Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Фанфики » Год желтой собаки


Год желтой собаки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Утро началось, как обычно - с завтрака. Предвкушая пресную, но полезную овсянку, я сел за стол и заправил салфетку. Миссис Гадтсон осведомилась, можно ли подавать и не буду ли я ждать своего компаньона, на что я велел нести еду. Черт его знает, где пропадает Херли Шомс - мой компаньон по меблированной квартире, а заодно величайший сыщик в Лондоне. Вполне возможно, что он и не ночевал у себя, а овсянка ждать не будет - остынет и станет совсем несъедобной.
Миссис Гадтсон выпорхнула из кухни, неся на вытянутых руках поднос с блюдом, закрытым никелированной крышкой.
В крышке отражалась комната и моя непропорционально раздувшаяся фигура в области живота и задницы. Я поморщился:
- Что это, Берримор? - сострил я, надеясь, что старушка ответит голосом бородатого дворецкого:" овсянка, сэр".
Но Гадтсон вполне соответствовала своей фамилии. Почему в Лондоне не популярны простые фамилии? Ну, например, Сидоров. Просто и понятно.
- Собачьи тефтельки с рисом, доктор,- шокировала меня наша домовладелица. - В честь года желтой собаки по китайскому календарю.
- Как, собачьи?
- Для вашего настроения, сэр,- невозмутимо отрапортовала упрямая старуха.
- Миссис Гадтсон, -  вздохнул я, - почему пропущенная через мясорубку дворняжка должна поднять моё настроение?
- Потому что вы - китаец, сэр. Доктор Хонь Вонь-сан.
Услышав родное имя, я закашлялся, мучительно краснея:
- Зовите меня просто: Джон Ват-сан, - попросил я. - И с чего вы решили, что китайцы едят собак? Это корейцы ...
- Корейцы?! - рассердилась старушка. - Да кто вас, косоглазых, разберет? Есть будете?
Я взглянул на дворняжку в тефтелях и кивнул:
- Буду. Под херес!
***

Блюдо с тефтелями успело опустеть на половину, а бутылка с хересом на две трети, когда появился мой дорогой друг Херли. Он вошел, неся с собой прохладу Лондонской весны и инспектора Гадкинса. Еще с порога гадкий Гадкинс начал водить носом, явно принюхиваясь то ли к тефтелям, то ли к хересу. К моим носкам принюхиваться он никак не мог, так как я сидел в халате Шомса и его персидских туфлях на босу ногу. Компаньоны, знаете ли, должны выручать друг друга.
- Не дождались меня, док! - весело воскликнул Херли, потирая руки, - Ну, ничего! Сейчас я вас догоню. Что вы там едите? Мясо!?
- Тефтели, Шомс! - не стал я разочаровывать друга. - Что нового в городе?
- Убийство, мой друг! - Херли энергично потер руки и направился к себе в комнату, -  я переоденусь, а Гадкинс вам расскажет. Не кормите его! Он не заслужил!
Гадкинс, тем временем, уже подсел к столу и, даже не сняв пальто, вооружился вилкой. Легко сказать - не кормите. Полицейский инспектор при исполнении, что хочет, то и делает.
- Это собачатина, - сказал я, когда Гадкинс нацепил на вилку свою первую тефтелю.
Это не остановило инспектора, он поместил тефтелю в рот и жестом попросил меня передать ему херес.
- Я знал её при жизни, - доверительно сообщил я, делая вид, что не понял просьбы и передал солонку, - и кормил барбитуратами.
В черных глазах Гадкинса не было ни единой мысли, он хотел жрать, и тефтели ему подходили. Дело принимало дурной оборот.
- Это влияет на потенцию, - пришлось опуститься до аптекарских тем, - йенк начинает заворачиваться в обратную сторону, сэр.
Это подействовало. Гадкинс отложил вилку:
- Как, в обратную?
- Вниз, на полшестого, - терпеливо пояснил я, - у некоторых даже случается файв-о-клок, вечерний чай. Представляете, как неудобно?
Инспектор обтер губы рукавом пальто и поднялся:
- Произошло убийство, - без предисловий начал он рассказ. - Убита любимая собака лорда Треплоуна. Супруга лорда в бешенстве, сам лорд требует найти убийцу в течении суток.
- Убита? - уточнил я и предположил:
- Отравлена?
- Вовсе нет, - вздохнул Гадкинс. - Её застрелили.
- Как?!
- Пробкой из шампанского, - инспектор полез во внутренний карман пальто и извлек пачку бумаг, - вот отчеты судмедэксперта и патологоанатома.
Он протянул мне бумаги, и вдруг его лицо сделалось плачущим:
- Это катастрофа, мистер Ват-сан! Лорд грозит развязать войну с Германией, если мы не докопаемся до истины. Вы военнообязанный?
- Я даже не гражданин Великобритании, - гордо сообщил я.
- Вам везет, - вздохнул инспектор.
***

