Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Буль (Фэнтези, +12 )


Буль (Фэнтези, +12 )

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

(Работа на стадии доработки)
- Дамочка, нельзя ли быстрее? У меня нет столько времени ждать кофе со сливками, скоро начётся судебный процесс, и если меня на нём не окажется, моего клиента посадят за убийство. Будьте уверены, деньги, которые я не получу от него, сдеру с вас.
    Это были мои последние слова. Затем прозвучал выстрел. Я не успел понять, что произошло как пуля со страшной силой, пройдя через эпидэрмис, разрывая мышечную ткань добиралась до позвоночника. Проив легкое она попала в седце. Я упал и начал истекать кровью, но никто не бежал чтобы спасти меня. Боль ощущалась до последнего вздоха, глаза были открыты но постепенно перестали что-либо видеть, их словно не стало вовсе. Лёгкие уже не сокращались, а сердце нервно подёргивало. Я потерял власть над своим телом, оно не слушалось меня. Всё это время подсознание кричало: "За что?". Больше ничего, только один вопрос, без единого ответа. Ни фотографий из прошлого, ни просто воспоминаний, только лишь один вопрос и ничего кроме. А ведь я адвокат, проигравший дела, которые можно даже по пальцам пересчитать Анатолий Владимирович Ямской. Родился лет 35 назад, и из них уже 10 как работаю на своей должности в городском суде.
    Я был убит в кафе, рядом с работой, не дав попасть на процесс, и благополучно выиграть очередное дело. Девочку 10 лет избили до смерти, потом бросили в лесу местным волкам на съедение. Это была прекрасная возможность сорвать большой куш, и я выиграл это дело. Уже все было схвачено, главное оставалось явиться на последнее слушание чтобы закрепить результат. Клиент попался при деньгах, и мог подкупить кого угодно, так что проблем вообще никаких не возникло.
    Боль постепенно стихла, но с ней ушли и все ощущения. Осталось только сознание. Не знаю как, но я снова стал видеть. Потеряв вес, как зерно одуванчика от дуновения ветра моё Я устремилось вверх, не обращая внимания ни на какие преграды. Всё выше и выше. Уже было видно всю улицу, и кафе где меня замочили, и здание суда, люди превращались в точки, а тучи над городом так и стремились меня поглотить, ближе, и ближе, и ближе. В этот момент я ещё не понимал, что происходит, я оставался тем же зверем, что был при жизни. Казалось ад так и жаждал моего появления, эти тучи и есть врата, меня уже ждёт что-то страшное. Но оказавшись среди них ничего не произошло. Более того, чуть выше облаков, взору предстал великолепнейший вид, на который я никогда не обращал внимания из окна самолета, хотя летал часто, и не увидел даже в тот момент. Вдруг подъем прекратился, и на какое-то время высота не менялась совсем, мой разум по чуть-чуть стал успокаиваться, и вместе с тем как в мыслях растворялся страх, постепенно зарождались некоторые зачатки прозрения. Тучи уже не казались такими грозными, а больше напоминали мягкий, но хорошо заряженный статикой ковёр. Вместе с читым небом над головой, они предавали солнцу необыкновенную красоту. Я чувствовал как этот мир действует на меня все сильне, вся эта девственная чистота проникала глубже в сознание. Постепенно, подобно осадку, вместе с частицами воды, скапливаясь всё больше, моё Я теряло высоту. Парение в этом условном Раю превращалось в падение. Хотя органов у меня уже не было, но с новыми ощущениями приходила душевная боль. Ведь для меня всё время приоритетом было личное благосостояние. Какой свиньёй я был с самого сознательного возраста? Ещё