Форум начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Убийца ( отрывок из незаконченой книги) 12+


Убийца ( отрывок из незаконченой книги) 12+

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

УБИЙЦА
Стража хорошо выполняла свой долг. Часовые проверяли каждого, кто входил или въезжал в городские ворота. Они тормозили народ, обыскивали, пропускали, снова обыскивали, пропускали, брали взятки, если что-то шло не так, и вновь пропускали. Очередь была огромной и тянулась по городскому тракту далеко за пределы взгляда эльфа, стоящего в тени мускулистого дерева у дороги. До ворот была сотня шагов, может меньше, но соваться туда с содержимым его карманов не было смысла. В другой день он мог бы попытаться сдобрить продажных стражников серебром, но сегодня на кон слишком много поставлено, что бы рисковать. Маскировка была отличной. В честь праздника огня убийца оделся пёстро, и дорого, конечно не так, как оделся бы лорд, скорее как богатый купец или мужчина знатного происхождения. На нём был бардовый кафтан с позолоченными пуговицами и капюшоном, кожаный ремень, а под ним атласные, тёмно-синие бриджи. Этого хватало, что бы господа приняли за своего и теперь горожане не будут толпиться под ногами.
    Из ворот выехало четверо. Все одеты одинаково, все - как один в чёрных плащах. Как и говорил заказчик, ходки покинули город, когда солнце вошло в зенит, что ж прекрасно «идите по своим делам, это облегчит мне мои». Эльф бросил взгляд на очередь. Люди шептались глядя на чёрную четвёрку, и боязливо отходили в сторону, когда те проезжали близко, даже патрульные, бродящие взад вперёд вдоль толпы опускали глаза, когда встречались взглядами с ходками.
- Жалкое зрелище- донеслось сбоку. Убийца повернул голову и увидел рядом гнома, мелкими шажками приближающегося к нему.
- Отто, ты готов?- без лишней болтовни начал эльф. Тот, видимо рассчитывая на какое-то приветствие, мрачно кивнул.- держи - в руки гному упала деревянная игрушка размером с рукоять меча - У тебя один час, когда эта тень окажется здесь – убийца начертил полосу на земле – делай то, что должен.
- Ага
- Не подведи меня гном –  с этими словами богатый купец отправился в город, не оборачиваясь. При входе стражник прощупал карманы и, не найдя ничего запрещённого пропустил внутрь, взяв лишь пошлину за проход.
    Эльф не был тут давно. Южный район стал шире вдвое и обзавёлся множеством новых построек, отчего поначалу было легко заблудиться, но высокая статуя Фагора вдалеке оживила память «четыре года назад она находилась рядом с воротами»  стоит ускорить шаг. Продвигаясь глубже в город, он высматривал широкий ручей по правую сторону, но безрезультатно, его скрывало обилие новых борделей и торговых палаток. Среди множеств голосов, свистов и звуков праздничной суматохи убийца расслышал позади стук копыт.
По широкой, вымощенной камнем дороге его обогнала повозка.
Можно было бросить извозчику пару медяков и доехать на ней, но это выглядело бы не естественно. Собственная же лошадь оставила его днём раньше, когда на очередном привале угодила в капкан браконьеров. Бедняга осталась на распоряжение волкам, а её наезднику пришлось добрый час шагать вдоль тракта, пока его не подобрала компания пьяных бардов.
    Через некоторое время Фагор был уже близко, и эльф мог разглядеть каждую руну на его молоте, когда он подошёл впритык, из-за телеги с сеном показалась тоненькая струйка ручья. Прекрасно. Теперь оставалось следовать по его течению до самого конца.
    Ручей милости – так он назывался. Люди верили, что боги следят за ним, поэтому на каждый праздник от маленького водопада, что находился недалеко за Амбркором, и до святого бассейна в центре города, выстраивалась огромная куча людей, бросающих свои дары в его бегущую воду. Ручей входил под внешней стеной и проползал через всю южную часть столицы, затем, пересекая стены птичьего и серебряного районов, наполнял бассейн в золотом. Золотой район – место, где живёт элита окрестных земель, туда и направлялся убийца.
    В ближайшей конюшне эльф купил лошадь и перемещался по городу в седле, а когда отведённое гному время стало подходить к концу, он уже оставил позади половину амбркора. Тяжёлые, выделанные из красного дерева ворота охранялись людьми из личной гвардии какого то лорда.
- Добрый день – один из стражников вежливо поздоровался – что то не припомню, что бы видел вас здесь раньше.