Пока мы втроем ехали в имение сэра Треплоуна, я все размышлял об отчетах, которые дал мне прочитать Гадкинс. Что до моего друга, он был очень задумчив и курил папиросу за папиросой. Когда пачка кончилась, он достал трубку и накрошил в её чашку несколько бычков. Дело было очень серьезное.
В отчетах скупым казенным слогом сообщалось, что пес Иван был убит пробкой от шампанского этим утром. Версия самоубийства отвергалась полностью -  пробка прошла через анальное отверстие и вышла через ухо, смерть наступила мгновенно. Представив ощущения бедного пса, я невольно испытал дрожь:
- Господи, какая ужасная смерть, - пробормотал я.
Никто из моих соседей не откликнулся, и мне ничего не оставалось делать, как уставиться в окно нашего кэба. Проклятый лондонский туман скрывал архитектуру поместья. Мне удалось разглядеть лишь решетку забора и пару констеблей, которые азартно резались в карты.
- Газированное ружье, - вдруг произнес Херлок, и мы с Гадкинсом одновременно уставились на него.
- Я знал немецкого механика, фон Шикеля, он делал газированные ружья, - пояснил Шомс. - Чудовищная убийственная сила! Сидя в Мюнхене  за двенадцать минут в Амекрике был убит президент Грант! Пробкой от шампанского и еще парой пуль тридцать восьмого калибра, для верности.
- Невероятно! - воскликнул я.
- Вы хотите сказать, - замирающим голосом произнес Гадкинс, - в деле замешан шпионаж?
- Ищите мотив, - буркнул Шомс, затягиваясь потухшей трубкой, - как найдете, зовите...
***

- Господа, умоляю, придумайте что-нибудь!
Мне впервые приходилось видеть лорда в таких человеческих встревоженных чувствах. Он постоянно промокал белоснежным платком глаза и время от времени сыпал под язык успокоительный порошок доктора Кокса.
Когда мы прибыли в поместье, нас немедленно препроводили к его хозяину, лорду Треплоуну. Оказалось, что войну с Германией желает развязать супруга лорда, в память об убиенном Иване.
- Боже, господа, это был несчастный случай, - признавался лорд. - На днях мне доставили настоящее газированное ружье...
- Ага! - радостно воскликнул Шомс.
- Да... это очень редкий образец, изготовлен слепым механиком фон Шкурером...
- Шикелем, - попробовал поправить я, но тут же был подвергнут молчаливому остракизму.
- Такое событие! - продолжал лорд. - Я немедленно распорядился принести шампанского... отметить.
- В восемь утра, сэр? - уточнил Гадкинс
- Шампанское по утрам пьют только истинные аристократы, - вздохнул Шомс. - Продолжайте, сэр, мы слушаем.
Треплоун кивнул и продолжил говорить:
- Все было прекрасно. Я, ящик шампанского, газированное ружье... Но все испортил эта с-сука Иван...
Я и Гадкинс переглянулись:
- Простите, сэр, - промолвил инспектор, - но экспертиза установила - Иван был кобель...
Возникло неловкое молчание. Лорд Треплоун подошел к бару и налил в стакан шнапса:
- А то я не знаю, - пробормотал он. - Убил бы суку...
- Что вы и сделали,- спокойно произнес Херлок Шомс. - Вы давно подозревали Ивана, он был не просто любимцем вашей жены, он был её любовником!
Неловкое молчание стало еще более глубоким. Лорд махнул полный стакан шнапса и налил еще:
- Что вы такое говорите, мистер Шомс? - спросил он, перед тем, как опорожнить стакан снова.
- Ваша жена любила Ивана, - повторил мой друг, - а он - любил её.
- Да... - убито признался Треплоун. - Я застрелил его из бутылки шампанского. Прекрасный брют, прошло навылет... Что меня ожидает, господа?
- Вам придется заплатить штраф, - сурово произнес Гадкинс, - возможно, даже отсидеть под домашним арестом.
- Развод, война с Германией, - печально продолжил лорд, - Британия на коленях...
- Черт возьми! - воскликнули мы трое одновременно.
- Давайте, скажем леди Треплоун, что Иван был естествоиспытателем, - предложил Херлок Шомс. - Допустим, он увлекался космическими перелетами и использовал бутылку шампанского, как разгонную ступень в своем летательном аппарате.
- И произошел несчастный случай! - подхватил Гадкинс. - Бутылку установили наоборот, и она ударила реактивной струёй в ракету!
- Иван погиб, как герой, - заключил я.
Треплоун икнул и допил шнапс прямо из горлышка:
- П-прекрасная идея, господа! - одобрил он.
***
- Конечно, собаку убил не Треплоун, - осчастливил Гадкинса Шомс, когда мы возвращались в кэбе на Булки-стрит. - Такой пьяница не смог бы  ювелирно попасть псу в задницу. А промах из газированного ружья чреват дырками в стенах. Ват-сан, вы заметили дырки в поместье?
- Нет, Шомс, оно выглядело целым, - признался я.
- Вот и я не заметил, - согласился Херли, - стрелял явно профессионал, а вся эта история с шампанским придумана чтобы запудрить мозги Гадкинсу.
Мы посмотрели на инспектора.
- Что же делать? - промямлил он.
- Идите, Гадкинс, и работайте, - посоветовал ему мой друг, - ищите немецкого шпиона, не зря лорд жрал шнапс. Вот вам и ниточка.
- Черт, - вздохнул Гадкинс, поднимаясь, - какой тяжелый год...
- Желтой китайской собаки, Гадкинс-сан, - крикнул я ему вслед на родном языке