не на полную катушку, но задатки этих мыслей уже появились. Мало по малу, моё бытие превращалось в полноценную каплю, и чем больше тем скорость падения становилась больше. Странно только то, чем меньше становилась высота, тем медленнее шло время. Словно началась другая жизнь. Земля казалась огромным бескрайним шаром. Весь город как на ладони. Поля окупировавшие его со всех сторон, разрезанные лишь реками и поделившими всё пространство на несколько частей. Тьма из-за черных туч поглотила пространство, оставляя лишь редкие, не очень яркие просветы. Как и моя жизнь. В ней так же, никаких ярких воспоминаний. Ничего теплого, приятного, одни стремления к непонятному достатку, в перемешку с желанием победить, оставить соперников ни с чем. Не важно какой ценой, не важно, что от этого кому будет. Главное это победа, и ничего кроме. Я, я, я. Ни семьи, ни друзей, ничего. Деньги, куча бумажек, которая достанется кому-то кроме меня. Я ведь их и ни на что не тратил. Просто копил.
    Время наказывало меня всё больше и больше, оно неумолимо замедляло свой ход, а падение превращалось в дни, месяцы годы. Спустившись на ту улицу где произошло моё убийство оно практически уже стояло на месте, всё казалось как в остановленом кадре. Люди, собрались вокруг ненакомой мне женщины с револьвером в руках, неподалёку от неё на встречу бежал полицейский. Но она не старалась бежать, а упав на голые колени, и закрыв лицо рыдала. Одно из окон кафешки было разбито, а за ним моё тело. Постепенно все происходящее все больше давило на меня, это и был тот самый ад. Время остановылось именно там, где происходящее действовало на меня больше всего. И казалось теперь это будет длиться вечность. Хотелось кричать, но не могу, да и никто не услышит. Я уже миллиард раз просил прощения у неё, матери той самой девочки, века, столетия, тысячилетия. И никакого шанса начать всё заново. Исправить, прожить жизнь совсем иначе. Я вот-вот попаду в её залитые слезами ресницы, потому что пролетел даже через чуть приоткрытые руки. Я вижу ее закрытый глаз, но время больше не идет, и больше ничего не остается как сходить с ума, лишь на время становясь нормальным человеком, и прокручивая эту информацию всё снова и снова.........
Автор:
Спустя неопределённое, но огромное количество времени капля, касается ресниц матери убитой девочки, и сущность адвоката смешавшись со слезами проникает в её тело. На самом деле, время Анатолия Владимировича не замедляло своего хода вообще. Но, лишивись тела, энергия, которая освободилась, обросшая негативной аурой за время жизни, продолжала быть в сознании, под действием ещё неизвестного человечеству своеобразного магнитного поля. Под его же действием, падая с высоты происходило ускорение движения этих частиц. Фактически, энергия Анатолия, ускоряла процесс восприятия, тем самым обеспечивая ощущение замедления. Но попав в тело матери, измождённый "тысячилетиями" разум, ещё не приходит в себя, притянутый плодом снова обретает прежний темп, восприятие времени нормализуется. Ольга, стреляла в убийцу её ребёнка, уже будучи беременной вторым. Это состояние подтолкнуло её на необдуманный поступок. Она считала большей мразью не того кто убил её дитя, хотя и ненавидела их каждой клейкой своего тела, а того кто смеет защищать этих ублюдков.
    Мозг зародыша ещё не был готов работать в нормальном режиме, но тело целиком и полностью уже приняло свою пойманную ближайшую душу, кем и оказался злейший враг.
Спустя несколько месяцев, у Ольги родилась девочка, Анастастя.
Продолжение следует...

