Работа 1
- Не полетит,- в голосе коротко стриженного щуплого очкарика был явный скепсис,- Анатомически неприспособлен.
- Тыбе какой разныца, да?,- молодой крепкий брюнет, кавказких кровей равнодушно сдвинул плечами.
- Отставить!- третий в группе, среднего роста прапорщик снял с головы фуражку и вытер лоб носовым платком,- Скажи лучше, что нужно, чтобы полетел, умник?
- Ну, придать достаточное ускорение, для отрыва от земли, чтобы преодолеть земное притяжение,- "умник" поправил свои очки и скептически посмотрел на "товарища прапорщика".
- Ну вот, все понятно! Алиев, давай!
Кавказец отступил несколько шагов назад и резко рвонув вперед, со всей силы двинул ногой по покрытому шерстью комку, отрывая его от земли и посылая в полет по пологой траектории.
- Полетел! Говорю же, бобер - птица гордая, и пока не пнешь хорошенько, то и не полетит!
Работа 2
Она хотела взлететь. Оторваться от земли, всем назло, взмахнув крыльями, сбросить с себя все бренное. И ввысь, за стратосферу. К звездам. И пусть сгорит, или станет искрящейся пылью в безкрайнем космосе. Лишь бы в полете...
Она хотела взлететь...
Хотела свободы, без оков повседневной рутины, без опостылевших обязанностей, без всего, что держало, давило, мешало.
Имя ей - Мечта.
И она хотела взлететь...
Работа 3
Так ли важно разобраться где сон, а где реальность? Цветочный аромат пронизывает пространство над лугом, как музыка, что вторит солнечным лучам. Он перелетел с ромашки на жёлтую хризантему. Невидимый людям узор на лепестках не переставал удивлять его своим неописуемым цветом. Как же хорошо, что он смог найти способ возвращаться сюда по собственному желанию. Он вспорхнул с хризантемы, сделал несколько кругов в воздухе, и сел на следующий цветок. Непонятное чувство тревоги вдруг сковало его тело. Нужно было срочно взлететь, но крылья, будто ватные, еле шевелились. Птица приближалась к нему всё быстрее, целясь приоткрытым клювом. В этот момент Чжуан-цзы понял, что больше не хочет быть бабочкой.
Работа 4
Сашка похлопал по плечу своего друга Олежку, а тот, в свою очередь, снова глубоко вздохнул, посмотрел на своего старшего товарища и захлопал длинными ресницами. Мальчишки стояли на крыше заброшенного дома, что в конце деревни, полностью "экипированные" самодельными приспособлениями из палок и старого отцовского плаща.
- Да не ссы, всё получится, я уже сто раз летал, - гордо произнес Сашка.
- А вдруг мамка узнает и ругаться будет? - ответил Олежка робким голосом.
- Да ничего она не узнает, она же на работе, так что давай, полетели, или ты трус?
Олежка очень боялся, но был совсем не трус, поэтому согласился, и вскоре оба мальчика уже летели на своих "крыльях". Быстро, ровно и чётко вниз.
Сашка отделался парой синяков и ссадин, а вот другу повезло меньше - месяц после полёта он пролежал в больнице со сломанной ногой.
Первая их встреча после выписки была немного омрачена долгой нотацией родителей по поводу их "опасных шалостей", но друзья были очень рады снова видеть друг друга, особенно Сашка. Пока одна из мам продолжала свой ругательный монолог, он незаметно шепнул Олежке на ухо: "В общем, летать мне не понравилось, но я тут лодку смастерил, пока ты в больнице валялся, скоро в море пойдём".
Работа 5
Габариты дракона превзошли не только ожидания, но и храбрость, гордость и жажду славы сэра Дорика, у которого перед глазами развернулась вся его непродолжительная биография. Рыцарь горько жалел, что избегал турниры, где мог давно стать калекой, чтоб после не соваться ни к капризным принцессам, ни к огромным драконам, но геройское тело за годы распутства весьма хорошо уцелело и даже нашло приключение, от которого свирепый боевой конь под ним, растапырив ноги, навалил со страху кучу.