- Добрый, добрый – сменив голос на более женственный и надменный, ответил убийца. – Я сам уже запамятовал, сколько лет назад я был тут в последний раз. Моё имя должно быть вам знакомо, я Арльд Меффер, уверен, почти все свечи, что освещают ваши дома, моя заслуга.
    Миротворец сделал вид, что понял, кто перед ним и извинился за неуместный вопрос, мол, работа у него такая. Обыскивать не стали и эльф не торопясь въехал в золотой район. Конечно, не все знают остроухого старину Меффера, поставляющего центральному побережью большие партии освещающих товаров, на родине он был хорошим знакомым эльфа, точнее, хорошим знакомым одного из его обликов и как раз давно не выезжал за пределы Дитса.
    Здесь дома были высокими и богатыми. В позолоченных окантовках окон тёплыми красками отражалось солнце. Пахло чистотой, и порядок стоял везде, куда падал взгляд. Людей на улице было мало, изредка мимо проходили патрули, кое-где гуляли пары. Всё было украшено в честь праздника, но дворы, дороги и сады пустовали, так как самый главный пир готовился в замке. С любой точки этого района можно было увидеть его высокие стены, за которыми к вечеру соберутся самые влиятельные личности средиземья. Туда, новый Арльд Меффер наведается позже, сейчас нужно вновь отыскать ручей. Направив лошадь вдоль стены, эльф поднял голову вверх и посмотрел на солнце, оно слегка сдвинулось к западу, а это значит, что времени больше нет. Убийца ткнул шпорами в лошадиные бока, и она рванула вперёд так, будто от этого зависела её жизнь. Долго скакать не пришлось, через минуту камень под копытами сменился травой и впереди показался ручей. Народа здесь не оказалось вовсе «тем, у кого полно денег вера не так важна» - заметил Арльд, замедляя ход. Убийца спешился, остановившись поодаль. Это человеческая традиция - бросать богу свои подарки. Стоящему у священного ручья эльфу вряд ли обрадуются, по этому, на всякий случай, он надел капюшон, что бы спрятать острые концы ушей.
    Бурный поток проносил мимо пёстрые бумажные кораблики, кукол, выкрашенных под цвет праздника - в красный, особенно часто мимо проплывали потухшие свечи на круглой – древесной платформе. Солнце пекло ткань на голове, от чего уже давно болела голова, «каково же ходкам в их чёрных плащах?»
    Было так жарко, что хотелось прыгнуть в эту святую, для людей воду, прямо в одежде. Когда появилась мысль, незаметно умыться, пока никого нет, сзади послышался женский голос:
- Ваше желание должно быть очень важное, если вы загадываете его так долго.
Убийца не отрывая взгляд от воды, подумав, ответил:
- Сегодня мне предстоит важная встреча, я молюсь, что бы она прошла успешно.
    Она подошла и встала рядом. Эльф почувствовал приятный  запах её духов и закрыв глаза, глубоко вдохнул. В руках девушки, что то зашуршало, и в воду плюхнулся странный деревянный предмет.
- Меня зовут Зои – продолжила она. «Не зря я натянул капюшон»
- Моё имя Арльд, очень рад знакомству с вами - ради приличия пришлось повернуться лицом в её сторону. Он увидел перед собой стройную красавицу в голубом платье, щёки её, как у большинства аристократок были чересчур зарумянены и она  улыбалась.
- Что ж, я искренне желаю, что бы сегодня ваше желание сбылось – она, вдруг о чём то задумавшись, неожиданно приобрела грустный вид и, немного погодя сказав- до встречи в замке господин Арльд – ушла. Эльф, оставшись в одиночестве, быстро пробежал глазами по ручью. «Отто не мог не справиться. Дело, которое я ему поручил, проще простого» На миг эльф подумал, что гнома всё же не подпустили к священной для человека воде, но эта мысль пропала моментально. Не случайно его выбор пал на Отто Тратхса. Если понадобится, коротышка будет до последнего утверждать, что является человеком, даже если у него отрастёт хвост. А по плану эльфа, того просто не должны были заметить в праздничной толпе. Всё шло гладко, оставалось только ждать. Убийца медленно поплёлся против течения, приковав свой взгляд к воде. « Если план провалится, придётся работать по сложной схеме » - подумал он. Не прошло и минуты, как игрушка, отданная гному, показалась в воде ручья. Она плыла наперегонки с картонным драконом в десяти ярдах. Дождавшись, когда она окажется рядом, эльф, слегка наклонившись, вытащил её. Отлично. Треть пути пройдена. Гном отработал своё золото. Убийца снял капюшон и направился в сторону замка.