0

2

Как-то... по воробью из пушки. Столько текста, но в итоге всё нацелено на инспектора, на нём акцент в конце. Такое впечатление, будто рассказ не окончен - так и просится разговор Шомса и Ват-сана уже наедине, где сыщик остроумно поведает о своих выводах или догадках. А инспектор что? Он всего лишь декорация, а главная здесь жёлтая собачка, но упоминание её в последней фразе не "стрельнуло".

0

3

Олег написал(а):

Как-то... по воробью из пушки.

Да ладно. Прикольный фанф, не занимающий 2500000 символов.
Даже ты смог прочитать.
:)

Да, финальной сцены у камина, пожалуй не хватает, но... читатель должен быть голодным.
Вернее, голодный читатель лучше объевшегося. :)

Спасибо!

0

4

Билли Кинг написал(а):

Да ладно. Прикольный фанф, не занимающий 2500000 символов.

Клин клином, такскать - не хочешь мою книгу на миллион знаков почитать? :D

Билли Кинг написал(а):

Да, финальной сцены у камина, пожалуй не хватает

У камина уж слишком жирно для того, чтобы читателя оставить голодным. А вот короткий разговор или даже пару реплик в кэбе вполне себе достаточно.

Билли Кинг написал(а):

Вернее, голодный читатель лучше объевшегося.

Можно читателю дать бутерброд. Он съест его, останется голодным, но довольным. А вот если вырвать последний кусок бутерброда прямо из рта - это не только голодно, но и обидно.
Кстати, как там по 250000?) Уже, небось, читаешь пятую часть?))

0

5

Олег написал(а):

Кстати, как там по 250000?) Уже, небось, читаешь пятую часть?))

Ага... надейся.
Вообще, эволюция хомосапиенса в одиночестве - не самое интересное чтиво.
Тем более не в виде художественного текста, а как сухие записи борт-журнала.
С чего ты решил тогда, что справишься с романом, пися его от первого лица?
Только потому что этот персонаж был в игре? Ну, вот я не играл, например, и вообще не представляю какой он. И мне не светит этого узнать.
Пушто никому в голову не придет описывать себя в бортовом журнале.
Почему ты не захотел писать о паре персонажей? Так можно было хотя бы поиграть, раскрывая их характеры.

0

6

Билли Кинг написал(а):

Вообще, эволюция хомосапиенса в одиночестве - не самое интересное чтиво.

С чего ты взял, что в одиночестве?)

Билли Кинг написал(а):

Тем более не в виде художественного текста, а как сухие записи борт-журнала.

А разве записи в бортжурнале не могут быть художественными?

Билли Кинг написал(а):

С чего ты решил тогда, что справишься с романом, пися его от первого лица?