Отредактировано Arseniy (23.05.2018 00:23:52)

0

2

Что значит ,,Начудебное разбирательство’’?
Написано пабение вместо падение.
И слово благосостояние пишется слитно. А в целом текст неплохой, философский.

+1

3

rin21, простите) пишу с телефона. Позже подправлю)

0

4

Написано вздумаеся.

0

5

rin21, 👍 :)

0

6

Опять-таки остановылось написано.
,,...её залтые слезами ресницы...’’, что значит залтые?

0

7

Из опечаток вроде всё. К пунктуации придираться не буду.

0

8

rin21, Огромнейшее БЛАГОДАРЮ! :) сам боюсь сейчас что-то переправлять. Мозг уже не в том режиме работает. Надеюсь, что в целом "Буль" понравился :)

Отредактировано Arseniy (13.05.2018 02:34:20)

0

9

В целом понравился.

0

10

rin21:shine:

0

11

Arseniy написал(а):

Будьте уверены, я найду способ, деньги которые мне не заплатят, я смогу содрать с вас.

что-то с этим предложением не так. "я найду способ" как будто вообще лишнее

Arseniy написал(а):

Ни фотографий из прошлого, ни просто воспоминаний, только лишь один вопрос и ничего кроме. А ведь я прокурор, проигравший дела,

очень резкий переход от ощущений к "а ведь я прокурор". понятно, что хотелось дать инфу о главном герое, но как мне кажется тут это вышло не самым лучшим образом

Arseniy написал(а):

и кафе где меня замочили,

в общей атмосфере отрешения вот это "замочили" - плохо

Arseniy написал(а):

человек, для которого всё время приоритетом было личное благосостояние, перерождается, и начинает видеть тот прекрасный вид который его окружает, и какой свиньёй был с самого сознательного возраста.

Это выглядит, как искусственное объяснение для читателя.

Arseniy написал(а):

Спустившись на ту улицу где произошло моё убийство время практически уже стояло на месте, всё казалось как в остановленом кадре.

Нехорошее предложение - получилось, что время спустилось на улицу.

Arseniy написал(а):

Я уже миллиард раз просил прощения у неё, матери той самой девочки, века, столетия, тысячилетия.

Тут лучше разделить на два предложения.
....девочки. Века, столетия, тысячелетия.

Из плюсов - передача ощущений, как мне кажется, удалась. И там где умирал, и потом, когда бесконечно мучился в точке убийства.

0

12

Туся, Спасибо:) позже отредактирую:)

0

13

Arseniy написал(а):

У меня нет столько времени, скоро на судебное разбирательство, если меня на нём не окажется, моего клиента обвинят в убийстве.

"Скоро судебное заседание, и если меня там не окажется, моего клиента посадят за убийство"?
Клиента ведь уже обвинили в убийстве, потому и нужен адвокат для защиты. "Разбирательство" как-то неформально звучит.

Arseniy написал(а):

Будьте уверены, я найду способ, деньги которые мне не заплатят, я смогу содрать с вас.

"Будьте уверены, деньги, которые я не получу от него, я сдеру с вас"?

Arseniy написал(а):

и затем блуждающая пуля гуляла по  телу как ей вздумается

Не знаю, кто стрелял, но явно не "дамочка", ведь он не мог стоять к ней спиной, чтобы, выстрелив, она могла попасть сначала в позвоночник. И как-то слабо верится в "блуждающую" пулю, ведь основная часть энергии выстрела потратится при попадании в позвоночник.

Arseniy написал(а):

Всё это время подсознание кричало: "За что?"

Всегда думал, что это будет не вопрос, а нечто "этого просто не может быть" или "или происходит не со мной" - отрицание. Вопрос "за что?" предполагает принятие гибели, а за считанные секунды понять произошедшее очень трудно, тем более если стреляли сзади.

Arseniy написал(а):

А ведь я прокурор

А почему тогда:

Arseniy написал(а):

моего клиента

?
Прокуроры обычно обвиняют, и обвиняемый не их "клиент".

Arseniy написал(а):

покусившегося на ребёнка. Девочку 10 лет избили до смерти

Несколько неточное выражение. "Покуситься" на что-то/кого-то, значит, захотеть обладать. В данном случае обвиняемый захотел обладать ребёнком, а это не так. И даже "покушение на убийство", то есть, желание совершить деяние не будет верным, поскольку покушение - это действие, которое не доведено до конца, а клиент девочку убил.

Arseniy написал(а):

Потеряв вес, как зерно одуванчика от дуновения ветра

У одуванчика, скорее всего, не зерно, а семечко, и оно не теряет вес, а лишь парит с помощью ветра.

Arseniy написал(а):

не обращая внимания ни на какие преграды. Всё выше и выше. Уже было видно всю улицу, и кафе где меня замочили

Лучше указать эти преграды конкретно: потолок, пол чердака, крыша... "Замочили" выбивает. Это сленговое слово имеет неподходящую окраску: пренебрежение, презрение, развязность, юмор - это неуместно.

Arseniy написал(а):

что подобно осадку, и скапливаясь всё больше, моё Я теряет высоту.

Как-то не явно и не очевидно. Вот есть частичка - Я. Она поднимается за облака. Для чего? Чтобы набрать в себя что-то. Что? Непонятно, однако на ум приходит влага из облаков вокруг: мокрота, сырость, холод. У меня это не ассоциируется с пониманием ущербности прошлого.
Почему бы не сделать это "обрастание" за счёт понятного и удобного света? Вот он поднимается за тучи, как на корабле Нео и Тринити из Матрицы. Выскакивают из облака и что они видят? Облака? Нет, они видят солнце, они видят свет. А что Я увидит? Тоже свет. И вот тогда становится логичным осознание своих грехов - свет окружает его, освещая самые тёмные углы, и в конечном итоге рассеивает мглу.
А осадок - это образ не только плотности, но и мутности. Чистый образ имеет конденсация. Влага конденсируется в каплю, свет - в искру сознания, в Я.

