Работа №1:
Сигнал «К бою!» вызвал привычные действия – на глаза опустились противобликовые щитки, а сопла излучателей, наоборот, поднялись, и вся команда боевых магов двинулась вперед, осторожно нащупывая твердые участки под полуметровым слоем жидкой грязи.
Впереди эта грязь вспучивалась огромными пузырями, которые лопались, выпуская под серо-фиолетовый свет местной Луны больших и маленьких монстров. Наверное, новичкам эта картина могла показаться порождением горячечного бреда: зубы, бивни и когти, щупальца и змеевидные языки, покрытые острыми ядовитыми шипами, плюс какофония разнообразных звуков: свист, рев, рычание, безумный хохот.
Но среди боевой команды новичков не было, поэтому излучатели заработали одновременно и вовремя – как только первые чудовища вошли в зону поражения. Теперь главное – не снижать плотности, не размыкать строй и не дать врагу пробраться за спину. Под действием излучателей монстры лопались или просто оплывали, возвращаясь в прежнее состояние, только несколько летающих, поднявшись вверх, создали небольшую временную проблему, попытавшись отсечь излучение направленным потоком грязи.
Еще год назад, пока власть не захватили грунтомаги, здесь был цветущий сад, но, вот уже второй месяц, 15 отрядов проводят зачистку несчастной планеты, превращенной в безжизненное болото.
Собравшись в плотное кольцо, маги внимательно сканировали грязевую пустыню – нет ничего хуже, чем оставить недобитого врага.
Легкое шевеление заставило вновь схватиться за оружие, лихорадочно высчитывая оставшийся боевой запас. Но из грязи вместо монстров поднимались цветы – белые, голубые, золотистые – это, освобожденная от злого колдовства, возрождалась планета…
Работа №2:
Один маленький мальчик очень любил грязь, как увидит лужу или кучу чего померзопакостнее - так прыг в неё! И давай возиться, копошиться и дурачка валять.
Только ещё больше чем грязь, он однажды внезапно-скоропостижно полюбил девочку, живущую в нашем дворе. Решил он порадовать свою неземную любовь и несказанно удивить и жениться на девочке, если повезёт.
Стал мальчик думать, чем-бы таким удивить девочку, что-бы она восторгалась и умилялась? Стал тогда он лепить из грязи дворовой цветы и украшать их осколками пивных бутылок, птичьими перьями, окурками и монетками, которые зазевавшаяся бабулька выронила из прохудившегося гомонка.
А девочка эта проходя мимо возившегося в грязи мальчика сказала: "Ты что дурак?! Монетки в грязь сунул! Лучше бы ты их мне сунул!"
Схватила монетки и убежала.
Работа №3:
Ни у кого в деревне не было таких цветов, как у тетки Василисы. На ее участке разноцветные, одуряюще душистые соцветия были везде – и в палисаднике, и на клумбах, даже в огороде по краям грядок покачивались ярко-алые маки и жарко-оранжевые бархотки. Разводила она и горделивые розы, и строгие гладиолусы, и совсем заморские эшшольцию и ацидонтеру, у нее даже самые распростые ромашки вымахивали выше пояса и раскрывались размером с ладонь.
Соседи шутили: - Ты, Василиса, словно волшебница, эта самая, цветочная фея, ишь, как прут они у тебя… А та, перекинув на грудь трубчатую косу, только загадочно улыбалась.
Что интересно, никогда хозяйка не продавала выращенную красоту, а, вот, подарить могла, от чистого сердца нарвав целую охапку, или, наоборот, один цветочек, но какой!
Нюрка, жена Петьки Железного, стала как-то выпытывать: - Ты, небось, слово тайное знаешь, помню и бабка твоя, Акулина, тож цветочки ростила, да знахарством промышляла. Ох и отбрила ее Василиса, много разных русских слов знала она, видать, и правда, бабкино наследство в памяти осталось…
А после свары вышла на участок, вынесла ведра с ядреным коровьим навозцем – над участком сразу поплыл специфический сладковатый запах - и давай подкладывать в грядки. Да не просто так, а тщательно перемешивая с землей, чтоб не обжечь нежные корешки: - Наговоры, слова тайные, тьфу, бестолочь, – кормить надо деточек, тогда они и цвесть будут, да радовать всех вокруг!
Работа №4:
Дарья отвернулась от своего спутника, и её дружелюбная маска сменилась пустым выражением лица. Ей трудно было всё время улыбаться, от этого болели мышцы, и ещё сложнее было удерживать грань между улыбкой и оскалом.
- Даша, я от твоей красоты потерял голову, - нёс какую-то ерунду Антон.
«Нестыковка фактов - голова на месте», - Даша продолжала дистанционно вести записи наблюдения.
- Мы уже пришли, мне пора, - кивнула она на дом.
Ей хотелось спрятаться в прохладный полумрак комнаты и больше не поддерживать связь с этим интеллектом первого уровня.
- Если ты сейчас уйдёшь, я умру, - Антон принял обиженный вид и протянул ей только что сорванный букет сирени…
____________________________________
Даша выглянула в окно – парень топтался около подъезда и умирать, по всей видимости, не собирался. Агент ЗЕС-15Л с планеты Грязи, преображённый в девушку Дашу для выполнения миссии, задёрнул штору и наконец-то расслабил вертикальные зрачки. Резко вытолкнув длинный эластичный язык, петлёй захватил ветку ароматной сирени и отправил себе за щеку: «И цветы у нас вкуснее…»
Работа №5:
Когда состоится финальная стычка, мы будем в тесном ряду плечом к плечу. Мы перевернём последний автозак, подожжём последнюю мусорскую машину. Я возьму дубинку в панике бежавшего омоновца, а ты разберёшь брусчатку. И ни одной барыжьей витрины не оставим мы в целости, ни одной буржуазной морды. Круши ювелирный, ничего не бери — золото дешевле грязи со дна их бессовестных душ. Зайди в супермаркет и вынеси хлеба каждому бездомному и голодающему. Раздай пострадавшим лекарства из ближайшей частной аптеки.
Мы несли гвардейцам цветы, но их растоптали берцами. Подарим же друг другу теперь эти сломанные стебли, грязные бутоны. Это наша победа.
Работа №6:
Сегодня воспоминания о моей прошлой жизни, о моем рождении и детстве. Для меня выглядят не так трагично, воспринимаются не так больно. Вы мне говорите, что это не возможно, но я помню все до самых мелочей;мой первый крик, к которому прислушивалась, как волнительно колотилось сердце, когда впервые увидела ее, как оно замерло, сжалось, как притихшая птичка, когда она оставила меня там, маленький сверток на белой простыне. Брезгливые, бездушные нянюшки и воспитатели, жестокие дети. Все наверно потому, что я не была как все, отличалась от них. Я сама отстранилась от них, жила в своем мире, не впуская туда никого, но теперь я понимаю это и не держу на них зла.
Осознаю, что стаю в дверях и глазею на руководителя ни с чем несравнимой художественной галереи.
- Арина, иди к нам! – зовет меня знакомый голос, машет мне рукой. – Познакомься, Владимир Арсеньевич, он в восторге от твоих работ.
Я гордо стою, улыбаюсь и я счастлива своей новой признанной жизни, своему нареченному, который всегда рядом со мной.
Отредактировано Олег (17.05.2019 00:03:20)