Просто мне никто не сказал, что это невозможно сделать))

Билли Кинг написал(а):

Только потому что этот персонаж был в игре? Ну, вот я не играл, например, и вообще не представляю какой он.

Нет, этого персонажа там не было. Там вообще нет персонажей, только боёвка кораблей. Я же и решил написать фанфик из-за того, что в игре такого не хватало. Из игры взяты только общие сведения о кораблях и кое-какие названия, всё остальное оригинальное и самодостаточное. Вот почему так много по объёму получилось.

Билли Кинг написал(а):

Пушто никому в голову не придет описывать себя в бортовом журнале.

Бортовой журнал просто бортовой журнал, когда есть капитан, команда, служба, приказы, долг, служебные инструкции, но вдали от всего этого он превращается в нечто большее, в нечто более важное и информативное. Моя задача как раз и состояла в том, чтобы через такой формальный стиль изложения добиться как можно большего результата.

0

7

Олег написал(а):

С чего ты взял, что в одиночестве?)

а кто там на покинутом аварийном корабле может появиться?

Олег написал(а):

А разве записи в бортжурнале не могут быть художественными?

Конечно нет.

Олег написал(а):

Просто мне никто не сказал, что это невозможно сделать))

А... ну, теперь ты видишь - невозможно :)

Олег написал(а):

Нет, этого персонажа там не было. Там вообще нет персонажей, только боёвка кораблей. Я же и решил написать фанфик из-за того, что в игре такого не хватало. Из игры взяты только общие сведения о кораблях и кое-какие названия, всё остальное оригинальное и самодостаточное. Вот почему так много по объёму получилось.

Ну, классно. А какую идею ты стремился донести? Что там у тебя красной линией связывает начало и конец?
Зачем ты убил Роббинса? На его месте мог быть кто угодно, нет?

Олег написал(а):

в нечто более важное и информативное

я тя умоляю... Девочки разговаривают со своими дневниками. :)
"Дорогой дневник, сегодня я должна сказать тебе Кое-Что..."
ОМГ!

Олег написал(а):

Моя задача как раз и состояла в том, чтобы через такой формальный стиль изложения добиться как можно большего результата.

а в чем был результат? Ну, помимо объема?

0

8

Билли Кинг написал(а):

а кто там на покинутом аварийном корабле может появиться?

Призрак отца Гамлета)

Билли Кинг написал(а):

Конечно нет.

Конечно да)

Билли Кинг написал(а):

А... ну, теперь ты видишь - невозможно :)

Не, если бы ты прочёл текст, а потом объяснил, почему у меня это не вышло, я бы увидел. А так что? Предположения и догадки? Нет, не вижу.

Билли Кинг написал(а):

Зачем ты убил Роббинса? На его месте мог быть кто угодно, нет?

На этот вопрос главный герой даёт ответ с первых же строк.

Билли Кинг написал(а):

я тя умоляю... Девочки разговаривают со своими дневниками. :)
"Дорогой дневник, сегодня я должна сказать тебе Кое-Что..."
ОМГ!

Но он же не девочка, верно?)

Билли Кинг написал(а):

Ну, классно. А какую идею ты стремился донести? Что там у тебя красной линией связывает начало и конец?

Билли Кинг написал(а):

а в чем был результат? Ну, помимо объема?

Все идеи и всё, что я стремился донести уже находится там, в тексте. Читать или не читать, твой выбор, но халявные ответы на все вопросы я давать не буду, иначе это просто унижение собственной работы.
И мир не кончается на малой прозе, у каждого формата есть свои недостатки и достоинства. Я считаю, мой объём такой, каким и должен быть :)

0

9

Олег написал(а):

Призрак отца Гамлета)

Ну, коне-е-чно

Олег написал(а):

Конечно да)

Ну что ты, как Штуцер?
Я сказал - нет, значит - нет. Спорить бесполезно.
А если хочешь поспорить, приведи чувака, который действительно прочел твой роман, я его поспрашиваю.

Олег написал(а):

На этот вопрос главный герой даёт ответ с первых же строк.

Это неубедительный ответ, он с субъективизмом главгера.

Олег написал(а):

Но он же не девочка, верно?)

Да.
А общается с дневником, как девочка.

Олег написал(а):

Все идеи и всё, что я стремился донести уже находится там, в тексте.

Прекрасно

Олег написал(а):

Читать или не читать, твой выбор

Да. Попробуй, создай мотив.