0

2

Если кому-то интересно, могу скинуть сюда ещё некоторые отрывки из глав, например про гг)  по поводу критики... Я писал это так давно... Лет 8-10 назад..

Отредактировано Mizersky (08.09.2018 00:35:02)

0

3

Эльфы... А почему не человеки?

0

4

Билли Кинг написал(а):

Эльфы... А почему не человеки?

Там все есть)

0

5

Mizersky написал(а):

по поводу критики... Я писал это так давно... Лет 8-10 назад..

так шо? Не критиковать?

0

6

Ну, если честно, то это - хрень.
Нет сюжета. Автор тысячу раз повторил  слово "халва" "убийца", видимо, гипнотизируя читателя.
Дорогой автор, убийца без убийств - не убийца, а фуфло.
Гномы и эльфы вызывают оскомину. Это так пережевано все. И дядей Толкином и в кинематографе по мотивам дяди Толкина, шо дальше ехать некуда.
Ну, придумайте вы свои расы, сложно, что ли?
Эххх.

0

7

Небольшая вставочка для  хейтеров ради хейта и критиков ради критики, которые, даже Стивену Кингу докажут, что пет семетри хрень. ОТРЫВОК ДАЖЕ НЕ ИЗ КНИГИ, А ИЗ ГЛАВЫ.  Из книги, в которой убийцы убивают. Эльфы и гномы до сих пор отлично ложатся в строки у многих писателей. И этих ОБЩЕПРИЗНАНЫХ писателей читают. Как и про вампиров, как и про зомби. Как и про оборотней, давно приевшихся людям. Из за того, что человек не придумал тех, кого ВАМ надо, написаное не становится "хренью полной" но я скажу что такое полная хрень. Это когда сидишь на балконе со стационарным телефоном и ждёшь кого нибудь, кто откроет пиво на лавочке у подъезда, что бы позвонить в полицию. Это когда учишь друга, как сделать бизнесс, не имея ни рубля в кармане. Это когда советуешь что то и лезешь в чужие отношения, не имея своих. Хрень полная, это маг, на звездолёте, стреляющий из бластера по инопланетным сверчкам, скачущим по стеклянным метеоритам от кибердракона. Если запала много, можно разобрать и раскритиковать вот этот самый текст, расписать ошибки и сделать с таким умным видом это всё, что подойдя к зеркалу гордость проберёт. Ну, а тем, кто читает заголовки, понимает, что такое "10лет назад" и не ищет монстров под кроватью, что бы в них верить, тем людям - настоящим критикам и читателям, и писателям: спасибо, что вы пишете, читаете и критикуете)

0

8

Здравствуйте, Mizersky.
Вы сейчас решили продолжить работу над этим романом и поэтому выставляете кусочки которые, как вам кажется, самые сильные/слабые? Или вы хотите переосмыслить тогдашнюю идею и посмотреть, что из этого работает на читателя, а что нет? Или вы просто решили поделиться старым творчеством, дабы посмотреть наглядные изменения "тогда и сейчас", чтобы понять куда вы движетесь и насколько быстро?
Я так поняла, что разбора вы как такового не ждёте, но выставляя "Убийцу" какую-то цель преследуете. Вот и хотелось бы её уточнить. :)

0

9

Bunny Fu-Fu написал(а):

но выставляя "Убийцу" какую-то цель преследуете.

Вот у меня тот же вопрос.
Выкладывая заведомо слабый фрагмент текста и вешая на него бирку "написано 10 лет назад", какой реакции вы ожидаете?