Arseniy написал(а):

и чем больше тем скорость падения становилась больше

Больше-больше.
"...и чем больше/крупнее, тем выше скорость падения"?

Arseniy написал(а):

Странно только то, чем меньше становилась высота, тем медленнее шло время.

По чему он это определял? Время - это скорость изменения вещей. Его Я падало быстрее, значит, приближение земли ускорялось. Ладо бы он находился на поверхности и видел, как люди медленно двигаются или нечто подобное, а так это невозможно представить - здесь конфликт образов. С одной стороны ускорение падения, а с другой замедление чего-то.

Arseniy написал(а):

Земля казалась огромным бескрайним шаром.

Снова конфликт образов. Как он определил, что это шар, не видя краёв? Край шара - это горизонт.

Arseniy написал(а):

тем медленнее шло время. Словно началась другая жизнь.

Сравнение не очевидное, а потому требует уточнения. Почему, как новая жизнь? Где связь замедления времени и начала новой жизни?

Arseniy написал(а):

Поля окупировавшие его со всех сторон

Конфликт образов. Оккупировать, значит, проникнуть внутрь, а не окружить.

Arseniy написал(а):

вокруг женщины с револьвером в руках

И тут у меня возникли вопросы по траектории гуляющей пули ещё до вхождения в тело))
Он ведь обращался к этой женщине, правильно? Значит, вероятнее всего, стоял к ней передом. Возможно, она была в очереди перед ним или у двери, ведь он торопил её. Как тогда пуля умудрилась попасть сначала в позвоночник?

Arseniy написал(а):

неподалёку от неё на встречу бежал полицейский

Она ведь не двигалась, а навстречу можно бежать только тому человеку, который идёт/бежит/летит/едет в твою сторону. И как-то слишком много образов движения для неподвижного кадра. Лучше описывать "находился в такой позе, словно бежал к..." или "застыл в полушаге" и тому подобное.

Arseniy написал(а):

Но она не старалась бежать, а упав на голые колени, и закрыв лицо рыдала.

К примеру так: "Но она и не пыталась скрыться, а сидела на голых коленях, закрыв глаза ладоней. В свете люстры на её щеках блестели слёзы". То есть, как можно меньше подвижных образов для статичной сцены, и теперь понятно в неподвижном времени, что она плачет. Иначе, трудно разобраться, как Я поняло, что женщина рыдает: время не идёт, лицо полностью закрыто...

Arseniy написал(а):

Одно из окон кафешки было разбито, а за ним моё тело.

Непонятна изначальная экспозиция. ГГ снаружи или внутри? А дама? Это ей он говорил поторопиться? А если не ей, тогда зачем вообще вводились его реплики в рассказ? В общем, запутано.

Arseniy написал(а):

Спустя неопределённое, но огромное количество времени...
Буль
...
- Поздравляем ) у Вас девочка)

Слишком резко. Во-первых, не прочувствовал долгий период времени о котором говорит Я. Миллиард извинений? Ну, не знаю. По рассказу время слишком быстро пролетело.

По поводу концовки не ясно. Он воплотился в нового ребёнка этой женщины? Или в старого ребёнка, которого через десять лет убьёт его же клиент - своего рода карма. Второй вариант хлёстче)

Задумка неплохая, но нужно доработать.

P.S.: ну, и немного смущает, что она убила именно прокурора, а не убийцу.

Отредактировано Олег (13.05.2018 09:25:23)

+2

14

Может, не прокурор, а адвокат?

0

15

Написано тяжело и много.
Рефлексия, рефлексия, а картинки нет. Даже в самом начале.