Покажи мне крючки в начале своего текста, которые должны были меня зацепить.
ЕМНИП, там начинается все с такого сумбура, что ух ты ж боже мой.
Ни тебе описания времени действия, ни экспозиции, ни героев.
Так кино еще может начинаться, но при этом текст сопровождается видеорядом. Эффектным, многомилиионнодолларовым видеорядом, который заставляет на "вау"-эффекте зрителя заставить продолжить сидение перед экраном.
"Вау"- эффекты в лит-ре не работают. Хоть ты оппишись, какой истерзанный был корабль, и как красив и стремителен в своем вращении и парадной форме был Роббинс, это все равно не "вау".
"Вау" в лит-ре дают оригинальные мысли, финты, повороты, сюжет.

Олег написал(а):

И мир не кончается на малой прозе, у каждого формата есть свои недостатки и достоинства.

Назови достоинства своего романа. Честно, непредвзято.
Как перед самим собой.
Мой роман хорош, потому что он.... потому что в нем...
И охрененная динамика, богатство идей, сюжет, персонажи, а в конце - такой финт, что яитателям придется все заново перечитывать.

Олег написал(а):

Я считаю, мой объём такой, каким и должен быть

Нет проблем.
Последний вопрос: на какую ЦА ты рассчитывал, когда стока написал? Кто твой читатель?
Это мужчина или женщина?
Ему 15, 20, 25, 30, 35, за сорок лет?
У него есть образование? Кандидатский минимум? Или он плотник из ПТУ?
М-м-м-м?
Пофантазируй. Ты же знаешь свой роман, кто его мог бы прочитать?

0

10

Билли Кинг написал(а):

А если хочешь поспорить, приведи чувака, который действительно прочел твой роман, я его поспрашиваю.

Думаешь, призма чужого восприятия лучше собственных догадок?)

Билли Кинг написал(а):

Я сказал - нет, значит - нет. Спорить бесполезно.

Спорить полезно! Можем и по этому поводу поспорить))

Билли Кинг написал(а):

Это неубедительный ответ, он с субъективизмом главгера.

Какое кому дело до объективной реальности? Субьективизм гг интересней :yep:

Билли Кинг написал(а):

А общается с дневником, как девочка.

Чем докажешь?

Билли Кинг написал(а):

Прекрасно

Я тоже так думаю))

Позже отпишусь по остальному...

0

11

Олег написал(а):

Думаешь, призма чужого восприятия лучше собственных догадок?)

Да не... Ну, каких догадок? Относительно чего?
Я ж не зря спрашивал за крючки в начале.
Догадки должно быть интересно строить. А на пустом месте их не построишь.

Олег написал(а):

Какое кому дело до объективной реальности? Субьективизм гг интересней

Был бы, если бы роман писался от третьего лица.

Олег написал(а):

Чем докажешь?

Шо? Ты просто верь мне, как мировое сообщество мелкобриттам.

0

12

Билли Кинг написал(а):

Я ж не зря спрашивал за крючки в начале.

Билли Кинг написал(а):

Покажи мне крючки в начале своего текста, которые должны были меня зацепить.

Билли Кинг написал(а):

Назови достоинства своего романа. Честно, непредвзято.

Никогда не любил хвалить ни себя, ни свои тексты. Хотя это и плохо, и надо учиться себя "продавать")
В любом случае, вот моё мнение по всему тексту.
Я признаю, начало в нём однозначно трудное. Его пишет инженер, который имеет свой взгляд на важность тех или иных аспектов, который имеет (или не имеет) навык писательства, но который приобретает его в процессе самого письма, отходит от технических деталей к более человечному языку. И по поводу крючков, изначально я выбрал жёсткие рамки по стилю описаний.
Зацепить тут можно только самой ситуацией: человек один в космосе непонятно где и с малым шансом на выживание в ближайшем будущем. Начало здесь - это клубок, который я начал распутывать и связывать его в свитер нечто понятное и как я надеюсь интересное.
Кстати, это единственное моё произведение, в котором я не знал, чем оно закончится ещё с самого начала. И при этом я не считаю, что это было во вред.
Я лишь следовал за характерами своих персонажей, которые жили своей жизнью, ну, или умирали своей смертью. Я стремился к достоверности характеров, в какой бы ситуации они не оказались. А ситуации были неординарными (по крайней мере, для героя) и в прошлом опыте не было подсказок, как нужно реагировать.
И да, этот роман хорош тем, что в нём я создал достоверные характеры, а ещё смог это показать через, казалось бы, сухие строки в бортовом компьютере. Я показал там остроумие и глупость, решимость и отчаяние, равнодушие и вовлечённость - в общем то, что должно быть и в обычном романе, только в обычном романе писателю не приходится так ломать голову над выразительностью - там уже проторена дорожка, а я через тернии к звёздам)

Билли Кинг написал(а):

Последний вопрос: на какую ЦА ты рассчитывал, когда стока написал? Кто твой читатель?

