Внеконкурс от sandro:
«В горах темнеет раньше, но местность, на которой произошла эта история, была равнинной. Поэтому тираннозавр и гадрозавр, беседовавшие на поваленном дереве, без труда наблюдали в небе огромный метеорит.
- Надеюсь, - мечтательно говорил ти-рекс, - это гигантский кусок мяса...
- Ну или фасоль, - не отставал собеседник.
Тираннозавр задумчиво вздохнул:
- Жрать, конечно, охота... скорее бы уже изобрели стоматологов...
- От чего так, - оживился гадрозавр, - зубы болят?
- Да нет, просто я смог бы ими питаться и никто бы мне слова не сказал...
Гадрозавр покривился:
- Какая гадость... Когда-нибудь весь мир поймет, что растения - наш единственный путь, - он приосанился и продолжил, не скрывая гордости: - Мир прозреет, об этом напишут книги...
- Что такое книги?
- Откуда мне знать?
Травоядный погрузился в мечты, но вскоре решил сменить тему:
- Как жена, как дети?
- А... - тираннозавр отмахнулся своей маленькой лапой, что выглядело очень комично.
Гадрозавр старался не засмеяться, но не вышло. И без того раздраженный от постоянного недоедания, хищник вспыхнул, словно спичка:
- Эй, травожуй, я сказал что-то смешное?!
Гадрозавр вытянул свою утиную морду:
- Ууууу, агрессия... это у тебя от мяса.
Ти-рекс заскрипел зубами:
- Ходишь по краю... не боишься сорваться?
- Ничего, ты протянешь мне свою крохотную лапку, - травоядный расхохотался, что аж дерево затряслось.
От небывалой наглости своего уже бывшего товарища, тираннозавр даже растерялся. Ему сделалось очень больно, и он ушел прочь дожидаться метеорита...»
Пожилая женщина захлопнула книгу и обвела внуков любящим взглядом:
- Вот так мир и разделился на добро и зло. Кушайте салатик.
Внеконкурс от инкогнито:
Единственный
- Древнейший, хтонический, забытый и неповторимый проснулся, - сказал Аин, потягиваясь.
От многовековой спячки в сырой пещере ломило кости, а в животе, который прилип к спине, жутко болело. Надо как можно скорее найти ближайшую деревню, повезет если встретит молодую и красивую девственницу. При мысли о девушках у Аина потекли слюни. Он облизнул губы. Затем проверил кончиком языка клыки, с подозрением ощупал зубы пальцами.
- Странно, - сказал он.
Обычно за столетия бездействия зубы покрывались толстым каменным налетом, - который легко слетал, стоило погрызть девиц похудее, - но сейчас зубы были в идеальном состоянии.
Аин вылез из гроба, не заметив белоснежную подушку под головой, и прошел к узкому туннелю, ведущему наружу.
- Аааааа!!! - через несколько мгновений его ослепил яркий свет, неожиданно вспыхнувший со всех сторон.
- Простите, - сказала девушка в белой блузке и темной строгой юбке. - Свет включается автоматически, мы не учли вашего внезапного пробуждения. Не бойтесь, он не ультрафиолетовый.
- Кто ты? - спросил Аин, выглядывая из темноты туннеля.
- Я Алекси, смотритель нулевого объекта. Не хотите плазмы?
Девушка отворила массивную дверь, встроенную в стену, откуда повеяло холодом. Аин не понимал, что происходит. Помещение было огромным, на полу лежали зеркальные плиты, а с потолка лился безопасный дневной свет. Вдоль стен стояли непонятные предметы. Но больше всего Аина смущало его не желание нападать на девушку. Несмотря на дикий голод, он не чуял в ней той сладости жизни, что течет и пульсирует по венам.
- Вот, возьмите, - сказала Алекси, протягивая пакет с красной жидкостью. - Это восстановит ваши силы. Очищенная, витаминизированая, с добавлением днк-присадок.
Древний вылез на свет. Ему было весьма неудобно, он не понял половины слов, но дар все же принял. Внутри призывно булькнуло.
- Надорвите сверху, где трубочка, - подсказала девушка.
Запах вырвался настолько восхитительный, что чуть не свалил Аина с ног. Древний пил долго и жадно. С каждым глотком в мышцы наливались силы, иссохшее тело разбухало и крепло.
- Клянусь, это лучший напиток в моей жизни!
- Рада, что вам понравилось. Еще порцию?
- Конечно!
Через час на полу валялась дюжина опустошенных пакетов. Аин заметно похорошел, из скукоженной мумии он превратился в бледного стройного мужчину.
- Алекси, почему ты не боишься меня? - спросил древний. - Я на твоих глазах выпил столько крови, что будь она в людях, здесь лежало бы не меньше пяти трупов.
- Позвольте вам кое-что показать, что ответит на большинство ваших вопросов, - сказала девушка.