0

10

Bunny Fu-Fu написал(а):

выставляя "Убийцу" какую-то цель преследуете

Здравствуйте) Я, возможно как то иначе отношусь ко всему этому... Мне кажется, что грамматику и повторения слов, если в общем и целом книга хорошая, то исправит редактор. Я не заморачиваюсь над этим абсолютно, потому что моя цель - сюжет. У меня есть много друзей, которые отшлейфуют готовое, если до того дойдёт, а не друзья, так платный чел, который в этом шарит. Поэтому лично меня, когда я скидываю сюда что-то интересует мнение о сюжете, о красоте (или, наоборот) слога, о том, имеет ли смысл продолжать. (конечно же игнорируя грамматику) К "Ветренному Лёрну" так называется эта книга, у меня прописан целый мир, нарисована карта и в голове есть целиковый сюжет с развитием и концовкой. Поэтому и скинул, мне достаточно одного хорошего мнения, что бы я продолжил писать, но, впоследнее время, мне стало казаться, что тут стараются (ещё не начав читать) найти дёготь, сразу ищется дёготь. Почему то многие настроены именно на это. Когда я читаю здесь чьё то творчество, я в первую очередь ищу красоту. И критикую, что бывает редко, только в том случае, если КООРДИНАЛЬНО не понравилось всё в целом. Даже жанры, которые я терпеть не могу, я стараюсь рассматривать не со своей узконаправленой точки зрения, а, будто бы являясь поклонником жанра. И вот если (Как я тут читал, не помню у кого из дырки в пещере, на которой раньше стоял камень, который смог отодвинуть человек, из неё за пару секунд вылезло несколько карликов...) то тогда я критикую, но не со злости, точно не со злости...
А выставил я это, потому что, перечитав вдруг ночью эти отрывки, самому мне понравилось... Даже через много лет

Отредактировано Mizersky (08.09.2018 13:32:35)

0

11

Mizersky написал(а):

Мне кажется, что грамматику и повторения слов, если в общем и целом книга хорошая, то исправит редактор. Я не заморачиваюсь над этим абсолютно

Mizersky написал(а):

интересует мнение ... о красоте (или, наоборот) слога,


Как-то, само себе противоречит.

Представьте себе, вы - художник. Баталист. Рисуете огромное полотно битвы. Предположим, Бородинской.
Как там у классика?
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий..."
Но показываете из этого полотна фрагмент. Маленький кусочек, где растет одуванчик. И спрашиваете: "ну как? ,Как сюжет? Стоит продолжать?" :)

Опять же, когда картина нарисована хорошо, её приятно и интересно разглядывать. А когда ребенок, взяв фломастер, нарисовал "войнушку", то это разглядывать могут только родители: "Ух ты, молодец какой. А вот это у тебя танк? Ну и ну! А это что? Дааа. Талант!"

Я про то, что автор для читателя это проводник. С первых строк он должен захватить, и вести его, цепко держа за руку. По пути показывая:
- А вот это у нас город. Вот, смотри, там стража.
- Она же берет деньги?! - удивляется читатель.
- Конечно, - смеется автор, - а покажи мне честную полицию?
И читатель задумывается. Потому что теперь это и его касается. Это проекция на его мир. Это становится интересным. Во-от.

+1

12

Билли Кинг написал(а):

картина

Мда..  Картина.  По одной ромашке с картины можно почти всё сказать. Манера письма, кисть, акварель или масло, даже на сколько разбавлена. Штрих художника, если в карандаше. И увидев одну лишь ромашку, можно понять, какая будет работа. Но суть, конечно же не в этом. Вашу критику можно отнести абсолютно к любому тексту. Все эти абстрактные "читатель должен донести, проводить" это и так всем понятно.
На любой ВАШ текст, такой же как вы человек напишет. "Да, хрень полная, почему?  Потому что автор, он проводник,строки должны идти от сердца через мозг, а не от пальцев, дорога строится под ногами идущего, вечность вечна,  если тебе плюют в спину значит ты идешь впереди и прочая хрень полная...  ЭТО можно написать даже не читая. И следующий, не прочитавший подтвердит, потому что ему близки какие то из ваших слов, от чего ему может показаться, что критика рациональна...