Ну, раз пошла такая пьянка, то это должен быть человек, который способен выйти за рамки, которые его ограничивают, как захотел выйти за рамки условностей я сам при написании текста. Человек, способный воспринять новое и которому интересно познавать новое, а не сидеть на знакомом, привычном и никуда не двигаться.
То есть, нужен подвижный, любопытный ум, который вместе с тем сможет поставить себя на место главного героя. Условно, это возраст от шестнадцати до тридцати или тот, чем ум ещё способен обучаться. Мужчина. Ему будет легче пробраться сквозь сложное начало, но также и женщина, которую, я уверен, больше заинтересует вторая половина текста. Профессия особой роли не играет, но технический склад ума лучше воспримет некоторые идеи главного героя.

Билли Кинг написал(а):

Был бы, если бы роман писался от третьего лица.

Неужели не надоели похожие друг на друга описания?

Билли Кинг написал(а):

Шо? Ты просто верь мне, как мировое сообщество мелкобриттам.

А бы верил, но я сейчас выступаю в роли наглого анархиста, который вздумал расшатать мировой порядок литературы :D Так что нет, не верю))

0

13

Олег написал(а):

Зацепить тут можно только самой ситуацией: человек один в космосе непонятно где и с малым шансом на выживание

Это не крючок. Это завязка.
Крючок - это что-то, что приковывает внимание, удивляет и заставляет читать дальше.

Ну, например, инженер в первых же строках рассказа находит странный артефакт. Или видит какую-нибудь фигуру, или ему приходит письмо из будущего...

Олег написал(а):

Я стремился к достоверности характеров, в какой бы ситуации они не оказались

достоверность чему? Люди же выдуманные...

Олег написал(а):

А ситуации были неординарными

Не жизненными, не реальными, вымышленными. :)

Олег написал(а):

создал достоверные характеры

да нифига подобного. Чему достоверные-то?

Олег написал(а):

только в обычном романе писателю не приходится так ломать голову над выразительностью - там уже проторена дорожка, а я через тернии к звёздам)

молодец, молодец, еще 10 тысяч романов и золотой ключик твой.

Олег написал(а):

Ну, раз пошла такая пьянка,

а ты шо хотел? Оваций? Сам же писал, цитирую:

Олег написал(а):

Я признаю, начало в нём однозначно трудное.

Ну какой болван начинает с трудного? Всю жизнь во всех науках шли от простого к сложному, а не наоборот.

Олег написал(а):

то это должен быть человек, который способен выйти за рамки, которые его ограничивают, как захотел выйти за рамки условностей я сам при написании текста.

Чтобы это сделать, человек должен признать существование таких рамок, дать себе отчет - в чем они его ограничивают. А кто на это пойцдет? Да никто! Все супермены, не признающие никаких рамок.

Олег написал(а):

то возраст от шестнадцати до тридцати

Ну, слава БГ, я далеко за пределами ЦА.
Роман - в оушен!

Олег написал(а):

Неужели не надоели похожие друг на друга описания?

А ты сделай описания не банальными. А то их отсутсвие вообще ставит на писанине жЫрный крест.

Олег написал(а):

Так что нет, не верю))

Я думаю, меня молчаливо поддержит все ФНП: растрэлять!

0

14

Билли Кинг написал(а):

Ну, например, инженер в первых же строках рассказа находит странный артефакт.

Они нашли странную аномалию)
Не, я понимаю о чём ты, но нечто подобное я не смог придумать. Есть лишь неизвестное место во вселенной, раздолбанный корабль и человек внутри него. Это точка отсчёта.

Билли Кинг написал(а):

достоверность чему? Люди же выдуманные...

Придуманному образу. Они должны быть достоверны самим себе.

Билли Кинг написал(а):

Не жизненными, не реальными, вымышленными.

Даже если они вымышленные, это не значит, что они не жизненные или не реальные.

Билли Кинг написал(а):

да нифига подобного. Чему достоверные-то?

См. выше.

Билли Кинг написал(а):

молодец, молодец, еще 10 тысяч романов и золотой ключик твой.

