А на радиоволнах - это как?
В рассказе Фредерика Брауна «Волновики» (1954) описывается форма жизни на основе электромагнитных волн.
(вики)
Ну то есть всё упирается в определение понятия "жизнь".
Нашла!))
)))
Форум начинающих писателей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » ОБ ИДЕЯХ (Советы авторам)
А на радиоволнах - это как?
В рассказе Фредерика Брауна «Волновики» (1954) описывается форма жизни на основе электромагнитных волн.
(вики)
Ну то есть всё упирается в определение понятия "жизнь".
Нашла!))
)))
Ну то есть всё упирается в определение понятия "жизнь".
Не, что там в рассказах описывается, мне до синей луны. Я про реальность.
Что до определения, то я тебе высылал критерии, когда мы о Луонто говорили. Заодно я показывал, как Луонто один из них ломает.
Отредактировано Эллекин (21.05.2017 16:03:26)
Эллекин, помню. Но то была личка, не аргумент в публичной дискуссии.
Я, кстати, жду ту вещь. Долги - помню.
aequans, если честно, там написано пока только самое начало, я сейчас работаю над другим. Иду на поводу у музы, у нас с ней тонкие БДСМ-отношения.
Извините за флуд.
Например, в сериале "Менты" альтернативная социология и психология - это именно уровень Мира.
В "докторе Хаусе" альтернативная биология в ряде серий - тоже.
Что-то я не особо понимаю... поясни.
Со времён Одиссеи - прошло. И ведь читается. Не бьётся твоя теория.
Так и пирамида пока стоит, чо?
Но как Одиссея, так и пирамиды утратили свой прежний блеск. Избалованный изобилием человек XXI века не оценит в полной мере величие Одиссеи. Она теперь уже больше исторический труд. Никто не воспримет её такой, какой её воспринимали современники Гомера и он сам. Лишь то, что произведение дошло до наших дней говорит о его величии - сам факт неподвластности времени.
Всё бьётся нормально)
Нужны ли таким людям "истины", которые дальнейший опыт всё равно опровергнет?
Чем опровергнет и что опровергнет?
По поводу мира: видишь ли, в 99.9999999999999999999999999999999999999999999% случаев никто никогда не выдумывает свой мир
Тем не менее, это уже не наш мир. Магия например, ей ведь нужны законы, и лучше если они прописаны на уровне Мира и ниспадают на нижние уровни. Иначе получается иногда так, когда маги освоили перемещение на over100500 миль за доли секунды и капельку манны, а грузы до сих пор возят телегами по разбитым дорогам, а срочные письма на почтовых каретах.
Вопрос неоригинальности оригинального тут не стоит.
Там есть про месть. Месть отлично себя чувствует в Эквестрии)
Ну, окей, а убийство? Может, там хоть жажды убийства нет?))
Но как Одиссея, так и пирамиды утратили свой прежний блеск.
То-то по Одиссее с Илиадой фильмы снимают, а доход от пирамид сейчас составляет львиную долю ВВП Египта -)
Иначе получается иногда так, когда маги освоили перемещение на over100500 миль за доли секунды и капельку манны, а грузы до сих пор возят телегами по разбитым дорогам, а срочные письма на почтовых каретах.
Ну вот так и получается у 999 писателей из 1000. Потому что очень глубоко миры мало кто прорабатывает. Более того, даже в проработанном мире остаются ляпы, обусловленные остатками влияния нашего мира.
То-то по Одиссее с Илиадой фильмы снимают, а доход от пирамид сейчас составляет львиную долю ВВП Египта -)
Под "утратили свой прежний блеск" я имею в виду первоначальную задумку. Мало кто теперь едет в Египет поклониться величию фараона. Есть лишь тень того изначального преклонения перед подобным богу, и теперь даже не как наместника бога на земле, а как великого правителя древности. И речь не только о символическом значении, но и фактическом. Осталась ли пирамида столько же невероятной при наличии строительной, транспортировочной, обрабатывающей и другой техники? Не думаю. Те трещины и зазоры между каменными блоками - меньшее из проблем соответствия первоначальному образу.
И Одиссею теперь затмили всякие фильмы и сериалы на его основе. Поэма превращается в описание исторического события. Она сейчас держится на плаву только благодаря реальности описываемых событий и персонажей, и как пример древнего творчества. Теперь это одно творение из многих намного более интересных и привлекательных работ - ИМХО.
Ну вот так и получается у 999 писателей из 1000. Потому что очень глубоко миры мало кто прорабатывает. Более того, даже в проработанном мире остаются ляпы, обусловленные остатками влияния нашего мира.
Ничего идеального нет)
Я лишь хочу привнести немного неразберихи и путаницы понимания и упорядоченности. Если хоть один писатель задумается на мгновенье о том, всё ли у него согласовано по уровням Пирамиды, то это уже победа)
А вообще, наиболее трудное в Пирамиде - это соответствовать Основанию, то есть, читателю. Можно сколько угодно выдумывать идеи, но если понимание это находит лишь у самого автора, что-то не так) И тут два пути: или менять Основание, или менять идеи/подачу идей.
