беседке, густо намазывая на батон.
Бззззз, я бы вонзила в ее пухлую попу свое жало, что бы она не визжала и не размахивала руками, когда я хочу откусить только маленький, совсем маленький кусочек подвяленной вишенки. Но там огромный противный двуногий с вонючим тапком, тварь! Бзззззз, бзззз
Жээжж, жээжжж, уже утопаю, мои мохнатенькие ножки липнут и проваливаются в теплую, ворсистую мякоть. Что ты трепещешь, маленький, своими тоненькими желтенькими? Синь! Цвинь, цвинь - прочь, пошла, я тебе не по зубам, пустозвонка, лети вон, жирных гусениц лопай, вон! Вон их на яблоне сколько, лопнешь, отстань.
Жэээшьььь, жэээшь, сладко, так сладко. Тяжело то как, пыльца тянет как камень, всю меня оплела липкой сетью... Спаааать, спать, солнышко теплое, я спааать хочу, не долечуууу, не долечууууу....
Шшшшьь, шшшшшшь, в этой влаге, пурпурной и темной, ароматной и атласной я посплю. Тугие лепестки разогнулись упруго и пропустили меня в прохладные глубины, послушно сомкнувшись надо мной. Розззы, роззззззы, я в них так сладко сплююююю, сплююююю, сплююююю.
Жжжзжжжж, жжжжззззжжжж, я лечу! Я большая, толстая, счастливая! В маленьких прозрачных домиках, истекающих янтарем, мое лето! Жжжжжж!