В чём суть этого ответа?

Билли Кинг написал(а):

Ну какой болван начинает с трудного?

Тот, который не ставит перед собой лёгких задач?)
Это писалось не для ФНП или Шляпы, или массовой публики, а для конкретных лиц. Для них это вступление не было трудным. Другое дело то, что я считаю этот текст достойным прочтения, тем более теми, кто сможет подсказать, как лучше было бы написать. Не "переделать всё к чёрту", а что конкретно можно улучшить в выбранном мной формате и стиле. Разве нельзя испытать себя в чём-то новом?

Билли Кинг написал(а):

Да никто! Все супермены, не признающие никаких рамок.

Нет, не все. Только те, кто уже пресытился многим, выработал свои вкусы и считает их догмой.

Билли Кинг написал(а):

Ну, слава БГ, я далеко за пределами ЦА.

Мне кажется, или ты не до конца процитировал мою фразу?)

Билли Кинг написал(а):

А ты сделай описания не банальными. А то их отсутсвие вообще ставит на писанине жЫрный крест.

Давай по конкретике. В тексте есть описания. Что именно в них не устраивает?

Билли Кинг написал(а):

Я думаю, меня молчаливо поддержит все ФНП: растрэлять!

Пффф, я сам себя стреляю не хуже других. Но это не снимает вопрос с повестки)

0

15

Олег написал(а):

Есть лишь неизвестное место во вселенной, раздолбанный корабль и человек внутри него. Это точка отсчёта.

Это фабула. Глобальный замысел. А крючки, они могут и должны быть локальными.
Берем, например, этого... Акунина. Как у него?
Глобальный замысел: международная преступная организация типа масонства "Азазель" плотно внедрена в России.
Локальный крючок в первой же главе: богатый юноша среди бела дня на глазах у прохожих сносит себе из револьвера полбашки.
Читатель в афиге, торопливо набрасывается на чтиво, чтобы понять - зачем, и как сие связано с "Азазелем".

Олег написал(а):

Придуманному образу. Они должны быть достоверны самим себе.

Тебе не кажется, что придуманный образ, если он не имеет паспорта(то бишь перечня своих характеристик и черт, записанных на бумаге) вещь крайне изменчивая?

Олег написал(а):

Даже если они вымышленные, это не значит, что они не жизненные или не реальные.

Они не жизненные, потому что в жизни такого произойти не может ни-ко-гда.

Олег написал(а):

В чём суть этого ответа?

Я хотел сказать, что терпение и труд все перетрут. То бишь, как тренировка роман хорош. Надо написать еще немного подобного и тогда придет понимание того, чего там не хватает.

Олег написал(а):

Мне кажется, или ты не до конца процитировал мою фразу?)

Я выделил возрастной диапазон.

Олег написал(а):

Давай по конкретике. В тексте есть описания. Что именно в них не устраивает?

Как выглядит ГлавГер?
У него есть шрам? На любимой попе?

Олег написал(а):

Пффф, я сам себя стреляю не хуже других. Но это не снимает вопрос с повестки)

Как видишь, никто не вступился, никто не сказал: пусть товарыщ Собакэн эще нэмного попрактикуэтса в напысании тэкстов. Не надо пока стрэлять, успээм.
Никто.
Поэтому - пиф-паф!

0

16

Билли Кинг написал(а):

Тебе не кажется, что придуманный образ, если он не имеет паспорта(то бишь перечня своих характеристик и черт, записанных на бумаге) вещь крайне изменчивая?

Нет, только под влиянием обстоятельств. Если герой будет поступать по разному в похожих ситуациях без каких либо на то оснований, это будет фальшью, будет не достоверно.

Билли Кинг написал(а):

Они не жизненные, потому что в жизни такого произойти не может ни-ко-гда.

Чего не может произойти? Человек не может остаться в одиночестве в незнакомой среде?

Билли Кинг написал(а):

Надо написать еще немного подобного и тогда придет понимание того, чего там не хватает.

Совет тоже не будет лишним. А так да, тренировка.

Билли Кинг написал(а):

Я выделил возрастной диапазон.

Но это не значит, что ты вне ЦА)

Билли Кинг написал(а):

Как выглядит ГлавГер?

А зачем это? Важнее его внутреннее состояние, а не внешнее. В дальнейшем будут подобные описания, но в любом случае формат не предполагает детальных уточнений.

Билли Кинг написал(а):

Не надо пока стрэлять, успээм.

