Работа №1
Конец. Ну что же это за конец такой... Он "выплюнул" меня из атмосферы стиха, которая так хорошо вовлекла к середине.
Особенно понравилось здесь:
Туся написал(а):пытливые глаза стремящиеся в дом:
твой дом. в тебе, ты там, почти там не бывая.
Вторую оценку чуть снижу, потому что с этой картинкой у меня совсем не коррелирует стих. А тема словесная слишком широка, чтобы не попасть в неё)
Баллы №1: 7, 2
Работа №2
Желаю личную встречу с автором этого произведения, чтобы он продемонстрировал мне на практическом примере, как можно "порошить сметаной".
И по форме то видно, что автор умеет писать. Но что случилось с мыслью?...
Баллы №2: 4, 2
Работа №3
Ой, а давайте поставим запятую куда-нибудь. Вот прям куда глаза глядят, или как рука взяла. Вот прямо здесь... Почему?! Почему такое случилось с запятыми? Я даже не знаю какую строчку процитировать, они все там, где их не должно быть.
-тся/-ться - ножом по сердцу даже для начинающего писателя.
Такое впечатление, что написано с помощью программки для подбора рифмующихся слов. О размере тут и не слыщал автор даже.
Простите автор, но:
Баллы №3: 1, 2
Работа №4
Миленько и ладненько. Автор, наверное, мог бы славно и много писать для детей.
Баллы №4: 6, 3
Работа №5
Тоже всё складно. Мысль, есть, над языком не надругались. Просто хорошо, без ах и без попадания в душу.
Баллы №5: 6, 3
Работа №6
Неплохие образные отрывки для меня получились накиданными в кучу. Не хватило структуры, что ли...
И ещё мне очень интересно, как по такой картинке родилось у автора такое?...
Баллы №6: 6, 2
Работа №7
А этого автора, видимо, мы уже встречали в работе №3. Я угадала?
В этот раз не сдержусь. Задам вопрос, а потом после раскрытия авторов, может быть, мне пояснят.
Возьмём часть стихотворения:
Туся написал(а):Мне довелось узреть, немало лиц
Как время, ускользает сквозь песок
Стерло, ненужный файл, мир жесток
Но хоть на миг, ты зритель мой,
В душе я восклицаю, я не одинок
И так, запятые должны разделять или части сложно предложения, или однородные члены, или причастные/деепричастные обороты, или вводные слова. Или на самый краааайний случай расставлять авторские акценты, нарушая при этом нормы языка.
В данном примере, я так понимаю:
"мне удалось узреть" - отдельная мысль,
"немало лиц как время" - это уже следующая мысль.
Т.е. что-то автор узрел, а потом делится с нами впечатлениями о лицах, выводами, так сказать.
Дальше...
"ускользает сквозь песок стерло" - тут я теряюсь в своих догадках
"ненужный файл" - обособленно почему? Зачем?
"мир жесток но хоть на миг" - ну, пожалуйста, ну, хоть на миг стань жестоким, мир, просит тебя автор...
Скажите, я придираюсь, да? Это всё имеет право быть авторским видением?
Баллы №7: 1, 2
Работа №8
За Дарвина обидно... Обозвали зачем-то.
Для меня слишком много наигранного негатива, но это субъективное.
Баллы №8: 5, 3
Работа №9
Очень неплохо. Если бы с размером совладали так же, как и с рифмой, и со смыслом, то было бы очень хорошо.
Баллы №9: 7, 3
Работа №10
Тоже уверенный середнячок. Есть смысл, нет безобразия в форме. Но маловато, не в плане объёма, а касательно впечатлений, для отличной душевной работы.
Баллы №10: 7, 3
Отредактировано SenSemilia (24.10.2018 09:45:43)