P.S.: в последних двух предложениях я свою работу "ОБ ИДЕЯХ" в том числе имею ввиду)
Отредактировано Олег (22.05.2017 16:35:58)
А вообще, наиболее трудное в Пирамиде - это соответствовать Основанию, то есть, читателю.
Вспомни, что по этому поводу говорили Стругацкие.
Автор ВСЕГДА в первую очередь пишет для себя. И если он всё-таки вываливает свою графомань в интернет, нужно дать ему понять, что он таки пишет графомань, и поднять планку. То есть чтобы он сам осознал всю глубину того бреда, которым пичкает читателей, и попытался сделать этот бред лучше. Без этого всё остальное бессмысленно.
Автор ВСЕГДА в первую очередь пишет для себя. И если он всё-таки вываливает свою графомань в интернет, нужно дать ему понять, что он таки пишет графомань, и поднять планку. То есть чтобы он сам осознал всю глубину того бреда, которым пичкает читателей, и попытался сделать этот бред лучше. Без этого всё остальное бессмысленно.
Тогда и правила русского языка бессмысленны. Если автор пишет для самого себя, то ему достаточна и понятна собственная грамотность. А выложит, тогда и укажут ему на все ошибки. Но можно ведь создать универсальную структуру, посредством которой можно выразить всё.
В любом случае, не бессмысленно)
А выложит, тогда и укажут ему на все ошибки
Практика показывает, что такого автора просто шлют в пешее эротическое, даже не дочитывая текст.
Практика показывает, что такого автора просто шлют в пешее эротическое, даже не дочитывая текст.
Из-за несогласованности текста шлют гораздо чаще) Что хуже, неграмотность или картонность/нелогичность персонажей?
Что хуже, неграмотность или картонность/нелогичность персонажей?
Неграмотность. Вместе с ней - шизофренический стиль, неправильное оформление прямой речи и тому подобное. Рассказы с картонными персонажами дочитывают куда чаще.
Рассказы с картонными персонажами дочитывают куда чаще.
В рассказах порой нужно до самого конца дочитать, чтобы характер прорисовался, а как быть с романами? Там ведь более явно проявляются недостатки структуры. Те же характеры - можно прогнозировать поведение персонажей, а если они поступают странно для себя без обоснования, это отталкивает.
А вообще, мне кажется матрица, куда можно подставить любую идею, понять ее подчинённость другим идеям очень нужная штука) Нечто похожее мне бы пригодилось в самом начале, да и сейчас как памятка, но, конечно, в упрощённом виде)
Там ведь более явно проявляются недостатки структуры.
Обычно наоборот. Рассказ как раз сложен тем, что в его объёме сложно раскрыть персонажа. А роман прост тем, что там не всегда и раскрывать-то надо. Вон боевики или та же Донцова, например.
А вообще, мне кажется матрица, куда можно подставить любую идею, понять ее подчинённость другим идеям очень нужная штука) Нечто похожее мне бы пригодилось в самом начале, да и сейчас как памятка, но, конечно, в упрощённом виде)
В этом плане идеальный вариант - морфологический анализ, имхо.
Рассказ как раз сложен тем, что в его объёме сложно раскрыть персонажа.
Так и я о том. Сложно прекратить читать рассказ из-за несоответствия действий персонажа характеру, ведь характер сложно понять так быстро.
А роман прост тем, что там не всегда и раскрывать-то надо. Вон боевики или та же Донцова, например.
Подобное с подобным...
Боевик или "донцовщина" в малом объеме тоже не потребует раскрытия. Но это ведь частность.
А в общем, чем больше герой принимает решений с обоснованием выбора, тем он понятней.
В этом плане идеальный вариант - морфологический анализ, имхо.
Это уровни Диалога и Подсознания по отношению к Основанию)
P.S.: роман, как мера объема текста...
Отредактировано Олег (22.05.2017 20:08:53)
роман, как мера объема текста...
"Хороший рассказ должен бить читателя нокаутом, хороший роман - по очкам" (с)
"Хороший рассказ должен бить читателя нокаутом, хороший роман - по очкам" (с)
Ну, да)
Просто нокаут на пятнадцатой секунде первого раунда не всегда удовлетворяет публику)
Олег, смотря где и как)
Вопросы выше видел. Отвечу чуть позже.
хм... пирамида говоришь, прочитала, многое было интеерсно
хм... пирамида говоришь, прочитала, многое было интеерсно
Мало и то уже много, а много так ваще)))
Постараюсь улучшить.
Вы здесь » Форум начинающих писателей » Крупная проза » ОБ ИДЕЯХ (Советы авторам)