0

13

Билли Кинг написал(а):

- А вот это у нас город. Вот, смотри, там стража.- Она же берет деньги?! - удивляется читатель.- Конечно, - смеется автор, - а покажи мне честную полицию? И читатель задумывается. Потому что теперь это и его касается. Это проекция на его мир. Это становится интересным. Во-от.

Вообще о чём это?  Один автор никогда не угадает внутренний мир миллионов читателей. Если автор на чем то не акцентирует внимание, значит так надо.  Если он не описывает подробно то, что ВЫ ждали, значит так надо. Так это и работает, либо автор со своим внутренним миром находит больше последователей, чем критиков, либо наоборот. А есть ещё те, кто сам себе автор. И все, кроме него ничтожества и все кроме него ошибаются. И он сумеет доказать это, только потому, что все реально ошибаются. И он доказывает. Он умный.

0

14

Mizersky написал(а):

На любой ВАШ текст, такой же как вы человек напишет. "Да, хрень полная,

Мне так и пишут.
Не все, конечно. Но бывает.

Mizersky написал(а):

По одной ромашке с картины можно почти всё сказать.

Тю.
Ну это вы хватили.

В вашем ответе еще меньше толку, чем в моем.
Дурацкий диалог. Предлагаю закончить.

0

15

Уважаемый автор! Написано хорошо, но есть замечания, если Вас интересует критика конечно же. Я так понимаю, что Вы хотите услышать мнения о своем творчестве, так если таковые преследуете, то сделайте максимально читабельно. Очень длинные предложения, о которые "спотыкаешься" Орфография и пунктуация отдельный разговор. В целом не плохо, сюжет цепляет, но устаешь от недоработок. Хочется прекратить чтение. Продолжайте в том же духе. Тема фентези всегда будет актуальна.

+1

16

Виктор Хромов написал(а):

Вас интересует критика

Спасибо.я поправлю всё, но только если возьмусь за текст. А возьмусь, лишь если понравится людям. Либо это, либо продолжение, либо другая глава. Но за рациональную критику спасибо.

0

17

По цветочку с батального полотна можно покритиковать как раз техничность автора, а сюжет картины понять нельзя.

Mizersky написал(а):

Поэтому лично меня, когда я скидываю сюда что-то интересует мнение о сюжете, о красоте (или, наоборот) слога, о том, имеет ли смысл продолжать. (конечно же игнорируя грамматику)

Сюжет: убийца вошёл в город. Нет, это не "хрень полная", просто ничего пока не произошло, какое тут может быть мнение? Про ручей мне понравилось, прям да. Но пока ничего не понятно.
Слог — ну, нет, не оч. Много ошибок, слишком длинные предложения, в которые зачем-то объединены совершенно разные высказывания, неточное употребление слов, просто непонятные моменты. Раз вы не хотите разбора текста, то примеры приводить не буду.

Mizersky написал(а):

К "Ветренному Лёрну" так называется эта книга, у меня прописан целый мир, нарисована карта

И ваш мир называется Средиземье?

Mizersky написал(а):

я поправлю всё, но только если возьмусь за текст. А возьмусь, лишь если понравится людям. Либо это, либо продолжение, либо другая глава.

Я люблю фэнтези и почитала бы дальше, но только если за 10 лет вы стали лучше писать, потому что так читать тяжело.

0

18

Ветивер написал(а):

И ваш мир называется Средиземье?

Нет, не придуманные названия я заменял, что бы писалось легче)

Ветивер написал(а):

Я люблю фэнтези и почитала бы дальше, но только если за 10 лет вы стали лучше писать, потому что так читать тяжело.

не могу сказать, что я стал писать лучше. Разве что все книги позабыл))))))))

0

19

Mizersky написал(а):

Нет, не придуманные названия я заменял, что бы писалось легче)

А это мысль!

Mizersky написал(а):

Разве что все книги позабыл))))))))

Это как?)

0

20

Ветивер написал(а):

Это как?)

Это я, вот не помню как умерла Долорес Амбридж и как звали персонажей Точки обмана. Так что всё это деградация)

0


Вы здесь » Форум начинающих писателей » Малая проза » Убийца ( отрывок из незаконченой книги) 12+