Она провела в воздухе рукой и вместо противоположной стены появилось огромное лицо смотрителя.
- Здравствуйте, нулевой, - произнесло лицо Алекси, посмотрев на мужчину. Аин отпрянул и зашипел.
- Двести семьдесят три года назад мы нашли вас в этой пещере, - продолжал громкий голос. - Когда мы поняли, что вы не мертвы, а всего лишь спите, человечество вступило в новую эру.
Лицо сменилось изображением гроба, вокруг которого суетились десятки людей. Крупным планом тонкая игла впивалась в сухую кожу Аина и густая, почти черная кровь, медленно наполняла шприц. Дальше, с подробным голосовым сопровождением, показывались животные, которые, после экспериментов над ними, питались только кровью и сгорали на солнце заживо; затем другие животные, что жили дольше положенного, не горели на дневном свету, но тоже пившие исключительно кровь. Через десятки лет появились первые люди долгожители, потом сильные и не стареющие, позже, почти бессмертные, не боящиеся солнца. Только жажда крови была неискоренима. Тогда люди стали производить ее аналог, со временем превзошедший оригинал. Здесь картинка вернулась к пещере, где вокруг спального места нулевого соорудили бункер со всеми условиями и запасами. Дальше планету ждали большие перемены. Была непродолжительная война, которая завершилась перемирием между вампирами и теми, кто не хотел изменяться. Вместе они освоили ближний космос и заселили множество планет. Земля опустела и стала заповедником. Ее посещение строго контролируется, в особенности тот сектор, где расположен бункер с нулевым объектом.
- Благодаря вам мир перешагнул через время... - закончил рассказ голос.
- Вы в порядке? - нарушила тишину Алекси.
Древний вампир сидел на полу среди разбросанных кровавых пакетиков. Прислонившись спиной к стене он молча смотрел в одну точку.
- На земле больше нет людей? - тихо спросил Аин. - И ты, ты, такая же, как и я, мертвая и холодная... Ты вампир, будь я проклят!
- Я не вампир. И не человек.
- Кто ты?!
- Я, если говорить по-простому, механическая кукла, созданная из металла и множества других компонентов. Я робот.
- О, господи!.. - воскликнул Аин.
Он сполз по стенке и, уже лежа на полу, произнес:
- Древнейший, хтонический, забытый и... Единственный.
Ох уж эти анонимы)):
И треснул мир...
С громким хрустом гигантская голова псевдопса отлетела в сторону. Космодесантник в скафандре и в экзоскелете, пнул её к остальным.
- Это последний, - сказал он.
- Понял, - раздалось у него в шлеме. - Ты настоящий маньяк.
- У нас задание, зачистить сектор, - сказал десантник.
- Да-а, но зачем рубить головы? - спросил голос в шлеме. - Есть же лазеры, гамма-пушки, пси-гранаты, ручные выжигатели наконец. А ты, как последний псих, машешь противометеоритным лезвием.
- Привычка.
- Ты ненормальный.
- Дай координаты логова.
- Ты пойдешь туда один? Я не смогу прикрыть тебя с орбиты.
- Все будет хорошо.
- Ладно, тебя всё-равно не переубедить. Лови. На всякий случай скину дрона. Приземлится где-то через полчаса.
- Я выдвигаюсь.
Планета в серо-пыльных тонах впечатляла своей угрюмостью. Высокие и острые, как гарпуны, камни торчали из безжизненной поверхности на много миль вокруг. Координаты привели к огромному камню, в центре которого темнел вход в пещеру. Рядом с грохотом упал металлический куб, который трансформировался в боевого дрона.
- Осмотреть периметр в радиусе... - десантник задумался, насколько его отправить, чтобы не мешался под ногами. - В радиусе десяти миль.
- Принято, - сказал дрон и пошагал.
В пещере было темно, но не для оснащенного бойца в экзоскелете. Мужчина медленно шел, спускаясь вниз. Его не покидало странное чувство, что он был здесь, или в очень похожем месте. Дежавю.
Еще до того как пискнула на радаре красная точка, косморазведчик с развороту разрубил псевдопса, прыгнувшего со спины. Еще троих убил, закинув гранату в один из туннелей.
- Ролл, слышишь меня? У меня проблема с техникой. Радар барахлит. Ролл!
Тишина. Десантник проверил скафандр на наличие прокусов. В порядке. Он перехватил лезвие, переплавленное в форму меча и двинулся дальше.
- Что ж, так даже веселее, - произнес он.
Радар с опозданием выдавал появление существ, но мужчина мастерски отражал их атаки. Глубоко внизу, псевдопсы перестали его преследовать. Это насторожило опытного космо-разведчика. И не зря. Он не смог предугадать прыжок сверху, но сумел уклониться. Экзоскелет смялся в месте удара, но выдержал. Еще прыжок, пока Лион вставал на ноги, и еще один точный удар когтями в ту же точку. Из рванной дыры экзоскелета вывалились внутренности. Десантник наконец разглядел тварь. Трехголовая псина с хвостом-змеей.