Народ всегда любит зрелища, но я ещё хочу пожить)

0

17

Олег написал(а):

Нет, только под влиянием обстоятельств. Если герой будет поступать по разному в похожих ситуациях без каких либо на то оснований, это будет фальшью, будет не достоверно.

Ключевой момент "похожие ситуации".
Сколько в книге должно быть похожих ситуаций?
Я думаю, ни одной, иначе книга будет скучной.
Кому охота читать одно и то же по два-три раза, только для того, чтобы уьедиться, что главгер поступает однообразно?

Олег написал(а):

Чего не может произойти? Человек не может остаться в одиночестве в незнакомой среде?

И в пятнице тоже.

Олег написал(а):

Но это не значит, что ты вне ЦА)

Вне, вне, далеко вне :)

Олег написал(а):

А зачем это? Важнее его внутреннее состояние, а не внешнее. В дальнейшем будут подобные описания, но в любом случае формат не предполагает детальных уточнений.

Как? Нельзя же сочувствовать полупрозрачному облаку....
Да и внутренний мир надо раскрывать поступками, иначе это будет рефлексия авторская.

Олег написал(а):

Народ всегда любит зрелища, но я ещё хочу пожить)

Глупости. Тебя увековечут. В металле.

0

18

Билли Кинг написал(а):

Ключевой момент "похожие ситуации".

"Похожие" весьма условно. И мы сейчас говорим ни о чём. Можем рассуждать о том, что надо и не надо, но это не будет иметь отношения к моему тексту. Я же не могу доказать на словах, что там что-то есть, а чего-то нету. Это ведь только моё предвзятое мнение, а нужно мнение со стороны. И зачем спорить о преимуществах одного формата перед другим, если уже есть текст, и он написан в определённом формате (о чём я сразу честно предупредил). Может, его и оценивать нужно, исходя из заданных условий?

Билли Кинг написал(а):

Как? Нельзя же сочувствовать полупрозрачному облаку....

Кому ты будешь сочувствовать больше: тому, кто похож на тебя внешне или тому, кто похож на тебя внутренне? Я к тому, что читатель может легко дорисовать внешность героя и сам.

Билли Кинг написал(а):

Да и внутренний мир надо раскрывать поступками, иначе это будет рефлексия авторская.

А кто сказал, что поступков нет в тексте?

Билли Кинг написал(а):

Глупости. Тебя увековечут. В металле.

То есть, мало того, что застрелят, так ещё и в раскалённый металл бростят для верности, как Т-1000?))

0

19

Олег написал(а):

Может, его и оценивать нужно, исходя из заданных условий?

Ты когда книгу в магазине выбираешь, к ней автор прилагает список условий и факторов, имходя из которых ты должен решить - покупать её (голосовать деньгой) или не покупать?

Олег написал(а):

Кому ты будешь сочувствовать больше: тому, кто похож на тебя внешне или тому, кто похож на тебя внутренне? Я к тому, что читатель может легко дорисовать внешность героя и сам.

Скажи, ты много читаешь?
Художественной лит-ры, имеется в виду.

Назови известное произведение, где автор не давал описания ГГ.  Я тебя уверяю - во всех мало-мальски успешных произведениях описания есть.
Может не сверхдетальные, но особенности внешности описаны.

Олег написал(а):

А кто сказал, что поступков нет в тексте?

А я и не говорил, что их нет, я предостерег от рефлексии.

Олег написал(а):

То есть, мало того, что застрелят, так ещё и в раскалённый металл бростят для верности, как Т-1000?))

Не. В гипс замаринуют и сверху нанесут методом гальванопластики. :)

0

20

Билли Кинг написал(а):

к ней автор прилагает список условий и факторов

Да: жанр, серия, объём.

Билли Кинг написал(а):

Назови известное произведение, где автор не давал описания ГГ.  Я тебя уверяю - во всех мало-мальски успешных произведениях описания есть.

"Цветы для Элджерона"
"Не верю. Не надеюсь. Люблю"

Билли Кинг написал(а):

Может не сверхдетальные, но особенности внешности описаны.

Так они и у меня будут. Только в начале их никак не втащить. А потом они не разрушат картинку, но поддержат образ.

Билли Кинг написал(а):

Не. В гипс замаринуют и сверху нанесут методом гальванопластики. :)

Я таки подумал-подумал, и решил, что нет, обойдусь без памятника)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Фанфики » Год желтой собаки