- Какова нынче за меня награда? - прогремела, аж верхушки скал дрогнули, крылатая гора мышц и чешуи, приближаясь к воину.
Сэр Дорик не зря входил в королевскую сотню смелейших, он не повторил конского конфуза, лишь переспросил заикаясь:
- На-на-награда?..
- Неужели глухой?! - удивились дракон и раскаты эха.
- Мешок серебра, пять тюков шелка, крупной скотины сорок голов и стадо овец, меч из гномьей столицы, эльфийские травы и почетное место за столом на пиру, - скороговоркой выпалил сэр Дорик.
- Хм, не густо, хмм, даже как-то оскорбительно мелко, - дракон сел на хвост и задней лапой точно блохастая собака почесался, отчего во все стороны полетели драконьи чешуйки, и одна случайная попала в шлем рыцаря, отправив последнего из седла в полет до кустов.
Очнулся сэр Дорик нескоро, - крестьяне успели сгрести сено, два раза поесть, перепрятать от сборщиков налога излишки, поклониться всем богам, выпороть детишек и наделать новых, - далеко за полночь, но как раз вовремя, чтобы встретить идущих на его поиски людей короля.
- О небо, герой, прогнавший чудовище, жив, хоть и жутко потрепан, взгляните на шлем, там же следы от драконьих зубов! - очевидцы поразились неувиденной схваткой, о жестокости которой говорили разбросанные вокруг гигантские чешуйки и помятый шлем.
Спустя время менестрели сложат песни и легенды о подвиге бесстрашного сэра Дорика, не зная, что вся доблесть героя лишь в крепости лба.
Работа 6
Неудавшийся полет
Джогрег провел ребром грязной ладони поперек своего горла.
- Завтра, - сказал он. - Уже завтра.
Существо, которому Джогрег показал жест смерти, сидело на диване напротив сломанного телевизора и нагло улыбалось, лапами поглаживая свой болезненно большой круглый живот. Когда у Джогрега спрашивали как выглядел тот, что приходил, то он не мог описать его, хотя в разговорах часто упоминал характерные приметы.
- Банку пива дырявил насквозь, - говорил Джогрег, - вот такие когтища!
- А еще пульты уносил, - продолжал Джогрег, - по пятницам мне это жутко не нравилось, и моя майка все время мокла от его пива, поэтому я ружьем переключал телевизор, он боится, а мне удобно. Но в прошлый раз по кабельному шло шоу Каи Гейлеи про аукционы на хирургическое мясо и он тоже смотрел, хотя говорил, что от экрана глаза слезятся...
Завтра, которое было правнуком нужного завтра, наступило и нерешительно встало на пороге, не понимая как пробраться в квартиру с заклеяными газетой окнами и приоткрытой дверью с накинутой цепочкой, откуда сильно пахло мертвой тишиной.
Работа 7
Опершись на свою старую метлу Баба Яга размышляла о реалиях современного мира. Гуси-лебеди в курьерскую службу подались, кощеюшка услуги по омолаживанию на дому оказывает, горыныч в колл-центр устроился, сразу за троих зарплату получает. Одна она до сих пор в киднепинге вращается.
Во дворике за окном похищенный Ивашка сосредоточенно елозил пальцем по своему модному смартфону. Бежать ему было некуда, потому как скоростная лётная метла, купленная бабкой лет триста назад в сказочном Магните на распродаже, все еще держала марку среди отечественных аналогов.
Яга поставила сковороду на огонь и с аппетитом уставилась на Ивашку сквозь мутное стекло окна. Она вдруг заметила, как пара гусей, гогоча заходят на посадку, держа в лапах громоздкую коробку, а пацан, подпрыгивая, машет им руками.
- Ишь, чего удумали, окорочка недоделанные, - разкряхтелась бабка, выскакивая во двор с лётной метлой наперевес.
Но Ивашки уже и след простыл. Его фигурка в небе стремительно превращалась в точку, а под ногами Яги валялась продолговатая упаковка с красочной надписью: "Nimbus 2000".
Отредактировано Матильда Рэн (28.11.2020 14:00:52)