0

16

Олег,  огромнейшее спасибо за помощь, не марую работу проделали ради моей. Согласен, что многие моменты стоило раскрыть более детально. На счет блуждающей пули, и её траектории мне стоит почитать. Я сейчас понимаю что она не могла попасть в него. Потому как пуля сначала разбила окно, соответственно, как минимум, уже изменила свою траекторию. Надеюсь, можно тогда сказать что окно было открытым. Но на счёт позвоночника, в ином учае пусть угодит между ребер. Не обязательно быть великим снайпером, доля везения у людей тоже вполне возможна.
На счёт прокурора, ну тут я покраснел как помидор. Так промахнуться могу только я. По поводу женщин. Вас запутала фраза. Это две совершенно разные женщины, мало описания, потому и стало возможным перепутать. Фраза - это то что он запомнил перед смертью, это были его последние слова. Первая женщина была за прилавком и стоял он к ней лицом, лучше её назвать по должности, уже в этом случае станет понятно, что та, которая стреляла нахобилась снаружи.
По поводу рассвета. Да вы правы, он увидел и небо, и солнце. Но когда мысли заняты другим, даже смотря на объект ты его не видишь, и пока он поднимается, мысль попасть преисподню его волнует больше чем рассвет. Это своеобразная паника. Но опять же, я это не описал. И когда он останавливается на время, и продолжает просто парить, более не понимаясь. Постепенно приходит состояние покоя. И тут он снова теряет высоту, возвращается обратно, в этот момен и возникают задатки того ощущения о котором я пишу. Т.е. в момент временной остановки мозг уже не зациклен на страхе, и начинает прозревать. Видя солнечный свет, облака, небо, всю эту чистоту, он начинает видеть свою грязь, и угьубляется в эти мысли оказавшись в неполном но мраке. Мысль о границах в пасмурном свете, я ожмдал такой вопрос. Думаю что стоит опиать оначе. Почему он видит что время замедляется, а скорость увеличивается. Потому его Я вместе с частицами воды образуют каплю, он видит как форма её меняется набирая скорость. Но движение ветра при этом, изменяет эту форму медленнее чем должно было. Тоже самое как и движение соседних капель. Вместе с реками я не указал дороги. Может стоило описать точнее момент под облаками. Тем более что по рассказу они кажутся плоскими, хотя там так же расстояние не маленькое. Когда он подлетает улице, он видит, как я уже говорил, другую женщину. Ту самую мать девочки. Все эти мысли он описывает спустя огромное количество времени, пока его сознание вновь становится нормальным, когда все, что он описал в этом расказе уже давно произошло, только это становится явным, в самом конце. Он описывает застывшие картинки в действии, не первы, ни второй, и даже не третий раз. Этих моментов было много, и далеко не все самые удачные. Это один из получившихся. То, что запомнилось больше всего. Ем более, что учитывать дни, месяцы, и даже годы, легко когда у тебя солнце село встало, а тут картинка меняется уже на столько медленно, что изменения происходят еле заметно, спустя колосальное количество времени. И тут моя ошибка, в том что пока мне не удалось это передать именно так.
Позже допишу

Отредактировано Arseniy (13.05.2018 18:37:53)

0

17

Arseniy написал(а):

И тут моя ошибка, в том что пока мне не удалось это передать именно так.

Больше описаний, чтобы всё было понятней. Это касается и способа показать длительность времени. Чем больше времени проводит человек на одном месте, тем точнее он изучает окружающее его пространство. Детализация. Описывая в деталях кафе, улицу, до каждой мелочи, до каждой капельки пота можно показать его восприятие. Это как в "День сурка". Главный герой провёл в Пенсатауне десятки лет и за это время узнал всё и о каждом. Так и в кафе: о столиках, о пятнах на витрине, о выражениях лиц посетителей и подробней всего о плачущей девушке.

Arseniy написал(а):

Потому как пуля сначала разбила окно, соответственно, как минимум, уже изменила свою траекторию

Я когда-то слышал об особенностях снайперской работы в городских условиях. Траектория из-за стекла вряд ли сильно поменяется, но стекло способно искажать перспективу, а для больших расстояний это очень важно. Для выстрела практически в упор это особой роли не играет. Кмк, лучше просто описать его ощущения, мол, обожгло огнём внутренности и типа того. Это ведь повествование от первого лица и тут не обязательно рассказывать подробности, которые персонаж вряд ли знает.

Arseniy написал(а):

На счёт прокурора, ну тут я покраснел как помидор.

Ничего, со всеми бывает)

0

18

1

Отредактировано Arseniy (14.05.2018 22:23:51)

0

19

Ещё будет много доработок. Но надеюсь уже чуть лучше

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Буль (Фэнтези, +12 )