- Не может быть, - сказал мужчина. Он подал звук на внешние динамики и крикнул на древнегреческом:
- Где твой хозяин, Цербер?
Пес, готовый к прыжку, замер. Он наклонил голову, вглядываясь вглубь скафандра.
- Откуда ты знаешь этот язык? - раздался голос в пещере, также на древнегреческом.
- Аид? Это я, Геракл, сын Зевса!
Появился высокий мужчина в скафандре, который положил руку на одну из голов Цербера.
- Неужели, я встретил кого-то из жителей Олимпа? Сможешь доказать, что ты сын моего брата?
- Отключить визоры, убрать сетку оповещений, двухсторонняя прозрачность шлема, - произнес Геракл.
То же самое проделал и Аид. Они долго смотрели друг на друга. Трехголовый пес первым узнал героя, он, поджав хвост, зарычал.
- Цербер до сих пор помнит прогулку с тобой на поверхность, - сказал Аид. - Ну, как дела, племянник?
- Да вот, нашел работу по душе. И вы, вижу, нашли место под стать.
- Нашли, да твои коллеги надоедают. А местные нас приняли за своих. Эти собачки телепаты, и Цербер легко нашел с ними общий язык. И ландшафт оригинальный. Чудная планетка.
- Также считают и в добывающей корпорации. Планета, возможно, содержит ценные ресурсы, и не отмечена в регистре запрещенных для выработки. Это лакомый кусок, но с враждебной фауной. Потому таких как я и посылают на разведку.
- Жаль. Нам здесь понравилось. Кстати, ты знаком с теорией раскола?
- Впервые слышу, - сказал Геракл.
- А как ты думаешь, мы покинули Олимп? - спросил Аид.
- Люди перестали в нас верить.
- Чушь. От этого ничего никогда не зависило. Это твой отец любил тешить свое тщеславие, строя храмы во славу себя. Глупец. Мироздание имеет множество плоскостей, и в одной из них, а именно в этой, в которой мы сейчас находимся, люди изобрели двигатель на темной материи. Первый запуск такого двигателя расколол соседнюю плоскость пополам. Тот мир, в котором существовали боги и люди. Люди остались, а вот богов раскидало по этой научно-прогрессирующей плоскости.
- Вы первый, кого я встретил за эти долгие годы, - сказал Геракл. - Но если нас и в правду раскидало в одной плоскости, значит мы можем найти всех!
- О, мой наивный племянник. Ты не представляешь размеры плоскостей. Это целая вселенная.
- А мы боги! - воскликнул десантник.
Где-то наверху раздались взрывы.
- Черт! - сказал косморазведчик. - Дрон вернулся. Нельзя, чтобы он вас увидел.
- Собаки его задержат, - сказал Аид.
- Это вряд ли. Дрон разнесет здесь всё, если не найдет меня. Я побегу навстречу ему.
- Твой экзоскелет поврежден...
- Я никогда его не включал. Он лишь замедляет меня. Надеваю только для отвода глаз, а то люди не поймут. Кстати, я, кажется, придумал как спасти планету от выработки. Передам пару псин зоологам, они любят собачек, особенно телепатов. Ну, до встречи!
- До свидания.
Внеконкурс от загадочного:
Жили-были двое учёных, и была у них биолаборатория. Поскребли учёные по сусекам, по телам с морга, по животным диковинным и испекли отвар чудесный. Но тут пробежала мышка-норушка, хвостиком махнула, колбочка упала и разбилась. Учёный плачет, заражённый №1 кудкудахчет. А мышка им и говорит: "Не плачь, учёный, не деградируй, заражённый..."
- Говорящая мы-ы-ы-ы-Ы-Ы-ы-ы-Ы-Ы-ы!..
И я там был, сыроватки пил, нихрена не помогло, помирать всё равно.
И этот внеконкурс от анонима:
Зелёную поляну, как наплывы волн, заполняли воины, мчась навстречу друг другу. Эльфы, гномы, люди, объединившись, с одной стороны, орки — с другой. Остановившись на безопасном расстоянии, войска выстроились в линии, свирепо глядя на врагов. Грифоны и ящеры приземлились поодаль, тоже готовясь к битве.
Раздвигая эльфов в блестящих доспехах, вперёд вышел нагой мужик в набедренной повязке и перочинным ножиком в руке. Он демонстративно направил оружие на противников, а в групповом чате побежали слова: «Виртуальный мир раскололся пополам сегодня, ребята. Ублюдок с той стороны обманом спер мои доспехи и оружие, которые я крафтил три года б***ь.
Баферы, хиллеры, танки и ловкачи — готовьтесь!
Лииииииирой Джеееееенкинс!»
Отредактировано Олег (05.04.2021 03:20:30)